Тамифлю рвота что делать

51.

Гость

[3359852489] — 25 ноября 2009 г., 19:06

Стаканчик, где Вы? Выздоровели? Напишите сюда, плиз.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

52.

Вадим

[692860215] — 17 декабря 2009 г., 22:25

Вот такой вопрос, не пробовали ли вы попросить мед структуру о том что данный препарат не вредит здоровью и дать гарантии письменно что он безобидный и что никаких побочных действий не будет. Могу сказать одно, никто вам не даст гарантии, сколько лет данный препарат исследовался никто вам об этом не скажет, так как мы и есть подопытные кролики.Задумайтесь прочтите побочные действия,кто то переносит нормально а кто то мучается так как у каждого из нас организм индивидуален.

53.

педиатр

[45641944] — 6 января 2011 г., 17:06

Очень жуткий препарат!Первые результаты его применения были опубликованы прошлой весной в медицинском журнале.Вызывает цирроз печени,панкреатит,почечную недостаточность,кровотечения желудка и внутренних органов…При его применении если возникло носовое кровотечение-сдайте анализ крови на тромбоцитарную формулу.Коллеги применяли и увиели на пациентах.Мы зареклись его применять детям!!!Сйчас нам раздали этот препарат и рецепты на тамифлю,чтоб мы его раздали бесплатно,но мы этого не делаем,чтоб мамки нас потом не проклинали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

54.

Нина

[1345225678] — 16 февраля 2011 г., 11:39

Приняла капсулу Тамифлю, через полчаса давление 160/110 пульс 135 тошнота , судороги , приехала скорая сказала, что это не от препарата. Пить или не пить дальше.

55.

Яна

[1493710575] — 19 февраля 2011 г., 13:33

Да, мне назначил участковый врач «тамифлю»,я стала его пить и на третий день у меня начались мышечные боли.Мышцы, начиная со спины вниз по ногам, спазмировали…боль жуткая, невозможно лежать, сидеть, ходить…просто ужассс!

56.

Яна

[1493710575] — 19 февраля 2011 г., 13:40

Да, Вадим, вы правы, мы все индивидуальны и переносимость препаратов тоже разная, но есть один момент, если этот препарат назначается, нужно предупреждать людей, что может быть реакция, так как препарат исследуемый, особенно в тот момент когда иммунная система в период болезни слабая.

57.

ИРКУТЯНКА

[3736789373] — 27 марта 2011 г., 19:51

МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ ТАМИФЛЮ! Я ИМ И СВОЕГО МАЛЕНЬКРГО РЕБЕНКА ОТПОИЛА! И ВООБЩЕ СЧИТАЮ ЧТО ЛУДШЕ ОДИН ХОРОШИЙ И ДОРОГОЙ ПРЕПАРАТ КУПИТЬ, ЧЕМ ДЕСЯТЬ ПО 250РУБЛЕЙ!!!! ТАМИФЛЮ МОЙ СПАСИТЕЛЬ!!!! И НЕ КАКИХ ПОБОЧНЫХ НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ В МОЕЙ СЕМЬЕ!!! МОЯ МАМА ОЧЕНЬ СИЛЬНО БОЛЕЛЕ ГРИППОМ, МЫ ДУМАЛИ ЧТО ВСЕ………… А ЭТОТ ПРЕПОРАТ ЗА ДВА ДНЯ НА НОГИ ПОДНЯЛ!!!!!!!САМИ СРАВНИТЕ, БОЛЕТЬ ДВЕ НЕДЕЛИ, ИЛИ ВСЕГО ПАРУ ДЕНЬКОВ!!!!!!!!!!!!!

58.

ИРКУТЯНКА

[3736789373] — 27 марта 2011 г., 19:54

это осложнение на грипп!!!!!!!! но не как на припорат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

59.

