Тошнит после сорбифера что делать
- Главная
- Архив
Время: 20:51 Дата: 19 мар 2004
от него, а сегодня даже вырвала, раньше
только проносило(пардон), в побочных
действиях написано, что может тошнить,
рвота, пронос или запор, боли в желудке…
Меня вообще не токсикозило и до приема
железа ни разу не рвала. Если и дальше так
будет, может отказаться вовсе от него, а то
какая польза, как можна поднять с его
помощью гемогл., если после приема
препарата его же и вырвать?
Может у кого такое было, скажите — ваши
действия по этому поводу, что врач говорил,
а то мне к врачу через 3 недели, не смогу
раньше вырваться, чтобы
проконсультироавться.
Заранее благодарна за все ответы.
я его не пила, но мне кажется,
сейчас так много препаратов железа, зачем
пить, если плохо? можно попробовать
мальтофер или тот же тардиферон
традиционный.
Сообщение 4620473. Ответ на сообщение 4620448
Автор: belауа
Статус:
Пользователь
Время: 20:55 Дата: 19 мар 2004
Я пью фенюльс уже довольно
долго,вроде никаких побочных эффектов,
попробуйте его)) Или просто смените
препарат)
Сообщение 4626129. Ответ на сообщение 4620415
Автор: Chere
Статус:
Пользователь
Время: 09:55 Дата: 20 мар 2004
В аннотации к тому препарату
железа, который принимаю я, написано, что
ДРУГИЕ препараты растворяются в желудке,
отчего может «получиться» рвота. Моя мама
из-за этого принимает только то, что
растворяется в кишечнике. Ну и я,
соответсвенно, тоже. А потом, когда моя
гинеколог узнала, что я пью Фенюльс,
разрешила продолжать.
Маму ни разу не стошнило, и меня тоже — от
него. Даже в период токсикоза.
Удачи и доровья!
Может рвать. Через некоторое
время может пройти. Но если совсем плохо,
то лучше перестать принимать.
Сообщение 4627482. Ответ на сообщение 4620415
Автор: lieva
Статус:
Опытный пользователь
Время: 13:20 Дата: 20 мар 2004
Может и нетолько рвоту, а еще
расстройство желудка. Прочтите в инструкции
побочные эффекты. Я его начинала пить и мне
он не подошел, перешла на Iron Complex.
Штука замечательная и гемоглобин хорошо
подымает и препарат натуральный.
Сообщение 4631663. Ответ на сообщение 4620415
Автор: Кытомыска
Статус:
Опытный пользователь
Время: 22:11 Дата: 20 мар 2004
Сообщение 4625320.
Автор: кукуся
Статус:
Опытный пользователь
Время: 06:18 Дата: 20 мар 2004
Фу! Ну что за гадость вам
назначили?! От этого сорбифера большинство
рвет. Я пропила курс из 10 капсул на «Т»,
вот хоть убей забыла название…
Сообщение 4625396.
Автор: Daria
Статус:
Опытный пользователь
Время: 07:02 Дата: 20 мар 2004
Бросайте срочно! Это реакция
вашей печени :-(.
Я пью только гранатовый сок, грамм по
70-100 в день. Раньше еще и красное вино
пила, сейчас просто как-то не тянет.
Гемоглобин — 130.
А если все равно назначают таблетки, то
фенюльс меньше всего содержит железа, от
него не должно быть такой реакции.
Сообщение 4626145. Ответ на сообщение 4625396
Автор: Chere
Статус:
Пользователь
Время: 09:57 Дата: 20 мар 2004
А если все равно назначают таблетки, то
фенюльс меньше всего содержит железа, от
него не должно быть такой реакции.
Не, это не от этого. Видела, он — не
таблетка, а капсулка с гранулами.
Капсула в желудке не растворяется, а в
кишечнике — да. И гранулы всасываются в
кишечнике. Вот. Я сама его пью уже много
лет:)
Сообщение 4625939.
Автор: Катря
Статус:
Пользователь
Время: 09:23 Дата: 20 мар 2004
раз ослаблена гепатитом еще с детства и
сильно болеле после этого сорбифера.
Но экспериментировать с другими преператами
железа не хочу — я ж не подопытный кролик,
вдруг и другие не подойдут. Тем более у нас
все по рецепту, пойду к врячу пожалуюсь,
может че припишет. Да и гемоглобин у меня
110, не так уж и плохо, принимаю Пренатал,
там ведь тоже есть железо.
