Ребенка с утра тошнило

Тошнота у ребенка по утрам может возникать совместно с диареей или без дополнительных симптомов. Причин для этого много: от инфекций до нервных расстройств. Что делать, если ребенка тошнит по утрам, и каковы могут быть причины недомогания?

Ребенка тошнит

Ребенка тошнит

Что такое тошнота

Тошнота – это очень неприятное ощущение, способное вызвать рвоту, которое регулируется в мозгу и стимулируется сигналами от нервных клеток, расположенных в желудке. Также сигналы могут приходить от органов обоняния и зрения и от вестибулярного аппарата.

После активации «рвотный центр» посылает сигнал на диафрагму, которая давит на желудок и вызывает тошноту. Это состояние может сопровождаться побледнением, учащенным сердцебиением и слюнотечением.

Важно! Рвотный рефлекс – реакция, которой всегда следует уделять внимание, поскольку она часто позволяет организму избегать ситуаций и продуктов, которые он не готов принимать и переваривать.

Почему по утрам тошнит грудничков

Причины того, что ребенка тошнит по утрам, варьируются от внешних, не связанных с заболеваниями, до серьезных болезней. В любом случае данный симптом нельзя игнорировать.

Внешние факторы

  1. Самая очевидная причина – употребление некачественного продукта: несвежего, плохо очищенного, недоваренного. То же относится к слишком жирным продуктам, смеси различных напитков. Если плохая детская еда была подана на ужин, то у ребенка может быть утренняя рвота;

Важно! Тошнота с рвотой при отравлениях – естественная реакция организма, помогающая ему вывести наружу вещества, способные нанести вред организму.

  1. Иногда рвота у ребенка по утрам может произойти на фоне эмоциональных стрессов и сильной усталости.

У малыша истерика

У малыша истерика

Внутренние факторы

Гораздо реже, если ребенка рвет по утрам, причины кроются в каких-то заболеваниях, более или менее серьезных:

  1. Патологии головного мозга и ЦНС, в том числе водянка головного мозга, доброкачественные и злокачественные образования, эпилепсия;
  2. Травмы головного мозга;
  3. Эндокринные заболевания, такие как сахарный диабет;
  4. Инфекции. Многие общие инфекционные заболевания могут вызвать утреннюю тошноту у ребенка, например, грипп, ушные воспаления;
  5. У малыша с лактозной непереносимостью тошнота является частым симптомом;
  6. Наличие паразитов: глистов, лямблий, аскарид;
  7. Расстройства пищеварительной системы: гастрит, язвенная болезнь, проблемы с поджелудочной железой и т. д.

Симптомы тошноты у грудничка

Грудного ребенка может утром вырвать, это ясно обозначит проблему. Если его просто тошнит, а говорить он еще не умеет, то мама должна знать, какие симптомы указывают на проявление недомогания.

Если у малыша расстройства пищеварительной системы, это может сопровождаться:

  • диареей или запорами;
  • повышением температуры;
  • болями в животе;
  • рвотой с примесью желчи, что указывает на аппендицит, желудочные инфекции и отравления;
  • рвотой с примесью крови, симптомом внутренних кровотечений и повреждения слизистых покровов.

Симптомы при общих инфекционных заболеваниях и других причинах:

  • малыш беспокойный, плохо спит;
  • проявления простуды: заложенность носа, кашель;

Ребенок простужен

Ребенок простужен

  • может быть наоборот – сонливость;
  • бледность кожных покровов;
  • повышенное потоотделение;
  • слюнотечение.

Способы диагностики

При тошноте у младенца необходимо вызвать врача, когда:

  • она сопровождается другими симптомами;
  • длится больше недели;
  • невозможно определить конкретный фактор, почему возникает тошнота.

Важно! Даже если тошнота не связана с заболеваниями, педиатр поможет определить причину дискомфорта.

Врач произведет осмотр, выявит дополнительные симптомы, а при необходимости назначит следующие анализы:

  • крови (общий и биохимический);
  • мочи;
  • кала;
  • исследование уровня pH (баланса кислоты и щелочи).

Иногда может понадобиться УЗИ органов ЖКТ или компьютерная томография головного мозга.

УЗИ грудничку

УЗИ грудничку

Опасность рвоты без симптомов

Когда ребенка без симптомов рвет по утрам, это может быть не связано с болезнями. Скорее всего, причиной будет еда. В этом случае надо тщательно пересмотреть его рацион и исключить из него провоцирующие недомогание продукты. Однако не всегда и расстройства ЖКТ сопровождаются другими проявлениями, помимо тошноты. Поэтому необходимо понаблюдать за малышом – возможно, он начал болеть.

Другая причина бессимптомной тошноты натощак может определять эмоциональные расстройства и травмы головы (например, сотрясение мозга). В последнем случае обязательна консультация доктора.

Какие осложнения возможны при тошноте

Даже если рвота не вызвана серьезными причинами, родители должны быть внимательными, так как общее состояние малыша может сопровождаться осложнениями:

  1. Повреждения гортани при сильных рвотных позывах и выбросах содержимого желудка;
  2. Маленький ребенок может не понять, что с ним происходит, особенно, если его тошнит сразу после пробуждения, и захлебнуться рвотой;
  3. Сильный упадок сил, плаксивость;
  4. Самое опасное осложнение после рвоты – обезвоживание организма. У грудничков оно наступает гораздо быстрее, чем у взрослых.

