Макароны при рвоте и поносе

Макароны при диарее

Подскажите можно ли дать ребёнку макароны? У нас температура и понос. Посадила ни диету. А она есть хочет. Сегодня съела яичный белок и не наелась. Она и так ужасно ест. Заболела и вообще есть перестала. Рис без молока в неё не впихнуть, даже сушки любимые есть отказывается. А макароны она всегда любила…

Комментарии

Смотрите также

  • Диета при диарее

    Подскажите можно ли дать ребёнку макароны? У нас температура и понос. Посадила ни диету. А она есть хочет. Сегодня съела яичный белок и не наелась. Она и так ужасно ест. Заболела и вообще есть перестала….

  • Диета при диарее

    Мамы Жениных ровесников, подскажите, какая диета лучше при поносе. Мы на СВ

  • ДИЕТА

    БЫЛИ В ЧЕТВЕРГ У ВРАЧА НАС ПОСАДИЛИ НА ДИЕТУ))))))СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ ЩЕКИ НАЕЛ )))(МЫ НА СВ)ВРАЧ СКАЗАЛА КУШАТЬ ПО 120-130. А НЕ ПО 150((((
    РОДИЛИСЬ МЫ НА 35 НЕДЕЛЕ 2 ДЕКАБРЯ 2490 С РОСТОМ 47.А СЕЙЧАС…

  • Опять про диету

    Вчера нас с малышом выписали из больницы, попали туда 5 дней назад с прожилками крови в стуле. Такое было всего 1 раз. Первый стул был обильный желтый, но с пузыриками воздуха, а через 20 мин…

  • Какой выбрать пробиотик при диарее при ротовирусе?

    Если коротко: какой бифидопрепарат вы даете при сильной диарее/ротовирусе ребенку с аллергией на молочку?
    У сына по анализам и по факту самая сильная аллергия на говядину, пшеницу, яичный белок и сухое молоко. На молоко цельное…

  • Диета

    преамбула: у кота понос. посадили его на диету: не давала есть сутки.
    амбула: сын с дочкой хомячат суп за столом. Сидят рядом.
    сын начинает меня расспрашивать про диету: мол что это такое?
    я ему объясняю…

  • Диета при ротовирусе

    Девочки, подскажите. В прошлую пятницу тошнота, рвота три раза. Поехали в инфекцию. Сказали, ложиться не надо. Укололи церукал. Прописали диету и лечение. Утром в субботу нормальное самочувствие, диета, но лекарства не принимали никакие. Вскр диета,…

  • Диета и ГВ

    Диета кормящей мамы. Современный взгляд

    Самый распространенный миф о питании кормящей мамы — это необходимость строгой диеты. Проблем у ребенка еще нет, но ограничения уже есть. Нельзя сказать, что эти диеты не приводят к ощутимым…

  • Диеты…

    Привет всем! Девчонки теперь я с вами, вешу 100,наела при беременности,хочу похудеть до 60 кг,вот запуталась в выборе диет,подскажите какие эффективные?

  • 2,5 мес., диета все жестче

    Девочки, крик души! У нормальных людей к 3 месяцам диета потихоньку расширяется, а у меня, наоборот, становится все жестче с каждой неделей. Смотрю на списки «Ñ‡Ñ‚Ð¾ можно и нельзя на ГВ» и исхожу слюнями, потому…

«);
}

Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.1Created with Sketch.1

Источник

Анонимный вопрос  ·  6 ноября 2018

25,2 K

Врач-педиатр, диетолог. Работаю в клинике Doc+. Стаж по педиатрии с 2009 года….  ·  health.yandex.ru

Рекомендуется соблюдение диеты с исключением молока и молочных продуктов, свежих овощей и фруктов (можно отварные, запеченные или пюре промышленного производства в небольшом количестве), соков, жирной, жаренной пищи, полуфабрикатов на 7-10 дней. Пища желательно должна быть полужидкой, пюреобразной. Мясные продукты разрешаются в виде суфле, фрикаделек. Разрешается некрепкий овощной и мясной бульон. Разрешается пшеничный хлеб, подсушенный или сухари (простые сушки). Питание дробное, по желанию ребенка.

