Как в майнкрафте сделать зелья рвоты
Ян Балюк более года назад очень просто можно выдать любое зелье командой (внизу расписано как работает команда, и как изменить зелье): /give @p minecraft:potion{Potion:»minecraft:water»,CustomPotionEffects:[{Id:9,Duration:11180,Lvl:10}],display:{Name:»{«text»:»название зелья»}»}} 1 Команда выдаёт зелье, которое накладывает на игрока эффект тошноты 10 уровня на 9 минут. в квадратных скобках ([{Id:9,Duration:11180}] — здесь) вмсто id:9 после двоеточия можно подставить айди любого другого зелья (например 1 — скорость), а в строке Duration:11180 после двоеточия можно подставить любое другое число и это будет длительность вашего зелья в тиках. Чем меньше число — тем меньше его длительность, а в строке Lvl:10 после двоеточия (вместо 10) можно подставить любое дрегое число (не более 255) и это будет уровень эффекта. Чем больше число — тем больше уровень и, соответственно сильнее эффект от зелья. Также где написано «название зелья» можно подставить любое другое название. также вместо 1 в конце можно поставить любое другое число и это будет количество выдаваемых зелий. Также в квадратные скобки ([{Id:9,Duration:11180}] — здесь) можно сделать чтобы выдавалось сразу несколько эффектов, и писать их через запятую: [{Id:9,Duration:11180,Lvl:4},{Id:3,Duration:100,Lvl:8}] — Будет выдаваться зелье с эффектами тошноты 4 уровня на 9 минут и спешки 8 уровня на 5 секунд. И так можно через запятую можно сделать и сразу все эффекты в майнкрафте. Просто по-очереди писать их значения. Если вы играете на сервере (где нужно быть админом), то вместо @p пишите свой ник, потому что у меня не получилось на сервере выдать зелье с @p. Можно написать @a, и тогда зелье будет выдано всем (даже мобам). Кстати, для этой команды не нужны никакие моды или ещё что-то Ян Балюк более года назад очень просто можно выдать любое зелье командой (внизу расписано как работает команда, и как изменить зелье): /give @p minecraft:potion{Potion:»minecraft:water»,CustomPotionEffects:[{Id:9,Duration:11180,Lvl:10}],display:{Name:»{«text»:»название зелья»}»}} 1 Команда выдаёт зелье, которое накладывает на игрока эффект тошноты 10 уровня на 9 минут. в квадратных скобках ([{Id:9,Duration:11180}] — здесь) вмсто id:9 после двоеточия можно подставить айди любого другого зелья (например 1 — скорость), а в строке Duration:11180 после двоеточия можно подставить любое другое число и это будет длительность вашего зелья в тиках. Чем меньше число — тем меньше его длительность, а в строке Lvl:10 после двоеточия (вместо 10) можно подставить любое дрегое число (не более 255) и это будет уровень эффекта. Чем больше число — тем больше уровень и, соответственно сильнее эффект от зелья. Также где написано «название зелья» можно подставить любое другое название. также вместо 1 в конце можно поставить любое другое число и это будет количество выдаваемых зелий. Также в квадратные скобки ([{Id:9,Duration:11180}] — здесь) можно сделать чтобы выдавалось сразу несколько эффектов, и писать их через запятую: [{Id:9,Duration:11180,Lvl:4},{Id:3,Duration:100,Lvl:8}] — Будет выдаваться зелье с эффектами тошноты 4 уровня на 9 минут и спешки 8 уровня на 5 секунд. И так можно через запятую можно сделать и сразу все эффекты в майнкрафте. Просто по-очереди писать их значения. Если вы играете на сервере (где нужно быть админом), то вместо @p пишите свой ник, потому что у меня не получилось на сервере выдать зелье с @p. Можно написать @a, и тогда зелье будет выдано всем (даже мобам) Peresvetik 5 лет назад Зелье тошноты в данной игре не используется и его приготовить нет возможности.Как сделать все другие зелья,которых множество,вы можете посмотреть на этом сайте ,который посвящен данной игре.И получить много интересной и познавательной информации о данной игре. А также качать там можно моды и получить дельные и нужные советы по игровой тактике,потому что на сегодня это очень популярная игра,которая день ото дня привлекает новых игроков и набирает свои обороты. И очень часто нам нужны подсказки в игровых техниках,потому что многие уровни бывают сложными.