Тошнит от просмотра телевизора

Охотничег 10.04.2017 — 21:05

Тошнит при просмотре вогнутого ЖК телевизора, как-то неприятно становится.
Ранее такие же ощущения были при игре в Квейк, после чего завязал со многими игрушками . Хотя Контра шла на ура, покер тоже )))
Че делать то ? Возможно это просто внушение какое, у других то все норм ? Или медицина еще не в курсе про такое ?

ИТАР 10.04.2017 — 22:00

Охотничег
Че делать то ? Возможно это просто внушение какое, у других то все норм ? Или медицина еще не в курсе про такое ?

Не смотреть …вогнутый телевизор . Медицина уже давно в курсе про такое …и нет это не внушение , а добрая рекомендация ????.

Охотничег 10.04.2017 — 22:05

на ваш хамский ответ тоже такая реакция появилась

ИТАР 10.04.2017 — 22:07

Охотничег
на ваш хамский ответ тоже такая реакция появилась

Хм…каков вопрос таков ответ …

alfabravo 10.04.2017 — 22:18

биполярное расстройство-под вопросом

ИТАР 10.04.2017 — 22:21

alfabravo
биполярное расстройство-под вопросом

Смотреть пациента в реале надоть … А так , разговор ниочем …

silent___hunter 10.04.2017 — 23:02

ИТАР
Не смотреть …вогнутый телевизор . Медицина уже давно в курсе про такое …и нет это не внушение , а добрая рекомендация ????.

А может , в первую очередь ему обследование нужно? А потом уж не смотреть телевизор?
Просто у моего деда примерно так же было,и это было не просто так,а началом очень нехороших изменений в состоянии здоровья, и тоже говорили все «не смотрите телевизор»

Охотничег 10.04.2017 — 23:04

я все-таки подожду постов от компетентных в этой области специалистов.

Охотничег 10.04.2017 — 23:13

Просто у моего деда примерно так же было

он смотрел в такой телевизор ?

Охотничег 10.04.2017 — 23:14

изменений в состоянии здоровья

как скоро ? я просто в Квейк играл лет 20 назад )))))))))))))))))))))

ИТАР 10.04.2017 — 23:25

silent___hunter
А может , в первую очередь ему обследование нужно? А потом уж не смотреть телевизор?

ИТАР
Смотреть пациента в реале надоть … А так , разговор ниочем …

Здесь варианты от окулиста -невропатолога — до психиатра-нарколога (компьютерные игры это уже тож зависимость … медицинский факт м.п. )
Далее , для того ,что бы понять почему у ТС тошнота на просмотр ТВ помимо анамнеза неплохо бы провести и тесты … у выше названных специалистов . А так …

ИТАР
Не смотреть …вогнутый телевизор

Gladiator 10.04.2017 — 23:52

Охотничег
Тошнит при просмотре вогнутого ЖК телевизора, как-то неприятно становится.

Если Вы замечаете разницу между вогнутым экраном телевизора и обычным плоским — значит Вы сидите слишком близко к экрану. Или отодвиньтесь на пару метров, или возьмите диагональ поменьше — домашний зал не кинотеатр…

silent___hunter 11.04.2017 — 07:58

как скоро ? я просто в Квейк играл лет 20 назад )))))))))))))))))))))

Года через 3-4 , но тут сопоставлять срокималокорректно-возраст уж очень разный

Kosoi 11.04.2017 — 08:49

Проблема в угле обзора и размере картинки, какую то игру полностью переделывали из-за этого, т.к. большая часть бетатестеров жаловалась на тошноту

ФАНБЕР 11.04.2017 — 09:08

Жена задолбала, хочу вогнутый телевизор. Нах, нах… Спасибо ТСу, я как чуял что-то подобное.

rawmeathunter 13.04.2017 — 16:17

Я помню, лет 15 назад пытался поиграть в Doom в диковинной тогда приставке виртуальной реальности VFX-1. Минут на пять хватило, а дальше бы либо упал, либо блеванул )) Там все прелести — и вогнутость, и рябь, и разрешение 200 линий, и мерцание, и вестибулярный аппарат конфликтует с глазным горизонтом )) Хотя, некоторые привыкали и часами рубились в эту фигню. Может быть и здесь привыкнуть можно.

