Беременность тошнит от помидоров

овощи-овощи ..
сын родился

Бестыжая, 3 ребенка15 апреля 2016, 14:10

Со старшей дочкой пила литрами морковный сок и заедала горбушей любой, с сыном булочки с сыром и молоко, а с маленькой курицу во все видах.

Рыся, 2 ребенка15 апреля 2016, 14:11

безумно хотела мяса…. чтоб шмат мяса, да с кровью и гриль….. сладкого вообще не хотела. родилась милая маленькая доходяжка, нежно любящая мясо, особенно котлеты))))
все думали, что мальчик)))

с дочкой каждый день трескала килограммами булочки/пирожные/конфеты
с сыном каждый день в течение 8 месяцев съедала в день по 3 банки маринованных помидор,больше ни на что то другое не могла смотреть!

Вкусовые пристрастия не зависят от пола ребенка.

с сыном хотела водки и сосиску в тесте, с дочей всю ночь тортики и пироженки выбирала.

Жека, 1 ребенок15 апреля 2016, 14:13

Сладкое и зеленые соленые помидоры)))

в первую беременность хотелось апельсинов и мяса/сала/колбасы копченой(я мясные продукты до беременности вообще не ела), клюквы и шоколада. родился сын.
во вторую беременность хотелось грейпфрутов и томатного сока(до беременности даже запах его не переносила). родила дочку.

Я с мальчиками, у меня их два, все ела,даже начала есть то что раньше и не попробовала бы,например брокколи (сейчас обожаю ее). А вот с дочкой вообще ничего не хотелось,аппетита не было.

АсЁнЫшЬ)), 2 ребенка15 апреля 2016, 14:25

В первую беременность почти ничего не могла есть, кроме яблок зеленых и хлеба, страшнейший токсикоз был, да под конец хотелось сильно молока. Родила сына. Сейчас изначально тянуло на мясо, а во втором триместре — сладкое. УЗИ нагадало девочку=)) Сомневаюсь сильно, но приходится верить УЗИ=))

в первую беременность никаких заскоков не было… Только запах шашлыка не выносила. От слова совсем. Во вторую — ела хурму, красную икру и литрами пила молоко. Две девочки

LisA15 апреля 2016, 15:33

Я тоже от запаха шашлыков умирала, фу, как вспомню, так вздрогну))) Все ели шашлык, а я докторскую колбасу))

я даже мимо не могла пройти, если их где-то жарили и ветром доносило…. бррррр Но самая жесть была, когда мы были в Турции под окнами нашего номера стоял мангал… Вот тут я чуть коней не двинула.

Оксана, 1 ребенок15 апреля 2016, 14:44

Не знаю, есть ли взаимосвязь между желанием свежих огурцов и рождением девочки, но мне каждый день хотелось их, и хотя бы по одному свежему огурцу в день я должна была есть, хотя небеременная я бы не стала есть зимой свежие огурцы. А остальное — мясо, сладкое или соленое — мне не важно было. Соленое мне в принципе нельзя было из-за отеков, поэтому я как-то и не стремилась это есть.

С первой беременностью ела безбожно мел, родился мальчик , с второй беременностью ела мандарины тоннами родилась девочка.

Подруга с дочкой ела арбузы, виноград и халву (хотя всю жизнь терпеть не могла ее)

LisA15 апреля 2016, 15:32

Мясо не ела вообще до 20 недель. Докторскую колбасу любила страстно, ехала на работу за рулем, все время жевала бутеры (хлеб с колбасой). Разнополая двойня.

Mariana, 1 ребенок15 апреля 2016, 15:48

Хотела сгущенку аж трусило в первые дни задержки (еще не в курсе была), через неделю отпустило и больше никаких заскоков в еде)) Мальчик)

Анастасия, 2 ребенка15 апреля 2016, 16:13

у меня с мальчиком ела клубнику и все сладкое, с девочкой сразу на огурцы потянуло)

оМарина, 3 ребенка15 апреля 2016, 18:49

Со старшей ни дня без пироженных не могла, с младшим мяса хотелось (по большей части шашлыка))

Света Щ, 1 ребенок15 апреля 2016, 19:07

ела во время беременности то что и до,никаких пристрастий не было. мальчик.

