Oculus rift dk2 тошнит

Почему я выбрал Oculus DK2 и где купил

Важно! На июнь 2018-го я бы уже не стал его брать, когда есть куча WMR шлемов с куда лучшими характеристиками и вменяемой ценой. Однако, для истории пусть остается. Ну и потом, на Avito его можно найти тысяч за пять, за эти деньги на пробу вполне пойдет.

Важно 2: про мой актуальный VR комплект можно прочитать в этом посте.

Начнем с того, что на ноябрь 2017-го это по-прежнему мой основной комплект для VR. «Хомидо 2» лежит в коробке и ждет, когда я его кому-нибудь продам.

Долгожданная коробочка с Oculus DK2

Почему именно эта связка? Для начала я напомню, что с Пимаксом мне не повезло, но уже после того, как я попробовал пк-трекинг и пк-игры, я твердо решил, что надо брать пк-шлем и никаких мобил.

В июне 2017-го выбор был невелик (сейчас чуть лучше):

  • Oculus CV1, который новый стоил тысяч 40 + тачи к нему за десятку
  • Vive, который даже на момент написания этой статьи стоит по-конски – новый около полтинника, б/у от 30к и выше
  • Pimax 4K, с которого собственно, и начался мой пк-виар

Тут еще можно добавить Samsung Gear VR, который многие сравнивают с пк-шлемами, но у меня нет подходящего телефона. К тому же, я очень неуверен, что со стримом с пк там всё гладко, а мне шлем нужен именно для пк-игр. Мобильных приложений я наелся вдоволь)

Ну и моя связка, которая обошлась мне в:

  • сам шлем Oculus DK2 (взял на Avito за 14к с проверкой от человека с 4пда, привет questioner)
  • и Razer Hydra (опять же, человек на форуме продавал за 4к, у него же была объява на Avito)

Итого, за 18к я получил шлем виртуальной реальности для ПК + контроллеры к нему. Так же напомню, что DK2 имеет какую-никакую систему позиционного отслеживания на 180 градусов, чего нет в том же Пимаксе. Но, давайте обо всем по порядку.

Что такое Razer Hydra

Мини-отступление для тех, кто не знает, что это вообще за устройство. И не удивительно – ведь его начали продавать в 2012-м году, там же и закончили. Поэтому успеха оно не обрело и, если бы не VR, я бы сам о нем не слышал.

Razer Hydra собственной персоной

Это такой пс-мув, только для компьютера. Два контроллера, проводных, которые могут отслеживать положение в пространстве за счет электромагнитной индукции. Я не буду писать стопицот строк, вот вам обзор этой штуки с ютюба, чтобы вы поняли, о чем это вообще:

Надо сказать, что все верно товарищ в видео рассказывает и я купил гидры еще до Окулуса, за это время успев побегать на них в «Серьезного Сема», третий «Квейк» и всё в таком роде. Их вобще можно заточить подо что угодно, но не везде это оправдано.

Если вы геймер и вам интересны новые игровые технологии – я бы рекомендовал вам гидры даже без виара, они интересны сами по себе, как новый игровой опыт.

Не так давно я даже пробовал играть с ними в третьего «Ведьмака», вполне реально, но не выводятся подсказки на предметах в меню, так что я оставил эту затею. Но вообще, вот тип играет, так же есть его конфиг. Это к вопросу про их всеядность.

Если будут вопросы по настойке гидр – можете писать мне в телеграм: @pavel419.

Razer Hydra и волшебный VR

Вторую жизнь гидрам дал драйвер, который заставил Steam VR видеть их как контроллеры для Vive, сам драйвер вот, если что. C настройкой всё просто (сейчас) – подрубаем гидры, качаем дрова, запускаем Steam VR – профит! Там они должны увидеться как палочки от Vive.

Используя ReVive, их можно заставить работать в играх из библиотеки Окулуса, как Oculus Touch, и, хотя игры там стоят по-конски, в «Первом контакте» или самой демке для тачей у меня работали всё кнопки и всё замечательно отслеживалось.

