Тошнит при прыжке с парашютом
56 минут назад, Fomich сказал:
Главное потом собрать без «лишних» деталей
Главное чтоб никто из Камрадов на работе эту самую «лишнюю» деталь туда не подбросил, как в
Истории про Папанина и револьвер
…В экспедиции Папанина из четырёх человек был только один беспартийный, да еще и, бедный, немец по национальности — радист Кренкель. А год был 1937… Тогда была в ходу такая фенька — закрытые партийные собрания, на которых б/п присутствовать — ну никак ни-ни. И происходило это следующим образом: б/п Кренкель принимал радиограммы секретного партийного содержания, относил их начальнику экспедиции коммунисту тов. Папанину, тот созывал закрытое партсобрание, б/п Кренкеля выгоняли из единственной палатки 3×3 м на мороз, где он, проклиная (про себя) коммунизм и лично тов. Папанина, часа по два ожидал окончания этого цирка. После этого товарищ начальник полярной экспедиции Папанин передавал б/п Кренкелю протокол и резолюцию партсобрания (тоже, между прочим, секретные материалы), кои последний и передавал на Большую землю…
Так как начальник полярной экспедиции тов. Папанин никакой полезной для экспедиции специальностью, будучи профессиональным коммунистом, не обладал, то занимался в основном тем, что разбирал, чистил и собирал свое именное оружие, револьвер системы «Наган». В этом деле за время зимовки тов. Папанин стал истинным виртуозом. Он разбирал и собирал именное оружие вслепую, за спиной, одной рукой — сначала правой, затем левой — и прочая и прочая…
Наконец за зимовщиками пришёл ледокол и снял их со льдины. Все расслабились, только тов. Папанин не смог избавиться от привычки к оружейному онанизму… Чем не замедлил воспользоваться тихий, но мстительный радист Кренкель. Однажды в радиорубке он подобрал детальку подходящих размеров и конфигурации, зашел якобы случайно к тов. Папанину, и, отвлекши того разговором, подбросил сию детальку в груду деталей от пистолета.
Дальше начался кошмар… Привычными движениями тов. Папанин собрал оружие. И похолодел… На столе сиротливо лежала лишняя деталь. Папанин лихорадочно разобрал пистолет, привычными движениями снова его собрал, однако деталь исчезнуть со стола не пожелала… Тов. Папанин на несколько дней пропал из поля зрения команды судна и своих товарищей. Из его каюты доносилось лихорадочное щелканье деталей несчастного пистолета. Тов. Папанин побледнел и осунулся. Его взгляд приобрел отсутствующее выражение. Он начал пренебрегать пищей. В конце концов Кренкель сжалился над бедным коммунистом и, придя в его каюту, чистосердечно во всем признался. Некоторое время Папанин сидел молча, непонимающе глядя на несчастного радиста. Затем начал лихорадочно начал собирать пистолет. Кренкель, поняв, чем это может закончиться, пустился наутёк. Ему вслед понеслась виртуозная брань, коей тов. Папанин научился на бранных полях Гражданской войны…
По прибытии в Ленинград тов. Папанин пистолет немедля сдал в свежеорганизованный музей своего имени. Вскоре после этого, будучи назначенным начальником Главсевморпути, он навсегда отстранил бедного Кренкеля от работы в Заполярье. Бедный Кренкель. Заполярье было его единственной любовью…
Изменено 3 г пользователем Uarabey
Источник
Все, кто решил прыгнуть с парашютом, исполнены романтики. Они насмотрелись видео роликов, как парашютисты задорно вываливаются из утробы самолёта, и начинают захватывающий полёт к земле. Сначала они кувыркаются в небесах, а потом парашют раскрывается, и начинаются головокружительные виражи на управляемом «летающем крыле».
Не буду подробно рассказывать о подготовительных тренировках и наставлениях парашютного инструктора.
В основном, на тренировках учатся правильно сгруппироваться перед приземлением. Это самое-самое основное – правильно выставить ноги. Какая либо самодеятельность на этом этапе, заканчивается серьёзными травмами с переломами ног.
Конечно же, первый парашют, самый простой, самый надёжный, и самый неуправляемый. Современные системы раскрытия парашюта автоматические и не требуют вмешательства человека. Этому человеку надо только одно — самостоятельно сделать шаг в бездну. И всё.
Дальше, как повернёт судьба. Даже, если человек от ужаса потеряет сознание, парашютная автоматика сработает.