SDR 14.04.2017 — 11:30

Охотничег
Тошнит при просмотре вогнутого ЖК телевизора, как-то неприятно становится.
Ранее такие же ощущения были при игре в Квейк, после чего завязал со многими игрушками . Хотя Контра шла на ура, покер тоже )))
Че делать то ? Возможно это просто внушение какое, у других то все норм ? Или медицина еще не в курсе про такое ?

все верно
технологии слабоваты
уступают реальности, поэтому вестибулярному аппарату и не нравится

аналогично в кинотеатер при просмотре фильма «выживший» с панормаными съемками

Источник

В прокат вышел «Джейсон Борн» — новый фильм шпионской франшизы, снова снятый трясущейся камерой. КиноПоиск разбирается, от каких еще приемов в фильмах зрителям становится физически плохо и почему.

Так уж получилось, что в кинотеатрах нас иногда тошнит, и не всегда это связано с качеством фильма. Есть целый ряд приемов, вызывающих у зрителей ощущение тошноты — от разных форматов изображения до манеры съемок. Так или иначе, но все они направлены на то, чтобы создать пресловутый эффект присутствия и помочь зрителю погрузиться в историю чуть более чем полностью. Не всегда, впрочем, этот благородный замысел воплощается идеально. И дело вовсе не в качестве исполнения, а в особенностях человеческого организма.

Для создания эффекта присутствия кинематографисты прибегают к одной из двух крайностей: либо хирургически четкая картинка (HFR, IMAX), желательно еще и в 3D, либо же эпилептическая болтанка ручной камерой для пущей репортажности. Как же это все влияет на человеческий организм и откуда возникает ощущение тошноты?

Стереоскопическое укачивание

В форматах высокой четкости картинка выглядит настолько натуралистичной, что мозг отказывается в привычном режиме обрабатывать противоречивую информацию, поступающую из органов чувств. Этот эффект даже получил название киберболезнь (она же киберукачивание).

При просмотре фильмов в 3D, HFR или IMAX у зрителя может не только возникнуть тошнота, но еще и кружиться и даже болеть голова. Когда мы видим на большом экране четкую и динамичную картинку, наши глаза тут же вступают в контакт с мозгом и говорят ему, что тело находится в движении. То есть беззастенчиво его дезинформируют. Но тут подает голос вестибулярный аппарат и заверяет мозг, что положение тела в пространстве не меняется.

Это зеркальное отражение того, что происходит при обычном укачивании в транспорте. Если мы едем в автобусе и читаем книгу одновременно, глаза уверяют, что мы находимся в статичном положении, но жидкость во внутреннем ухе перекатывается туда-сюда, свидетельствуя о перемещениях тела, и у несчастного мозга снова случается разрыв шаблона. Андреа Бубка, профессор Колледжа святого Петра в Нью-Джерси, рассказала в интервью сайту LiveScience, что тошнота, вызванная при просмотре кино, — это всего лишь защитная реакция мозга на эти противоречивые сигналы.

Бубка проводила эксперимент в агрегате, который она сама назвала «тошнитором» (по-английски — vomitator). Это полый цилиндр без дна и потолка, внутрь которого сажают неподвижного человека. Затем цилиндр начинают крутить, а на его внутреннюю стенку проецировать разные изображения. Через несколько минут тошнота возникает абсолютно у всех, причем быстрее ощущение дискомфорта вызывают сложные и цветные картинки. Не тошнит только тех, у кого повреждено внутреннее ухо. Хотя в экспериментах Бубки выясняется, что этому эффекту больше подвержены женщины и определенные этнические группы. И это уже не говоря о людях, страдающих астигматизмом и прочими дефектами зрения.

Проще говоря, когда мы смотрим, например, «Аватар», наши визуальные органы восприятия убеждены, что мы летаем на разноцветных драконах между висячими скалами далекой планеты. При этом остальные чувства подсказывают, что мы сидим в неподвижном кресле. Конечно, такой эффект может наблюдаться и в 2D, но наш мозг, вероятно, еще не привык воспринимать гиперреальное трехмерное изображение как просто кино.

Миллион кадров в секунду

В 2012 году «Хоббит: Нежданное путешествие» стал первым фильмом, выпущенным в широкий формат в формате HFR, то есть со скоростью воспроизведения 48 кадров в секунду вместо привычных 24. После сеансов многие зрители жаловались на тошноту, а обозреватель Huffington Post Дэвид Шварц и вовсе писал, что «если это и есть будущее кинопоказа, то скоро в кинотеатрах придется выдавать специальные пакетики, как в самолетах».