Светящийся шарик на гидрах действительно смотрится круто

Надо сказать, что даже сегодня это самые дешевые вр-контроллеры. Уже есть Nolo VR, которые на оф.сайте стоят 200 баксов. Подешевели тачи – до ста баксов, но надо помнить, что тачи подходят только к Oculus CV1 и никак иначе!

Как правило, контроллеры, идущие к шлемам, совместимы только со своей моделью. Нельзя взять вайвы и прилепить к Окулусу и наоборот, потому что у них разный принцип работы и отслеживания положения в пространстве.

Так вот, из того, что подойдет для DK2 или телефонного виара – это как раз гидры или Nolo VR. Но, в «нолах» есть еще и позиционное отслеживание на 360 градусов, так что, если у вас именно телефон и не жалко денег- можете подумать о них.

Oculus DK2: главное

Про него итак все всё знают YouTube забит обзорами. Из важного, что стоит про него сказать, это:

  • Разрешение Full HD, то есть 1920*1080 на оба глаза
  • Частота обновления экрана – 75 Гц.
  • Позиционное отслеживание на 180 градусов

Настало время поговорить про мою связку и как оно показывает себя в работе в VR-играх и приложениях. Ответим на вопрос: и как оно?

Впечатления от Oculus DK2 + Razer Hydra

Плюсы связки

Да, это полноценный пк-виар, почти. Отличный трекинг, у меня минимум танцев с бубном, всё завелось на моем старом железе, что тут еще сказать. Можно играть почти во всё, что выходит сейчас на Oculus и Vive, если машина тянет. Ну и во что есть.

Можно пиратить, но я этим не занимаюсь, народ пиратит Окулус, ибо игры там по-конски стоят. Мне проще дождаться скидки и купить на стиме.

За вменяемые деньги мы так же получаем какое-никакое позиционное отслеживание на 180 градусов (в комплекте должна быть ик-камера), это важно бывает в играх (привет Суперхот, там без него просто нельзя играть), ну и присутствие увеличивает в разы. Гидры дают полноценные руки, причем не только в играх от Вайва, но и от Окулуса. Но про это далее.

Очевидно, что, если бы всё было так радужно, никто бы не покупал ни CV1, ни Vive ни прочую дорогую хрень. Так что давайте теперь про минусы.

Минусы связки

Про DK2.

  • Конечно, сетка. Она отлично видна, хотя, мне с моим не очень хорошим зрением она не очень мешает, разве что совсем в светлых играх. Хотя, тот же Суперхот, каким бы светлым он не был — там не до сетки. Мне кажется, что она на уровне Full HD телефонов, если кто пробовал телефонный VR, вот это оно. Хотя, мне думалось, что всё будет куда хуже.
  • Сам шлем уже устаревшая модель. И даже ходят слухи, что скоро Окулусы его вобще поддерживать перестанут. Сейчас он отлично видится в Окулус-Хом, но кто знает, что будет дальше? Правда, уже сейчас его можно завести через опен-вр-сервер (и я это делал), и он будет работать даже без Хома. Но, тогда там не будет позиционного отслеживания. И вобще, тупил он у меня сильно, сервер этот.
  • К нему не прилепить окулус-тач, запомните это, если потом задумаете апнуться. Они не совместимы! К нему вобще ничего не прилепить, кроме джойстика (от х-бокса или подобного, умеющего в Х-input), гидр или ноло VR, которые сейчас стоят двести баксов, и хз, когда там новая партия. А, можно еще прилепить мув от плейстейшен, или самому слепить что-то из теннисных шариков, и народ так делал — но оставим это энтузиастам.
  • Многие жалуются, что в гонках горизонт не видно и под колесами пиксельная каша – мне пока особо не мешало, но имейте ввиду, что народ жаловался.

Как ни странно, кроме этого мне придраться не к чему. Давайте про гидры. Точнее, про их минусы в VR.

