Пакетики для рвоты в самолете

Тошнит в самолете многих людей. В группу риска попадают беременные женщины и дети. В народе это состояние именуется морской болезнью, укачиванием, воздушной болезнью.

Вернуться к оглавлению

Общие сведения

Ведущую роль в развитии морской болезни играет вестибулярный аппарат. Реакция возникает на положение и движение головы.

В мышцах, сухожилиях и суставах находятся проприорецепторы. Они передают информацию о положении тела в пространстве.

Ведущую роль в развитии морской болезни играет вестибулярный аппарат

Изменения расположения тщательно фиксируются, информация передается головному мозгу.

Вернуться к оглавлению

Провоцирующие факторы

Тошнота в салоне самолета провоцируется раздражением вестибулярного аппарата, тесно связанного с головным рвотным центром. Именно этот центр контролирует ощущение тошноты и возникающие рвотные позывы.

Тошнота при полете обусловлена следующими причинами:

    • Волнением и стрессом.
    • Приемом медикаментов.
  • Выпитым алкоголем.

У будущих мам могут обостриться признаки токсикоза.

К заболеваниям-провокаторам следует отнести:

  • Гипотонию.
  • Патологии ЦНС.
  • Почечнокаменную болезнь.
  • Нарушение желудочной секреции.
  • Желчнокаменную болезнь.

Вернуться к оглавлению

Как проявляется воздушная болезнь

Имеются следующие симптомы укачивания:

  • Тошнота.
  • Подавленность.
  • Появление холодного пота.
  • Состояние тошноты, переходящее во рвоту.
  • Побледнение кожи.
  • Головная боль.
  • Затемнение сознания.
  • Диплопия.
  • Астма.

Тренируем вестибулярный аппарат

При посадке неприятная симптоматика исчезает. Слабость и незначительное головокружение остается еще на некоторое время.

По данным медицинской статистики, до 12 % летающих пассажиров имеют проявления воздушной болезни.

Вернуться к оглавлению

Что делать?

Что предпринять, чтобы не было плохо в самолете? Основные правила, позволяющие уберечься выглядят так:

  1. Если путешественник болеет и у него заложен нос, нужно подлечиться заранее. Симптомы простуды могут усилить развитие воздушной болезни. Так что проверьте состояние своего здоровья перед полетом.
  2. Хорошо поспать перед отлетом и стараться поменьше нервничать.
  3. Поесть. Желательно сделать это за 120–140 минут до отлета. Предпочтение следует отдать легким и простым продуктам. Не следует пить «тяжелые» напитки: «Фанту», «Пепси», молочку, алкогольную продукцию. Это может помочь от укачивания.
  4. За несколько дней до путешествия начать принимать имбирный порошок в капсулах. Дозировку нужно уточнить у врача.
  5. За 24 часа до отлета и перед самой посадкой принять таблетку аспирина.
  6. Если лететь предстоит очень долго, нужно каждый час вставать с кресла и делать небольшую зарядку. Комплекс упражнений следует уточнить у бортовых проводников.
  7. Избавиться от легкого приступа тошноты может помочь мята. При себе необходимо иметь мятные конфетки или жевательную резинку.
  8. Правильно выбрать место при перелете. Глядя в иллюминатор, путешественник сможет зафиксировать взгляд на горизонтальной линии. Лучшее место — в передней и средней части воздушного судна, особенно около иллюминаторов.
  9. Не следует пытаться справиться с тошнотой, закрыв глаза. В этом случае клиническая картина усилится. Не нужно пытаться читать, играть в электронные игры и просматривать соцсети. Покачивание воздушного судна все равно будет ощущаться.
  10. Сделать точечный массаж. Необходимо нажать на точку, которая находится на расстоянии четырех пальцев от лучезапястного сустава. А также перед поездкой можно надеть специальный браслет, который оказывает давление на эту точку. Достоверных фактов, подтверждающих эффективность таких браслетов, пока нет. Поэтому пассажиры уверены, что изделия функционируют по методу плацебо.