KutuzoVa, 2 ребенка15 апреля 2016, 19:11

С сыном шоколад,с дочкой свежие помидоры и огурцы

С дочкой ела зефир килограммами, с сыном мясо и творог.

С сыном- дешёвой жвачки типа Love is… И. солёных груздей!!! А с доченькой- тортиков и сырников!

Фрукты и овощи в основном)))На мясо вообще смотреть не могла)))
У нас доця))))))

Кима, 2 ребенка15 апреля 2016, 22:56

Ела как обычно. Не было пристрастий. Даже обидно ))

Источник

Никогда раньше не замечала за собой страсти к томатам, а тут практически с начала беременности чуть ли не брежу ими — ем даже не в салатах-супах-пицце, а просто так — с солью, и наесться не могу. Главное, и не сезон — страшно, что непонятно, какого они качества продаются, а удержаться не могу. Обмолвилась об этом своем «гастрономическом предпочтении» знакомой, а она и говорит, мол, значит, будет девочка 🙂 Это что, действительно есть такая примета? Было у кого-нибудь такое? Сбылось?)))))

Комментарии

Ирина
18 апреля 2015, 15:50

Не знаю пока сбудется или нет)))) Но я тоже как-то очень полюбила помидоры. Ем правда редко, тк качество сейчас у них… По УЗИ обещали девочку=)

Я уже жду не дождусь УЗИ, не терпится проверить, кто там 🙂

Ольга
18 апреля 2015, 01:10

у меня вроде как девочка, но особого расположения к томатам я не испытываю, вот к соленым огурчикам, да)

у моей мамы со мной было что-то похожее ,только она пила томатный сок литрами  и хотелось кислого,а у меня с дочкой хотелось черешни я ее килограммами ела

Марьяна
17 апреля 2015, 19:07

В первую беременность с девочкой, обожала свежие помидоры (вся зиму и весну на них просидела). Медсестра говорила фолиевой не хватает, хотя пила ежедневно. Сейчас не знаю кто родится, но мне соленья подавай любые. 

Хм. Вообще объяснение логичное (мне кажется, у большинства примет есть какая-то разумная причина), но фольку я тоже дополнительно принимаю, так что вряд ли у меня ее дефицит… Хотя, кто его знает — беременный организм та еще загадка :)))

Страдаю по помидорам. Вроде девочка))

Тоже послушаю, такая же любовь к томатам появилась как и у Вас)))))

Не скажу что верю в приметы. Обе беременности были разные и в плане живота: одна беременность я как бочка, другая живот вперед. Гастрономические предпочтения тоже были совершенно разные (то мясо ем, то от мяса тошнит, с овощами такая же фигня). Обе девочки 

Ulyana
16 апреля 2015, 21:39

Я помидоры в первой половине Б очень любила — ждем сыночка

Я в первую Б тащилась от помидор- мальчик, сейчас с девочкой хожу- апельсины и апельсиновый фреш)

Источник

Эк ты не вовремя с этой информацией. Меня вот только от них родимых и не тошнит. Видать, помидорное детство сказывается.
И что делать? :-)))
23.06.2003 12:08:36, Шуршавчик

Что делать, что делать! Кушать, конечно :).
А меня не тошнило от огурцов и яблок. И вообще от свежих овощей. От всего остального 🙁
23.06.2003 12:33:13, Красно Солнышко

Может, у вас аллергия на них? Если нет — то можно помидоры!!
23.06.2003 10:45:20, ТД

В первую беременность 8лет назад покупала по 2кг помидоров и 1кг съедала сразу.Никаких проблем с этим не возникло.
Может,организму так надо было?:)
А во вторую,как отрубило-съем помидорчик-изжога часа 2.Уже 8 мес прошло после родов,а я помидоры до сих пор ем понемногу и томатный сок неособо.
Едят же беременные женщины мел и резину жуют-значит, именно этого и не хватает :))!
23.06.2003 10:17:24, Настя(мама)

