Температура после рвоты сколько дней

Легко получить отравление некачественными продуктами питания, особенно в жаркую погоду. В грязных, несвежих или зараженных продуктах под действием высокой температуры воздуха быстро развиваются различные бактерии и кишечные палочки, способные вызывать пищевое расстройство или отравление у человека.

Содержание:

  • Признаки пищевого отравления
  • Как вести себя при отравлении?
  • Лечение пищевого отравления
  • Профилактика пищевых отравлений

Признаки пищевого отравления

Признаки пищевого расстройства и пищевого отравления имеют сходство между собой и проявляются в виде:

  • слабости во всем теле;
  • сильной тошноты;
  • жидкого стула;
  • частой рвоты;
  • повышенной температуры тела;
  • спазмов и резкой боли в области желудка.

Температура после рвоты

При пищевом расстройстве после неоднократного вывода рвотных масс значительно улучшается общее состояние, организм сам справляется с инфекцией и симптомы постепенно исчезают. Но если температура тела не нормализуется длительное время, и симптомы не проходят, значит, имеет место острое пищевое отравление. Высокая температура только подтверждает то, что яды попали в кровь, и указывает на сильную интоксикацию организма.

Как вести себя при отравлении?

Если вовремя не остановить процесс воздействия инфекции, можно получить острую интоксикацию организма. Нужно помочь своему организму быстрее избавиться от вредных веществ, токсинов и попытаться самостоятельно справиться с отравлением. Для этого необходимо:

— активизировать рвоту. Следует употреблять большое количество жидкости, которая способствует выведению продуктов интоксикации. Кроме того, теплое обильное питье поможет восстановить нарушенный водный баланс. Очистить желудочно-кишечный тракт можно слабым раствором марганцовки;

— очистить кровь от токсинов, применяя сильные мочегонные препараты. Они ускоряют работу почек и процесс выведения ядов из организма;

— снизить влияние токсичности на организм и вывести вредные вещества можно при помощи сорбентов: активированного угля, Сорбекса, Смекты, Энтеросгеля и других препаратов;

Температура после рвоты

— очистить нижний отдел кишечника при помощи очистительной клизмы (из теплой воды или раствора марганцовки);

— при сильных болях в области желудка и кишечника можно принять Но-шпу;

— понизить высокую температуру при помощи жаропонижающих средств. Следует строго придерживаться дозы, потому, что организм и без этого ослаблен под воздействием токсинов;

— по возможности стараться больше двигаться, так как при движении токсины быстрее выводятся через кожу.

Если рвота и понос не проходят несколько дней, а высокая температура не спадает и не улучшается состояние больного, следует вызывать врача. Немедленно оказывать медицинскую помощь необходимо тем, кто находится в зоне риска: детям; людям преклонных лет; лицам, страдающим хроническими недугами; больным со слабой иммунной системой.

Лечение пищевого отравления

В некоторых случаях при тяжелых отравлениях необходима госпитализация. Больному в стационаре помогут восстановить водный баланс инфузионным способом (внутривенным введением раствора).

Температура после рвоты

Антибактериальная терапия не назначается при отравлении, но возможно лечение в целях восстановления функции почек и поджелудочной железы.

После лечения необходимо закрепить эффект от терапевтических действий: придерживаться диеты хотя бы несколько дней. Питание должно быть не обильным, но частыми приемами. Начинать следует с вареных или запеченных овощей. Молочные, рыбно-мясные продукты включать в свой ежедневный питательный рацион постепенно.

Пищевое отравление должно быть устранено полностью. Желательно избегать дисбиоза кишечника, когда гибнет полезная микрофлора, а начинают развиваться патогенные бактерии. При дисбиозе возможно регулярное нарушение пищеварения: будет возникать запор или, наоборот, изнуряющий понос.

После оказания помощи, больному назначают препараты — пробиотики (Линекс, Лактобактерин, Бифилонг, Энтерол) для восстановления микрофлоры кишечника.

Профилактика пищевых отравлений

В большинстве случаев люди сами виноваты в том, что их организм пострадал от пищевого отравления: где-то не доглядели, а в чем-то проявили элементарную беспечность по отношению к своему здоровью.