Помощь при утренней рвоте

  1. Главное для родителей – оставаться спокойными. Нервная атмосфера может ухудшить состояние ребенка;
  2. Если малыш беспокоится, внезапно побледнел, необходимо подготовить какую-нибудь посуду – возможно, его скоро вырвет;
  3. При рвотном приступе нужно помочь малышу слегка наклониться вперед;
  4. Лучше не предлагать малышу завтрак – так можно спровоцировать рвоту. Если рвота уже была, нужно оставить малыша голодным на период не менее 6 часов;

Ребенок не хочет есть

Ребенок не хочет есть

Важно! Когда ребенок чувствует себя лучше, можно постепенно вводить легко перевариваемые продукты с нейтральным вкусом (молочные, жирные, острые и соленые продукты не рекомендуются).

  1. Уложить малыша на бок, чтобы при следующем приступе рвоты содержимое желудка не попало в дыхательные пути;
  2. Если есть диарея и рвота, нужно принять меры против обезвоживания. Давать воду или Регидрон следует через 10-15 минут по ложечке;
  3. Не следует давать малышу лекарства, которые бы подавляли тошноту и рвоту, вызываемые в большинстве случаев бактериальными или вирусными инфекциями. Организм должен тщательно очиститься.

Меры профилактики тошноты по утрам

Каждый родитель может выполнять ряд мероприятий для исключения возникновения тошноты:

  1. Внимательно отбирать продукты, которые предназначены для малыша: обращать внимание на срок годности, состояние продуктов;
  2. Использовать безопасные методы приготовления (не зажаривать и варить до полной готовности); хорошо промывать фрукты, овощи; избегать продуктов с высокой жирностью;
  3. Стараться создавать благоприятную эмоциональную атмосферу;
  4. Проводить закаливающие процедуры;
  5. Вовремя выполнять вакцинацию и обращаться к врачу при появлении симптомов болезней.

Какова бы ни была причина тошноты по утрам у детей, необходимо ее выяснить и принять все возможные меры для недопущения в дальнейшем неприятных проявлений.

Видео

Источник

С самого рождения родители заботятся о здоровье своего ребенка, создают все необходимые условия, в которых он будет полноценно расти и развиваться. Учитывая современный темп жизни, наличие большого количества заболеваний разной этиологии и локализации, уберечь свое чадо очень сложно, но при этом внимательные и заботливые родители, не упустят момент, когда у их чада ухудшается самочувствие, или появляются проблемы со здоровьем. Распространенным симптомом встречающихся у детей разного возраста считается тошнота, которая способна проявится в любое время суток и вызываться множественными причинами.

Общее понятие о тошноте

Когда ребенка тошнит по утрам, причины могут бить самые разные, от обыкновенного переедания, до тяжелых патологических процессов организма требующего незамедлительной медицинской помощи. Основной задачей родителей считается вовремя установить истинную причину вызывающую тошноту и своевременно принять необходимые меры, которые помогут улучшить состояние ребенка.

Тошнота – неприятное ощущение в животе, груди, полости рта, которое характеризуется ощущением приближающейся рвоты, слабостью, повышенной потливостью, рвотой, иногда повышением температуры и другими симптомами. Зачастую у ребенка тошнота как самостоятельный недуг мало, о чем говорит, и только сопутствующие симптомы способны выявить основную причину.

Читайте также:  От чего тошнит на 39 неделе беременности

Тошнота у ребенка по утрам чаще всего возникает при нарушении перистальтики желудка и верхних отделов желудочно-кишечного тракта, вызванных инфекционными факторами или воспалением. Очень редко это может быть опухолевое образование затылочной области головного мозга, которая помимо утренней тошноты сопровождается другими неврологическими расстройствами. Рассмотрим основные причины, вызывающие тошноту у детей.

Причины тошноты у детей по утрам

Тошнота у ребенка – это серьезный сигнал родителям тому, что в организме у их малыша не все в порядке. Существует огромное количество причин, провоцировавших данный симптом, как было сказано выше чаще они банальны и неопасны, но иногда это может быть признак грозного и опасного патологического процесса:

Пищевая интоксикация (отравление)

Развивается после употребления вечером некачественных продуктов питания, содержащих большое количество вредных компонентов, в том числе продуктов жизнедеятельности микроорганизмов, так называемых экзотоксинов. Если ребенка тошнит и рвет, то у него может развиться обезвоживание организма, которое бывает более опасно чем сами токсины микроорганизмов. При отравлении как правило повыситься температура тела и нарушается стул, возникает понос, который еще больше обезвоживает организм.

Кишечная инфекция

Которая обусловлена жизнедеятельностью вредных для организма микробов (вирусы, бактерии). Патогенные микроорганизмы после проникновения в организм ребенка активно размножаются, поражают стенки желудочно-кишечного тракта и угнетают деятельность хороших и полезных организму микробов. Для кишечной инфекции характерны следующие симптомы: тошнота утром, рвота, повышение температуры, общая слабость организма, нарушение стула, озноб.

Лечение проводится под контролем врача в зависимости от вида микроорганизмов вызвавших инфекцию и степени обезвоживания организма. При бактериальном инфицировании помогают антибиотики, от вирусов эффективных препаратов нет, а тяжелое обезвоживание требует внутривенное введение жидкости.