Сообщение 4626039.
Автор: Молела
Статус:
Пользователь
Время: 09:41 Дата: 20 мар 2004
Да! Я только так блекотала. Он
типа весь такой классный — с аскорбинкой
лучше усваивается, но другой препарат может
помочь ничуть не хуже. Попробуй стаырый
добрый Ферроплекс или Фенюльс
Сообщение 4626153. Ответ на сообщение 4626039
Автор: Chere
Статус:
Пользователь
Время: 09:59 Дата: 20 мар 2004
А Ферроплекс проверен на моей
чуткой маме — тошнит:(
Я тут прям промо-акцию Фенюльсу
устроила;)
Сообщение 4627690.
Автор: Аня
Кудрявцева Статус: Пользователь
Время: 13:45
Дата: 20 мар 2004
У меня так было от Сорбифера
🙁
Сообщение 4628245.
Автор: Daria
Статус:
Опытный пользователь
Время: 14:58 Дата: 20 мар 2004
Попробуйте брать железо из
пищи: гранаты, гречка, печень…Тем более
что 110 это еще ничего!
Сообщение 4634956. Ответ на сообщение 4628245
Автор: Катря
Статус:
Пользователь
Время: 09:28 Дата: 21 мар 2004
Дело в том, что я постоянно ем
гречку, гранаты, киви, замороженные вишни,
клубнику… Стал падать гем. тогда, когда с
начала поста я 2.5 недели не ела мяса — вот
и результат. Конечно сама виновата, знала
ведь что бер. нельзя постить да еще и во
время развития авитаминоза, но думала что
буду есть много фруктов-овощей, гречки, по
пару глоточков красного вина когда хотелось
и все будет ок.
Сообщение 4635747. Ответ на сообщение 4634956
Автор: Daria
Статус:
Опытный пользователь
Время: 11:36 Дата: 21 мар 2004
А мне сказали что беременным и
больным можно не поститься (по канонам
церкви)
Сообщение 4639403. Ответ на сообщение 4635747
Автор: Катря
Статус:
Пользователь
Время: 19:01 Дата: 21 мар 2004
Я это всегда знала, но думала,
что много фруктов-овощей может
компенсировать нестачу мяса. Тем более есть
же вегетарианки беременные, они же вообще
не едят мяса, а я только 2 недели…
Сообщение 4644249. Ответ на сообщение 4639403
Автор: Daria
Статус:
Опытный пользователь
Время: 06:59 Дата: 22 мар 2004
Дело в том, что животные белки
ОЧЕНЬ нужны растущему организму. И ничем их
заменить нельзя.
Вот только вчера вычитала, как это полезно
влияет на формирование мозговых клеток у
плода.
Решать конечно вам
Сообщение 4646288. Ответ на сообщение 4644249
Автор: Катря
Статус:
Пользователь
Время: 10:50 Дата: 22 мар 2004
вовсе, писала только про мясо и 2 недели…
А вот яйца, молоко, йогурты и пр. ела.
Но сейчас как раз на мясе и сижу, ну
конечно фрукты-овощи тоже ем по полной, я
ведь так их люблю.
Сообщение 4640065.
Автор: Taya
Статус:
Пользователь
Время: 20:31 Дата: 21 мар 2004
Да. У меня все знакомые от
него так, извиняюсь, блевали…
Сообщение 4665522.
Автор: Mirika
Статус:
Пользователь
Время: 12:58 Дата: 23 мар 2004
Может, как и большинство
препаратов железа. Меня тошнило от него
очень даже сильно.Если не ошибаюсь,
сорбифер-не лучший железосодержащий
препарат.
Сообщение 4681062.
Автор: Лиза+
Статус:
Пользователь
Время: 11:53 Дата: 24 мар 2004
может…мне тоже
выписывали..тошнило ужасно. Сейчас выписали
Фильнюс. Но тоже от него подташнивает. пью
через день.
Сообщение 4682207. Ответ на сообщение 4681062
Автор: Катря
Статус:
Пользователь
Время: 12:52 Дата: 24 мар 2004
А что сорбифер, помог поднять
гемоглобин или нет?
Источник
Меня постоянно тошнит((( то от того, что голодная, то наелась, то жирного съела, то острого. то вообще не знаю от чего.
