И тошнит не тех кто врал а того кто слушал

Когда получишь в ухо,
Не лей напрасных слёз
И вежливо, но сухо
Ответь ударом в нос.

* * *

Если летом заблудишься
В тёмном лесу,
Не волнуйся. Дождись
Наступленья зимы,
И, свои обнаружив следы
На снегу,
Ты по следу отыщешь
Дорогу домой.

* * *

Если всех твоих знакомых
От тебя уже тошнит,
Постарайся поскорее
Завести себе других.

* * *

Врите чаще.
От вранья
Не охрипнет горло.
От него во рту у нас
Не бывает горько.
От вранья не вспухнет нос,
Не заложит уши.
И тошнит не тех, кто врал,
А того, кто слушал.

* * *

Семья, которая тебя
Растит который год,
Имеет право знать, когда
За ум возьмешься ты.
Назначь же день, когда придет
Желанный этот час,
И пусть семья с надеждой ждет,
Терпению учась.

* * *

Откуда ты знаешь, что нет под кроватью
Каких-нибудь мелких и хитрых существ,
Которые только и ждут, чтобы мама
Пришла в твою комнату выключить свет?
Наука твердит, что таких не бывает?
А вдруг они есть и начнут вылезать?
Во имя науки и папу, и маму
Пошли на разведку к тебе под кровать!

* * *

Если ты свои мечты
Отогнать не можешь
И они вокруг тебя
Носятся как мухи,
Постарайся подманить
Самую Большую
И прихлопни, чтоб она
Больше не жужжала.

* * *

Попросите маму,
Чтоб она достала
С самой верхней полки
Ваш любимый мячик.
Но не объясняйте,
Как туда попал он
И куда пропало
То, что там стояло.

* * *

Hе вздумай бабушку пугать,

Рассказывая ей,
Кого и чем ты замочил
В компьютерной игре.
Пускай считает, что внучок
Сегодня целый день
Сидел тихонько в уголке
И с мышкою играл.

* * *

Если ты вставать не хочешь,
А тебе включили свет,
Залезай под одеяло
И укройся с головой.
В темноте, под одеялом,
Можно прятаться весь день.
Там тебя, в кромешном мраке,
Папа с мамой не найдут.

* * *

Если ваши строгие родители
Слишком редко вами восхищаются,

Покажите им, как метко можете вы
Кидаться в форточку ботинками.

* * *

Выражая возмущенье,
Выбирайте выраженья.
Без отборных выражений
Трудно выразить его.

* * *

Не дружите, дети, с тем,
Кто не любит шуток
И кричит, что он пойдёт
Жаловаться маме
Каждый раз, когда его
За ноги хватают,
Чтоб немножко повозить
Носом по асфальту.

* * *

Если ты всегда играл по правилам
И ни разу ничего не выиграл,

А сегодня наконец-то сжульничал
И опять не выиграл нисколечко,
Тут уж даже я не знаю,
Что тебе в этой ситуации советовать.

* * *

Отправляясь физику прогуливать,
Не ходите в сад гулять под яблоню:
Как шарахнет яблоком по черепу —
И придётся стать великим физиком.

* * *

Попросите папу с мамой
Вам хоть чем-нибудь помочь,
Неужели им не видно,
Как ребёнку тяжело
Супа полную кастрюлю
Одному тащить к окну,
Чтоб на зонтики прохожим
Сверху лить холодный суп.

* * *

Если вы столкнулись с мелким жуликом,
Начинайте жульничать по-крупному,
Чтобы он, при вашем столкновении.
Отскочил и покатился по полу

* * *

Не жди, когда попросит мама.
Чтоб ты ей чем-нибудь помог,
Кончай валяться на диване,
Уйди из дома на часок.

* * *

Если мальчику в любви
Признаёшься по секрету
И с волненьем от него
Ждёшь желанного ответа,
Пусть не будет для тебя
Неожиданным сюрпризом,
Если ты его ответ
Прочитаешь на заборе.

* * *

Неужели ты ещё не пробовал
То, что все уже успели выплюнуть?
Да, на вкус оно ужасно горькое,
Но нельзя же отставать от сверстников.

* * *

Если ты лежишь уже уложенный,

А тебе ни капли спать не хочется,
Сообщи ложащимся родителям
О своих немыслимых мучениях,
Расскажи, какие боли чувствуешь
В области желудка
и кишечника,
И потребуй неотложной помощи
В виде бутербродов и яичницы.