А я их столько, столько ем!.. особенно когда токсикоз был, просто по несколько штук в день!.. И ничего вроде.. 🙂
23.06.2003 08:54:36, Маленькая Ирка

Даешь помидоры!!!! Тем кто их любит, конечно. Я, напрмиер, без них жить не могу:))) Сколько съем -столько и съем. А насчет аллергенов, в книжке американской «Популярная гинекология» написано, что беременная должна съедать один апельсин или грейпфрут в день. А в другой книге, что их низя:))) Я ела, пока сладкие продавали, сейчас не хочу, других фруктов полно:))
23.06.2003 00:21:06, Василисса

Беременным можно помидоры.

Что касается исследований детей склонных к экземе (я понимаю, что у Вас была не пищевая аллергия, а именно экзема), то пробовали исключить из питания женщин на время беременности все молоко и молочные продукты, яйца, говядину и рыбу на все время беременности и кормления. Исследование было малочисленное. Диетические изменения и ислючительное кормление грудью снизили возникновение экземы. У искусственников экземы было больше и у кормящих не на диете было больше.
Но более широкий обзор разных исследований не показал разницы или разница была незначительная между кормящими на диете и не на диете.
В группах где более продолжительно кормят, экземы было меньше всего.
Если хочешь, я в июле (второй половине) сфотографирую тебе страницы об этом на англ. и пришлю для изучения. Я знаю, что тебя этот вопрос очень волнует.

22.06.2003 21:16:29, Наташа В.

Ну волнует то, скорее, постфактум 🙂 Мы справились, слава богу. Но тараканы остались, конечно.

Я кормила грудью и аллергены в период беременности употреблялись в умеренном количестве, а в период кормления вообще были исключены.

Тексты пришли, конечно, интересно.

22.06.2003 21:22:13, Красно Солнышко

Наследственность может помочь установить на что аллергия, если есть ярко выраженная пищевая аллергия.
22.06.2003 21:20:13, Наташа В.

Здесь наверное имеется ввиду о больших количествах 🙂 Почему бы нельзя съесть их в салате? А вообще говорят вроде бы они нарушают работу почек, перегружают почки ребенка что ли. Точно не помню тоже, мне в консультации в россии объяснить пытались 9 лет назад, я так толком и не вдавалась.
А ела я все и с первым и вторым. Никаких аллергий не наблюдалось.
22.06.2003 21:10:30, Танья

Про помидоры не знаю, но знаю такое — ни во время беременности, ни во время кормления не нужно менять привычного питания в сторону увеличения каких-то ингридиентов. Например, не нужно во время беременности объедаться фруктами, потому что в них много витаминов и микроэлементов, а во время кормления объедаться творогом и обпиваться кефиром, потому что от этого прибывает молоко. Такие увеличения приводят к возникновению аллергии у ребенка.
22.06.2003 19:22:37, Нюрочка

Вот расскажи мне про аллергию, расскажи! 🙂
22.06.2003 19:28:22, Красно Солнышко

А что ещё рассказать? Что знала точно, рассказала.
22.06.2003 19:38:52, Нюрочка

Да нет, ты не поняла шутку-юмора :)). Мы с Ксюхиной аллергией прошли через все круги ада. Трудно придумать чего-то что я еще про аллергию на знаю 🙁
22.06.2003 19:42:38, Красно Солнышко

А ты знала это, то что я написала? У меня старшая тоже была жутким аллергиком, до астмы всё же не дошло, но было близко.
22.06.2003 19:44:49, Нюрочка

Я считаю, что не влияет это. Ну вот я, например, ничем никогда не злоупотребляла. Я вообще очень правильно питаюсь, что между беременностями, что во время. А диатез сказать, что был жуткий, ничего не сказать 🙁

Имхо, аллергия появляется потому что наследственность и потому что экология. Причем, второе, даже, пожалуй, на первом месте: в неблагоприятной экологической ситуации возникает ситуация «аллергия на все».

