Тошнит от каши взрослого

рвотный рефлекс прям порой…..такое не всегда, но бывает именно от овсянной каши

Голуб­оглаз­ая юрист­ка
[195K]

6 лет назад

Я очень люблю овсянку, но лет 8 назад терпеть её не могла (были проблемы с лишним весом) тошнило, болел желудок, тяжесть была. Вот причины, которые могут быть с этим связаны:

1.Аллергия.2.Психологический настрой («Боже, как это можно есть» и сразу тошнит).3.Нарушение микрофлоры кишечника.4)Нарушение функций желудочно-кижечноготракта.Когда это асё пришло в норму, овсянка стала самой любимой кашей.

модератор выбрал этот ответ лучшим

Мольм­стэн Козур­инни
[213K]

6 лет назад

Возможно у человека аллергия на один из компонентов этой каши. Может на кашу, может на молоко, может на еще что либо. В таком случае, если тошнит, попробуйте кашу убрать из своего рациона или же постараться заменить её другой. (Ибо зачем мучить себя).

Татья­на177­7
[41.4K]

6 лет назад

Сварите овсяную кашу на воде и посмотрите, как будет реагировать ваш желудок.Если хорошо, то скорее всего у Вас непереносимость молочного белка. А как Вы реагируете на молочные продукты и всегда ли Вас тошнит от овсяной каши?

А меня не только от овсяной каши рвотный рефлекс, а от всего что склизкое и скользкое, до безумия люблю желе и кисель, но иногда не так глотну и все, врачи говорят, что строение глотки такое, с удовольствием бы ела, но не могу, из каш только гречка, да рис, пшенка тоже нормально, но я ее не очень люблю.

Виккв­ак
[135K]

6 лет назад

Видимо не Ваш продукт или попробовать, как я, добавлять туда горсть изюма или кураги, немного соли тоже надо добавить. Правда я её делаю на воде. Производители овсянки тоже разные бывают, надо найти своего по вкусу.

Знаете ответ?

Источник

Овсяная каша с утра – это совет практически от любого доктора. Введение ее в рацион помогает избавиться от лишнего веса, депрессии и различных болезней. Вот только, чтобы в действительности получать от овсянки пользу, стоит рассмотреть ее положительные качества, а также упомянуть о недостатках.

Польза овсяной каши

Овсянка просто кладезь полезных веществ. В ее состав входят витамины группы В, Е, А, магний, калий, фосфор, клетчатка и т.д. Благодаря такому насыщенному составу овсяная каша положительно влияет на активность головного мозга, понижает холестерин, укрепляет волосы, улучшает состояние сосудов, нормализует работу желудочно-кишечного тракта. Кроме того, в овсянке много углеводов, что позволяет долгое время чувствовать себя сытым, если употреблять кашу на завтрак. Вы можете вообще даже ничего не есть до самого обеда, потому что не будете испытывать голода. Стоит отметить пользу овсянки во время физических нагрузок.

Полезна овсянка и для похудения. Для того чтобы иметь фигурку своей мечты стоит выбирать не быстрорастворимые каши, которыми пестрят наши супермаркеты, а крупу грубого помола. И во время варки каши не стоит использовать молоко, сахар, соль. Варят овсянку на воде, и можно добавлять в кашу при употреблении фрукты вместо подсластителей.

Овсянка благоприятно влияет на кожу. Здесь речь не только об использовании ее в качестве одного из ингредиентов в составе всевозможных масочек для лица. Благодаря содержащейся в составе клетчатке, овсяная каша помогает очищать кишечник от вредных веществ, не позволяет скапливаться каловым массам, тем самым улучшая состояние кожного покрова.

В чем же тогда вред овсянки?

Оказывается, употребление овсянки в пищу с утра не так уж и полезно. Дело в том, что после пробуждения человеку необходим белок, которого в овсяной каше очень мало. И в таком случае нужно хотя бы дополнять овсянку творогом или яйцами.