    Браслет от укачивания и тошноты универсальный

  11. Прибегнуть к самовнушению. При взлете самолета рекомендуется сделать несколько дыхательных упражнений (лучше всего использовать метод А. Стрельниковой). Это помогает успокоиться.

Вернуться к оглавлению

Рекомендованные продукты

Принимать имбирь можно в различном виде:

  • Теплых напитков.
  • Прохладных напитков.
  • Лакомства, покрытого сахаром.

А также можно взять с собой свежий имбирный корень. Его можно жевать на протяжении всего полета.

Помимо корня имбиря, с собой необходимо иметь легкую пищу: хлебцы, фрукты, печенье, овощи, диетические вафли. Можно включить в свой рацион крекеры, сухарики, бананы, яблочное повидло. Пить желательно соки и негазированную минералку.

Вернуться к оглавлению

Если стало плохо

Если перечисленные выше методы не помогли, и путешественнику все равно стало плохо, нужно:

  1. Обратиться за помощью к бортпроводнику, особенно если рвет. Можно попросить его пересадить в другую часть авиалайнера. Только не в конец самолета, потому что там трясет сильнее. А также нужно попросить у проводника специальный пакет.
  2. Сделать несколько глубоких вдохов.
  3. Надеть на глаза повязку.
  4. Начать обмахивать себя веером или газетой. Поток свежего воздуха способствует нормализации состояния здоровья.

Вернуться к оглавлению

Прием лекарственных препаратов

Лекарство, чтобы не укачивало в самолете, назначается лечащим врачом. Нельзя принимать медикаменты на свой страх и риск, многие из них способны вызвать побочные явления, спровоцировать усиление клинической картины.

Большинство медикаментов вызывает сонливость. Пить их желательно за 30 минут до отлета.

Препарат от укачивания — Драмина

Рекомендованные препараты представлены в таблице.

МедикаментОписаниеЦена (р.)
ДраминаЯвляется блокатором гистаминовых рецепторов. Свойства антихолинергические. Способствует уменьшению или купированию вызываемого гистамином повышения тонуса гладкой кишечной мускулатуры. Основные эффекты: противорвотный, седативный.142
БонинПрименяется для лечения и профилактики головокружения (в том числе при лабиринтно-вестибулярных нарушениях, укачивании), тошноты и рвоты. Эффекты: антигистаминный, противорвотный.От 150
ВертигохельМногокомпонентный гомеопатический препарат, действие которого обусловлено входящими в его состав компонентами. Применяется при головокружениях различного происхождения.328
Авиа-мореТаблетки для рассасывания. Применяются при различных степенях укачивания. Не рекомендован препарат лицам, имеющим аллергическую реакцию на один или несколько его компонентов.99
ФенибутНоотропное средство. За счет нормализации тканевого метаболизма способствует улучшению функционального состояния головного мозга. Благотворно сказывается на мозговом кровообращении. Убирает чувство тревожности, паники, напряженности, беспокойства, страха. Обладает незначительным противосудорожным эффектом.От 106
КинедрилБлокатор гистаминовых Н1-рецепторов. Снижает возбудимость рвотного центра. Основные эффекты: противорвотный, антихолинергический. А также лекарство способствует уменьшению головокружения.От 187

Вернуться к оглавлению

Противорвотные препараты

Лекарства этой группы применяются только при появлении тошноты. В составе находится купирующий чувствительность рецепторов метоклопрамид.