* * *

Если на тебя кричат родители —
Вряд ли ты услышишь что-то новое.
Если друг на друга, то прислушайся —
Почерпнёшь немало интересного.

* * *

Нашел чужую денежку? Бери ее себе

С глубокой благодарностью
К тому, кто потерял.

* * *

Не бей хороших мальчиков.
Возможно, и тебя,
Когда ты с ними встретишься,
Плохие не побьют.

* * *

Ну, попробуй объясни родителям,
Что поскольку мальчик ты стеснительный
И не любишь привлекать внимание,
Отличаясь чем-нибудь от сверстников.
То тебе, естественно, приходится
Покрывать себя татуировками,
В нос кольцо вставлять и красить -волосы
То зелёной краской, то малиновой.

* * *

Если мальчик, обижая девочку,
Никакой вины своей не чувствует,
То она имеет право требовать,
Чтоб другой вину его заглаживал.

* * *

Дети, избегая неприятностей,
Разбегайтесь в разных направлениях,
Всех не переловят,
В крайнем случае
Попадутся только невезучие.

* * *

Если у тебя не получается
Сделать то, чего ужасно хочется,
Делай то, чего совсем не хочется,
Это обязательно получится.

* * *

Если вас не жалеют родители.
Ручки-ножки себе оторвите вы,
Чтоб жалели, кормили из ложки
И возили вас в детской коляске.
А ещё можно выдавить глазки,
Чтобы вслух почитали вам сказки.

* * *

Если стало ясно, что бессмысленно
Выходить из дома за покупками,
Потому что больше платья новые
У тебя в шкафу не помещаются,
Не грусти, всё как-нибудь устроится.
Не должна терять
Надежду девочка.

* * *

Коленки нежные свои
Не стоит доверять тому,
Кто ласковой рукой
Коварно держит йод.

* * *

Дети, чаще радуйте родителей!
Пусть они от вас узнают первыми,
Что курить и пиво пить вы бросили
И на деньги больше не играете.
Даже карты вот решили выбросить.

* * *

Если долго
Перед телевизором
Посидеть,
То есть надежда
Всё-таки,
Что кусочек
Фильма интересного,
Может быть,
Мелькнёт между
Рекламами

* * *

Если ты в теченье жизни
Не успела похудеть,
Не спеши с собой в могилу
Уносить излишний вес:
Завещай скелет свой стройный
Институту красоты,
Пусть от зависти подруги
Потеряют аппетит.

Читайте также:  Бросил курить тошнит на 6 день

* * *

Если старший брат, родиться
Ухитрившись раньше вас,
Долго пользовался тем,
что вас ещё на свете нет,
И ни с кем свои конфеты
не делил, то почему
Вы сегодня полконфеты
0тдавать должны ему?

* * *

Признайся в чём-нибудь ужасном,

Таком, чего не делал ты,
И сможешь долго наслаждаться
Несправедливостью к себе.

* * *

На детском празднике,
Когда
Начнут давать подарки.
Не стой застенчиво!
Вперёд
Протискивайся ловко.
Толкай девчонок.
Малышей
Отпихивай локтями…
И самый первый,
Раньше всех
Получишь ты… по шее.

* * *

Рви и пачкай всё, что мама
Надевает на тебя,
И тебе пойдут и купят
Много новеньких вещей,

* * *

Не надо бояться того,
Кто во тьме
Крадётся к постели твоей,
Чтоб кровь твою тёплую
Выпить и съесть
Холодное тельце твоё.
Не бойся того, кто
Приснился тебе,
Гораздо опаснее тот,
Кто утром с улыбкой
На добром лице
Будить тебя в школу придёт.

* * *

Тебя обидел кто-нибудь?
Тебе не повезло?
Пойди и сделай что-нибудь
Кому-нибудь назло.