В немом кино вообще не было единого формата, а 24 кадра в секунду устоялись только потому, что именно в такой скорости воспроизведения лучше всего удавалось записывать звук, сопровождающий изображение. Конечно, эксперименты с HFR проводились не один десяток лет, но раньше технология была слишком накладной, чтобы ее можно было использовать в массовом производстве. Поэтому стандарт с 24 кадрами все это время оставался неизменным.

По идее высокая частота воспроизведения изображения как раз должна вызвать противоположный эффект, ведь HFR сглаживает движение и избавляет от размытостей. Но более четкая картинка — еще один шаг к тому самому эффекту присутствия, который вызывает неразрешимый конфликт у головного мозга. К тому же в формате 48 кадров в секунду «Хоббит» выходил только в 3D, а это своего рода двойной удар по органам чувств, не до конца привыкшим к таким аттракционам.

Питер Джексон убежден, что за HFR будущее, и с ним согласен Джеймс Кэмерон, снимающий в этом же формате свои новые «Аватары». При этом «Хоббиты» вызывали не только тошноту и головокружение, но и провоцировали дебаты о художественной спорности такого визуального приема. Картинка якобы утратила кинематографичность и обрела эффект мыльной оперы, но в этом же до сих пор обвиняют и остальные форматы высокой четкости, включая телевидение 4K и blu-ray.

В интервью порталу The Vulture Роб Эллисон, профессор информатики Йоркского университета в Торонто, рассказал, что в восприятии визуальной информации большую роль играет привычка. «В кинотеатрах цвета не такие насыщенные, как на современных телевизорах и мониторах, — сказал Эллисон. — Движения не такие плавные, яркость не такая безупречная. Мы к этому приспособились и принимаем это как данность. Поэтому, когда мы видим проекцию, куда более близкую к реальности, чем мы привыкли, наш мозг взрывается и поднимает бунт. Такое нарушение нормы никогда не приживается сразу. Вспомните, как люди реагировали, когда в кино появился цвет».

При этом у тех, кто рос, играя в компьютерные игры в формате 60 кадров в секунду, привыкание к четкому изображению HFR не должно вызвать проблем. Эллисон также отметил, что кинематографистам придется качественнее строить декорации и накладывать грим, ведь на такой детальной картинке не утаишь огрехи вроде клея на бороде Иэна МакКеллена.

Довести даже съемочную группу

Еще один прием, вызывающий у зрителей тошноту, — это съемки ручной камерой. В отличие от HFR и 3D, это никакой не технический формат, а визуальный стиль. Хотя и к нему кинематографисты прибегают с целью создания все того же эффекта присутствия, а значит, это еще одна причина для несанкционированных страданий мозга.

Пожалуй, нигде ручная камера не тряслась так лихорадочно, как в фильме «Джейсон Борн», который на прошлой неделе вышел в российский прокат. Да, в свое время зрители выбегали из кинозалов, будучи не в силах досмотреть «Монстро», но там этот прием был более чем оправдан, ведь весь фильм стилизован под псевдодокументальную съемку любительской камерой, найденной в развалинах Нью-Йорка. Ручную камеру использовали многие — от Джона Кассаветиса до Ларса фон Триера, но репортажный стиль Пола Гринграсса в «Борне» подразумевает не только быстрое перемещение оператора вслед за актерами, но еще и короткий монтаж.

Даже статичные диалоги Гринграсс умудряется снабжать спонтанными наездами и легкой и назойливой болтанкой. Режиссер заставляет своих операторов работать так, будто Гаррет Браун в конце 1970-х не изобретал спасительный стедикам — устройство, позволяющее фиксировать ручную камеру и стабилизировать трясущееся изображение. Даже специалист по визуальным эффектам, принимавший участие в создании «Джейсона Борна», жаловался на сайте Reddit на то, что работать с этим материалом было невероятно сложно. «У них не было ни одного крепежа. В каждом кадре был дурацкий наезд, дурацкая тряска, дурацкие искажения, к тому же все было снято ночью», — писал недовольный юзер под ником orgazoiid. То есть, проще говоря, своим визуальным стилем Гринграсс вызвал головную боль не только у зрителей, но и у собственной съемочной группы.

