Тест помощь при рвоте
Вариант № 1
Задание 1 — Тест
1. Боли при заболеваниях желудка локализуются:
а) внизу живота
б) в эпигастральной области
в) в области правого подреберья
2. Зондовые манипуляции проводят:
а) после завтрака
б) натощак
в) в любое время
3. Для промывания желудка необходимо приготовить:
а) тонкий резиновый зонд
б) зонд с металлической оливой
в) толстый желудочный зонд
4. При промывании желудка зонд вводится на расстояние:
а) 100 см
б) 60 см
в) рост пациента минус 100 см
5. Для промывания желудка необходимо приготовить:
а) 10 -12 литров воды
б) 1 – 1,5 литра воды
в) 5 литров воды
Задание 2 — Терминологический диктант
1. Непроизвольное выбрасывание содержимого желудка через рот, вследствие спазматических сокращений мышц желудка, диафрагмы, брюшного пресса –……….
Рефлекторные сокращения диафрагмы, вызывающие внезапные сильные вдохи с характерным звуком –………..
3. Ощущение жжения, преимущественно в нижнем отделе пищевода – …………
Тягостное ощущение в подложечной области и глотке –……………..
Состав рвотных масс констатирует……………………………………………………
После акта рвоты сестра помогает тяжелобольному обработать……………………
Аспирация– это
Задание 3 — Ситуационная задача
В приемное отделение поступил пациент Романов Андрей Александрович 38 лет с пищевым отравлением. Жалуется на боль в желудке и животе, головокружение, тошноту, позывы на рвоту.
Задание:
1) Перечислите нарушенные потребности пациента.
2) Перечислите проблемы пациента и выделите приоритетную проблему.
3) Сформулируйте цель и составьте план по решению приоритетной проблемы.
4) Оцените результат.
Вариант № 2
Задание 1 — Тест
1. При появлении крови в промывных водах необходимо:
а) продолжить промывание
б) поставить пузырь со льдом на область эпигастрия
в) поставить грелку на область эпигастрия
2. Резиновые зонды стерилизуют при режиме:
а) 180 в течение 60 минут
б) при 2,2 атм., Т 132 в течение 20 минут
в) при 1,1 атм., Т 120 в течение 45 минут
3. Резиновые зонды стерилизуют:
а) в сухожаровых шкафах
б) в автоклавах
в) в 3% растворе хлорамина
4. цель промывания желудка
а) лечебная
б) профилактическая
в)реабилитационная
г) диагностическая
5. показания для проведения промывания желудка
а) отравление алкоголем
б) обезвоживание
в) отравление пищей
г) отравление лекарствами
Задание 2 — Терминологический диктант
1. Неприятное (порой нестерпимое) ощущение, возникающее при сильном раздражении чувствительных нервных окончаний, заложенных в органах и тканях –……..
2. Непроизвольное выбрасывание воздуха из желудка через рот –…………
3. Прободение стенки желудка -………………….
4. Нарушение проходимости дыхательных путей –………….
5. После акта рвоты сестра помогает тяжелобольному обработать……………………
6. Предвестник рвоты………………………………………………………………………
7. Детоксикация– это
Задание 3 — Ситуационная задача
В приемное отделение поступила пациентка Семенова Ольга Андреевна 26 лет с пищевым отравлением. Жалуется на боль в желудке и животе, головокружение, тошноту, позывы на рвоту
Задание:
1) Перечислите нарушенные потребности пациента.
2) Перечислите проблемы пациента и выделите приоритетную проблему.
3) Сформулируйте цель и составьте план по решению приоритетной проблемы.
4) Оцените результат.
Эталон ответа Вариант № 1
Задание 1:
1 — б; 2 — в; 3 — в; 4 — в; 5 — а
Задание 2:
1. Непроизвольное выбрасывание содержимого желудка через рот, вследствие спазматических сокращений мышц желудка, диафрагмы, брюшного пресса – рвота.
2. Рефлекторные сокращения диафрагмы, вызывающие внезапные сильные вдохи с характерным звуком – икота.
3. Ощущение жжения, преимущественно в нижнем отделе пищевода – изжога.
4. Тягостное ощущение в подложечной области и глотке – тошнота.
5. Состав рвотных масс констатирует врач
6.После акта рвоты сестра помогает тяжелобольному обработать полость рта
7. Аспирация– проникновение инородных тел в дыхательные пути.