Кроме того, в овсянке, которая считается чуть ли не панацеей от всех болезней, содержится фитиновая кислота. Она не дает нормально усваиваться в организме кальцию. А это может привести к деформации костей, остеопорозу и даже переломам. Поэтому не стоит злоупотреблять употреблением овсяной каши, а в случае возникновении проблем со здоровьем, обязательно обратиться к врачу за консультацией.

Стоит также иметь в виду, что быстрорастворимую кашу вообще есть не имеет смысла. В такой овсянке практически не содержится питательных веществ, кроме того, в нее добавляют сахар, усилители вкуса, которые могут быть вредны для организма человека.

Читайте также: Как избавиться от кисетных морщин

Нельзя употреблять в пищу овсянку людям, страдающим целиакией и глютеновой энтеропатией. Эти заболевания являются наследственными, и ухудшают пищеварение при потреблении злаковых культур. Может произойти атрофия тонкой кишки и нарушиться всасываемость углеводов. И крайне нежелательно кормить овсяной кашкой детей до года! Ведь целиакия может возникнуть еще в младенческом возрасте.

Теперь вы знаете, что овсяная каша не всегда бывает очень полезна для человека. Существуют некоторые ограничения в потреблении. Не злоупотребляйте этой пищей, пытаясь получить пользу для организма, чтобы, напротив, не нанести вред!

Тем, кто все-таки не может обойтись без овсянки, я рекомендую придерживаться трех простых правил:

  • Ешьте овсяную кашу не чаще 2-3 раз в неделю.
  • Выбирайте для изготовления каши цельнозерновой овес или хлопья «Геркулес». Овсяные хлопья «Экстра» не принесут пользу вашему организму.
  • Не варите овсянку на молоке, иначе данное сочетание продуктов негативно отразится на вашем пищеварении.

Читайте также: 10 вещей, которые делает влюбленный мужчина

Я вкладываю душу в написание статей, пожалуйста поддержите канал, поставьте лайк и подпишитесь!

Источник

КучМала

1

КучМала

02 марта 2017 в 21:49

в ней же глютен. видимо, с тонким кишечником что-то
мне тоже плохо

Царевна в уггах

2

Царевна в уггах

02 марта 2017 в 21:49

рвотный рефлекс всю жизнь, не ем и не собираюсь

В танке

3

В танке

02 марта 2017 в 21:50

Как по мне — овсянка пахнет спермой. На дух ее не переношу

Голодаю

4

Голодаю

02 марта 2017 в 21:50

 

Англичанам наверно. Вместе с королевой ихней. Она мечтает какать зефирками , а ср@т овсянкой

Да, тошнота и рвота может быть

Голодаю

6

Голодаю

02 марта 2017 в 21:51

 

Ответ для В танке

Цитата:

Как по мне — овсянка пахнет спермой. На дух ее не переношу

и по консистенции и цвету, если злаки потом убрать

Мания-Величия

(автор)

7

Мания-Величия

(автор)

02 марта 2017 в 21:52

 

Ответ для КучМала

Цитата:

в ней же глютен. видимо, с тонким кишечником что-томне тоже плохо

Вот я тоже думаю а какие-то органы. Бывает полуобморочное состояние. Видимо, индив.непереносимость. Хотя на вкус мне нравится.

Ло Шарик

8

Ло Шарик

02 марта 2017 в 21:53

 

оксюморон

9

оксюморон

02 марта 2017 в 21:55

 

Мне она клмом стоит потом и все,фу

Коренная киевлянка

10

Коренная киевлянка

02 марта 2017 в 21:55

 

ТочноБудет

11

ТочноБудет

02 марта 2017 в 21:56

а меня от нее пардон пучит. думала я одна такая не правильная

Мания-Величия

(автор)

12

Мания-Величия

(автор)

02 марта 2017 в 21:58

 

Ответ для Коренная киевлянка

Цитата:

Попробуйте гранолу

тут дело не в изготовителе, потому что за 15 лет какую только не варила- от копеечной простейшей до известных фирм. Реакция организма одна.

