Рвота во время молитвы

1. Баланс кислорода и углекислого газа. В крови человека накапливается слишком много углекислого газа. Организм реагирует на это, вызывая зевание. Человек, зевая, получает сразу большую порцию кислорода, и баланс сохраняется.

2. Зевание как энергетик. Зевание с утра необходимо для того, чтобы организм активизировался. Для этого же человек зевает, когда ощущает признаки утомления. Кстати, имеется связь между двумя рефлексами: зеванием и потягиванием. Эти два процесса, проделанные одновременно, не только насыщают кровь кислородом, но и улучшают кровообращение. Появляется бодрость, усиливается внимание.

3. Зевание как успокоительное. Люди зевают перед волнительным событием, так как зевание активизирует и бодрит. Было отмечено, что зевота нападает на спортсменов перед соревнованиями, на студентов перед экзаменами, на пациентов перед заходом в кабинет врача, на циркачей перед сложными трюками, на артистов перед выступлениями и т.д. Посредством зевоты люди подбадривают себя, приводят организм в тонус, что помогает им справляться с волнением.

4. Зевание полезно для ушей и носа. Зевание раскрывает и расправляет каналы, ведущие в гайморовы пазухи и евстахиевы трубы (те трубы, которые идут от уха от горлу), что позволяет избавиться от так называемой «заложенности» в ушах. При зевании регулируется давление воздуха в среднем ухе.

5. Зевание для релаксации и расслабления. Парадоксально, но зевание может не только взбодрить, но и расслабить. Произвольное зевание используется как прием в некоторых релаксирующих техниках. Попробуйте лечь, расслабиться и широко открыть рот – рано или поздно произойдет процесс зевания. В этот момент организм расслабится. Зевание подготавливает организм ко сну, создавая ощущение спокойствия. Вот почему люди зевают перед сном.

6. Почему люди зевают, когда им скучно? При длительной мышечной пассивности происходит застой крови. Зевание и одновременное потягивание позволяет сохранить активность. По этой причине люди зевают, когда сидят, к примеру, на скучной лекции: двигаться нельзя, слушать неинтересно, человека начинает клонить ко сну. И тут непроизвольно происходит процесс зевания, позволяющий досидеть до конца лекции и самое главное – дослушать ее.

Некоторые ученые в ходе исследований выяснили, что зевание само по себе позволяет снять психическую нагрузку. Наверное, еще и поэтому мы зеваем, когда вынуждены слушать или смотреть то, что нам совершенно не интересно.

7. Зевание для питания мозга. Некоторые ученые утверждают, что в период пассивности, когда мы не двигаемся и скучаем, снижается работоспособность нервных клеток и замедляется дыхание. При зевании, во-первых, восполняется недостаток кислорода (мы же дышим медленнее в период пассивности, поэтому организму начинает недоставать кислорода), а во-вторых, улучшается кровоток в сосудах головного мозга. Мозг получает необходимое питание, и мы немного взбадриваемся – как физически, так и умственно.

Кровоснабжение клеток мозга улучшается потому, что в момент зевания человек сильно напрягает мышцы ротовой полости, лица, шеи. Происходит этакая мини-гимнастика, в результате которой активизируется деятельность головного мозга.

8. Зевок как регулятор температуры мозга. По мнению некоторых ученых, зевота регулирует температуру головного мозга, поэтому мы чаще зеваем, когда нам жарко. Получив большую порцию прохладного воздуха, организм «охлаждает мозг», и тот снова начинает работать в нормальном режиме.

Итак, подведем итог в вопросах «Почему люди зевают и зачем им это нужно?». Когда человек устал, замерз или, наоборот, перегрелся, ему нужно взбодриться. Организм сам регулирует этот процесс, вызывая зевание.

При этом организм получает порцию прохладного воздуха, благодаря чему регулируется температура головного мозга. Кровь мгновенно насыщается кислородом, улучшается кровоток сосудов головного мозга. Зевание часто сопровождается потягиванием – эти два процесса, осуществленные одновременно, вдвое усиливают эффект от зевания.

Одним словом, зевание – это рефлекс, который необходим человеку, чтобы быть в тонусе. Однако если организм готовится ко сну, зевание, наоборот, помогает расслабиться – эта функция зевания досталась нам, судя по всему, от далеких предков.

