Тошнишь в левом при свободном правом
Этот вопрос много лет не дает покоя автомобилистам. Об этом говорили еще во времена СССР, но и сейчас водители не перестают спорить на эту тему. Самое смешное, что за езду по левой полосе при свободной правой, даже если это действительно запрещено, никого не штрафуют…
Я впервые открыл ПДД еще в годы перестройки и могу с определенной уверенностью констатировать: такой запрет действительно существовал. Но во время правления Брежнева-Горбачева-Ельцина машин на дорогах было мало, автомобильных пробок практически не было и рекомендация занимать свободный правый ряд имела право на существование. Сейчас, если все будут «как бараны» жаться вправо при свободной левой полосе, интенсивность движения будет низкой, а пробки «мертвыми» (особенно в крупных городах).
В один прекрасный момент чиновники, отвечающие за дорожное движение в стране, отменили правило «правого ряда» в городах. Так и есть: «в населенных пунктах <…> водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения…» (пункт 9.4 ПДД). При этом оставили его для движения вне населенных пунктов.
Читаем внимательно первый абзац пункта 9.4: «вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых». И здесь же: «на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота…».
В автофорумах сегодня можно найти посты или комментарии, в которых их авторы утверждают: наказания за рядность движения в российском законодательстве нет, поэтому на указанный выше пункт Правил можно не обращать внимания. Или, по крайней мере, учитывать его только как рекомендацию. Водители в основной своей массе так и делают: «тошнят» в правом ряду при свободном левом и переползают в него только при обгоне «тихохода». Многие объясняют это водительской этикой. На самом деле эти автомобилисты просто хорошо знают Правила.
Что касается наказания за нарушение пункта 9.4 ПДД РФ, оно существует. И достаточно серьезное. Просто в соответствующей статье Кодекса об административных правонарушениях нет прямого указания именно на это действие.
Итак, штраф за неправильный выбор полосы для движения указан в части 1 статьи 12.15 КоАП: «нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей».
Вывод: если вы мчите (с разрешенной скоростью, разумеется) по левой полосе вне населенного пункта при свободной правой, стоящий на обочине наряд ДПС может остановить вас и оштрафовать на полторы штуки.
А камера? Автоматические комплексы фиксации нарушений ПДД определить данное нарушение не могут. Вернее, не умеют. Поэтому и правоприменительная практика таких нарушений не велика.
Источник
Не все знают, но в КоАП РФ предусмотрено реальное наказание для водителей, которые не освобождают левый ряд при определенных дорожных условиях.
Материалы по теме
Для начала обратимся к ПДД. В них сказано:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота…
Другими словами, если есть как минимум три полосы, ехать в левой полосе при свободных правых нельзя. В Москве это касается Третьего транспортного кольца, МКАД и ряда широких проспектов в те редкие периоды, когда они не забиты машинами.
Зачем уступать?
Дело в принципах организации безопасного дорожного движения: чем быстрее движется транспортное средство, тем левее на проезжей части оно должно располагаться. Слева гораздо реже встречаются съезды и примыкания, перед которыми у водителей возникает повод сбросить скорость. Соблюдение этого пункта Правил в большинстве случаев повышает пропускную способность дороги.
Так безопаснее!
Материалы по теме
«Я и так еду с максимально разрешенной скоростью», — весьма распространенное оправдание, которое можно услышать от водителя в левом ряду. Мол, я таким образом предотвращаю нарушения скоростного режима другими водителями. Ведь если уступить левый ряд и кто-то по нему вас опередит, значит он превышает скорость. Логично, но:
- Это не меняет того факта, что вы нарушаете ПДД.
- В большинстве случаев это сеет излишнюю нервозность на дороге. В конечном итоге вас просто опередят по правому ряду.
А есть ли штраф?
Есть. За необоснованную езду в левом ряду предусмотрен штраф в 1500 руб. (ст. 12.15.1 КоАП РФ). Реально ли его получить? Практически нет. Стационарные камеры фотофиксации нарушений такому приему не обучены, а живые инспекторы предпочитают не обращать внимания на подобные дорожные ситуации.
В чем главная проблема?
