Рвота от цефтриаксона у ребенка

Птица Говоруша

1

Птица Говоруша

25 апреля 2013 в 15:42

Я думаю,что может. Мне самой плохо было.

Санта Барбара

2

Санта Барбара

25 апреля 2013 в 15:42

УраганнаЯ

3

УраганнаЯ

25 апреля 2013 в 15:43

да, рвота идет как одно из побочек.

ЯспАкойнаЯ

4

ЯспАкойнаЯ

25 апреля 2013 в 15:45

Антибитики убивают флору, на фоне приема может быть расстройство и рвота. Как сопутствующие — панкреатит, следует поддержать поджелудочную и наладить работу кишечника. Кашель сильный? он тоже может провоцировать рвоту. Ацетон в норме?

Может, доза большая? У мамы так было, когда врач ’ударную’ дозу назначила (в 2-3 раза выше необходимой).

Рожки-да-ножки

6

Рожки-да-ножки

25 апреля 2013 в 15:45

Слоник-тоник

7

Слоник-тоник

25 апреля 2013 в 15:48

Рвота, как следствие приема лекарств… или ацетон, или дисбактериоз.

Отжигающая

(автор)

8

Отжигающая

(автор)

25 апреля 2013 в 15:50

Цефтриаксон, это моя подружка с ребенком лежат в больнице.
Кашель кстати есть…
Я не знаю как их поддержать вообще, уже говорю не корми его пока вообще! а он кушать же просит, ложку съест и рвет.
врачи пока только капельницы какие-то назначили, антибиотик правда отменили, по требованию мамы.

Да,может!Мы лежали в больнице с гнойной ангиной и на один из антибиотиков(в таблетках)была именно такая реакция.через два дня нам его заменили на Аугментин в суспензии.

Санта Барбара

10

Санта Барбара

25 апреля 2013 в 15:56

Цефтриаксон относительно хорошо переносится. В отдельных случаях возможны: — со стороны пищеварительной системы: тошнота, рвота, диарея, транзиторное повышение активности печеночных трансаминаз, холестатическая желтуха, гепатит, псевдомембранозный колит; — аллергические реакции: кожная сыпь, зуд, эозинофилия, редко — отек Квинке; — со стороны системы свертывания крови: гипопротромбинемия; — со стороны мочевыделительной системы: интерстициальный нефрит.
Попросите заменить его если не подходит
А еду перетирайте в жидком виде давайте пока пару дней понемногу

Волшебная палочка

11

Волшебная палочка

25 апреля 2013 в 15:59

Да, может рвать на антибиотик. Может рвать из-за нарушенной флоры. Может рвать из-за кишечной инфекции, которую подцепил в больнице.

Рожки-да-ножки

12

Рожки-да-ножки

25 апреля 2013 в 16:04

вообще-то от цефтриаксон очень редко даёт побочку,он хорошо переносится,конечно есть индивид.непереносимость…но рвота-это вряд ли при иньекционном виде(в таблетках,согласно,могло быть)…скорее всего что-то другое..ребёнок ведь ещё что-то принимает?..и почему мама решает отмену антибиотика?..его нельзя на 3й день отменять..тем более недоказано,что от него..а где врач?

Отжигающая

(автор)

13

Отжигающая

(автор)

25 апреля 2013 в 16:08

АБ сегодня отменили,уже 5дней прошло как его начали колоть.
все вены уже покалоли бедному, говорит даже димедрол укололи что б поспал, у него истерика после капельницы. ребенку 2,5
А врач сказала не может что на антибиотик. если не пройдет в кишечное отделение переведут

вот такие у нас врачи

Электричка

14

Электричка

25 апреля 2013 в 16:15

А что вообще ребенку в больнице лечат. Какой диагноз?

Рожки-да-ножки

15

Рожки-да-ножки

25 апреля 2013 в 16:16

аа,5 дней прошло..ну,тогда нормально.мне тоже кажется,не может..а в/венно что колят?..бедный ребёнок..

Рожки-да-ножки

16

Рожки-да-ножки

25 апреля 2013 в 16:16

Ответ для Электричка

Цитата:

А что вообще ребенку в больнице лечат. Какой диагноз?

ангина..автор написал вначале…

ЯспАкойнаЯ

17

ЯспАкойнаЯ

25 апреля 2013 в 16:19

Цефтриаксон и Димедрол колят внутримышечно. Что колят внутривенно?

Отжигающая

(автор)

18

Отжигающая

(автор)

25 апреля 2013 в 16:21

в вену капельницы ставят, а что вы имеете в виду не может ? не может уже быть на АБ?

Отжигающая

(автор)

19

Отжигающая

(автор)

25 апреля 2013 в 16:23

Кстати начался понос, точнее вода…
У моего так было на АБ но без рвоты.

