Почему тошнит от half life

Всем привет ! Сразу извиняюсь за достаточно кликбейтный заголовок, но он вполне соответствует сути проблемы. И прежде чем ставить минус, прочитайте пожалуйста текст ниже.

Я люблю ретройгейминг. В диапазоне от JRPG времён SNES до экспериментов Rockstar из середины нулевых, от квестов LucasArts — до KOTOR и Готики. Не проходят мимо моего внимания и старые шутеры (непройденные в своё время или слишком выветрившиеся из памяти). И вот, финишировав забавный spy-боевичок No one lives forever, я решил пойти во все тяжкие, взявшись за Half-Life 1, в ОРИГИНАЛЬНОМ исполнении 1998 (а не варианте Black Mesa). Сразу скажу, что наивная графика и нехитрый по сегодняшним меркам геймплей для меня не были препятствием — скорее наоборот, были целью, в каком-то смысле исследованием. Но то, что ждало меня «внутри» , совершенно обескуражило и застало врасплох…

Неприятный сюрприз заключался в том, что по прошествии примерно 10 минут в игре у меня начала кружится голова. А ближе к отметке в полчаса геймплея меня просто-напросто начало тошнить. Физически, с комом в горле. Поначалу списав такую симптоматику на послеобеденные причуды желудка (что для меня вообще-то не характерно) или недосып, игра была отложена на пару дней, до состояния «полной боевой готовности». Но в следующую игровую сессию ситуация стала ещё хуже. Ничего подобного от видео- или компьютерной игры я не испытывал никогда… Никаких проблем с вестибюлярным аппаратом не имею, FPS в игре летал. Монитор — 17’ Samsung среднего класса из начала 10ых.

Собственно, вопрос: кто-нибудь сталкивался с подобным ? Если да, то именно в Халфе или других играх ? Чем вызвана тошнота ? И может решение заключатся в технической части, а не в медицинской ?..

P.S.. На всякий случай, отдельно подчеркну: это НЕ шутка и не рофл. HL 2 была в своё время затёрта до дыр.

Решение: смена угла обзора

Спасибо всем за советы и предположения, но реально помогло вот что

Ввёл соответствующие данные в консоль, играть практически сразу стало гораздо комфортнее. После получасового геймплея никаких симптомов не наблюдается 

Автор коммента был не единственным, кто дал похожий совет, выбрал его по сути рандомно (надеюсь, остальные не в обиде ????)

……………………………………………………………

И напоследок. Многие в качестве причины указывали на состояние здоровья — это, судя по всему, не мой случай. Но тем не менее, следить за здоровьем и реагировать на любые странные симптомы просто необходимо, вне зависимости от возраста. Ведь самые страшные болезни зачастую приходят внезапно, и от скорости визита к врачу зависит многое, в том числе и жизнь. Берегите себя !

{
«author_name»: «Артём Черкасов»,
«author_type»: «self»,
«tags»: [],
«comments»: 201,
«likes»: 247,
«favorites»: 71,
«is_advertisement»: false,
«subsite_label»: «ask»,
«id»: 109129,
«is_wide»: false,
«is_ugc»: true,
«date»: «Wed, 04 Mar 2020 08:46:11 +0300»,
«is_special»: false }

Источник

АвторСообщение
 
KLM

Добавлено: 27.07.2005 16:45 

[профиль]

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2003
Откуда: Сумы, Украина

В прямом смысле, игра вроде как нравится, но начинаю играть и голова начинает кружиться, тошнит. Такой только со второй халфой.

И еще начинал играть на 2м джефорсе, так вообще невозможно было играть 5-10 минут и все, а если учесть глюк со скриптами, где для нормального возобновления игры локацию необходимо проходить заново — пришлось забить.

Купил Джефорс6600 и положение улучшилось, хотя неприятное ощущение создается, но у меня такое чувство, что это просто рефлекс выработавшийся т.к. играть можно продолжительное время.

НИКТО с таким не сталкивался???

Реклама

Партнер
 
BaBL

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2004
Откуда: Москва

KLM частоту развертки сделай побольше, а то в ХЛ она по умолчанию 60 герц. вот тебя и укачивает

_________________
Software is like a sex, it is better when it is free

 
Roland

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Откуда: Russia

У меня бывает, особенно после плотного обеда. ХЗ, со временем привыкаешь.

