Тошнит от цветной капусты

Цветная капуста является родственницей белокочанной капусты. Продукт имеет такое название, потому что состоит из множества соцветий. Польза капусты в том, что она легко усваивается. Цветная капуста часто употребляема, потому что владеет оригинальным вкусом.

Польза продукта

В цветной капусте польза выражена наличием большого количества минералов и витаминов. В продукте находится много витамина С, В и А. Употребление капусты приносит больше пользы, нежели цитрусовых, из-за количества полезных компонентов.

Цветная капуста богата следующими компонентами, благотворно влияющими на организм:

  • клетчатка;
  • органические кислоты;
  • аминокислоты;
  • пуриновые соединения;
  • углеводы;
  • крахмал;
  • белки;
  • полиненасыщенные кислоты;
  • пектины;
  • природный сахар.

Польза овоща заключается в содержании вещества, который редко встречается в продуктах – биотина. Этот компонент предотвращает заболевания кожи и прекрасно укрепляет нервную систему. Если человеческий организм насыщен необходимым количеством биотина, он прекрасно побеждает усталость и депрессию.

Польза продукта в наличии полезных кислот в своем составе. Капуста имеет низкую калорийность, всего около 25 ккал на 100 гр продукта, но кислотами насыщена достаточно. Овощ владеет лимонной, яблочной и тартроновой кислотой. Капуста обладает лечебными свойствами, потому что содержит соли ценных минералов.

Этот состав гарантирует полезное влияние продукту. Хоть калорийность его незначительная, продукт очень сытный. Полезные свойства используются организмом для борьбы с разными болезнями и для укрепления здоровья.

Благодаря этому достигаются такие факторы как:

  • чистка крови;
  • укрепление костных тканей;
  • нормализуется обмен веществ;
  • укрепление иммунной системы;
  • укрепление сосудов;
  • очищение крови;
  • омоложение;
  • препятствие образованию раковых опухолей.

Энзимы помогают омолаживать и очищать организм от токсинов и шлаков. Низкое содержание клетчатки и невысокая калорийность дают возможность полностью переваривать продукт организмом. Блюда с цветной капустой рекомендуют людям с болезнями кишечника, ЖКТ и печени.

Овощ можно использовать для составления диет с лечебными свойствами, а также диет для уменьшения веса. Отваренная капуста может быть введена в рацион малышей.

Вред цветной капусты

Цветная капуста приносит пользу человеческому организму, но иногда она может нанести ему вред. Овощ нельзя употреблять людям, которые недавно перенесли операцию в области брюшной полости и груди.
Продукт отрицательно влияет на щитовидную железу. Частое употребление капусты может стать причиной возникновения зоба.

Продукт может быть очень опасным и несущим вред, поэтому прежде чем употреблять овощ, необходимо проконсультироваться с врачом. Индивидуальные особенности организма человека являются причиной отрицательной реакции его на этот продукт.

Особое внимание, при употреблении цветной капусты, необходимо уделить людям, страдающим сахарным диабетом, так как данный продукт отрицательно влияет на щитовидную железу.

Применять диету с цветной капустой нужно только под наблюдением врача. Диету должен рассчитывать специалист, потому что с ее помощью можно не похудеть, а только навредить здоровью.

Противопоказания к употреблению

Существует ряд противопоказаний, из-за которых капусту нельзя применять в пищу. Цветная капуста запрещена людям, которые страдают следующими заболеваниями:

  • болезнь желудочно-кишечного тракта в момент обострения;
  • высокий показатель кислотности желудка;
  • заболевания почек и мочеполовой системы;
  • аллергия на некоторые продукты питания;
  • подагра;
  • спазмы кишечника;
  • язвенная болезнь;
  • индивидуальная непереносимость продукта.

Цветная капуста – вкусный овощ, который очень полезен для здоровья человека. Употреблять продукт нужно небольшими порциями, тогда он точно не причинит никакого вреда.