Профилактика пищевых отравлений включает простые и доступные методы, которые пригодятся каждому человеку и содержат такие условия:

  • тщательно промывать овощи/фрукты перед употреблением;
  • не употреблять в пищу рыбные и мясные продукты с подозрительным запахом;
  • не питаться просроченными продуктами;
  • сырые и готовые продукты хранить в отдельных контейнерах;
  • не готовить блюда впрок на несколько дней. Пусть ежедневное меню состоит из меньшего количества блюд, но свежеприготовленных;
  • не покупать продукты на придорожных или стихийных рынках.

Симптомы, характерные для острого пищевого отравления, в некоторых случаях могут подтверждать наличие более тяжелых заболеваний: дизентерии, гепатита, сальмонеллеза. Потому лучше обследоваться у врача, а не заниматься самолечением.

Источник

Расстройство пищеварения у ребенка – серьезная проблема для родителей. Температура, которая поднялась после рвоты, может свидетельствовать как о банальном пищевом отравлении, так и о начале различных заболеваний.

У ребенка после рвоты температураВозможные причины рвоты после температуры

Частый фактор, способствующий появлению такого состояния – отравление некачественными продуктами. Прокисшее молоко, несвежая рыба, плохо проваренное мясо вызывают активное размножение болезнетворных бактерий в желудке и кишечнике ребенка. Пытаясь справиться самостоятельно, организм включает защитные механизмы. Рвота способствует быстрому выведению попавших внутрь микроорганизмов, помогает остановить распространение патологического процесса.

Значительное повышение температуры тела ребенка является показателем иммунного ответа организма на начинающееся воспаление. Если температура появляется после расстройства желудка, поноса, значит, болезнетворные микробы уже попали в кровоток. Организм начинает активную борьбу, от родителей требуется ему помочь.

Помимо отравления, гипертермию и рвоту вызывают другие болезни:

• Ротавирусная инфекция. Она начинается быстро, с однократной рвоты без поноса. Затем повышается температура, начинается диарея, общая слабость. Малыш отказывается от еды, градусник показывает критические отметки: 39-40 градусов. При своевременно начатом грамотном лечении состояние ребенка улучшается на 5-7 день от начала болезни.
• Грипп. Современные штаммы вируса все чаще провоцируют у детей расстройство пищеварения. При начинающемся гриппе отмечается значительное повышение температуры уже в первые часы, ребенок жалуется на ломоту в теле, головную боль.
• Кишечные инфекции. Сальмонеллез, дизентерия вызывают рвоту, понос, гипертермию. Такие заболевания требуют специального длительного лечения в условиях стационара.
• Аппендицит. Вопреки бытующему мнению, он может начаться не с боли в правом боку. В большинстве случаев именно рвота и последующая температура – первые признаки воспаления аппендикса у детей. При подозрении на аппендицит понаблюдайте за ребенком, боль в правом подреберье обычно проявляется на следующий день после первых симптомов.
• Кишечная непроходимость. Это заболевание встречается редко, в основном у детей до года. Малыш не может сам опорожнять кишечник, при надавливании на низ живота вскрикивает от боли. Кишечную непроходимость лечат только под наблюдением врача, самим предпринимать какие-либо действия строго запрещено.

Нередко температура, которая появилась после рвоты у ребенка, бывает спровоцирована заболеваниями носоглотки. Например, при ринофарингите слизистое отделяемое стекает по задней стенке носа, скапливаясь в глотке. Слизь провоцирует рвотные позывы, а общее воспаление способствует повышению температуры тела.

Что можно и нельзя делать родителям

Главная задача родителей – постараться вывести вредные вещества. Справиться с интоксикацией детского организма помогают специальные лекарства – сорбенты. Они всасывают и выводят болезнетворные микробы, очищая желудочно-кишечный тракт, убирая воспаление. Давать их нужно, строго соблюдая рекомендованную педиатром дозировку и только после того, как рвота прекратится.

Обязательно дайте ребенку воды, чтобы избежать обезвоживания. Поите малыша маленькими порциями, большой объем жидкости вызывает рвотные позывы. Не кормите детей при таком состоянии. Любая попавшая внутрь пища сразу становится прекрасной средой для размножения микробов.