А напоследок несколько интересных фактов о зевании:
Зевок длится в среднем 6 секунд.
После зевка второй раз человек зевает обычно не раньше, чем через одну-полторы минуты.
Женщины и мужчины зевают с одинаковой частотой.
Мужчины реже прикрывают рот во время зевания.
Людям, зевающим слишком часто или, наоборот, слишком редко, рекомендуется обращаться к врачам – здоровый человек зевает постоянно, но не слишком часто.
Как известно, зевота заразительна. Дети-аутисты обычно не зевают в ответ.
Согласно результатам исследований ученых, в ответ на зевок другого человека зевают те люди, у которых хорошо развита и особо активна область мозга, отвечающая за потребность в сопереживании.
Читая эту статью «Зачем люди зевают?», вы наверняка зевнули не менее 2-3 раз, а то и значительно больше.

Источник

Девочки объясните что это ,как начинаю молиться ,через минут 1-2 начинает голова болеть ? Что не так ?у кого то так было

страшно

[3280688987] — 25 мая 2017, 01:37

6 ответов

Последний —
25 мая 2017, 19:40
Перейти

1.

Доброе Утро

[3485335573] — 25 мая 2017, 07:03

Все нормально, продолжай читать, скоро пройдёт.

2.

Кара небесная

[3749235688] — 25 мая 2017, 07:18

черти проказничают

3.

Воманка

[3357845105] — 25 мая 2017, 09:46

Дурью потому что маешься.

4.

Гость

[1584464140] — 25 мая 2017, 19:32

С точки зрения православия считается, что это нормально, если во время молитвы или после нее становится плохо, что-то начинает болеть, портится настроение, на глаза накатываются слезы, хочется сделать что-то такое, что не приветствуется в религии. Считается, что это бесы искушают, надо не поддаваться и все равно молиться еще и еще, как можно больше, не поддаваться дурным мыслям, унынию, не останавливать молитву, терпеть боль, молиться даже через слезы и не позволять себе делать те дурные поступки, что таким образом душа очищается и спасается. Что это провокация бесов, которой нельзя поддаваться и бросать молитвы.
Но с точки зрения житейской… Вы так уверены в своем выборе православия? Может, вы молитесь через силу «потому что надо» по каким-то убеждениям и стереотипам, может, в силу воспитания, а самой оно вообще ни к чему и нет интереса и желания? А на самом деле душа лежит, например, к буддизму. Или так к светскому агностицизму: вроде есть что-то свыше, но посвящать всю жизнь этому «свыше» — не мой выбор, предпочитаю жить земной, более практичной жизнью. И мне как раз это кажется более обоснованным и логичным.

Читайте также:  Курантил при беременности рвота

5.

Гость

[1584464140] — 25 мая 2017, 19:37

У меня тоже так бывало. Наслушавшись людей, которые все такие православные, начала тоже молиться одно время — не потому что так хотелось, а потому то втемяшилось «это нехорошо, что я вообще на это забиваю, так нельзя, это очень плохо, я должна это делать, потому что это делает моя бабушка, да и вообще вдруг что плохое случится, если я не буду православной», то есть скорее из тревожности и страхов. Ну так после этих упорных молитв у меня портилось вконец настроение. Начинала чувствовать себя последним ничтожеством — не просто рабом Божьим, но и рабом всех людей на земле, натворившей кучу дурных поступков, и это уже было не просто раскаяние перед Богом, но и чувство вины перед всеми людьми, родными-близкими и чужими. И у меня случались постоянные истерики. Со всего. Пролила чай — сразу начинают руки трястись, «я такая-сякая, последняя дрянь, руки-крюки, даже чай налить ровно не могу, Господи прости меня грешную, ааа, я последний человек, убейся, тварь» — и начинаю себя лупить полотенцем, настолько последней гадиной себя чувствую. Случайно не вовремя подошла к мужу и попросила что-то сделать, он увлеченный своим делом резковато ответил «подожди, ты что, не видишь, я занят?» — так у меня опять истерика, что я такая-сякая, человеку причинила неприятности, он из-за меня ответил резко, я его отвлекла, я последний человек, Господи, прости меня грешную, Ванюш, прости меня идиoтину, что я к тебе не вовремя подошла, я такая последняя ***, которая даже не может делать все по-человечески, опять начинаю выть белугой и просить о прощении, чувствуя себя последней грешницей, и все такое. И ведь такое бывало только когда пыталась «как положено» молиться. Убила самооценку по самое не могу.

6.