Когда начинающий парашютист, упакованный в парашютную систему, оказывается в самолёте, вся романтика уходит в пятки. А точнее, практически всех, охватывает животный страх. Этот страх не шуточный. Разница только в степени самообладания каждого человека и его веры в то, что исход будет благополучный.
Боятся все. Даже опытные парашютисты. Нет таких людей, которые бы не испытывали инстинкта самосохранения. Ну, разве что люди, с психическими отклонениями.
Для прыжка парашютист экипируется двумя парашютами. Один основной, который размещается за спиной и весит около 30 килограмм, а второй запасной. Он маленький, крепится на груди, весит не много и дай Бог им никогда не пользоваться.
Набор высоты, сопровождается отнюдь не воодушевлением. А когда открывается люк, из которого в салон врывается мощный напор ледяного воздуха и жуткая бездна, в которую нужно будет шагнуть, человек вплотную сталкивается с переживанием реального страха смерти.
И это уже не кино и не компьютерная игра. Это ты на пороге люка. Сделав шаг в бездну, ничего обратно не вернёшь.
Не все могут пересилить и заставить себя оттолкнуться от борта и доверить свою жизнь парашюту. Однако большинство, всё же решается и отчаянно, порой с воплями, вываливаются за борт. Бывает, что инструктор вылавливает в салоне паникующего парашютиста, и вежливым пинком, под пятую точку отправляет в полёт.
Надо отметить, что приземлившись, эти горе парашютисты испытывают чувство огромной благодарности инструктору, за доставленное удовлетворение после прыжка. И вот почему.
Переборов весь ужас высоты и, всё же шагнув в бездну, человек, не чувствует свободного падения. Если прыжок выполняется из самолёта, то вытяжной фал, который крепиться на тросе в салоне, тут же стягивает чехол с купола и по мере отделения человека от самолёта, купол начинает наполняться. Длится это, около трёх секунд, после которых ощущается мощный рывок и парашютист повисает под куполом раскрывшегося парашюта, на высоте от 600 до 800 метров над землёй.
Поняв, что жизни больше ничего не угрожает, человека охватывает дичайший восторг. Передать это словами невозможно. Красота неба, неописуемая тишина, после шума двигателей в самолёте и чистый, почти первозданный высотный воздух пьянит человека и вызывает душераздирающее ликование.
Парашютист, если он прыгнул впервые, ещё не знает, что раскрытие купола ещё не всё. Не менее ответственный момент – это встреча с планетой. Сила удара о её поверхность доходит до 500 кг. Это зависит от веса человека и силы ветра. Поэтому парашютный инструктор всегда орёт в рупор, приземляющимся парашютистам: «Ноги!! Ноги!!!».
Очень слышно. Опускаясь с парашютом, слышно даже как люди на земле разговаривают.
Никогда не надо пытаться устоять после касания. Как правило, человек падает на спину. Сильно сжатые в коленях ноги, срабатывают, как пружины и туловище падает на спину. Но опасаться сильного удара не стоит. Купол в момент приземления распластывается в блин, и стропы тут же натягиваются, бережно опуская человека. Травм от этого не бывает. Главное вовремя погасить это купол, если дует ветерок. Удержать его нельзя. Если парашютисту не удалось сразу погасить купол, его будет тащить по земле, пока не стихнет ветер, или он всё же ухитриться и подтянет нижние стропы для его укрощения. Приходилось наблюдать эти драматические моменты, когда человек попадал в зону порыва ветра. Людей волокло по земле, иногда метров 500, со всеми последствиями.
Теперь о девушках, которые мечтают о парашютном прыжке. Бывают и такие.
Я бы не советовал им этого делать и выбросить эту мысль из головы изначально. Всё дело в том, что в парашютном прыжке человек испытывает огромное нервное перенапряжение. За один прыжок человек теряет в весе до четырёх килограмм. Этот вес быстро восстанавливается. (Похудеть подобным методом не получится ) (: Сам же, подобный факт, говорит о не шуточном переживании.
Но не это представляет опасность, хотя психика человека должна быть очень крепкой. Опасность для женского организма представляют мощные динамические перегрузки. Первая, это рывок во время раскрытия парашюта и вторая удар при приземлении. Удар очень сильный и может травмировать женские детородные органы. Гарантировать, что всё будет в порядке, не возьмётся никто. Другими словами этот удар может спровоцировать опущение матки. А нынешняя физическая подготовка современных молодых людей оставляет желать много лучшего. Но, если девушка физически крепкая, занимается спортом, ей ничего не угрожает.