Врач-педиатр. Закончила Российский национальный исследовательский медицинский…  ·  health.yandex.ru

Рекомендуется употреблять в пищу перетертые полужидкие блюда, например, рисовую или гречневую кашу, пюре из овощей. Также можно давать сухарики из белого хлеба, бананы, печеные яблоки. Рекомендуется давать ребенку пищу в маленьких количествах, но чаще.
Свежие овощи, молочные продукты, свежие фрукты, грибы, жирные и жареные блюда из рациона переболевшего ребенка… Читать далее

Шеф-редактор ресурса — Medicoway.Ru | Медицина, здоровье, болезни  ·  medicoway.ru

После отправления в первую очередь нужно отпаивать ребенка теплой кипяченной водой, специальными водно-солевыми растворами для снятия интоксикации.

Желательно в первые сутки не кормить ребенка, но, если он просит кушать можно дать ему сухарики из белого хлеба, компот из сухофруктов, рисовый отвар.

Со второго дня разрешается разваристая гречневая, рисовая каша без сахар… Читать далее

Медицинская клиника «Гармония» основным направлением нашего центра является…  ·  garmonia-clinica.ru

После отравления ребенка рекомендуется кормить следующими продуктами:

  • Нежирный куруриный бульон с протертыми овощами
  • Рисовый отвар, компот из сухофруктов, шиповника, изюма
  • Пюре из картофеля без масла
  • Отварную рыбу и птицу, бифидобактерии

Почему нельзя пить во время еды, но при этом нельзя есть всухомятку? Значит, кашу запить вредно, а бутерброд – нет?

Менеджер продукта Lab4u.ru

Запрет пить воду во время еды — это распространенный стеретотип, который по результатам последних исследований не имеет отношения к реальности. 

Если вы пьете воду, то она не остается в проксимальном отделе желудка, а сразу попадает в нижний его отдел, дистальный, откуда  уходит в двенадцатиперстную кишку. Еда в это время остается в проксимальном отделе. Существуют  исследования, где измеряли уровень желудочной кислоты у людей, которые пили воду  на голодный желудок, или  вместе с едой. Результаты говорят о том, что рН желудка существенно не изменяется в результате употребления воды.

Так что пейте когда хотите в разумных пределах (не по литру или два сразу), и во время еды тоже, на кислотность и пищеварение это существенно влиять не будет.

Если вы хотите пить, то надо пить. Жажда лучший показатель, что вам нужна вода. И обезвоживание — гораздо более вредно для здоровья, чем мифическое разбавление желудочного сока.

Прочитать ещё 1 ответ

Что делать, если ребенок отравился?

Пишу, фотографирую, рисую

Вызвать дежурного врача или скорую помощь. Можно пойти на прием в платную клинику, если есть рядом и нужно быстро.

Отравление может быть очень опасно для детей.

Пока ждете врача нужно отпаивать ребенка. После каждой рвоты через какое-то время давайте глоток воды. И по ложке каждые минут 15-20. Обезвоживание — очень страшно для деток.

Купите регидрон в аптеке. Пусть всегда будет у вас. Это солевая смесь, которая восстанавливает водно-солевой баланс в организме. Эту смесь можно приготовить и дома (это раствор соли, сахара и соды в воде)

Отпаивать можно изюмной водой (Комаровский в помощь), рисовым отваром, простой водой.

Не кормите насильно и соблюдайте диету. После отправления диета тоже необходима.

Врач же выпишет лекарство против рвоты (если оно необходимо) и для восстановления желудка.

Прочитать ещё 1 ответ

Чем кормить ребенка после рвоты?

Микробиолог. Разбираюсь в вопросах биологии, физиологии человека, медицины…

Обспечить обильным питьем. Исключить жареные, жирные, острые и откровенно вредные продукты (газировки, чипсы). В рационе должны преобладать каши на воде, сухари, компоты из сухофруктов и груш.

