Тогда тошните на логанах

Показано с 141 по 160 из 589

  1. 01.08.2011 17:58

    #141

    Сообщение от Пыца
    Посмотреть сообщение

    я в курсе ) у меня у самого оплетка есть.

    Розовая?

  2. 01.08.2011 17:59

    #142

    Сообщение от GROM_IRK
    Посмотреть сообщение

    Ононоче Михалыч!!!! 🙂

    Если все равно на мощь – главное налоги нах! Ну тогда тошните на Логанах!
    Правый ряд, маршрут по GPS, скорость сорок, ай-да прогресс,
    Навсегда засело в твоей голове, движение из точки А в точку Б,
    Дай угадаю, в салоне елочка-вонючка, а сзади на сиденьях по-любому пленочка.
    В принципе – это личное дело каждого, для кого-то машина – вовсе не важно!
    Есть на колесах груда металла, какая там душа, главное, чтоб катала!

  3. 01.08.2011 17:59

    #143

    Сообщение от Chen2
    Посмотреть сообщение

    не, красная как у всех. Я считаю что человек купивший вещь но не пользующийся ей и берегущий ее для следующего покупателя, с 99% вероятностью идиот.

    Ну не идиот, что уж так-то. Но вещью нужно пользоваться, а не беречь для других, если речь не о семейной реликвии.

  4. 01.08.2011 17:59

    #144

    Сообщение от Антипиндос
    Посмотреть сообщение

    Розовая?

    из розового крокодила

  5. 01.08.2011 18:00

    #145

    Сообщение от Chen2
    Посмотреть сообщение

    Если все равно на мощь – главное налоги нах! Ну тогда тошните на Логанах!
    Правый ряд, маршрут по GPS, скорость сорок, ай-да прогресс,
    Навсегда засело в твоей голове, движение из точки А в точку Б,
    Дай угадаю, в салоне елочка-вонючка, а сзади на сиденьях по-любому пленочка.
    В принципе – это личное дело каждого, для кого-то машина – вовсе не важно!
    Есть на колесах груда металла, какая там душа, главное, чтоб катала!

    В целом толстенько.

  6. 01.08.2011 18:00

    #146

    Сообщение от Chen2
    Посмотреть сообщение

    Если все равно на мощь – главное налоги нах! Ну тогда тошните на Логанах!
    Правый ряд, маршрут по GPS, скорость сорок, ай-да прогресс,
    Навсегда засело в твоей голове, движение из точки А в точку Б,
    Дай угадаю, в салоне елочка-вонючка, а сзади на сиденьях по-любому пленочка.
    В принципе – это личное дело каждого, для кого-то машина – вовсе не важно!
    Есть на колесах груда металла, какая там душа, главное, чтоб катала!

    Ты сейчас аКуенную чушь сморозил

  7. 01.08.2011 18:00

    #147

    наверно инженеры и дизайнеры многих авто производителей зря едят свой хлеб, раз всем поголовно подавай руль потолще, чем его сделали на заводе.

    при поездке на большие расстояния (более 1000 км) Руль действительно нужно иметь потолще, даже если это противоречит инженерам и дизайнерам. Попробуйте. А в городе можно и коленками руль крутить (когда прикуриваешь)

  8. 01.08.2011 18:00

    #148

    Сообщение от Пыца
    Посмотреть сообщение

    из розового крокодила

    С голубыми вставками? 🙂

  9. 01.08.2011 18:01

    #149

    Сообщение от GROM_IRK
    Посмотреть сообщение

    С голубыми вставками? 🙂

    из голубых ежей )

  10. 01.08.2011 18:01

    #150

    У меня есть друг. он сума сходит по хондам и мечтал купить Хонду интегру тайп-Р. А купил тойоту корону. На вопрос почему, он привел убойный аргумент «А ее потом легче продать!»
    Вот так люди кладут мечту на плаху практичности.

  11. 01.08.2011 18:02

    #151

    Сообщение от GROM_IRK
    Посмотреть сообщение

    Ты сейчас аКуенную чушь сморозил

    Скажи, почему ты купил филдер?

  12. 01.08.2011 18:02

    #152

    Сообщение от Chen2
    Посмотреть сообщение

    У меня есть друг. он сума сходит по хондам и мечтал купить Хонду интегру тайп-Р. А купил тойоту корону. На вопрос почему, он привел убойный аргумент «А ее потом легче продать!»
    Вот так люди кладут мечту на плаху практичности.

    Это просто замечательно. А оплетка тут причем?

  13. 01.08.2011 18:03

    #153

    Сообщение от Пыца
    Посмотреть сообщение

    из голубых ежей )

    Сергей, прекратите курить опиум!

  14. 01.08.2011 18:04

    #154

    спецом одел оплетку и чехол на рычаг АКПП, штоб не стирались (а то пробег реальный вылезет). но с оплеткой привык (сосиски) приятно держать, но воняет титаем, шо писец а сымать лень

    Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.

  15. 01.08.2011 18:04

    #155

    У меня то же есть друг… Всё, конец истории!

  16. 01.08.2011 18:04

    #156

    Сообщение от Антипиндос
    Посмотреть сообщение

    Сергей, прекратите курить опиум!

    подъезжай, дунем

  17. 01.08.2011 18:04

    #157

    Сообщение от Антипиндос
    Посмотреть сообщение

    У меня то же есть друг… Всё, конец истории!

    Что с ним?

  18. 01.08.2011 18:04

    #158

    Сообщение от Gorn
    Посмотреть сообщение

    Это просто замечательно. А оплетка тут причем?

    ну при том что человек одевающий оплетку мыслит примерно так же. Это человек который никогда не задумывался о хвате руля, о рулении, о поворачиваемости и управляемости.
    ему достаточно придерживать руль левой рукой, правой удерживая Айфон4 у уха…

  19. 01.08.2011 18:05

    #159

    Сообщение от Chen2
    Посмотреть сообщение

    Скажи, почему ты купил филдер?

    Потому что в те деньги это был самый нормальный вариант для меня, купил 1,8 чтоб была хоть какая то динамика и минимум комфорта, сейчас беру калдину, потому что жуть как она мне нравиться!…Еще вопросы есть

  20. 01.08.2011 18:05

    #160

    Сообщение от Пыца
    Посмотреть сообщение

    из голубых ежей )

    Кто их с тристапятой црв свиснул?

Источник

О чем умалчивает заводская инструкция, что сломается в первую очередь и к каким тратам на ремонт следует быть готовым логановоду, рассказывает «За рулем». А главное, эксперт рекомендует, какую версию выбрать при покупке.

Материалы по теме

Читайте также:  Ребенка 2 года тошнит

Начнем с неприятной информации. Немецкие журналисты на основании обращений в сервис местных автовладельцев за прошедший год подготовили рейтинг TÜV-2020. Так вот, хуже всех среди легковых автомобилей в возрасте 2–3 лет проявил себя Dacia Logan: 13% владельцев обращались за ремонтом.

Правда, Dacia Logan и Renault Logan все же не одна и та же машина. Дачии собирают на заводах в Румынии и Марокко. А наши Логаны — на АВТОВАЗе, и они имеют более узкую линейку моторов, чем европейские машины, которым доступны и трехцилиндровый бензиновый двигатель, и дизель. У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день.

Двигатель

Материалы по теме

На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М (113 л.с.), который трудится в связке с вариатором или механической коробкой передач.

У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее.

Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу.

Восьмиклапанный двигатель К7М имеет очень простую конструкцию. Доступ к свечам ничего не ограничивает — трудностей при их замене не возникает. Этот мотор поставляют на АВТОВАЗ из Румынии. Оставшиеся два локализованы в Тольятти.

Восьмиклапанный двигатель К7М имеет очень простую конструкцию. Доступ к свечам ничего не ограничивает — трудностей при их замене не возникает. Этот мотор поставляют на АВТОВАЗ из Румынии. Оставшиеся два локализованы в Тольятти.

Читайте также:  Сел на диету тошнит

Материалы по теме

Владельцам машины с младшим французским мотором нужно периодически регулировать зазоры клапанов. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели (регулировка не требуется). А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.

Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300–400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.

Двигатель К4М самый надежный и долговечный во всей гамме силовых агрегатов Renault Logan.

Двигатель К4М самый надежный и долговечный во всей гамме силовых агрегатов Renault Logan.

Коробка передач

Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире.

Совет «За рулем»

Заводская инструкция не предполагает замену масла в коробке. Но я советую, вопреки регламенту, менять масло хотя бы раз в 60 000–80 000 км. Мы так и делаем на редакционном Ларгусе с такой же коробкой передач. Опыт показал, что после замены масла передачи включаются заметно легче.

Материалы по теме

Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам.

А японский вариатор Jatco (JF15E) — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км.

Читайте также:  Тошнит болит живот и ноги что это

Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.

Штатная стальная защита силового агрегата настолько прочна и надежна,что пришлась бы впору и кроссоверам.

Штатная стальная защита силового агрегата настолько прочна и надежна,что пришлась бы впору и кроссоверам.

Ходовая часть

На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры — уже после 30 000–50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля.

Электрооборудование

Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.

Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.

Кузов

Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла. А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя.

Мнение эксперта

Дмитрий Гаврилашенко, оценщик* компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом:

Седанов Logan у нас в продаже значительно меньше, чем одноплатформенных хэтчбеков Sandero. Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan.

По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана  — 18 дней.

Самой популярной коробкой на вторичном рынке является механическая — 66%, на втором месте классический автомат с долей в 20%. Новомодный вариатор пока не заслужил доверия у покупателей — количество предложений составляет 14%.

________________

* Оценщик — сотрудник компании, который определяет рекомендованную рыночную цену автомобиля с учетом года выпуска, пробега и реального технического состояния, а также ориентировочный срок продажи конкретного экземпляра.

***

Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Учитывая вышеназванные дефекты, я бы порекомендовал покупать Logan тем, кому нужна энергоемкая подвеска, просторный салон, при этом нет никаких драйверских амбиций. Рекомендую версию со 102-сильным шестнадцатиклапанным двигателем — самым ресурсным и беспроблемным. Не стоит питать надежды на высокую ходимость двухпедальных Логанов. Очень надежной коробкой будет только механическая.

  • Как сэкономить на ТО Логанов и Сандеро первого поколения, узнайте тут.
  • Основная проблема, с которой сталкивается любой владелец автомобиля с пробегом, — образование ржавчины на кузове. Благодаря проверенному временем цинкору вы без проблем справитесь с любой коррозией. А теперь цинкор доступен и в большой упаковке — 250 мл.

Источник