  • Во-первых, их днем согнем (а вечером разогнем) не найдешь. Ибо, в 2012-м их и перестали делать. На Avito там конский ценник. Но я взял за 4к. Больше 4к я бы за них не дал, во времена, когда уже тачи от Окулуса на оф.сайте стоят сто баксов. Если порыться, можно найти их и за три косаря, и за два.
  • Во-вторых, они на проводах. И, хотя, в спокойных играх это не мешает, в каких-нить динамических шутерах это будет бесить.
  • Они реально начинают дрожать в 40 см. от базы. То есть, сильно по комнате ты с ними не поскачешь, ну и даже если просто не очень удачно поворачиваться за спину, то может начаться… опять же, их можно быстро перекаалибровать прямо в процессе игры, но это раздражает.
  • Это гидры, а не тачи, они были рождены еще до этих шлемов вообще, (2012й год), и всё что у нас есть — это драйвер, который из гидр делает контроллеры вайва. А значит, могут быть проблемы. Например, в некоторых играх оно вообще не видится, как руки. Тот же Суперхот, гугл-ёс, еще где-то было. Во многих играх это решается запуском игры через ревайв, ничего сложно, но будьте готовы шаманить с бубном.
  • Баг, который я нашел недавно, и он меня гложет, ибо до сих пор не победил. Дело в том, что гидры это вайвы, и в играх, которые тебе со стима отдают окулус-версию (а они же видят, что у тебя окулус) — там не работает кнопка «грип», или «бампер», хз, как назвать. Вобщем, если в игре она не используется, то пофиг. Сами руки есть. Но есть игры, например, Arizona Sunshine, где на этот грип завязано брать предмет. И вот тут наступает ж@па, потому что ты можешь всё, кроме взять патроны и открыть дверь. Проблема общая, есть несколько тем на стиме, которые это подтверждают.
  • В целом их никто уже не поддерживает. Я писал три письма разрабам той же Аризоны, я писал разрабам дров для гидр, но как всегда — всем пофиг. Рассчитывать на поддержку не приходится. Ибо очень уж это старая и экзотическая хрень.

Как бы то не было, гидры — это костыль. И это надо понимать.

Подводя итог

Что в итоге? За относительно скромные деньги — (10-15к дк2 + 4к гидры) можно получить почти полноценный VR, где можно играть во всё, кроме игр, которым надо большая комната и позиционное отслеживание на 360 градусов. Но, я в такие игры особо не играю.

Oculus DK2 vs CV1 – раунд!

Вобще, сейчас (ноябрь 2017-го) можно за 400 баксов + доставка баксов пятьдесят — с Амазона выписать CV1. Когда я брал ДК2 — это был июнь — весь набор стоил баксов шестьсот. А я вписался в 18к — это офигенная экономия. Сегодня новый Oculus с тачами можно взять сразу за 28-30к. И, вполне возможно, что, когда вы читаете эту статью – оно стало еще дешевле.

На самом деле, мое мнение про CV1 здорово изменилось, после того, как я его всё-таки купил, подробный отзыв читайте тут, но эту часть статьи оставлю для истории без изменения)

Чем он лучше?

  1. Он актуален, его еще долго будут поддерживать.
  2. Там меньше сетка, ибо разрешение больше (2160*1200 пикселей).
  3. Там 90 Гц, а не 75, как в дк2, хотя я разницы между 60 в Пимаксе и 75 в Окулусе не ощущаю. Но хороший экран и выше частота — больше требования к пк.
  4. Там встроенные уши, хотя я свои беспроводные поверх дк2 если надо без проблем одеваю.
  5. Там тачи, которые сегодня многие считают лучшими вр-контроллерами, и тачи можно приладить только к цв1.

…На этом плюсы заканчиваются…

Конечно, сегодня, когда я вижу такие цены на цв1, иногда хочется его купить. Но, это надо кому-то продать свой набор, хотя бы тыщ за 14, и докинуть еще столько же. К тому же, откровенно говоря, там не так много годного контента (если не пиратить), но даже если и пиратить — всё равно полноценные игры по 5-10 часов. То есть, там пока нет игр уровня того же Скайрима, чтоб засосало на месяцы. Хотя, Скайрим уже в декабре выходит на PS VR, а на ПК выходят Фалаут и Дум. Но я не любитель Фалаута, а Дум может предзакажу, там 850р, но уверен, что он пройдется часов за десять.

