Срыгивания с запахом рвоты у ребенка 6 месяцев
16 ноября 2018, 12:05
Девочки, стали срыгивать с запахом рвоты, после кормления воздух выпускаем, сегодня покушала кашу в пол 11играла крутилась на животе все нормально, поспала проснулась в пол 1 начала играть на животе опятб же срыгнула С запахом рвоты. В воскресенье перешли со смеси хипп на нан после него начались такие срыгивания, позвонила врачу сказал значит не подходит, перешли на нутрилон премиум, И опять такая ерунда. У невролога в воскресенье были по неврологии все хорошо, отклонений нет никаких. У кого такое было или бывает.
Подпишись на канал baby.ru в
Другие статьи на эту тему
Актуальные посты
Источник
Комментарии
может смесь не подходит?а вообще я бы на вашем месте задала такой вопрос врачу…если проблемы с желудком это не шутки
РоÑÑиÑ, ÐелезнодоÑожнÑй
Ðне кажеÑÑÑ, еÑли Ð±Ñ ÑмеÑÑ Ð½Ðµ Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð° поÑÑоÑнно Ð±Ñ ÑÑÑгивал, а Ñак иногда, еÑе ÑÑа ÑмеÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ жидкаÑ, Ñем нÑÑÑилон обÑÑнÑй, его Ð¼Ñ ÑанÑÑе ели. Ðо Ñ Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð½Ðµ ÑÑÑгивал поÑÑи, а ÑейÑаÑ(. еÑе Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑоÑка Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑой дÑÑкой на бÑÑÑлке,а Ñо Ð¼Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ едим(.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ñ Ð½Ð°Ñ Ð±Ñла Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ð°Ñ ÑиÑÑаÑÐ¸Ñ (во вÑÐµÐ¼Ñ ÐµÐ´Ñ Ð²ÑгибалаÑÑ, плакала, оÑказÑвалаÑÑ Ð¾Ñ Ð±ÑÑÑлки), гаÑÑÑоÑнÑеÑолог нам поÑÑавила по УÐÐ (Ñ Ð²Ð¾Ð´Ð½Ð¾-ÑиÑонной пÑобой) ÐÐÐ (ÑеÑлÑкÑ). ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð³Ð°Ð´Ð¾ÑÑÑ. РеÑе ÑаздÑажение пиÑевода (Ð¾Ñ ÐºÐ¸ÑлоÑÑ Ð¸Ð· желÑдка)
РоÑÑиÑ, ÐелезнодоÑожнÑй
У Ð½Ð°Ñ ÑÑо, по вÑей видимоÑÑи, Ð¾Ñ ÑмеÑи,Ñменили,ÑÑало лÑÑÑе, и еÑе из-за аллеÑгии не полÑÑаеÑÑÑ Ð²Ð²ÐµÑÑи пÑикоÑм ноÑмалÑно,вÑе вÑÐµÐ¼Ñ Ñеки кÑаÑнÑе( Ðадо нам Ñоже ÑделаÑÑ Ð£ÐÐ.ÐдоÑовÑÑ Ð²Ð°Ð¼!
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
У Ð½Ð°Ñ Ñоже Ñеки кÑаÑнÑе и диÑбакÑеÑиоз, в ÑезÑлÑÑаÑе непонÑÑно, оÑÑего кÑаÑнÑе Ñеки Ð¾Ñ Ð´Ð¸Ñбака или Ð¾Ñ ÐµÐ´Ñ (дÑмаÑ, ÑÑо Ñоже бÑдем мÑÑиÑÑÑÑ Ñ Ð¿ÑикоÑмами). ÐÑ Ð´Ð¸Ñбака бÑваÑÑ ÐºÑаÑнÑе Ñеки и не ÑолÑко, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо Ñогда пÑопÑÑкаÑÑÑÑ Ð² кÑÐ¾Ð²Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгенÑ, коÑоÑÑе пÑи ноÑмалÑной ÑлоÑе не пÑоÑли бÑ.