Оля

[3768843996] — 5 мая 2011 г., 18:36

Моя трехлетняя дочь переболела синым гриппом, я могу с уверенностью сказаь, это болячка страшная, трое суток в реанимации:правосторонняя крупозная левосторонняя сегментарная пневмония в тяжелом течении. Анализ крови делают 2 недели, сначала берут первую порцию, через 10 дней вторую порцию крови из вены, по-моему сравнивают плазму, нам делали такой анализ, он подтвердил этот.Аш1Н1. Тамифлю нам давали в больнице, все абсолютно нормально, счас малявка опять заболела, я дала тамифлю, ее вырвало, видимо потому что она почти ничего не ест

60.

Гость

[3627914994] — 4 августа 2011 г., 12:06

Стаканчик

Весь вопрос собственно в заголовке.Мне выписали этот грёбаный Тамифлю, а я начиталась о побочных явлениях и теперь сижу не знаю пить, не пить.

61.

Гость

[3627914994] — 4 августа 2011 г., 12:07

педиатр

Очень жуткий препарат!Первые результаты его применения были опубликованы прошлой весной в медицинском журнале.Вызывает цирроз печени,панкреатит,почечную недостаточность,кровотечения желудка и внутренних органов…При его применении если возникло носовое кровотечение-сдайте анализ крови на тромбоцитарную формулу.Коллеги применяли и увиели на пациентах.Мы зареклись его применять детям!!!Сйчас нам раздали этот препарат и рецепты на тамифлю,чтоб мы его раздали бесплатно,но мы этого не делаем,чтоб мамки нас потом не проклинали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

62.

Гость

[3452770661] — 5 сентября 2011 г., 16:17

препарат супер, почуствовал на сессии недомогание, вечером принял одну таблетку, утром проснулся как огурчик! вся группа переболела, кроме меня. покупал препарат в израиле, можно доверять, раз израильский минздрав дал добро. побочных не было.

63.

гость

[464760867] — 13 декабря 2012 г., 23:47

64.

гость

[464760867] — 13 декабря 2012 г., 23:54

Полностью вами согласна!!!!еще и педиатр такую жуть пишет!!!!препарат действительно чудо!первый раз опробывала когда была на 5 месяце беременности.темп.была 40 через 5 часов 37,2 !!!!никаких побочных!!!и вот сейчас приболела,опять под 40 темп.!!!!лежала-думала умру,опять же 5 часов и вуаля-как будто ничего и не было!!!!чудо препарат,вот специально даже нашла где его обсуждают,чтобы написать как он меня выручает!!!

65.

ПростоМама

[3147067092] — 27 декабря 2012 г., 00:30

66.

Ирина

[724014411] — 5 февраля 2013 г., 12:01

Вчера вечером выпила таблетку, всю ночь кружилась голова, плохо спалось. сейчас продолжает кружиться, в голове полный трэш!

Читайте также:  Рвота прозрачная без запаха

67.

Гость

[623437998] — 10 февраля 2013 г., 02:11

Сыну было 2’5′ сильно заболел, температура 39’2! Принимали суспензию, очень противная на вкус, но никаких побочек’ было еще много препаратов т.к. была вирусная ангина и бронхит,очень помогло, на следующий день гнойники исчезли как небывало, кашель сошол на 5-6 день, и температура плавно сошла’ я довольна препаратом!

68.

Виолетта

[3444805340] — 12 февраля 2013 г., 11:03

Сильнейшие головные боли первые 2 дня,потом легче,мышцы болят особенно шеи,симптомы гриппа не проходят,хотя температуры нет.

69.

таиса

[4064499219] — 13 февраля 2013 г., 22:19

Сегодня мне выписал врач Тамифлю.Выпила одну капсулу.Думаю,все будет в порядке.Эти побочные симптомы бывают один раз на тысячу.А еще мне провизор в аптеке сказала, что очень многие врачи пьют его в качестве прививки от гриппа. Моя врач, думаю(у меня личный терапевт) «ерунду» мне не выписала.Не знаю, что и думать, начитавшись отзывов…

70.