Сейчас я понимаю, что контроллеры, это конечно, круто, новый экспириенс и всё такое. Но по факту реиграбельность есть только в гонках и авиа-симуляторах. Когда я это понимаю, желание менять шило на мыло у меня пропадает. Хотя, это тоже субъективно, есть люди, которые в той же Аризоне по сто часов наматывают, так что на вкус и цвет, как говорится…

Что будет дальше?

Опять же — что ждет в будущем? Пимакс8к — звучит красиво, а по факту конский ценник и хз, как это всё будет работать. С четверкой у них было очень много косяков. Вайв — для больших комнат. Всякие Одисеи от Самсунга и прочее, что базируется на Виндоус-миксед-реалити — со стимом хоть и дружит официально, но по словам владельцев, пока что всё очень криво.

Я сразу говорю, что пк-шлем без стима мне не нужен. Хотя бы потому, что там самые вменяемые региональные цены на игры.

Есть еще мобильный шлем от Окулуса — Oculus Go (прямо как покемоны) — он стартует в январе 2018-го за 200 баксов ТАМ, у нас накрутят наверняка. Там экран 2к, он беспроводной, но всё равно, в первую очередь рассчитан на мобильные игры и контент от Samsung Gear VR + то, что под него напишут. Я не уверен, что со стримом с пк там будет всё гладко. + там один контроллер и нет позиционки. Это опять же, кастрация.

Oculus Go — смотрится клево, увидим, что будет по факту, когда выпустят

Но вот для фильмов, я думаю, он будет идеален — на 2к в Пимаксе мне сетка почти не мешала, + он будет без проводов и там наверняка должен работать мой любимый кинотеатр Oculus Video (ибо, он есть на «гире»), так что я его рассматриваю именно для фильмов, а не для ПК-игр.

Вместо заключения

Вообще, если никакой телефонный VR не пробовали, и есть годный телефон — я бы начал с него. Потому что две главные проблемы — сетка и «эффект водолазной маски» — есть и на мобилах и на окулусах с вайвами… а то народ покупает CV1, а потом говорит мол, «аааа сетку видно, гавно ваш VR»!

На этом всё, всегда ваш @pavel419

ПС: по настройкам гидр и DK2 можете писать мне в личку в телеге, или задать вопрос в нашем вр-чате там же. Если знаю, помогу.

А еще я написал большой гайд, как настроить их самому и в VR и в обычнах играх.

Источник

sin-co @ 07.09.18, 23:19

просто я не пользуюсь дашем вообще,у меня отключен Core 2.0 (не нашёл ему никакого применения,гоняю только симуляторы)

ну в бете 2,0 оно и есть. Врубил, ну да, часы на левой руки показались.

Вроде писал тут кто-то про Hellblade: Senua’s Sacrifice VR Edition, но не могу найти поиском. Там скидка на нее сегодня 50%, почитал положительные отзывы, взял.
Ну и мини-обзор)

Вобщем, графически игрушка конечно крутая. Это что-то вроде скайрима или итен-картера по картинке, только еще лучше, с прицелом на реализм, а не мультяшность, как часто для VR делают. Правда, тут не открытый мир, а мелкие локации, но смотрится круто.
3D так же на высоте.

Практически без тупки на высоких работает даже на моем компе, точнее на очень высоких, видюха (1060-ая на 6 гигов) занята где-то на половину. А вот проц (AMD Phenom II X4 965) 80-100%, ну он же древний у меня. В первые полчаса температура на нем дошла до 80 градусов и комп ребутнулся. Далее я вырубил всё лишнее, что могло точить проц, в итоге температура не превышала 79 градусов, (77-79) — этого как ни странно, хватило, чтобы поиграть) (У меня дома сейчас +28).