Какую еду дать ребёнку с собой в школу?

Я не люблю ходить в школьную столовую, потому что моя школа состоит из двух корпусов и пока я дойду до этой столовой пройдет минут 5, а в самую длинную перемену там куча народу и большая очередь в буфете, в общем, не вариант там питаться. Да и в последнее время говорят, что там стали невкусно готовить. В общем, я просто беру еду с собой. Она должна быть питательной и легко усваиваться. Я завтракаю перед школой и там уже перекусываю 2 раза. Что я беру обычно с собой в контейнерах:

  1. Фрукты (яблоко/груша, банан), овощи (помидор, огурец).

  2. Бутерброды с ветчиной, сыром и зеленью.

  3. Йогурт (питьевой или густой).

  4. Шоколадку.

  5. В качестве питья (минеральная вода без газа/сок/компот/чай).

Прочитать ещё 1 ответ

Источник

Ìîçã ðåãèñòðèðóåò ñëåäóþùèå ñîáûòèÿ

1.È ñêó÷íî, è ãðóñòíî, è íåêîìó ðóêó ïîäàòü

2.Ñîáñòâåííî ñàì àêò åäû

3.Ïòè÷êè ïîþò, íîãè ñàìè ïóñêàþòñÿ âïëÿñ, â ãîëîâó ëåçóò ãåíèàëüíûå èäåè, èçî ðòà ñàìè ïî ñåáå âûëåòàþò àôîðèçìû

Íåêîòîðîå âðåìÿ, ìîçã, êîíå÷íî, äóìàåò, êàê ñâÿçàòü ýòè òðè ñîáûòèÿ, íî äîâîëüíî ñêîðî âñå ñòàíîâèòñÿ ÿñíî

Ïîõîæå, ÷òî êàëîðèéíàÿ åäà, êîòîðàÿ âûçûâàåò áûñòðîå ïîâûøåíèå êîíöåíòðàöèè ñàõàðà â êðîâè, íàïîëíÿåò îðãàíèçì ýíåðãèåé è óëó÷øàåò íàñòðîåíèå. ×òî æ, íóæíî ýòî çàïîìíèòü. Íî ñèòóàöèÿ îêàçûâàåòñÿ íå ñòîëü ïðîñòà, è âñëåä çà ñêà÷êîì óðîâíÿ ñàõàðà âûøå íîðìû ïðîèñõîäèò åãî ðåçêèé ñïàä. Áîëåå ðåçêèé, ÷åì õîòåëîñü áû. Ïðîèñõîäèò ýòî èç-çà òîãî, ÷òî íà óòèëèçàöèþ ñàõàðà íåîáõîäèìî áîëüøîå êîëè÷åñòâî èíñóëèíà è îðãàíèçì âûáðàñûâàåò åãî áîëüøå, ÷åì íåîáõîäèìî. Èç-çà ýòîãî èç êðîâÿíîãî ðóñëà óñòðàíÿåòñÿ íå òîëüêî èçëèøíÿÿ ãëþêîçà, íî è íåîáõîäèìàÿ. Êëåòêè ìîçãà íå ìîãóò ïîëó÷èòü íåîáõîäèìîå òîïëèâî äëÿ ñâîåé ðàáîòû è ÷åëîâåê ÷óâñòâóåò òîñêó è ðàçäðàæåíèå. Êëåòêàì ìûøö òàêæå íå õâàòàåò òîïëèâà äëÿ ðàáîòû, ÷òî âîñïðèíèìàåòñÿ êàê óñòàëîñòü è ëåíü. Ýòè ïîñëåäñòâèÿ ïðîéäóò ÷åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ, îíè ïîëíîñòüþ îáðàòèìû. Íî âåäü íèêòî íå õî÷åò æäàòü, òåì áîëåå, ÷òî ìîçã óæå çíàåò, êàê ñïðàâëÿòüñÿ ñ ïîäîáíûìè ïðîÿâëåíèÿìè — ïîõîäîì ê õîëîäèëüíèêó. È ñ êàæäûì ïîõîäîì ýòà ïðèâû÷êà çàêðåïëÿåòñÿ. Ñî âðåìåíåì ÷åëîâåê íà÷èíàåò ÷óâñòâîâàòü ñòûä çà ïåðååäàíèå, à ñòûä — ýòî ñòðåññ. È ñàìî ñîáîé, ýòî âåäåò ê åùå áîëüøåìó ïåðååäàíèþ. È ÷àñòî ñ ýòîé ïðîáëåìîé ñòàëêèâàþòñÿ äåòè, ó êîòîðûõ ñòðåññ áûâàåò ïîðîé âåñüìà ñèëüíûì, à ñàìîêîíòðîëü îòñóòñòâóåò.