* * *

Если папе интересно,
Почему ты не был в школе,
Предложи ему на выбор
Сразу несколько причин.
Для начала можешь просто
Рассказать, как шёл ты в школу,
Но внезапно жуткий ветер
Стал валить прохожих с ног.
Ты упорно рвался к знаньям,
Но ослаб, и вихрь могучий
Не пустил тебя учиться
И буквально вдул в кино.
А поскольку в это время
Там показывали новый
Фильм, который ты не видел,
То пришлось его смотреть.
Но смотрел ты с отвращеньем,
Всей душою понимая,
Что, конечно же, учёба
В сотни раз важней кино.
Для второй причины стоит
Выбрать что-нибудь такое,
От чего у папы сразу
Вылезут на лоб глаза.
Например, скажи, что школу
Захватили террористы,
Что в заложники попали
Все твои учителя,
Что, пытаясь к ним прорваться.
Ты на штурм ходил три раза,
Но пришлось, неся потери,
С боем отступить в кино.
А поскольку в это время
Там показывали новый
Фильм, который ты не видел,
То пришлось его смотреть.
Но смотрел ты с отвращеньем,
Всей душою понимая, Что…
На этом месте папа М
ожет схлопотать инфаркт.
Если папе будет мало
Двух причин, скажи, что
Ты ходил, но почему-то
Этой школы не нашел.
Что по компасу и карте
Ты искал её упорно,
Но в каком бы направленье
Ты ни двигался, повсюду,
Каждый раз, такая странность,
Натыкался на кино.
А поскольку в это время
Там показывали новый Фильм…
На этом месте папа,
Видимо, тебя убьёт.

* * *

Отдышитесь, вы опять

Выглядите бледно,
Потому что так орать
Организму вредно,
Очень трудно быть для всех
Божьим наказаньем,
Совершенно не щадя
Своего здоровья,
Отдохните хоть часок,
Помолчите малость,
А иначе скоро с ног
Свалит вас усталость,
Поплывёт в глазах туман,
И не хватит силы,
Чтоб сводить чужих с ума,
А своих — в могилы.

* * *

На вопрос родителей,
Видели ли вы,
Кто разбил фарфоровый
Бабушкин сервиз,
Можете с достоинством
Честно отвечать,
Что никак вы этого
Видеть не могли,
«Мы, — скажите, — этого
Видеть не могли,
Потому что зеркало
Не висело там».

* * *

Посмотри в какое-нибудь зеркало.
Нет ли там какого-нибудь мальчика?
Может быть, тебе удастся выяснить,
Есть ли у него хоть капля совести.

* * *

Источник

И тошнит не тех кто врал а того кто слушал

Îáîæàåìàÿ âåùèöà — êíèæèöà ýòà!… Òàê íàñòðîåíèå ïîäíèìàåò!..
***
Îòêðîé êîðîáêó ñ íèòêàìè
è íîæíèöû äîñòàíü,
Íàéäè íà ïëàòüå ìàìèíîì
êàêîé-íèáóäü óçîð,
è, àêêóðàòíî âûðåçàâ,
âîçüìè åãî ñåáå.
Íàäåíåò ïëàòüå ìàìî÷êà
è âñïîìíèò î òåáå.

***
Åñëè ïàïå ðóáàøêó
Òû ïîãëàäèòü ðåøèëà
È íåìíîæêî ðóáàøêà
Ó òåáÿ ïðèãîðåëà,

Ìîæíî ñ ïîìîùüþ íîæíèö
Èç íåíóæíîé ðóáàøêè
Ïðèãîòîâèòü äëÿ ïàïû
Íîñîâûå ïëàòêè.

***

Ðàñêðàøèâàòü ìîæíî
Íå òîëüêî êàðòèíêè,
Ðàñêðàñü íà äîñóãå
Ñåáÿ è êîòà.
Ïóñòü ìàìà è ïàïà,
Âåðíóâøèñü ñ ðàáîòû,
Äâåíàäöàòü îòëè÷èé
Ìåæ âàìè íàéäóò.

***

Åñëè áàáóøêà ìåøàåò
Ñêàòåðòü âèëêîé ïðîòûêàòü,
Åñëè ìàìà ÷àøêó ñ ÷àåì
Íà ïîë ñêèíóòü íå äàåò,
Çàäûõàÿñü îò îáèäû
Íå ïîêàçûâàéòå ñëåç,
Îñêîðáëåííûå ìóæ÷èíû
Óíèæàòüñÿ íå äîëæíû.
Ïóñòü óâèäÿò âñå, êàê ìîë÷à,
Íå ñêëîíÿÿ ãîëîâû,
Íàâñåãäà îò æåíùèí âàøèõ
Âû óõîäèòå ïîä ñòîë.