Оригинал статьи размещен здесь: https://welady.ru/tsvetnaya-kapusta-polza-vred

Источник

Тошнит от цветной капусты

Вот не думала что в этот раздел напишу. Вроде и ляль уже второй. По опред. причинам мы к 7.5мес. ввели только греч., рис. кашу и цв. капусту. Дак вот мелкому после того как уже недели 2,5 как ввела цв.капусту она резко разонравилась (до этого лопол по целой банке) ну я перестала настаивать не хочешь и не надо. подождала неделю. все равно не ест аж реветь начинает. ну я и перемешала полбаночки где_то с кашой. через полчаса ей его и вырвало причем много так. через три дня опять попробывала дать. опять рвота

Тошнит от цветной капусты

я вот и не могу понять почему такая реакция. Ведь до этого все было ок. на нее ни какой рекции плохой. Сына не наедается уже одним ГВ (Кормлю по требованию) каша когда в тарелке кончается хныкать начинает. стала вводить кабачок. тоже без особого рвения ест. глупо конечно может у нас какая непереносимость овощная))) чем кормить то? кашами только?

а зачем настаивать то. не нравиться, не давайте вообще. зачем реб мучить??? дайте другое что нибудь. 🙂 кабачек, др вид капусты…..

Брокколи попробуйте дать.

«Если любишь, отпусти. Если это твое — оно к тебе вернется. Если не вернется, значит, никогда твоим и не было».

Тошнит от цветной капусты

да и весе мы за последний месяц убыли и постояно голодные(

может попробовать самим приготовить? иногда консестенция ненравится

Тошнит от цветной капусты

да я не настаиваю просто чем тогда кормить СЕЙЧАС это понятно что мы все со временем введем.

Тошнит от цветной капусты

наверное надо и так попробывать

Вопрос

просто чем тогда кормить СЕЙЧАС

Читайте также:  Если отравиться и тошнит

КАБАЧКАМИ, БРОККОЛИ. это тоже не аллергичные продукты. ими хоть когда и хоть в каком кол-ве.

Тошнит от цветной капусты

да не хотим мы есть кабачок тоже пару ложек и все фыркаем пищим((( ну мы его только начали через неделю конечно начнем другое что_то. сегодня вот уже с утра поели гречу а вечером рис. ну и днем кабачка немного.

Тошнит от цветной капусты

я так понимаю он вообще овощи не хочет есть. но вот такая реакция как рвота меня конечно… а ведь до этого ели очень хорошо и без проблем а потом как отрезало

не кормите овощами. Фруктами кормите. у мня сын ест: утром кашу, в обед мясо баночное с фруктовым пюре, вечером творог с фр пюре и печенье. не ест овощи.

Тошнит от цветной капусты

завтра врачу еще вопрос задам потом отпишусь

отпишитесь. а то не кормлю овощами, а вдруг надо обязательно 🙁

Тошнит от цветной капусты

ну я вот чесно не представляю как без овощей. ну вот я лучше без мяса и фруктов буду)

Тошнит от цветной капусты

Вопрос

. ну вот я лучше без мяса и фруктов буду)

а мясо нужно. откуда построение белка будет. да и в мясе железо. что не мало важно.

Вопрос

ну я вот чесно не представляю как без овощей. ну вот я лучше без мяса и фруктов буду

так ест. не знаю чего и делать. поэтому ничего и не делаю. считаю что фрукты по пользе своей такие же как овощи. может и ошибаюсь.
кабачки то хорошо ел. так я их не вижу сейчас. а капусту и картошку вот не любит.

Может это от производителя еще зависит. Моя обычно баблук цв.капусту за обе щеки уплетает, а сегодня фр.няню купила, она исплевалась вся 🙁

я пробывала разные фирмы

Тошнит от цветной капусты

сами сделайте. этож проше простого

Если вы переживаете, что набирает плохо- так от овощей то особо и не наберешь веса 😉 ну не хочет овощи, и ладно. Каши делайте на молоке ( на своем, на смеси, смотря какое даете), маслица туда. А мясо ввели уже?
Может попробовать овощи не в виде пюрешек, а супчик овощной сварить и бульончиком попоить, или супчик овощной с крупой( потом понятно в блендер).
И попробуйте сами готовить, меня бы от капусты из банки тоже :bad: У нее ж даже запах трудно переносим, имхо

сходили к врачу((( набрали 10гр. за месяц. СДали напрвление к эндокринологу. Ну а овощи да сказали другие вводить. фрукты потом мяско. будем стараться. Всем спасибо за советы.

