Ребенок 2 года рвота 2 дня

Доктор Комаровский: что делать, если у ребенка рвота

Все мамы и папы прекрасно знают, что рвота у детей — не такое уж редкое явление. Однако на практике, столкнувшись с приступом, многие попросту теряются и не знают, как оказать малышу первую помощь, что делать и куда звонить. Авторитетный детский врач Евгений Комаровский, автор многочисленных статей и книг о здоровье детей, рассказывает, почему случается рвота и что делать при этом взрослым.

Ребенок 2 года рвота 2 дня

О рвоте

Рвота — защитный механизм, рефлекторное извержение содержимого желудка через рот (или через нос). Во время приступа брюшной пресс сокращается, пищевод расширяется, сам желудок расслабляется и выталкивает все, что в нем есть, вверх по пищеводу. Этот довольно сложный процесс регулирует рвотный центр, который у всех людей расположен в продолговатом мозге. Чаще всего рвотные массы представляют собой смесь непереваренных остатков пищи и желудочного сока. Иногда в них могут наблюдаться примеси гноя или крови, желчи.

Ребенок 2 года рвота 2 дня

Самая распространенная причина детской рвоты — пищевое отравление. Рвота может наблюдаться при разных инфекционных заболеваниях: ротавирусной инфекции, скарлатине, тифе.

Реже такая проблема бывает спровоцирована накопившимися токсинами, такое состояние может возникнуть при серьезных заболеваниях почек.

Среди других причин рвотных приступов — болезни желудка и кишечника, неврологические диагнозы, травмы головы.

У детей нередко рвота может быть спровоцирована сильными эмоциональными потрясениями.

Виды

Врачи различают несколько видов детской рвоты:

  • Циклическая рвота (ацетонемическая).
  • Почечная.
  • Гепатогенная.
  • Диабетическая.
  • Кардиальная.
  • Психогенная.
  • Церебральная.
  • Кровавая.

Ребенок 2 года рвота 2 дня

В большинстве случаев рвота у детей начинается ночью. Малыш просыпается от сильной тошноты. В этой ситуации важно не пугаться и не растеряться. Действия родителей должны быть спокойными и уверенными.

Чем младше ребенок, тем более опасна для него рвота, поскольку может возникнуть обезвоживание организма, которое для малышей может закончиться летальным исходом.

Ребенок 2 года рвота 2 дня

Однократная рвота (без каких-либо дополнительных симптомов) у ребенка не должна вызывать особой тревоги у родителей, считает Евгений Комаровский. Дело в том, что именно таким образом организм «очищается» от накопившихся токсинов, пищевых элементов, которые ребенок не смог переварить. Однако родительское бездействие может быть чревато трагическими последствиями в тех случаях, если рвота многократная, а также если есть другие симптомы, указывающие на нарушения в организме.

Ребенок 2 года рвота 2 дня

Наиболее частая причина рвотных приступов у ребенка — пищевые отравления. Яд в организм крохи может попасть с разными продуктами: молочными, мясными, морепродуктами, овощами и фруктами.

В подавляющем большинстве случаев рвотный рефлекс вызывают нитраты и пестициды, которыми обрабатывают фрукты и овощи. Даже очень качественные продукты мясного происхождения могут стать причиной сильного отравления, если они приготовлены неправильно.

Евгений Комаровский подчеркивает, что первые симптомы пищевого отравления обычно начинают проявляться в промежутке от 4 до 48 часов после еды. Довольно часто остановить рвоту, которая спровоцирована пищей, можно самостоятельно, в домашних условиях.

Однако Евгений Комаровский напоминает, что есть такие ситуации, при которых мамы и папы не должны заниматься самостоятельным врачеванием. Врачебной помощи требуют:

  • Дети от 0 до 3 лет.
  • Дети, у которых рвота протекает на фоне повышенной температуры тела.
  • Дети, у которых рвота, понос и боль в животе (все вместе или лишь часть симптомов) длятся уже более двух суток.
  • Дети, которые не «одиноки» в своем заболевании (если аналогичные симптомы есть и у других домочадце

Ребенок 2 года рвота 2 дня

Есть ситуации, в которых ребенку как можно скорее нужна неотложная медицинская помощь. Вызывать «Скорую» следует при одном или нескольких следующих состояниях:

  • Рвота возникла после употребления в пищу грибов.
  • Рвота настолько интенсивна, что малыш не может пить воду.
  • Рвота сопровождается помутнением сознания, несвязной речью, нарушением координации движений, пожелтением кожи, сухостью слизистых оболочек, появлением сыпи.
  • Рвота сопровождается визуальным увеличением (опухлостью) суставов.
  • На фоне многократной рвоты отсутствует мочеиспускание более 6 часов, моча имеет темный оттенок.
  • В рвотных и (или) каловых массах имеются примеси крови, гноя.

В ожидании приезда врача ребенка нужно положить на бок, чтобы во время очередного рвотного приступа ребенок не захлебнулся рвотными массами. Грудного карапуза нужно держать на руках, на боку. Никаких медикаментов давать не надо.