Если градусник длительное время показывает высокие значения, дайте ребенку рекомендованные по возрасту жаропонижающие средства. Не запрещайте ему двигаться. При движении токсины быстрее выводятся через кожу. По возможности максимально облегчите одежду. Перегрев способствует повышению температуры, ухудшению общего состояния.

Внимательно следите, как развивается болезнь. Однократная рвота и последующая температура, повышающаяся на короткое время – не повод паниковать. Справиться с таким состоянием можно самостоятельно, принимая сорбенты и соблюдая диету.

Если температура после рвоты появилась у ребенка первого года жизни, обязательно обратитесь к врачу. Обезвоживание у младенцев наступает гораздо быстрее. Не стесняйтесь проконсультироваться с педиатром, чтобы исключить вероятность появления серьезных заболеваний или осложнений. При длительном сохранении повышенной температуры наряду с расстройством пищеварения врачебная консультация обязательна для ребенка любого возраста.

Источник

Ïðåäèñëîâèå.

Íà äíÿõ íàòîëêíóëñÿ íà ñòàòüþ â èíòåðíåòå, (ê ñîæàëåíèþ íå ïîìíþ íàçâàíèÿ) ãäå ëþäÿì ïåðåíåñøèì èíñóëüòîì áûëî ïðåäëîæåíî îïèñàòü ñâîè îùóùåíèÿ, è ïðåäñòàâèòü ÷òî îíè ïðè ñìåðòè… Â ÷åì òî ñîãëàñèëñÿ, â ÷åì òî çàñîìíåâàëñÿ, íî… Îùóùåíèÿ âèäèìî ðàçíûå, â çàâèñèìîñòè îò òîãî ïî êàêîìó îòäåëó ìîçãà «ïðèëåòåëî». Íà ôîíå âïå÷àòëåíèé îò ñòàòüè ðåøèë òîæå âñïîìíèòü. Ñðàçó ïîÿñíþ, âî-ïåðâûõ ïîìíþ íå âñå, âî-âòîðûõ åñëè ó âàñ âîçíèêàþò ñîìíåíèÿ ïî ïîâîäó îïèñàíèÿ, òî íàâåðíîå âû èëè âðà÷ õîðîøèé (ëó÷øå ìîèõ ÷åòâåðûõ íåâðîëîãîâ) èëè òîæå ïåðåíåñëè ïîäîáíîå,íî, ïî ñâîåìó.  òðåòüèõ (çàðàíåå ïðîøó ïðîùåíèÿ) ïèøó áîëüøå äëÿ ñåáÿ, ÷òîáû ïîìíèòü — ýòàêàÿ ïðîòèâîñêëåðîçíèöà â ðåæèìå îíëàéí. Ïîñò ïîëó÷èëñÿ äëèííûé, åñëè ÷èòàåòå, æåëàþ òåðïåíèÿ. Èòàê…

15 ßíâàðÿ 2017. Óòðî, Ñóááîòà (Íà âñþ æèçíü ýòó ñóááîòó çàïîìíèë, ÷òîá å¸)

Óòðî… Ñòðàííàÿ âÿëîñòü âî âñåì òåëå… Îùóùåíèå áûëî, ÷òî äåíü óæå ïðîøåë, âñå ÷òî íóæíî ñäåëàíî, ïîòîìó è óñòàë. Íî ìîçãàìè «äîãîíÿþ» ÷òî òóò, ÷òî-òî íå òî… Íåò íèêàêîãî æåëàíèÿ ÷òî-ëèáî äåëàòü (ÂÎÎÁÙÅ), ïîòîìó ðåøèë ñäåëàòü ñåáå âûíóæäåííûé âûõîäíîé. Âêëþ÷èë êîìï, çàïóñòèë ïîêàç ôèëüìîâ, çàâàëèëñÿ íà äèâàí, íàëèë ÷àéêó è â ïîëóñîííîì, ñòðàííî ïðèáàëäåâøåì ñîñòîÿíèè, ëåíèâî íàáëþäàë çà ïðîèñõîäÿùèì íà ìîíèòîðå…