Противорвотный препарат — Церукал 10 мг №50 таблетки

МедикаментОписаниеЦена (р.)
ТореканПиперазиновое производное фенотиазина. Оказывает воздействие на хеморецепторную триггерную зону, а также на центр рвоты. Способствует устранению головокружений. Оказывает влияние на координационные центры в ретикулярной формации. Рекомендован при тошноте и рвоте различной этиологии.От 176
ЦерукалПротиворвотный препарат центрального действия, блокирующий допаминовые рецепторы. Механизм действия основан как на центральном, так и на периферическом воздействии метоклопрамида. Способствует быстрому устранению тошноты и икоты.115

Вернуться к оглавлению

Психотропные препараты

Лекарства этой группы способствуют притуплению признаков укачивания.

Сиднокарб Sydnocarbum — Психостимулятор с относительно низкой токсичностью

МедикаментОписаниеЦена (р.)
СиднокарбПсихостимулятор с относительно низкой токсичностью, постепенным развитием стимулирующего влияния. Оказывает воздействие на центральную нервную систему как психостимулирующее средство. Привыкания не вызывает. Рекомендован при невротических расстройствах, сопровождающихся яркими вегетативными кризами.1000
КофеинПсихостимулирующее и аналептическое средство, производное метилксантина. Способствует повышению физической и умственной работоспособности, стимуляции психической деятельности, двигательной активности. Временно снижает утомляемость и сонливость. В больших количествах угнетает нервную систему. Хорошо помогает при повышенной возбудимости.От 45

Вернуться к оглавлению

Успокоение ЦНС

Рекомендованные средства представлены в таблице.

Дневной анксиолитик, производное 1,4-бензодиазепина — Медазепам

МедикаментОписаниеЦена (р.)
МедазепамДневной анксиолитик, производное 1,4-бензодиазепина. Обладает седативным, анксиолитическим эффектом. Рекомендован при неврозах, тревожности, панических атаках. Способствует снижению возбудимости, убирает раздражение.212
РеланиумАнксиолитический препарат, производное бензодиазепина. Оказывает угнетающее действие на ЦНС. Основные эффекты: анксиолитический, седативный, снотворный, миорелаксирующий и противосудорожный.244
ПразепамБензодиазепиновый транквилизатор. Обладает хорошим седативным эффектом. В организме человека трансформируется в дизметилдиазепам.418

Вернуться к оглавлению

Нормализация вестибулярного аппарата

Лекарственные средства способствуют нормализации циркуляции крови в клетках вестибулярного аппарата.

Аминалон — cпособствует восстановлению метаболических процессов в ГМ

МедикаментОписаниеЦена (р.)
БетасеркЯвляется синтетическим гистаминовым аналогом. Способствует понижению частоты и силы головокружений, уменьшает тиннитус, способствует улучшению слуха. Иногда усиливает секрецию желудочного сока.338
СермионАльфа-адреноблокатор, способствующий улучшению мозгового и периферического кровообращения. Оказывает прямое воздействие на церебральные нейротрансмиттерные системы.324
АминалонГамма-аминобутировая кислота. Способствует восстановлению метаболических процессов в ГМ, сопутствует утилизации глюкозы мозгом и удалению из него токсических обменных продуктов. Эффекты: противосудорожный, антигипоксический.139
ФлунаризинЭффективен при любых головокружениях, связанных с расстройствами мозгового кровообращения, а также при вестибулярных нарушениях.115

Вернуться к оглавлению

Как помочь ребенку

Если укачивает в самолете ребенка (ЧТО ВЗЯТЬ РЕБЕНКУ В САМОЛЕТ?), действовать нужно следующим образом:

  1. Успокоить ребенка.
  2. Обеспечить ему доступ прохладного воздуха.
  3. Перейти в другое место самолета.
  4. Попросить выполнить несколько дыхательных упражнений.
  5. Если отсутствует аллергия на цитрусовые, дать пососать дольку лимона, апельсина или мандарина. Можно дать кусочек яблока, персика, кислую конфету.
  6. Попросить посмотреть на любой неподвижный предмет.

Детям можно давать такие лекарства, как «Драмина», «Вертигохель» и «Авиа-море». Предварительная консультация врача строго обязательна.