Рожки-да-ножки

20

Рожки-да-ножки

25 апреля 2013 в 16:23

Ответ для Отжигающая

Цитата:

в вену капельницы ставят, а что вы имеете в виду не может ? не может уже быть на АБ?

не может рвота быть на цефтриаксон…я понимаю,что капельницу..а лекарства какие в капельнице???

Отжигающая

(автор)

21

Отжигающая

(автор)

25 апреля 2013 в 16:24

Рожки-да-ножки

22

Рожки-да-ножки

25 апреля 2013 в 16:25

а цефтриаксона какая доза??..если доза ’конская’,а это в больницах любимое дело,тогда всё может быть..

Отжигающая

(автор)

24

Отжигающая

(автор)

25 апреля 2013 в 18:49

Флору уже востанавливают.
В капельнице вливали физ р-р + аспаркам + реосорбилакт
после капельницы подняласьопять темп 37,4… хотя уже много дней небыло темп. тем более 5 дней антибиотика.
А дозы действительно лошадиные колят!!!

Источник

51.

Гость

[2686478636] — 17 января 2019 г., 14:47

У меня тоже аппетит пропа. Сильная головная боль мучает. Бессоница. Наверное больше делать не буду

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

52.

Гость

[3925222137] — 17 января 2019 г., 17:07

Гость

у меня ужас начался после первого укола резкие боли в низу живота, потом рвота, диарея ,лихорадило так, что руки прыгали.всю ночь не спала,давление упало,сердцебиение 120уд.вот уже вторые сутки не могу в себя прийти, хотя раньше делали 13 уколов и ничего подобного не было,может препарат некачественный.

53.

Гость

[3925222137] — 17 января 2019 г., 17:10

Гость

Первый уколв ягодицу вызвал сильную боль, сначала к колену, затем к стопе, затем вверх до макушки разболелась голова. Через какое-то время начался озноб, что подбрасывало вверх. Медсестра отправила померять температуру. Она в норме. Потом стало»накрывать» голову, странная реакция замедления. Ещё минут через пять началась боль в середине позвоночника. Встала, чтобы снова сходить к медсестре….отказали ноги и очень сильно пульсирующая боль в том же месте спина( сильнейшие пульсирующие прострела). Делали обезболивающий укол. Второй случай( с таким же симптомом прострела) через капельницу. Но врачи в Кирове оказали помощь сразу же и боль прошла. А в Ухте Коми республика в урологическом отделении я помчалась около часа с этими прострела и, когда дышать от боли не можешь. Такой вот гадкий антибиотик.

54.

Анастасия

[1206225982] — 20 января 2019 г., 16:09

Цефтриаксон — самая страшная вещь, которая сажает весь ЖКТ! Болела тяжело бронхитом. Выписали эти уколы, утром и вечером. По окончании курса — думала умру. Обострился гастродуоденит, холецистит, во всем животе было такое жжение, что даже уснуть не могла, дышать было трудно. В итоге, после этого препарата лечила желчный и желудок 9 месяцев! Господи, моему малышу, когда он болел бронхитом тоже его кололи. Ребёнка рвало, был понос, ничего не кушал, сильно похудел! Смотреть было страшно! И никакие бифидумобактерины не помогали! Не колите этот препарат!!! Линексы, бифиформы…что только не пропила…Еле восстановилась!

55.

Гость

[2774109832] — 22 января 2019 г., 08:46

Проставили уколы 7 дней. Через несколько дней стал ужасно зудеть затылок. Думала завелись вши, но откуда? Проверили-нет. Позже стала чесаться вся шея. Сыпи нет, но зудит. В побочке эта реакция описана.

56.

Мария

[1343442309] — 8 февраля 2019 г., 14:15

Гость

Выписали Цефтриаксон, после первого же укола почувствовала тошноту и слабость о всем теле. Заболел правый бок. После второго вообще началась рвота и ощущение что мне стало только куже,,желудок заболел и почка ноет. Ужас! И это от 2 уколов только что же дальше то?? Решила не колоть больше.

57.

Гость

[3224221172] — 11 февраля 2019 г., 09:05

лисенок

Завтра будет 8-ой укол, вчера уже язык стал ненормального вида и ощущения, как будто кипятком обожгла. А сегодня на языке как обыспало, вид такой.. сосочки круглые воспалились и увеличены, язык в пупырышки как-бы. тоже думаю что от антибиотика, а не от других лекарств. и на лбу высыпали мелкие прыщики цвета кожи, разных размеров. надеюсь пройдет после окончания уколов.

58.

Гость

[2649092911] — 11 февраля 2019 г., 21:30

Наташа

После курса лечения антибиотиками (цефтриаксон) было резкое ухудшение здоровья рвота,расстройство,сильная утома в организме.Цефтриаксон развожу новокаином.Подскажите может есть что то лучшее за цефтриаксон

59.