РоÑÑиÑ, ÐелезнодоÑожнÑй
ÐÑ Ñже пÑопили маÑÑÑ Ð¿ÑобиоÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑепаÑаÑов,ÑейÑÐ°Ñ Ð¿Ñем пÑимадоÑилÑÑ, ÑнеÑоÑÐ³ÐµÐ»Ñ Ð½Ð°Ð¼ Ñ Ð¾ÑоÑо помагаеÑ,но пиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ Ð¼Ñ Ñже оÑказÑваемÑÑ(
Источник
Пищеварительный тракт у ребенка несовершенен. У младенцев часто бывают различные расстройства желудка и кишечника: понос, рвота, срыгивание. В некоторых случаях родителям вовсе не стоит беспокоиться. Например, срыгивание – физиологическое явление, которое в большинстве случаев проходит само собой уже к шести месяцам.
Каждый новорожденный ребенок должен хотя бы иногда срыгивать, это нормальное явление
Рвота и срыгивание у младенцев
Родители часто не знают, как отличить рвоту от срыгивания у грудничка. Именно этим обусловлено их беспокойство. Отличить эти понятия несложно, главное – внимательно наблюдать за ребенком, его поведением и самочувствием. В этом случае родителям не придется волноваться попусту, когда для страха нет никаких причин. При необходимости можно проконсультироваться с участковым педиатром.
Как отличить эти понятия
Как отличить у грудничка рвоту от срыгивания характерные признаки:
- При срыгивании обратно выходит небольшой объем жидкости;
- Рвота в большинстве случаев сочетается с поносом;
- Если младенец срыгнул, его общее самочувствие не нарушается. При рвоте, напротив, ребенок может быть вялым или беспокойным;
- При срыгивании у ребенка отсутствует запах изо рта, при рвоте может появиться неприятный кислый запах.
Если неприятные явления повторяются часто, следует понаблюдать за малышом. Младенец, который периодически срыгивает, продолжает хорошо расти и прибавлять в весе, сохраняет активность и бодрость. Если грудничка часто рвет, он может терять в весе и плохо себя чувствовать, а также отказываться от приема пищи. По этим признакам патология легко отличается от нормы в результате наблюдения за ребенком.
Срыгивание может происходить после каждого кормления. Таким образом, ребенок просто избавляется от лишней пищи, не допуская переедания. Предотвратить проблему можно, уменьшив объем съедаемого малышом в каждое кормление грудного молока или молочной смеси. Если чрезмерно кормить ребенка, еда не будет усваиваться, она будет сразу выходить обратно. Это может привести к хроническому недобору веса у малыша.
Если ребенок срыгнул, его общее физическое и эмоциональное состояние не меняется
Причины срыгивания и рвоты
Если младенец срыгивает, у этого состояния есть несколько причин. Помимо переедания, привести к выбросу пищи через рот может неправильный захват груди во время кормления. Также малыш может выталкивать пищу обратно по причине неврологических проблем. Рвота бывает из-за того, что:
- Ребенок заразился желудочно-кишечной инфекцией;
- Родители неправильно или несвоевременно вводят прикорм;
- Отмечается индивидуальная непереносимость отдельных продуктов питания;
- Малыш употребляет молочную смесь, не подходящую по возрасту.
В отличие от срыгивания, рвота часто вызывает обезвоживание организма. Поэтому, если грудничка вырвало, ему нужно давать пить как можно больше чистой воды. Также можно использовать специальный раствор глюкозы, который продается в аптеках. Он предотвращает дегидратацию и насыщает организм полезными веществами, витаминами и минералами. Ребенку старше шести месяцев можно также дать несладкий клюквенный морс или компот из сухофруктов. Главный признак обезвоживания – запавший родничок, при обнаружении этого симптома младенцу необходимо срочно дать воду. Если грудничок отказывается пить, следует вызвать врача – возможно, ребенку будут делать капельницы в стационаре для предотвращения обезвоживания.
Внимание! Если младенец не получает никакого искусственного питания и ест только материнское молоко, самая вероятная причина тошноты и рвоты – повышенное внутричерепное давление. В этом случае следует проконсультироваться с врачом-невропатологом. Если малыша вырвало после того, как он упал и сильно ударился головой, следует срочно вызвать врача – возможно, младенец получил сотрясение мозга.