Вернуться к оглавлению

Заключение

Если указанные меры не помогают, рекомендуется по возможности избегать перелетов, отдавая предпочтение другим видам транспорта.

Источник

Рубрика Shit Bucket Challenge была создана,
чтобы заставить авторов и редакторов «Игромании» страдать. Запускать
самые кошмарные и жуткие игры в истории человечества и мужественно пытаться их
пройти вопреки здравому смыслу и рвотным позывам.

И да, проходя Air Control, я честно страдал. Страдал
в самолете по пути на презентацию, играя в этот ужас прямо с ноутбука на
откидном столике и ловя на себе странные взгляды окружающих пассажиров. Страдал
по пути назад — но уже от почечной колики, которой меня неожиданно накрыло на
чужбине. Хотя мне почему-то кажется, что одной из ее причин стал как раз Air
Control
. Доигрывать пришлось уже в больнице, и должен заметить, что при
отсутствии необходимости контролировать психическое здоровье, проходя эту игру,
меня наверняка выписали бы оттуда гораздо раньше.

► Традиционные подсказки по управлению здесь выглядят именно так. Кстати, каждая из кнопок «Lock cursor» возвращает курсор в центр экрана. Зачем нужна эта функция, мы гадаем до сих пор.

Air Control — это игра, которая в принципе не имеет права на
существование. Ближайшая родственница Гульмэна, Гнума и Свиборга, но с существенной разницей — Air Control вполне официально вышла в «Стиме» и
продается там за деньги! За небольшие — всего четыре доллара, но у многих
хороших и качественных игр ценник и того ниже. Здесь же…

Описание игры уверяет нас, что Air Control — самый
лучший и самый достоверный в мире симулятор поведения в воздушном транспорте.
Что ж, если исходить из того, что он такой единственный, то нам, по большому
счету, даже не соврали. Но если вдруг нет, я очень хотел бы посмотреть на
худший.

Взгляните на скриншоты. В 1996 году, когда первый Quake возвестил о переходе игр в третье измерение, художники и дизайнеры знали о
технических ограничениях компьютеров и старались скомпенсировать размытые
текстуры и низкополигональные модели качественной анимацией, изобретательной
внешностью и разными оптимизационными трюками. Было же время.

Создатели Air Control даже не то чтобы остались в далеком
прошлом. Они остались в параллельной реальности, где можно делать так, как
делают они. Пассажиры самолета — не более чем вытесанные из дерева истуканы,
сквозь которых, впрочем, можно проходить. Все остальное окружение им вполне
соответствует — каменные кресла, нарисованные окна, серая заливка а-ля Wolfenstein 3D на полу и потолке.

Да, это все еще официально вышедшая в «Стиме» игра
стоимостью четыре доллара. Игра, где мы выступаем в роли не то стюарда, не то
воздушного мистера Вульфа, призванного решать проблемы пассажиров. Например —
собирать разбросанные в проходе подушки. Приносить кофе. Убирать мусор.
Сражаться с воздушными террористами при помощи томмигана. Вполне обыденный
набор действий для любого сотрудника авиакомпании.

► Красные кубы мешают подняться на второй ярус, чтобы найти там террориста. Будни стюарда как они есть.

На словах-то все это вполне здорово. В Air Control есть
эпизод с крушением самолета (о, как на меня смотрели соседи по салону!), есть
возможность превратить всех пассажиров в зомби или гномов, есть дополнительные
миссии с медиками и залитым кровью полом… Изобретательности разработчикам не
занимать, им только прямых рук не хватает — то, как это все выглядит,
словесному описанию не поддается. Вот вам официальный трейлер.

Да, все еще не шутка. Да, в «Стиме». Да, за четыре доллара.
Вопрос только в том, почему так мало, да к тому же платим мы, а не нам? Эту
игру не приняли бы даже в качестве курсовой работы у студента — да его вообще
сразу выгнали бы и больше не подпускали такую бездарь к работе.