Никакого удовольствия

Лихорадочная болтанка настолько довела кинолюбителя по имени Кит Уайли, что он даже создал специальный сайт Movie Hurl, где он призывает всех читателей выставлять рейтинги всем фильмам по части трясучести камеры. Например, у «12 лет рабства» всего лишь один балл, а у «Хардкора» — четыре из четырех возможных. Во вступительном слове Уайли написал: «Я не оспариваю мотивации режиссеров, которые используют ручную камеру. Это все же их творение, и они вправе портить его так, как их душе угодно. Но они при этом игнорируют серьезные физиологические проблемы большинства зрителей. Например, тошноту, связанную с функцией внутреннего уха. Таким образом, они не помогают нам насладиться фильмом в полной мере, а наоборот, полностью убивают весь процесс. И мы все пропускаем, смотрим не на экран, а в пол, пытаясь сдержать тошноту и не вывалить ужин на колени своего спутника».

Итак, при любых раскладах нас в кино тошнит только по одной причине: кинематографисты прибегают к разным ухищрениям ради создания эффекта присутствия. Есть подозрение, что они эти попытки не оставят, поэтому выхода два. Первый — игнорировать режиссерские изыски и технический прогресс и не ходить на фильмы с трясущейся камерой или слишком четкой картинкой. Второй — смириться и попытаться приспособиться если не к старым стилям, то хотя бы к новым форматам. Ведь как ни крути, а подлец человек ко всему привыкает.

Источник

Я вырос в небольшом поселке и телевизор для меня был единственным источником информации из внешнего мира.

Картина: Современные сказочники

Это были 90-е и худо-бедно работали 4-5 каналов. Тогда еще по новостям было можно действительно узнать, что происходит в мире. А основной эфир занимали развлекательные авторские передачи и зарубежные сериалы.  

Вечером кино. Всю линейку трансляций можно было посмотреть в любой газете на странице телепередачи. Это было время дефицита, когда любимый фильм нужно было ждать неделю и перед телевизором собирались всей семьёй.

Когда же из чуда прогресса и семейной традиции эта коробка превратилась в зомбоящик?

С появлением интернета и с тем, как он становился доступней люди смогли получать информацию не дозировано, а путем самостоятельного поиска. Здесь и сейчас. Фильмы стали доступны для скачивания, появились новостные порталы.

Народ все больше и больше стал уходить в интернет и искать информацию, которую считал достоверной для себя. Ведь в интернете, оказывается, существовало иное мнение. Где-то откровенная ложь и фейки, а где-то независимые расследования и слова очевидцев, которых не покажут по телевизору.

А потом мы стали замечать. Какая же разная информация, преподносимая машиной пропаганды и транслируемая в свободном пространстве. Впервые я был удивлён когда Москва собралась на многотысячный митинг протеста, по данным некоторых независимых СМИ на площадях было до 100 тысяч человек.

Глашатаи Кремля сначала замалчивали информацию, потом выдали цифры, что-то вроде 5 тысяч человек. Прикол в том, что я сам был в тот день в Москве по своим делам и огромное количество людей невозможно было не заметить. 

Проверяйте источники информации

Этому свидетельствовали и многочисленные ролики из интернета и надо было быть совсем слепым, чтобы не понять, что там было больше людей, чем преподносили наши доблестные говорящие головы.

С того момента я стал проверять информацию и как оказалось, подавляющее число новостей, которые как-то могли опорочить действующую власть, или не освещались или освещались с нужной стороны, обеляя власть имущих слуг народа.

И чем больше росло недовольство людей в интернете, тем жёстче был ответ Кремлевских ручных псов. Этот дикий лай в ток-шоу про Украину, Сирию, США. Эти не литературные выражения, сквернословие в прямом эфире от ведущих шоу. Неуважение точки зрения оппонента, оскорбления, переход на личности. Дебаты орущих, но ничего не решающих клоунов. Представители РПЦ в качестве экспертов в передаче про политику. И, естественно, контент и подача только в одном векторе. Векторе Кремля. Есть всего два мнения: Кремля и не правильное — так стали выглядеть все передачи.

Авторитет телевидения упал ниже плинтуса и люди перестали его включать. Сейчас любой фильм или сериал можно легально посмотреть в интернете. Там же научные и документальные фильмы и программы. Смысл включать телевизор? Смысл только один: у тебя нет интернета или ты не умеешь им пользоваться. Значит ты кто? Или пенсионер или нищий. Ну или живёшь в условиях, где нет интернет связи или она не качественная.

Уже давно стали народными шутки: благодаря этим отважным людям, мы перестали смотреть телевизор. И на картинке изображены ведущие федеральных каналов. Я знаю лишь Соловьева и Киселева. Фамилии других для меня не известны и не интересны. Их слава нерукопожатных личностей идёт далеко впереди них.