_________________
Гарантия мира-закопать топор войны… вместе с врагом.

 
винни пых

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2004
Откуда: driverpack.ru

это колбочки-палочки. укачивает в машине?
зы. не ходи в комп клуб, зарыгаешь клаву, а это дикий портак…

 
BaBL

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2004
Откуда: Москва

shekur34rusich писал(а):

ат таго что во всех играх шутерах угол зрения 90градусов (я в работе такой юзаю в маске) а у хл2 — 75 градусов, типа как в реале, но от этого только хуже, брррр неделю привыкал

не от этого тошнит, а от развертки

_________________
Software is like a sex, it is better when it is free

 
BaBL

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2004
Откуда: Москва

Кстати зря смеетесь, у ХЛ реально есть эта проблема и по США даже иски вроде подавали.

Добавлено спустя 48 секунд:

Gaminator писал(а):

А меня от DOOM 3 в сон клонит

меня тоже. видимо он так нагружает процессор, что текстолит начинает ипаряться дурманит мозг

_________________
Software is like a sex, it is better when it is free

 
Over4ever

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: Оттуда

Gaminator писал(а):

А меня от DOOM 3 в сон клонит

видать это тока у нас с тобой так

_________________
Для настоящего OВЕРклокера МеГаГерц много не бывает!!!

O.C.S.* |O|ver|C|Locker|S| СSS Clan. ///// O.C.S.* | Over4ever

 
TOB.CTAJIuH

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2004
Откуда: Пермь

Я бы еще посоветовал играть не на LCD, а на приличном CRT мониторе. Ессно с частотой развертки 75+

 
LORD_HAGEN90

Совет: НЕ ИГРАЙТЕ В HALF-LIFE-ЭТО ГАВНО!!!

 
Joda

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2005
Откуда: Челябинск

Прошел халву 2 токо чтобы заценить, дум 3 тоже, короче лажа а не игры, это тестовые пакеты и не более, своеобразный псмарк 2005, а тошнит не от моника и развертки, а от самой игры, затошнило после первой же миссии!!!

_________________
а отдыхать мы будем в аду…

 
4e_alex

Advanced guest

Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004

KLM

Тошнит от FOV (угол зрения) 75 вместо 90, как у всех, включая даже CS:Source.

_________________
Потрясающе! Данное сообщение было записано заранее, все оценки вашего успеха носят предположительный характер. Игнорируйте незаслуженные комплименты.

 
MiniAlex

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2005

Не, мне как раз наоборот очень понравилось играть с FOV 75. Я менял на 90 — как-то не так стало, может потому что я кроме HL2 ни в какие 3D action не играю (ну немного Far Cry и в основном командный Battlefield 1942 и Vietnam)… Я читал что многие жаловались на тошноту после HL2, но может они просто очень привыкли к обычному углу обзора как во всех остальных играх. Все же 75 для меня дает реалистичную картинку — эффект от игры усиливается… Вот чего нагородил

_________________
Состояние больного удовлетворительное, температура нормальная. Стула не было, был обход профессора

 
zelya

Gaminator писал(а):

Ну вы повеселили ребят, молодцы А меня от DOOM 3 в сон клонит

ГЫЫыы..а меня клонило в сон, когда играл в NWN

Источник

#1
Почему тошнит от half life

Depp

Posted 06 February 2005 — 05:12

Тошнит от Half Life 2

Пускай Half Life 2 и признан главной PC-игрой прошлого года,многих от нее тошнит.В прямом смысле.На форуме Valve Software сотни геймеров жалуются на головную больше и приступы морской болезни после непродолжительного сеанса игры в Half Life 2.У большинства из них раньше не было никаких проблем с вестибулярным аппаратом.Вот и страдают,бедняжки — играть хотят,но не могут.В суд пока никто не обращался,но ор стоит — аж чертям слышно.
В чем же проблема? Предположительно виновата частота обновления экрана,установленная по умолчанию на 60Hz.Также угол зрения Гордона Фримена равен 75 градусам,тогда как в большинстве случаев он равняется 90 гр.
Вот,что пишут пострадавшие: «Чуваки,я полагал,немногие страдают от морской болезни в шутерах.Я играл в Far Cry,Doom 3,Halo,Half-Life 1 и многие другие FPS.Все было нормально.Пока не появился Half Life 2.Теперь,поиграв часок,я с трудом передвигаю ноги.Я просто падаю в кресло или же хожу,словно пьяный.Помоему,это очередной признак того,что Half Life 2 — игра десятилетия!»

Игроделы,кстати,не отрицают,что шутеры от 1 лица способны вызвать ощущения,как при сильной качке.Лекарства врядли помогут,но есть несколько способов облегчить страдания: поставь монитор так,чтобы он оказался на темном фоне,увеличь частоту обновления экрана,понизь качество графики.Не забывай чаще делать перерывы или хотя бы отводи взгляд от монитора(например посмотри в окно).Если же ты настолько увлечен игрой,что нет времени на перерывы,держи под рукой целофановый пакет.Иначе мама заругает за испорченный ковер.