Если есть желание прочесть ещё описание парашютных прыжков, найдите статью под названием «Промедол. Будни военного лётчика» буду очень признателен за отзывы. Ведь то, что написано в этой статье было на самом деле.
Источник
SKYDIVER
Просветленный
(42520)
7 лет назад
РАЗОЧАРОВАНИЕ!! !
Вот что я испытал от первого прыжка. Вообще по жизни так и бывает: когда долго и основательно готовишься к экзамену, сам экзамен становится скучным и не интересным. Это если образно сравнивать экзамен и прыжок)) )
Я расчитывал подойдя к окрытой двери самолёта увидеть что то жуткое — смертельно опасное. А увидел маленькие домики, игрушечные машинки, тоненькие нитки дорог. Всё какое то не реальное — игрушечное. После приземления ходил в неадеквате пытаясь осознать а что это вообще было?? ?
Решил прыгнуть второй раз — вроде как не распробовал, потом третий, двухсотый, трёхсотый и т. д. и т. п. Со временем, когда инструктор стал требовать выполнения определённых заданий в свободном падении,
https://video.mail.ru/mail/unica72/_myvideo/6.html
когда стал прыгать по пять-шесть прыжков в день, пришло ощущение эйфории, даже некоторого опьянения.
Опять же прыгать одному, это совсем не то, что прыгать с инструктором.
Открою Вам маленький секрет.. .
Байки про штаны и слабый кишечник рождаются в головах тех, кто ни когда не прыгал!! !Люди таким образом пытаются скрыть свою ущербность, не способность к практическим действиям, зависть. Это касается не только парашютных прыжков, но и вообще любой стороны человеческой жизни. Так успешная женщина на языках «доброжелателей» превращается в шлюху, которая «насосала у олигархов». Причём несложно даже найти тех, кто свечку держал. Бизнесмен, добившийся ощутимых результатов, однозначно вор и мошенник и вообще «стрелять таких надо», а парашютист, это засранец и неизменный атрибут его экипировки, — подгузник.
Вот как выглядит в глазах завистников парашютный прыжок
Вам, от всей души желаю чистого неба и удачного приземления. Смело проходите АФФ и тогда Вам будет гарантирован незабываемый отдых, верные друзья НЕ ПЬЮЩИЕ (!) и море позитива.
Источник: 25 лет в парашютном спорте
AngelicaМыслитель (5379)
7 лет назад
Ну про непьющих это вряд ли… Некоторые до 5 утра на дропзоне пьют, в 9 утра прыгают….
А вообще экстрима особого нет, а почему-то тянет попробовать еще, наверное из-за ощущения нереальности… это ощущение и игрушечные домики — было тоже так же…
алексей дроздовский
Мыслитель
(7062)
7 лет назад
первый прыжок (инструктор потом сказал = «хорошо пошел»))) = у меня были мысли = куда меня несет? я не опускался а поднимался причем спиной вперед, потом подумал что что то надо предпринять чтобы не улететь куда нибудь на ЛЭП и потянул стропы с одной стороны — немного развернуло и снесло вбок и я наконец то начал снижаться, сначала на крышу какого то строения с трубой = потянул стропы с другой стороны, отрулил от здания и стал снижаться.. . на торчащие ветви деревьев) по моим расчетам траектория движения/снижения должна была быть чуть выше деревьев, так и получилось, но коленки все же пришлось поджать ) второе препятствие на пути была колючая проволока) её я тоже благополучно пролетел, правда парашют все же лег на неё но без повреждений, чтобы не порвать парашют я залез на охраняемую территорию и начал осторожно его снимать с колючки, тут откуда то пришел часовой с автоматом и стал мне говорить что тут лазить нельзя ) «молодой» наверное и добрый) «старый» и злой бы меня сразу положил и заработал отпуск) ну мы с ним нашли общий язык и он даже помог мне освободить парашют (спасибо ему, но устав караульной службы он все же нарушил несколько раз… )
некоторые из нашей группы приземлились на крышу того здания с трубой и бегали по крыше пытаясь слезть)
некоторые приземлились на автотрассу и некоторым авто пришлось притормаживать, один рассказывал что чуть не сел на междугородний автобус.. .