Âðåìÿ îáåäà (ïðèìåðíî)

Ðàçîãðåë êàðòîøå÷êè ñ êîòëåòêîé, äîñòàë ïîëáàíî÷êè êîíñåðâèðîâàííûõ ïîìèäîðîê è âñå ýòî «óìÿë» ïîä êàêóþ òî ôàíòàñòèêó (íå ïîìíþ). Ëåæó, áàëäåþ…

Ñïóñòÿ ïîë÷àñà (ïðèìåðíî)

Îùóùåíèå òàêîå, ÷òî â çàòûëîê, ñïðàâà, êòî-òî âîòêíóë øèëî, îñòðèå äîøëî äî òåìå÷êà, ïîñëå ÷åãî òàê æå ðåçêî âûäåðíóë… Êàðòèíêà â ãëàçàõ ïðè ýòîì, òî÷íî ïîìíþ, ñòàëà ðåçêî ïðûãàòü ñëåâà — íàïðàâî è íàîáîðîò.. Çàìóòèëî.. Íå òàê ÷òîáû ñèëüíî, òåðïèìî. Ïîäóìàë -«×òî-òî íå òî!» Ïîëåæàë íåìíîãî íå øåâåëÿñü, ñòàëî, âðîäå, íîðìàëüíî. «Âçäðåìíó, è âñå ïðîéäåò» — ïîäóìàë ÿ, è âûðóáèëñÿ. (Íèêîãäà òàê áûñòðî íå çàñûïàë êñòàòè).

15 ÿíâàðÿ (âðîäå) ñòåìíåëî, òî÷íî ïîìíþ, óæå.

Îòêðûë ãëàçà, ñîñòîÿíèå — íåïîíÿòíîå àáñîëþòíî. ×òî-òî áóáíèò êîìï, ïîêàçûâàÿ î÷åðåäíîé ôèëüì — íåðàçáîð÷èâî. Ïðîñíóëñÿ íà ñïèíå, ðåøèë ïåðåâåðíóòüñÿ íà ëåâûé áîê. Ïåðåâîðà÷èâàþñü è… Áàö — ÿ óæå íà ïîëó! Êàê? Áåç ïîíÿòèÿ, ïðîñòî óëåòåë ñ äèâàíà. Ïûòàþñü ïîäíÿòüñÿ è òóò… Âêëþ÷àåòñÿ «ÂÅÐÒÎËÅÒ» ( Ýòî ÿ äëÿ ñåáÿ òàê ñâîå îùóùåíèå îáîçíà÷èë). ×óâñòâóåòñÿ ïðèìåðíî ñëåäóþùåå:

Èçîáðàæåíèå âðåìåíàìè ïåðèîäè÷åñêè ðàçìûâàåòñÿ, ãëàçà ñëåçÿòñÿ, êàðòèíêà ïðîèçâîëüíî ïðûãàåò â ðàçíûõ íàïðàâëåíèÿõ. Ïðè÷åì ñìåùåíèå îáû÷íî (ñóáüåêòèâíî) ñàíòèìåòðà íà 2 — 3 â ðàçíûõ íàïðàâëåíèÿõ. (Åñëè ãëàçàìè ïåðåñòàíåòå äâèãàòü, óñòàâèòåñü ïåðåä ñîáîé è ðåçêî íà÷íåòå ãîëîâîé âåðòåòü, ïðèìåðíî ïðåäñòàâèòå îùóùåíèå. Òîëüêî âîò ãîëîâîé, ÿ íå âåðòåë âîîáùå) Ïðè ýòîì ìîçãàìè ÷åòêî ïîíèìàþ, ãäå ïðàâàÿ ñòîðîíà, à ãäå ëåâàÿ, íî ñàìî ïîíÿòèå «ïðàâî» è «ëåâî», à òàêæå «âåðõ» è «íèç» — áîëüøå íå ñóùåñòâóåò â ïðèðîäå ÂÎÎÁÙÅ! Ìîçæå÷îê «êðè÷èò»,÷òî ÿ ñåé÷àñ íà âðàùàþùåìñÿ êðåñëå, êîòîðîå ðàñêðóòèëè ñ áåøåíîé ñêîðîñòüþ, ïðè÷åì ïî÷åìó òî, ñëåâà — íàïðàâî. Íàâåðíîå, òàê ñåáÿ ÷óâñòâîâàëà áû âðàùàþùàÿñÿ âåðòîëåòíàÿ ëîïàñòü, ïîòîìó è íàçâàë ýòî îùóùåíèå, äëÿ ñåáÿ, — «Âåðòîëåò».