***

Åñëè òû ñåáÿ ñ ðàçìàõó
Ìîëîòêîì ïî ïàëüöó — áàö!
Íå âèíè òîãî, êòî ãâîçäè,
Íàì íà ãîðå, èçîáð¸ë,
Ïîòîìó ÷òî, íåñîìíåííî,
Âèíîâàò â òâîåé áåäå
Íå ãâîçäåé èçîáðåòàòåëü,
À ñîçäàòåëü ìîëîòêà.

***

Åñëè òû ñåñòðó â ñðàæåíüå
Íà÷èíàåøü ïîáåæäàòü,
À äåâ÷îíêà íà ïîäìîãó
Ìàìó ñ áàáóøêîé çîâ¸ò,
Òî è òû ââîäè ðåçåðâû:
Ïàïó ñ äåäóøêîé çîâè.
È ïîñìîòðèì, êòî ñóìååò
 ýòîé áèòâå óñòîÿòü.

***

Ïîäêèíüòå ëþáèìóþ
ìàìèíó âàçó.
×åì âûøå âçëåòèò
íàä ïàðêåòîì îíà,
Òåì áîëüøå ó âàñ
áóäåò âðåìåíè, ÷òîáû
Ñïîêîéíî îáäóìàòü
ïîñòóïêè ñâîè.

***

Íå ñðàçó âî âñ¸ì ïðèçíàâàéñÿ. Ñíà÷àëà
Ñêàæè, ÷òî, èãðàÿ â ôóòáîë âî äâîðå,
Òû ñèëüíî äðóçåé îãîð÷èë, ïîòîìó ÷òî
Ïðîìàçàë è ãîëà çàáèòü íå ñóìåë.
×óòü-÷óòü ïîìîë÷è è äîáàâü, ÷òî îêîøêî
Ðàçáèëîñü è õî÷åò õîçÿèí îêíà,
×òîá ïàïà ïðèø¸ë è ñòåêëî ëîáîâîå
Âñòàâëÿë â øåñòèñîòûé åãî «ìåðñåäåñ».

***

Åñëè ìàìà óâåðÿåò,
×òî íàøëà òåáÿ â êàïóñòå,
Ïóñòü îíà ñêîðåé ïîêàæåò,
Ãäå æå ýòîò îãîðîä,
×òîá ìîãëà òû òàì íà ãðÿäêå
Ïîèñêàòü ñåáå êîò¸íêà
Èëè, åñëè íåò êîò¸íêà,
Òî õîòÿ áû õîìÿ÷êà.

***

Åñëè âñ¸ åù¸ íå õîäèò
Ñëèøêîì ìëàäøàÿ ñåñòðà,
Åñëè ñ ýòîé æàëêîé êðîõîé
Íå ñûãðàåøü íè âî ÷òî,
Ìîæåò ñòàðøèé áðàò â ïîñûëêå
Ñàì ñåáå ïîñëàòü ñåñòðó.
Ïóñòü, ïîêà èäåò ïî ïî÷òå,
Õîòü íåìíîãî ïîäðàñòåò.

Читайте также:  Если тошнить не сахара

***

Íè÷åãî ïðåêðàñíåé äåòñòâà
×åëîâåêó íå äàíî.
Ñâåò åãî ñêâîçü ãîäû ì÷èòñÿ
 ïîäðàñòàþùåé äóøå.
Çíàé, ÷òî â êàæäîì âçðîñëîì ñåðäöå
Åñòü çàâåòíûé óãîëîê,
Òàì êàëà÷èêîì ñâåðíóëñÿ
Ïàïèí ñòàðåíüêèé ðåìåíü.

***

Åñëè âû èäåòå âìåñòå ñ äåäóøêîé

Âäîëü âèòðèí, íàïîëíåííûõ èãðóøêàìè,

Çà ðóêó åãî âîçüìèòå ëàñêîâî

È ñêàæèòå, ñ ëåãêîé äðîæüþ â ãîëîñå,

×òî ñèëüíåé, ÷åì ïàïó, ìàìó, áàáóøêó,

Âû åãî — ðîäíîãî äåäà — ëþáèòå.

 ýòîì ìåñòå ìÿãêî, íî íàñòîé÷èâî

 ìàãàçèí åãî ââîäèòå çà ðóêó.