А вы уже приготовили пакеты? Вот вам еще одна причина,чтобы не покупать Half Life 2,причина для игроненавистников из США,Китая,Кореи и др.

Кстати,у наших российских геймеров подобного не наблюдалось пока,видимо могучий русский дух живет в нас и спасает от подобных напастей.

В Valve даже подумали о том,что выпустить спец. издание: игра,фирменная фудболка,упаковка специального лекарства,инструкция против тошноты в FPS и один пакет.Чтож,посмотрим,возможно в будущем мы и увидим такое…

#2
Почему тошнит от half life

Вадим «PapaKarlo» Назаров

Вадим «PapaKarlo» Назаров

Posted 06 February 2005 — 10:26

#3
Почему тошнит от half life

Guest

Posted 06 February 2005 — 12:21

Меня тошнит… Слишком все реалистично… И когда там видешь кровь, или убитого чувака…

#4
Почему тошнит от half life

RELOADED

Posted 06 February 2005 — 12:30

Американцы хлюпики вот их и тошнит!

#5
Почему тошнит от half life

arstein

Posted 06 February 2005 — 14:33

Блин лол, цирк полный, как Джек мне и сказал в аську давая ссылу. Что надо быть за сопляком, чтобы такое случилось?

#6
Почему тошнит от half life

_Ray_

Posted 06 February 2005 — 14:48

Да не тошнит меня.Нормальная игруха!!!

#7
Почему тошнит от half life

TrueTon

Posted 06 February 2005 — 15:36

#8
Почему тошнит от half life

gamer_neo

Posted 06 February 2005 — 16:03

#9
Почему тошнит от half life

Zzed

Posted 06 February 2005 — 16:41

хм… интересный факт, надо поиграть в HL2. :)

#10
Почему тошнит от half life

FalloutOman

Posted 06 February 2005 — 16:49

Ребят, стукните мне в асю…поясните мне, что такое?

#11
Почему тошнит от half life

Enke

Posted 06 February 2005 — 17:32

2 Кока-Кола :

Прочитай внимательней первый пост темы.

#12
Почему тошнит от half life

DeeLoc

Posted 06 February 2005 — 23:07

Три раза прошел на 1024х768, не разу не блеванул :D

#13
Почему тошнит от half life

FalloutOman

Posted 06 February 2005 — 23:34

Че-т меня стормозило…=)
Не нормально все=)))не тошнило

#14
Почему тошнит от half life

_AlTeGO

Posted 07 February 2005 — 07:10

Half-Life2 Нормальная игра графика сюжет звук не знаю о чем идет речь!

#15
Почему тошнит от half life

TrueTon

Posted 07 February 2005 — 13:01

2 P.S._AlteGo_

Речь не о графике,сюжете,звуке,а о том,что некоторых геймеров по непонятным причинам во время игры тошнит(внимательно читай первый пост).

Интересно,может просто пиратские версии не вызывают тошноты:)?

Источник

Все мы хотим играть в крутые игры. В игры, которые еще долгое время будут считаться культовыми. Так было в свое время с DOOM, первыми релизами Fallout, потрясающей Unreal Tournament, Half-Life и многими другими. Ни один активный геймер не хочет оставаться за бортом тайтлов, задающих стандарт на годы вперед.

Half-Life: Alyx — не исключение. 

Отзывы критиков и геймеров сходятся — первая игра Valve по вселенной Half-Life за последние 13 лет оказалась эпичной. Есть только одна проблема: игра доступна эксклюзивно на VR-девайсах, релиз в обычном формате для PC не запланирован. А это значит, что среди всей многомиллионной аудитории Steam в Half-Life: Alyx сыграет не более 3% геймеров.

Не многие геймеры готовы к приобретению VR-девайса, будь то Vive, Oculus, Index и другие. Причины могут быть разные — начиная с того, что хорошие VR-девайсы не продаются за $100, заканчивая физическими ограничениями, связанными с вестибулярным аппаратом или наличием свободного времени. Даже если исключая тех, кто физически не переносит диссонанс VR, едва ли толпа ринется закупаться девайсами стоимостью в несколько сотен или даже тысячу долларов.

Особенно в нынешней обстановке эпидемии коронавируса.

Почему тошнит от half life

Естественно, что на рынке VR достаточно разнообразных продуктов, однако большинство из них будут ощущаться неадекватной посредственностью в сравнении с Half-Life: Alyx. Факт в том, что если человек не заинтересован в активном использовании VR, то перерывы между использованием своего новенького «шлема» могут составлять недели или даже месяцы. Пока на горизонте ничего уровня Alyx больше не наблюдается. В связи с этим, вложение в VR-девайс, который будет собирать пыль и морально устареет через пару лет, выглядит просто безответственным расходом средств. 