Во время езды по европейским дорогам не раз замечал, насколько скрупулезно местные водители следуют этому принципу — не занимать левый ряд. При любой возможности берут правее. Если догоняют кого-то, опережают его слева и снова возвращаются в правый ряд (даже если едут с небольшим превышением скорости). Как следствие, огромное количество перестроений. Но все они относительно безопасны по одной причине — в Европе не принято обгонять справа. У нас это обыденное явление. Поэтому на наших дорогах, освобождая левый ряд сразу после опережения другого автомобиля, вполне реально встретиться с кем-то, кто совершил тот же маневр по правому ряду или даже по обочине. Так что, приучая наших водителей не занимать левый ряд, одновременно с этим нужно пропагандировать и запрет на опережение справа.
- 11 секретов опытных водителей (в автошколе такому не научат!) вы найдете тут.
Источник
òàê ýòî … «çàíèìàòü êðàéíþþ ëåâóþ ïîëîñó ðàçðåøàåòñÿ … äëÿ ïîâîðîòà íàëåâî èëè ðàçâîðîòà» .
Âîò ñêîðî æå è ìîé ïîâîðîò/ðàçâîðîò íàëåâî (÷åðåç 10-20êì).
Òàê ïîâîðîò âîò-âîò áóäåò (÷åðåç 10-20 êì), ïîåäó êà ÿ 40 êì÷, ÷òî áû íå ïðîïóñòèòü.
… è ïîâîðîòíèê ñåé÷àñ (çà 10-20êì) âêëþ÷ó,÷òîá âñåõ-âñåõ ïðåäóïðåäèòü. ÷òîá âñå çíàëè!
Òîëüêî ýòè ïëàêàòû â ãîðîäå âèñÿò
òîøíèøü òàê â ëåâîì êèëîìåòðîâ 140, òóò õðåíàê — òåáÿ êðóçàê äàëüíèì ñãîíÿåò è óõîäèò â ãîðèçîíò.
òèïè÷íàÿ ñèòóàöèÿ ó íàñ.
Òèïè÷íàÿ ñèòóàöèÿ âåçäå. À åù¸ îíè ëþáÿò íà òàêèõ ñêîðîñòÿõ ïðèòèðàòüñÿ â ñàìóþ æîïó è ìîðãàòü, ÷òîá ñâàëèë, åñëè îáîãíàòü íåëüçÿ.
Òî, ÷òî â ïðàâîì ðÿäó åäóò äà÷íèêè è ôóðû 60-90 ïëîòíûì ïîòîêîì è ïåðåñòðîèòñÿ áåç òîðìîæåíèÿ íåëüçÿ, à òîðìîçèòü íåëüçÿ, ïîòîìó ÷òî ýòîò åáàëàé òåáå æîïó ðàçíåñ¸ò, åãî íå âîëíóåò.
À åùå åñòü âîò òàêè —
Îò àâòîðà: «÷åëîâåê íå ìàëî íå ñîìíåâàÿñü îáãîíÿåò 30-òè òîííûé ãðóçîâèê è ðåçêî òîðìîçèò íà 1-òîííîé Øêîäå Îêòàâèè. ×óâàê íå óãàäàë, íàñòðîåíèå áûëî ã@âíî, áîëåëà ãîëîâà, äà è ïîäîáíûå âûõîäêè ïîäíàäîåëè. íîâåíüêàÿ Øêîäà Îêòàâèÿ ïðåâðàòèëàñü â Øêîäó Ôàáèþ»
Âû íå ïðàâèëüíî ïîíÿëè, ÷òî èìåëè ââèäó àâòîðû äàííîãî ïëàêàòà
Òóò ÿâíî ðå÷ü èä¸ò íå ïðî 9.4 (èáî ïëàêàò âåñèò â ãîðîäå, ãäå ìîæíî çàíèìàòü êðàéíå ëåâóþ), äà è ôðàçà «òóïèøü â ëåâîì», ÿâíî íå ïðî òî, ÷òî òû åäåøü ïî êðàéíå ëåâîé ïî òðàññå
Ïëàêàò èäèîòñêèé, äà (êàê è âñÿ ñåðèÿ)
Ó ìåíÿ äâà âàðèàíòà:
1) Ðå÷ü î òåõ, êòî ìåäëåííî åäåò â òðåòüåì ðÿäó (õîòÿ âðÿä ëè, îáû÷íî ýòî îçíà÷àåò, ÷òî åäóò 60, à ñçàäè ìîðãàþò «äàâàé áûñòðåå»). Íå äóìàþ, ÷òî ïëàêàò àãèòèðóåò çà ïðåâûøåíèå
2) Åõàëè ïî ëåâîé äî ïåðåêð¸òñêà, óï¸ðëèñü â ïîâîðà÷èâàþùèõ, «òóïÿò» è íå ìîãóò/ íå ïóñêàþò ïåðåñòðîèòüñÿ â ïðàâûé ðÿä. — Òóò íå âèæó íàñòîëüêî áîëüøîé ïðîáëåìû, ÷òîáû ïîñâåùàòü ýòîìó öåëûé ïëàêàò ðåêëàìû
Ìî¸ ìíåíèå, áàííåð — òóïîé
Ñ ÷åãî òû âçÿë äâà ñâîèõ ìíåíèÿ?