Äàëåå…

Âû ïðåäñòàâèëè? Õîðîøî… Òåïåðü ïðåäñòàâüòå, ÷òî ÷óâñòâóåò â ýòîò ìîìåíò ìîé æåëóäîê. Êîå êàê, íàùóïàâ ñíà÷àëà áàòàðåþ (õîòü ïàëüöû â òî âðåìÿ íå îáìàíûâàëè), ïîòîì ïîäîêîííèê, ïîäòÿãèâàþñü, íàõîæó ðó÷êó îòêðûâàþùóþ îêíî..Îòêðûâàþ, ïåðåâàëèâàþñü ÷åðåç ïîäîêîííèê è ìåíÿ íà÷èíàåò ÐÂÀÒÜ. Äà — äà, èìåííî ñ áîëüøîé áóêâû… Êàê áóäòî ðåæèì îòæèìà âêëþ÷èëè — âûëåòàåò âñå! Íàâåðíîå åñëè á êèøêè âíóòðè íå óäåðæèâàëèñü, — îíè áû òîæå âûëåòåëè âìåñòå ñ ñîäåðæèìûì. (Äëÿ þìîðèñòîâ — æèâó â äåðåâíå, ïåðâûé ýòàæ, òàê ÷òî îò ìîåé áîìáàðäèðîâêè êîøêè, ëþäè è ò.ä. íå ïîñòðàäàëè.. Òîëüêî ìîé äâîð).

 ãîëîâå â ýòîò ìîìåíò ìåëüêàåò ìûñëü (÷òî óäèâèòåëüíî, ÿ òîëüêî ýòó ìûñëü è çàïîìíèë — îñòàëüíûõ âèäàòü íå áûëî) — «Ïî-õîäó òðàâàíóëñÿ!»

Ñïîëç âíèç, êîå-êàê çàêðûâ îêíî, è òóò — íîâîå «Ùàñòüå» — íà÷àëî áåøåíî ìîðîçèòü, çàòðÿñëî òàê, ÷òî ìîþ ÷å÷åòêó çóáàìè, íàâåðíîå, è ñîñåäè ñëûøàëè. Ïðè ýòîì ìãíîâåííî âçìîê, âûðàæåíèå -«ïîò ãðàäîì» — ýòî íàâåðíîå òàê, æàëêîå ïîäîáèå òîãî, ÷òî áûëî.  òîò ìîìåíò ñàìûì ìîèì Ëó÷øèì è Åäèíñòâåííûì Äðóãîì Íà Âñþ Æèçíü ñòàëà?! Òî÷íî! Áàòàðåÿ Îòîïëåíèÿ! Ïîìíþ, ÷òî îáíèìàë å¸ òàê, êàê, äî ýòîãî, íèêîãäà è íèêîãî íå «òèñêàë».

Ñïóñòÿ… (áåç ïîíÿòèÿ âîîáùå ñêîëüêî âðåìåíè, íî âå÷åð âðîäå òîò æå):

Ïî — ìîåìó, â êîìíàòó çàãëÿíóëà ìàìà, (ðàçâåëñÿ, æèâó ïîêà ñ íåé — äëÿ ïðîòîêîëà), ñïðîñèëà ÷òî-òî âèäèìî. Ðåøèë íå áåñïîêîèòü è ïðîìû÷àë ÷òî-òî âðîäå: Îòðàâèëñÿ ïÛìèäÛîðàìèèè! (âðîäå çâó÷àëî êàê òî òàê, áóêâó «Î» ïîñëå «Ï» è «ä» ïðîèçíåñòè íå ìîã, òî÷íî) Ïîáåæàëà íà êóõíþ, ïîòîìó ÷òî (òóò ëîãèêà âèäàòü ðàáîòàëà) ïîÿâèëñÿ ñòóë è áîëüøàÿ êðóæêà ÷àÿ. Íî ýòî ÷óòü ïîçæå, à ïîêà…

Ïîëç ê äèâàíó. Ñëàáîñòü.. Ïîäâîäÿò ðóêè. Ëåâàÿ íå õîòåëà ïîäíÿòüñÿ íà íóæíóþ âûñîòó, öåïëÿëñÿ ïðàâîé. Çàïîëç íà äèâàí çàâàëèëñÿ íà áîê è òóò íà÷àëñÿ àêò âòîðîé.