так что ко второму прыжку я уже думал = «пусть не будет никакого «экстрима» ))) его и не было, все прошло красиво и я получил удовольствие от полета
222
Ученик
(203)
7 лет назад
А кто вас сказал что парашютизм, это экстримальный вид спорта ? =)
Парашютизм-это душевное занятие, но никак не экстримальное! Ну может чуточку…
Источник: Моё сложившиеся мнение
Источник
Ubix | |
Статус: Offline Ярила Регистрация: 24.04.14 Сообщений: 5364 | 260 В общем довелось мне прыгнуть с парашютом несколько недель назад. |
Yap | |
Продам слона Регистрация: 10.12.04 Сообщений: 1488 | |
Ubix | |
Статус: Offline Ярила Регистрация: 24.04.14 Сообщений: 5364 | Сначала анкетки там заполняли, подписывали какие то бумаги, благо не подсунули дарственные, что я дарю все свое имущество Аэроклубу, в таком состоянии я бы все подписал. Народ сразу от меня отсел подальше, так как мое Амбре распространялось на несколько парт. kazanmen |
nikam69 | |
Статус: Offline Ярила Регистрация: 8.06.12 Сообщений: 2007 | душевная исповедь. главное что все таки прыгнул и не обосрался. держи петрушку! |
russoul | |||
Статус: Offline iddqd Регистрация: 6.01.14 Сообщений: 707 |
ох как же легко кажется прыгать с ана . вот как у меня очко сжалось , когда у нас первое десантирование с Илюши было! на ане ( если не ошибаюсь ) — скорость 180км/ч и 2-3 секунды между парашутистами делают Это сообщение отредактировал russoul — 20.06.2014 — 09:05 | ||
Вальтерман | |
Статус: Offline Балагур Регистрация: 18.06.08 Сообщений: 940 | предложил товарищу за компанию со мной прыгнуть |
Лырик | |
Статус: Offline Приколист Регистрация: 1.08.13 Сообщений: 349 | Самый страшный 3-4й прыжок. Когда не так много адреналина. |
karawaevda | |
Статус: Offline Юморист Регистрация: 6.03.09 Сообщений: 584 | Там же медика должны проходить. По идее с «амбре» тебя оттуда ссаными тряпками гнать должны были и грозно порицать. Не профи. Не несут ответственность значит. |
Vovanoid | |
Статус: Offline Шутник Регистрация: 24.03.14 Сообщений: 20 | Да хуле говорить — с парашютом над морем за катером — и то ссыкатновато. А тут с километра прыгнуть |
Sebring | |
Статус: Offline Весельчак Регистрация: 4.03.12 Сообщений: 155 | Странно, с запашком обычно стараются не допускать, инструктаж замучаешься слушать, а страшно становится на взлете. Выбрасывают с 800 метров. Вообще не очень увлекательное времяпрепровождение, по крайней мере мне не понравилось, сколько не пробовал, так понты малолетних «экстремалок» разводить |
comp78 | |
Статус: Offline Ярила Регистрация: 15.07.09 Сообщений: 1301 | хорошо что по полю коровы не гуляли и купол схлопнулся после приземления. |
ANDY1980 | |||
Статус: Offline ДоРеМиДоРеДо Регистрация: 2.07.13 Сообщений: 4318 |
У нас инструктор ещё вот такую инструкцию давал: «Если вы приземляйтесь на крышу высотного дома, то нужно быстро оценить расстояние до края крыши. Если больше 1 метра, то надо быстро искать что-нибудь, к чему можно привязать стропы парашюта, чтобы тебя порывом ветра не унесло на хуй с крыши… А вот если меньше 1 метра, то коснувшись ногами крыши, пока не погасился купол парашюта, отталкиваешься, и сигаешь на хуй с этой крыши… Эта инструкция почему-то больше всех врезалась в память… А по теме, тоже прыгал первый раз «с бодуна», страшно было только при выходе из самолёта, а потом — заебись, висишь, ножками болтаешь и ждёшь приземления. Как говорил наш инструктор: «Мимо земли ещё никто не промахивался!» Шутник, блин… | ||
Selik | |
Статус: Offline Ярила Регистрация: 12.08.11 Сообщений: 1689 | после прыжка с парашютом я наконец узнал, откуда именно выделяется адреналин. Он стекал по ногам вонючей коричневой струёю… |
emelya8307 | |