Инфекционные заболевания

Имеется ввиду заболевания не связанные с желудком и кишечником, но нарушающие его функциональность. Утренняя тошнота у ребенка в этом случае может быть связанна с пневмонией, гриппом, ангиной или гайморитом.

Заболевания центральной нервной системы

Тошнота утром, и рвота считается одним из очевидных симптомов при воспалении мозговых оболочек (менингите) или головного мозга (энцефалите). Кроме тошноты, отмечается многократная рвота, высокая температура тела, сильная головная боль и даже судороги. Данное состояние тяжелое, требует немедленной госпитализации и внутривенного введения лекарственных препаратов, как правило антибиотиков широкого спектра действия (Цефатоксим) и обезболивающих средств(Парацетамол). К состояниям нервной системы также относится повышенное внутричерепное давление, при котором часто ребенка тошнит по утрам, также болит голова и возникает неукротимая рвота. Ребенок становиться вялым и неактивным. Повышение внутричерепного давления может возникать в связи с травмой головы, воспалением, кровотечением и опухолью.

Опухоль головного мозга у ребенка

Первым признаком болезни считаются головные боли (в основном затылочной области), сопровождающиеся тошнотой, рвотой и которые наблюдаются после утреннего или дневного сна. В начальной стадии развития болезни, тошнота у ребенка по утрам наблюдается 1 – 2 раза в неделю. Симптомы увеличиваются по мере прогрессирования болезни. Возникают нарушения зрения, двоение в глазах, появляется неустойчивая походка и несимметричность в движениях тела. Компьютерная томография головного мозга с большой точностью может подтвердить или исключить данный диагноз. Лечение зависит от расположения, распространенности и запущенности заболевание. Как правило это хирургическое вмешательство.

Хирургические заболевания

Распространенным заболеванием, при котором также отмечается тошнота по утрам, считается острый аппендицит. Для данного воспалительного процесса, поражающего отросток слепой кишки толстого кишечника, также характерна рвота, боль в центральных и правых нижних отделах живота, повышение температуры тела. Данная патология требует хирургического вмешательства, в некоторых случаях можно обойтись антибиотиками широкого спектра действия.

Кроме вышеперечисленных заболеваний или нарушений, тошнота может наблюдаться и по другим причинам: обезвоживание организма, переедание, стрессы, психологическое давление, аллергические реакции. Организм каждого ребенка особенный, и по-разному реагирует на те, или иные нарушения. Взрослые дети способны сообщить родителям о своих недомоганиях, но когда данный симптом наблюдается у младенцев – здесь нужен индивидуальный подход. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что тошнота у ребенка чаще сопровождается другими выраженными симптомами, которые нельзя оставлять без должного внимания.

Как помочь ребенку избавится от тошноты

При появлении тошноты у ребенка утром, родители должны оценить и действовать по ситуации. Если наблюдаются и другие ярко выраженные симптомы, малышу становится хуже, тогда срочно нужно вызывать врача поликлиники или скорую помощь, которые смогут провести надлежащий осмотр, поставить диагноз, назначить лечение, и при необходимости провести госпитализацию в стационар. До приезда врача ребенка нужно уложить на бок, чтоб не допустить попадание рвотных масс в легкие, много обильного питья, лучше чайной ложечкой, в небольших количествах, чтоб не допустить обезвоживание организма, постельный режим.

Если у ребенка тошнота, и рвота отсутствует или появилась однократно, состояние удовлетворительное, тогда с вызовом врача можно подождать. Существует ряд лекарственных препаратов, используемых традиционно при тошноте или нарушении работы кишечника, однако нужно помнить, что это только симптоматические средства, которые не убирают причину, а только облегчают состояние ребенка. К таким препаратам относится «Церукал » и «Ондансетрон», они улучшают моторику кишечника, устраняют тошноту и нормализуют пищеварение.

Также эффективностью обладают препараты «Энтеросгель», «Атоксил», «Регидрон» – применяются при отравлениях или кишечных инфекциях. Помимо этого, при отравлениях используют «Активированный уголь» «Смекта» и «Линекс». Перед приемом любого лекарственного препарата следует ознакомиться с инструкцией или проконсультироваться с врачом. Детям вышеперечисленные препараты назначаются в соответствии с возвратом, массой тела и другими особенностями организма.

Если тошнота проявляется часто утром, родителям нужно обратиться за помощью к врачу – гастроэнтерологу, который после собранных жалоб, осмотра, назначит необходимые лабораторные и инструментальные обследования (КТ, ЭЭГ), которые помогут выявить причину недомогания или направит к другому специалисту узкого профиля – невропатологу, инфекционисту, хирургу. Не стоить всегда заниматься самолечением, оно может быть в лучшем случае безрезультатным, а чаще приводит к усугублению болезни или ненужным осложнениям.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Поджелудочная железа тошнит рвет

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÅ×ÏÞËÉ! ÷ÏÔ ÔÁËÁÑ ÂÅÄÁ! òÅÂÅÎËÕ 7 ÌÅÔ, ÐÏ ÕÔÒÁÍ ÔÏÛÎÉÔ, É ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÕÔÒÁÍ! äÎÅÍ, ×ÅÞÅÒÏÍ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. öÉ×ÏÔ ÎÅ ÂÏÌÉÔ, ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÎÅÔ, ÎÁÓÍÏÒËÁ-ËÁÛÌÑ ÔÏÖÅ ÎÅÔ. ÷ÏÔ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÊ ÚÄÏÒÏ×ÙÊ ÒÅÂÅÎÏË ÄÎÅÍ. îÏ ËÁÖÄÏÅ ÕÔÒÏ ÔÏÛÎÏÔÁ ÐÅÒÅÄ ÛËÏÌÏÊ, ÐÁÒÕ ÒÁÚ ÄÁÖÅ ×ÙÒ×ÁÌÏ. ÷ ×ÙÈÏÄÎÙÅ ÕÔÒÏÍ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. þÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ? ÷ ÐÑÔÎÉÃÕ ÉÄÅÍ Ë ×ÒÁÞÕ. îÏ ÄÏ ÐÑÔÎÉÃÙ ÄÁÌÅËÏ.