Гость

[1584464140] — 25 мая 2017, 19:40

Поняла, что так жить нельзя. Иначе это вся жизнь будет в постоянном ощущении себя последним ничтожеством и вечном ощущении своей грешности и раскаянии, в страхе всего, позитива вообще не будет. И перестала молиться. И сразу настроение стало куда лучше, истерики прошли, и даже если и бывают случайный мысли «ну блин, накосячила» — это не переходит в самобичевание, а просто делаю выводы — «ну накосячила — так исправлю и постараюсь так больше не делать». И жить стало куда проще.
Возвращается такое дурной настрой только в Великий пост, особенно на Страстной неделе, и в крупные религиозные праздники. Опять начинаю себя чувствовать плохой. Хотя уже без истерик. Но эти дни проходят и опять все налаживается.

Источник

Аудио версия настоящей статьи:

Рвота в малом объеме (непроизвольная рвота и самопроизвольное возвращение части рвотной массы обратно в желудок или преднамеренное вызывание рвоты без заполнения ею ротовой полости) не нарушает пост [1].

Пункт о том, что рвота не нарушает поста, приведен в материале «Случаи, канонически не нарушающие пост». Здесь мне хотелось бы остановиться на этом более подробно, так как данное утверждение является богословским выводом из Сунны пророка Мухаммада (да благословит его Всевышний и приветствует).

Хадисы по теме

(1) «У кого непроизвольная рвота, тому восполнять пост не нужно. [Пост не нарушен, и человек может благополучно поститься дальше, если нормально себя чувствует.] Кто же преднамеренно вызывает рвоту [и его на самом деле рвет], тому следует восполнить день поста» [2].

Большинство хадисоведов высказывали мнение о низкой степени достоверности этого хадиса, некоторые сочли его недостоверным [3], а кто-то отнес к достоверным [4].

Пояснения ученых

Например, имам [5] аш-Шавкяни делает вывод: «Хадис указывает на то, что если у человека без какого-либо его участия началась рвота, то она не нарушает поста и ему ничего не следует восполнять. Кто же сам вызвал рвоту, пост того нарушен и он восполнит его в последующем одним днем поста» [6].

Имам ‘Абдуль-халим Махмуд комментирует хадис так: «Непроизвольная рвота не нарушает поста. Если же человек, производя те или иные действия, вызывает ее сам, тогда пост нарушен и необходимо будет восполнить его одним днем поста» [7].

Читайте также:  Отравление и рвота в третьем триместре

Известный мухаддис (хадисовед) имам ат-Тирмизи сказал: «Все мусульманские богословы следуют на практике именно этому хадису» [8]. Такого же мнения был и имам Ибн Мунзир [9].

(2) «Передается, что Пророка вырвало [однажды], и он прервал пост» [10].

Некоторые считали этот хадис наиболее достоверным по данной тематике [11]. Кто-то заявил о недостаточной степени его достоверности и, соглашаясь с возможностью его применения, говорил о необходимости проведения параллели с упомянутым ранее хадисом, в котором говорится о преднамеренном вызывании рвоты [12].

Итак, изучив эту тему в разных богословских источниках, в которых подробно изложены мнения авторитетных ученых первых поколений формирования мусульманского богословия, я могу сделать вывод: по данной теме нет хадиса, относительно достоверности которого все мухаддисы (хадисоведы) сошлись бы во мнении. Частичная достоверность в любом случае присутствует, тем более что хадисов несколько и они от разных передатчиков (от разных сподвижников).

Подавляющее большинство [13] ученых первых поколений (начиная с периода сподвижников), среди которых имамы Абу Ханифа, Малик, аш-Шафи‘и и Ахмад ибн Ханбаль, соглашались в том, что «если человек сам вызвал рвоту, его пост нарушается. В последующем он восполнит его один к одному. Если же рвота произошла сама собой (человека тошнило и непроизвольно вырвало), тогда пост не нарушен» [14].

Что касается случая заполнения ротовой полости рвотной массой, упомянутого в самом начале этого материала, а также в 11-м пункте «Случаев, канонически не нарушающих пост» и оговариваемого в богословской литературе [15], то полагаю, что оговорка эта призвана отделить факт отрыжки от факта настоящей рвоты и нейтрализовать людскую мнительность и сомнения.

*

В первый день священного месяца во время поста почувствовал себя плохо на работе, меня затошнило, и началась рвота… Скажите, был ли мой пост нарушен? Р.