***

Êîãäà ïîëó÷èøü â óõî,
Íå ëåé íàïðàñíûõ ñë¸ç
È âåæëèâî, íî ñóõî
Îòâåòü óäàðîì â íîñ.

* * *

Åñëè ëåòîì çàáëóäèøüñÿ
 ò¸ìíîì ëåñó,
Íå âîëíóéñÿ. Äîæäèñü
Íàñòóïëåíüÿ çèìû,
È, ñâîè îáíàðóæèâ ñëåäû
Íà ñíåãó,
Òû ïî ñëåäó îòûùåøü
Äîðîãó äîìîé.

* * *

Åñëè âñåõ òâîèõ çíàêîìûõ
Îò òåáÿ óæå òîøíèò,
Ïîñòàðàéñÿ ïîñêîðåå
Çàâåñòè ñåáå äðóãèõ.

* * *

Âðèòå ÷àùå.
Îò âðàíüÿ
Íå îõðèïíåò ãîðëî.
Îò íåãî âî ðòó ó íàñ
Íå áûâàåò ãîðüêî.
Îò âðàíüÿ íå âñïóõíåò íîñ,
Íå çàëîæèò óøè.
È òîøíèò íå òåõ, êòî âðàë,
À òîãî, êòî ñëóøàë.

* * *

Ñåìüÿ, êîòîðàÿ òåáÿ
Ðàñòèò êîòîðûé ãîä,
Èìååò ïðàâî çíàòü, êîãäà
Çà óì âîçüìåøüñÿ òû.
Íàçíà÷ü æå äåíü, êîãäà ïðèäåò
Æåëàííûé ýòîò ÷àñ,
È ïóñòü ñåìüÿ ñ íàäåæäîé æäåò,
Òåðïåíèþ ó÷àñü.

* * *

Îòêóäà òû çíàåøü, ÷òî íåò ïîä êðîâàòüþ
Êàêèõ-íèáóäü ìåëêèõ è õèòðûõ ñóùåñòâ,
Êîòîðûå òîëüêî è æäóò, ÷òîáû ìàìà
Ïðèøëà â òâîþ êîìíàòó âûêëþ÷èòü ñâåò?
Íàóêà òâåðäèò, ÷òî òàêèõ íå áûâàåò?
À âäðóã îíè åñòü è íà÷íóò âûëåçàòü?
Âî èìÿ íàóêè è ïàïó, è ìàìó
Ïîøëè íà ðàçâåäêó ê òåáå ïîä êðîâàòü!

* * *

Åñëè òû ñâîè ìå÷òû
Îòîãíàòü íå ìîæåøü
È îíè âîêðóã òåáÿ
Íîñÿòñÿ êàê ìóõè,
Ïîñòàðàéñÿ ïîäìàíèòü
Ñàìóþ Áîëüøóþ
È ïðèõëîïíè, ÷òîá îíà
Áîëüøå íå æóææàëà.

* * *

Ïîïðîñèòå ìàìó,
×òîá îíà äîñòàëà
Ñ ñàìîé âåðõíåé ïîëêè
Âàø ëþáèìûé ìÿ÷èê.
Íî íå îáúÿñíÿéòå,
Êàê òóäà ïîïàë îí
È êóäà ïðîïàëî
Òî, ÷òî òàì ñòîÿëî.

* * *

Hå âçäóìàé áàáóøêó ïóãàòü,
Ðàññêàçûâàÿ åé,
Êîãî è ÷åì òû çàìî÷èë
 êîìïüþòåðíîé èãðå.
Ïóñêàé ñ÷èòàåò, ÷òî âíó÷îê
Ñåãîäíÿ öåëûé äåíü
Ñèäåë òèõîíüêî â óãîëêå
È ñ ìûøêîþ èãðàë.

* * *

Åñëè òû âñòàâàòü íå õî÷åøü,
À òåáå âêëþ÷èëè ñâåò,
Çàëåçàé ïîä îäåÿëî
È óêðîéñÿ ñ ãîëîâîé.
 òåìíîòå, ïîä îäåÿëîì,
Ìîæíî ïðÿòàòüñÿ âåñü äåíü.
Òàì òåáÿ, â êðîìåøíîì ìðàêå,
Ïàïà ñ ìàìîé íå íàéäóò.