Задание 3:
1. Нарушенные потребности: · в безопасности · адекватное питание
2.Проблемы пациента: боль в желудке, головокружение, тошнота, позывы на рвоту. Приоритетная проблема: тошнота, провоцируемая рвоту
3.Цель: пациенту будет проведено промывание желудка с целью выведения токсинов из организма и облегчения состояния
Планирование ухода: · придать пациенту удобное положение на стуле; · предупредить пациента о предстоящей манипуляции, получить согласие; · ограничить одежду пациента клеенчатым фартуком; · ввести желудочный зонд пациенту и провести манипуляцию промывания желудка до «чистых» промывных вод, исключая возможные осложнения; · собрать промывные воды из первой порции для лабораторного исследования в баночку; · закончить манипуляцию, извлечь зонд, обработать рот пациенту; · оценить состояние пациента после манипуляции; · провести лекарственную терапию по назначению врача; · транспортировать пациента в лечебное отделение; · провести обработку использованных изделий.
4. Оценка: Пациенту проведено промывание желудка, проведена лекарственная терапия. Состояние пациента улучшилось. Цель достигнута.
Эталон ответа Вариант № 2
Задание 1:
1 — б; 2 — в; 3 — б; 4 — а,г; 5 — а, в, г
Задание 2:
1. Неприятное (порой нестерпимое) ощущение, возникающее при сильном раздражении чувствительных нервных окончаний, заложенных в органах и тканях – боль.
2. Непроизвольное выбрасывание воздуха из желудка через рот – отрыжка
3. Прободение стенки желудка — перфорация желудка.
5. Нарушение проходимости дыхательных путей – асфиксия
6.Предвестник рвоты тошнота, слюнотечение
7.Рвотные массы «кофейной гущи» — признак кровотечения
8. Детоксикация– прекращение всасывания токсических веществ и их удаление из организма
Задание 3:
см. Вариант № 1
Источник
Вопрос №
1
Каким способом вызываются отравления?
Через дыхательные пути.
В желудок.
На кожу.
При укусе насекомыми и животными.
Через шприц.
Вопрос №
2
Как правильно оказать в домашних условиях первую медицинскую помощь при пищевом отравлении?
Измерить пострадавшему температуру
Дать пострадавшему обезболивающее средство
Дать пострадавшему крепкого чая.
Промыть пострадавшему желудок.
На область желудка положить грелку
Направить пострадавшего в лечебное учреждение.
Вопрос №
3
Как правильно промывать желудок?
Дать выпить пострадавшему не менее 2 стаканов холодной воды из-под крана
Дать выпить пострадавшему не менее 2 стаканов кипяченной воды или слабого раствора пищевой соды.
Надавливая на область живота вызвать рвоту
Раздражая пальцами корень языка вызвать рвоту.
Вопрос №
4
К бытовым инсектицидам относятся?
Перекись водорода
Уксусная кислота
Вещества для уничтожения вредных насекомых (хлорофос, дихлофос, карбафос).
Ацетон
Вопрос №
5
Как оказать первую помощь при попадании яда на кожу?
Заклеить пластырем, забинтовать
Промыть водой; питьевой содой; раствором лимонной кислоты.
Вызывать рвоту
Вопрос №
6
Какие признаки при отравлении угарным газом?
Ощущение общей слабости.
Головокружение.
Замедление сердцебиения
Рвота.
Вопрос №
7
Какая первая помощь при отравлении угарным газом?
Вывести пострадавшего на воздух.
Вызывать рвоту
При остановке дыхания сделать искусственное дыхание.
Вызвать скорую помощь.
Вопрос №
8
Какие симптомы при отравлениях препаратами бытовой химии?
Рвота, учащенное сердцебиение
Раздражение слизистых оболочек глаз, дыхательных путей, головная боль, обморочное состояние.
Вопрос №
9
Какая первая медецинская помощь при отравлениях препаратами бытовой химии?
Вывести пострадавшего на свежий воздух. Дать ему вдохнуть нашатырный спирт, напоить горячим чаем, обеспечить покой.
Вызвать у пострадавшего рвоту, путём промывания желудка
Измерить пострадавшему температуру
Вопрос №
10
Какие симптомы при отравлении скипидаром?