А супы не варите? Я варила на вырезке говядины овощные супы, хорошо ела.

Хорошо там, где нас нет, но мы повсюду

Источник

Админко

2

Админко

22 мая 2014 в 22:25

может быть всякое, вздутие животика например, газы…мне она например до сих пор ’не идет’

Интеллектуальные оладьи

3

Интеллектуальные оладьи

22 мая 2014 в 22:27

наверное, может. у нас яблоко не пошло

Снежнакомка

(автор)

4

Снежнакомка

(автор)

22 мая 2014 в 22:27

а несварение может быть? уже несколько раз ребенок ее обратно мне выдает вместе с моим молоком(( именно капусту!!

бЭйбА

5

бЭйбА

22 мая 2014 в 22:28

а вы ее сейчас даете? свежей и молодой нет, а старая слишком старая, а импортная с нитратами..?

Снежнакомка

(автор)

6

Снежнакомка

(автор)

22 мая 2014 в 22:32

Ответ для бЭйбА

Цитата:

а вы ее сейчас даете? свежей и молодой нет, а старая слишком старая, а импортная с нитратами..?

да. покупаю мороженую, украинскую. откуда там нитраты?

Снежнакомка

(автор)

7

Снежнакомка

(автор)

22 мая 2014 в 22:33

Ответ для Интеллектуальные оладьи

Цитата:

наверное, может. у нас яблоко не пошло

а как это проявилось?

бЭйбА

8

бЭйбА

22 мая 2014 в 22:34

Ответ для Снежнакомка

Цитата:

да. покупаю мороженую, украинскую. откуда там нитраты?

мамаша, вы начинаете прикорм ребенку из мороженых продуктов? это что горит? месяц потерпеть до свежего не можете? пусть лучше рыгает? ужас…

Цикавенная

9

Цикавенная

22 мая 2014 в 22:34

Моему ребенку яблоко не пошло, хваленое-перехваленое печеное. А нектарины сырыми ели без проблем. Педиатр такого не видела при своем стаже.
Может быть всё.

Интеллектуальные оладьи

10

Интеллектуальные оладьи

22 мая 2014 в 22:36

Ответ для Снежнакомка

Цитата:

а как это проявилось?

ночью спать перестали. и не давала я его больше, все равно месяц плакали по ночам, пока пробиотики не пропили

Анка-пулемётчица

11

Анка-пулемётчица

22 мая 2014 в 22:37

Она может пучить. Я не давала вообще. Кабачок ели?

Интеллектуальные оладьи

12

Интеллектуальные оладьи

22 мая 2014 в 22:37

Ответ для Снежнакомка

Цитата:

да. покупаю мороженую, украинскую. откуда там нитраты?

Читайте также:  Может ли быть понос и тошнить при беременности

а чего вы с баночки не даете? такой выбор детского питания. мороженую можно давать, если сам его заморозил , домашнее.

Интеллектуальные оладьи

13

Интеллектуальные оладьи

22 мая 2014 в 22:38

Ответ для Цикавенная

Цитата:

Моему ребенку яблоко не пошло, хваленое-перехваленое печеное. А нектарины сырыми ели без проблем. Педиатр такого не видела при своем стаже.Может быть всё.

и у нас такое же было. как сказал гастроэнтеролог, поджелудочная слабовата

Снежнакомка

(автор)

14

Снежнакомка

(автор)

22 мая 2014 в 22:39

Ответ для бЭйбА

Цитата:

мамаша, вы начинаете прикорм ребенку из мороженых продуктов? это что горит? месяц потерпеть до свежего не можете? пусть лучше рыгает? ужас…

Ваши посты не по существу. проходите пожалуйста мимо. спасибо.

Снежнакомка

(автор)

15

Снежнакомка

(автор)

22 мая 2014 в 22:40

Ответ для Анка-пулемётчица

Цитата:

Она может пучить. Я не давала вообще. Кабачок ели?

нет. свежий только начался. а мороженый мне не попадался.

бЭйбА

16

бЭйбА

22 мая 2014 в 22:41

Ответ для Снежнакомка

Цитата:

Ваши посты не по существу. проходите пожалуйста мимо. спасибо.