Советы маме
Молодые мамы часто волнуются из-за срыгиваний. Однако эту проблему можно легко предотвратить. Для этого следует не допускать перекорма и следить, чтобы младенец правильно сосал грудь. Известно, что дети, получающие искусственное вскармливание, срыгивают обильнее, чем младенцы, питающиеся материнским молоком.
Что делать, чтобы малыш не срыгивал
Для того чтобы малыш не срыгивал, необходимо:
- Не допускать переедания;
- Следить, чтобы каждое кормление грудью длилось не более десяти-пятнадцати минут;
- Кормящей матери следует соблюдать диету;
- Следить за правильным захватом груди.
Эти простые правила помогут значительно уменьшить количество срыгиваний.
Как правильно кормить грудью
Во время кормления младенец должен захватывать весь сосок целиком, а не только коричневый круг, который находится около соска. В этом случае кроха не будет заглатывать воздух. Если ребенок сосет неправильно, его нужно аккуратно отнять от груди и приложить снова. После нескольких попыток грудничок поймет, что именно от него требуется. Главное – проявить настойчивость.
Имейте в виду! Правильный захват груди помогает также предотвратить появление трещин на сосках.
Расстройства желудка часто возникают из-за неправильного захвата груди младенцем
Что делать после кормления
Когда ребенок наелся, его следует осторожно отнять от груди и подержать десять-пятнадцать минут в вертикальном положении. Вскоре грудничок отрыгнет воздух, который заглотил во время еды. После этого малыша можно укладывать спать. Это касается и грудничков, и детей на искусственном вскармливании.
Периодическое пребывание в вертикальном положении вообще полезно для новорожденного ребенка. Если держать малыша «столбиком», это поможет облегчить кишечные колики, которые так часто бывают у детей до трех месяцев. Также в таком положении ребенок видит, что происходит вокруг, и активно наблюдает за окружающей его обстановкой.
Детям-искусственникам можно покупать специальные бутылочки, имитирующие материнскую грудь. Они предотвращают срыгивание благодаря наличию специального клапана. Приобрести такой аксессуар можно в любом магазине для новорожденных. Такая бутылка не только предотвращает выброс пищи, но и способствует формированию правильного прикуса, благодаря анатомической конструкции резиновой соски. К тому же, если малыш сосет молоко из такой бутылки, потом он не отказывается от груди.
Внимание! Когда младенец пососал грудь или съел молочную смесь, после кормления ни в коем случае нельзя укладывать его на спину. Если ребенок вдруг неожиданно срыгнет, он может захлебнуться и погибнуть, такие случаи – не редкость в медицинской практике. Малыша следует аккуратно уложить на левый или правый бок.
Современные врачи-педиатры, в том числе Комаровский, утверждают, что лучшая профилактика любых желудочно-кишечных расстройств, включая рвоту и срыгивание, – длительное кормление малыша грудью. Всемирная Организация Здравоохранения предписывает продолжать грудное вскармливание как минимум до двухлетнего возраста. Тогда, благодаря длительному гв, многих проблем с желудком у младенца удастся благополучно избежать.
Видео
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ñ ÎÁÞÁÌÁ ÐÅÒÅ×ÏÄÉÔØ ÄÏÞËÕ Ó îÕÔÒÉÌÏÎÁ ÎÁ îÜÎÎÉ, ××ÏÖÕ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ, ÚÁÍÅÝÁÑ × ÄÅÎØ ÐÏ ÐÏÌ ÌÏÖËÉ ÎÏ×ÏÊ ÓÍÅÓÉ. óÅÊÞÁÓ ÐÏËÁ 3 ÌÏÖËÉ îÕÔÒÉÌÏÎÁ É 2,5 ÌÏÖËÉ îÜÎÎÉ. äÏÞËÁ ÓÒÙÇÉ×ÁÌÁ É ÒÁÎØÛÅ, ÎÏ ÚÁÐÁÈÁ ÎÅ ÂÙÌÏ. á ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÐÏÑ×ÉÌÓÑ ÚÁÐÁÈ Ò×ÏÔÙ.