* * *

Åñëè âàøè ñòðîãèå ðîäèòåëè
Ñëèøêîì ðåäêî âàìè âîñõèùàþòñÿ,
Ïîêàæèòå èì, êàê ìåòêî ìîæåòå âû
Êèäàòüñÿ â ôîðòî÷êó áîòèíêàìè.

* * *

Âûðàæàÿ âîçìóùåíüå,
Âûáèðàéòå âûðàæåíüÿ.
Áåç îòáîðíûõ âûðàæåíèé
Òðóäíî âûðàçèòü åãî.

* * *

Íå äðóæèòå, äåòè, ñ òåì,
Êòî íå ëþáèò øóòîê
È êðè÷èò, ÷òî îí ïîéä¸ò
Æàëîâàòüñÿ ìàìå
Êàæäûé ðàç, êîãäà åãî
Çà íîãè õâàòàþò,
×òîá íåìíîæêî ïîâîçèòü
Íîñîì ïî àñôàëüòó.

* * *

Åñëè òû âñåãäà èãðàë ïî ïðàâèëàì
È íè ðàçó íè÷åãî íå âûèãðàë,
À ñåãîäíÿ íàêîíåö-òî ñæóëüíè÷àë
È îïÿòü íå âûèãðàë íèñêîëå÷êî,
Òóò óæ äàæå ÿ íå çíàþ,
×òî òåáå â ýòîé ñèòóàöèè ñîâåòîâàòü.

* * *

Îòïðàâëÿÿñü ôèçèêó ïðîãóëèâàòü,
Íå õîäèòå â ñàä ãóëÿòü ïîä ÿáëîíþ:
Êàê øàðàõíåò ÿáëîêîì ïî ÷åðåïó —
È ïðèä¸òñÿ ñòàòü âåëèêèì ôèçèêîì.

* * *

Ïîïðîñèòå ïàïó ñ ìàìîé
Âàì õîòü ÷åì-íèáóäü ïîìî÷ü,
Íåóæåëè èì íå âèäíî,
Êàê ðåá¸íêó òÿæåëî
Ñóïà ïîëíóþ êàñòðþëþ
Îäíîìó òàùèòü ê îêíó,
×òîá íà çîíòèêè ïðîõîæèì
Ñâåðõó ëèòü õîëîäíûé ñóï.

* * *

Åñëè âû ñòîëêíóëèñü ñ ìåëêèì æóëèêîì,
Íà÷èíàéòå æóëüíè÷àòü ïî-êðóïíîìó,
×òîáû îí, ïðè âàøåì ñòîëêíîâåíèè.
Îòñêî÷èë è ïîêàòèëñÿ ïî ïîëó

* * *

Íå æäè, êîãäà ïîïðîñèò ìàìà.
×òîá òû åé ÷åì-íèáóäü ïîìîã,
Êîí÷àé âàëÿòüñÿ íà äèâàíå,
Óéäè èç äîìà íà ÷àñîê.

* * *

Åñëè ìàëü÷èêó â ëþáâè
Ïðèçíà¸øüñÿ ïî ñåêðåòó
È ñ âîëíåíüåì îò íåãî
Æä¸øü æåëàííîãî îòâåòà,
Ïóñòü íå áóäåò äëÿ òåáÿ
Íåîæèäàííûì ñþðïðèçîì,
Åñëè òû åãî îòâåò
Ïðî÷èòàåøü íà çàáîðå.

* * *

Íåóæåëè òû åù¸ íå ïðîáîâàë
Òî, ÷òî âñå óæå óñïåëè âûïëþíóòü?
Äà, íà âêóñ îíî óæàñíî ãîðüêîå,
Íî íåëüçÿ æå îòñòàâàòü îò ñâåðñòíèêîâ.

* * *

Åñëè òû ëåæèøü óæå óëîæåííûé,
À òåáå íè êàïëè ñïàòü íå õî÷åòñÿ,
Ñîîáùè ëîæàùèìñÿ ðîäèòåëÿì
Î ñâîèõ íåìûñëèìûõ ìó÷åíèÿõ,
Ðàññêàæè, êàêèå áîëè ÷óâñòâóåøü
 îáëàñòè æåëóäêà è êèøå÷íèêà,
È ïîòðåáóé íåîòëîæíîé ïîìîùè
 âèäå áóòåðáðîäîâ è ÿè÷íèöû.