Посмотрите интересную информацию,схемы приготовления- о зельях и противоядиях к ним. Lilka-g 6 лет назад Если вы хотите в игре Майнкрафт (Maincraft) сделать зелье тошноты то Вам нужно скачать программу Marglyph’s TooManyItems. С помощью этой программы вы сможете сделать зелье тошноты. Помните, что без этой программы не возможно делать зелье. Желаю удачи в игре Майнкрафт. Сделать зелье тошноты в игре майнкрафт нельзя, я тоже хотел и перерыл много информации, все твердили, что нельзя, но я не верил, пока не наткнулся на большую базу, где было написано, что данное зелье в игре пока не используется, ну тогда я смирился и перестал искать. Edvard 6 лет назад Я долго искал в интернете способ, как сделать зелье тошноты в Майнкрафте, но так и не смог найти. В конце концов прочитал на форумах, что сделать зелье тошноты невозможно, по крайней мере, на данный момент. Но видео, где есть рецепты других зелей, могу предоставить. LILKAjan 6 лет назад Насколько я знаю сделать зелье тошноты в Майнкрафте еще нельзя, но в интернете я искала и нашла видеоролик (ниже прикреплено), где есть рецепты на другие зельеварения в Minecraft — е. Может это вам поможет, пока других рецептов не найдете. DobriiGus 6 лет назад К сожалению зелье тошноты в игре Minecraft приготовить невозможно. Многие твердят что можно, но не подтверждают свои слова реальными фактами и скриншотами. Как я понял, это зелье можно сделать только через программу TooManyItems. Leona-100 6 лет назад В популярной компьютерной игре Майнкрафт к огромному сожалению зелье тошноты сделать невозможно, так как данное зелье в этой игре не используется. А более подробно о зельеварении в Майнкрафт вы можете посмотреть на этом видео: veron112 6 лет назад Всем уже полюбилась эта игра и с каждым годом она все больше и больше набирает обороты. Поэтому каждый раз всплывают вопросы как делать то или иное зелье, а зелье тошноты именно жидкое и его хотят уметь делать, вот вам весь рецепт. Roxrite 6 лет назад В игре Майнкрафт сделать зелье тошноты не является возможным без мода, но и с модом точно тоже не могу сказать. Но зато есть много других интересных ингредиентов для зельев: «Слабости», Thick, Awkward, Mundance. Знаете ответ? |
Источник
Система варки зелий для версий 1.13 — 1.14
Зельеварение (англ. Brewing) — это способ создания различных видов зелий, взрывающихся зелий и оседающих зелий в Minecraft. Зелья делают для наложения на себя, других игроков или мобов различных положительных и отрицательных эффектов.
Зелья варят, добавив колбы с водой в варочную стойку, и последующим добавлением ингредиентов. Первоначально нужно сварить одно из четырёх основных зелий, затем добавить к ним основные ингредиенты. Также, зелья можно выбить с дропа после убийства ведьмы с достаточно малым шансом. Также, зелья исцеления бывают в городе края, корабле края, а так же можно получить зелье огнестойкости при торговле с пиглином.
Приспособления для зельеварения[править | править код]
Оборудование, которое требуется для создания зелий. Котёл служит вспомогательным элементом.
Имя | Иконка | Использование |
---|---|---|
Варочная стойка | Основной блок, используемый для создания зелий. Три боковые ячейки в окне варки нужны для изготовления сразу нескольких одинаковых зелий из одного ингредиента. | |
Котёл | Каждый котёл может быть заполнен с помощью ведра воды. Полный котёл может заполнить 3 колбы, или содержать 3 колбы одного зелья (после размещения).[Только для Bedrock Edition] | |
Огненный порошок | Служит в качестве топлива для варочной стойки. | |
Колба | Контейнер для зелий. Может быть заполнена из любого источника воды или котла. | |
Колба с водой | Стартовая основа для всех зелий. |
«Противоядие» для зелий[править | править код]
Если вы не хотите испытывать негативные или любые другие эффекты зелий на себе, то лучше изготовить противоядие. Противоядием для зелий является обычное молоко, которое можно выдоить у коровы, просто кликнув по ней ПКМ с ведром в руках.
Реактивы[править | править код]
Реактивы используются в соединении с вышеупомянутыми компонентами, чтобы произвести целое множество обычных, взрывающихся и оседающих зелий.