Головная боль, раздражение слизистых оболочек глаз, учащенное сердцебиение
Резкие боли в пищеводе и желудке, рвота с примесью крови, жидкий стул, сильная слабость, головокружение.
Вопрос №
11
Какая первая медицинская помощь при отравлении скипидаром?
Измерить пострадавшему температуру
Вывести пострадавшего на свежий воздух
Промыть пострадавшему желудок, дать обильное питье и активированный уголь.
Вопрос №
12
Какие симптомы при отравлении продуктами переработки нефти и угля (бензином и нафталином)?
Галлюцинации, учащенное сердцебиение, повышенная активность
Психическое возбуждение, головокружение, тошнота, рвота, учащение пульса.
Вопрос №
13
Какая первая медецинская помощь при отравлении продуктами переработки нефти и угля?
Измерить пострадавшему температуру, напоить горячим чаем, обеспечить покой
Вывести пострадавшего на свежий воздух, при попадании бензина внутрь, промыть желудок водой, дать выпить горячее молоко, на живот положить грелку.
Вопрос №
14
Какие симптомы при отравлении нафталином?
Боль в животе, нарушение зрения.
Потеря сознание, головокружение, рвота
Вопрос №
15
Какая первая медецинская помощь при отравлении нафталином?
Дать пострадавшему горячего чая, согреть, обеспечить покой
Вызвать скорую помощь, при попадании нафталина внутрь промыть пострадавшему желудок водой.
Измерить пострадавшему температуру, сделать искуственное дыхание
Вопрос №
16
Какая первая стадия при отравлении ядохимикатами?
Нарастает дыхательная недостаточность вплоть до полной остановки дыхания, наблюдаются паралич мышц конечностей, падение артериального давления, нарушение ритма сердечной деятельности
Мышечные подергивания, судороги, нарушение дыхания, учащенное мочеиспускание, потеря сознания
Возбуждение, стеснение в груди, одышка, влажные хрипы в легких, потливость, повышение артериального давления.
Вопрос №
17
Какая первая мед. помощь при отравлении ядохимикатами?
Пострадавшего вывести, снять одежду, промыть кожу с мылом, промыть глаза содой.
Дать пострадавшему обезболивающее средство, на область желудка положить грелку
Сделать искуственное дыхание, дать ему вдохнуть нашатырный спирт
Вопрос №
18
Какие признаки при отравлении алкоголем или наркотиками?
Повышенная активность, учащенное сердцебиение, боли в глазах
Головокружение, слабость, рвота, сонливость, дыхательный паралич, потеря сознания, рвота, цианоз губ.
Рвота с примесью крови, галлюцинации
Вопрос №
19
Какая первая помощь при отравлении рыбой или мясом?
Оставить больного в покое, дать горячего чая
Промыть желудок, обеспечить питье, дать уголь, вызвать скорую.
Вопрос №
20
Какие симптому при отравлении фосфорорганическими соединениями?
Головокружение.
Головная боль.
Психическое возбуждение,
Раздражение слизистых оболочек
Рвота.
Понос.
Источник
Подробности
Категория: Первая помощь
Автор: Эксперт/модератор
Как мы знаем, острые кишечные инфекции проявляются расстройством стула, рвотой, тошнотой, симптомами интоксикации (слабость, вялость, отсутствие аппетита), температурой, болью в животе. Обычно виной острых кишечных инфекций становятся плохо помытые фрукты, несвежие или неправильно хранившиеся продукты, детская привычка узнавать мир на вкус, в том числе и несъедобный. Как действовать, ожидая прихода врача, чтобы не навредить малышу, ведь эти симптомы не всегда связаны с инфекцией? Предлагаем вам проверить, умеете ли вы оказать
первую помощь в подобной ситуации. (Правильных вариантов ответа может быть несколько).
1. Если у ребенка выраженный понос (жидкий стул 6 и более раз в сутки), вы
а) дадите антидиарейное средство;
б) вызовете «скорую», если ребенку нет года;
в) будете выпаивать ребенка.
1. 2. При каких показателях температуры вы начнете проводить мероприятия, способствующие ее снижению?
а) 38 и выше у ребенка до трех месяцев;
б) 38 и выше у ребенка любого возраста;
в) 38,5 и выше.
3. Как вы будете сбивать температуру?