Наташа

[3071950609] — 14 февраля 2013 г., 10:01

ужасные побочки.при первоначальном приеме тошнота ужасная, а теперь еще и рвота прибавилась.выкинула от греха подальше таблетки.

71.

Нн

[288323058] — 20 февраля 2013 г., 02:08

Ирина

Вчера вечером выпила таблетку, всю ночь кружилась голова, плохо спалось. сейчас продолжает кружиться, в голове полный трэш!

72.

Анна

[1401439689] — 22 февраля 2013 г., 18:37

Сегодня врач приходила у ребенка температура 39 прописала Тамифлю, мол грипп серьезный ходит,дала в 17 часов уже 2 вырвало, может конечно на высокую температуру рвота было, но я очень переживаю и не знаю продолжать его давать или выкинуть?

73.

инко

[41227168] — 26 февраля 2013 г., 14:32

Выкинь конечною А мне сегодня выписали тамифлю, я тоже как автор, сразу выпила одну капсулу, а только потом начала читать про побочки. Теперь жалею что выпила, второй раз точно пить не буду, Лучше по старинке парацетамолом буду лечится.

74.

света

[1734277176] — 27 февраля 2013 г., 17:24

Вчера начала принимать тамифлю, это был второй день болезни, выпила за день 2 табл. Всю ночь жуткая головная боль и рвота, не знаю, может это от гриппа. но сегодня выпила с утра таблетку, полдня рвота, глоток воды сделать не могу — сразу рвёт.

75.

Людмила

[205545255] — 28 февраля 2013 г., 18:49

Для себя определила, что тамифлю стоит принимать только тем у кого грипп в очень тяжелой форме протекает. У меня постоянные бронхиты, гриппую вообще очень долго и тяжело, с осложнениями. В этом году уже к началу сезона запаслась тамифлю, т.к. наслушалась от знакомых врачей об тяжелых легочных осложнениях нового гриппа. Ну в общем недавно меня подкосило. Заразилась от мужа, который перенес грипп не очень тяжело и никаких лекарств не пил. У меня сразу жуткий кашель, через несколько часов в легких свист, дышать больно, кашлянуть я уже боялась от боли, плюс все «прелести» гриппозного состояния. Выпила тамифлю, часа через четыре стало значительно легче. Сутки провалялась. На вторые сутки чувствовала себя уже вполне ничего — кашель сильный, но дышала без боли, температуры не было. Я уже совсем было обрадовалась, что с гриппом так легко отделалась, но тут меня накрыла побочка от тамифлю — после сна проснулась с сильной тошнотой, сухостью во рту, сильным сердцебиением, ощущением тревоги. Через час это крайне неприятное состояние прошло само. Пока больше пить тамифлю не буду.

76.

Мишель

[36055511] — 28 февраля 2013 г., 20:09

Стаканчик

Весь вопрос собственно в заголовке.Мне выписали этот грёбаный Тамифлю, а я начиталась о побочных явлениях и теперь сижу не знаю пить, не пить.

77.

Гость

[1042154353] — 4 марта 2013 г., 04:59

У меня заболела гриппом дочка 8 лет. Врач назначила Тамифлю. Сразу начала давать. Ребенка стало рвать, но и температура была под 40. На след. день температура спала и рвота прекратилась. А после второго приема рвоты небыло и температура стала нормальной, больше не поднималась. Никогда еще мы так легко гриппом не болели. Вчера заболела сама. Приняла Тамифлю. Через несколько часов температура стала спадать. Чувствую себя намного лучше, чем до приема. Посмотрю что будет дальше.

78.

Ирина

[2772345424] — 5 марта 2013 г., 10:39

Сегодня утром мой сын 7 лет проснулся с головной болью и температурой 39, сразу испугалась , что грипп. Вызвала врача, пока жду позвонила знакомому педиатру,та посоветовала купить Тамифлю. Я тут же купила, а теперь стала читать. СТОИТ давать или воздержаться? Анализов ни каких не делали. Купила в капсулах по 75 . Гость 77, а вы в какой дозировке дочери давали?Боюсь затянем время ведь лучше в первые часы дать.