да ради бога, еще я вас не убеждала в чем то,, ребеночка жалко, от такой мамаши, куча проблем у него с пищеварением

Снежнакомка

(автор)

17

Снежнакомка

(автор)

22 мая 2014 в 22:42

Ответ для Интеллектуальные оладьи

Цитата:

а чего вы с баночки не даете? такой выбор детского питания. мороженую можно давать, если сам его заморозил , домашнее.

я против баночек, честно говоря. а мороженое не знаю.. что там может быть не так?? на упаковке в составе все ок. и на вид тоже. обычная капуста…

Снежнакомка

(автор)

18

Снежнакомка

(автор)

22 мая 2014 в 22:43

Ответ для бЭйбА

Цитата:

да ради бога, еще я вас не убеждала в чем то,, ребеночка жалко, от такой мамаши, куча проблем у него с пищеварением

странно что Вам не присвоили ник ’Ясновидящая’. откуда столько точной информации?

Анка-пулемётчица

19

Анка-пулемётчица

22 мая 2014 в 22:44

А сколько вам сейчас? Может есть смысл чуточку подождать с прикормом? Скоро пойдут свежие овощи нормальные…

бЭйбА

20

бЭйбА

22 мая 2014 в 22:45

Ответ для Снежнакомка

Цитата:

странно что Вам не присвоили ник ’Ясновидящая’. откуда столько точной информации?

опыт

Интеллектуальные оладьи

21

Интеллектуальные оладьи

22 мая 2014 в 22:45

Ответ для Снежнакомка

Цитата:

я против баночек, честно говоря. а мороженое не знаю.. что там может быть не так?? на упаковке в составе все ок. и на вид тоже. обычная капуста…

почему против? туда идут фрукты -овощи, выращенные на специальных фермах. нитратов там точно нет. я своей до сих пор даю фрукты из банки, так как свежие еще не начались, а экзотику мы есть еще маленькие. нам 2 года

Снежнакомка

(автор)

22

Снежнакомка

(автор)

22 мая 2014 в 22:45

Ответ для Анка-пулемётчица

Цитата:

А сколько вам сейчас? Может есть смысл чуточку подождать с прикормом? Скоро пойдут свежие овощи нормальные…

я то подожду.. просто хочу понять у ребенка такая реакция именно на капусту или в другом месте искать проблему.. на прикорме мы уже 3 месяца.

Снежнакомка

(автор)

23

Снежнакомка

(автор)

22 мая 2014 в 22:46

Ответ для бЭйбА

Цитата:

опыт

опыт чего я понять не могу? Вы гастроэнтеролог что ли?

бЭйбА

24

бЭйбА

22 мая 2014 в 22:48

Ответ для Снежнакомка

Цитата:

опыт чего я понять не могу? Вы гастроэнтеролог что ли?

о чем с вами говорить? если вы начинаете прикорм ребенку с мороженных овощей, то в первую очередь доктор нужен вам.

Снежнакомка

(автор)

25

Снежнакомка

(автор)

22 мая 2014 в 22:48

Ответ для Интеллектуальные оладьи

Цитата:

почему против? туда идут фрукты -овощи, выращенные на специальных фермах. нитратов там точно нет. я своей до сих пор даю фрукты из банки, так как свежие еще не начались, а экзотику мы есть еще маленькие. нам 2 года

ой я не знаю… с нашей экологией и порядочностью производителей доверять ничему не могу..(( сейчас даже на детях делают бизнес. взять те же каши. вроде тоже должно быть все ок. ан нет. гляньте состав некоторых, волосы дыбом. и это еще только то что указали, а что там на самом деле….

В гости звали?

26

В гости звали?

22 мая 2014 в 23:07

Знакомая история( У младшего моего рвота от капусты цветной, и у старшего так было. И на картошку то же самое. А каши с фруктами нормально идут.

Снежнакомка

(автор)

28

Снежнакомка

(автор)

23 мая 2014 в 09:20

Ответ для В гости звали?

Цитата:

Знакомая история( У младшего моего рвота от капусты цветной, и у старшего так было. И на картошку то же самое. А каши с фруктами нормально идут.