 Непроизвольная рвота не нарушает поста. Сознательное вызывание рвоты (при котором ротовая полость заполняется рвотной массой) нарушает пост.

В 5-й день поста на сухур я поел немного фруктов, фиников и запил водой, после этого пошел в мечеть на Фаджр. После молитвы живот скрутило сильно, через некоторое время меня стошнило, это была непреднамеренная рвота, два или три раза вырвало. Уверен, что я ничего из этого не проглотил, сразу промыл рот водой, дабы избавиться от остатков пищи, затем продолжил пост. Один пакистанец сказал, что рвота на 100% портит пост, но я не обратил внимания на его слова и продолжил поститься. Придерживаюсь ханафитского мазхаба. Живу в Хьюстоне, в штате Техас, сам из Казахстана. Здесь очень жарко и влажно, работаю на парковке с 11 утра до 7 вечера, и в обед бывает адская жара. Скажу честно, поститься очень трудно. Что посоветуете? Бауыржан. США, Техас.

Непроизвольная, непреднамеренная рвота не нарушает поста. Сознательное вызывание рвоты (при котором ротовая полость заполняется рвотной массой) нарушает пост.

Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

[1] Произвольное вызывание рвоты (человек сам ее вызывает), при котором ротовая полость заполняется рвотной массой, а также преднамеренное заглатывание рвотных выделений нарушают пост. В этом случае необходимо будет его восполнить.

[2] Хадис от Абу Хурайры; св. х. Ахмада, Абу Дауда, ан-Насаи, ат-Тирмизи, Ибн Маджа и др. См., например: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 526, хадис № 8673, «хасан»; ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002. С. 237, хадис № 719, «хасан»; Ибн Маджа М. Сунан [Свод хадисов]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. С. 183, хадис № 1676, «сахих»; Абу Дауд С. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. С. 270, хадисы № 2380 и 2381, оба «сахих»; аш-Шавкяни  М. Нейль аль-автар [Достижение целей]. В 8 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1995. Т. 4. С. 217, хадис № 1642.

[3] Подробнее о степени достоверности см., например: Аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари [Опора чтеца. Комментарий к своду хадисов аль-Бухари]. В 25 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2001. Т. 11. С. 50; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2000. Т. 5. С. 219; аш-Шавкяни  М. Нейль аль-автар. В 8 т. Т. 4. С. 218.

[4] См., например: Ибн Маджа М. Сунан. С. 183, хадис № 1676, «сахих»; Абу Дауд С. Сунан аби дауд. С. 270, хадисы № 2380 и 2381, оба «сахих».

[5] Считаю уместным пояснить, что «имам» сейчас — это чаще предстоятель в молитве или работник мечети, проводящий намазы, и не факт, что у него имеются серьезный богословский базис, образование и высокий уровень знаний. Что же касается слова «имам», которое я применяю в данном тексте, то так называли и называют крупных ученых-богословов.

[6] См.: Аш-Шавкяни М. Нейль аль-автар. В 8 т. Т. 4. С. 218.

[7] См.: Махмуд А. Фатава [Фетвы]. В 2 т. Каир: аль-Ма‘ариф, [б. г.]. Т. 2. С. 55.

[8] См.: Ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи. С. 237.

[9] См., например: Аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. В 25 т. Т. 11. С. 51.

[10] Хадис от Абу Дарда’; св. х. Ахмада, Абу Дауда, ат-Тирмизи, ан-Насаи и др. См., например: аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. В 25 т. Т. 11. С. 50; аш-Шавкяни М. Нейль аль-автар. В 8 т. Т. 4. С. 218

Читайте также:  Рвота у новорожденных форум

[11] Приводятся слова имама ат-Тирмизи на этот счет. См., например: Аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. В 25 т. Т. 11. С. 50.

[12] Подробнее см.: Аш-Шавкяни  М. Нейль аль-автар. В 8 т. Т. 4. С. 218.

[13] Некоторые говорили даже о едином мнении мусульманских богословов относительно того, что самостоятельное вызывание рвоты (когда человека именно вырвало в результате этого) нарушает пост. См., например: Аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. В 25 т. Т. 11. С. 51; аш-Шавкяни М. Нейль аль-автар. В 8 т. Т. 4. С. 218;

[14] См., например: Аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. В 25 т. Т. 11. С. 51; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т. Т. 5. С. 219; аш-Шавкяни  М. Нейль аль-автар. В 8 т. Т. 4. С. 218.