Îùóùåíèå: Êàêîé òî íåèçâåñòíûé ìíå ãàä, âçÿë â ðóêè ýëåêòðîäðåëü ñ îòáîéíèêîì, óñòàíîâèë ñàìîå êðóïíîå ñâåðëî ïî áåòîíó, ïðèñòàâèë ê ìîåìó ÷åðåïó ñëåâà (ãäå òî ìåæäó óõîì è âèñêîì) è ïðèíÿëñÿ çà ðàáîòó. Áîëü áûëà ïðèìåðíî òàêàÿ — ñâåðëÿùå — äîëáÿùàÿ.  ýòî æå âðåìÿ ìîþ ïðàâóþ ñòîðîíó ãîëîâû, êòî-òî ñòàë èñïîëüçîâàòü â êà÷åñòâå áîêñåðñêîé ãðóøè, ðàç çà ðàçîì ïîñûëàÿ ìåíÿ â íîêäàóí.Áîëü ïðè ýòîì, ÿ áû ñêàçàë, — ãëóõàÿ è ñèëüíàÿ.

 ðåäêèå ìîìåíòû ìåæäó íîêäàóíàìè âêëþ÷àëñÿ «Âåðòîëåò» è ÿ íà÷èíàë ñîâåðøàòü îïèñàííûå ðàíåå äåéñòâèÿ..

Èòàê, ïîëó÷èëñÿ òàêîé âîò ðàñïîðÿäîê:

1) «Âåðòîëåò»;

2) «Âûæèìàëêà»;

3) «Õîëîäèëüíèê»;

4) «Äðåëü»;

5) «Áîêñåð»;

6) Íîêäàóí;

… è ïî íîâîé.

16 ÿíâàðÿ (âðîäå)

Âñå òî æå ñàìîå… Êóøàþ ïà÷êàìè àêòèâèðîâàííûé óãîëü, ïüþ âîäó, íî äîëãî ýòîò ðàöèîí âî ìíå íå äåðæèòñÿ. Ëó÷øå íå ñòàíîâèòñÿ.

Íîâîå îùóùåíèå! Íà êóõíå, ñóäÿ ïî âñåìó, ïàäàåò ëîæêà â ðàêîâèíó! Êàæåòñÿ, ñëîâíî ìíå â ëåâîå óõî âîòêíóëè ðàñêàëåííóþ ñïèöó, ïðîòàùèëè ÷åðåç ìîçã è âûòàùèëè èç ïðàâîãî. Ýòî íå÷òî! Âðàãó òàêîãî íå ïîæåëàþ! Òåïåðü åùå è íà ðåçêèå çâóêè ñòàë ðåàãèðîâàòü, ïðîñòî óæàñ.

 îáùåì ÿ ñòîéêî äåðæàëñÿ 15, 16 è 17 ÿíâàðÿ… 17 ÿíâàðÿ, íàêîíåö, ìåíÿ (ÂÄÐÓÃ!!) ïîñåòèëà ìûñëü, ÷òî ýòî — ÍÈÔÈÃÀ íå îòðàâëåíèå è ÿ ïîïðîñèë âûçâàòü ñêîðóþ…

17 ÿíâàðÿ..Íàâåðíîå âå÷åð èëè ãäå-òî ðÿäîì..

