Тошнишь в левом ряду ты царь баранов

Кто и зачем ездит в левых рядах при свободных правых? Что движет этими людьми и можно ли с этим что-то поделать?

В свое время один из лучших водителей ЗР, Сережа Воскресенский (которого, к сожалению, уже нет с нами), втолковывал молодому сотруднику, угодившему в ДТП на Кутузовском проспекте.

— Я понимаю, что это тебе въехали в зад, а не ты сам! Но и ты тоже виноват! Что ты забыл в левом ряду? Да еще на Оке? На дешевые понты потянуло?

Трудно сказать, осознал ли тогда свою вину молодой сотрудник. Полагаю, что нет. Как и любой обитатель левого ряда, он искренно не понимал, почему не стоит там надолго задерживаться. Хотя, конечно же, что-то слышал про п. 9.4 ПДД…

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота…

Людям, которые упорно занимают именно левый ряд, посвящен известный рекламный щит про царя баранов. Но это весьма наивный прием: баран искренно считает себя львом, а потому не способен опознать на плакате своего родственника.

Левая полоса и ее обитатели

Классификация обитателей левой полосы довольно обширна. Основные типажи перечислены ниже.

Дачник, он же Пенсионер, он же Дедушка.

В левом ему хорошо и спокойно…

Существует в собственной Вселенной. Как правило, не понимает, в каком ряду движется и чем недовольны окружающие. Не пытается кого-то перевоспитывать, а просто движется в удобном ему режиме. На моргания и гудения сзади не реагирует — обычно он их просто не замечает.

Принципиальный педант

Прекрасно понимает, в каком ряду находится. Однако движется при этом с максимально разрешенной скоростью, скрупулезно выполняя требования ПДД. Логика простая: если кто-то хочет ехать еще быстрее, то он — преступник, а Закон — на моей стороне. Дескать, можешь обгудеться — уступать не буду.

Новенький

Водит машину совсем недавно, а потому рад оказаться на полосе, где хотя бы слева никого нет. При сигналах сзади начинает нервничать и, как правило, увеличивает скорость. Рад бы уступить, но это чревато аварией.

Знаток

Забирается в левый ряд потому, что правые «убиты» — колейность, трещины, заплаты и т.п. Часто так ездят дальнобойщики. Когда кончится дрянная дорога, они примут правее.

Ночной лис

На неосвещенных дорогах без разметки предпочитает держаться поближе к осевой, чтобы ненароком не съехать на обочину.

Хам

Едет в левом ряду просто потому, что в данный момент ему так хочется. Термин «уступи» у него хранится в черном списке.

Вырожденец

Забирается в левый ряд исключительно для опережения, после которого сразу же принимает вправо. Вымирающий вид водителя, занесенный в Красную книгу.

Что с ними делать?

Конечно, баран в левом ряду — это нехорошо. В любом случае он мешает тому, кто едет быстрее, а это уже конфликт. Которых у нас и так предостаточно. Мало того, в итоге понижается пропускная способность дороги. А в результате перестроений и шараханий из ряда в ряд вполне может случиться очередное ДТП — здесь мы и без того в лидерах.

Но, честно говоря, лично меня больше раздражают добрые люди, которые упираются тебе в задний бампер. От твоей скорости это обычно не зависит: на каждый мерседес всегда сыщется свой феррари… А рецепт поведения, на мой взгляд, один: пропусти этого доброго человека! Ей-богу, всем от этого станет только лучше.

Впрочем, лично я придерживаюсь иной стратегии. Она простая: ни при каких условиях я стараюсь не лезть в левый ряд! По молодости, на папиных Жигулях, я любил забираться именно туда, демонстрируя миру свое умение нажимать на правую педальку, но сегодня подобных желаний не испытываю. Хотя машина и стала с тех пор вчетверо мощнее. Просто решил: этот ряд предназначен только для обгона.

И для перемещения в пространстве баранов с рекламного щита, конечно же…

Автор: Михаил Колодочкин

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями
в социальных сетях!

Материалы по теме:

Водители, которые раздражают. Классификация ЗР

Особые приметы: 6 типов водителей — определите свой

Источник

Кто и зачем ездит в левых рядах при свободных правых? Что движет этими людьми и можно ли с этим что-то поделать?

В свое время один из лучших водителей ЗР, Сережа Воскресенский (которого, к сожалению, уже нет с нами), втолковывал молодому сотруднику, угодившему в ДТП на Кутузовском проспекте.

— Я понимаю, что это тебе въехали в зад, а не ты сам! Но и ты тоже виноват! Что ты забыл в левом ряду? Да еще на Оке? На дешевые понты потянуло?

Трудно сказать, осознал ли тогда свою вину молодой сотрудник. Полагаю, что нет. Как и любой обитатель левого ряда, он искренно не понимал, почему не стоит там надолго задерживаться. Хотя, конечно же, что-то слышал про п. 9.4 ПДД…

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота…

Людям, которые упорно занимают именно левый ряд, посвящен известный рекламный щит про царя баранов. Но это весьма наивный прием: баран искренно считает себя львом, а потому не способен опознать на плакате своего родственника.

Людям, которые упорно занимают именно левый ряд, посвящен известный рекламный щит про царя баранов. Но это весьма наивный прием: баран искренно считает себя львом, а потому не способен опознать на плакате своего родственника.

Левая полоса и ее обитатели

Классификация обитателей левой полосы довольно обширна. Основные типажи перечислены ниже.

Дачник, он же Пенсионер, он же Дедушка.

В левом ему хорошо и спокойно…

В левом ему хорошо и спокойно…

Существует в собственной Вселенной. Как правило, не понимает, в каком ряду движется и чем недовольны окружающие. Не пытается кого-то перевоспитывать, а просто движется в удобном ему режиме. На моргания и гудения сзади не реагирует — обычно он их просто не замечает.

Принципиальный педант

Материалы по теме

Прекрасно понимает, в каком ряду находится. Однако движется при этом с максимально разрешенной скоростью, скрупулезно выполняя требования ПДД. Логика простая: если кто-то хочет ехать еще быстрее, то он — преступник, а Закон — на моей стороне. Дескать, можешь обгудеться — уступать не буду.

Новенький

Водит машину совсем недавно, а потому рад оказаться на полосе, где хотя бы слева никого нет. При сигналах сзади начинает нервничать и, как правило, увеличивает скорость. Рад бы уступить, но это чревато аварией.

Знаток

Забирается в левый ряд потому, что правые «убиты» — колейность, трещины, заплаты и т.п. Часто так ездят дальнобойщики. Когда кончится дрянная дорога, они примут правее.

Материалы по теме

Ночной лис

На неосвещенных дорогах без разметки предпочитает держаться поближе к осевой, чтобы ненароком не съехать на обочину.

Хам

Едет в левом ряду просто потому, что в данный момент ему так хочется. Термин «уступи» у него хранится в черном списке.

Вырожденец

Забирается в левый ряд исключительно для опережения, после которого сразу же принимает вправо. Вымирающий вид водителя, занесенный в Красную книгу.

Что с ними делать?

Конечно, баран в левом ряду — это нехорошо. В любом случае он мешает тому, кто едет быстрее, а это уже конфликт. Которых у нас и так предостаточно. Мало того, в итоге понижается пропускная способность дороги. А в результате перестроений и шараханий из ряда в ряд вполне может случиться очередное ДТП — здесь мы и без того в лидерах.

Но, честно говоря, лично меня больше раздражают добрые люди, которые упираются тебе в задний бампер. От твоей скорости это обычно не зависит: на каждый мерседес всегда сыщется свой феррари… А рецепт поведения, на мой взгляд, один: пропусти этого доброго человека! Ей-богу, всем от этого станет только лучше.

Впрочем, лично я придерживаюсь иной стратегии. Она простая: ни при каких условиях я стараюсь не лезть в левый ряд! По молодости, на папиных Жигулях, я любил забираться именно туда, демонстрируя миру свое умение нажимать на правую педальку, но сегодня подобных желаний не испытываю. Хотя машина и стала с тех пор вчетверо мощнее. Просто решил: этот ряд предназначен только для обгона.

И для перемещения в пространстве баранов с рекламного щита, конечно же…

Источник

С куковки в сторону древлянки Крупное дтп, будет внимательны!!!

Чутка подморозило дак все вах. Вот бы будний день так сразу машин 10 разом может ушататься в такой гололёд.

Я понимаю что скользко, быстро ехать не вар, лучше потошнить, но млять не по левому ряду же.

DELETED

Очередной Шумахер не учел погодных условий!

Дни жестянщика еще актуальны

Перетереть нечего.????

Крупное дтп это ваз 2109 с оторваным бампером?

DELETED

У нас как всегда тролли, не зная темы пишут догадки.
Прям раздражает.
Там 3 ямы, одна из них очень опасная, глубокая, скорее всего из-за неё. Я сама её боюсь.
Когда то подобная яма , была причиной многих аварий, только с другой стороны моста. …

Yura, у нас все тошнят, в левом ряду и по фиг им.
В Москве, как-то банер видела :
Тупишь в левом, при свободном правом, да ты ЦАРЬ баранов.
Улыбнуло, вот бы нам такие по городу ????

Валера, там как минимум 4 машины!
Универсал на сугроб, две машины чуть дальше по правой, одна на левом ряду и одна далеко на правом ряду( как раз девятка вроде бы)

Елена, и дороги как в Москве …

Елена, а мне плевать на то, что Вы думает что я баран.Если я еду в левом 60 и Вам мешаю то это не я, а Вы баран летящий с превышением скорости.