1. «Òóïèøü â ëåâîì ïðè ñâîáîäíûõ ïðàâûõ». Êàêàÿ ðàçíèöà ñ êàêîé ñêîðîñòüþ òû åäåøü ïî òðàññå, ãäå ðàçðåøåííàÿ ñêîðîñòü âûøå 80 êì÷, òû îáÿçàí çàíèìàòü ñâîáîäíóþ ëåâóþ ïîëîñó.
2. Ïëàêàò âèñèò íà ñúåçäå ñî ÌÊÀÄà íà òðàññó Ì10.
Òóò ÿâíî ðå÷ü èäåò îá ïóíêòå 9.4. Çàïðåùàåòñÿ çàíèìàòü ëåâóþ ïîëîñó, ïðè ñâîáîäíîé ïðàâîé.
È â ÷¸ì æå òîãäà òóò «òóïèøü â ëåâîì» ? Òóïèøü â ëåâîì, ýòî èìåííî ñîâåðøåíèå êàêîãî-òî äåéñòâèÿ, óæå íàõîäÿñü â ëåâîì ðÿäó
Òàê 95% æèâóò êàê ðàç â Ìîñêâå. ×åì áëèæå ïðèáëèæàåøüñÿ ê Ìîñêâå, òåì áîëüøå «öàðåé»
Íå ñîãëàøóñü. Íîìåðà ñ ìîñêîâñêèì ðåãèîí î÷åíü ðåäêî òàê äåëàþò.
Ïîâåðü, ÿ æèâó â Ìîñêâå. Åçæó ïî Ðîññèè è âîñòî÷íîé Åâðîïå. Òàêèõ èäèîòîâ, êàê ó íàñ, íà ñâåòå ðåäêîå ÿâëåíèå)
À ÷òî äåëàòü, åñëè â ïðàâûõ ïîëîñàõ êîëåÿ îò ôóð, â êîòîðûõ ìàøèíó êîëáàñèò? Äà, ÷óâñòâóþ ñåáÿ áàðàíîì, íî ìàøèíó æàëêî( È, êñòàòè, íå òóïëþ, à åäó ñ ìàêñèìàëüíî ðàçðåøåííîé ñêîðîñòüþ. Íó èëè ÷óòü áûñòðåå. Òîðîïèøüñÿ? Ïåðåïðûãíè!
Ýòî îòäåëüíûé ðàçãîâîð. Áûâàåò, ÷òî íå òîëüêî êîëåè, íî è òó÷à çàïëàòîê. Ïðè÷åì íàñòîëüêî êðèâîðóêî ñäåëàíî, ÷òî ïî íèì âîîáùå åõàòü íåëüçÿ. Íî ýòî âñå ÷àñòíîñòè, â îñíîâíîì àñôàëüò íîðìàëüíûé, à øÎôåðû ïðîñòî òóïÿò )
Ïëþñóþ. Ïî ïðàâîé ïîëîñå ÷àñòî åõàòü íåâîçìîæíî. Ïîýòîìó ïðèõîäèòñÿ åõàòü â ëåâîé, ÷òîá õîòü ïîäâåñêó íå óáèâàòü. È ïðî ñêîðîñòü òîæå ñîãëàñåí 🙂 Åñëè ìàêñèìàëüíî ðàçðåøåííàÿ íà ó÷àñòêå 40, à ÿ òàùóñü ýòè ñàìûå 40 èëè áîëüøå — êîìó íå íðàâèòñÿ, ìîæåò ïî ñâîáîäíîé ïðàâîé îáãîíÿòü, ñêîëüêî âëåçåò.
òåì,êîìó òû íå ïîíðàâèøüñÿ òàêèì ïîâåäåíèåì (ðåàëüíî íå ïîíðàâèøüñÿ), ñêîðåé âñåãî, â ãîëîâó ïðèäåò íåêàÿ äðóãàÿ èäåÿ,÷åì îáúåõàòü òåáÿ ñïðàâà.