Íî êàê áû íè áûë èíòåðåñåí ìåõàíèçì ôîðìèðîâàíèÿ äàííîãî ðàññòðîéñòâà, êîòîðîå, êàê ìíå êàæåòñÿ, èìååò ìíîãî îáùåãî ñ îáñåññèâíî-êîìïóëüñèâíûì, î êîòîðîì ÿ òàê ìíîãî ïèñàë, ãîðàçäî âàæíåå çíàòü, ÷òî ìîæíî è ÷åãî íåëüçÿ äåëàòü â äàííîé ñèòóàöèè.

Êàê óæå áûëî ñêàçàíî, ïðè÷èíîé ÿâëÿåòñÿ ñòðåññ. Ïîýòîìó ðåøåíèå ðåçêî ïîâûñèòü ôèçè÷åñêèå íàãðóçêè, ñêîðåå âñåãî, íè ê ÷åìó õîðîøåìó íå ïðèâåäåò. Äà, ìîæåò íàø ïàðåíü è ñáðîñèò 500 êèëîêàëîðèé çà òðåíèðîâêó, íî ïîñëå ýòîãî çàåñò ñòðåññ îò ýòîé òðåíèðîâêè íà 1000. Ïðè ýòîì àäåêâàòíûå íàãðóçêè äîïóñòèìû è äàæå ðåêîìåíäîâàíû. Íî ëó÷øå ñêàçàòü òàê: «Ðåêîìåíäîâàíû òîëüêî òàêèå íàãðóçêè, êîòîðûå íå âûçûâàþò æåëàíèå çàåñòü íàêîïèâøóþñÿ ïîñëå íèõ óñòàëîñü». Åñëè åäèíñòâåííîå, ÷òî ÷åëîâåê ïåðåíîñèò áåç çíà÷èòåëüíî ñòðåññà — ýòî åçäà íà âåëîñèïåäå, òî íå íóæíî íàãðóæàòü åãî ñâåðõ ìåðû ñòåï-àýðîáèêîé, áàññåéíîì èëè òóðíèêàìè. Åñëè áåç òÿæåëîé îäûøêè íå ïîëó÷àåòñÿ äåëàòü íè÷åãî, êðîìå êàê âàëüÿæíî ãóëÿòü òåìíûìè ëåòíèìè âå÷åðàìè ïîä ìóçûêó Øîïåíà â íàóøíèêàõ — òî òîëüêî òàêèå ïðîãóëêè è ñòîèò óñòðàèâàòü â êà÷åñòâå ôèçêóëüòóðû. Åñëè ëþáàÿ ïåøàÿ ïðîãóëêà ñîïðîâîæäàåòñÿ óñòàëîñòüþ è òðåâîãîé, íó ÷òî æ, òîãäà ýòîò ñïîñîá íå äëÿ âàñ. Íàâåðíîå ñåé÷àñ, äîðîãîé ÷èòàòåëü, âñå òâîå åñòåñòâî êðè÷èò «À êàê æå ñèëà âîëè? Ïî÷åìó ýòîò òîëñòÿê íå ìîæåò ïðîñòî âçÿòü ñåáÿ â ðóêè è ïðîñòî ïðîáåæàòüñÿ òðóñöîé ïàðó êèëîìåòðîâ, ñäåëàòü íåñêîëüêî ïîäõîäîâ æèìà ëåæà èëè õîòÿ áû íåñïåøíî ïîïëàâàòü â áàññåéíå ïîë÷àñà?». ×òî æ, åñëè îäíîé òîëüêî ñèëîé âîëè ÷åëîâåê ìîæåò ïåðåñèëèòü ñåáÿ, òî ýòîò ïîñò íå äëÿ íåãî. Ýòîò ïîñò ñêîðåå äëÿ òåõ, ó êîãî îò áåãà áîëÿò êîëåíè, îò æèìà ëåæà — çàïÿñòüÿ, à â áàññåéíå îí ñòåñíÿåòñÿ ñâîåãî òåëà äî òàêîé ñòåïåíè, ÷òî ÷óòü íå ïàäàåò â îáìîðîê. Ñèëà âîëè ìîæåò ïîìî÷ü ñäåëàòü êðàòêîâðåìåííûé ðûâîê, ÷òîáû ïîäñóøèòüñÿ ê ëåòó èëè íàáðàòü ïàðó êèëîãðàìì ìûøå÷íîé ìàññû. Åñëè æå íåîáõîäèìî ñáðîñèòü 50 êèëîãðàìì, òî ýòî óæå íå ñïðèíò, à ìàðàôîí, ãäå âàæåí íå âîëåâîé ðûâîê, à ãðàìîòíîå ðàñïðåäåëåíèå ñèë íà âñåé äèñòàíöèè.