Сейчас если спросить любого прогрессивного адекватного человека смотрит ли он телевизор? Он ответит: нет. Там нет нужной информации и все новости выглядят так: Путин, Путин, Путин, Путин, родила коала — вот такие новости у первого канала.

Я считаю что телевиденье сейчас это смесь рупора Кремля, от голоса которых уже тошнит. Меня лично выворачивает от Михалкова с его бесогоном.

Если согласен со мной, ставь ????

Если не смотришь телевизор, ставь ????

Если тебе надоели Кремлевские глашатаи — ????

Пока у нас есть интернет, мы имеем возможность выбирать информацию и анализировать ее. Мы имеем право иметь свое мнение.

Жду вашего мнения в комментариях.

Источник

  • CITYMAN
  • 18.12.2003, 21:14
  • Просмотров: 79

Последнее время странно себя ощущаю: Практически не могу смотреть Т.В. Даже слушать , как его смотрит жена не могу. Все эти уё…..ые передачи, ублюдочные ток — шоу, дебильная поп музыка, реклама , рассчитанная на идиотов, похоже ( а может так есть, потому, что у нас большинство &quot;Тарджет групп&quot; такое и есть? ) — всё достало. Часто посещает мысль отрвать антенну под корень, но жена ругаецца. Она — то ничего плохого в этом не видит.<BR> Помню в молодости, слушая Пинк Флойд, фразе &quot;твенти чэннелз оф шит&quot; не доверял. Ну не может быть СТОЛЬКО ( у нас тогда было три ) каналов, и все говно. Теперь верю. Может и триста.<BR> Я один такой, или ещё кому так активно на нервы действует?

Обсуждение закрыто модератором

Anton Papilin 19.12.2003, 13:20
#

поправлю : Помню в молодости, слушая Пинк Флойд, фразе &quot;твенти чэннелз оф шит&quot;<P>+++fourteen, четырнадцать. Побережнее с оригиналами 🙂 У меня их, кстати, ровно столько 🙂 А ведь еще есть радио, пресса и мусорная литература 🙂

CITYMAN 19.12.2003, 17:41
#

Re: Ну забыл я, забыл 🙂 Давно уже не слушал *

CITYMAN 19.12.2003, 13:15
#

Re: Вчера вот смотрел &quot;Шоу Трумэна&quot; * Прошу заметить довольно таки ночью, в прайм — тайм его ну никак не показать. Ладно, кончился фильм, переключаюсь куда — то, там одна баба заходит к другой в садовый домик: слушай, у тебя от комаров что — нибудт нету?&quot;<BR> Да!!! отвечает та, у меня есть бла — бла — бла… я всегда им пользуюсь. Камера берёт крупным планом стол, на котором две бутылки чудо — средства и больше ничего…..<BR> Я был уверен, что это реклама, а это оказалась программа &quot;дом&quot;. Продак плэйсмент, однако, ети всех их. :((<P> Хорошее совпадение вышло, учитывая смысл фильма…..

А мне приходится его по работе смотреть Я вроде как телевизионщик.<BR>Прикинь какое западло! Дома его практически не включаю.<BR>Только иногда<BR>новости смотрю.А всякие передастические передачи — не могу.<BR>Я не видел ни одной &quot;Матрицы&quot;,я не знаю, что такое<BR>&quot;Гарри Поттер&quot;.Да и хрен с ними.

Танкер 19.12.2003, 09:48
#

Discovery тоже более чем наполовину г-но *

Ar.A.B. 19.12.2003, 09:32
#

выбрось тивизер!! повторяюсь наверное:<BR>&quot;Мой дед так и умер в уверенности, что радио было изобретено большевиками, потому что, говорил он, когда человеку кто-то что-то непрерывно в уши говорит — сам человек думать уже не способен.&quot;<BR>(с) С. Довлатов

МыхалычЪ 19.12.2003, 09:24
#

Товарищ!! Ты не одинок!! Все тоже самое только материть хочеться всех и вся от одного вида ящика

CITYMAN 19.12.2003, 13:05
#

Re: Да уж… А он у меня ещё и значительную часть *комнаты занимает. Особливо если с колонками. 🙁

Mac’s Master 19.12.2003, 09:05
#

Из 50-ти каналов (кабельное), смотрю от силы 3. 90% того времени, что смотрю телевизор, он включен на Discovery (есть у них серия забавных программ, &quot;Свалка&quot;, &quot;Железная схватка&quot; и еще несколько того же плана).<BR>Отец частенько смотрит франкоязычный канал про рыбалку/охоту.