Основные реактивы[править | править код]
Затрагивающие основу реактивы необходимы, чтобы создать первичные и третичные зелья и изменить продолжительность и интенсивность эффектов третичных зелий.
Имя | Иконка | Характеристики |
---|---|---|
Приготовленный паучий глаз | Основной ингредиент для Зелья слабости Вызывает отрицательные эффекты. | |
Светопыль | Основной ингредиент для Густого зелья Усиливает эффекты Уменьшает длительность эффектов. | |
Семена адского нароста | Основной ингредиент для Грубого зелья, с помощью которого можно изготовить любое зелье, имеющее эффект. | |
Красная пыль | Основной ингредиент для Непримечательного зелья Увеличивает длительность эффектов. Будучи добавленным к зелью уровня II ослабляет его. | |
Порох | Будучи добавленным к любому зелью, делает его взрывающимся. Уменьшает длительность эффектов. | |
Драконье дыхание | Будучи добавленным к взрывающемуся зелью, делает его оседающим. |
Производящие основу реактивы[править | править код]
Производящие основу реактивы используются, чтобы создать и первичные и вторичные зелья, но они не затрагивают продолжительность или интенсивность действия.
Производящие реактивы[править | править код]
Производящие реактивы варятся с основными зельями, чтобы создать вторичные. Они определяют эффект, который будет у зелья, когда игрок выпьет конечный продукт.
Соединённые реактивы[править | править код]
Соединённые реактивы — определённые пары реактивов, которые создают третичные зелья с новыми эффектами.
Зелья[править | править код]
Первичные[править | править код]
Вторичные[править | править код]
Вторичные зелья получают добавлением реактива в первичные зелья. Они могут быть смешаны с порохом, чтобы создать взрывающиеся зелья.
Положительные[править | править код]
Отрицательные[править | править код]
Третичные[править | править код]
Третичные зелья создаются добавлением реактива во вторичное зелье или в другое третичное зелье и могут быть смешаны с порохом, чтобы создать взрывающиеся зелья.
Положительные[править | править код]
Отрицательные[править | править код]
Достижения[править | править код]
История[править | править код]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
? | Первоначально система варки должна была быть процедурной, то есть рецепты должны были отличаться каждый раз при генерации мира Minecraft.[1] | ||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Первоначально зелья должны были создаваться в котлах, однако котёл не имел назначенного ID для блока, делая зелья недоступными без модификаций, изменяющих котёл так, чтобы он был доступен. Когда котёл был получен, зелья можно было варить, добавляя в котёл воду, а затем и определённые ингредиенты. Правильно совмещённые ингредиенты могли давать лишь положительные эффекты зелий, а неправильные комбинации давали негативные эффекты. Система была сложной, не имела графического интерфейса и образовывала множество зелий-дубликатов (то есть два абсолютно одинаковых зелья можно было приготовить несколькими разными способами), поэтому Нотч и Джеб придумали новый метод зельеварения с использованием варочной стойки.[2] | |||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Добавлен графический интерфейс для зельеварения, удалено большинство зелий-дубликатов (общее количество возможных зелий уменьшилось с 150 комбинаций до 25 различных зелий за 31 комбинацию). Некоторые эффекты, ранее доступные в пре-релизах Beta 1.9 как виды зелий, стали недоступны (например, тошнота, слепота и невидимость). | ||||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Добавлены взрывающиеся зелья, получаемые путём добавления пороха к любому зелью в варочной стойке. | ||||
Сверкающий ломтик арбуза добавлен в игру. Он заменил слезу гаста в качестве ингредиента зелья лечения; из слезы гаста теперь варится зелье регенерации. | |||||
Конвертированы некоторые ингредиенты в базовые вторичные ингредиенты (паучий глаз, сверкающий ломтик арбуза и огненный порошок создают непримечательное зелье при варке в колбе с водой в дополнение к своим предыдущим функциям), изменяя общее количество зелий до 28 различных зелий за 35 комбинаций. | |||||
1.1 | 12w01a | Время варки зелий уменьшено до 20 секунд. | |||
1.4.2 | 12w34a | Рецепты варки для зелий ночного зрения и невидимости добавлены в игру. | |||
1.5 | 13w01a | Добавлены загрузочные воронки, которые способны перемещать предметы в варочную стойку и обратно. | |||
1.7.2 | 13w36a | Добавлено зелье подводного дыхания. | |||
1.8 | 14w27a | Добавлено зелье прыгучести. | |||
1.8.1 | pre1 | Время действия зелья прыгучести теперь может быть увеличено с помощью красной пыли. | |||
1.9 | 15w31a | Светокаменная и красная пыль больше не могут быть добавлены к уже усиленным зельям. | |||
Приготовленные паучьи глаза больше не могут быть добавлены к уже усиленным зельям скорости или прыгучести, но всё ещё могут быть добавлены к усиленным зельям отравления. | |||||
Зелья слабости больше нельзя изготовить из густого, грубого и непримечательного зелий, зелий регенерации или зелий силы. | |||||
Зелья медлительности больше нельзя изготовить из зелья огнестойкости. | |||||
Зелья урона больше нельзя изготовить из зелья водного дыхания. | |||||
Удалено «продолжительное» мутное зелье и неиспользуемые ID зелий. См. Удалённый контент (Java Edition)#Зелья для подробностей. | |||||
Взрывающие зелья могут быть созданы из всех зелий, включая колбы с водой. | |||||
15w33a | Добавлены оседающие зелья. | ||||
15w42a | Огненный порошок теперь требуется в качестве топлива для варки. | ||||
15w43a | Один огненный порошок, используемый в качестве топлива, теперь варит до 20 зелий, вместо 30. | ||||
1.13 | 18w07a | Добавлено зелье черепашьей мощи. | |||
18w14a | Добавлено зелье медленного падения. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.12.1 | build 1 | Добавлены зелья и зельеварение. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0.0 | build 1 | Добавлены оседающие зелья. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Огненный порошок теперь требуется в качестве топлива для варки. | |||
1.4.0 | beta 1.2.20.1 | Добавлено четыре новых зелья, известные как лекарства: противоядие, эликсир, глазные капли и тоник. | |||
1.5.0 | beta 1.5.0.4 | Добавлено зелье черепашьей мощи. | |||
1.6.0 | beta 1.6.0.5 | Добавлено зелье медленного падения | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU7 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлены зелья и зельеварение. | |
TU14 | 1.04 | Зелья ночного зрения и невидимости добавлены в игру. | |||
TU46 | CU36 | 1.38 | Patch 15 | Добавлены оседающие зелья. | |
Огненный порошок теперь требуется в качестве топлива для варки. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены зелья и зельеварение. |
Интересные факты[править | править код]
- Зелье слабости является единственным первичным зельем, которое имеет эффект.
- Единственными зельями, которые можно сварить без использования семян адского нароста, являются Зелье слабости и Зелье слабости (Усиленное).
- Зелье мгновенного лечения наносит урон нежити, а зелье урона — наоборот, лечит.
- Зелья регенерации и отравления не накладывают эффект на нежить.
См. также[править | править код]
- Крафт
- Зачаровывание
- Плавка
Примечание[править | править код]
Источник
Зельеварение в Майнкрафте может стать интересным и полезным для игры делом. Однако вначале то, как варить зелья — вся эта алхимия и, на первый взгляд, сложные рецепты — могут показаться непонятными. Но, если разобраться и рассмотреть принцип немного подробнее, то в зельеварении, как и в любом способе крафта, ничего особенно трудного нет.
Но, конечно, вообще все-все запомнить нереально.
И пусть у вас не вызывает затруднения как сделать варочную стойку (зельеварку) в Майнкрафте. Ведь ничего сложного нет, смотрите сами:
Что нужно для зельеварения?
Варочная стойка (Зельеварка)
Ниже показано, как скрафтить пузырёк (колбу). А как набрать в нее воды, надеемся, вообще не вызовет затруднений. Хотя реальной проблемой могут стать разные названия одних и тех же предметов в разных версиях Майнкрафт.
❋ ❋ ❋ Основные ингредиенты ❋ ❋ ❋
Адский нарост, Приготовленный паучий глаз, Светопыль, Красная пыль (Редстоун), Порох, Драконье дыхание
❋ ❋ ❋ Ингредиенты для особых эффектов ❋ ❋ ❋
Огненный порошок, сверкающий ломтик арбуза, сверкающий ломтик арбуза + приготовленный паучий глаз, слеза гаста, лавовый крем, паучий глаз, приготовленный паучий глаз, сахар, сахар + приготовленный паучий глаз, золотая морковь, золотая морковь + приготовленный паучий глаз, иглобрюх, кроличья лапка.