ÍÏÖÅÔ ×ÏÌÎÕÅÔÓÑ ÐÅÒÅÄ ÛËÏÌÏÊ ÔÁË?

äÁ ÎÅ ÐÏÈÏÖÅ ÎÁ ÜÔÏ! òÁÚÇÏ×ÁÒÉ×ÁÌÁ Ñ Ó ÎÉÍ ÎÁ ÜÔÕ ÔÅÍÕ, ÎÉËÁËÉÈ ËÏÎÆÌÉËÔÏ× ÎÅ ÂÙÌÏ. ÷ ÛËÏÌÅ ÅÍÕ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ. é ÅÓÌÉ ÜÔÉ ÓÉÍÐÔÏÍÙ ÂÙÌÉ × ÓÅÎÔÑÂÒÅ, ÔÏ ÍÏÖÎÏ ÂÙÌÏ ÓÐÉÓÁÔØ ÎÁ ÁÄÁÐÔÁÃÉÀ, Á ÔÕÔ × ËÏÎÃÅ ×ÔÏÒÏÊ ÞÅÔ×ÅÒÔÉ ÔÁËÏÅ ….. ïÎ É × ÑÓÌÑÈ Ó ÐÅÒ×ÏÊ ÍÉÎÕÔÙ ÁÄÁÐÔÉÒÏ×ÁÌÓÑ, Á ÕÖ Ë ËÌÁÓÓÕ, ÔÁÍ ÄÒÕÚÅÊ ÐÏÌÎÏ.

ôÏÛÎÉÔ ËÏÇÄÁ ÉÍÅÎÎÏ? ðÏÓÌÅ ËÁËÏÊ ÔÏ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ? ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ Ó ÞÅÍ ÔÏ Ó×ÑÚÁÔØ. îÁÐÒÉÍÅÒ,ÍÏÖÅÔ ÔÏÛÎÉÔ ËÏÇÄÁ ÞÉÓÔÉÔ ÚÕÂÙ (ÜÔÏ ÞÁÓÔÏÅ Ñ×ÌÅÎÉÅ ÐÏ ÓÌÏ×ÁÍ ÍÏÅÇÏ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÁ), ÚÎÁÞÉÔ ÎÅ ×ÅÒÎÏ ÐÏÄÏÂÒÁÎÁ ÚÕÂÎÁÑ Ý£ÔËÁ ÉÌÉ ÚÕÂÎÁÑ ÐÁÓÔÁ.

ëÁË ÇÌÁÚÁ ÏÔËÒÏÅÔ, ÔÁË É ÍÏÒÝÉÔÓÑ ÓÒÁÚÕ, ÅÝÅ ÄÏ ÕÍÙ×ÁÎÉÑ.

÷ÏÚÍÏÖÎÏ ËÕÛÁÅÔ ÐÌÏÔÎÏ ÎÁ ÎÏÞØ ÉÌÉ ÎÏÞØÀ,ÍÏÖÎÏ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ ÆÇÄÓ ÓÔÒÏÅÎÉÅ ÏÒÇÁÎÏ×,×ÏÚÍÏÖÎÏ,ÎÅ ÓÍÙËÁÅÔÓÑ ËÁÒÄÉÑ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ,ÏÔÓÀÄÁ ÒÅÆÌÅËÓ. üÔÏ ×ÁÍ Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ.

õÖÉÎÁÅÍ × 19.00, ÓÐÁÔØ × 22.00

óÍÏÔÒÑ ÅÝ£ ÞÔÏ ×Ù ÕÖÉÎÁÅÔÅ É × ËÁËÏÍ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Å. ÷ÁÍ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÓÎÁÞÁÌÁ Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ.

irushechka ÐÉÓÁÌ(Á)
÷ÏÚÍÏÖÎÏ ËÕÛÁÅÔ ÐÌÏÔÎÏ ÎÁ ÎÏÞØ ÉÌÉ ÎÏÞØÀ

éÌÉ ÎÁÏÂÏÒÏÔ. âÙ×ÁÅÔ, ËÏÇÄÁ ÖÅÌÕÄÏË ÐÕÓÔÏÊ, ÔÏÖÅ ÔÏÛÎÉÔ. ðÏÓÌÅ ÚÁ×ÔÒÁËÁ ÔÏÛÎÏÔÁ ÐÒÏÈÏÄÉÔ?