бывает, что ночью просыпаюсь и тошнит. засыпаю. утром тошнит, хочется скорее что-то скушать.
пью сейчас таблетки «сорбифер-дурулес» (железо. поднимаю гемоглобин. был 99) может от него %) или идти уже проверять желудок?
мне кажется причин очень много может быть
датак
мне кажется причин очень много может быть
например беременность :gy:
у меня так было на гино-тардиферон ( тоже препарат железа) , думаю, это побочка от препарата
Поживем — увидим, доживем — узнаем, выживем — учтем .
аноним
например беременность
исключено. хотя тоже уже думала :gy:
Сорбифер многими тяжело переносится, его нужно пить перед едой и сразу начинать есть, что бы усваивался вместе с пищей.
wiwa
его нужно пить перед едой и сразу начинать есть
стараюсь так и делать.
И чего делать, какие препараты железа хорошо переносятся?
Я не автор, просто проблема похожая.
Пью ферлатум — живот болит и крутит… Думаю, от ферлатума 🙁
может на препарат
может желудок
может печень
может давление
может хондроз
:gy:
и от него может тошнить %)
Такая же ерунда после приема этого препарата. Утром выпила таблетку и через полчаса понеслось. Желудок болел ужасно, тошнило, дня четыре плохо было.Сообщение было изменено пользователем 11-10-2011 в 19:09
это побочка
лучше отменить прием перпарата, я после кесарева тоже не могла поднять гемоглабин препаратами,
подняла народными средствами— печенка+вареная говядина+ свекла вареная, а лучще запеченая, каждый день.+ кислородные коктейли курсами 10 дней потом перерыв 3 недели потом опять 10 дней коктейли.,за 3 месяца подняла с 92 до 147.
мясо и печенку ем уже не в таких кол-вах, а коктейли теперь только 10 дней в квартал, гемоглобин держится в норме.
обратитесь к врачу, сейчас много препаратов железа, подберут вам подходящий.
Друг мой, вспомни, что молчать хорошо, безопасно и красиво.
Ф.М.Достоевский
Принимала этот препарат во время беременности %) …вернее один раз выпила, иии как понеслось, тошнит, диарея!!! Больше не пила! Потом прописали мне на Ф препарат, он жидкий такой, в баночках маленьких разовых.
Меня с собрифера тоже тошнит, а еще боли по кишечнику как будто идет по нему железная стружка. Препарат отменила и все — тошнить перестало. Аналогично с Тотемы и прочих железосодержащих препаратов.
СВГ
а еще боли по кишечнику как будто идет по нему железная стружка
тоже есть такое. я уже переживать начала %)
это именно от него, тоже после кс пила его, загибалась со страшными адскими болями желудка, скорую муж вызывал, были запоры, никакие альмагели и тд подобное не помогало, скрючивалась и на полу лежала от боли, ходила на узи на фгс и гастроэнтерологу, просто прекратила принимать эти таблетки и все прошло. так что побочек реально много.
Мне тоже выписали сорбифер, пила 2 дня, и перестала, появился запор, и кишки вздулись и болят. Не знаю, возможно и от него. Пока перестала пить, посмотрю что будет.
Мне когда-то давно выписали Фенюльс. Выпила всего 1 таблетку, через пару часов сильная опоясывающая боль и температура 39. %) Реакция на железо. Лучше всего переносила ферлатум, от него живот не болел, он довольно мягко действует.Сообщение было изменено пользователем 13-10-2011 в 11:25
А раньше у вас были аналогичные проблемы, до приема «Сорбифер-дурулес»? Если не было, то вероятность, что это реакция именно на этот препарат очень высока. И вполне возможно, что он вам серьезно нарушит деятельность ЖКТ. У меня недавно от мультитабса было что-то похожее: тошнота, изжога, запор и головокружения. Бросила его принимать и потом еще месяц отпаивалась иберогастом, чтобы от изжоги и запоров избавиться. Вы с врачом своим посоветуйтесь.
К врачу надо с проблемами обращаться.Сообщение было изменено пользователем 22-01-2012 в 23:24
Если все детки — конфетки, то откуда столько “редисок” среди взрослых?
Если вам актуально поддерживать уровень железа, то собинфер тут делу мало поможет.
Когда у меня было не очень хорошо с финансами и я принимала этот самый собинфер, мне было мягко выражаясь, совсем грустно(оставался со времен беременности, выдавали в консультации, при беременности я такой бякой себя и ребёнка не кормила) .