Если интересно что я думаю по поводу диатезов, то см. по ссылкам, там есть сообщения еще с тех
пор, когда я в конференции была просто Машей :). Ничего не изменилось.

https://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Med&tid=3209

https://www.7ya.ru/pub/summer/evpatoriya1.asp

https://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Med&tid=5924

22.06.2003 20:07:23, Красно Солнышко

То, что я написала, точно влияет. Только я не совсем правильно выразилась — это будет одним из факторов. Это не значит, что аллергии не будет, если умеренно питаться. Хотя в России традиционно переедают все. Тебе повезло, если ты такая умеренная, хотя если ты съедаешь три помидора в день, то это уже не так:) Экология важный фактор, но алллергией страдают люди и в экологически спокойных регионах.
22.06.2003 20:32:54, Нюрочка

Я не съедаю по три помидора в день 🙂
Я просто не вижу причин заморачиваться. Сегодня я не хочу помидоров и не ем их, а завтра съем и если захочу не один и кто мне еще чего скажет по этому поводу :))) Хотя, вряд ли я съем три подряд :), не влезут!

Я питаюсь правильно в том плане, что много ем овощей и фруктов, причем, разнообразных. Что внимательно отношусь к обработке продуктов, предпочитаю, например, тушеное жареному, а сырое вареному. Не пью воду из под крана, только очищенную. Я вообще не пью, например, пепси и фанту, не люблю. Не ем, допустим, чипсов. И так далее. Причем, я давно так делаю, это образ жизни, а не сиюминутные ограничения связанные с беременностью.

От аллергии это не спасло, то у нас тяжелая наследственность в этом плане со стороны моей мамы. Хотя, если сравнить что было у нее (а она росла в деревне, в экологически гораздо более благополучное время) и что было у Ксюхи — это небо и земля…

22.06.2003 20:52:09, Красно Солнышко

Беременным нельзя НИЧЕГО. Разве вы еще не поняли? 🙁 Равно как и кормящим. Говорю как мама диатезного ребенка. За мое полуторагодовалое изучение данной проблемы выяснилось, что нет такого продукта, который в том или ином источнике не значился как жуткий аллерген. Милое противоречие: везде пишут, что надо есть сырые овощи-фрукты-ягоды-орехи и тут же информация, что красное-желтое-оранжевое нельзя, так как алеерген (почти все фрукты-ягоды, кроме белой черешни, белой смородины и крыжовника данных цветов). Остается виноград, ах, пардон, его тоже нельзя — от него пучит и там много глюкозы. Из овощей остается капуста и горох, но от них тоже повышенное газообразование, так что низя. Орехи — боже упаси, страшный аллерген. С цитрусовыми все ясно. Заморские киви, бананы, ананасы, манго и иже с ними не заложены в генетической памяти нашего народа, поэтому тоже неминуемо вызовут аллергию у ребенка. От огурцов, как мы тут недавно читали, вообще умирают :)) (похоже, это единственный продукт, который пока ничем себя не запятнал). Со свекло-морковкой все понятно. Чеснок и лук (в том числе зеленый) беременным не рекомендуют, в начале грудного вскармилвания мне велели исключить из моего рациона укроп и петрушку (про базилики и кинзы я вообще молчу).Далее — молочные продукты надо употреблять и тут же информация, какой это аллерген. Рыбу надо, но вы же понимаете… дары моря — вы что, смеетесь? Говядина — аллерген, свинина тоже, курица, телятина — само собой. Ну и так далее — со всеми крупами и что там у нас еще осталось. В итоге я не парюсь, потому что слишком сильно парилась с первой беременностью, и вообще как-то не хочется умирать голодной смертью во цвете лет. Первый ребенок у меня аллергик, муж аллергик, у меня тоже в этом смысле не все в порядке. А что делать?
22.06.2003 17:05:41, Пятачок

Не путайте нас тут! :))) Эти все продукты могут вызвать аллергию у мамы — этим они опасны. если у мамы на них аллергии нет — то есть их можно и нужно, т.к. помимо аллергенов они очень-очень полезны! Что касается маминой аллергии — то обострение ее во время беременности повышает шансы ребенка к склонности к аллергии (причем, заметьте, аллергия не наследуется в каком-то определенном виде — а только склонность, т.е. если у мамы аллергия на клубнику, то у ребенка риск иметь аллергию например на кошек).
23.06.2003 10:48:00, ТД