Чтобы доктор смог скорее понять истинную причину состояния ребенка, родители должны вспомнить максимально подробно, что кроха ел за последние сутки, что пил, где был и чем занимался. Кроме того, маме с папой предстоит внимательно изучить рвотные массы, чтобы потом рассказать врачу о том, какого они цвета, консистенции, есть ли необычный запах, нет ли в них примесей крови или гноя.

Ребенок 2 года рвота 2 дня

Анализируем цвет

Темная рвота (цвета кофейной гущи) может свидетельствовать о серьезных проблемах с желудком, вплоть до язвенной болезни.

Если в массах есть примесь желчи и присутствует горько-сладкий запах, можно заподозрить неполадки в работе желчного пузыря и желчевыводящих путей.

Зеленый цвет рвотных масс может указывать на неврологический характер рефлекса, такой же бывает и рвота в сильной стрессовой ситуации, когда ребенок не может по-другому справиться с волнением и переживаниями.

Рекомендуется оставить образцы рвотных и каловых масс больного ребенка до приезда врача, чтобы показать их специалисту. Это будет способствовать наиболее быстрой и точной диагностике истинной причины состояния.

Ребенок 2 года рвота 2 дня

Рвота у грудного ребенка может быть вполне естественным процессом становления функций пищеварения, однако лучше, если это констатирует врач. Комаровский подчеркивает, что часто у детей грудного возраста рвота бывает вполне ожидаемой причиной банального переедания, если родители слишком усердствуют в желании накормить свое чадо побольше и покалорийнее.

Рвота может носить и другой характер — аллергический, травматический, а также воспалительный. Иными словами, этот рефлекс сопровождает великое множество самых разнообразных заболеваний, некоторые из которых требуют скорейшей госпитализации с последующей хирургической помощью, а потому недооценивать рвотные приступы не стоит.

Ребенок 2 года рвота 2 дня

Итак, родители должны приложить максимум усилий не для того, чтобы остановить рвоту любой ценой и пытаться лечить что-то народными средствами, а для того, чтобы внимательно наблюдать. Будет просто отлично, если приехавшему на вызов врачу они смогут сообщить следующие данные:

  • Частота и периодичность приступов (через какие промежутки времени возникает рвота, сколько она продолжается).
  • Становится ли ребенку легче после очередного приступа, уменьшается ли боль в животе.
  • Каков примерный объем рвотных масс, их цвет и есть ли какие-то примеси.
  • Чем болел малыш за последний год, за последние две недели.
  • Что ел кроха, есть ли и у родителей подозрение на пищевое отравление.
  • Изменялся ли вес ребенка за последние 2 недели.

Советы

Если у ребенка появились некоторые из вышеперечисленных симптомов, но рвоты нет, Комаровский советует вызвать рефлекс самостоятельно. Для этого малышу нужно дать выпить 2-3 стакана теплой воды или молока, а затем аккуратно ввести пальцы в ротоглотку и слегка пошевелить ими. Можно пальцами или ложкой слегка надавить на корень языка.

Кормить ребенка ничем не нужно. Однако поить — обязательно. При этом следует знать, что отпаивание ребенка при рвоте — целая наука, осуществлять его нужно строго по правилам. Во-первых, говорит Евгений Комаровский, питье должны быть дробным, но очень частым. Разовое количество — несколько глотков. Во-вторых, температура воды должна быть аналогичной температуре тела, так жидкость будет скорее всасываться, что убережет ребенка от обезвоживания. На вопрос, чем поить, доктор отвечает, что наилучшим вариантом являются растворы для пероральной регидратации или приготовленные в домашних условиях солевые растворы. При желании можно давать ребенку негазированные минеральные воды, чай, компот.

Ребенок 2 года рвота 2 дня

Ни в коем случае не нужно добавлять в питье сахар, варенье, мед. Если ребенок наотрез отказывается пить то, что положено, предложите ему то, что ему нравится — сок или сладкий напиток, но при этом разбавьте его водой настолько, чтобы полученное питье было максимально прозрачным.

Активированный уголь давать полезно, но лишь в строго обозначенных пропорциях — 1 грамм препарата на килограмм веса ребенка, не меньше. Если повысилась температура, можно дать малышу жаропонижающее, лучше всего подойдет «Парацетамол».

Ребенок 2 года рвота 2 дня

Не стоит перевозить ребенка в лечебное учреждение самостоятельно. В машине кроху может «растрясти» еще больше, и приступы усилятся. Комаровский предостерегает родителей давать при рвоте спиртовые растворы и марганцовку.

Разрешенные для детей препараты – «Смекта», «Регидрон», «Энтерофурил».

Комаровский призывает родителей быть благоразумными и не давать при рвоте детям средства, которые часто советуют «знатоки» народной медицины (например, молочно-желтковую смесь), поскольку такое «лечение» может лишь ухудшить состояние ребенка.

Кормить после рвоты следует постепенно, не перегружая желудок – небольшими порциями, избегая жирного, сладкого, соленого и кислого.