 äîìå ïîÿâèëèñü ïîñòîðîííèå ëèöà â áåëûõ õàëàòàõ! Êòî-òî çàñòàâèë ìåíÿ âñòàòü. (Ïîñëå íåñêîëüêèõ ïîâòîðåíèé ÿ ïîíÿë, î ÷åì èäåò ðå÷ü). Âñòàë, òàêè! (âðîäå). Íåêòî, ñóäÿ ïî âñåìó, æåíùèíà, âçÿëà ìåíÿ «çà ãðóäêè» è ãðîìêî, íî ïðè ýòîì íåæíî ñòàëà ñïðàøèâàòü: ×ÒÎ ÏÈË?!!! ×ÒÎ ÊÓÐÈË?!!! (Îò çâóêà áûëî î÷åíü áîëüíî, íî òåðïåë)

ß ÷åñòíî ïûòàëñÿ îòâåòèòü, íî ïî-ìîåìó ëó÷øå âñåãî ó ìåíÿ ïîëó÷àëîñü èçäàâàòü ñîãëàñíûå çâóêè òèïà «ÌÌììì» è «Íííí», à òàê æå ÷òî-òî âðîäå «ÛÛûûû»..

Ïîñëå, óñàäèâ ìåíÿ íà äèâàí è ïðèäàâ ìîåìó òåëó, îòíîñèòåëüíî âåðòèêàëüíîå ïîëîæåíèå, îíà íà÷àëà ãëàäèòü ìåíÿ ïî íîãå… Êîãäà ÿ íàêîíåö ïîíÿë, ÷òî îíà ìåíÿ ãëàäèò — âäðóã ðåçêî ïîäíåñëà ðóêó ê ìîåìó ëèöó è ñïðîñèëà: ÊÀÊÎÃÎ ÖÂÅÒÀ?!!!

Óñèëåííî ïûòàëñÿ ðàçãëÿäåòü, ÷òî ó íå¸ â ïðûãàþùåé òóäà — ñþäà ðóêå. Íàêîíåö, ñóìåë âûäàâèòü èç ñåáÿ âîïðîñ: Øòîîîî?!  Îíà ãîâîðèò: ÍÈÒÊÀ! Âîò ïîâåðüòå, ÿ óñèëåííî ïûòàëñÿ ðàçãëÿäåòü ýòó ñàìóþ íèòêó ó íå¸ â ðóêå, íî òàê íè÷åãî è íå óâèäåë! Î ÷åì åé è ñîîáùèë… Ïîòîì ÿ ÷åñòíî ïîäíèìàë ðóêè, äîêóäà ìîã, ïûòàëñÿ âûêîëîòü ñåáå ãëàçà óêàçàòåëüíûìè ïàëüöàìè, èçîáðàæàë óëûáêó (âðîäå) è ïðîèçíîñèë êàêóþ-òî ïîãîâîðêó (íå ïîìíþ). Åäèíñòâåííîå æåëàíèå â òîò ìîìåíò áûëî, ÷òîá ìåíÿ ïîñêîðåå îñòàâèëè â ïîêîå! Íî ìîåé ìå÷òå òàê è íå äàëè îñóùåñòâèòüñÿ…

Îäåâ ìåíÿ, îíè ïîñðåäñòâîì ìåäñåñòðû è âîäèòåëÿ (ïî ìîåìó) çàãðóçèëè ìåíÿ â ìàøèíó è ïîåõàëè.. Ïî ìîèì òîãäàøíèì îùóùåíèÿì ìû åõàëè ïîë÷àñà, õîòÿ ÿ òî÷íî çíàþ, ÷òî äî áîëüíèöû îò ìåíÿ íà ìàøèíå ïðèìåðíî 2 — 3 ìèíóòû. Ïîòîì áðàëè àíàëèçû, íàñêîëüêî ÿ ïîíÿë, õîòÿ õîòü óáåé — ïîìíþ âñå ñìóòíî. Ïîñëå ÷åãî çàòàùèëè íà âòîðîé ýòàæ áîëüíèöû, óëîæèëè, ïîñòàâèëè êàêèå-òî óêîëû, è íà÷àëè ìåíÿòü êàïåëüíèöû îäíó çà äðóãîé.. Íå çíàþ ñêîëüêî èõ áûëî, íî øòóêè 4 èëè 5 ïîìíþ òî÷íî.

Âå÷åð òîãî æå äíÿ..