Сама игра видна из картинок и скринов — играем за воительницу, которая пошла в страну мертвых вызволять дух возлюбленного (всё как на стиме пишут). Скандинавские мифы, вот это всё. Идем по сюжетной трубе, по небольшим локациям, слушаем голоса в своей голове (это симулятор шизофреника на самом деле — они так и пишут в начале), собираем камни знаний, точнее, подходим к ним, активируем, узнаем продолжение истории.

Я было подумал, что это очередной симулятор ходьбы, пока не пришлось биться на мечах с какими-то мутными типами, которые пытались меня завалить. И завалили, но я так понял, что первый проигрыш — сюжетный.

Про вид от 3-го лица. Тут хитро сделали. Камера поставлена на уровне головы ГГ, так что выходит как бы, что мы идем у нее за спиной, понятно, что можно смотреть головой на все 360 градусов в это время. Добавим в этому возможность вращать камеру вокруг ГГ и вот мы уже идем рядом с ней, например. В битвах или некоторых сюжетных моментах, например, при переходе по мосту, камера фиксируется. Хотя, скорее всего, это можно убрать в настройках, но я не стал этого делать.

То есть, изначально я думал, что это изометрия вроде Лакитейлза, когда вид откуда-то сбоку и ГГ идет, а ты им управляешь. По факту же получаем вид из глаз, только не ГГ, а его спутника.

Дальше я нашел для VR еще две настройки — одна делает мир очень маленьким, типа настольным — и как раз получаем то, про что я пишу и то, чего ожидал. И вторая — которая наоборот делает мир гигантским. Для вас это выглядит, как если бы вы шли рядом с ГГ, но были ребенком. То есть камера где-то на уровне ее колена. Но я остановился всё-таки на виде по умолчанию.

Упраление — на геймпаде. Левый стик — ходить (тут локомоушен, правда — есть дискретные повороты, если кому надо, но их так же можно сменить на плавные, что я сразу и сделал), правый стик — крутить камеру. Ну и на кнопки разное навешано — удары, увороты, блоки и прочее. Но самое прикольное я заметил случайно — тачи тоже работают (хотя, поддержки их на стиме не заявлено)! Правда, работают они в режиме геймпада, то есть — можно делать точно то же, что и на нем, и без движения в пространстве. На стики ходить, на кнопки — биться. В итоге, остался на тачах. Всё-таки, не надо держать руки перед собой, можно спокойно на подолкотники кресла опустить)

Русский язык есть, субтитры отлично видны и читаемы (тут даже есть настройка для угла, под которым субтитры показывать). Много настроек, и качество, и разные фишки для VR вроде размера мира. Есть центровка внутри игры. На геймпаде на селект. На тачах не стал искать, оно вроде ни разу не пригодилось после запуска.

Что еще? Ах да, кроме хождения и битв на мечах тут есть загадки. И вот это жопа. Чтобы открыть ворота — смотрим на них — нам показывают руну. Например, это буква М. Дальше ходим-тупим по окрестностям, чтобы увидеть эту М в предметах или окружающем нас мире, в данном случае это была тень на стене. Потом я дошел до вторых ворот, где были N и пацифик (ну лапка эта куриная, только без круга). Я заколебался их искать по локации, хотя и понимал, что пацифик можно как-то увидеть в крестах, а N — в столбах. В итоге залез на YouTube и понял, что мыслил правильно, но смотрел на предметы не под тем углом (!) . Собственно, по мне это самая выбешивающая часть игры. Ладно, хоть YouTube есть)

Ну вроде и всё. В целом надо допройти, купить стоит как минимум из-за офигенной картинки. Наконец-то народ начинает понимать, как надо делать игры в VR, точнее — портировать, это же порт. Но очень удачный, как по мне. Наиграл где-то три часа, но на самом деле — больше провозился, пока настраивал графику и проверял всё. Ну и потом просто тупил на откровенно красивые пейзажи)

Источник

Oculus Rift — Обсуждение | [VR]

TANKIST.73 @ 16.03.19, 22:12

Почти 1Тb(953Gb) VR игр

и как этим пользоваться ?