ïÎÁ ÐÏÒÏÈÏÄÉÔ ÄÏ ÛËÏÌØÎÏÇÏ ÚÁ×ÔÒÁËÁ, Ô.Å Ë 9.00

éÒ, ÔÏÖÅ ÐÏÄÕÍÁÌÁ ÐÒÏ ×ÏÌÎÅÎÉÅ ÐÅÒÅÄ ÛËÏÌÏÊ, ÜÔÏ ÅÓÌÉ ÔÏÛÎÉôô, … Á ×ÏÔ ÔÁË, ÞÔÏ ÅÝ£ É ×ÙÒ×ÁÌÏ — ÎÁ ÇÏÌÏÄÎÙÊ ÖÅÌÕÄÏË?

ðÁÒÕ ÒÁÚ ×ÓÅÇÏ ÚÁ ÎÅÄÅÌÀ ×ÙÒ×ÁÌÏ, ËÏÇÄÁ ÞÁÊËÕ ÈÌÅÂÎÕÌ. á Ë ÛËÏÌØÎÏÍÕ ÚÁ×ÔÒÁËÕ ÔÏÛÎÏÔÁ ÐÒÏÈÏÄÉÔ, ÔÁÍ ÐÏÅÓÔ ÚÁ×ÔÒÁË, ÅÝÅ ÂÕÌÏÞËÏÊ ÐÉÒÏÖËÏÍ) ÛÌÉÆÏÎÅÔ, É ÄÏÍÏÊ ËÁË «Ú×ÅÒØ» ÇÏÌÏÄÎÙÊ ÉÄÅÔ. åÍÕ ÄÅÄ ÅÝÅ ÞÅÎÉÔØ Ó ÓÏÂÏÊ ÂÅÒÅÔ, ÞÔÏ ÄÏ ÄÏÍÁ ÄÏÛÅÌ ))))

éÚ-ÚÁ ÒÁÎÎÅÇÏ ÐÏÄßÅÍÁ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ, ÓÏÓÕÄÙ ÉÇÒÁÀÔ, ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÅÝÅ × ÒÁÂÏÔÕ ÎÅ ×ËÌÀÞÁÅÔÓÑ.

ñ É Ï ÜÔÏÍ ÄÕÍÁÌÁ ÔÏÖÅ, Ô.Ë. × ×ÙÈÏÄÎÙÅ ÐÒÏÓÙÐÁÅÔÓÑ ÐÏÚÖÅ É ÎÅ ÔÏÛÎÉÔ. îÏ ÒÁÎØÛÅ ÔÁËÏÇÏ ÎÅ ÂÙÌÏ, × ÓÁÄÉË ÅÝÅ ÒÁÎØÛÅ ÐÒÏÓÙÐÁÌÉÓØ. á ÔÕÔ ÒÁÚ É ×ÎÅÚÁÐÎÏ ÎÁÞÁÌÏÓØ. ðÒÑÍ ÂÅÄÁÁÁÁ

îÁ ËÁÎÉËÕÌÁÈ ×Ó£ ÐÒÏÊÄ£Ô.

ðÒÉ×ÅÔ, äÁÛËÕ ÔÏÖÅ ÔÏÛÎÉÌÏ ËÏÇÄÁ-ÔÏ. é ÔÁËÉ ÄÁ, × ÂÕÄÎÉ, × ×ÙÈÏÄÎÙÅ ÍÏÖÅÔ ÕÓÐÅ×ÁÌÁ ÏÔÏÓÐÁÔØÓÑ. ÷ ÐÅÄÉÁÔÒÉÞÅÓËÉÊ ÈÏÄÉÌÉ, ÓÅÊÞÁÓ ÎÅ ×ÓÐÏÍÎÀ ÞÔÏ ÔÏÞÎÏ ÂÙÌÏ, ÞÔÏ-ÔÏ Ó ÏÔÈÏÖÄÅÎÉÅÍ ÖÅÌÞÉ, ÌÅÞÉÌÉÓØ, ÎÏ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÐÅÒÉÏÄÁÍÉ ÓÌÕÞÁÌÏÓØ. ñ ÔÏ ÄÕÍÁÌÁ ÞÔÏ ÎÁÄÏ ËÏÒÍÉÔØ ÕÔÒÏÍ, ÔÏ ÎÁÏÂÏÒÏÔ. ÷ ÉÔÏÇÅ ÓÁÍÏ ËÁË-ÔÏ ÐÒÏÛÌÏ (ÎÕ ËÁË, ÚÁÍÅÓÔÉÌÏÓØ ÎÁ ÎÙÎÅÛÎÉÊ ÇÁÓÔÒÉÔ, ÎÏ ÜÔÏ ÕÖÅ ÄÒÕÇÁÑ ÉÓÔÏÒÉÑ).
ëÓÔÁÔÉ, Õ ÏÔÃÁ-ÔÏ ÷ÁÎÉÎÏÇÏ ËÁË ÒÁÚ ÔÏÞÎÏ ÂÙÌ ÒÅÆÌÀËÓ ËÏÇÄÁ-ÔÏ.