[15] См.: Аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 11 т. Т. 3. С. 1712.

Источник

На главную ‹ Вопросы священнику ‹ Самочувствие при молитве

— Здравствуйте, о Андрей.
Хочу поблагодарить Вас о Ваших молитвах, дочь сдала все зачёты и допущена к экзаменам. Состояние здоровье её изменилось, то, что происходит, просто как чудом не назовёшь. Ну то, что стало происходить со мной, меня пугает. Все дни пока она готовилась к зачётам, я не переставала молиться, посещая храм, раздавать милостыню, подавала молебен и молилась на могиле Матронушки. Как обычно после утренних и молитв на сон я читала акафисты и Псалтирь. Ну вот уже два дня как дохожу до чтения Псалтири, мне становится плохо и я не могу прочесть даже одной кафисмы. Ещё в начале, когда я только начала читать Псалтирь, меня стало отвлекать от молитв странные ощущения в голове, словно кто-то ползает по коже, а потом словно лёд положили на макушку. Я старалась не обращать внимание, ну со вчерашнего дня, я даже не могу прочитать и одного псалма. Начинается дикая тошнота, шум в ушах, в глазах всё расплывается, я словно перестаю чувствовать себя, а слышу только свой голос. Я не чувствую, как оказываюсь на кровати, а когда прихожу в себя, вся мокрая словно меня облили ледяной водой. Я не знаю, что делать, прекратить читать я не могу, так как обещала Богу прочитать до конца, когда моя дочь лежала в постели в полусознательном состоянии, сейчас она бегает и весела, ну как бы мне не попасть в больницу самой.
Сейчас прошу у Вас молитв о себе. Спаси Господи!

—Слава Богу! А это очень сильно бесовское нападение. Обязательно чаще причащайтесь, а то, что обещали, читайте по столько, сколько будет по силам. Помоги Вам Господь!

Отредактировано sviridov (2013-10-02 23:37:19)

Собственно суть не в молитвах и мантрах, а в умении видеть и осознавать свои проблемы, с целью их отработать.
Я когда-то тоже читал мантры, потом как-то ушел от этого, мне нужно ближе к сути, чтобы было четкое понимание того, что и как, ведь главное это духовное очищение.
Сама молитва это как дань уважения к наивысшим существам, желание принять их систему духовного очищения, а мантры это и вовсе упор на вибрации.
Если настрой в медитации правильный, то легкая зевота уже идет и на первых секундах.
Легкая зевота идет и при внезапном появлении правильной и разумной мысли, например, способствующей духовному очищению.
У кого-то при очищении может быть и рвота, но это в редких случаях, ведь с чем-то должен выходить негатив наружу, собственно само очищение у всех может проходить абсолютно по разному, главное, чтобы заострять внимание на отрабатываемых проблемах, не отвлекаясь на реакцию в ходе очищения.
Когда у кого-то нечисть изгоняют, например в церкви или еще где-то, то там такие ломки и маты, что у присутствующих реально мурашки по всему телу.
Ощущения от медитации реально должны быть приятными, даже если присутствует очень затяжная зевота, слезы ручьем и кашель, главное сосредоточиться на приятных ощущениях, чтобы мышление имело четкую установку на то, что необходимо сделать, не отвлекаясь на второстепенное или ненужное.

И еще на каком-то форуме по медитации нашел, что судороги возникают у новичков из-за энергетических блоков, т.е. тело не успевает пропустить через себя большой поток энергии, поэтому и «колбасится», так ли это?

Да кто знает, кто как медитирует и какие мысли в голове у этих людей, можно такое намедитировать что.
Ведь в основном медитируют не с целью собственного духовного очищения, а на потребительство.

Отвечает: Инна Белоножко

Мир Вам, Обеспокоенный друг!

У Вас необычный вопрос, но на который так и просится хороший ответ.

Дорогой друг, нам нужна горячая молитва не только перед открытием и чтением Библии, но и всегда, как вдох-выдох. Нам нужно смирение и послушание перед Господом; доверие такое, словно отец держит на руках своего малыша, который спокойно сидит, улыбается папе и даже думать не станет о том, что отец уронит его. Ведь это же папа , который его любит! Вот это доверие и связь, основанная на любви.

Желаю Божьего благословения и радости в изучении Священного Писания и во всех сферах Вашей жизни!

Источник