Сообщение отредактировал login-p — 16.03.19, 22:38

Ekron @ 15.03.19, 18:40

А если бы я монитор на встроенную видеокарту повесил (если б она была), это бы снизило нагрузку на дискретную?
Так лучше делать (если это рабочий способ), или нормально всё в дискретную включать?

И последний вопрос. Бывает, что сбивается положение стен безопасности. Можно ли их поправлять не настраивая заново пространство? То же и с положением меня по вертикали.
Бывает, что я по пояс провален в пол (в настройках рост устанавливал, если что).

Если моник будет втыкнут во встройку, то она и будет считаться основной. Шлем тогда должен не завестись во внешней.
Везде говорят, что надо всё втыкать в одну основную видюху, даже второй моник, чтобы выход на рабстолы через Дэш не глючил.
Насчёт сетки. Сдвигается сетка вслед за сдвинутыми сенсорами.
Высота пола вообще редко сбивается сильно -только если ты сам сенсоры по высоте без перенастройки будешь переставлять.
Сетка и переустановка сенсоров быстро калибруется. Делается это в разделе Девайсы, в правом верхнем углу есть выпадающее меню.
Там есть как полный сетап, так и отдельная настройка сетки и пола.

TANKIST.73 @ 16.03.19, 22:12

из которых годных будет штук пятнадцать.

Народ переберет первые десять демок и скажет, что «весь ваш VR и Oculus — гавно»)

deymos83, Pavel419, Roman Pavlov, спасибо за ответы.

Интересно, а сенсоры отслеживают перемещение пальцев, или это только контроллер делает? Если отслеживают, то, как я понимаю, нужно один расположить сверху перед игроком, чтобы хорошо видел пальцы?
Помню, сенсоры толком не настроил, так и пальцы чёрт знает как определялись, а когда настроил, уже получше, но всё равно не идеально. Например, переход между кнопками А и В хреново виртуальная рука осуществляет: я уже на В, а она ещё на А или вообще на платформе под большой палец. У вас тоже неидеально пальцы отслеживает? И можно ли это побороть?

И ещё вопрос по поводу контролеров Samsung Odyssey+. Кто пробовал, что, прям намного хуже окьюлесовских? В руке не так удобно лежат, кнопки не так удобно расположены? В общем, какой ваш вердикт?

Сообщение отредактировал Ekron — 17.03.19, 20:00

Ekron @ 17.03.19, 19:53

И ещё вопрос по поводу контролеров Samsung Odyssey+. Кто пробовал, что, прям намного хуже окьюлесовских? В руке не так удобно лежат, кнопки не так удобно расположены? В общем, какой ваш вердикт?

какая разница, если их нельзя привязать к CV1?
Это если только весь набор целиком менять.

Пальцы вроде обычно отслеживаются (большой, указательный, сжатие руки), и я что-то не припомню игр, где это прямо так критично. Там вроде на самих тачах сенсоры, я не думаю, что они считываются как-то внешними камерами.

Pavel419 @ 17.03.19, 19:57

какая разница, если их нельзя привязать к CV1?

Разница в том, что у Odyssey+ разрешение больше (каритнка лучше, текст более читаемый, не так бросаются в глаза пиксели), не нужны никакие сенсоры, можно видеть комнату не снимая шлема, и т.д.
Вот и интересно, если перейти с Окьюлеса на Самсунг, сильно ли неудобно станет управление в играх. По идее, там шлем лучше, но контроллеры хуже. Так ли это, вот, спрашиваю.

Pavel419 @ 17.03.19, 19:57

и я что-то не припомню игр, где это прямо так критично

Да это неважно. Недавно играл в Lone Echo , это пипец, я отталкиваюсь в одну сторону, а он летит немного в другую, после пары минут такого, пришлось снять шлем, ибо вспотел и тошнить начало. Так что хочется чтобы виртуальное окружение не обманывало мозг, а было синхронно оному если не во всём, то хотя бы в очевидных вещах.
Если там есть пальцы, которые двигаются, то они должны двигаться так, как рука держащая контроллер, а не как забагованная хрень.