* * *

Åñëè íà òåáÿ êðè÷àò ðîäèòåëè —
Âðÿä ëè òû óñëûøèøü ÷òî-òî íîâîå.
Åñëè äðóã íà äðóãà, òî ïðèñëóøàéñÿ —
Ïî÷åðïí¸øü íåìàëî èíòåðåñíîãî.

* * *

Íàøåë ÷óæóþ äåíåæêó? Áåðè åå ñåáå
Ñ ãëóáîêîé áëàãîäàðíîñòüþ
Ê òîìó, êòî ïîòåðÿë.

* * *

Íå áåé õîðîøèõ ìàëü÷èêîâ.
Âîçìîæíî, è òåáÿ,
Êîãäà òû ñ íèìè âñòðåòèøüñÿ,
Ïëîõèå íå ïîáüþò.

* * *

Íó, ïîïðîáóé îáúÿñíè ðîäèòåëÿì,
×òî ïîñêîëüêó ìàëü÷èê òû ñòåñíèòåëüíûé
È íå ëþáèøü ïðèâëåêàòü âíèìàíèå,
Îòëè÷àÿñü ÷åì-íèáóäü îò ñâåðñòíèêîâ.
Òî òåáå, åñòåñòâåííî, ïðèõîäèòñÿ
Ïîêðûâàòü ñåáÿ òàòóèðîâêàìè,
 íîñ êîëüöî âñòàâëÿòü è êðàñèòü -âîëîñû
Òî çåë¸íîé êðàñêîé, òî ìàëèíîâîé.

* * *

Åñëè ìàëü÷èê, îáèæàÿ äåâî÷êó,
Íèêàêîé âèíû ñâîåé íå ÷óâñòâóåò,
Òî îíà èìååò ïðàâî òðåáîâàòü,
×òîá äðóãîé âèíó åãî çàãëàæèâàë.

Äðóãèå ñòàòüè â ëèòåðàòóðíîì äíåâíèêå:

  • 29.08.2014. Ðîáåðò Ðîæäåñòâåíñêèé
  • 18.08.2014. Âñåâîëîä Ðîæäåñòâåíñêèé
  • 14.08.2014. Ãðèãîðèé Îñòåð Âðåäíûå ñîâåòû

Источник

Olegonka  ·  10 января

749

В чем посыл фильма «Человек — швейцарский нож» ?

По-моему, как у любого фильма подобного жанра, у «Швейцарского ножа» не может быть единого посыла, вывод не загорится большими буквами прямо в голове, — он придет каким-нибудь обходным путем, который у каждого свой. Если грубо отсечь какие-то другие моменты, то фильм о человеке, который сам себя отрезал от мира. Т.е. поначалу-то мы думаем, что парень на необитаемом острове и собирается покончить с собой от тоски и одиночества, а в итоге он пешком приходит к людям — от которых, видимо, сам и ушел.
И гротескный элемент в лице Мэнни помогает Хэнку пройти путь от отрицания нужности себя — к надежде и возобновлению попыток эту нужность приобрести.  Посредством напоминания о каких-то базисных знаниях о жизни — про пердеж, дерьмо, любовь и прочее — Мэнни заставляет его по-новому увидеть себя в обществе.

Читайте также:  Набухла грудная железа и тошнит

То, как Мэнни появляется и исчезает из жизни Хэнка, символизирует, как мне кажется, сразу несколько идей: принятие смерти, непохожесть и удивительность каждой отдельно взятой личности и открытость разума для всего на свете, даже самого непостижимого. Эта открытость и удержала Хэнка в здравом (относительно) уме на его пути к людям — вспомнить хотя бы, с какой легкостью он использовал предметы вокруг себя, чтобы воссоздавать ситуации из жизни. 

С Хэнком с самого начала было все в порядке, просто так бывает — когда в один момент долгое отсутствие простой радости, удовольствия от самореализации, чужого тепла и некрепкий фундамент в лице нелюбящих родителей приводят к коробке под ногами и сырой веревке на шее.
Главное — чтобы на горизонте вовремя показался труп.

Прочитать ещё 2 ответа

Правда ли, что человека можно убить, уколов иглой, смазанной трупным ядом, и экспертиза ничего не обнаружит?