äîðîãà îíà íå äëÿ òåáÿ îäíîãî (÷òîá òåáå êîìôîðòíî òîëüêî åçäèòü áûëî). äëÿ âñåõ. òû óñòóïèë.òåáå óñòóïèëè.òû ïîäâèíóëñÿ.òåáå îñâîáîäèëè. åñëè ÿì íåò, êàêîãî ëåøåãî åõàòü, â ëåâîì ðÿäó?
íî ìîé òåêñò äî òåáÿ íå äîéäåò. òû åãî íå äîãîíèøü — åäåøü ìåäëåííî )))
Ëþòî ïëþñóþ èáî äîñòàëè. Ñêëàäûâàåòñÿ âïå÷àòëåíèå, ÷òî â êðóïíûõ ãîðîäàõ åñòü 1-2 èíñòðóêòîðà, êîòîðûå Ó×ÀÒ åçäèòü èìåííî òàê (â ëåâîì èñêëþ÷èòåëüíî). Êèëîìåòðîâ 100 îò ãîðîäà îòúåçæàåøü è êîëè÷åñòâî òàêèõ ëþáèòåëåé ðåçêî ñíèæàåòñÿ.
âñå óæå âèäåëè ýòè ïëàêàòû
Êòî âñå? Òå êòî â Ìîñêâå æèâåò? ß âîò â÷åðà ïåðâûé ðàç óâèäåë.
Ýòó ðåêëàìó ãîïíèêè êàêèå — òî äåëàþò , óðîâåíü ñîîòâåòñòâóþùèé . Âîïðîñ : çà÷åì àâòîðó ïîäîáíîå âûêëàäûâàòü ? Ýòî íåêîå ñàìîîïðåäåëåíèå èëè ïðîïàãàíäà óçêîëîáîãî ìûøëåíèÿ ?
Ýòî ïðîïàãàíäà ñîáëþäåíèÿ ÏÄÄ.
ýòîò ïîñò íà óëèöàõ ãîðîäà èäåò â ðàçðåç ñ ïää. è êàê è ìíîãèå äðóãèå â Ìîñêâå. È ñóòü ïðîñòà — êîìó òî ïðîñòî ñêó÷íî, à çàâîäû òî ñòîÿò.
Íå òåõ äèçàéíåðîâ äëÿ ïðîïàãàíäû âûáðàëè .
Âîëãîãðàä, òàêîé Âîëãîãðàä
Ê ñëîâó, îáãîí ñïðàâà òåïåðü ðàçðåøåí. Íå íðàâèòñÿ ÷òî-òî îáãîíÿé. Åçæó â ëåâîì ðÿäó ïîòîìó, ÷òî:
à) â 90% ìåíüøå ÿì è êîëëåéíîñòü.
á) ìåíüøå òðàíçèò òðàôèêà (â ïðàâûé ðÿä êàæäûå 200-300 ìåòðîâ âûåçæàåò ñëîóïîê âîäèòåëü ñ ïðèëåãàþùåé, ñòàðòóþò àâòîáóñû ñ îñòàíîâîê, ïåøåõîä âûïðûãèâàåò èç çà ïðèïàðêîâàííûõ ìàøèí
â)ïîâîðîòîâ íàïðàâî áîëüøå ÷åì ïîâîðîòîâ íàëåâî, à çíà÷èò øàíñ óïåðåòüñÿ â îæèäàþùåãî ñòðåëêó ìåíüøå.
ã) ëåâûé ðÿä ïîçâîëÿåò äåðæàòü áîëåå âûñîêóþ è ñòàáèëüíóþ ñêîðîñòü.
Ïî èòîãàì ýòèõ âñåõ ïóíêòîâ ïîëó÷àåì èòîã. Åçäà â ëåâîì ðÿäó — ñòàáèëüíåå à ñëåäîâàòåëüíî ìåíüøå òîðìîæåíèé è ðàçãîíîâ, ýêîíîìèÿ áåíçèíà, ýêîíîìèÿ ðåñóðñà òîðìîçîâ, áåçîïàñíåå (ìåíüøå ìåäëåííûõ îáúåêòîâ-ïîìåõ), ìåíüøå øàíñîâ ïîïàñòü â àâàðèþ ò.ê. íå íóæíî ïîñòîÿííî ïåðåñòðàèâàòüñÿ.