õ ÓÒÙÇÉ×ÁÎÉÊ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÚÁÐÁÈ, ÉÌÉ ÐÒÉ ÎÏÒÍÅ ÅÇÏ ÎÅ ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ?
íÏÖÅÔ ÜÔÏ ÉÚ-ÚÁ ÎÏ×ÏÊ ÓÍÅÓÉ? úÎÁÞÉÔ ÌÉ ÜÔÏ, ÞÔÏ ÎÁÍ ÓÍÅÓØ ÎÅ ÐÏÄÈÏÄÉÔ? é ÅÝÅ ÎÁ îÕÔÒÉÌÏÎÅ ÓÔÕÌ ÂÙÌ ÒÁÚ × 2 ÄÎÑ, ÇÕÓÔÏ×ÁÔÏÊ ËÏÎÓÉÓÔÅÎÃÉÉ, É ÞÁÓÔÏ ÐÏÓÌÅ ×ÁÔÎÏÊ ÐÁÌÏÞËÉ, Á ÓÅÊÞÁÓ ÖÉÄËÉÊ ÓÔÕÌ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ.
é ÅÝÅ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÄÎÑ ÚÁ ÞÅÔÙÒÅ ÄÏ ××ÏÄÁ ÎÏ×ÏÊ ÓÍÅÓÉ ÍÙ ÚÁËÏÎÞÉÌÉ ÌÅÞÅÎÉÅ ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚÁ ÂÁËÔÅÒÉÏÆÁÇÏÍ, É ÎÁÞÁÌÉ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ L÷ ËÏÍÐÌÅËÓ, ÍÏÖÅÔ ÜÔÏ ÉÚ-ÚÁ ÜÔÏÇÏ?
÷ÏÂÝÅÍ Ñ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÚÎÁÀ ÞÔÏ ÍÎÅ ÄÅÌÁÔØ ÄÁÌØÛÅ. éÌÉ ÐÒÅËÒÁÝÁÔØ ××ÏÄÉÔØ ÓÍÅÓØ, ÉÌÉ ÎÅ ÄÁ×ÁÔØ L÷ ËÏÍÐÌÅËÓ, ÉÌÉ ÜÔÏÔ ÚÁÐÁÈ ÎÏÒÍÁ?
ïÂÒÁÔÉÔÅÓØ Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ, Õ ÍÅÎÑ ÒÅÂÅÎÏË ÓÒÙÇÉ×ÁÌ ÏÔ ÌÁËÔÏÚÎÏÊ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔÉ.
á ÐÒÉÂÁ×ËÉ ÐÒÉ ÜÔÏÍ ËÁËÉÅ ÂÙÌÉ? á ÔÏ Õ ÍÅÎÑ ÒÅÂÅÎÏË ÔÏÖÅ ÍÎÏÇÏ ÓÒÙÇÉ×ÁÅÔ, ÎÏ ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÒÁÚ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÐÒÁ×ÌÑÅÔÓÑ, ÔÏ ÄÅÌÏ × ÄÒÕÇÏÍ.
é ÓÏ ÓÒÙÇÉ×ÁÎÉÅÍ É ÂÅÚ, ÐÒÉÂÁ×ËÉ ×ÓÅÇÄÁ ÓÒÅÄÎÉÅ ÂÙÌÉ, × ÐÒÅÄÅÌÁÈ ÎÏÒÍÙ, ÎÏ ÐÏ ËÉÌÏÇÒÁÍÍÕ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÒÉÂÁ×ÌÑÌÉ. íÙ ÓÄÁ×ÁÌÉ ÁÎÁÌÉÚ ÎÁ ÌÁËÔÏÚÎÕÀ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ, ÅÇÏ ÄÅÌÁÀÔ ×Ï ×ÓÅÈ ÍÅÄ ÃÅÎÔÒÁÈ. îÁÓËÏÌØËÏ Ñ ÐÏÎÑÌÁ ÅÓÔØ Ä×Å ÓÁÍÙÅ ÒