Ребенок вызывает у себя рвоту во время еды

ребенок плачет во время кормления

Здравствуйте, Людмила! Столкнулась с очень неприятной ситуацией: у моего ребенка рвота во время еды. Все медицинские причины исключены: прошли всех нужных врачей. Пожалуйста, помогите понять, в чем причина?

Спасибо за вопрос, с которым важно разобраться.

Дело в том, что помимо общих распространенных причин, которые могут вызвать рвоту у ребенка во время еды, существует ряд других факторов. Они провоцируют этот неприятный симптом, и о них многие даже не задумывались. Но давайте обо всем по порядку.

Рвота у ребенка

Сначала давайте разберемся, что такое рвота. Рвота — это рефлекторное извержение содержимого желудка за счёт сокращения мышц живота. Вызывает ее рвотный центр, находящийся в мозгу.

Частые причины рвоты

Причин для рвоты может быть множество:

  • болезни желудка;
  • нарушение обменных процессов;
  • неправильная работа нервной системы;
  • отравление пищей и медпрепаратами;
  • инфекционное заболевание;
  • особенности строения пищеварительной системы у грудничков.

В данном случае рвота проявляется в виде срыгивания, что совершенно неопасно, и обычно проходит само к 6–12 месяцам. Читайте подробнее о срыгиваниях у грудничков>>>

Рвота во время еды: почему так бывает?

Теперь давайте подробнее поговорим о том, почему же ребенка может рвать во время еды, если у него нет инфекционного заболевания и исключены другие, вышеперечисленные варианты. Можно выделить три основных причины рвоты во время еды:

  1. Перекармливание.
  2. Попадание в желудок больших и твердых кусков пищи, к которым ребенок пока физиологически не готов.
  3. Насильственное кормление ребенка.

Как бы странно это не звучало, но ребенок может сам вызывать рвоту во время еды. Причина кроется в насильственном кормлении.

Очень часто, исходя из хороших побуждений, родители или ближайшие родственники насильно заставляют есть своих детей.

А они не хотят кушать по разным причинам: нет аппетита, не голоден и т. д.

Особенно это касается бабушек, которые во что бы то ни стало стараются накормить внука/ внучку.

Ребенку плохо, все в нем сопротивляется еде, но его кормят, отвлекают, уговаривают. Ребенок не может есть и одновременно плакать. Плюс к этому его желудок не готов принять пищу.

Все это приводит к появлению первых рвотных позывов.

Читайте статью Как правильно кормить ребенка>>>

Что происходит дальше: родственники, только что заставлявшие есть ребенка, во что бы то ни стало, вдруг резко меняют свое поведение. Уже никто никого не заставляет, родители сразу же жалеют малыша и всячески пытаются ему помочь.

Психика ребенка достроит логическую цепочку: рвота — это способ избавиться от пищевого насилия.

Еще несколько подобных ситуаций и происходит фиксация способа поведения, исправить который потребует много времени и усилий.

Внимание! Если вашего малыша хотя бы раз вырвало во время еды, обязательно обратите на это внимание и измените тактику кормления.

Никогда не кормите малыша насильно. Рвота может привести к обезвоживанию организма и расстройству пищевого поведения.

Следите за размером порций, и прислушивайтесь к самому ребенку.

Даже взрослому человеку не нужны большие порции еды. Лучше съесть меньше, но увеличить количество приемов пищи.

При перекармливании, организм получает такой объем пищи, который не способен переварить. И это может вызывать тошноту и рвоту. О нормах прикорма читайте в статье Таблица прикорма ВОЗ>>>

Теперь о больших и твердых кусках пищи. Они могут попасть в желудок малышу даже если у него нет зубов. Он просто может отломить большой кусок деснами, а пережевать его не сможет.

Даже если вы вовремя заметите этот кусок еды и попытаетесь отобрать его у малыша, он может сжать челюсти и побыстрее проглотить его.

Опасность представляет не только крупная еда, но и мелкие твердые кусочки пищи. Так, последние могут попасть в трахею, вызвав аспирацию. А крупная твердая пища приведет к травме пищевода.

Вопросу безопасности, как вводить кусочки, как контролировать, чтобы ребенок не подавился, уделяется большое внимание в рамках курса Азбука прикорма: безопасное введение прикорма грудничку>>>

Главные правила безопасного питания

Чтобы избежать рвоты от неправильного прикорма, следуйте следующим правилам безопасного питания:

  • Кормите малыша только в сидячем положении. Когда ребенок лежит где бы то ни было: на кровати, диване и т.д., этого делать ни в коем случае нельзя.

Читайте важную статью Что делать, если ребенок подавился>>>

  • Не разрешайте ребенку двигаться с непрожёванными кусочками во рту. Доел — отпустили. Но при этом обязательно проверьте рот малыша на наличие остатков пищи.
  • Кусочки в пище не должны быть твёрдыми. Если вы можете размять их пальцами, то значит все нормально.