Первичные зелья
Первичные зелья можно получить, используя пузырек (колбу) воды и ингредиенты. Именно так — ставите вниз зельеварки (варочной стойки) пузырек с водой, а вверху размещаете нужный ингредиент. Через короткий промежуток времени ваше зелье приготовлено.
Непримечательное (заурядное) зелье
Для приготовления заурядного зелья — на картинке выше — вместо редстоуна (красной пыли) можно использовать и другие ингредиенты.
Вторичные зелья
Если в первичное зелье добавить ингредиент, то мы сделаем вторичное зелье, которое для получения взрывающегося зелья, можно смешать с порохом.
Зелье исцеления (лечения)
Добавляем в мутное (грубое) зелье сверкающий ломтик арбуза → и получаем зелье исцеления (лечения).
Эффект:
Восстановление здоровье ()
Зелье огнестойкости
Добавляем в мутное (грубое) зелье сгусток магмы (лавовый крем, Magma Cream) → и получаем зелье огнестойкости.
Эффект:
Огнестойкость (3:00).
Игрок получает иммунитет к огню и лаве.
Зелье регенерации
Добавляем в мутное (грубое) зелье слезу гаста → и получаем зелье регенерации.
Эффект:
Регенерация (0:45).
Восстанавливает здоровье () за 2,4 секунды.
Зелье силы
Добавляем в мутное (грубое) зелье огненный порошок → и получаем зелье силы.
Эффект:
Сила (3:00).
Добавляет урон () к атакам с оружием или без.
Зелье стремительности (ускорения)
Добавляем в мутное (грубое) зелье сахар → и получаем зелье стремительности (ускорения).
Эффект:
Скорость (3:00).
Увеличивает скорость передвижения игрока, скорость бега и длину прыжка.
Зелье ночного зрения
Добавляем в мутное (грубое) зелье золотую морковь → и получаем зелье ночного зрения.
Эффект:
Ночное зрение (3:00).
Позволяет видеть в темноте практически, как днем.
Зелье водного (подводного) дыхания
Добавляем в мутное (грубое) зелье иглобрюха → и получаем зелье водного (подводного) дыхания.
Эффект:
Водное дыхание (3:00).
Позволяет дышать вод водой.
Зелье прыгучести
Добавляем в мутное (грубое) зелье кроличью лапку → и получаем зелье прыгучести.
Эффект:
Прыгучесть (3:00).
Позволяет лучше прыгать — на половину блока выше.
❋ ❋ ❋ Отрицательные зелья ❋ ❋ ❋
Из названия категории этих зелий уже становится понятно, что они делают что-то не очень хорошее. В основе надо не всегда использоваться мутное зелье.
Зелье отравления
Добавляем в мутное (грубое) зелье паучий глаз → и получаем зелье отравления.
Эффект:
Отравление (0:45).
Отравляет игрока. Отнимает за 1,5 секунды здоровье (), уменьшая его до .
Зелье слабости
Добавляем в пузырек воды маринованный паучий глаз → и получаем зелье слабости.
Эффект:
Слабость (1:30).
Уменьшает урон в ближнем бою на 4 ().
Третичные зелья
Зелья данного типа мы получаем, когда смешиваем вторичное (или третичное) зелье с ингредиентом.
Зелье исцеления (лечения) II
Добавляем в зелье исцеления светокаменную пыль → и получаем зелье исцеления II.
Эффект: Восполняет здоровье.
Зелье пополняет здоровье на 8 ().
Зелье огнестойкости (усиленное)
Добавляем в зелье огнестойкости редстоун (красную пыль) → и получаем усиленное зелье огнестойкости.
Эффект:
Огнестойкость (8:00).
Игрок получает более продолжительный иммунитет к огню и лаве.
Зелье регенерации (усиленное)
Добавляем в зелье регенерации редстоун → и получаем усиленное зелье регенерации.
Эффект:
Регенерация (1:30).
Восстанавливает 2 здоровья () за 2,4 секунды.
Зелье регенерации II
Добавляем в зелье регенерации светокаменную пыль (светопыль) → и получаем зелье регенерации II.