а) Дадите парацетамол;
б) дадите аспирин или анальгин в возрастной дозировке;
в) оботрете тело ребенка водкой, водой комнатной температуры.
4. Если у ребенка рвота, вы…
а) дадите ему противорвотное;
б) будете обильно поить;
в) вызовете «скорую» ребенку до года.
5. По каким признакам вы заподозрите, что у малыша обезвоживание?
а) Сухая кожа и слизистые;
б) вялость;
в) мочеиспускание уменьшенным количеством темной мочи или его долгое отсутствие;
г) у маленьких детей – западение родничка.
6. Как при обезвоживании приготовить глюкозно-солевой раствор в домашних условиях?
а) Вскипятить литр воды, охладить и добавить соль и сахар по вкусу;
б) 1 ч. л. соли, 8 ч. л. сахара, 1 ч. л. соды на 1 литр кипяченой охлажденной воды;
в) развести пакетик регидрона в литре воды.
7. Как давать глюкозно-солевой раствор при обезвоживании?
а) Ребенку до 2 лет давать по чайной ложке каждые 5-6 минут;
б) ребенку до 2 лет дать попить из бутылочки или чашки, сколько сможет;
в) ребенка старше 2 лет нужно поить из чашки часто, маленькими порциями, но не меньше 30-40 мл на кг массы тела за 4-6 часов;
г) ребенку старше 2 лет – по чайной ложке каждые 5-6 минут.
8. Какой препарат можно дать при расстройствах кишечника?
а) Смекту;
б) активированный уголь;
в) но-шпу или спазмалитик.
9. Как кормить ребенка?
а) Не кормить вообще;
б) как обычно, но дробными порциями;
в) плотно, поскольку организму нужны силы на борьбу с инфекцией;
г) грудничков – только грудным молоком или смесью;
д) по аппетиту.
А теперь проверьте себя…
1. Б, B. маленькому ребенку до года при выраженной диарее следует вызвать «скорую», а до приезда врача – выпаивать малыша, поскольку у грудничков быстро наступает обезвоживание. Старших детей при выраженной диарее также нужно активно поить, чтобы восполнить потери жидкости.
Средства, замедляющие моторику кишечника, давать не рекомендуется, поскольку этим вы увеличите интоксикацию организма, к тому же понос является защитной реакцией на инфекцию, способствует ее выведению из организма.
2. А, В. Сильным повышением температуры считается 38,5-39 и выше, но если у ребенка ранее наблюдались температурные судороги или ему от 0 до 3 месяцев, сбивать температуру рекомендуется, начиная с отметки 38 градусов.
3. А. При сильном повышении температуры ребенку можно дать детский парацетамол, который является самым безопасным жаропонижающим. Если вы не сторонник использования лекарств, можно обтереть тело малыша водой комнатной температуры. Но делать это можно только в том случае, если ребенок пылает, или иначе при розовой гипертермии (т. е. если у малыша «горит» не только лобик, но и ручки, ножки). Существует еще белая гипертермия (конечности у малыша в этом состоянии холодные), при которой обтирания делать не следует.
Стоит учитывать и то, что неаккуратными действиями при обтираниях можно вызвать развитие обратной реакции, т. е. поднять температуру. Аспирин и анальгин детям до 12 лет давать категорически запрещается, поскольку эти препараты могут вызвать тяжелое заболевание под названием синдром Рейя.
4. Б, В Логичнее всего при рвоте выпаивать ребенка, поскольку она приводит к обезвоживанию организма. Особенно это касается маленьких детей. Ребенку до года при рвоте следует вызвать «неотложку».
Противорвотное давать не следует по той же причине, по которой не стоит давать и «скрепляющее».
5. А, Б, В, Г.
6. Б, В. Регидрон – «профессиональный» порошок для выпаивания, который неплохо иметь в домашней аптечке. Если его нет, оптимально воспользоваться рецептом б).
7. А, В. Малышей до двух лет поят из чайной ложечки, каждые 5-6 минут, а ребятишек постарше — из чашки, дробными порциями, сколько могут, но не менее 30-40 мл на кг массы тела за 4-6 часов. Лучше не давать много жидкости сразу, даже если ребенок пьет жадно, поскольку этим можно спровоцировать рвоту. Если малыша вырвало, делают перерыв на 15-20 минут, а затем продолжают выпаивание.