В фармпрепаратах типа собинфера 3-хвалентное железо, а нашему организму нужно 2-ухвалентное.
Есть растительные препараты, которые решают вопрос с гемоглобином и приносят организму пользу.
Кому интересно — пишите в личку или звоните.
Возможна консультация доктора.
Tanchez
Лучше всего переносила ферлатум, от него живот не болел, он довольно мягко действует
а вот у меня с ферлатума сонливоть и тошнота была просто опупенная. Я спать ложилась в 9 вечера, вставала в 7 утра, ребенка в садик, снова спать, работать вообще не могла ибо днем тоже засыпала. В общем продержалась неделю. Потом дошло, что может с него это у меня, отменила — все нормализовалось. Пью сорбиффер.
И в радости, и в горе, какой бы ни был стресс — держите под контролем: мозги, язык и вес!
вот меня например может тошнить по двум причинам, противозачаточные или просто недостаток воды в организме. Попейте просто водички, может пройдет 🙂
Источник
JulKa
Мудрец
(19018)
9 лет назад
Пройденный этап. У меня гипотония и анимия хроническая. Гемоглобин выше 100 почти никогда не поднимается. Во время беременности падал даже до 50. От железосодержащих препаратов меня тоже тошнило. Сначала пробовала их менять, но либо эффект нулевой (фероплекс, например) , либо тошнота нестерпимая. Ну и бросила это дело совсем. Я пошла другим путем. Гемоглобин — это красные кровяные тельца, которые переносят кислород. Этим они и ценны. Если их мало, то кислорода тоже мало. Увеличить количество гемоглобина не получается. Значит нужно увеличить его «грузоподъемность». С этой целью я пила в день по 1 (редко по 2) таблеточки Лимонтара. Это очень дешевое средство состоит из смеси двух кислот — лимонной и янтарной. Толчешь таблеточку, смешиваешь с водой и выпиваешь. Кисло. И даже приятно. Так всю вторую беременность без страданий и отходила. Принимаю его всегда, когда падает давление или уровень гемоглобина. Помогает на 5 с плюсом.
Ленка Пенка
Мыслитель
(5004)
9 лет назад
я вот не помню, это кажись железистый препарат? если есть хоть какие то негативные реакции-прекращать пить и к врачу. у некоторых бывает аллергическая реакция. у меня сестре оч плохо стало от железа при берем.
Комментарий удален
cancel
Профи
(620)
9 лет назад
сорбифер дурулес? ? моря девушка принимает их и чувствует себя замечательно.. . индивидуальная непереносимость видимо, обратись к врачу пусть выписывает другие
Desired_Love
Мыслитель
(5353)
9 лет назад
Кстати…, сколько стоит сорбифер? ?
….Я пью Фенюльс (одно и тоже что сорбифер) , 95р. ..Лекарств понавыписывали больше, чем в аптеке, жесть…. тоже ото всего тошнит уже.. . пью не систематически, только когда совсем дело плохо…. чего ребенка то зря пичкать дрянью… .
….А по поводу названия лекарств — врачи специально выписывают что подороже, чтобы им процент от продаж перепадал по договору…. жулики короче…. так что я им и не особо то доверяю…
Елена Бабченко
Знаток
(314)
9 лет назад
ПЕРЕСТАНЬ ПРИНИМАТЬ!! ! Твой организм его отвергает, значит ему он не подходит! Не пичкай ни себя ни РЕБЕНКА!! ! Есть масса народных способов справляться с особенностями организма во время беременности. Если не хватает в организме железа, кушай печенку (говяжью, куриную) : туши, вари.. . через неделю ВСЁ прйдет.
Минерва ***
Знаток
(399)
9 лет назад
сегодня была на приемеу врача в жк и она мне тоже прописала сорбифер. но я наверно не буду его покупать, не хочется пичкать себя и ребенка всякой гадастью. я только отлежала 2 недели в стационаре на сохранении, вчера выписали, так там беременных пичкали всем на свете, я таблетки все выкидывала какие там давали, мне тоже от них плохо
Эл
Мыслитель
(6204)
9 лет назад
А показания-то есть к его приему? Отеков нет? очень часто низкий гемоглобин в анализе из-за отеков. Снять отеки исключив ПОЛНОСТЬЮ соль, пересдать анализ. Препараты железа при беременности и последующем кормлении не безопасны для зубов ребенка.