Îòõâà÷ó ìèíóñîâ,íî åõàòü ñ ìàêñèìàëüíî ðàçðåøåííîé ñêîðîñòüþ â ëåâîì ðÿäó ñ÷èòàþ ïðàâèëüíûì ïî ñðàâíåíèþ ñ òåìè, êòî íåñåòñÿ ñ ïðåâûøåíèåì.
Ïî ñóòè âñå âåðíî, íî ÏÄÄ òû íàðóøàåøü.
ïîñëå ñëîâ «îáãîí ñïðàâà..» ÿ ïåðåñòàë ýòî ÷èòàòü. ÊÃ/ÀÌ
âñåãäà èñïîëüçîâàë ëåâóþ êàê àâòîáàí.
íà íåé ìîæíî ðàçãîíÿòñÿ ïîêà ñòðàøíî íå ñòàíåò)
Источник
Автор:
20 октября 2019 07:45
Не все знают, но в КоАП РФ предусмотрено реальное наказание для водителей, которые не освобождают левый ряд при определенных дорожных условиях.
Для начала обратимся к ПДД. В них сказано:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота…
Другими словами, если есть как минимум три полосы, ехать в левой полосе при свободных правых нельзя. В Москве это касается Третьего транспортного кольца, МКАД и ряда широких проспектов в те редкие периоды, когда они не забиты машинами.
Зачем уступать?
Дело в принципах организации безопасного дорожного движения: чем быстрее движется транспортное средство, тем левее на проезжей части оно должно располагаться. Слева гораздо реже встречаются съезды и примыкания, перед которыми у водителей возникает повод сбросить скорость. Соблюдение этого пункта Правил в большинстве случаев повышает пропускную способность дороги.
Так безопаснее!
«Я и так еду с максимально разрешенной скоростью», — весьма распространенное оправдание, которое можно услышать от водителя в левом ряду. Мол, я таким образом предотвращаю нарушения скоростного режима другими водителями. Ведь если уступить левый ряд и кто-то по нему вас опередит, значит он превышает скорость. Логично, но:
Это не меняет того факта, что вы нарушаете ПДД. В большинстве случаев это сеет излишнюю нервозность на дороге. В конечном итоге вас просто опередят по правому ряду.
А есть ли штраф?
Есть. За необоснованную езду в левом ряду предусмотрен штраф в 1500 руб. (ст. 12.15.1 КоАП РФ). Реально ли его получить? Практически нет. Стационарные камеры фотофиксации нарушений такому приему не обучены, а живые инспекторы предпочитают не обращать внимания на подобные дорожные ситуации.
В чем главная проблема?
Во время езды по европейским дорогам не раз замечал, насколько скрупулезно местные водители следуют этому принципу — не занимать левый ряд. При любой возможности берут правее. Если догоняют кого-то, опережают его слева и снова возвращаются в правый ряд (даже если едут с небольшим превышением скорости). Как следствие, огромное количество перестроений. Но все они относительно безопасны по одной причине — в Европе не принято опережать справа. У нас это обыденное явление. Поэтому на наших дорогах, освобождая левый ряд сразу после опережения другого автомобиля, вполне реально встретиться с кем-то, кто совершил тот же маневр по правому ряду или даже по обочине. Так что, приучая наших водителей не занимать левый ряд, одновременно с этим нужно пропагандировать и запрет на опережение справа.