Î÷åíü âàæíî ñëåäóþùåå — ýòîò ñïîñîá íàïðàâëåí íå íà òî, ÷òîáû ïîõóäåòü. Îí íàïðàâëåí íà òî, ÷òîáû çàíÿòü ÷åëîâåêà ñïîðòîì òàê, ÷òîáû åìó áûëî èíòåðåñíî. Îäèí ìîé çíàêîìûé íåíàâèäåë áåãàòü, ïðûãàòü è èãðàòü â ìÿ÷. Íî îáîæàë íàñòîëüíûé òåííèñ, õîòü è èãðàë íå î÷åíü õîðîøî. Äî òåõ ïîð, ïîêà îí ïûòàëñÿ èçíóðÿòü ñåáÿ ðåãóëÿðíûìè ïðîáåæêàìè, îí âñåãäà áûë çëîé, óñòàâøèé è ïîñòîÿííî åë ñëàäîñòè. Íî êàê òîëüêî îí ïåðåñòàë áåãàòü è îòêðûë äëÿ ñåáÿ íàñòîëüíûé òåííèñ, òî åäà ïîòåðÿëà äëÿ íåãî áûëîå çíà÷åíèå. Ñàìî ñîáîé, îí íå ñòàë ñòðåìèòåëüíî õóäåòü òîëüêî îò òîãî, ÷òî âàëüÿæíî ìàõàë ðàêåòíîé ïî 4 ÷àñà â äåíü êàæäûé âå÷åð. Ïðîñòî îí ïðèõîäèë äîìîé ÷óòü áîëåå ñ÷àñòëèâûé è åäà äëÿ óìèðîòâîðåíèÿ åìó óæå áûëà íå íóæíà.

Ñïîðò ÿ ïðèâåë â ïåðâóþ î÷åðåäü ëèøü ïîòîìó, ÷òî îí ìîæåò óñòðàíèòü íå òîëüêî ïðè÷èíó, íî è ïîñëåäñòâèÿ. Íî âû áû óäèâèëèñü, óçíàâ, êàê ìíîãî ëþäåé èçëå÷èâàþòñÿ îò ïåðååäàíèÿ ïîñëå òîãî, êàê âûõîäèò íîâàÿ ÷àñòü èõ ëþáèìîé êîìïüþòåðíîé èãðû, â êîòîðóþ îíè ìîãóò èãðàòü ÷àñàìè, íå îòâëåêàÿñü íè íà ÷òî. Äà, ýòî âåäåò ê ôîðìèðîâàíèþ íîâîé çàâèñèìîñòè, íî èíîãäà ÷ðåçìåðíîå óâëå÷åíèå èãðàìè ëó÷øå, ÷åì áîëüíîå ñåðäöå èëè æèðîâîé ãåïàòîç. Òî æå îòíîñèòñÿ ê êóðåíèþ — íîâàÿ ïðèâû÷êà ìîæåò çàñòàâèòü ñòàðóþ óéòè íà âòîðîé ïëàí, íî ïîñëåäñòâèÿ êóðåíèÿ ìîãóò îêàçàòüñÿ êóäà áîëåå ñåðüåçíûìè, ÷åì ïîñëåäñòâèÿ êîìïóëüñèâíîãî ïåðååäàíèÿ.

 èäåàëå íàéòè òàêóþ äåÿòåëüíîñòü, êîòîðàÿ áóäåò ïðèíîñèòü óäîâîëüñòâèå è ñî âðåìåíåì çàìåíèò ïðèâû÷êó çàåäàòü ñòðåññ. Íå íóæíî äàæå ñòàâèòü ñåáå öåëü ñòàòü â ýòîé äåÿòåëüíîñòè ëó÷øèì, ïîòîìó ÷òî æåñòêàÿ êîíêóðåíöèÿ — ýòî òîæå ñòðåññ. Êòî-òî íà÷èíàåò ïèñàòü ñòèõè (âïðî÷åì, ïîðîé äîâîëüíî ïëîõèå), ðèñîâàòü êàðòèíû, ÷èòàòü êàçàâøèåñÿ ðàíåå áåñïîëåçíûìè êíèãè. Âïðî÷åì, îíè íà ñàìîì äåëå ìîãóò áûòü áåñïîëåçíûìè, ãëàâíîå, ÷òî îíè ìîãóò çàíÿòü âíèìàíèå. Äà, ýòî óáèéñòâî âðåìåíè. Íî åñëè ýòîãî íå äåëàòü, òî ÷åëîâåê áóäåò óáèâàòü è âðåìÿ è ñâîå çäîðîâüå íåêîíòðîëèðóåìûì ïðèåìîì ïèùè.

Ñàìîå âàæíîå çäåñü — èñêàòü, ïîòîìó êàê áûâàåò è òàêîå, ÷òî 50-ëåòíèé ìóæ÷èíà, íè ðàçó íå ñòàëêèâàâøèéñÿ â æèçíè ñ ìóçûêîé, îêàçûâàåòñÿ ñïîñîáíûì ôàíàòè÷íî óâëåêàòüñÿ îïåðîé è âñåìè åå àñïåêòàìè.