8. А. Смекта обладает обволакивающим действием, более щадящим, чем активированный уголь. Но-шпа и прочие спазмалитики при болях в животе без согласования с врачом не применяются, поскольку могут смазать картину острого хирургического заболевания, особенно у детей раннего возраста.
9. Г, Д. Сажать детей на голодную диету не следует: грудничков кормят по аппетиту материнским молоком или адаптированной молочной смесью, от прикормов на время следует отказаться. Детей постарше следует кормить по аппетиту, хорошо переносятся их утомленными желудочками каши на воде, слизистые супы. Если ребенок отказывается от еды, настаивать не нужно.
Благодарим за помощь в подготовке теста ПАВЛОВИЧ И. М., главного врача 12-й городской детской поликлиники.
Газета «Я — мама& Детский доктор».
Для комментирования необходимо войти на сайт или зарегистрироваться
Источник
11.01.2019
РвоÑа – ÑÑо ÑеÑлекÑоÑное извеÑжение ÑодеÑжимого желÑдка. РвоÑа в оÑновном обÑÑлавливаеÑÑÑ ÑокÑаÑением мÑÑÑ Ð±ÑÑÑного пÑеÑÑа; пÑи ÑÑом вÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð°Ñ ÑаÑÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ñдка плоÑно закÑÑваеÑÑÑ, Ñело желÑдка ÑаÑÑлаблÑеÑÑÑ, оÑкÑÑваеÑÑÑ Ð²Ñ Ð¾Ð´ в желÑдок, ÑаÑÑиÑÑÑÑÑÑ Ð¿Ð¸Ñевод, полоÑÑÑ ÑÑа. ÐеÑÑ ÑÑÐ¾Ñ ÑеÑлекÑоÑнÑй Ð°ÐºÑ ÑегÑлиÑÑеÑÑÑ ÑвоÑнÑм ÑенÑÑом, ÑаÑположеннÑм в пÑодолговаÑом мозге.Â
ÐÑиÑÐ¸Ð½Ñ ÑвоÑÑ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð±ÑÑÑ ÑледÑÑÑие:
- 1. Ðолезни ÐÐТ:Â
- â оÑÑÑÑе Ñ Ð¸ÑÑÑгиÑеÑкие заболеваниÑ: пеÑиÑониÑ, аппендиÑиÑ, оÑÑÑÑй панкÑеаÑиÑ, оÑÑÑÐ°Ñ ÐºÐ¸ÑеÑÐ½Ð°Ñ Ð½ÐµÐ¿ÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑÑ; кÑовоÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² желÑдоÑно-киÑеÑном ÑÑакÑе, оÑÑÑÑй Ñ Ð¾Ð»ÐµÑиÑÑиÑ; â Ñ ÑониÑеÑкие заболеваниÑ: гаÑÑÑиÑ, ÑÐ·Ð²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ Ð¶ÐµÐ»Ñдка и двенадÑаÑипеÑÑÑной киÑки, ÑнÑеÑоколиÑ, дÑодениÑ, желÑÐµÐºÐ°Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ;Â
- â инÑекÑии: виÑÑÑнÑе поÑажениÑ, пиÑевÑе ÑокÑикоинÑекÑии, гелÑминÑозÑ, иноÑоднÑе Ñела желÑдка, пиÑевода, киÑеÑника;Â
- â ÑÑнкÑионалÑнÑе ÑаÑÑÑÑойÑÑва, коÑоÑÑе ÑопÑовождаÑÑÑÑ Ð½Ð°ÑÑÑением двигаÑелÑной ÑÑнкÑии киÑеÑника, желÑдка.Â
- 2. ÐÐ°Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¦ÐС:Â
- â опÑÑ Ð¾Ð»Ð¸ и ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾ мозга;Â
- â инÑекÑии мозга (ÑнÑеÑалиÑ, менингиÑ);Â
- â повÑÑенное внÑÑÑиÑеÑепное давление.Â
- 3. Ðолезни ÑеÑдеÑно-ÑоÑÑдиÑÑой ÑиÑÑемÑ:Â