Ребенок 2 года рвота 2 дня

Что делать при рвоте у ребенка расскажет доктор Комаровский в видео ниже.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÒÙÊ ×ÅÞÅÒ, ÄÏÞËÁ ×ÙÒ×ÁÌÁ ×ÔÏÒÏÊ ÒÁÚ…
þÔÏ ÎÕÖÎÏ ÄÅÌÁÔØ?
ëÕÐÉÌÁ Ó×ÅÞÉ ×ÉÆÅÒÏÎ, ÓÅÊÞÁÓ ÐÏÓÔÁ×ÌÀ.
þÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ?
×ÒÁÞÁ ÔÏÌØËÏ ÚÁ×ÔÒÁ ÓÍÏÇÕ ×ÙÚ×ÁÔØ..ÕÖÅ

õ ÄÅÔÅÊ ÏÞÅÎØ ÂÙÓÔÒÏ ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ ÏÂÅÚ×ÏÖÉ×ÁÎÉÅ. úÁÞÅÍ ×ÉÆÅÒÏÎ? ðÒÉÞÉÎÁ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÌÀÂÏÊ,× ÔÞ É ÏÔÒÁ×ÌÅÎÉÅ, ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓ.
åÓÌÉ Ò×ÏÔÁ ÎÅ ÐÒÅËÒÁÝÁÅÔÓÑ,ÒÅÂÅÎÏË ÂÌÅÄÎÙÊ,ÕÓÔÁ×ÛÉÊ É ÔÄ,ÔÏ ÓËÏÒÁÑ ÒÁÂÏÔÁÅÔ ËÒÕÇÌÏÓÕÔÏÞÎÏ. îÅ ÎÕÖÎÏ ÂÏÑÔØÓÑ ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÈ ÂÏÌØÎÉÃ. âÏÊÔÅÓØ ÎÅ ÐÏÍÏÞØ ÒÅÂÅÎËÕ ×Ï ×ÒÅÍÑ.

ÏÄÉÎ ÒÁÚ ÍÙ × ÂÏÌØÎÉÃÕ ÕÖÅ ÐÏÐÁÌÉ(( ìÅÇÌÉ Ó ÐÏÎÉÖÅÎÎÙÍ ÇÅÍÏÇÌÏÂÉÎÏÍ, ÎÁÃÅÐÌÑÌÉ ×ÓÅ ÄÏ ÒÏÔÁ×ÉÒÕÓÁ × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ. îÅÔ, ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÈ Ñ ÎÅ ÐÒÏÓÔÏ ÂÏÀÓØ — Ñ ÉÈ ÏÓÔÅÒÅÇÁÀÓØ!
ó Ä×ÕÍÑ ÇÒÕÄÎÙÍÉ ÄÅÔØÍÉ ÎÁ ÒÕËÁÈ (ÎÅ ÕÍÅÀÝÉÍÉ ÔÏÇÄÁ ÅÝÅ ÈÏÄÉÔØ) ÍÅÎÑ ÇÏÎÑÌÉ ÐÏ ×ÓÅÍ ÜÔÁÖÁÍ, ÂÅÚ ÓÏÐÒÏ×ÏÖÄÅÎÉÑ ÍÅÄÓÅÓÔÒÙ, Á × ËÁÖÄÏÍ ËÁÂÉÎÅÔÅ ÅÝÅ ×ÙÓËÁÚÙ×ÁÌÉ-ÞÔÏ Ó Ä×ÕÍÑ ÐÒÉÔÁÝÉÌÁÓØ, ÏËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ. ÏÄÎÕ × ÐÁÌÁÔÅ ÎÕÖÎÏ ÂÙÌÏ, ÏÒÕÝÕÀ ÏÓÔÁ×ÌÑÔØ.

á Ó Ä×ÏÊÎÅÊ, ÎÁ ÇÒÕÄÎÏÍ ×ÓËÁÒÍÌÉ×ÁÎÉÉ É ÐÒÉ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÉ ÂÁÂÕÛÅË-ÓÌÁÂÏ ÓÅÂÅ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÀ(
×ÔÏÒÕÀ ÏÓÔÁ×ÌÑÔØ ÎÅ Ó ËÅÍ(