Valenti 19.12.2003, 08:45
#

аналогично :(( я уже искренне подумываю прикупить &quot;тарелку&quot; (в новую квартиру :))). Хрен с ними деньгами, но зато можно смотреть большинство приличных фильмов и передач. У моих знакомых, НТВ+, так они только и смотрят канал с фильмами, дискавери да отечественные мульты ребенку ставят. Все удовольствие 20 долларов в месяц. Кстати у кого есть НТВ+ или Космос ТВ можете поделиться впечатлениями?<br><br>[/b]С уважением, Константин.[/b] <br>

Романоfff 19.12.2003, 12:00
#

Кость все просто как веник У меня стоит НТВ+ (давно ставил, после того как они начали вещать). Принимается что-то около 50 каналов(включая рассейские:1 Россия, ТВЦ НТВ и ешшо парочка).<BR>Но Базовый пакет-19$, доп пакет с иностранными кинами(киноклуб и премьера) поднимает цену до 27,5$ Если добавить спорт и футбол то уже почти 40, плюс порнуха- 50…….=)))<BR>Принцип показа фильмов такой: вечером пакет фильмов(с 18-00) утром повтор. На Премьере немного по другому: от 4 до 6ти фильмов с повтором каждый день с постепенной заменой на что-то новое, и так в течении 2-х недель.<BR>меня в принципе устраивает.<BR>ЗЫ: Если не было не оплачено тоотключают, при поступлении денег включают через день-два(как бабало придет)

Anthony-SPb 19.12.2003, 08:32
#

Слушай, буквально вчера чуть не стошнило Жена сериал смотрит (&quot;Линия Судьбы&quot;), а меня прям выворачивает…<P>Я иногда даже есть ухожу в другую комнату. Жена обижается, а я ей говорю, мол, выбирай — или-или.<P>С интересом смотрю новости (правда последнее время тоже бесят) и старые (советские) фильмы. Вот недавно Мюнхаузена посмотрел (который с Янковским и Броневым)…

CITYMAN 19.12.2003, 13:08
#

Re: Ой мля…… и моя тоже смотрит :(( * И уйти — то некуда, в другой мать ещё какое — то говно смотрит, а в третьей папаня спит. :((<BR> А сейчас вот &quot;девичьи сопли&quot; смотрит. Бр-р-р…. надо, что ли гулять вылезти…..

Эскорт_Nick 19.12.2003, 07:33
#

И не читайте перед едой советских газет *Радио в машине слушать стало невозможно — сплошь реклама идет. Телевизор дома гнусь показывает, газеты . . . с газетами давно уж беда. <BR> Эта, мож на лыжи , или в бассейн ? А то с банкой на диване . . .<BR> Хорошо жить стали, однако.

Deep Frozen 19.12.2003, 07:04
#

Если смотрю, то почти тока Discovery на англ. Ну и КВН-ы еще и футбол. И всё, больше ничего. Раньше, давно-давно, фильмы иногда смотрел, а сейчас и их не смотрю из-за переводов. Полный дубляж вызывает рвоту, а синхронзированный — смех. Такое иногда &quot;напереводят&quot;… Жизнь сгруппировалась вокруг компьютера: Интернет, DVD.

Marlboro! 19.12.2003, 01:19
#

Тоже не смотрю. лет 6 как…У мя его даже нет 🙂 Предки гризи &quot;возьми ящик, возьми ящик&quot;… А я не взял 🙂

CITYMAN 19.12.2003, 13:09
#

Re: Щастливый человек…. эх….. :(( *

Bon2 19.12.2003, 01:15
#

Меня тошнит тока когда он просто так работает. А это бывает часто:( <BR>Сама смотрю только наши или не наши новости, эпизодически &quot;Свободу слова&quot;, Discovery (благо четыре канала), ну и кино иногда. Более чем хватает:)

Busy 19.12.2003, 01:00
#

Знаешь, это видимо что-то вроде нервного истощения я потом прочитал свою мессагу и подумал об этом

mironchic 19.12.2003, 00:53
#

ну хоть бы &quot;Изауру&quot;крутанули-)скучаю…. *

John Smith 19.12.2003, 00:52
#

Смотрю новости Рен-ТВ, Формулу1, и это почти все да, много тошнотных передач, однако. Иногда попадаются интересные передачи6 все-таки, по моей профессии. Я еще ролики из инета качаю 🙂