Гость

[854409343] — 15 февраля 2019 г., 07:04

Читайте также:  Что давать детям при рвоте на море

Здравствуйте. Подскажите что делать.
Я моряк, сейчас в море. Заболел бронхитом который видимо перешел в пневмонию, кашель с мокротами и боли в груди был более 30 дней… Проколол цефтриаксон 9 дней по 1 грамму. Кашель прошел, боли уже почти не беспокоят. Начались проблемы с ЖКТ. На третий день уколов была сильная диарея, за тем такой мягкий на вид стул до 9го дня уколов. На 9й день ужасная диарея, боли внизу живота, думал помру… Сейчас прошла неделя после последнего укола, болит живот внизу справа, эпигастральная область и правое подреберье. Пробиотиков на судне нет что бы восстановить балласт полезных бактерий. Чем их можно заменить? К врачу попасть возможности не будет ещё 2 месяца…

60.

Гость

[284247695] — 26 февраля 2019 г., 13:53

Гость

Здравствуйте. Подскажите что делать.
Я моряк, сейчас в море. Заболел бронхитом который видимо перешел в пневмонию, кашель с мокротами и боли в груди был более 30 дней… Проколол цефтриаксон 9 дней по 1 грамму. Кашель прошел, боли уже почти не беспокоят. Начались проблемы с ЖКТ. На третий день уколов была сильная диарея, за тем такой мягкий на вид стул до 9го дня уколов. На 9й день ужасная диарея, боли внизу живота, думал помру… Сейчас прошла неделя после последнего укола, болит живот внизу справа, эпигастральная область и правое подреберье. Пробиотиков на судне нет что бы восстановить балласт полезных бактерий. Чем их можно заменить? К врачу попасть возможности не будет ещё 2 месяца…

61.

Гость

[4015536406] — 4 марта 2019 г., 17:17

Наташа

После курса лечения антибиотиками (цефтриаксон) было резкое ухудшение здоровья рвота,расстройство,сильная утома в организме.Цефтриаксон развожу новокаином.Подскажите может есть что то лучшее за цефтриаксон

62.

Гость

[474458132] — 24 марта 2019 г., 15:58

У меня при ангине сильной амоксицилин не помог. Снизились лейкоциты и лимфоциты до минимума… кололи цефтриаксон 8мл с водой д/иньекций и ледокаином 7 дней. Понос как желе. Обезвоживание. Ребенку 2 года. В больницу не легла. Пила много воды. Пила стопдиар-помог. Не на долго. Прошла неделя и опять понос. Задолбалась уже. Пью бифиформ без толку. Может пустышка,т.к. капсулы крошатся. От дексаметазона лейкоциты увеличились до нормы. Но понос…. надо будет к терапевту идти

63.

Гость

[474458132] — 24 марта 2019 г., 16:02

Гость

Его нельзя новокаином разбавлять. См инструкцию

64.

Гость

[1109760020] — 30 марта 2019 г., 11:34

Колола по 1 грамму цефтриаксона два раза в день.Разводить лидокаином и натрием хлоридом по 2мл.Побочки:задержка мочи,головная боль,кровь в моче,боль в желудке,диарея.Жесткий антибиотик.

65.

Лена

[2482256420] — 5 апреля 2019 г., 12:46

У меня анафилаксия на него.

66.

Яна

[3406668964] — 14 мая 2019 г., 14:26

Наташа

После курса лечения антибиотиками (цефтриаксон) было резкое ухудшение здоровья рвота,расстройство,сильная утома в организме.Цефтриаксон развожу новокаином.Подскажите может есть что то лучшее за цефтриаксон

67.

Гость

[1166554255] — 27 мая 2019 г., 00:58

Анастезия

После применения цефтриаксона ангина отступила, но на 5 день покрылась маленькими волдырями которые жудко чешутся грешу на цефтриаксон так как кроме него ни чего не получала……

68.

Гость

[3172211950] — 21 июня 2019 г., 05:27

Настя

Мне приписали цев три вроде на бронхит грешат три дня калола аппетит пропал ничево почти нием боли в ногах слабость ну вобщем полный букет потскажите может это быть из за уколов цев 3

69.