Источник
Анализ показал гемоглобин 103. Назначили пить Сорбифер.
Сегодня утром выпила первую таблетку, в обед начала есть рыбный салат и пюре картофельное, после двух ложек побежала в туалет с рвотой. Токсикоз у меня прошел уже недели 2 как.
Может ли быть рвота в обед от принятой с утра таблетки?
Комментарии
зульфик
4 сентября 2014, 11:43
мне тоже прописывали сорбифер..я его терпеть не могу. его когда открываешь запах идет ужасный..так что лучше сказать врачу если не можешь его пить чтоб прописали другое..
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
вÑе ÑÑо мне вÑÐ°Ñ Ð²ÑпиÑÑвала Ñ Ð½Ðµ пила из вÑего ÑолÑко магне Ð6 и виÑÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ñ Ð¿ÐµÑвÑе 3 меÑÑÑа! гемоглобин можно поднÑÑÑ Ð¿ÑодÑкÑами ÑÑÑкÑÑ ÑÑÑ Ð¾ÑÑÑкÑÑ Ð¸Ñ.д во вÑÐµÐ¼Ñ Ð±ÐµÑеменноÑÑи ÑÑо ноÑмалÑно!
РоÑÑиÑ, ÐмиÑÑов
СпаÑибо, Ñ Ð²Ð¿ÑинÑипе Ñак и ÑÑала делаÑÑ)))
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐУ Ð ÐÐ ÐÐÐÐЬÐÐ! ÐÐ ÐÐ ÐÐЯ ÐÐÐ ÐÐÐÐÐСТРÐЮÐЫРÐТÐÐÐÐÐÐÐЯ ÐÐÐÐÐЧÐТÐÐЬÐЫРÐТРÐÐÐ ÐÐ
ÐиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ нÑжно поÑле едÑ,как покÑÑаеÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑо(а не Ñай Ñ Ð¿ÐµÑенÑÑкой).У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð±Ð¾ÑнÑÑ Ð½Ðµ бÑло,ÑолÑко запоÑÑ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð±ÑÑÑ(ÑÑо да) пÑоÑÑо Ñогда Ñ ÑÑала вмеÑÑо 2 Ñаб. пиÑÑ Ð¿Ð¾ 1 Ñабл. в Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¸ вÑÑ Ð¿ÑоÑло,а гемоглобин как бÑл 108 Ñак и оÑÑалÑÑ,не вÑÑе,но и не Ñпал.Ð Ð¾Ñ ÑоÑÐµÐ¼Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñвало ÑÑÑаÑно,Ð·Ð°Ð¿Ð°Ñ ÑÑого железа бх.коÑоÑе Ñ ÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð°Ñ,не ÑовеÑÑÑ.
РоÑÑиÑ, ÐазанÑ
не ÑоглаÑна ÑоÑбиÑÐµÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ на ÑÑÑÑй желÑдок невозможно пиÑÑ ..Ñ ÑÑо ÑоÑно пеÑежила ..Ñ Ð¿Ñобовала …поÑом ÑелÑй Ð´ÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹ ..а во ÑÑÑ Ð¿ÑивкÑÑ Ð¶ÐµÐ»ÐµÐ·Ð°..
РоÑÑиÑ, РоÑÑов-на-ÐонÑ
он не помогаеÑ-по кÑайней меÑе мне))как бÑл гемоглобин 102 Ñак и оÑÑалÑÑ-полгода Ñже Ñакой.пÑÑ ÑейÑÐ°Ñ ÑеÑÑÑм лек-но Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ жÑÑкое ÑаÑÑÑÑойÑÑво желÑдка бÑло
РоÑÑиÑ, ÐовоÑоÑÑийÑк
ÐелезоÑодеÑжаÑие пÑепаÑаÑÑ, Ñ Ð¾ÑÑ Ð¸ пиÑÑÑ Ð¿ÑинимаÑÑ Ð½Ð°ÑоÑак, нÑжно пиÑÑ ÑеÑез 15-20 минÑÑ Ð¿Ð¾Ñле едÑ. Рне пÑгайÑÑ ÑÑо в ÑÑÐ¾Ñ Ð¶Ðµ Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¸Ð»Ð¸ на ÑледÑеÑÑ ÑÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð² ÑÑÐ°Ð»ÐµÑ Ð¿Ð¾-болÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑеÑного ÑвеÑа, ÑÑо ноÑм, а кÑÑаÑи лÑÑÑе замени ÑоÑбиÑÐµÑ Ð½Ð° «Ð¢Ð¾Ñема». Ðго ÑазводÑÑ Ð½Ð° 100 гÑамм киÑлого Ñока и пÑÑÑ ÑеÑез ÑÑÑбоÑÐºÑ Ð¿Ð¾ 1 ампÑле 2 Ñаза в денÑ. ÐоднимеÑÑÑ Ñже ÑеÑез Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð³ÐµÐ¼Ð¾Ð³Ð»Ð¾Ð±Ð¸Ð½.Сама пила. УдаÑи, не болейÑе )))
РоÑÑиÑ, ÐмиÑÑов
ÑпаÑибо болÑÑое!!!