79.

Гость

[1042154353] — 6 марта 2013 г., 13:14

Ирина, я давала дочке суспензию по 45 мл, т.к. она весит 21 кг. Нам назначила так врач. Мне от Тамифлю тоже намного легче, хороший препарат. А дочка уже ходит в школу.

80.

Ирина

[177061400] — 6 марта 2013 г., 15:07

Гость

Ирина, я давала дочке суспензию по 45 мл, т.к. она весит 21 кг. Нам назначила так врач. Мне от Тамифлю тоже намного легче, хороший препарат. А дочка уже ходит в школу.

Читайте также:  Рвота кровью во сне к чему

81.

Ольга

[200015239] — 9 марта 2013 г., 19:04

Начиталась отзывов при этом выпив уже капсулу.стала ждать побочек ничего подобного зато температура снижалась очень медленно.так что никаких полочек препарат супер помог.так что если врач назначил пейте не бойтесь

82.

Ирина

[177061400] — 9 марта 2013 г., 21:59

Сегодня уже 5 день как начала давать Тамифлю. Побочных реакций вроде нет, но и не сказать, что помогает. Температура так и поднимается но уже до 38. Еще стало болеть горло и кашель. Без антибиотиков, наверное, так и не обойтись. Может, конечно, если бы не Тамифлю , то температура и сейчас была бы 39? Чудо не случилось.

83.

Гость

[1042154353] — 10 марта 2013 г., 18:22

Мы с дочкой поправились. Тамифлю помог просто мифически. Я не врач и советовать принимать препарат не буду, но если у нас опять будет грипп тьфу, тьфу, тьфу, то мы однозначно будем пить Тамифлю. Никаких побочек у нас небыло.

84.

ната

[4027538116] — 10 марта 2013 г., 21:48

это лекарство надо принемать после приёма пищи,т.к после приёма на голодный желудок-началась рвота.

85.

Гость

[1042154353] — 12 марта 2013 г., 00:23

ната

это лекарство надо принемать после приёма пищи,т.к после приёма на голодный желудок-началась рвота.

86.

loreto

[368661360] — 12 марта 2013 г., 01:28

87.

Алдр

[4034086614] — 15 марта 2013 г., 16:09

Без Башни

Писали, что он него глюки и самоубийства. После такой рекламы — страшно пить.

88.

Алдр

[4034086614] — 15 марта 2013 г., 16:15

89.

Алдр

[4034086614] — 15 марта 2013 г., 16:17

Гость

Мы с дочкой поправились. Тамифлю помог просто мифически. Я не врач и советовать принимать препарат не буду, но если у нас опять будет грипп тьфу, тьфу, тьфу, то мы однозначно будем пить Тамифлю. Никаких побочек у нас небыло.

90.

Ирина

[177061400] — 15 марта 2013 г., 21:38

Ирина

Сегодня уже 5 день как начала давать Тамифлю. Побочных реакций вроде нет, но и не сказать, что помогает. Температура так и поднимается но уже до 38. Еще стало болеть горло и кашель. Без антибиотиков, наверное, так и не обойтись. Может, конечно, если бы не Тамифлю , то температура и сейчас была бы 39? Чудо не случилось.

91.

Гость

[2857353872] — 11 апреля 2013 г., 22:43

У меня после первой капсулы две руки от локтя до пальцев онемели по лице бегали мурашки и так 12 часов. И два дня уже тошнит , пила под наблюдением врача. Больше никогда не буду пить ему гадость !!!!!!!!!

92.