õ ÍÅÎÑ ÄÒÕÇÏÊ ÐÒÉÍÅÒ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÙÊ Ó 2È ÌÅÔËÏÊ. åÓÌÉ ÂÙ ÎÅ ÓËÏÒÁÑ Ó ÍÉÇÁÌËÁÍÉ,ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÅ É ËÁÐÅÌØÎÉÃÁ,ÔÏ ÍÏÖÅÔ É ÄÏ ÒÅÁÎÉÍÁÃÉÉ ÂÙ ÄÏÛÌÏ. ïÔÒÁ×ÉÌÓÑ ÓÏËÏÍ áÇÕÛÅÊ. ÷ ÔÅÞÅÎÉÉ ÞÁÓÁ Ò×ÁÌÏ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ,ÐÏÔÏÍ ÓÏÚÎÁÎÉÅ ÎÁÞÁÌ ÔÅÒÑÔØ. çÌÁ×ÎÏÅ,ÞÔÏ ÍÅÎÑ ÒÑÄÏÍ ÎÅ ÂÙÌÏ ÓÒÁÚÕ,Á ÂÁÂÕÛËÁ ÎÅ Ó ÏÒÉÅÎÔÉÒÏ×ÁÌÁÓØ ×Ï ×ÒÅÍÑ.
ï 23 ÂÏÌØÎÉÃÅ Á×ÔÏÚÁ×ÏÄÁ ÎÅ ÍÏÇÕ ÎÉÞÅÇÏ ÐÌÏÈÏÇÏ ÓËÁÚÁÔØ, ÎÕ É ÎÅ ÐÏÄÈ×ÁÔÉÌÉ ÎÉÞÅÇÏ ÎÉ Ñ,ÎÉ ÒÅÂÅÎÏË. ïÎ,ËÓÔÁÔÉ ÎÅ ÐÏÎÏÓÉÌ,ÔÏÌØËÏ Ò×ÏÔÁ ÂÙÌÁ.
õÊÔÉ ÉÚ ÂÏÌØÎÉÃÙ ×Ù ÍÏÖÅÔÅ × ÌÀÂÏÊ ÍÏÍÅÎÔ,ÎÉËÔÏ ÄÅÒÖÁÔØ ÎÅ ÂÕÄÅÔ.

ÍÙ ÎÅ ÐØÅÍ ÓÏËÉ.
é ÅÌÉ, É ÐÉÌÉ ÏÂÅ ÄÅ×ÏÞËÉ ÏÄÎÏ É ÔÏ ÖÅ, ÏÂÅÉÍ ÐÏ 2 ÇÏÄÁ.
ëÏÎÅÞÎÏ, ÅÓÌÉ ÓÔÁÎÅÔ ÈÕÖÅ-Ñ ×ÙÚÏ×Õ ÓËÏÒÕÀ
…ÎÏ Õ ÍÅÎÑ ÂÙÌ ÎÅ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÉÊ ÏÐÙÔ Ó ÂÏÌØÎÉÃÁÍÉ, ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÌÅÞÉÌÉ ×ÓÅÇÄÁ ÄÏÍÁ (Á × ÂÏÌØÎÉÃÅ ÌÅËÁÒÓÔ× ÎÅ ÎÁÛÌÏÓØ-× ÒÅÁÎÉÍÁÃÉÉ!!!)

åÓÌÉ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ Ò×ÅÔ, ÄÁ×ÁÊÔÅ ÐÏÎÅÍÎÏÇÕ ×ÏÄÉÞËÉ, ÌÕÞÛÅ ÐÏ ÓÔÏÌÏ×ÏÊ ÌÏÖÅÞËÅ É ÌÕÞÛÅ ÒÅÇÉÄÒÏÎ, ÅÓÌÉ ÅÇÏ ÎÅÔ, ÔÏ ×ÏÄÉÞËÕ Ó ÓÏÌØÀ É ÐÅÓÏÞËÏÍ, ÐÏÇÕÇÌÉÔÅ × ËÁËÏÍ ÓÏÏÔÎÏÛÅÎÉÉ. åÓÌÉ ÎÅ ÐÒÅËÒÁÝÁÅÔÓÑ, ÔÏ ÌÕÞÛÅ ÓËÏÒÕÀ, ÏÎÉ ÐÏÓÏ×ÅÔÕÀÔ ÞÔÏ ÄÅÌÁÔØ.

ÂÙÌÁ Ä×Á ÒÁÚÁ, ÐÏÓÌÅ ÅÄÙ.
ðÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ-ÐÏÓÌÅ ÇÒÕÄÉ.

ÒÅÇÉÄÒÏÎ+ÓÍÅËÔÁ+×ÏÄÁ (ÞÅÒÅÚ ËÁÖÄÙÅ 15 ÍÉÎÕÔ ÐÏ ÌÏÖËÅ)
ÐÒÉ ÔÁËÏÊ ÓÈÅÍÅ ×Ù ÍÏÖÅÔ É ÂÅÚ ÂÏÌØÎÉÞËÉ ÏÂÏÊÄ£ÔÅÓØ

æÉÌØÔÒÕÍ óÔÉ ÍÏÖÎÏ ÄÁÔØ ËÁË ÁÂÓÏÒÂÅÎÔ (ÉÌÉ ÓÍÅËÔÕ). ìÕÞÛÅ ÐÅÒ×ÙÅ ÐÁÒÕ ÞÁÓÏ× ÐÏÓÌÅ Ò×ÏÔÙ ÎÅ ÐÉÈÁÔØ ÎÁÓÉÌØÎÏ ÐÉÔØ. ðÕÓÔØ ÎÅÍÎÏÇÏ ÔÏÛÎÏÔÁ ÕÌÑÖÅÔÓÑ.
á ÔÁË ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÞÔÏ ÕÇÏÄÎÏ: É ÏÔÒÁ×ÌÅÎÉÅ, É ïò÷é.