Твердые кусочки начинаем давать ребенку, когда есть зубы и он может хорошо измельчить ими продукт. Подробнее о прорезывании зубов>>>

  • Отдельные куски еды должны быть небольших размеров — до 1 см.
  • Кусочки следует давать по одному, внимательно следя за тем, чтобы ребенок пережевал предыдущий.
Читайте также:  У ребенка рвота и приступ в животе

Важно! Исключите из рациона детей младше 3 лет леденцы, а также карамель, орехи и изюм в глазури.

Правильное питание и пищевые привычки

Ну и, наконец, давайте поговорим об общих принципах пищевых привычек и о том, как их можно изменить.

Эта тема важна и, в большинстве случаев, соблюдение этих принципов помогут предотвратить и полностью избежать такого неприятного момента, как рвота:

  1. Предлагайте ребенку ту пищу, которую едите сами.

И если хотите, чтобы ваш малыш не ел какой-то продукт, то исключите его из своего рациона.

Ребенок во всем подражает свои родителям. И если вы едите вредные сухарики, то почему бы и ему не поступить также, а затем подавиться ими.

  1. Ешьте вместе с ребенком.

Не отсаживайте его за отдельный столик, да ещё и не в то время, когда едят остальные члены семьи.

У еды, помимо физиологической, есть и социальная функция. Совместный прием пищи позволит малышу почувствовать себя частью семьи. Это залог хорошего настроения и правильного психологического воспитания.

А там, где присутствует позитивный настрой, то и хороший аппетит непременно будет. Еда, съеденная с аппетитом обратно наружу проситься не будет.

  1. Если хотите привить правильную пищевую привычку ребенку, то обязательно сначала выработайте ее у себя.

Хотите, чтобы ваш малыш ел рыбу, творог, зелень, фрукты — ешьте их сами, причем часто, с удовольствием и обязательно при нем.

  1. Не спешите с выводами и не бросайте начатое дело на половине пути.

Продолжайте действовать так, как вы решили, даже если результата не будет через неделю или две. Здесь сработают только ваше терпение и вера в положительный итог.

Для детей старше года, которые уже имеют проблемы с аппетитом, смотрите интернет-курс Едим с удовольствием: возвращаем здоровый аппетит ребенку>>>

Подведем итоги: старайтесь самого начала выработать у ребенка правильное пищевое поведение, соблюдайте правила правильного кормления и всегда слушайте своего малыша.

Читайте также:

  • Ниблер для детей
  • Педагогический прикорм: хорошо забытое старое
  • Ребенок не ест мясо

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Воспаление тройничного нерва рвота

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÅ×ÏÞËÉ, ÎÅ ÚÎÁÀ, ËÕÄÁ ÏÂÒÁÝÁÔØÓÑ. òÅÂÅÎËÁ × 2,5 ÇÏÄÁ ÓÔÁÌÏ Ò×ÁÔØ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÐÏÞÔÉ ËÁÖÄÏÇÏ ÐÒÉÅÍÁ ÅÄÙ. äÌÉÔÓÑ ÕÖÅ ÏËÏÌÏ ÐÁÒÙ ÎÅÄÅÌØ. èÏÞÅÔ ËÕÛÁÔØ, ÌÏÖËÏÊ ÎÁ×ÏÒÁÞÉ×ÁÅÔ ÚÁ ÏÂÅ ÝÅËÉ, Á ÐÏÔÏÍ ÎÁÞÉÎÁÅÔ ËÁÛÌÑÔØ É ×ÓÅ… ÐÏÌÏ×ÉÎÁ ÓßÅÄÅÎÎÏÇÏ ÏÂÒÁÔÎÏ. ðÉÔÁÎÉÅ ÎÅ ÍÅÎÑÌÉ, ÁÐÐÅÔÉÔ ÈÏÒÏÛÉÊ.
âÙÌÉ ÎÁ ÕÚÉ, ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ. ðÅÄÉÁÔÒ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÏÎ ÓÁÍ ×ÙÚÙ×ÁÅÔ ÐÒÉÓÔÕÐÙ Ò×ÏÔÙ.
íÎÅ ÕÖÅ ÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÜÔÏ ÔÁËÉÍ ÂÅÚÏÂÉÄÎÙÍ. ëÕÄÁ ÏÂÒÁÝÁÔØÓÑ? ë ËÁËÏÍÕ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÕ?

ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÷ÁÍ ÎÁÄÏ Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ, Õ ÎÁÓ ÂÙÌÏ ÔÁËÏÅ × 8 ÍÅÓÑÃÅ×, ÍÙ ÇÌÏÔÁÌÉ ËÉÛËÕ, ÌÅÖÁÌÉ × ÏÂÌÁÓÔÎÏÊ ÂÏÌØÎÉÃÅ, ÔÁÍ ÎÁÍ ÄÅÌÁÌÉ ÒÅÎÔÇÅÎ, ×ÙÐÉ×ÁÅÛØ ËÁËÕÀ-ÔÏ ÂÅÌÕÀ ÖÉÄËÏÓÔØ É ÏÎÉ ÞÅÒÅÚ ËÁÖÄÙÅ ÐÏÌÞÁÓÁ, ÞÁÓ, Ä×Á ÓÍÏÔÒÑÔ ËÁË ÏÎÁ ÓÅÂÑ ÔÁÍ ×ÅÄÅÔ. îÁÍ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÒÅÆÌÀËÓ É ÓËÁÚÁÌÉ ÇÏÄÁÍ Ë 2 ÄÏÌÖÎÏ ÐÒÏÊÔÉ- ÉÚÒÏÓÔÅÔÓÑ. ðÉÌÉ ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ ÄÌÑ ËÉÛÅÞÎÉËÁ ÌÅËÁÒÓÔ×, ÐÏÔÏÍ ËÕÒÓÁÍÉ ×ÅÓÎÁ-ÏÓÅÎØ ÉÈ ÐÏ×ÔÏÒÑÌÉ. íÏÔÉÌÉÕÍ ÐÏÍÎÀ ÄÏÌÇÏ ÐÉÌÉ, ÏÎ ËÓÔÁÔÉ ÏÔ ÔÏÛÎÏÔÙ É Ò×ÏÔÙ ËÁË ÒÁÚ.

îÕ ×ÏÔ Õ ÍÅÎÑ ÅÓÔØ ÍÙÓÌÉ ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÒÅÆÌÀËÓÁ ÔÏÖÅ… çÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇ ÐÏ ÍÅÓÔÕ ÖÉÔÅÌØÓÔ×Á Õ ×ÁÓ ÂÙÌ?

× âÁÌÁÈÎÅ ÎÅÔ ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÁ) ÍÙ ÓÒÁÚÕ × ÏÂÌÁÓÔÎÕÀ Ò×ÁÎÕÌÉ.

ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ ÓÈÏÄÉÔÅ

òÅÂÅÎÏË ÂÏÌÅÅÔ?Õ ÄÏÞËÉ ËÏÇÄÁ ËÁÛÅÌØ,ÔÏÖÅ Ò×ÏÔÁ ÂÙ×ÁÅÔ

ë ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ ÍÏÖÎÏ ÓÈÏÄÉÔØ. òÅÂÅÎÏË ÓÐÏËÏÊÎÙÊ? îÅ ÂÙÌÏ ËÁËÉÈ-ÔÏ ÔÒÁ×ÍÉÒÕÀÝÉÈ ÓÉÔÕÁÃÉÊ?

÷ÒÏÄÅ, ×ÓÅ, ËÁË ÏÂÙÞÎÏ. íÏÖÅÔ, ÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÅ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏÇÏ «Ñ» ÎÁÞÁÌÏÓØ?ëÒÉÚÉÓ ÔÒÅÈÌÅÔÎÅÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÁ ÒÁÎØÛÅ ÐÒÉÛÅÌ? ÷ÒÁÞÉ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÒÅÄÌÁÇÁÀÔ É ÎÅ ÐÒÅÄÐÏÌÁÇÁÀÔ:(

ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÍÅÎØÛÉÍ ÏÂßÅÍÏÍ ÄÁ×ÁÔØ, ÎÏ ÐÏÞÁÝÅ

Õ ÄÏÞËÉ ÐÏÓÌÅ ÂÏÌÅÚÎÉ ÌÀÂÁÑ ÅÄÁ ×ÙÚÙ×ÁÌÁ Ò×ÏÔÕ, ÎÁÍ ×ÒÁÞ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌ ÐÏÐÉÔØ ÜÌØËÁÒ 2 ÎÅÄÅÌØ, É Ï ÞÕÄÏ ÏÎÁ ÓÔÁÌÁ ÈÏÒÏÛÏ ËÕÛÁÔØ É ÐÒÅËÒÁÔÉÌÓÑ Ò×ÏÔÎÙÊ ÒÅÆÌÅËÓ. åÝÅ ËÁË ÔÏ ÂÙÌ ÓÌÕÞÁÊ ÄÏÞËÁ ËÕÛÁÅÔ Á ÅÅ Ò×ÅÔ, ÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÕÚÉ ÄÅÌÁÌÉ ÁÎÁÌÉÚÙ ÎÉ ÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÛÌÉ É ×ÏÔ ÐÏÓÌÅ ÏÞÅÒÅÄÎÏÇÏ ÅÅ ÔÏÛÎÏÔÉËÁ ×Ù×ÁÌÉÌÓÑ ËÕÓÏË ÂÕÍÁÇÉ ×ÉÄÁÔØ ÏÎ ÐÒÉËÌÅÉÌÓÑ Ë ÇÏÒÌÕ É ÎÅ ÄÁ×ÁÌ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ËÕÛÁÔØ ×ÙÚÙ×ÁÑ ÔÅÍ ÓÁÍÙÍ Ò×ÏÔÎÙÊ ÒÅÆÌÅËÓ.