Фрекен бок

13

Фрекен бок

02 марта 2017 в 21:59

мне повезло, люблю овсянку, особенно всего сваренную с куриным фаршем(свинина для меня тяжелая). И сытно, и вкусно и не жирное. Овсянка настолько мягкий и сытный продукт, что я масло себе никогда не добавляю). Ребенка приучила к этой кашке.
не знаю, что бы без нее делала)). Люблю быстрого приготовления, нежную.

Бойцовская

14

Бойцовская

02 марта 2017 в 22:00

Овсянка точно такой же продукт как и, например, мед и аллергия на нее не столь уж редкая…

оксюморон

15

оксюморон

02 марта 2017 в 22:01

 

Ответ для Фрекен бок

Цитата:

мне повезло, люблю овсянку, особенно всего сваренную с куриным фаршем(свинина для меня тяжелая). И сытно, и вкусно и не жирное. Овсянка настолько мягкий и сытный продукт, что я масло себе никогда не добавляю). Ребенка приучила к этой кашке.не знаю, что бы без нее делала)). Люблю быстрого приготовления, нежную.

и какой ответ на старпост?При чем здесь ваша любовь к овсянке?

Радость моя

16

Радость моя

02 марта 2017 в 22:01

Нога на ногу

17

Нога на ногу

02 марта 2017 в 22:01

да, есть, некоторым ее вообще нельзя, потому что гастрит еще только усиливается.

ЗаведУющая

18

ЗаведУющая

02 марта 2017 в 22:02

 

Фрекен бок

19

Фрекен бок

02 марта 2017 в 22:04

Ответ для оксюморон

Цитата:

и какой ответ на старпост?При чем здесь ваша любовь к овсянке?

а че вы кукситесь? Я анализирую

Фрекен бок

20

Фрекен бок

02 марта 2017 в 22:06

Ответ для Радость моя

Цитата:

от овсянки изжога.

не у всех. У меня изжога на томаты, жарнено-пережаренное, цитрусы. А на овсянку на воде ни-ни.
Может вы ее с томатной подливой для борща кушали?

IQ 80

21

IQ 80

02 марта 2017 в 22:11

а у меня после неё дикий голод. Да, и пучит тоже.

Сижу на стуле 

22

Сижу на стуле 

02 марта 2017 в 22:24

Ответ для Нога на ногу

Цитата:

да, есть, некоторым ее вообще нельзя, потому что гастрит еще только усиливается.

вот и у меня от нее как кирпич в желудке и запах неприятный появляется. Хотя говорят, что это диетический продукт.

Нога на ногу

23

Нога на ногу

02 марта 2017 в 22:25

Ответ для Сижу на стуле

Цитата:

вот и у меня от нее как кирпич в желудке и запах неприятный появляется. Хотя говорят, что это диетический продукт.

мне врач в шалимово когда то говорил что овсянка не совсем диетическая каша и что у некоторых вызывает жуткое обострение гастрита или даже язвенной болезни.

Фрекен бок

24

Фрекен бок

02 марта 2017 в 22:35

Ответ для Нога на ногу

Цитата:

мне врач в шалимово когда то говорил что овсянка не совсем диетическая каша и что у некоторых вызывает жуткое обострение гастрита или даже язвенной болезни.

бред, мне она сняла обострение гастрита и желчного, и поджелудочной. 3 в 1 было, температура-рвота. Ничего не переваривалось, кроме овсянки).
Нужно готовить ее жиденькой! Я даже быстрого приготовления провариваю всегда, жду что б появилась слизь-клейстр. Масло не добавляю. Никаких жиров, иногда балуюсь куриным фаршем+ овсянка( и вот после нее бывает изжога при обострениях)
Можно и нужно включать овсянку при любых видах гастрита. Приготовить из нее подходящее блюдо нужно, что б не создавали дополнительную нагрузку на пищеварительный тракт.