Á ÏÔÒÁ×ÌÅÎÉÅ ÏÔ ÞÅÇÏ?
åÌÉ ÏÂÅ ÏÄÎÏ É ÔÏ ÖÅ ÅÌÉ, ÐÉÌÉ.
÷ÉÄ-ÂÏÌØÎÏÊ. ïÄÎÁ ÂÅÇÁÅÔ, ×ÔÏÒÁÑ ÕÓÔÁ×ÛÁÑ É ÇÌÁÚÁ ÂÏÌØÎÙÅ.
îÁ ÄÎÑÈ ÂÏÌÅÌ ÓÔÁÒÛÉÊ ÓÙÎ ÎÅÐÏÎÑÔÎÏ ÞÅÍ- ÏÄÉÎ ÄÅÎØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ É ×ÓÅ. ðÏÜÔÏÍÕ ÄÕÍÁÀ ÎÁ ×ÉÒÕÓ. îÁ ÇÒÕÄÉ ×ÉÓÉÔ ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ.
á ÎÅ ÐÏÄÓËÁÖÅÔÅ, ÞÅÍ ËÏÒÍÉÔØ ÍÏÖÎÏ × ÔÁËÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ? ÎÁ×ÅÒÎÏ, ÞÔÏ-ÔÏ ÌÅÇËÏÅ ÓÏ×ÓÅÍ? ÉÌÉ ÍÏÖÅÔ ËÒÏÍÅ ÇÒÕÄÉ É ×ÏÄÙ ÎÉÞÅÇÏ ÐÏËÁ ÎÅ ÄÁ×ÁÔØ?

ÓÐÁÓÉÂÏ, ÐÏÂÅÖÁÌÉ ÚÁ ÆÉÌØÔÒÕÍÏÍ

åÓÌÉ ÄÏÞØ ÇÒÕÄÎÁÑ, ÔÏ ÇÒÕÄØÀ É ËÏÒÍÉÔÅ-ÜÔÏ ÌÕÞÛÉÊ ×ÁÒÉÁÎÔ.
óÁÍÁ × ÐÑÔÎÉÃÕ ×ÓÀ ÎÏÞØ ÏÂÎÉÍÁÌÁÓØ Ó ÂÅÌÙÍ ÄÒÕÇÏÍ… þÕÔØ ÎÅ ÐÏÍÅÒÌÁ. ÷ÓÅÊ ÓÅÍØ£Ê ÏÄÎÏ É ÔÏ ÖÅ ÅÌÉ, Á ÐÏÐÌÏÈÅÌÏ ÔÏÌØËÏ ÍÎÅ. óÌÁ×Á âÏÇÕ ÎÉËÏÇÏ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÚÁÃÅÐÉÌÏ. äÁ, ËÕÛÁÔØ ÔÏÌØËÏ Ë ×ÅÞÅÒÕ ÓÍÏÇÌÁ, ÐÉÔØ ÇÌÁ×ÎÏÅ ÍÎÏÇÏ, ÒÅÇÉÄÒÏÎ ×ÒÑÄ ÌÉ ÚÁÐÉÈÁÅÔÅ, Ô£ÐÌÙÊ ÓÌÁÄËÉÊ ÞÁÊ ÍÏÖÅÔ ÂÕÄÅÔ-ÍÎÅ ÐÏÓÌÅ ÎÅÇÏ ÐÏÌÅÇÞÁÌÏ. åÝ£ ÓÙÎÕ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÓÌÅ Ò×ÏÔÙ ÓÕÛËÉ ÉÄÕÔ, É ÍÎÏÇÏ ×ÏÄÙ.

ÓÐÁÓÉÂÏ. õÖ ÓÕÛÅË ÚÁ×ÔÒÁ ËÕÐÉÍ)

ïÔÒÁ×ÌÅÎÉÅ. éÌÉ ÉÎÆÅËÃÉÑ. üÎÔÅÒÏ×ÉÒÕÓ × ÇÏÒÏÄÅ. óÌÙÛÕ ÏÔ ×ÓÅÈ ÐÏÄÒÕÇ ÄÅÔÅÊ 1-2 ÌÅÔÏË.
õ ÍÅÎÑ ×ÓÅÇÄÁ × ÁÐÔÅÞËÅ ÎÏ×ÙÊ ÐÕÚÙÒ£Ë ÜÎÔÅÒÏÆÕÒÉÌÁ.
úÁÞÅÍ ×ÉÆÅÒÏÎ ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÐÏÎÑÌÁ. õ ÍÏÅÇÏ Ò×ÏÔÁ ÂÙÌÁ ÏÄÉÎ ÒÁÚ ÐÒÉ ÐÒÏÒÅÚÙ×ÁÎÉÉ ÔÏ ÌÉ «ÐÑÔ£ÒËÉ», ÔÏ ÌÉ «ÞÅÔ×£ÒËÉ»

ÐÒÉ ÜÎÔÅÒÏ×ÉÒÕÓÅ ×ÒÏÄÅ ÐÏ×ÙÛÅÎÉÅ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ, ÒÁÚ×Å ÎÅÔ?

õ ÍÏÉÈ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÂÙÌÁ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ. ÷ÏÔ Ò×ÏÔÁ É ÖÉÄËÉÊ ÓÔÕÌ (É ÔÏ, É ÄÒÕÇÏÅ Ó ÈÁÒÁËÔÅÒÎÙÍ ÎÅÏÂÙÞÎÙÍ ÚÁÐÁÈÏÍ) ×ÓÅÇÄÁ. é ÎÁÞÉÎÁÌÏÓØ Ó Ò×ÏÔÙ.