Д-те

[1801266521] — 11 апреля 2013 г., 22:50

Стаканчик

сегодня там столэко больных было, просто кошмар. Все кашляют, выглядет хреново. Все сидят, кого-то откровенно ломает, температура видимо, да и я просидела минут 15, устала. Если ещё каждому будут делать анализ, то вообще они не осилят всех пациентов принять, да и лаборатория не осилит. Поэтому тупо лечат. Я думаю в случае леталэного исхода берут анализ, а так..смысла нет.

93.

Анна

[696480257] — 28 октября 2013 г., 03:20

94.

Елена

[3692065956] — 14 марта 2014 г., 16:53

По поводу тамифлю почитайте в гугле. Все как есть пишут. И паранойя, и дипрессия и самоубийства. У абсолютно здоровых психически людей после приема этого препарата! Ни в коем случае.

95.

Кристина

[1432397728] — 24 марта 2014 г., 00:24

Вот тут пишут про побочки в виде мышечных спазмов, головных болей. Мне интересно, эти люди задумываются о том, что это так протекает заболевание?? Тошнота при гриппе тоже дело обычное. Точно так же, как и рвота. А препарат действительно на ноги ставит за 3 дня. Я себе тяжелейшую ангину с температурой и отвратительным горлом так за 3 дня и вылечила. Теперь — только он.

96.

Гость

[641111854] — 18 ноября 2014 г., 10:15

У меня вчера поднялась температура 37,5, и так как мне работу прогуливать нельзя, я решила принять это чудодейственное средство на ночь, чтобы с утра быть здоровой. То что меня мутило, тошнило и я буквально сразу вырубилась это ерунда. С утра, будучи за рулем я сбила человека, причем самое ужасно что я не помню как это произошло, мозг просто отключился…Друзья, юудьте аккуратней при после приема таких препаратов, лучше уж отлежитесь дома…

97.

Vadim

[2026155958] — 29 января 2015 г., 21:15

У любого лекарства есть побочные проявления и чем эффективней лекарство, тем они сильнее. Да от Тамифлю тошнит, да болит голова, причем сильно, но если хотите за 3 дня вылечиться от тяжелого Гриппа — это лучший вариант.
Я проблему головной боли для себя решил приемом вместе с капсулой Тамифлю одной таблетки Кетонала.

98.

Гость

[2654136801] — 23 февраля 2015 г., 00:11

Ребенок 13 лет сильно заболела, температура выше 39. Терапевт на дому сделала экспресс тест, который показал наличие вируса гриппа, тип А. Выписала Тамифлю два раза в день. Первая и вторая таблетка пошли ужасно, очень сильная тошнота, до рвоты. Позвонила врачу, она сказала, что это бывает часто, но лучше пропить до конца. Малая наотрез отказывалась пить таблетки дальше. Решила посмотреть до вечера, но уже после обеда ребенок поел, попросил добавки, стала бодра и весела. И вечером с удовольствием приняла очередную таблетку. Тошнота прошла, температура снизилась. Так что на личном опыте могу сказать, таблетки реально борются с вирусом, хоть и с побочками, но игра стоит свеч, так как осложнения после гриппа намного хуже тошноты.

Читайте также:  После рвоты у ребенка отрыжка после еды

99.

Гость

[3384522475] — 3 марта 2015 г., 20:29

Принимала этот препарат помог сразу, вечером уже температуры не было,а до этого 39 шарашила 4 дня, побочка была тошнота ужасная до рвоты,головокружения и депресняк.

100.

Ирина

[380110707] — 14 марта 2015 г., 08:17

Гость

У меня вчера поднялась температура 37,5, и так как мне работу прогуливать нельзя, я решила принять это чудодейственное средство на ночь, чтобы с утра быть здоровой. То что меня мутило, тошнило и я буквально сразу вырубилась это ерунда. С утра, будучи за рулем я сбила человека, причем самое ужасно что я не помню как это произошло, мозг просто отключился…Друзья, юудьте аккуратней при после приема таких препаратов, лучше уж отлежитесь дома…

Источник

Второй день болеем. Температура 39.2.

Вчера вырвало 1 раз.

Сегодня вырвало утром и с 13 часов дня ещё раза 4.