Сообщение отредактировал Ekron — 17.03.19, 22:12

после окулусовских тачей никто не может нормально самсовыми играть.Говнище полное!!! Их ещё перенастраивать в стиме нужно,т.к. по дефолту там вообще них не совпадает ни с окулусовскими тачами ни с вайвовскими.Даже без контроллеров люди с симуляторных форумов(авиа и авто) одиссеи не могут нормально использовать-не совпадение масштаба,искажения итп,если игру специально не адаптировали к одиссею.Посмотри на ютубе,например обзор Сончика в сравнении с окулусом.
Щаз все напряжённо ждут новых слухов об Rift S.Вроде официально должны объявить!

Сообщение отредактировал sin-co — 17.03.19, 22:19

Насчёт отслеживания пальцев камерами/сенсорами -поржал.
Просто у контроллеров сенсорные кнопки, по которым система видит, чего ты касаешься.
Никакого запоздания в работе контроллеров не вижу и пока ни от кого не слышал.
В игре задействуется нажатие кнопки и оно запаздывать не может.
Если у тебя всё запаздывает, то это косяк какойто.
Установи например ВРчат (он сейчас и в сторе окулуса есть) и пошевели там руками, похватай предметы.

Pavel419 @ 17.03.19, 20:57

Пальцы вроде обычно отслеживаются (большой, указательный, сжатие руки), и я что-то не припомню игр, где это прямо так критично. Там вроде на самих тачах сенсоры, я не думаю, что они считываются как-то внешними камерами.

я нашёл одну игру где используются сенсоры под большие пальцы, X Rebirth VR Edition, это вообще самая продвинутая игра на мой взгляд с точки зрения управления, можно как угодно менять действия на кнопки в отличии от других игр.

sin-co, понял.. значит буду ждать S.

Roman Pavlov @ 17.03.19, 21:36

В игре задействуется нажатие кнопки и оно запаздывать не может.

Я не о нажатиях кнопки, а о том, когда ты просто кладёшь на неё палец. Виртуальная рука то же самое должна делать, вместо этого она то на одну кнопку положит, то на другую (типа не может определиться куда). Раз ты говоришь, что в контролерах сенсоры, тогда не пойму чего им не хватает, света? Или моей крови? Может на пальце кожу срезать, чтобы контакт лучше был?

deymos83 @ 17.03.19, 22:49

я нашёл одну игру где используются сенсоры под большие пальцы, X Rebirth VR Edition, это вообще самая продвинутая игра на мой взгляд с точки зрения управления, можно как угодно менять действия на кнопки в отличии от других игр.

да, это я в курсе, но там не про то речь была вроде, а про отслеживание пальцев в целом.
А так, эти сенсорные круги больше вроде я нигде и не видел, х-ребес я пробовал, но что-то он мне не зашел)

sin-co @ 17.03.19, 22:17

Щаз все напряжённо ждут новых слухов об Rift S.Вроде официально должны объявить!

Завтра конфа стартует, поезд с Окулусом приехал, куда он там должен был приехать.

Ekron @ 17.03.19, 23:12

не о нажатиях кнопки, а о том, когда ты просто кладёшь на неё палец.

так и есть, должно работать, но чекает только большой, указательный палец и сжатие вроде как.
Например, положение мизинца оно уже не определит.

Это новые Кнаклы от вайва могут, и что там Pimax свою какую-то хрень разрабатывает, только я опять не понимаю, зачем, если под это нет контента.

Ekron @ 17.03.19, 23:12

света

им пофиг на свет, это не WMR, сенсоры окулуса вроде в ИК-диапозоне видят, сенсоры, которые настенные.

Ekron @ 17.03.19, 23:12

Может на пальце кожу срезать, чтобы контакт лучше был?