► Полный салон зомби — награда за успешно выполненный квест по сбору подушек. Можно было еще гномов выбрать.

А ведь свои четыре доллара я за игру заплатил. А сколько еще
в мире таких любопытствующих? Могло нас собраться достаточно, чтобы окупить
разработку и принести прибыль? С тем ажиотажем, который вызвал сам факт ее
появления на рынке, это было бы неудивительно. И пока весь мир хихикает над
криворукими разработчиками, эти самые разработчики хихикают, подсчитывая
барыши. Вот он — образчик современного искусства.

Я испытал достаточно нервных потрясений. Особенно когда
пытался честно расправиться с террористами, убивающими героя с одного попадания,
причем прямо в точке воскрешения. Возродился — «бдыдыщь» — умер. Возродился —
«бдыдыщь» — умер. На то, чтобы среагировать, есть какая-то доля секунды, и за
эту долю секунды я пытался метнуться то влево, то вправо, спрятаться за
кресло… В конце концов мне это все же удалось, но не уверен, что в том была
заслуга моей реакции, а не какого-нибудь сбоя у ИИ.

А потом был эпизод в пустыне, где вражеская пуля прилетала
откуда-то из тумана, а вокруг не было ни одного укрытия. В конечном счете я
плюнул и побежал в другую сторону, где вскоре свалился с края уровня в
бесконечную голубую даль.

► Уровень после крушения. Не надо внимательно присматриваться, чтобы заметить — дырки от пуль висят прямо в воздухе.

Нет, всё, с меня хватит. В ходе прохождения Air Control у
меня накопился собственный десятилитровый shit bucket, который я торжественно хочу
вывалить на голову Артемию Козлову. Не то чтобы он этого заслуживал, просто
попался на глаза не вовремя — когда игра намертво зависла при загрузке вместе с
системой.

Вот за то и пострадает, а испытание ему придумайте вы — за
чье предложение больше всего народа проголосует в комментариях, в то ему и
играть. Надеюсь на вашу изощренность.

Источник

Рубрика Shit Bucket Challenge была создана,
чтобы заставить авторов и редакторов «Игромании» страдать. Запускать
самые кошмарные и жуткие игры в истории человечества и мужественно пытаться их
пройти вопреки здравому смыслу и рвотным позывам.

И да, проходя Air Control, я честно страдал. Страдал
в самолете по пути на презентацию, играя в этот ужас прямо с ноутбука на
откидном столике и ловя на себе странные взгляды окружающих пассажиров. Страдал
по пути назад — но уже от почечной колики, которой меня неожиданно накрыло на
чужбине. Хотя мне почему-то кажется, что одной из ее причин стал как раз Air
Control
. Доигрывать пришлось уже в больнице, и должен заметить, что при
отсутствии необходимости контролировать психическое здоровье, проходя эту игру,
меня наверняка выписали бы оттуда гораздо раньше.

► Традиционные подсказки по управлению здесь выглядят именно так. Кстати, каждая из кнопок «Lock cursor» возвращает курсор в центр экрана. Зачем нужна эта функция, мы гадаем до сих пор.

Air Control — это игра, которая в принципе не имеет права на
существование. Ближайшая родственница Гульмэна, Гнума и Свиборга, но с существенной разницей — Air Control вполне официально вышла в «Стиме» и
продается там за деньги! За небольшие — всего четыре доллара, но у многих
хороших и качественных игр ценник и того ниже. Здесь же…

Описание игры уверяет нас, что Air Control — самый
лучший и самый достоверный в мире симулятор поведения в воздушном транспорте.
Что ж, если исходить из того, что он такой единственный, то нам, по большому
счету, даже не соврали. Но если вдруг нет, я очень хотел бы посмотреть на
худший.