ÂÕÄÕ ÎÏÞØ ÎÁÂÌÀÄÁÔØ. óÐÁÓÉÂÏ

÷ÙÐÉÌÁ ÓÍÅËÔÕ É ÍÎÏÇÏ ×ÏÄÙ. ÷ÙÒ×ÁÌÁ ÏÐÑÔØ

åÝ£ ÒÁÚ ×ÌÅÚÕ ÓÏ Ó×ÏÉÍ ÏÐÙÔÏÍ, ÕÖÅ ÐÒÏÓÔÉÔÅ, Ô.Ë.ÎÅ ×ÒÁÞ, Á ÐÒÏÓÔÏ ÍÁÍÁ, ÎÏ ÏÔ ÓÍÅËÔÙ Ò×£Ô ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ×ÓÅÈ, ÅÓÌÉ ÂÙÌÁ ÕÖÅ Ò×ÏÔÁ. óÍÅËÔÁ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÐÅÒÅÎÏÓÉÔÓÑ ÖÅÌÕÄËÏÍ, ÎÅ ÚÎÁÀ ÐÏÞÅÍÕ ÔÁË, ÎÏ ÅÝ£ ÎÅ ÓÔÁÌËÉ×ÁÌÁÓØ Ó ÏÂÒÁÔÎÙÍ. é ÄÉÁÒÅÀ ÏÎÁ ÕÂÉÒÁÅÔ, ÓËÁÖÅÍ, ÔÁË ÓÅÂÅ. åÝ£ É ÁÌÌÅÒÇÉÀ ÓÐÏÓÏÂÎÁ ×ÙÚ×ÁÔØ (×ÁÎÉÌØ É ÐÒÏÞÉÅ ÄÏÂÁ×ËÉ)

ÔÏ ÅÓÔØ, ÌÕÞÛÅ ÆÉÌØÔÒÕÍ?
÷ÎÅÛÎÅ ×ÙÇÌÑÄÅÔØ ÌÕÞÛÅ ÓÔÁÌÁ.
óÔÏÌØËÏ ÅÄÙ ×ÙÒ×ÁÌÁ (ÉÚ×ÉÎÑÀÓØ ÚÁ ÐÏÄÒÏÂÎÏÓÔÉ), ÕÖ ÄÕÍÁÀ, ÍÏÖÅÔ, ÐÅÒÅËÏÒÍÉÌÉ..

ïÎÁ ×ÏÄÙ ÅÝÅ ÐÏÞÔÉ 2 ÓÔÁËÁÎÁ ×ÙÐÉÌÁ, ÎÁ×ÅÒÎÏ ÔÏÖÅ ÎÅÌØÚÑ ÂÙÌÏ ÔÁË ÍÎÏÇÏ ÄÁ×ÁÔØ, ÎÏ ÐÒÏÓÉÌÁ

ðÒÉ Ò×ÏÔÅ ×ÏÄÕ ÄÁÀÔ ÐÏ ÇÌÏÔÏÞËÕ/ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÅ. ïÔ ÂÏÌØÛÏÇÏ ÏÂßÅÍÁ ÖÉÄËÏÓÔÉ ÍÏÖÅÔ Ò×ÏÔÁ ÂÙÔØ.
ñ Ó×ÏÉÍ × ÔÁËÉÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ÄÁÀ íÏÔÉÌÌÉÕÍ, ÌÉÂÏ ÕËÏÌ ãÅÆÅËÏÎÁ (ÓÁÍÁ ÎÅ ËÏÌÀ, ÔÏÌØËÏ ÓËÏÒÁÑ). óÍÅËÔÕ ÒÁÚ×ÏÖÕ, ÐÏÀ ÐÏ ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÅ ËÁÖÄÙÅ 5 ÍÉÎÕÔ.
çÌÁ×ÎÏÅ, ÎÅ ÄÏÐÕÓÔÉÔØ ÏÂÅÚ×ÏÖÉ×ÁÎÉÑ, ÐÒÉ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏÊ Ò×ÏÔÅ ÌÕÞÛÅ ÓËÏÒÕÀ, ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ ÎÅ ÈÏÔÉÔÅ × ÂÏÌØÎÉÃÕ, ÏÎÉ ÈÏÔÑ ÂÙ ÕËÏÌ ÃÅÆÅËÏÎÁ ÓÄÅÌÁÀÔ.
ïÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÓÏÂÌÀÄÁÔØ ÄÉÅÔÕ — ÎÅÌØÚÑ ÍÏÌÏÞËÕ, Ï×ÏÝÉ, ÆÒÕËÔÙ, ÌÕÞÛÅ ÐÏËÁ ÓÕÈÁÒÉËÉ ÉÌÉ ÓÕÛËÉ ÐÏÇÒÙÚÔØ.
ðÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ!

ãÅÆÅËÏÎ ÜÔÏ ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌ ×ÒÏÄÅ. ïÔ Ò×ÏÔÙ ÃÅÒÕËÁÌ ÄÅÌÁÀÔ.