Статус: Offline Юморист Регистрация: 9.05.14 Сообщений: 580 | Сам не прыгал, завидую тем кто такой смелый. Но знакомый десантник рассказывал, что в первый раз не страшно. По настоящему страшно во второй раз. |
Муратов | |
Статус: Offline Шутник Регистрация: 2.05.14 Сообщений: 15 | Первый прыжок — МИ-8. На «дубе». А потом то уже много всяких было, под разными куполами. Пара отцепок была, страшно. А о первых прыжках как то и вспоминать нечего. Страшно было. А деталей не помню. |
srtk | |||
Статус: Offline Ярила Регистрация: 19.03.14 Сообщений: 3932 |
Я больше ссал на втором. На первом нихера не понял, а вот на втором начал осозновать. А потом — ничего, нормально. | ||
oleghelge | |
Статус: Offline Весельчак Регистрация: 19.06.14 Сообщений: 109 | я в абхазии на пароплане полетал,за водным мотоциклом,ну там с инструктором,бл,такого удовольствия больше ни хочу,думаешь всё-на берег,а он гад снижается,чиркаешь ногами о воду и опять вверх и ещё минут десять тебя мутыжат,орёшь-всё заипали,не могу больше,а им как будто нравится издеваться над тобой |
rockin | |
Статус: Offline Создатель Сайтов Регистрация: 12.06.11 Сообщений: 2093 | С амбре даже самолётами управляют (с инструктором, ессно) Инфа из первых рук. Недалеко еродром с самолётиками. Сам я не летал, не прыгал, не тянет чёта. Но местных там много побывало. И что с амбре, что без амбре. Пиши бумагу, плати деньги и прыгай… |
prostosamara | |
Статус: Offline Приколист Регистрация: 5.10.12 Сообщений: 371 | брат прыгнул с парашютом… обе ноги сломал. Чё то подумал и решил ну его нах эти парашюты… Это сообщение отредактировал prostosamara — 20.06.2014 — 09:50 |
BlackWildHog | |||
Статус: Offline Ярила Регистрация: 30.10.12 Сообщений: 1163 |
А при чем тут парашюты?? вот мне интересно, ненешняя молодежь, которая очень хорошо умеет «гуглить», неужели не может нагуглить, что разово прыгать это лотерея, которая зависит от жадности владельца клуба, состояния головы первораза, уровня его физо и способности хоть что то уяснить за 2х-4х часовой инструктаж | ||
akmaks | |
Статус: Online Ярила Регистрация: 24.11.10 Сообщений: 4706 | Прыгал давно, еще в 90-м. |
AloneSl | |
Статус: Offline Гарри, все это не очень нормально… Регистрация: 10.12.13 Сообщений: 1406 | Че-то нашел я пару-тройку неточностей. У нас на ДП-5 высота 1200 метров была. Там таки да, был запасной (ну, и запас времени, ественно), надо было фал выдергивать, когда основной открывался, иначе на пересдачу. А тут фраза При прыжке с 600 метров «я быстро расчековал запасной парашют» навевает фразу Станиславского. Кому интересно — посчитайте сами. Это сообщение отредактировал AloneSl — 20.06.2014 — 10:12 |
Неконформист | |
Статус: Offline Бухатико Регистрация: 29.12.13 Сообщений: 0 | 25 лет прошло, а эмоций мне по сей день хватает!!Молодец, это память на всю жизнь. |
Awakened | |
Статус: Offline Шутник Регистрация: 30.01.14 Сообщений: 0 | Прыгал 2 раза. |
KingLEV | |
Статус: Offline Хохмач Регистрация: 3.04.13 Сообщений: 621 | Не знаю как где, а у нас самый первый прыжок делается с инструктором, и только после определенного количества прыжком в спарке, можно прыгать одному, это раз. Два — что-то я слабо верю, что автора в состоянии алкогольного опьянения вообще пустили. |
stasgaz | |
Статус: Offline Шутник Регистрация: 7.05.14 Сообщений: 0 | Дуракам же специально объясняют что перед касанием руки вниз,что б мягче приземлиться,развернуться,погасить купол,что б не унесло.А страшно каждый раз когда выходишь-пока купол не увидел,мысль одна и та же- нахуй я сюда полез,ведь летать не умею. |
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (0 Скрытых Пользователей) | Просмотры темы: 45508 |
0 Пользователей: |
Источник