Выпили тамифлю и эреспал. Примерно минут через 30-40 вырвало.

Считается, что дочка приняла эти препарпты или дать ещё раз?

Комментарии

У нас тоже самое второй день болеем, температура под 39, вырвало ночью один раз и утром,я склоняюсь у тому, что это у нас от соплей, кормлю мало и в основном жидкая рисовая каша, куриный лёгкий суп, компоты и чай с ромашкой, сухарики в таком случае самые обычные тоже хорошо идут.я пока только нос промываю каждые 1,5-2 часа и увлажнитель на всю включила.Вчера нас вырвало кстати тоже через 40 минут после панадола, но повторно давать не стала,обычно лекарство всасывается в первые 10 минут.

ЕВ@
28 марта 2018, 16:13

От чего тамифлю?????

Грипп

ЕВ@
28 марта 2018, 17:12

Подтвержденный?

Препарат серьезный

Все признаки есть.

Вы такой препарат исходя из признаков даёте??????

Какой такой? Ничего о нем особо не знаю.

Назначил врач. Сказала, что все симптомы

Россия, Воронеж

У тамифлю побочек вагон и маленькая тележка. Мама называет этот препарат «тяжелая артиллерия», когда уже ничего не помогает, крайний вариант. Без анализов, без определения штамма гриппа давать тамифлю … врач хоть смотрела ребёнка? Поверьте это очень серьёзный препарат!

Россия, Москва

у нас врач была. Сказала что пока анализы сдадите, пока пцр будет готов, уже отболеете. ТОже назначили

Россия, Москва

Смотрела(хотела назначить виферон свечи, а когда я спросила, грипп ли у дочки, то она сказала, что без аеализов на 100 проц. Утверждать нельзя. При гриппе в горле красноватые пятнышки, а у дочки нет таких, но грит грипп же мутирует. А всё остальное очень похоже. На сегодняшний момент- температура если не сбивать под 39, а иногда и выше, я не дожидаюсь. Сбивается, но максимум на 5-6 часов.

Озноб

Рвота

Нос заложен, но сопли не текут

Горло не красное и не болит.

Россия, Великий Новгород

красные пятнышки в горле — это классика при орви.
…вот если ребенку прям реально плохо, я бы анализы сдала, сейчас платно же есть возможность, и если в самом деле свинной грипп, то да, лучше тамифлю. Так бы не стала. Побочек куча.
У меня мама терапевт, взрослым его старается на дому не назначать ,если видит, что плохо, лучше в больнице пусть его пьют

Вероника, судя по Вашим симптомам — мы прям каждую свою болезнь гриппом можем назвать.

Тамифлю это крайне серьезный препарат. Его назначают когда грипп подтвержден анализами и когда у человека очень серьезное течение болезни.

Все, что описали сейчас вы серьезным назвать нельзя. В этом препарате очень сильные побочки.

Смените врача.

Россия, Москва

Резкое начало болезги

Высокая темпа

Сухой кашель

Рвота

А как ещё можно понять что это грипп?

Понять можно только сдав анализы. И никак иначе.

У меня ребёнок имеет рвоту на высокую температуру почти каждую болезнь. Вот такая особенность. И температурит он всегда с высокими цифрами. 38’5 это фигня для него. Обычно это за 40.

Кашель чаще всего влажный. Но может. Начаться и с сухого, если ребёнок пьёт недостаточно жидкости.

Даже если у вас сейчас грипп ( в чем я крайне сомневаюсь) то это не повод давать такой опасный препарат как тамифлю.

Точнее, я бы точно не дала.

А вы уже на своё усмотрение.

Но вводные у вас точно не те совсем, что б так рисковать.

Здоровья!

Россия, Москва

да, т.к. прошло больше получаса. Если во время болезни рвет, давать легко и быстро усвояемые продукты, не перегружать желудок и порции сократить , чтобы не провоцировать излишнюю рвоту.