óÙÎÁ Ò×ÁÌÏ Ó ÎÁÞÁÌÁ ××ÅÄÅÎÉÑ ÐÒÉËÏÒÍÁ É ÐÏÞÔÉ ÄÏ ÔÒ£È ÌÅÔ. ðÒÉÞ£Í ,ËÏÇÄÁ ×ÙÒ×ÅÔ — ÎÅÐÏÎÑÔÎÏ,ÔÏ ËÁÖÄÙÊ ÐÒÉ£Í ÐÉÝÉ,ÔÏ ÍÅÓÑà — ÎÉÞÅÇÏ.ðÒÉ ÌÀÂÏÍ ËÁÛÌÅ,ÐÅÒÅÅÄÁÎÉÉ,ÉÓÔÅÒÉËÅ…èÏÄÉÌÉ Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ âÅÚÂÏÒÏÄÏ×ÏÊ (íã «ëÌÁÓÓ») — ÔÕÔ Ï ÎÅÊ ÍÎÏÇÏ ÏÔÚÙ×Ï× É ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÉÅ,ÏÎÁ ÉÚ çÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÇÏ éÎÓÔÉÔÕÔÁ. òÁÓÓËÁÚÙ×ÁÌÁ,ÞÔÏ Ë ÎÅÊ Ó ÐÏÄÏÂÎÙÍÉ ×ÅÝÁÍÉ ÏÂÒÁÝÁÀÔÓÑ ÏÞÅÎØ ÞÁÓÔÏ. õ ÎÁÓ ÒÅ£ÎÏË ×Ó£ ÜÔÏ ÐÅÒÅÒÏÓ,ÐÒÉÞ£Í ÐÁÐÁ ÔÁËÏÊ ÖÅ ÂÙÌ × ÅÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÅ,Ò×ÏÔÕ ÒÅ£ÎÏË ÌÉÂÏ ×ÙÚÙ×ÁÌ ÓÁÍ (É ÓÅÊÞÁÓ ÐÙÔÁÅÔÓÑ ÕÇÒÏÖÁÔØ,ÐÒÉ ÓÌÏ×ÁÈ «óÅÊÞÁÓ ÓÁÍ ×Ó£ ÂÕÄÅÛØ ÚÁ ÓÏÂÏÊ ÕÂÉÒÁÔØ»,ÂÙÓÔÒÏ ÐÅÒÅÓÔÁ£Ô) ÌÉÂÏ ÐÅÒÅÅÄÁÌ É ÂÙÌ ÒÅÆÌÀËÓ.
íÏÊ ÓÏ×ÅÔ — ÓÈÏÄÉÔÅ Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ.

õ ÎÁÓ ÂÙÌÏ ÇÄÅ ÔÏ Ó 8 ÍÅÓ ÄÏ 1,5 ÌÅÔ.ëÏÒÍÉÌÁ ÏÞ ÐÏ ÍÁÌÕ,ÞÕÔØ ÚÁÄÕÍÁÅÔÓÑ,ÓÒÁÚÕ ×ÓÅ ÕÂÉÒÁÌÁ. îÉËÕÄÁ ÎÅ ÈÏÄÉÌÁ,×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Рвота как симптом прорезывания зубов

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ ÉÚ ÄÅÒÅ×Á

äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ ÉÚ ÄÅÒÅ×Á

ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ, ËÁÞÅÌÑÍÉ,…
ãÅÎÁ: 47 000 ÒÕÂ.

ËÏÆÔÁ

ëÏÆÔÁ, ÎÏ×ÁÑ Ó ÜÔÉËÅÔËÏÊ, Ã×ÅÔ ÆÕËÓÉÑ, ÁÖÕÒÎÁÑ ×ÓÔÁ×ËÁ, ÒÁÚÍÅÒ 50.
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.

ËÏÆÔÁ

ëÏÆÔÁ ÁÖÕÒÎÁÑ ,Ã×ÅÔ ÂÅÌÙÊ, ÒÁÚÍÅÒ 50-52
ãÅÎÁ: 550 ÒÕÂ.

éÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ

éÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ

ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ, ËÁÞÅÌÑÍÉ, ÐÁÕÔÉÎÏÊ,…
ãÅÎÁ: 44 790 ÒÕÂ.

Источник