Jen

[1515543817] — 4 июля 2019 г., 13:05

читаю комментарии и охреневаю. 1) есть такое понятие -соотношение пользы и вреда от лекарства,и если начинается изнуряющий понос и . или рвота — тут конечно и без врача надо соображать, что в данный момент его надо отменить (или приостановить) пока не станет лучше 2) никогда я лично не покупаю весь курс — я антибиотики эти покупаю по 1 штуке каждый день, потому что я знаю, что он может не подойти, может быть острый понос — и останется неиспользованным лекарство 3) кто-то выше написал что принимает гептрал — сообщаю, гептрал надо только внутривенно колоть, принимать таблетки это как говорится мертвому припарка, из таблеток он не усваивается. Если нужно поддержать печенку, можно колоть эссенциале внутривенно — только медсестра это должна делать, потому что он колется на крови, и обычный человек не мед работник этого так не уколет как надо 4) желательно употреблять пробитики (лактобифидо бактерии) если их нет или нет возможности купить- купите пару пакетов Энтеросгеля, и с каждой едойц чтобы живот не бурлил и не беспокоил. 5) из народных методов — гранатовый сок — но только свеже выдавленный,из пакетов это все не то — любой понос пройдет от свежего граната. также шкурки кожура от граната — собрать и сделать из них отвар — и пить просто как чай.вкусно полезно и понос рукой снимет — закрепит мнгновенно и это будет без химии, натуральное природное ле карство от поноса

Читайте также:  Рвота при открытии шейки

70.

Гость

[65716589] — 19 сентября 2019 г., 14:22

Анна

Воспаление почек, пиелонефрит! Назначили цефтриаксон! 3 дня колю из них 2 сильная головная боль, просто не выносимая, лобная и височные части головы просто пульсируют не переставая, причём с острой болью!!!!! Боль в желудке, выпила все что только можно от боли в желудке!!!!! Не могу сделать глубокий вздох, болит вся внутрянка, от солнечного сплетения до окончания желудка, и отдаёт в поджелудочную!!!!! аппетита нет совершенно!!!!!

71.

Анна

[1538993303] — 24 сентября 2019 г., 07:44

После первого укола-тошнота, рвота, ноги подкашиваются, головокружение, аппетита нет, слабость, диарея всю ночь, вообщем полный букет. С побочке написано в некоторых случаях летальный исход. Незнаю что делать. Страшно, но другие препараты и антибиотики не помогают, лечусь уже две недели.

72.

Гость

[4242015044] — 9 декабря 2019 г., 09:13

Гость

Выписали Цефтриаксон, после первого же укола почувствовала тошноту и слабость о всем теле. Заболел правый бок. После второго вообще началась рвота и ощущение что мне стало только куже,,желудок заболел и почка ноет. Ужас! И это от 2 уколов только что же дальше то?? Решила не колоть больше.

73.

Алина

[1830051735] — 22 марта 2020 г., 21:06

Анастасия

Цефтриаксон — самая страшная вещь, которая сажает весь ЖКТ! Болела тяжело бронхитом. Выписали эти уколы, утром и вечером. По окончании курса — думала умру. Обострился гастродуоденит, холецистит, во всем животе было такое жжение, что даже уснуть не могла, дышать было трудно. В итоге, после этого препарата лечила желчный и желудок 9 месяцев! Господи, моему малышу, когда он болел бронхитом тоже его кололи. Ребёнка рвало, был понос, ничего не кушал, сильно похудел! Смотреть было страшно! И никакие бифидумобактерины не помогали! Не колите этот препарат!!! Линексы, бифиформы…что только не пропила…Еле восстановилась!

Источник

5 ноября 2010, 09:22

Девочки, ставили ли кому -нибудь из детишек этот антибиотик??? И какая была реакция? Нас лечили им от бронхита, выписали и уже два дня у ребенка понос и рвота, сегодня на ночь даже температура поднялась 38, уже не знаем что это? Возможна ли такая реакия на антибиотик???

Комментарии

Извините,у вас конечно уже все наладилось. Вот вопрос,тоже только выписались,лечили бронхит этим антибиотиком.и вот уже два дня у сына рвота ПОСЛЕ еды и понос,температуры нет. Что у вас все таки было?реакция на антибиотик или ротовирус,врача вызвать только завтра сможем.

Нам сказали ротавирус, но ребенку было очень плохо. Может и правда антибиотиком иммунитет ослабило сильно(((

спасибо за ответ.понос и рвота прошли еще в понедельник,сейчас появилась опять температура  и кашель,будто и не лечились=(((

Россия, Челябинск

Выздоравливайте и не болейте больше! У меня дочь тоже с кашлем мучалась долго, что только не пробовали, от лекарств типа лазолвана и амбробене мы отказались, нам не помогают. Ингаляции и флюдитек либо Аскорил, еще мукалтин давала ей. Это единственное, что помогало.

Беларусь, Минск

Продублированный пост. Этот перенешу в дневник

нет я не думаю что это реакция на антиб.если бы он вам не подошел реакция была бы сразу….может это рото вирус????либо дисбак после приема антиб.но при нем нет рвоты и тем-ра не поднимается))))в любом случае начинайте поить регидроном…..и свечки в попу от тем-ры

Россия, Москва

Понос возможен после антибиотиков. Судя по тому что вы написали больше на рото-вирусную инфекцию похоже. Вызовите врача!!!!!! Выздоравливайте!!!!!

Источник