Åùå îäèí âàæíûé ìîìåíò ñîñòîèò â òîì, ÷òî ÷àñòî ÷åëîâåê ïðåêðàñíî îñîçíàåò ýòó ïðîáëåìó è íàïðàâëÿåò ñëèøêîì ìíîãî ñèë íà áîðüáó ñ íåé. Ïîñòîÿííî äàåò ñåáå êàêèå-òî êëÿòâû ïåðåñòàòü õîäèòü ê õîëîäèëüíèêó êàæäûé âå÷åð, îáåùàíèÿ íå ïîñåùàòü Ìàêäîíàëüäñ èëè ÊÔÑ. Íî äåëî â òîì, ÷òî òàêèå âîò «îáåùàíèÿ», âîçâûøåííûå, èñïîëíåííûå ïàôîñà è ðåøèìîñòè, ñòèìóëèðóþò òîò æå öåíòð óäîâîëüñòâèÿ, ÷òî è åäà è òàêèì îáðàçîì ëèøü óñèëèâàþò çàâèñèìîñòü ÷åëîâåêà îò êàðòîøêè ôðè è êóðèíûõ êðûëûøåê. Ïîæàëóé, áóäåò íåïðîñòî íàéòè òàêîå ðàññòðîéñòâî, êîòîðîå ëó÷øå áû ïîääàâàëîñü ëå÷åíèþ çäîðîâûì ïîôèãèçìîì. Åñëè ÷åëîâåê ñòûäèòñÿ ñâîåãî ïåðååäàíèÿ, òî îí áûñòðî ñúåñò ñâîþ ïîðöèþ è óéäåò ïîäàëüøå îò ÷óæèõ ãëàç, ïîëó÷èâ î÷åðåäíóþ äîçó ñòðåññà, êîòîðóþ, âîçìîæíî, áóäåò çàåäàòü óæå ÷åðåç ñèëó (â ýòîì è îòëè÷èå êîìïóëüñèâíîãî ïåðååäàíèÿ îò îáû÷íîãî — î÷åíü ÷àñòî îíî íå ïðèíîñèò âîîáùå íèêàêîãî óäîâîëüñòâèÿ). Åñëè æå îí ïîçâîëèò ñåáå ðàññëàáèòüñÿ, íàñëàäèòüñÿ âêóñîì è çàïàõîì, òî ãîðàçäî ïðèÿòíåå ïðîâåäåò âðåìÿ. Èíîãäà òàêèì ëþäÿì ïîìîãàåò òàêæå ñåðüåçíî óâëå÷üñÿ êóëèíàðèåé — ïðåâðàòèòü åäó íå â ïðîöåññ óñòðàíåíèÿ òðåâîãè, à â ïðîöåññ ñîçäàíèÿ ÷åãî-òî âêóñíîãî, èíòåðåñíîãî, íåîáû÷íîãî. Åñëè âû ïîñìîòðèòå íà øåô-ïîâàðîâ, òî âåñüìà íåìíîãèå èç íèõ áóäóò çàâèñèìû îò åäû. Îíè ðåäêî áûâàþò î÷åíü òîëñòûìè, ðåäêî ïîãëîùàþò ïî òðè ïîðöèè çà óæèíîì, ðåäêî çëîóïîòðåáëÿþò ñëàäêèì.

Êàê áû íàèâíî íè âûãëÿäåëî âñå íàïèñàííîå ñâåðõó, ýòî ðàáîòàåò. Ðàáîòàåò íå âñåãäà. Ê ñîæàëåíèþ, äàëåêî íå âñåãäà. ×àñòî ïåðååäàíèå ñîïðÿæåíî ñî ñòûäîì è çàíèæåííîé ñàìîîöåíêîé è ÷åëîâåê ïðîñòî íå ìîæåò ïîâåðèòü, ÷òî ñïîñîáåí ÷åãî-òî äîáèòüñÿ. Åñëè îïèñàííûå ìåòîäû íå ïîìîãàþò, èõ ïûòàþòñÿ «âíåäðèòü» ÷åëîâåêó ìåòîäàìè ïñèõîòåðàïèè, òî åñòü èçìåíèòü åãî îòíîøåíèå ê ýòèì ìåòîäàì, ïîìî÷ü åìó ïîâåðèòü â íèõ è â ñåáÿ. Åñëè è ýòî íå ïîìîãàåò, òî íàçíà÷àþò êîððåêöèþ ïèòàíèÿ. È ñíîâà î÷åíü âàæíûé ìîìåíò — ýòî äèåòà íå ñòîëüêî çäîðîâîãî ïèòàíèÿ, ñêîëüêî çäîðîâîé ïñèõèêè. Âïîëíå ìîãóò íàçíà÷èòü íåñáàëàíñèðîâàííóþ è äàæå âðåäíóþ äèåòó, íàïðèìåð, èçîáèëóþùóþ ôîëèåâîé êèñëîòîé ñâåðõ âñÿêîé ìåðû, ñîäåðæàùóþ ãîéòðîãåíû (âåùåñòâà, ïîäàâëÿþùèå ôóíêöèþ ùèòîâèäíîé æåëåçû) èëè ñîäåðæàùóþ íåàäåêâàòíî âûñîêóþ äîçó áåëêîâ ïðè ïðàêòè÷åñêè ïîëíîì îòñóòñòâèè êðåàòèíà, êîòîðûé õîòü è ïîëåçåí äëÿ ïîñòðîåíèÿ ìûøö, íî ïðèâåäåò ê åùå áîëüøåìó óâåëè÷åíèþ ìàññû òåëà. Òàêàÿ äèåòà ïîäàâèò ÷óâñòâî ãîëîäà è ïðèâåäåò ïñèõèêó â ïîðÿäîê. È äà, ýòî óæàñíî íåïðîôåññèîíàëüíî. Íî ÿ áû íå ñòàë ïèñàòü î ïðîñòûõ ñëó÷àÿõ, êîãäà ñîâåòû «Êóøàéòå ÿáëî÷êè è ÷àùå óëûáàéòåñü» ïîìîãàþò. Åñëè êîìïóëüñèâíîãî åäîêà ïåðåâåñòè ïðîñòî íà îáû÷íîå çäîðîâîå ïèòàíèå, íî îí íå ïðîäåðæèòñÿ è íåäåëè, ñîðâåòñÿ è «ñíèêåðñí¸ò», çàïèâ âñå ýòî 4-ìÿ ëèòðàìè êîëû.