Нога на ногу

25

Нога на ногу

02 марта 2017 в 22:36

Ответ для Фрекен бок

Цитата:

бред, мне она сняла обострение гастрита и желчного, и поджелудочной. 3 в 1 было, температура-рвота. Ничего не переваривалось, кроме овсянки). Нужно готовить ее жиденькой! Я даже быстрого приготовления провариваю всегда, жду что б появилась слизь-клейстр. Масло не добавляю. Никаких жиров, иногда балуюсь куриным фаршем+ овсянка( и вот после нее бывает изжога при обострениях)Можно и нужно включать овсянку при любых видах гастрита. Приготовить из нее подходящее блюдо нужно, что б не создавали дополнительную нагрузку на пищеварительный тракт.

ну конечно, Вы же знаете лучше гастроэнтеролога из Шалимово, у него всего лишь медицинское образование плюс стаж работы, а у Вас личная практика на себе! тут не сравнишь конечно.

Фрекен бок

26

Фрекен бок

02 марта 2017 в 22:37

Ответ для Нога на ногу

Цитата:

ну конечно, Вы же знаете лучше гастроэнтеролога из Шалимово, у него всего лишь медицинское образование плюс стаж работы, а у Вас личная практика на себе! тут не сравнишь конечно.

а мне не врач советовал?)))

Фрекен бок

27

Фрекен бок

02 марта 2017 в 22:37

смотрите по себе!! Врачи советуют одно сегодня, другое ЗАВТРА

Нога на ногу

28

Нога на ногу

02 марта 2017 в 22:37

Ответ для Фрекен бок

Цитата:

а мне не врач советовал?)))

Вы хотите сказать что в Шалимово работают неучи?

Фрекен бок

29

Фрекен бок

02 марта 2017 в 23:18

Ответ для Нога на ногу

Цитата:

Вы хотите сказать что в Шалимово работают неучи?

мне все равно кто там работает. Гастрит не овсянка провоцирует, а переедание-диета, алкоголь и может быть стресс.

Это все равно как выпить бутылку водки и запить чашечкой компота, и обвинить компот в отравление организма))

30

Басина

02 марта 2017 в 23:26

 

Слабит и вызывает вздутие. Изжога часто бывает именно после овсянки.
И это на фоне жесткой диеты по мед.показаниям, т.е не от передания, жареного, алкоголя и т.д.

Источник

Проблемы во время ЕДЫ

У сыночка  от каши рвотный рефлекс ну и вообще мы конечно с аппетитом не очень дружим, стараюсь делать еду пожиже и кормлю по пол ложки, но с кашей совсем беда, через ложку рвотный рефлекс ,вот и приходится кормить медленно и постоянно запивать. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией! Что делать?

Комментарии

Моя совсем отказывается есть, я ей ложку еды в рот а она вызывает рвотный рефлекс и все мне назад. Уже не знаю что делать и как кормить((((

так всегда или некоторое время, а что тогда кушаете?

Так происходит последнюю неделю, но не при каждом кормлении, по утрам кашу удается скормить хорошо, и более менее ест творожки и фрукты.

вот и у нас также, но кашу всегда плохо..

Вы попробуйте положить ложку немного каши и пюре какое-нить любимое, мой только так и ест. Может так получится. с пюре его не рвет.

ну да так тоже иногда кушаем, но не всегда прокатывает ))

если густую сделаю, то может, я сразу водичку даю запить, как вижу, что вот-вот произойдет.

У нас рвотный рефлекс от коробочных густо разведенных каш.Да еще какой рвотный, прям до рвоты иногда доходит)))Поэтому варю сама,да и вкуснее свои каши.Очень не густую, но такой консистенции,чтобы не стекала с ложки.

Нюш напиши рецептик плиз ,прям сколько чего и какая каша!!