Учитывая все это, можно понять недовольство множества геймеров, которым остается только и наблюдать за стримами Half-Life: Alyx. Valve приняла осознанное решение создавать игру, как эксклюзив для VR — только сосредоточение на этом формате позволят внедрять в игровой процесс инновации, которые невозможно реализовать в типичных играх. Особый подход к постановке, беспрецедентное погружение, свобода манипуляций, новый уровень саспенса — все это реализуемо исключительно через VR, в связи с чем ждать релиз Alyx для КиМ не имеет смысла. 

У разработчиков было два пути: сделать универсальный продукт, в который можно играть на чем угодно, или создать что-то значимое, прокладывающее путь для нового поколения игр. Valve выбрала второе направление. Пусть игра и не соберет многомиллионные продажи, но в долгосрочной перспективе она может поспособствовать развитию всего VR направления. А так как Valve находится в самом его центре, то для студии Гейба Ньюэлла это совершенно очевидное решение. Потому что история запомнит блестящий успех Alyx, а не жалобы геймеров, которые пока не готовы нырять с головой в VR. 

В данной ситуации совершенно нормально испытывать расстройство — может быть вы ветеран гейминга и неоднократно играли во все игры Half-Life. И тут Valve представляет новую часть, но для которой потребуются ощутимые финансовые вложения. Вы остались без возможности оценить то, что в ближайшие месяцы станет поводом для обсуждений и разборов. Причины отказа покупать VR-девайс могут быть разные, однако суть в том, что это не вина Valve.

Никто не виноват в том, что большинство из нас не смогут сыграть в Half-Life: Alyx. Более того, я уверен, что Valve была бы только рада, если бы Alyx смогло попробовать как можно больше геймеров.

Почему тошнит от half life

На этом фоне легко дать волю желчности и обиде на вселенную — да как смеют единицы наслаждаться игрой! Что это за социальная несправедливость?! Что за Элитаризм?! Однако такая реакция несправедлива ни по отношению к Valve, ни по отношению к тем, кто играет в Half-Life: Alyx.

Да, можно начать говорить про детей «депутатов» и прочих «мажоров», только надо понимать, что они существовали и раньше. Valve не создавала игру специально для этой микро-прослойки населения. У студии не было цели лишить именно вас возможности попробовать новую игру Half-Life. Инновации требуют жертв, как некогда Half-Life 2 требовала Steam и подключение к интернету. Да и геймеры покупали свои VR-девайсы не для того, чтобы хвастаться перед остальными, что тем придется «проходить на ютубе». Это не значит, что таких нет — но подобные гриферы были всегда. Если хотите поставить их на место — не реагируйте на провокации. 

Если вы испытываете негативные эмоции по отношению к Half-Life: Alyx, Valve и тех, кто проходит игру, то в первую очередь необходимо выделить источник этих ощущений. Потому что скорее всего вы не сердитесь на разработчиков или геймеров. Возможно, вы представляете себе, как могли бы радоваться за игрой, что вызывает у вас чувство ограничения или изоляции? Или кто-то забайтил высказываниями, вызывая у вас чувство неполноценности? Или вы кусаете себе локти, что не осмелились прикупить VR-девайс, когда экономическая ситуация не неслась в пропасть? 

Причин для кислой мины предостаточно. Но давать волю этому негативу и расстройству не стоит — вам не станет лучше от того, что вы будете оскорблять других. У вас не поднимется настроение, если маниакально выпускать свою обиду на окружающий мир.  Не развивайте и без того токсичную атмосферу в сообществе геймеров.

Почему тошнит от half life

Похоже, Half-Life: Alyx подводит нас к Half-Life 3

Сегодня состоялся релиз новой игры Valve по вселенной Half-L…
Далее

Хотите избавиться от ненависти? Проанализируйте ее источник и рационально, с чистой головой задайте себе вопрос — кто управляет вашими эмоциями? Мы не можем изменить мир под себя, однако мы можем изменить свое отношение к тому, что разочаровывает нас. 

Half-Life: Alyx доступна только на VR. Не для того, чтобы сделать вам неприятно, это просто факт реальности, как холодные мартовские ночи или 24 часа в сутках. Чувствуете недовольство? Возьмите жизнь в свои руки и направьте в том направлении, которое приведет вас к счастью, а не призрению чужой радости. 

Тэги:

  • Valve,
  • Column,
  • Игры,
  • VR,
  • ПК,
  • Half-Life: Alyx

Источник