SierraManiak 19.12.2003, 00:49
#

Вот от Discovery Channel не тошнит практически. У тебя есть такой? У меня вот кабель транслирует. Рекомендую, там есть такие передачи некрофильческой направленности, аж зависть берет.<br>ScrapHeap Challenge, например — две команды за один день строят по машине согласно заданию (то мостоукладчик, то тягач, то дрэгстер и т.д.). А агрегаты для этого ищут на свалке. Так ты бы видел эту свалку… слов нет :)<br><br>Или вот &quot;The Racing Car Is Born&quot; — как кит-кары люди собирают. Например, берется Сиерра древняя, с неё агрегаты снимаются и в кит-кар ставятся… бальзам на душу :)<br><br>Ну и т.д. Вообще это единственный канал про то, что есть на самом деле, а не про какие-то выдуманные шоу-бизом вещи.

McYar 19.12.2003, 01:22
#

Ну так то BBCшные программы… или TopGear… Кстати, ЗЛОРОВО!<BR>ты мой ответ далеко внизу видел?

John Smith 19.12.2003, 03:06
#

я собрал видеоколлекцию TopGear и 5thGear Bp TopGear ушел Tiff Nedell и Vicki Buttler-Henderson, у них новая передача 5thGear я собрал (выкачал с инета) уже штук восемь компактов с их и не только их авто-видео. Рулез. А самого канала BBC у нас не показывают

McYar 19.12.2003, 14:28
#

Блин в UK TopGear идет 1час!!не то что 15 мин на этих спутниках..

SierraManiak 19.12.2003, 01:35
#

ЗЛОРОВО? И тебе того-же 🙂 А ответ не, не видел… где?

McYar 19.12.2003, 01:47
#

тут… *

SierraManiak 19.12.2003, 01:56
#

Эх… продал я Косворт теперь буду ОНС заряжать до 195 коней :)<br>У тебя-то с Капри что-нить происходит?<br><br>А что Range продают знаю, как я понял, его изначально после ремонта собирались сливать. Татьяна нас земляными червяками не называла? А то все получилось дольше и дороже, чем предполагалось…

McYar 19.12.2003, 10:03
#

да не все ок! очень даже довольна, после евросиба с их 7к…;)

McYar 19.12.2003, 00:25
#

у меня в новгороде вообще его нет… а рекламу я люблю.<BR>завтра пойду на ночь пожирателей…;)

CITYMAN 19.12.2003, 00:43
#

Re: Хех… Там не ТАКАЯ реклама. * Когда импортный канал смотришь, там при показе рекламы не создаётся впечатление, что все её потребители тупые придурки. <BR> А ночь эта, как я слышал весьма интересна…

McYar 19.12.2003, 01:34
#

Да, уже в третий раз иду… но там много повторяется из года в год, что вообщем не мешает…;)

Фордовод 18.12.2003, 23:54
#

Странный народ однако ну так если не нравиться, к чему сей мазахизм. Можно же пультом легко, тык и усе. Хотя на счет тыка у меня своя теория, мы ж всет ки рекламу смотрим, т.е. косвенно оплачиваем просмотрами все их передачи. А соответсвенно имеем право требовать. <BR>Но не все так плохо. Особо стоит отметить демонические программы Петросяна и философские монологи женских ток-шоу. После которых тебя окатывает ледяным кипятком и понимаещь, что жизнь удалась. Поскольку это и есть наше великое Все (судя по рейтингам), вмести со свободой слова и демократией(3 раза ку).

Oled 18.12.2003, 22:54
#

да ладна, забей :)) Шо тебе заняться больше нечем? Возьми книжку какую хорошую почитай 🙂 Я телек люблю смотреть тока в субботу с утра, самые удачные и интересные передачи по-моему паказывают. Остальное все — просто мыло. Ну или музыкальные какие каналы, но ща че-то все хуже и хуже они становятся. А все эти ток-шоу, действительно, вещь довольно мерзкая. Притом 100% их тупо передирается с западных. И не просто передирается, для их создания и адаптации существуют целые толстенные инструкции &quot;от производителя&quot;. Наши переводчики как раз недавно такой мануал переводили к одному из новых ток-шоу. Это пи©©ец просто. Верх критинизма на первый взгляд, но продумано все абсолютно до мелочей.