Рис, греча «Нордик».Рис варю на два раза, даю по утрам.На 400 мл воды (молоко+вода) около 120 мл риса.Три минуты варишь, потом в блэндер.Половину отливаешь.Потом туда смесь.Вторую половину на следующее утро.Вы на молоке едите,вам смесь не надо.Гречу варю на раз, т.к. она застывает,потом разводить трудно.Где-то на 150 мл воды (молока) 70 мл гречневых хлопьев.Варишь тоже три минуты и в блэндер.К ней добавляю полбанки фруктового пюре, т.к. в один день две молочные каши нельзя.Даже на мой вкус нормально получается.

попробую ,нордик у меня есть ,а онга жидкая получается? ты фруктовое пюре всегда добавляешь? какое?

Она получается достаточно жидкая,но не так,чтобы с ложки капать.Мы же кашу утром и вечером едим.Так вот утром смесь добавляю, а вечером фруктовое пюре.Полбанки груши «Бабушкино лукошко».Как правило,в гречу.Но ты там по консистенции всё равно сама примерься.

а чем ты кашу отмеряешь? или на глаз ,если ложками то сколько примерно?

У меня мерный стакан пластиковый обычный.Я на миллилитрах уже приноровилась)))Но если учесть,что в столовой ложке около 20г, то вот смотри.

терь кароче напишу. каша на сколько жидкая? с чем сравнить можно? сег в гостях был мальчик 11 мес -от тертого яблока его рвет а от фрикаделек вилкой раздавлен нет. у моей знак наоборот от жидкой пищи рвало пока она поняла что пора давать покрупнее. и стали кушать норм. кать плюнь на каши. можно картошку с молоком, маслом -будет сытнее каши. сама варила? я тебе писала как варю.

сама манку варила, но не прокатило, сравнить не знаю с чем, наверно с густым киселем? Ирин а у вас нет такого, я тебе написала что ку него от всей еды которая не перемолота и густая такая фигня, а ему тоже пробывала давать катлету.. выплевывает..

попробуй жиже. я начинала с каши как йогурт питьевой. густой кисель это уж слишком если эффект такой. щас чуть гуще едим.

Ирин это чтб прям лилась с ложки кашка?

у меня ощущение что сынуля не только жевать, но и глотать не может…

пипец такое сообщ огромное написала тебе и куда то делось

мой ел плкупные тоже слабо и как все съел через минуту вырвал все и так каждый раз, пока не стала сама варить и все прошло

я как варили не подскажите, пропорции и все такое.

Самая вкусная кашка получается, сначала крупу немного в кофемолке измельчите, потом варите в молочке 1.5 стакана молочка и чуть больше половины 100 граммовой стопки крупы, если овсянка то полная, как сварилась, она получается жиденькая, берете кашку выливаете в блендер и добавляете 2 ягодки чернослива или 2 ягодки кураги или горсть изюма все смешиваете и сливочного масла на кончике ч.л

ой аж самой такую захотелось))) получается многовато. я со стакана варю.

У меня он просто уже 300 мл кушает а ты чуть меньше тогда вари, вкусно а главное без вреда, в эти коробки чего только не кладут

да я уже давно сама варю.

Может просто вы густо разводите? Может ему пожиже надо, не готов к такой пище?

Значит откажитесь от каши. Хотя бы на какое-то время.

а что есть тогда?? он смесь не пьет с 6,5 месяцев, мы кушаем только каши, овощи мясо, творог и агушу кисломолочную.., а если от каш откажемся, то где ж тогда вес брать и энергию..

Но от каши тоже мало сейчас будет толку, раз его ташнит с каши.. Просто как бы не получилось так, что сейчас силком будете кормить кашей, потом ребёнок вообще не будет никакие каши.. По крайней мере у меня так было с сыном.. силком кормила, теперь вообще не ест каши..

от всех каш или от определенной? мне медсестра говорила, что часто на гречку у детей рвотный рефлекс бывает

Источник