Руководитель Центра психологической безопасности, психология, межличностные…

Нет, это миф. Более того, самого трупного яда в природе не существует, но обо всем по порядку.

О трупном яде заговорили еще в древности, нужно понимать, что тогда население массово вымирало из-за различных эпидемий и неосторожный контакт с трупом приводил к заражению. Сейчас ученые не говорят о трупном яде, эта гипотеза устарела.

В результате гнилостных процессов в теле выделяются путресцин и кадаверин, летальная доза этих веществ очень высока. Более того, эти вещества растворяются в желудке, если попадают в организм через ротовую полость и фильтруются в печени, если попадают через кровь.

Но если ухитриться отравиться ими, то симптомы очень заметны: рвота, судороги, слизь в дыхательных путях.

Все вышесказанное не значит, что можно вскрывать трупы без перчаток. При разложении в теле появляется множество опасных бактерий, стафилакокк например. Если они попадут в открытую ранку, то это грозит заражением, но при этом будет воспаление ранки, сепсис т.е. симптомы очень заметны.

Вывод: убить человека уколов иглой с трупным ядом не возможно, в силу того что вещества называемые трупным ядом не опасны, бактерии которые попадают в организм легко фиксируются, а место укола будет воспалено.

Как Харли Квинн удалось выжить после «купания» в кислоте с Джокером? Почему у нее не осталось ожогов, не повреждены органы чувств?

dog person, not people person

Да, это все же химия. В комиксе вообще никак не аргументировано, почему она вылезла бледная и с разноцветными волосами, но в фильме это еще как-то постарались отобразить с помощью того, что у Джокера начала разъедаться одежда (ну, краска начала сходить, вокруг них появились разводы), и волосы Харли окрасились в разные цвета
(симметрично, как после парикмахера). Честно говоря я не уверена, что на самом деле существует такой раствор, но я не эксперт, увы, а химия иногда довольно сильно удивляет.

Можете посмотреть, как это выглядело в комиксе: 
https://s3.amazonaws.com/images.hitfix.com/assets/10073/harleyneworigin.jpg

Прочитать ещё 3 ответа

Убийца навёл на меня пистолет. Какая фраза может заставить его передумать убивать меня?

Специальный психолог. Неравнодушна к философии, религиоведению и искусству

Затрудняюсь ответить именно в согласии с поставленным вопросом, он где-то на грани криминалистики, психологии влияния и каких-то гипотетических научпоп-рассуждений. 

Из возможных приемов, более универсальных в подобной ситуации, скорее актуальна молниеностная реакция и выбивание оружия из рук угрожающего, если такое возможно. Гайды по подобным техникам есть в интернетах. Воздействовать же словом, думаю, тоже уместно в ряде случаев, например, если чувствуете, что человек по ту сторону ситуации взволнован не меньше вашего или даже в растерянности, если это больше ситуация случайная (вы лишь оказались не в том месте не в то время), а не хладнокровный запланированный акт от рук профессионала, тем более как-то связанный с вашей реальной деятельностью. Или наоборот, человек с оружием пребывает в сильнейшем аффекте, и тогда речь просто бесполезна, лучше вернуться к варианту выбить из рук оружие, может даже просто отклонить и убежать. 

Если же чувствуется, что говорить имеет смысл, возможно, надо постараться интуитивно уловить наиболее подходящий вариант поведения — например, если это вопрос авторитета, признать поражение и власть над собой угрожающего, может именно этого он и добивался, также посмотреть, уместна ли будет эмоциональная мольба, то есть, скажем, не злорадствующий ли это псих с оружием, желающий скорее посмотреть на небольшое шоу, на что способен человек под угрозой смерти, нежели непосредственно совершить убийство, или персонаж с оружием в руках и сам эмоционально не устойчив и не уверен в своей роли, тогда, вероятно, будет эффективным попробовать его переубедить рационально или же вовсе задавить реальными или не очень имеющимися связями и возможными последствиями. Сложно говорить вне контекста.

А универсальной фразы тут не подберешь, потенциальные убийцы, мотивы, ситуации, контекст, роль жертвы — сценариев масса, и действовать нужно по ситуации. Всем оперативных и оптимальных решений в сложных ситуациях, а этот вопрос пусть останется гипотетическим.

Прочитать ещё 18 ответов

Источник