ôÏÞÎÏ) × ÎÏÞÉ ÕÖÅ ÎÁÚ×ÁÎÉÑ ÐÅÒÅÐÕÔÁÌÁ)

ðÏ ÔÏÍÕ, ÞÔÏ ×Ù ÐÉÛÉÔÅ, ÎÅ ÐÏÈÏÖÅ ÎÁ ÜÎÔÅÒÏ×ÉÒÕÓ. îÅ ÄÁ×ÁÊÔÅ ÓÍÅËÔÕ. ÷ÏÄÕ ÈÏÒÏÛÏ, ÞÔÏ ÐÒÏÓÉÔ, ÏÂÙÞÎÏ, ËÏÇÄÁ ÂÏÌÅÅÔ ÒÅ£ÎÏË ÉÌÉ ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓÎÁÑ, ÉÈ ÎÅ ÚÁÓÔÁ×ÉÛØ ÒÏÔ ÏÔËÒÙÔØ. õ ÍÅÎÑ ÐÒÏÓÉÌ ÐÒÉ ÏÔÒÁ×ÌÅÎÉÉ (ÞÅÍ — ÄÁÖÅ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÐÏÎÑÔÎÏ ÂÙÌÏ), É ÐÏÓÌÅ ×ÏÄÙ ÅÝ£ Ò×ÁÌÏ, ×ÏÄÁ ÐÒÏÍÙ×ÁÌÁ ÄÏ ËÏÎÃÁ, Á ÐÏÔÏÍ ÓÐÁÔØ É ×ÓÅ ÐÒÏÈÏÄÉÌÏ.
á ÐÏÄÒÏÂÎÏÓÔÑÍÉ ÍÅÎÑ ÕÖÅ ÎÅ ÉÓÐÕÇÁÔØ ) ñ ÜÔÏÊ Ò×ÏÔÙ ÓÔÏÌØËÏ ×ÉÄÅÌÁ É ×ÓÅÇÄÁ ÒÁÚÎÙÅ ÐÒÉÞÉÎÙ ÂÙÌÉ.

ÕÖ ÐÕÓÔØ ÌÕÞÛÅ ÖÅÌÕÄÏË ÐÒÏÞÉÓÔÉÔÓÑ, ÞÅÍ ÞÔÏ-ÔÏ ÐÏÊÄÅÔ × ËÉÛÅÞÎÉË É ËÒÏ×Ø ×ÓÁÓÙ×ÁÔØÓÑ. ÖÅÌÕÄÏË ÒÚÁÄÒÁÖÅÎÎÙÊ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÄÁÖÅ 5 ÇÌÏÔËÏ× ×ÏÄÙ ÍÏÇÕÔ ÐÒÏÓÔÉÍÕÌÉÒÏ×ÔÁØ Ò×ÏÔÕ. óÍÅËÔÁ — ÆÉÇÎÑ ÒÁÓÐÉÁÒÅÎÎÁÑ, ÌÕÞÛÅ ÒÅÇÉÄÒÏÎ.

îÅÌØÚÑ ÍÎÏÇÏ ×ÏÄÙ! éÚ-ÚÁ ÜÔÏÇÏ Ò×ÏÔÁ ÍÏÖÅÔ ÐÏ×ÔÏÒÑÔØÓÑ.
ðÏ ÐÁÒÅ ÌÏÖÅË, ÐÏ-ÞÕÔØ-ÞÕÔØ, ÎÏ ÞÁÓÔÏ.

×ÒÁÞÁ ×ÙÚÏ×ÉÔÅ. ÅÓÌÉ ÜÎÔÅÒÏ×ÉÒÕÓ, ÔÏ ÄÅÒÖÉÔÅ ÄÉÅÔÕ — ÍÏÌÏÞÎÏÅ ÎÅÌØÚÑ ×ÏÏÂÝÅ. ÜÎÔÅÒÏÆÕÒÉÌ ÓÉÒÏÐ ×ÙÐÉÓÙ×ÁÀÔ ÏÂÙÞÎÏ
ÎÕ É ÅÓÌÉ ÎÅ ÕÓ×ÁÉ×ÁÀÔÓÑ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÍÏÇÕÔ ÓÄÅÌÁÔØ ÐÒÏÔÉ×ÏÒ×ÏÔÎÙÊ ÕËÏÌ ( ×ÒÁÞÉ ÓËÏÒÏÊ ÐÏÍÏÝÉ ÎÁÐÒÉÍÅÒ)

íÙ Ä×Å ÎÅÄÅÌÉ ÎÁÚÁÄ ÌÅÖÁÌÉ × ÂÏÌØÎÉÃÅ É ÐÏÄÃÅÐÉÌÉ ÔÁÍ ËÉÛÅÞÎÕÀ ÉÎÆÅËÃÉÀ, ÐÉÌÉ ÒÅÇÉÄÒÏÎ ËÁÖÄÙÅ 30 ÍÉÎÕÔ É ÓÍÅËÔÕ 1 ÐÁËÅÔÉË × ÄÅÎØ, ÜÎÔÅÒÏÌ( ÏÔ ÐÏÎÏÓÁ) É ÐÒÏÔÉ×Ï×ÉÒÕÓÎÙÅ ÇÒÉÐÐÆÅÒÏÎ