Ìíå îòíîñèòåëüíî õîðîøî! Íå ðâåò (âèäàòü óæå íå÷åì ñîâñåì), «äðåëü» è «áîêñåð» ïî÷òè çàòèõëè. «Âåðòîëåò» óìåíüøèë ñêîðîñòü âðàùåíèÿ è ÿ, ïîäíÿâøèñü ñ êðîâàòè, óâèäåë äâóõ ìóæèêîâ â ïàëàòå, ñ èíòåðåñîì íà ìåíÿ ãëÿäÿùèõ. Ïðîìû÷àë èì ÷òî-òî âðîäå» Ãäå òóàëåò?» — ïîëó÷èë ïðèìåðíîå íàïðàâëåíèå è ïî ñòåíêå, ïî ñòåíêå îòïðàâèëñÿ â ïóòü…Øåë äîëãî…Õîòÿ òåïåðü çíàþ, ÷òî òóàëåò áûë íàïðîòèâ ìîåé ïàëàòû.  îáùåì áëàãîïîëó÷íî çàâåðøèâ ñâîå äåëî, óâèäåë â òóàëåòå çåðêàëî íàä óìûâàëüíèêîì. Ïîäîáðàëñÿ, ïîñìîòðåë è ïîíÿë, ÷òî ýòî èëè íå ÿ, èëè ÿ, íî íåïðàâèëüíûé! Íåñèììåòðè÷íûé, â îáùåì(((

Âûïîëçàþ, è òóò íàòûêàþñü íà ìåäñåñòðó. Ïûòàþñü åé ñêàçàòü, ÷òî ÿ íåðîâíûé êàêîé-òî. Ïîìíþ, ÷òî ãëàçà ó íå¸ ðàñøèðèëèñü, îíà âçÿëà ìåíÿ ïîä ðóêó,îòâåëà ê êðîâàòè, óëîæèëà è áûñòðî, áûñòðî óáåæàëà… Òóò ÿ âûêëþ÷èëñÿ, êàæåòñÿ, ïîòîìó ÷òî ïîòîì áåç ïåðåõîäà…È äàëåå îáðûâî÷íî..

…Ãëàââðà÷, îíà æå ìåíÿ è ïðèíÿëà, ïðèåõàëà èç äîìà, ýòî ÷àñîâ 12, íàâåðíîå, íî÷è áûëî, îñìîòðåëà è çàñåëà çà òåëåôîí…Ìåäñåñòðû ñ êàêèìè-òî áóìàãàìè, íà êîòîðûõ ÿ ïûòàëñÿ ÷åñòíî ðàñïèñàòüñÿ… Ñíîâà îäåâàíèå.. Îæèäàíèå ìàøèíû.. Ïîãðóçêà… Åäåì, åäåì… Áîëüíèöà ðàéöåíòðà, îòäåëåíèå ÏÑÎ…

 îáùåì äàëüøå ëå÷åíèå, ïîëãîäà ìîòàíèÿ ïî áîëüíèöàì, ïðîõîæäåíèå ðåàáèëèòàöèè, ïîñòàíîâêà íà ó÷åò ê íåâðîëîãó, ïîëó÷åíèå èíâàëèäíîñòè 3 ãðóïïû, è íà çàêóñêó äèàãíîç : «Èøåìè÷åñêèé èíñóëüò â ñòâîëå ãîëîâíîãî ìîçãà. Àëüòåðíèðóþùèé ñèíäðîì Ìèéÿðà-Ãþáëåðà». Âîò òàêèå âîò äåëà….

P.S.: Õîòü è îïèñàíèå ïîëó÷èëîñü íåñêîëüêî «âåñåëûì», ïîÿñíÿþ, ÷òî íà ñàìîì äåëå — ýòî ÍÈÔÈÃÀ ÍÅ ÂÅÑÅËÎ! Íèêîìó òàêîãî íå ïîæåëàþ! Çàðàíåå ïðèíîøó èçâèíåíèå òåì, êîãî êàê-òî îáèäåë ñâîèì ñòèëåì îïèñàíèÿ. À âîîáùå…

Áóäüòå Çäîðîâû, ðåáÿòà è Áåðåãèòå ñåáÿ!

Источник