ðÒÉ×ÅÔ, éÒ! úÎÁÞÉÔ ÆÁÍÉÌØÎÁÑ ÎÁÓÌÅÄÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ )))))) ÏÔ ÉÔ, ÄÁÖÅ × ÜÔÏÍ × ÏÔÃÁ ÐÏÛÅÌ. þÔÏ ÖÅ × ÎÅÍ ÍÏÅÇÏ-ÔÏ, ÎÕ ÈÏÔØ ËÒÏÛÅÞËÕ ËÁËÕÀ ÚÁÍÅÔÉÔØ ÍÏÀ )))) á ÅÝÅ ÷ÁÎØËÁ ÂÒÅÚÇÌÉ×ÙÊ ÄÏ ÖÕÔÉ, ÂÁÂÕÛËÁ ôÁÍÁÒÁ ÓËÁÚÁÌÁ «õ ÎÁÓ ÔÁËÉÈ ÎÅÔ» ))))

÷ÏÚÍÏÖÎÏ, ÏÔÎÏÓÉÔÅÌØÎÏ ÚÁÇÉÂÁ ÖÅÌÞÎÏÇÏ Õ ÍÅÎÑ ×ÏÏÂÝÅ Õ ×ÓÅÈ ÔÒÏÉÈ × ÍÌÁÄÅÎÞÅÓÔ×Å ÇÏ×ÏÒÉÌÉ. á ÐÏÔÏÍ Ñ ÓÒÏÄÕ õúé ÎÅ ÄÅÌÁÌÁ, ÒÁÚÇÉÂÁÅÔÓÑ ÏÎ ÔÁÍ ÉÌÉ ×ÓÅÇÄÁ ÔÁËÏÊ — ÆÉÇ ÚÎÁÅÔ.
íÎÅ ÅÝÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÕÓÔÁÌ ÏÎ ÕÖÅ, ÓËÏÒÅÊ ÂÙ ËÁÎÉËÕÌÙ — ÏÔÏÓÐÁÔØÓÑ, ÏÔÄÏÈÎÕÔØ.

îÅ ÒÁÚÇÉÂÁÅÔÓÑ) Õ ÍÅÎÑ ×ÓÀ ÖÉÚÎØ ÚÁÇÉÂ.

Õ ÎÅÇÏ ÚÁÇÉÂÁ ÖÅÌÞÎÏÇÏ ÎÅÔ?
úù: Õ ÍÏÅÇÏ ÓÙÎÁ ÚÁÇÉ ÖÅÌÞÎÏÇÏ ÐÕÚÙÒÑ-ÔÏÛÎÏÔÁ ÐÏ ÕÔÒÁÍ ÏÂÙÞÎÏÅ Ñ×ÌÅÎÉÅ.

îÅ ÐÒÏ×ÅÒÑÌÁ! õ ÎÁÓ ×ÐÅÒ×ÙÅ ÔÁËÏÅ. îÉËÏÇÄÁ ÐÏÄÏÂÎÙÈ ÐÒÏÂÌÅÍ ÎÅ ÂÙÌÏ.

ÍÙ ÔÏÖÅ ×ÎÅÚÁÐÎÏ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÉ.ëÁË ÒÁÚ ÐÏÓÌÅ ÔÏÇÏ ËÁË ÔÏÛÎÉÔÓÑ ÎÁÞÁÌ ÐÏÓÌÅ ÐÒÏÂÕÖÄÅÎÉÑ. íÏÖÎÏ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ-ÎÅÔ ÌÉ ÎÅÐÒÉÑÔÎÏÇÏ ÚÁÐÁÈÁ ÉÚÏ ÒÔÁ ÐÏ ÕÔÒÁÍ É Ö£ÌÔÏÇÏ ÉÌÉ ÂÅÌÏÇÏ ÎÁÌ£ÔÁ ÎÁ ËÏÒÎÅ ÑÚÙËÁ. åÓÌÉ ÅÓÔØ-ÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÄÅÌÏ × ÐÕÚÙÒÅ. ÷ ÌÀÂÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÕÚÉ ÏÒÇÁÎÏ× ÂÒÀÛÎÏÊ ÐÏÌÏÓÔÉ Ñ ÂÙ ÒÅ£ÎËÕ ÓÄÅÌÁÌÁ, É ËÁÌ ÎÁ ÑÊÃÁ ÇÌÉÓÔ ÐÁÒÁÌÌÅÌØÎÏ.

õ ÓÙÎÁ ÂÙÌÁ ÔÏÛÎÏÔÁ ÐÏ ÕÔÒÁÍ ÐÒÉ ÌÑÍÂÌÉÑÈ.

ïÈ ÞÕ×ÓÔ×ÕÀ ÄÏÌÇÉÊ ×ÒÁÞÅÂÎÙÊ ÐÕÔØ ÎÁÓ ÖÄÅÔ.

ìÅÞÉÌÉÓØ ÔÏÇÄÁ Õ ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÁ. á ÅÝÅ ÔÏÛÎÏÔÁ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÐÒÉ ÐÏ×ÙÛÅÎÎÏÍ ÷þä

ñ ÂÙ ÐÏÄÖÅÌÕÄÏÞÎÕÀ ÐÒÏ×ÅÒÉÌÁ — «ÇÏÌÏÄÎÁÑ» Ò×ÏÔÁ É ÔÏÛÎÏÔÁ ÐÏ ÕÔÒÁÍ — ÞÁÓÔÏ ÐÒÉÚÎÁË ÐÁÎËÒÅÁÔÉÔÁ

×ÁÍ ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ.