А что значит тошнотить? Ехать 60-70 км в час вместо угарных 90? Это тошнотить? Часто задаюсь этим вопросом….

Причем здесь по фински. В финке только во дворах управляющая компания вычистит. К примеру я в Пори. Выпало много снега и в черте города его ни кто не чистит. Ездим по укатонному снегу,а после по льду. Я к тому, что утром весной всегда морозит. Посмотри на градусник с утра. Хотя выхходя из подъезда каждый водитель видит условия дорожного покрытия. Вообщем что говорить. Единственное условие добраться до точки,это соблюдение скоростного режима в условиях гололеда.

Елена, ну не все уж, но там парочки достаточно чтоб создать. ща проезжал эту аварию. До неё поток едет нормально, 50-60 где то, аварию увидели перепугались и давай двумя рядами тошнить, в правом 30 в левом 40.

А мне штраф прилетел за превышение на этом участке-70 максимум

Кому не нравятся тошнотики- вперед в полет хоть до того света. Хотя и меня раздражают, но имеют право. Здесь же все законники.

Ну в левом то зачем тошнить?

Анатолий, имеют право не спорю. Но чё не в правом ряду как нормальные люди и вопросов никаких, в левый их всё тянет))))

Yura, тошнить, не тошнить. Доехал до дома за пол часа. Ты в порядке и машина цела. И ни какого гемороя с ДТП. и дальнейшие последствия.

Елена, видел их в инете. Там даже знаки такие вешают))) но там и правда по 4 или 5 рядов в одном направлении.

Yura, а чего не ездить 60, нет все тянет 80.)))

Анатолий, всё правильно. Меня тоже бесят летом тошнотики. Но зимой в условиях скользкой дороги, каждый должен выбирать скорость движения по своим и возможностям автомобиля.

Сначала на мосту стояла разбитая девятка. Потом уже случилось это. С горки затормозить сложно. Очень скользко.

Сергей, пол часа по пустому городу)) ну хоть не за час. А в правом ряду принципы не позволяют или ещё что то? А то что другим из за этого в шашки приходится играть это пофиг. Я правда не рискнул по такому гололёду, дотошнил вместе с потоком))

Yura, ну так и получается, чем хуже дорога, тем тише едешь. Если каждый на дороге жопу рвать не будет, то и ДТП будет меньше.

Сергей, если каждый будет пешком ходить то ваще дтп не будет. Я не оправдываю гонки по гололёду, наоборот считаю это дебилизмом, но не об этом речь. Пусть ездят хоть 20 км/ч но в правом ряду, я об этом.

Yura, понял. Я всегда после обгона перестраиваюсь в правый ряд, да бы не мешать тому, кто спешит, ну и летунам. Полностью согласен с вами.

Ох, мне сегодня от подъезда до машины не дотошнить было… Во дворах совсем гольный лед. Реально, ехать легче, чем идти…

Сергей, 40 максимум.
Сама в левом еду, после работы; на спидометре 65-70, там многие господа г Петрозаводска мигают, бибикают и т.д. что ж Вы господа хорошие, в этот момент считаете, что я ползу и нервничаете? А тут судя по лайкам коммента, оказывается можно ехать медленно и ничего, все хорошо.
Не смешите меня! !!!
В левом 60 поедешь заморгают на хр..н.,забибикают и заметерят.

Сергей, тошнить,это ехать 30-40

Тошнит — не садись за руль. А ехать в такой гололёд 30 — 40 км/час — это правильно.

Автобанов в Петрозаводске нет. Про тошнотиков- понты. Правила ПДД должны знать все. Торопишься, рискуешь- твои личные сексуальные проблемы. Это ты не должен быть опасен и мешать людям, которые придерживаются общим законным правилам, если каждый будет беспридельничать и нарушать скоростной режим, то дороги станут местом для самоубийц. Чаще в авто находятся дети! И дорогу переходят тоже ваши дети и ваши родители. Вот и рассуждайте, что для вас в приоритете.

???? это кому мозговой пук таки обращен? Бла бла, личные сексуальные проблемы…. Что за уета?

Елена, твои личные проблемы? Вы Елена, о чем? Это проблема всех, когда дурак на дороге. .. а потом ,не дай Бог, авария в лобовую, перевертыши и т.д. .
Вы сами поняли , что написали? Ничего личного!

Елена, проблемы нарушающих- это не проблемы тех, кто соблюдает. Или вы каким-то образом можете на товарищей воздействовать?

Елена, я Вас однозначно не понимаю. А Вы себя?
На этот комментарий, отвечать не надо.

две Елены под окном поздним воскресным вечерком

Показать следующие комментарии

Источник

Царь баранов

Новые плакаты кампании против баранов посвящены «черепахам» в левых рядах:
https://probok.net/blog/1508/

#proboknet #avto #пробки #авто #водители #реклама

Да всем по-фигу будет, они ведь бараны же!