А еще беременным нельзя стричься, краситься и т.д. Вот перспектива-то!!!:)))
23.06.2003 10:37:43, МамаПочитай

Многие продукты, например красные, сильные аллергены, если идут напрямую ребенку. Через молоко это малоаллергенные продукты. Шоколад например сильный аллерген напрямую. Кормящим шоколад можно есть. Вернее его нельзя есть. Можно есть только ОЧЕНЬ качественный шоколад.:-)
22.06.2003 21:18:37, Наташа В.

Это шутка такая. Женщина тут из роддома уходила и испуганно спросила медсестру можно ли есть шоколад при кормлении. А медсестра ей строго сказала что нельзя. Тут делается пауза. Потом добавляется дружелюбно, можно только очень хороший шоколад.:-) Да любой шоколад можно. А очень хорошим даже нужно себя побаловать после рождения ребенка.:-)
23.06.2003 01:25:58, Наташа В.

Я это называю «синдромом зеленых яблок». Все педиатры точно этим больны 🙂
22.06.2003 19:39:41, Красно Солнышко

А мне врач наоборот посоветовал. Типа, жара, потеем… соли теряем, а помидор помогает эти соли держать на нужном уровне. Про аллергичность помидоров чесслово ничего не слышала в своей жизни…. 🙁 странный совет какой-то :(((
22.06.2003 16:58:05, Наяда

Неа про аллергичность он ничего не говорил. Это здесь уже выдвинули версию.
22.06.2003 19:30:16, Красно Солнышко

Я не слышала. Ем и много. Я знаю почему почечникам нельзя помидоры. Они повышают кальций в крови (ровно как и клубника, персики, абрикосы, орехи) и нарушают кальциевый баланс, если есть проблемы с выводом кальция из организма. Но для этого должны болеть почки, хронически. Думаю что здоровым беременным — можно помидоры.
Ела, ем и буду есть 🙂
22.06.2003 15:05:02, *Забава Путятична

И я! А уще клубнику, абрикосы, персики, ананасы. Всего понесножку!
22.06.2003 21:58:59, eka

помидоры мне в прошлую беременность среду в общем анализе мочи портили…должна быть, по-моему, щелочная, а у меня была кислая, или наоборот….в принципе, не криминал, но я пробовала их не есть за 2-3 дня до сдачи анализа и среда становилась такой, какой надо:))
22.06.2003 14:46:32, Утка

Я еще не сдавала анализов, но, наверное, дохтур видит насквозь 🙂
Меня еще научили правильно сдавать анализ мочи (ну надо ж было чем-то полтора часа занять!) Вот интересно, они смотрят вообще, второй ребенок, высшее образование или им все равно?
22.06.2003 14:49:35, Красно Солнышко

это еще зачем?:)))первого это ты так, неучем родила, да и образование твое — не чета ихнему:)))толку-то: читать, небось, только и умеешь:)))
23.06.2003 09:26:27, Утка

??? Любопытно! Мне, наоборот, врач сказал , что помидоры, огурцы, капусту, апельсины, клубнику, черешню, шоколад -ешь , сколько хочешь СЕЙЧАС, ибо после родов ограничений может быть масса( в связи с кормлением).
22.06.2003 14:31:02, Женя Пайсон

Ну так! Потому и интересно. Тоже первый раз слышу такую версию ограничений для беременных. Что в традиционном акушерстве, что в альтернативном…
22.06.2003 14:33:45, Красно Солнышко

Я, кстати, в прошлую беременность здорово увлекалась мандаринами (минимум кг в день съедала), яблоки -только красные, апельсины и пр.без ограничений — а у моськи аллергия оказалась на белок коровьего молока и Монте…
22.06.2003 14:38:43, Женя Пайсон

Вот если бы ты пошла к дохтуру, он бы тебе объяснил, что это именно твои злоупотребления тебе боком и вышли!