Эффект:
Регенерация (0:22).
Восстанавливает 2 здоровья () за 1,2 секунды.
Зелье силы (усиленное)
Добавляем в зелье силы редстоун → и получаем усиленное зелье силы.
Эффект:
Сила (8:00).
Добавляет урон () к атакам с оружием или без.
Зелье силы II
Добавляем в зелье силы светокаменную пыль (светопыль) → и получаем зелье силы II.
Эффект:
Сила (1:30).
Добавляет урон () к атакам с оружием или без.
Зелье стремительности (ускорения) — усиленное
Добавляем в зелье стремительности редстоун → и получаем усиленное зелье стремительности.
Эффект:
Скорость (8:00).
Увеличивает скорость передвижения игрока, скорость бега и длину прыжка на 20 процентов.
Зелье стремительности (ускорения) II
Добавляем в зелье стремительности светопыль → и получаем зелье стремительности II.
Эффект:
Скорость (1:30).
Увеличивает скорость передвижения игрока, скорость бега и длину прыжка на 40 процентов.
Зелье ночного зрения (усиленное)
Добавляем в зелье ночного зрения редстоун → и получаем усиленное зелье ночного зрения.
Эффект:
Ночное зрение (8:00).
Позволяет видеть в темноте практически, как днем.
Зелье невидимости
Добавляем в зелье ночного зрения маринованный паучий глаз → и получаем зелье невидимости.
Эффект:
Невидимость (3:00).
Позволяет игроку (и конской броне) стать невидимым. Однако, оружие, броня, блоки невидимыми стать не смогут.
Зелье невидимости (усиленное)
Добавляем в зелье невидимости редстоун → и получаем усиленное зелье невидимости.
Эффект:
Невидимость (8:00).
Позволяет игроку (и конской броне) стать невидимым. Однако, оружие, броня, блоки невидимыми стать не смогут.
Зелье прыгучести (усиленное)
Добавляем в зелье прыгучести редстоун → и получаем усиленное зелье прыгучести.
Эффект:
Прыгучесть (8:00).
Позволяет лучше прыгать — на половину блока выше.
Зелье прыгучести II
Добавляем в зелье прыгучести светокаменную пыль → и получаем зелье прыгучести II.
Эффект:
Прыгучесть (1:30).
Позволяет лучше прыгать — на один блок выше.
❋ ❋ ❋ Отрицательные зелья ❋ ❋ ❋
Зелье вреда (урона)
Добавляем в зелье исцеления маринованный паучий глаз → и получаем зелье вреда.
Вариант 2: Добавить в зелье отравления маринованный паучий глаз.
Эффект:
Наносит урон () вне зависимости от наличия брони. Однако, чары «Защита» на броне ослабляет эффект зелья вреда.
Зелье вреда (урона) II
Добавляем в зелье вреда светокаменную пыль → и получаем зелье вреда II.
Эффект:
Наносит урон () вне зависимости от наличия брони. Однако, чары «Защита» на броне ослабляет эффект зелья вреда.
Зелье отравления (усиленное)
Добавляем в зелье отравления редстоун → и получаем усиленное зелье отравления.
Эффект:
Отравление (1:30).
Отравляет игрока. Отнимает за одну секунду здоровье (), уменьшая его до вне зависимости от наличия брони. Однако, чары «Защита» на броне ослабляет эффект усиленного зелья отравления.
Зелье отравления II
Добавляем в зелье отравления светокаменную пыль → и получаем зелье отравления II.
Эффект:
Отравление (0:21).
Отравляет игрока. Отнимает за одну секунду здоровье (), уменьшая его до вне зависимости от наличия брони. Однако, чары «Защита» на броне ослабляет эффект зелья отравления II.
Зелье замедления
Добавляем в зелье стремительности (ускорения) маринованный паучий глаз → и получаем зелье замедления.
Эффект:
Замедление (1:30).
Замедление движения на 15 процентов.
Зелье замедления (усиленное)
Добавляем в зелье замедления редстоун → и получаем усиленное зелье замедления.
Эффект:
Замедление (4:00).
Замедление движения на 15 процентов.
Зелье слабости (усиленное)
Добавляем в зелье слабости редстоун → и получаем усиленное зелье слабости.
Эффект:
Слабость (4:00).
Уменьшает урон в ближнем бою на 4 ().
Источник