DELETED

С каждым новым все жестче.Правильно

Считаю эту инициативу бесполезной. Умные люди и так это прекрасно понимают, а дураки на такие плакаты внимание не обращают.

смысл сообщения слишком хитро запрятан, нужно проще и короче)

супер !! осталось до обочечников донести,что они пробки создают

Да они утверждают , что едут по правилам не больше. 60км в час

Антон, вы не заметили, видимо 🙂

сейчас левые ряды опаснее правых… повсюду ремонтные работы… можно «убей себя об стену»… лучше бы про обгоняющих справа написали бы, вот уж Цари! Если ехать 90 вместо 100, то МКАД проедешь на 6 минут раньше! «Русские зачем вы так быстро ездите, чтобы стоять в пробках?»

Probok, не действенно…всегда найдется тормоз или тупорылый «благодетель «,который ради быдла весь свой ряд остановит….

я вот честно говоря не понимаю этого плаката едет человек в левом ряду 90 км нарушает правила,к нему сзади прближается царек и моргает что бы ему уступили,так кто из них больше баран?

Дмитрий, так по МКАД 120 все едут, зачем там 90 ехать?

Игорь не едут по МКАД 120, там каждые 10 км, идет ремонт, может когда все закончат будет актуально, а пока все едут примерно вот так 60-90-100-119-100-90-60-40-20-40 и т.п.

На мой взгляд, наибольшую опасность представляют люди «разрушающие» поток не в меньшую (на кого нацелен данный плакат), а в большую сторону, «какого фига ты 119 не едешь, раз можно, дай я тебя обгоню», а потом стоят в потоке через 2 машины ))) лучше уж пусть все 99 едут…

Многие неправильно понимают. Если я еду 100 значит не нарушаю требование знаков, а значит молодец.

Но кто-то думает иначе, что 120″ можно».

Не надо забывать, что любой маневр на скорости это в любом случае опасно. На мой взгляд на дороге достаточно быть вежливым и предупредительным.

Особенно бабы любят в левом ряду тащиться. Раздражает дико

«Мамаша с ребенком, уступи дорогу, пацан едет»

Дмитрий, мамаше с ребёнком в левом ряду делать нечего

Игорь, я даже спорить с Вами не хочу, давайте в ПДД так и запишем!

Вера, где это в правилах написано, что левый ряд предназначен только для обгона?

Игорь, ну может быть в этом пункте: 9.4
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Показать полностью…

Игорь, или речь идет о улицах где разрешено 60, а она (причем именно она — это следует из Вашего же комментария «о бабах») едет 55 в левом и не дает Вам пролететь с максимально разрешенной?!

Вера, не надо ёрничать. Речь идёт о Москве и Московской области. В Москве движение практически всегда интенсивное, так что всё по правилам.

Игорь, хорошо, я с вами согласна, в Москве движение практически всегда «интенсивно» и под это определение можно «притянуть» практически любое движение, при его наличии. Отойдем от правила «левый для обгона». Но я все равно считаю, что данный плакат не совсем корректен и поощряет нарушение скоростного режима. Так как «тупить» в моем понимании означает ехать на МКАДе например со скоростью не выше 70-80 км/ч. Ни разу не встречала в левом ряду таких «тихоходов». Так кого имеет ввиду данный плакат?! Тех кто едет просто с максимально разрешенной 100-110 и не дает пролететь, тем кому надо 140-160?

О, вот такие раздражают ужасно

Свиньи учат баранов…ну ну

Сергей Неугасимый

Probok, а плакат с такой надписью не появился ещё?
«Решил на выходные с утра отправиться в поездку? Молодец! Теперь стой в пробке и жди, когда по вечереет» ))

Сергей Неугасимый

И в метро, и на тротуарах тоже ходят «в левом при свободных правых». Это говорит о том, что этот плакат принесёт лишь кратковременную «пользу», так как людям свойственна такая беспринципность.

Интересно как можно тупить, когда ты идёшь в крайнем левом по мкаду а тебе в зад моргает очередной упыть ксеноном на скорости в 120 км/ч. Когда — нибудь я поставлю сверхяркие ксеноновые лампочки заднего хода и буду моргать каждому дебилу также.

Blitz, а че в 4м 120 не едется?

Дурак, если в левом тошнишь

Антон, еду только при опережении других машин, особенно в районе 10 вечера, когда МКАД заполняется фурами. Я никому не мешаю и аварийной ситуации не создаю в отличии от тех одноклеточных, которые несутся сзади 160-170 км/ч

Blitz, много я таких опережающих на 2кмч вижу…

Антон, ну значит они дебилы, что можно сказать.

Показать следующие комментарии

Источник