А я, наоборот, нечем особенным не злоупотребляла, я вообще не заморачивалась… Так мне тоже ни раз уже объясняли, что в этом то и есть причина, вот если бы я дала ребенку все попробовать, аллергии бы не было! :)))

22.06.2003 14:44:03, Красно Солнышко

Я обожаю помидоры и апельсины! не могу ничего с собой поделать. к тому же я думаю, если у меня на апельсины никогда не было аллергии (и у родни тоже) то можно есть, сколько хочешь…
22.06.2003 14:27:08, Elle 38

у меня в родне ни когошиньки нет аллергии по всем возможным родственным линиям, а у меня есть…….
22.06.2003 16:55:15, Наяда

Те матери у чьих детей нет аллергии делятся на две категории. Одни бьют себя пяткой в грудь, что не ели ни одного аллергена за беременность и ПОЭТОМУ у них нет аллергии, а другие с таким же усердием доказывают, что у них нет аллергии, потому что в беременность они ели все…

Как мать диатезного ребенка могу сказать, что причины аллергии намного глубже и апельсины и помидоры тут не причем.

22.06.2003 14:30:48, Красно Солнышко

Согласна.
22.06.2003 21:13:15, Танья

А что, бывают такие дети?
22.06.2003 19:42:45, Нюрочка

Ну вот у меня Ксюха жуткий аллергик и при этом спокойно ест апельсины, клубнику и прочее в любых количествах. В раннем детстве никто, конечно, не давал, пока кормила, тоже — боже упаси, но когда вылечили и стали потихоньку рацион расширять поняли, что продукты она может есть любые, какие угодно, в каких угодно количествах.

Зато (ключевой момент!), до того, как вылечили было ощущение, что аллергия на все.

Имхо, добрая половина если не больше пищевых аллергий, на самом деле ложные.

22.06.2003 20:11:18, Красно Солнышко

А ей не около четырех лет было, когда вылечили?
22.06.2003 20:37:09, Нюрочка

Нет. Это была совершенно очевидная связь: до первой поездки на море беспросветный кошмар и куча лекарств без которых ребенок просто переставал спать ночами вообще, после — первый раз за всю жизнь длительная ремиссия. Поездка была в 2,5 года. Аллергия не прошла, она не может пройти, но качество жизни резко улучшилось при том, что лекарства мы практически перестали принимать. В этом году отправили ребенка на море уже в четвертый раз. Кстати, простудными ребенок тоже не болеет, после таких поездок. Климат только, надо подбирать индивидуально, даже в Крыму нам подходит не все.
22.06.2003 21:07:01, Красно Солнышко

Помидоры считаются одним из аллергенов, поэтому, наверно, врач и посоветовал не есть много. Но ведь все врачи также говорят, что если очень хочется — надо обязательно съесть. Поэтому ешьте на здоровье!!!
22.06.2003 13:50:53, Natalie-can

Почему тогда не апельсины или клубника — это гораздо более сильные аллергены?!
22.06.2003 13:56:33, Красно Солнышко

мне в прошлую беременнлость и то и другое ограничивали….это от позиции врача зависит.
22.06.2003 14:48:22, Утка

Мне сказано было ТОЛЬКО про помидоры!

Кстати в книжке Дорлинг К. помидор, красивый такой, нарисован как один из важных источников витамина С для беременных.

22.06.2003 14:51:40, Красно Солнышко

С? вот уж не подумала бы:))я думала, что С только в кисловатых овощах-фруктах:))
23.06.2003 09:27:14, Утка

А помидоры что все сладкие только? :)))
23.06.2003 09:43:15, Красно Солнышко

ну…не знаю…я лимоны, как апельсины трескаю, без сахара…дык разве для меня помидоры-кислые?:))
23.06.2003 10:48:26, Утка

А вот апельсины _трескать_, мамочка, это вам противопоказано :)))
23.06.2003 11:28:34, Красно Солнышко

я ж загнуся без них:))я всего-то по одному в день ем, ну, сжалься надо мной: я знаешь как кислое люблю!
23.06.2003 11:50:28, Утка

Лимоны, кстати, единственные из цитрусовых считаются гипоаллергенными.