РоÑÑиÑ, ÐовоÑоÑÑийÑк
не за ÑÑо, еÑли ÑÑо обÑаÑайÑÑ ))))
Kate
28 ÑнваÑÑ 2010, 16:06
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¶Ðµ ÑеакÑÐ¸Ñ Ð½Ð° лÑбÑе виÑаминÑ, еÑли пÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ð½Ð° голоднÑй желÑдок. попÑобÑйÑе пÑинимаÑÑ Ð¿Ð¾Ñле едÑ.
Ñ Ð´Ð»Ñ Ð³ÐµÐ¼Ð¾Ð³Ð»Ð¾Ð±Ð¸Ð½Ð° пила ÐалÑÑоÑеÑ. ÐÑÑÑами, Ñ Ð¿ÐµÑеÑÑвами. СейÑÐ°Ñ Ð³ÐµÐ¼Ð¾Ð³Ð». на Ñом же ÑÑовне, ÑÑо бÑл пÑи поÑÑановке на ÑÑÐµÑ (ÑÑÑ!)
РоÑÑиÑ, ÐмиÑÑов
Ñак Ñ ÑÑÑом йогÑÑÑ ÑÑела, а поÑом Ñже ÑаблеÑкÑ
РоÑÑиÑ, ÐаÑÑина
Ðой вÑÐ°Ñ Ð¼Ð½Ðµ Ñекомендовал пиÑÑ ÑоÑбиÑÐµÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе Ñ 1-ой ÑаблеÑкой Ñолиевой киÑлоÑÑ Ñогда он бÑÑÑÑей ÑÑваиваеÑÑÑ ÑÑо ли и Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ ÑоÑнило а пÑоÑÑо ÑоÑбиÑÐµÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñвало. РзапоÑÑ Ð¾Ñ Ð²ÑÐµÑ Ð¿ÑепаÑаÑов ÑодеÑжаÑÐ¸Ñ Ð¶ÐµÐ»ÐµÐ·Ð¾ и никÑда Ð¾Ñ ÑÑого не деÑÑÑÑ
РоÑÑиÑ, Ðваново
ÐÑ ÑоÑбиÑеÑа бÑваÑÑ Ð·Ð°Ð¿Ð¾ÑÑ. ÐÑо ÑоÑноÑÑ Ð½Ðµ ÑлÑÑала, Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ бÑло.. Ðн мне ÑовÑем не помогал.
РоÑÑиÑ, ÐÑÑÑÐ°Ñ Ð°Ð½Ñ
ÐаÑÑÑ. ÑÑо Ñ Ð¾ÑоÑее лекаÑÑÑво, мне помогало, да и ÑоÑноÑÑ Ð½Ðµ бÑло, а Ð²Ð¾Ñ Ð¼Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑÐ³Ñ Ð¼ÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ Ð½Ð¸Ñ ÑÑÑаÑно. попÑобÑй ÑенÑлÑÑ, он Ñоже гемоглобин Ñ Ð¾ÑоÑо вÑÑÐ°Ð²Ð½Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¸ безопаÑен Ð´Ð»Ñ Ð±ÐµÑеменнÑÑ .
РоÑÑиÑ, Ð¡Ñ Ð¾Ð´Ð½Ñ
Ñ Ð¿Ð¸Ð»Ð°. ÑвоÑÑ Ð½Ðµ бÑло. он мне Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³ поднÑÑÑ Ð³ÐµÐ¼Ð¾Ð³Ð»Ð¾Ð±Ð¸Ð½.
но Ñ Ð¿Ð¸Ð»Ð° его поÑле едÑ.
Источник