úÁÐÉÓÁÌÁÓØ ÎÁ ÐÏÎÅÄÅÌØÎÉË É Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ

õ ÍÏÅÊ ÄÏÞËÉ × 7 ÌÅÔ ÔÏÞÎÏ ÔÁË ÖÅ ÂÙÌÏ ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÁÑ Ò×ÏÔÁ ÂÅÚ ÔÅÍÐ É ÐÒÏÞÅÇÏ, É ÜÔÏ ÚÁÇÉ ÖÅÌÞÎÏÇÏ ÐÕÚÙÒÑ, ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏ, ÓËÏÐÌÅÎÉÅ ÖÅÌÞÉ. õÚÉ ÎÁÄÏ ÓÄÅÌÁÔØ, ÐÏÌÅÞÉÔØÓÑ É ×ÓÅ ÏË ÂÕÄÅÔ. õ ÓÁÍÏÊ ÔÁËÁÑ ÖÅ ÉÓÔÏÒÉÑ- ÜÔÏ ÎÁÓÌÅÄÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÛÔÕËÁ. îÕ É ÄÉÅÔËÕ ×ÓÅ ÔÁËÉ ËÁËÕÀ-ÎÉÂÕÄØ ÓÏÂÌÀÄÁÔØ.

ó ÄÏÞËÏÊ ÐÏÄÏÂÎÁÑ ÉÓÔÏÒÉÑ ÂÙÌÁ × ÓÁÄÉËÅ × ÐÏÓÌÅÄÎÅÊ ÇÒÕÐÐÅ.
óÔÁÂÉÌØÎÏ, ËÁÖÄÏÅ ÕÔÒÏ ÂÙÌÉ ÏÂÎÉÍÁÛËÉ Ó ÕÎÉÔÁÚÏÍ.
îÏ Ñ ÒÁÓËÕÓÉÌÁ. üÔÏ ÂÙÌÏ ÓÏÍÁÔÉÞÅÓËÏÅ.
îÅÒ×ÎÉÞÁÌÁ ÐÅÒÅÄ ÓÁÄÉËÏÍ ÐÏ ÏÄÎÏÊ ÐÒÉÞÉÎÅ:
ÚÁ×ÅÌÁÓØ ÎÏ×ÁÑ ×ÏÓÐÉÔÁÌØÎÉÃÁ, ËÏÔÏÒÁÑ úáóôá÷ìñìá (ÉÍÅÎÎÏ ÔÁË, ÞÕÔØ ÎÅ ÍÏÓØËÏÊ × ÔÁÒÅÌËÕ) ÅÓÔØ ËÁÛÕ. ðÒÉ ÔÏÍ, ÞÔÏ ÄÏÞÁ ÚÁ Ó×ÏÀ ÖÉÚÎØ ÎÅ ÓßÅÌÁ ÎÉ ÏÄÎÏÊ ÌÏÖËÉ ËÁÛÉ (ÔÏÛÎÉÔ ÐÒÉ ×ÉÄÅ). é ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÍÙ × ÓÁÄÉË ÐÏÓÌÅ ÚÁ×ÔÒÁËÁ, Á ×Ó£ ÒÁ×ÎÏ ÁÍÂÉÃÉÉ ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌØÎÉÃÙ ÐÏ ÞÁÓÔÉ ×ÏÓÐÉÔÁÎÉÑ ÞÕÖÉÈ ÄÅÔÅÊ ÂÉÌÉ ÞÅÒÅÚ ËÒÁÊ: îáäï ÅÓÔØ ëáááááûõ.

ðÒÉÛÌÏÓØ ÄÏÎÏÓÉÔØ ÄÏ ×ÓÅÇÏ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ ÓÁÄÉËÁ.
ëÁË ÐÏÎÑÌÉ (ÐÁÒÕ ÍÅÓÑÃÅ× ÜÔÏ ÄÌÉÌÏÓØ, ÎÅ ÓÒÁÚÕ ÄÏÛÌÏ), ÔÁË ×Ó£ É ÐÒÅËÒÁÔÉÌÏÓØ.

ðÏÓÐÒÁÛÉ×ÁÊÔÅ ÎÁÓÞ£Ô ÛËÏÌÙÄÒÕÚÅÊÏÔÎÏÛÅÎÉÊ.

óÐÒÁÛÉ×ÁÌÁ, ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ.

Õ ÍÅÎÑ Õ ×ÚÒÏÓÌÏÇÏ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ×ÓÅÇÄÁ ,ÅÓÌÉ ×ÓÔÁÎÕ ÒÁÎÏ ÄÏ 7 ÕÔÒÁ (ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÎÅ×ÁÖÎÏ ×ÏÓËÏÌØËÏ ÌÅÇÌÁ) Ó ÕÔÒÁ ÔÏÛÎÉÔ,ÅÓÌÉ ÐÏÓÌÅ 7 ÔÏ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. ÐÏ ×ÒÁÞÁÍ ÈÏÄÉÌÁ,ÓÐÉÓÙ×ÁÀÔ ÎÁ ÄÁ×ÌÅÎÉÅ,ÈÏÔÑ ÚÁÍÅÒÑÌÁ ÓÁÍÁ É ×ÓÅ × ÐÒÅÄÅÌÁÈ ÎÏÒÍÙ ÉÎÏÇÄÁ ÞÕÔØ ÚÁ×ÙÛÅÎÎÏÅ. ÔÁËÏÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÐÓÌÅÄÎÉÅ ÌÅÔ 5 ÔÏÞÎÏ. ÓÐÁÓÁÅÔ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÚÁ×ÅÄÅÎÎÙÈ ÂÕÄÉÌØÎÉËÏ× Ó ÉÎÔÅÒ×ÁÌÏÍ ÐÏ 10 ÍÉÎÕÔ ,× ÉÔÏÇÅ «ÐÒÏÓÙÐÁÀÓØ» × ÔÅÞÅÎÉÉ 30 ÍÉÎ,ÎÏ ÞÁÝÅ ÐÒÉÈÏÄÉÔØÓÑ ÐÒÏÓÔÏ ÔÅÒÐÅÔØ É ÓÒÁÚÕ ×ÓÔÁ×ÁÔØ. ÷ ×ÙÈÏÄÎÙÅ ÄÌÑ ÍÅÎÑ ÓÞÁÓÔØÅ ,ÎÅ ÎÕÖÎÏ ÒÁÎÏ ×ÓÔÁ×ÁÔØ É ×ÓÅ ÏÔÌÉÞÎÏ,ÍÏÇÕ ÄÁÖÅ Ó ÁÐÐÅÔÉÔÏÍ ÐÏÚÁ×ÔÒÁËÁÔØ.