Взгляните на скриншоты. В 1996 году, когда первый Quake возвестил о переходе игр в третье измерение, художники и дизайнеры знали о
технических ограничениях компьютеров и старались скомпенсировать размытые
текстуры и низкополигональные модели качественной анимацией, изобретательной
внешностью и разными оптимизационными трюками. Было же время.

Создатели Air Control даже не то чтобы остались в далеком
прошлом. Они остались в параллельной реальности, где можно делать так, как
делают они. Пассажиры самолета — не более чем вытесанные из дерева истуканы,
сквозь которых, впрочем, можно проходить. Все остальное окружение им вполне
соответствует — каменные кресла, нарисованные окна, серая заливка а-ля Wolfenstein 3D на полу и потолке.

Да, это все еще официально вышедшая в «Стиме» игра
стоимостью четыре доллара. Игра, где мы выступаем в роли не то стюарда, не то
воздушного мистера Вульфа, призванного решать проблемы пассажиров. Например —
собирать разбросанные в проходе подушки. Приносить кофе. Убирать мусор.
Сражаться с воздушными террористами при помощи томмигана. Вполне обыденный
набор действий для любого сотрудника авиакомпании.

► Красные кубы мешают подняться на второй ярус, чтобы найти там террориста. Будни стюарда как они есть.

На словах-то все это вполне здорово. В Air Control есть
эпизод с крушением самолета (о, как на меня смотрели соседи по салону!), есть
возможность превратить всех пассажиров в зомби или гномов, есть дополнительные
миссии с медиками и залитым кровью полом… Изобретательности разработчикам не
занимать, им только прямых рук не хватает — то, как это все выглядит,
словесному описанию не поддается. Вот вам официальный трейлер.

Да, все еще не шутка. Да, в «Стиме». Да, за четыре доллара.
Вопрос только в том, почему так мало, да к тому же платим мы, а не нам? Эту
игру не приняли бы даже в качестве курсовой работы у студента — да его вообще
сразу выгнали бы и больше не подпускали такую бездарь к работе.

► Полный салон зомби — награда за успешно выполненный квест по сбору подушек. Можно было еще гномов выбрать.

А ведь свои четыре доллара я за игру заплатил. А сколько еще
в мире таких любопытствующих? Могло нас собраться достаточно, чтобы окупить
разработку и принести прибыль? С тем ажиотажем, который вызвал сам факт ее
появления на рынке, это было бы неудивительно. И пока весь мир хихикает над
криворукими разработчиками, эти самые разработчики хихикают, подсчитывая
барыши. Вот он — образчик современного искусства.

Я испытал достаточно нервных потрясений. Особенно когда
пытался честно расправиться с террористами, убивающими героя с одного попадания,
причем прямо в точке воскрешения. Возродился — «бдыдыщь» — умер. Возродился —
«бдыдыщь» — умер. На то, чтобы среагировать, есть какая-то доля секунды, и за
эту долю секунды я пытался метнуться то влево, то вправо, спрятаться за
кресло… В конце концов мне это все же удалось, но не уверен, что в том была
заслуга моей реакции, а не какого-нибудь сбоя у ИИ.

А потом был эпизод в пустыне, где вражеская пуля прилетала
откуда-то из тумана, а вокруг не было ни одного укрытия. В конечном счете я
плюнул и побежал в другую сторону, где вскоре свалился с края уровня в
бесконечную голубую даль.

► Уровень после крушения. Не надо внимательно присматриваться, чтобы заметить — дырки от пуль висят прямо в воздухе.

Нет, всё, с меня хватит. В ходе прохождения Air Control у
меня накопился собственный десятилитровый shit bucket, который я торжественно хочу
вывалить на голову Артемию Козлову. Не то чтобы он этого заслуживал, просто
попался на глаза не вовремя — когда игра намертво зависла при загрузке вместе с
системой.

Вот за то и пострадает, а испытание ему придумайте вы — за
чье предложение больше всего народа проголосует в комментариях, в то ему и
играть. Надеюсь на вашу изощренность.

Источник