я думаю, это не поможет)

Pavel419 @ 18.03.19, 00:17

Это новые Кнаклы от вайва могут, и что там Pimax свою какую-то хрень разрабатывает, только я опять не понимаю, зачем, если под это нет контента.

Мне больше вариант от CTRL-labs понравился, только ждать его очень долго. Раз это Фейсбуковская тема, то может когда-нибудь какой-нибудь Рифт сможет её получить. https://youtu.be/gmk2P-dVpaQ?t=59

Pavel419 @ 18.03.19, 00:17

но чекает только большой, указательный палец и сжатие вроде как.

Вот именно, что большой палец фигово чекает.

sin-co,
Но ты конечно O+ не юзал? Только указанные минусы в абсолют возводишь а плюсы обнуляешь? 🙂

Pavel419 @ 18.03.19, 00:17

Щаз все напряжённо ждут новых слухов об Rift S.Вроде официально должны объявить!
——
Завтра конфа стартует, поезд с Окулусом приехал, куда он там должен был приехать.

А цена на этот Рифт С неизвестна пока? А то я тут собрался cv1 брать и наткнулся на ваши сообщения, теперь думаю шо делать :mellow:

Sanders.ms @ 18.03.19, 23:21

А цена на этот Рифт С неизвестна пока? А то я тут собрался cv1 брать и наткнулся на ваши сообщения, теперь думаю шо делать :mellow:

пока вобще неизвестно, существует ли он. Сегодня-завтра должны показать.

fuel @ 18.03.19, 06:36

Но ты конечно O+ не юзал?

:blush: нет
но то,во что летаю(DCS,Ил-2 и Condor 2) c оди работает коряво(все наши летуны его купили и сразу продали в пользу окулуса)
Искажение масштаба и геометрии кокпита.В отличии от Вайва Про,где всё настраивается
…и к стати в авто симах та же хрень! https://youtu.be/kepGuwkt8AE

Сообщение отредактировал sin-co — 19.03.19, 09:27

Я вот не понимаю, какая выгода Oculus’у сейчас выпускать Rift S? Им ведь Quest надо продавать, иначе зачем они его разрабатывали.
К тому же, на их странице в Твиттере с хештегом GDC 2019 красуется хештег QuestCountdown, а не Rift S. https://twitter.com/oc…us/1107328151128961025
Может они расскажут о том, каким видят следующий шлем, но стоит ли его ждать в этом году? Это год Oculus Quest, как мне кажется.
Эхх, ну почему не сделать в Квесте гнёзда для подключения к ПК или беспроводную гарнитуру для того же? Неужели так сложно? Так они убили бы двух зайцев.

Ekron @ 19.03.19, 11:13

Я вот не понимаю, какая выгода Oculus’у сейчас выпускать Rift S? Им ведь Quest надо продавать, иначе зачем они его разрабатывали.

S для компа, а квест — беспроводной, это разные устройства.
S если и будет конкурировать, то с CV1, но тот уже старый и стоит 350 баксов, S наверняка будет дороже…

Ekron @ 19.03.19, 11:13

К тому же, на их странице в Твиттере с хештегом GDC 2019 красуется хештег QuestCountdown, а не Rift S. https://twitter.com/oc…us/1107328151128961025

да, в твиттере они сейчас Квест мусолят.

Ekron @ 19.03.19, 11:13

Эхх, ну почему не сделать в Квесте гнёзда для подключения к ПК или беспроводную гарнитуру для того же? Неужели так сложно? Так они убили бы двух зайцев.

Я думаю, чтоб срубить больше бабла.
К тому же, на квесте вполне может быть RiftCat потом или подобное, что даст подрубать его к ПК. На Го же он существует… но это всё в теории.

А так технологии есть, и tp-csst для беспроводной работы CV1 тоже есть, только стоит, как сам шлем.

sin-co @ 19.03.19, 6:23

во что летаю(DCS,Ил-2 и Condor 2)

Condor 2 это планеры? Работает в CV1 из коробки или нужно шаманство какое-то? А можно ссылку на него?

Источник