Ñ ÄÕÍÁÀ,ÞÔÏ ÜÔÏ ÐÒÏÂÌÅÍÙ Ó ×ÎÕÔÒÅÎÎÅÞÅÒÅÐÎÙÍ ÄÁ×ÌÅÎÉÅÍ,ÓÏÓÕÄÁÍÉ ,ÎÏ ËÁË ÏÔ ÜÔÏÇÏ ÉÚÂÁ×ÉÔØÓÑ É ×ÙÌÅÞÉÔØÓÑ ÒÅÃÅÐÔÁ ÏÔ ×ÒÁÞÅÊ ÔÁË É ÎÅ ÐÏÌÕÞÉÌÁ,ÓÔÁÎÄÁÒÔÎÙÅ ÆÒÁÚÙ «Õ ×ÁÓ ÖÅ ×ÅÇÅÔÏÓÏÓÕÄÉÓÔÁÑ ÄÉÓÔÏÎÉÑ É ÞÔÏ ×Ù ÈÏÔÉÔÅ?!ÇÕÌÑÊÔÅ ÂÏÌØÛÅ ÎÁ Ó×ÅÖÅÍ ×ÏÚÄÕÈÅ, ÍÅÎØÛÅ ÓÔÒÅÓÓÏ×,ÂÏÌØÛÅ ×ÉÔÁÍÉÎÏ×,ÚÁËÁÌËÉ,ÓÐÏÒÔÁ É ×ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÏË» ÅÝÅ ÂÙ ÓËÁÚÁÌÉ ,ÇÄÅ Ó×ÅÖÉÊ ×ÏÚÄÕÈ ×ÚÑÔØ × ÇÏÒÏÄÓËÉÈ ÕÓÌÏ×ÉÑÈ,ËÁË ÎÅ ÎÅÒ×ÎÉÞÁÔØ,Á ÐÒÏ ×ÒÅÍÑ ÎÁ ÓÐÏÒÔ,ÐÒÏÇÕÌËÉ É Ô.Ä ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÁÉËÁÀÓØ.

óÐÏÒÔÁ Õ ÎÁÓ ÄÁÓÔÁÔÏÞÎÏ, ÔÒÅÎÉÒÏ×ËÉ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ, × ×ÙÈÏÄÎÙÅ ÎÁ ËÁÔËÅ × ÈÏËËÅÊ ÒÕÂÉÔÓÑ

ÜÔÏ ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÎÅ×ÒÏÚ. ðÏÅÛØÔÅ ËÕÒÓ «ÚÁÊÞÏÎÏË» (ÄÏÞØ × ÍÁÒÍÅÌÁÄËÁÈ ÌÀÂÉÔ).

äÁ×ÌÅÎÉÅ ÐÏÍÅÒÑÊÔÅ, ËÁË ÂÙ ÜÔÏ ÓÔÒÁÎÎÏ ÎÅ Ú×ÕÞÁÌÏ, ÎÏ ÂÙ×ÁÅÔ É ÔÁËÏÅ. ïÞÅÎØ ÞÁÓÔÏ ÐÒÉ ×ÙÓÏËÏÍ ÄÁ×ÌÅÎÉÉ ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ ÔÏÛÎÏÔÁ.
á ÅÝÅ ÐÒÏ×ÅÒØÔÅÓØ Õ ÜÎÄÏËÒÉÎÏÌÏÇÁ. òÅÂÅÎÏË ÒÁÓÔÅÔ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÓÏ ÝÉÔÏ×ÉÄÎÏÊ ÖÅÌÅÚÏÊ.

ó ÝÉÔÏ×ÉÄËÏÊ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÅÓÔØ Õ ÎÁÓ

×ÏÔ × ÎÅÊ ÎÁ×ÅÒÎÑËÁ É ËÒÏÅÔÓÑ ËÏÒÅÎØ ×ÁÛÅÊ ÐÒÏÂÌÅÍÙ. ðÏÇÏ×ÏÒÉÔÅ Ó ÜÎÄÏËÒÉÎÏÌÏÇÏÍ, ÏÂÓÌÅÄÕÊÔÅÓØ, ÓÄÁÊÔÅ ÇÁÒÍÏÎÙ ÎÁ ÁÎÁÌÉÚ.
äÁÊ âÏÇ ÚÄÏÒÏ×ØÑ ×ÁÛÅÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ! ðÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ!

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