А вообще я думаю, что даже если ты начнешь есть по три апельсина в день ничего плохого не будет 🙂
У тебя уже 29 недель?

23.06.2003 12:03:43, Красно Солнышко

уже 29:)) так я не из боязни их не ем: я же понимаю, что механизм появления аллергии у ребенка еще не изучен. ее у взрослых-то хрен вылечишь:((я меня вроде нет аллергии, по крайней мере, я о ней не знаю (тттчнс), а вот муж мой…иногда чихатбь непонятно от чего начинает, то у него сыпь появляется, то глаза краснеют и опухают…и фиг знает от чего.
ой, чего-то я в сотрону ушла…
короче, аельсины я ем сейчас редко, потому что есть клубника и черешня:))и яблоки:)) а зимой я только их с мандаринами и ела:))
23.06.2003 12:17:27, Утка

Скоро уже переживать начнешь, что перехаживаешь :)))

А ты бы выяснила все-таки на что и когда муж то реагирует, может что-то надо убрать, а может поаккуратнее в определенные периоды за ребенком наблюдать… Аллергию легче предотвратить, чем лечить.

23.06.2003 12:39:55, Красно Солнышко

я пробовала следить…вроде глаза на холод краснеют, причем, когда влажный воздух…чихает, допустим, на кота…но не всегда, когда линяет кот, чихает муж…вернее, часто кот линяет, а муж не чихает:))а вот сыпь…это загадка…да и работа у него: хрен к врачу отпросишься, в МПС работает,…там все по графику
23.06.2003 13:11:36, Утка

А пробы мужу сделать? У взрослых они гораздо более показательны…
23.06.2003 15:28:01, Красно Солнышко

Ну и ешь на здоровье. По-моему, все эти нельзя — бред :))
22.06.2003 13:42:42, Пятачок

Конечно, буду есть 🙂 Но меня интересует логика. Оцениваю я квалификацию врача и мою к нему степень доверия…
22.06.2003 13:45:46, Красно Солнышко

Мне одноклассница, сейчас учащаяся в меде, в начале беременности говорила, что нельзя злоупотреблять желтыми и красными продуктами — в них , забыла как называется, каротин ? содержится. А в больших количествах он способен, по ее словам, привести к каким-то патологиям плода. Сколько же надо тогда этих помидоров съесть? Но черезмерно, имхо, вредна даже овсянка.

Еще одной причиной может быть модная сейчас телега, что помдоры содержат вредную то ли радиацию, то ли еще что-то.

В данный период по крайней мере в Киеве популярная телега обследования здоровья на основании твоей клетки — типа показывает все болячки. У меня масса знакомых этой лажей прониклись. Так вот им всем врач «не советует» употреблять в пищу томаты и иже с ними. Короче, полный бред.

Поэтому, кушайте на здоровье понемножку все, чего хочется.

22.06.2003 14:36:10, YaLena

Каротин то как раз можно, для беременных опасен витамин А.
22.06.2003 14:38:42, Красно Солнышко

… которого больше всего в медвежьей печени. Так что не ешьте, дЕвицы, медвежью печень — и будет вам щастье! ;-)))
22.06.2003 14:40:06, Женя Пайсон

Слушай, а какой срок у тебя, рожать то не пора еще? 🙂
22.06.2003 14:41:38, Красно Солнышко

Нее, по сравнению с мамонтами — мы еще вполне юны: 37-я идет.
22.06.2003 14:45:36, Женя Пайсон

Да-а. На мамонта не тянешь, только на мамонтенка 🙂

А где рожать то планируешь? Определилась?

22.06.2003 14:47:06, Красно Солнышко

так его и спроси — почему. ТОгда увидишь сразу, на каком понятийном уровне он работает — «МОлчи , дура. я лучше знаю» или «Считаю так, потому что …»
22.06.2003 14:33:17, Женя Пайсон

Неужели сомневаешься?
Судя по тому, каким непререкаемым тоном мне были прочитаны лекции о наборе веса, о количестве потребляемой жидкости и так далее, у меня никаких сомнений не осталось 🙂
22.06.2003 14:40:35, Красно Солнышко

Источник