Îäíàêî, îïèñàííûå âûøå ïðèìåðû — ýòî ñêîðåå èñêëþ÷åíèÿ èç ïðàâèë, êîãäà ïàöèåíò íå õî÷åò ïðèíèìàòü ëåêàðñòâà. Äà, áûâàþò è òàêèå. Íî ãîðàçäî ïðîùå ëå÷èòü êîìïóëüñèâíîå ïåðååäàíèå òåìè æå ïðåïàðàòàìè, ÷òî è îáñåññèâíî-êîìïóëüñèâíîå ðàññòðîéñòâî (ÎÊÐ). Ýòî ÑÈÎÇÑ, âëèÿþùèå íà îáìåí ñåðîòîíèíà. Îäèí èç ïðåäñòàâèòåëåé — ôëóîêñåòèí. Òå, êòî ïûòàëñÿ ïîõóäåòü, íàâåðíÿêà ñëûøàëè î íåì. Îí ñíèæàåò ÷óâñòâî ãîëîäà è æåëàíèå åñòü ïåðåñòàåò áûòü ðåôëåêòîðíûì, íåîñòàíîâèìûì. Íåò, åñòü âñå ðàâíî áóäåò õîòåòüñÿ, íî îñëàáëåííûé ãîëîä óæå ëåã÷å ïåðåáîðîòü óñèëèåì âîëè.  îòëè÷èå îò ÎÊÐ, íåéðîëåïòèêè íå èñïîëüçóþò, òàê êàê îíè êàê ðàç ÷àñòî ÿâëÿþòñÿ ïðè÷èíîé óâåëè÷åíèÿ ìàññû òåëà. Èíãèáèòîðû ÌÀÎ òàêæå èñïîëüçóþòñÿ î÷åíü ðåäêî, ïîòîìó ÷òî ðèñê ïîáî÷íûõ ýôôåêòîâ íåîïðàâäàííî âûñîê.

 îñîáî òÿæåëûõ ñëó÷àÿõ ïðèìåíÿþò ðåçåêöèþ æåëóäêà, óìåíüøàÿ åãî îáúåì. Íî ýòî óæå ìàëî îòíîñèòñÿ ê ïñèõèàòðèè è ïñèõîëîãèè, òàê ÷òî çäåñü ÿ, ïîæàëóé, êîí÷ó.

Íàäåþñü, ÷òî ó ìåíÿ ïîëó÷èëîñü îòäåëèòü çåðíà îò ïëåâåë è íå ïåðåéòè íà óòâåðæäåíèå î÷åâèäíûõ âåùåé. Ïîòîìó ÷òî öåëü áûëà èìåííî â òîì, ÷òîáû ïîêàçàòü, êàê ïåðååäàíèå ñòàíîâèòñÿ ðèòóàëîì, íàâÿç÷èâîé ìûñëüþ. È ÷òî òîëüêî îòâëå÷åíèåì îò ýòèõ ìûñëåé, à íå áîðüáîé ñ íèìè, ìîæíî äîáèòüñÿ óëó÷øåíèÿ.

Источник