- â гипеÑÑониÑеÑÐºÐ°Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ;Â
- â ÑеÑдеÑÐ½Ð°Ñ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑÑаÑоÑноÑÑÑ;Â
- â инÑаÑÐºÑ Ð¼Ð¸Ð¾ÐºÐ°Ñда.Â
- 4. Ðолезни внÑÑÑеннего ÑÑ Ð°:Â
- â Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ ÐенÑеÑа;Â
- â лабиÑинÑиÑ.Â
- 5. Ðолезни ÑндокÑинной ÑиÑÑемÑ:Â
- â пÑи ÑÐ°Ñ Ð°Ñном диабеÑе — кеÑоаÑидоз, ÑиÑеоÑокÑикоз, недоÑÑаÑоÑноÑÑÑ ÑÑнкÑии надпоÑеÑников, ÑенилкеÑонÑÑиÑ.Â
- 6. ÐобоÑное дейÑÑвие лекаÑÑÑвеннÑÑ Ð¿ÑепаÑаÑов и пÑоникновение в оÑганизм ÑокÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð²ÐµÑеÑÑв.Â
- 7. ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð³ÐµÐ½Ð½Ñе ÑеакÑии:Â
- â ÑÑÑÐ°Ñ Ð¸ ÑÑевога;Â
- â иÑÑеÑика,Â
- â в каÑеÑÑве вÑÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑÑ ÑмоÑий — пÑивÑÑÐ½Ð°Ñ ÑвоÑа.Â
- 8. РвоÑа и ÑоÑноÑа могÑÑ ÑвлÑÑÑÑÑ ÑезÑлÑÑаÑом «ÑкаÑиваниѻ.Â
- 9. ÐаÑаÑÑÑÑ ÑвоÑа поÑвлÑеÑÑÑ Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñин, Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑÑÐ¸Ñ ÑÑ Ð² пеÑвом ÑÑимеÑÑÑе беÑеменноÑÑи, во вÑÐµÐ¼Ñ ÑокÑикоза (геÑÑоза).Â
РвоÑа и ÑоÑноÑа вÑÑÑеÑаÑÑÑÑ Ð¿Ñи Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð°Ð½Ð¸ÑÑ . Ðак пÑавило, ÑоÑноÑа ÑледÑÐµÑ Ð¿ÐµÑед ÑвоÑой, а ÑвоÑа вÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ Ñ Ð±Ð¾Ð»Ñного ÑÑвÑÑво облегÑениÑ.
ÐÑавила пеÑвой помоÑи:
- 1. УÑпокоиÑÑ Ð±Ð¾Ð»Ñного, ÑÑадиÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑавиÑÑ Ð¾ÐºÐ¾Ð»Ð¾ него емкоÑÑÑ;Â
- 2. ÐÑли болÑной, Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð² беÑÑознаÑелÑном ÑоÑÑоÑнии, ÑледÑÐµÑ Ð½Ð°ÐºÐ»Ð¾Ð½Ð¸ÑÑ ÐµÐ³Ð¾ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ Ð½Ð°Ð±Ð¾Ðº, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð½ не Ð·Ð°Ñ Ð»ÐµÐ±Ð½ÑлÑÑ ÑвоÑнÑми маÑÑами;Â
- 3. ÐоÑле каждого пÑиÑÑÑпа нÑжно пÑополоÑкаÑÑ ÑÐ¾Ñ Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð»Ð°Ð´Ð½Ð¾Ð¹ водой;Â
- 4. ÐÐ»Ñ Ð¿ÑиоÑÑановки ÑвоÑÑ Ð¿ÑименÑÑÑÑÑ: ÐоÑилиÑм, ЦеÑÑкал,Â
- 5. ÐÑи Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑи пÑинÑÑÑ ÑоÑÐ±ÐµÐ½Ñ (акÑивиÑованнÑй ÑÐ³Ð¾Ð»Ñ Ð¿Ñи оÑÑавлениÑÑ ).Â
ÐÑи многокÑаÑной ÑвоÑе обилÑное пиÑÑе Ñ Ð¿ÑиÑмом ÑаÑÑвоÑа ÑегидÑона ÑÑиÑоли — Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾ÑмализаÑии водно-ÑлекÑÑолиÑного баланÑа и пÑедÑпÑÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð±ÐµÐ·Ð²Ð¾Ð¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ.
ÐозвÑÐ°Ñ Ðº ÑпиÑкÑ
ÐеÑÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¿ÐµÑаÑи
Источник