íÏÌÏÞËÕ ÎÉ × ËÏÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÎÅ ÄÁ×ÁÊÔÅ ÐÏËÁ…
÷ÏÄÙ. ó ÕÔÒÁ ×ÒÁÞÁ,ÅÓÌÉ ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓ,ÔÏ ÏÔ Ò×ÏÔÙ ÃÅÒÕËÁÌ ÐÏÍÏÖÅÔ

óÐÁÓÉÂÏ. ïÐÑÔØ ÐÒÏÓÉÌÁ ×ÏÄÙ-ÄÁÌÁ ÎÅÍÎÏÇÏ, ÓÅÊÞÁÓ ÕÓÎÕÌÁ ÎÁ ÇÒÕÄÉ. ðÏËÁ ÎÉÞÅÇÏ

ÍÏÇÕ ÔÏÌØËÏ ÐÒÏ ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓ ÎÁÐÉÓÁÔØ, ÔÕÔ ÕÖÅ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ:
ÎÁÍ ÔÏÖÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ ÒÅÇÉÄÒÏÎ É ÓÍÅËÔÕ. ×ÉÆÅÒÏÎ ÔÏÖÅ ËÁË ÎÉ ÓÔÒÁÎÎÏ ×ÒÁÞ ÎÁÚÎÁÞÁÌ, ÐÒÉ ÔÏÍ, ÞÔÏ ÂÙÌ ÐÏÎÏÓ.
Ò×ÁÌÏ ÄÁÖÅ ÏÔ ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÉ ×ÏÄÙ( ÐÉÌ ÔÏÌØËÏ ÍÏÅ ÍÏÌÏËÏ ÄÎÑ 3, ÎÁ ÅÄÕ ÎÅ ÓÍÏÔÒÅÌ ×ÏÏÂÝÅ…ÐÏÔÏÍ ÅÝÅ ÎÅËÏÔÏÒÏÅ ×ÒÅÍÑ ÓÔÕÌ ÂÙÌ ÖÉÄËÏ×ÁÔ, ÄÁ×ÁÌÁ ÎÏÒÍÁÂÁËÔ.
×ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÊÔÅ
ËÓÔÁÔÉ, ÅÇÏ ÍÙ ÐÏÄÃÅÐÉÌÉ ËÁË ÒÁÚ × ÉÎÆÅËÃÉÏÎËÅ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ, ÌÅÖÁ ÔÁÍ Ó ÏÔÉÔÏÍ

íÎÅ ÎÒÁ×ÉÔØÓÑ ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌØ,ÜÎÔÅÒÏÄÅÚ(ÓÍÅËÔÁ) +×ÏÄÁ ÐÏ ÌÏÖÅÞËÅ (ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ), ÉÚ ÅÄÙ- ÓÕÈÁÒÉËÉ, ÒÉÓ. ëÉÐÆÅÒÏÎ (ÅÓÌÉ ÎÅÔ ÐÏÎÏÓÁ).ðÏÔÏÍ ÂÉÆÉÆÏÒÍ,ÁÃÉÐÏÌ ÉÌÉ ÎÏÒÍÏÂÁËÔ. üÔÏ ÏÞÅÒÅÄÎÁÑ ×ÏÌÎÁ ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓÁ (ÜÎÔÅÒÏ×ÉÒÕÓÁ).

äÅ×ÏÞËÉ, ÓÐÁÓÉÂÏ ×ÓÅÍ ÏÔËÌÉËÎÕ×ÛÉÍÓÑ.
îÏÞØ ÐÒÏ×ÅÌÉ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÎÁ ÇÒÕÄÉ ×ÉÓÅÌÉ, Ò×ÏÔÙ ÎÅ ÂÙÌÏ.
óÅÇÏÄÎÑ Ó ÕÔÒÁ ÂÅÇÁÅÔ, ÉÇÒÁÅÔ.
÷ÙÚ×ÁÌÉ ×ÒÁÞÁ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÄÌÑ ÄÁÞÉ

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÄÌÑ ÄÁÞÉ

ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ, ËÁÞÅÌÑÍÉ,…
ãÅÎÁ: 71 990 ÒÕÂ.

ðÒÏÄÁÍ ËÏÌÑÓËÕ Jedo bartatina 2×1

ðÒÏÄÁÍ ËÏÌÑÓËÕ Jedo bartatina 2×1.
õÄÏÂÎÁÑ, ÎÁÄÅÖÎÁÑ, ÏÂÌÁÄÁÅÔ ×ÙÓÏËÏÊ ÐÒÏÈÏÄÉÍÏÓÔØÀ ÐÏ ÇÌÕÂÏËÏÍÕ ÓÎÅÇÕ, ÂÅÚÏÔËÁÚÎÁÑ × ÌÀÂÕÀ ÐÏÇÏÄÕ….
ãÅÎÁ: 5 000 ÒÕÂ.

Источник