Источник:
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Источник
Bashka | |
Статус: Offline Ярила Регистрация: 2.11.04 Сообщений: 1247 | Надо видео маме показать. Любит она также тошнить, на мои попытки убедить ехать в правом ряду, или разогнаться в левом у ней 1 контраргумент: мне пох, кому надо тот объедет |
spaiky | |
Статус: Offline Балагур Регистрация: 28.03.13 Сообщений: 980 | По ащющениям, он ехал, ровно по середке. |
DrShmurger | |
Статус: Offline Ярила Регистрация: 26.01.14 Сообщений: 2536 | Чттать голосом бляндинки : |
zsergeant | |
Статус: Offline Приколист Регистрация: 6.07.12 Сообщений: 327 | Опять накупившие прав налетели. Неважно сколько там рядов и есть ли разметка. Пункт 9.4 ПДД гласит, что вне населенных пунктов транспортное средство должно располагаться как можно правее. Не просто в правом ряду а КАК МОЖНО ПРАВЕЕ. Если уж купили права, потрудитесь изучить их самостоятельно. Это сообщение отредактировал zsergeant — 29.08.2014 — 08:32 |
Andronitus | |||
Статус: Offline Приколист Регистрация: 19.02.09 Сообщений: 235 |
нет уж, если едешь за рулем, смотреть надо прежде всего вперед и зеркала настрой так, чтобы башкой крутить, не более чем на 60 — 90 градусов. Это видео яркий пример идиотов на дороге. Одному плевать на одни правила, другому плевать на другие. Но при этом разъехаться они не смогли. Увыы… Это сообщение отредактировал Andronitus — 29.08.2014 — 08:39 | ||
George215 | |
Статус: Offline Ярила Регистрация: 15.05.13 Сообщений: 1496 | Один «тошнил», другой «летел». |
Narmul | |||
Статус: Offline Юморист Регистрация: 27.01.14 Сообщений: 580 |
каждое утро таких встречаю, которые едут вдоль линии осевой разметки при ширине полосы 3 метра.. дык хуле, ведь справа ямки могут быть… и не ипет ничего | ||
Garik499 | |
Статус: Offline Ярила Регистрация: 7.07.10 Сообщений: 27287 | И ведь до тошнотиков никак не доходит, что их не любят на равне с обочичниками |
StormANT | |
Статус: Offline Приколист Регистрация: 21.01.12 Сообщений: 239 | Откуда вы там левый ряд взяли там 1 полоса и полтора метра обочины. Даже знаки висят о сужении проезжей части после перекрестка. |
bender376 | |||||||||
Статус: Offline Ярила Регистрация: 1.08.13 Сообщений: 11443 |
ты сам читал что запостил?
Что не так то? А вообще, хуярить в левой полосе при свободной правой — это незнание ПДД раз, а второе — наш менталитет и правило ДДД Догнавший не из Японии часом, какая то камикадзе упоротая попалась О_О zsergeant Точно сказано, как можно правее…. Это сообщение отредактировал bender376 — 29.08.2014 — 08:46 | ||||||||
zsergeant | |||
Статус: Offline Приколист Регистрация: 6.07.12 Сообщений: 327 |
Похер на ряд. Правила предписывают ехать как можно правее. Все. Просто все. | ||
AJIKAIII | |
Статус: Offline Балагур Регистрация: 25.06.12 Сообщений: 976 | сам сука долбаеб как собака хвостом по всей дороге маячит а потом жалуется |
GRadFar | |
Статус: Offline Ярила Регистрация: 30.10.10 Сообщений: 1174 | Прилетел сзади? Виновен! |
StormANT | |||||
Статус: Offline Приколист Регистрация: 21.01.12 Сообщений: 239 |
Где это написано что нужно ехать как можно правее в пределах своего ряда. А там он 1 я еще раз подчеркиваю это. | ||||
smit28 | |
Статус: Offline Ярила Регистрация: 13.02.14 Сообщений: 1212 | будет уроком тошнить…. благо живы |
kikunak | |
Статус: Offline Ярила Регистрация: 23.02.09 Сообщений: 2337 | Каждому тошноту по дебилу сзади на большой и прочной машине. Тогда тошноты научатся уважать окружающих на собственном примере или своих коллег по мировоззрению, а дебилы лишатся прав за нанесение вреда здоровью. |
wert9 | |
Статус: Offline Приколист Регистрация: 5.11.08 Сообщений: 219 | Судя по видео регик то не сильно и тошнил, впереди идущию фуру он уверенно нагонял. Но еще если смотреть внимательно то на разделительном отобойнике стоят знаки ограничивающие скорость, первый помоему 70 стоит а второй не разобрал, на втором ему в жопу летун прилетел. Так как знаки по центру дороги стоят и явно желтого цвета, значит временные, а раз до кучи на видео видно что осфальт свеженький и разметки нет еще. значит его может еще продолжают класть, предполагаю что регик ехал по правилам боясь что гденить асфальт свежий кончится и начнется рабочии с ямами. |
UnZip | |||||
Статус: Offline Балагур Регистрация: 20.11.09 Сообщений: 910 |
Порви свои права и за руль садиться не вздумай | ||||
dirmor | |
Статус: Offline Ярила Регистрация: 2.01.14 Сообщений: 6839 | не трассах в правом ряду протоптанная фурами колея. если ехать в правом ряду то будет постоянно болтать из стороны в сторону. нужно соблюдать скоростной режим и быть внимательными на дороге! водитель регика прав! в РФ нет запрета на езду в левом ряду при свободном правом! |
MadeinUSSR |
Связанные материалы © QARANT Вашего здоровья |