Aibolit@spb 18.12.2003, 22:44
#

Я тоже не смотрю Крайне редко проскакивают достойные внимания фильмы, а так — смотреть тошно.<BR>Как там у пелевина было написано? &quot;ТВ — окно в огромный духовный мусоропровод&quot;? 🙂

CITYMAN 18.12.2003, 22:53
#

Re: Ага. Мировая мусоросжигательная станция * блин. :((.

Rem Kvadriga 18.12.2003, 21:59
#

Re: ОФФ. Меня одного от телевизора тошнит ? А я на работе хожу пообедать мимо студий, где строят декорации для очередных ТоШоу. Прикольно это с изнанки смотрится=))) Все из марли и оргалита=))) После этого смотреть шоу уже совсем не хочется. А рядом с нашим оффисом — оффис каких-то творцов. И я кажный день сижу и слушаю, как они ВЫСАСЫВАЮТ из пальца сюжеты и с пеной у рта спорят на темы в которых никто из них не разбирается…А еще недавно на 17м подъезде висела объява о наборе зрителей на съемки программы &quot;Собачья жизнь с Лаймой Вайкуле&quot; =))) классное название=)))<P>Отстой ивсе это и ненадо к этому относиться серьезно.

Rem Kvadriga 18.12.2003, 22:03
#

Мдя…ну не умею я грамотно писАть=( *

fatcat@Sierra2.0i 18.12.2003, 21:49
#

добро пожаловать в современность 🙂 рецепт: дебилоскоп не смотреть.<br>[/b]не, ну там Симпсонов взглянуть или там Футураму?<br>[/b]или ещё к ночи иногда кинья приличные показывают.<br>[/b]но это ловить надо, а у мну не полуается :(<br>[/b]да и лень. так что DVD и VHS, на худой конец, спасут ОРД. :-)<br>

MAMAY 18.12.2003, 21:47
#

Я жутко радовался когда башня горела Останкинская…<br>[/b]<br>[/b]В душе было двоякое чувство. С одной сторны жалость, ибо мой дед ее строил, а с другой мощное чувство плотной радости от того что это сраное софковое ТВ хоть на немного заткнется.<br>[/b]Бысторо падонки пидаратчики зачинили…<br><br><br>

Lanman 19.12.2003, 12:25
#

На башне не только ТВ Там еще другой аппаратуры дофига. И подниматся на 248 метров без лифта не очень сдорово.

Gonza_Scorpio 18.12.2003, 21:46
#

похоже это массовое вот уже неделю, как думаю, какое спутниковое брать, толи тарелку<BR>на крышу ставить, толи divo декодер брать….

Tequila 18.12.2003, 21:28
#

Аньку тошнит еще:) а меня нет + * я прихожу домой, еду на &quot;журнальный столик&quot; раскладываю, бутылочку достаю, сам на диванчик… и… расслабляюсь! <P>мне пофиг, о чем они там гутарять, что обсуждают… мне вот единственное — всякие супер репортерские программы противны, типа нашего Вечер Труд(П)ного Дня… аварии, убиства, все с подробностями — вот этого я не люблю и переключаю, все остальное — пофиг!<P>а Анька сидит и напрягается:) и переспрашивает меня постоянно, что тот-то сказал, а почему это так случилось? а я знаю?:))) смысла-то я не улавливаю:) мне главное, чтоб что-то происходило вокруг меня неназойливое, а что именно происходит — ПОФИГ! я расслабляюсь после работы! :)))

mironchic 19.12.2003, 01:00
#

так ты ж всё о порогах думаешь *\Напиши письмо на ТВ с просьбой обсудить в передаче проблемы замены этого дела на Гранадах….поедешь….будет драка…риал-шоу…..вон с Ситиманом и проведёте потасовку за правильное мнение….<BR>Вам ,по итогу,Нагиев денег даст.

CITYMAN 19.12.2003, 13:20
#

Re: Не-е-е… Я драцца не буду :)) * У меня пороги хорошие. :)). Почти. Лучше мы там с Ромой напъёмся в прямом эфире и с Нагиевым подерёмся. :)<BR> А на подобную передачу я бы не пошёл, хоть бы мне зарплату за несколько месяцев там дали. Меня бы там точно вырвало.

Petroza 18.12.2003, 21:19
#

Не смотрю и не слушаю телевизор времени нет.<br>[/b]Я даже не в курсе рекламы, которая часто обсуждается моими знакомыми.<br>

Источник