а как Вы поняли что это именно в самой цветной капусте дело? вы кстати какую давали?
я просто понять не могу может ли быть такое от капусты, или это просто совпадение…

В гости звали?

29

В гости звали?

23 мая 2014 в 16:06

Давала замороженную, морозила из свежей в сезон. А поняла, так как после добавления капусты в прикорм рвота была, а до того и после того не было. Но у нас еще от объема зависимость есть если совсем мало давала, то реакции не было. Сейчас овощи вообще не даю нам 10 мес.
Тоже в инете искала по поводу такой реакции, нашла, что были у людей случаи такие именно с прикормом с цветной капустой.
Еще вспомнила, когда старшему цветную на брокколи заменила (тоже замороженную), рвоты не было от нее.

В гости звали?

30

В гости звали?

23 мая 2014 в 16:07

И еще, у старшего ребенка прошло это с возрастом.

Источник

25 июня 2012, 16:03

Вчера начали прикорм с полчайной ложечки цветной капусты Бабушкино лукошко. Вчера все ок было, а сегодня с утра понос горчичного цвета. Надо ли отменять прикорм? Или все нормализуется?

Еще так получилось, что вчера дали яблоко в ниблере. Может от него понос то? До этого, когда тоже давали, был понос, но тк и у меня тогда расстройство было, я это связала со съеденным миндалем. А сейчас вот думаю, не ошиблась ли я?!

В любом случае, до конца недели прикорм вводить пока не буду, подожду прививок. А в последствии буду более осмотрительна!

Комментарии

Россия, Москва

Я в курсе, но там другая ситуация немного!
А почему именно после прививок? Ну у нас теперь так и получится, тк стул к вечеру вроде нормализовался(я ничего не давала сегодня)

Россия, Москва

чтоб не мешать реакцию на прививки и на прикорм.
А мне тут написали, что по возрасту стул должен быть тверже

Россия, Люберцы

Мне кажется отравиться можно либо просроченным детским питанием, либо как раз приготовленной самому капустой с рынка(неизвестно как она на этот рынок попала).  Ð£ нас на капусту немножко закрепило, я думаю все нормально, продолжайте прикорм, но наблюдайте естественно, если повторится, подождите несколько дней.

Россия, Москва

Если б было отравление, была бы рвота и общее ухудшение самочувствия, а у нас только понос и то через сутки. А по поводу покупных овощей я с вами согласна, поэтому даж не рассматривала вариант готовить самой)

Россия, Люберцы

Я кстати один раз давала  Ð±Ð°Ð±ÑƒÑˆÐºÐ¸Ð½Ð¾ лукошко цветную капусту, попробовала ее, он какая-то кисловатая, может от этого?  ÐœÐ¾Ð¶ÐµÑ‚ у них технология производства какая-то другая 

не отменяйте,просто попробуйте другог производителя,например гербер

Россия, Москва

А чем они отличаются? Состав же одинаковый: вода и капуста!

не одинаковый,в том то и дело

Россия, Краснодар

Вообще, если расстройство на цветную капусту, то реакция должна быть часа через два! Так что вполне вероятно, совпадение! Рекомендуют наблюдать реакцию 2-3 дня! Может вам просто не подошел производитель! В любом случае, чтобы делать выводы надо дать еще раз! И порция в пол чайной ложки очень мала!

Россия, Москва

Ну у нас на продукты из грудного молока реакция тоже через сутки всегда.
В смысле, мала порция? Это же первая самая порция!

Россия, Краснодар

Я понимаю,я не призываю вас сразу дать банку,просто думаю порция очень мала для серьезного расстройства.

Россия, Москва

Ну это может быть. Да я думаю все ж изза яблока это , а не от капусты!

Россия, Симферополь

моего наоборот закрепли цв.капуста.2 дня не ходил

Россия, Москва

А вы продолжали прикармливать или отменяли капусту?

Россия, Симферополь

ну это было буквально вчера.буду продолжать пока

Россия, Москва

А какой фирмы?

Россия, Симферополь

гербер

Россия, Ивантеевка

Лучше готовьте цветную капусту дома на пару! Оч вкусно получается! Лучше чем в банке!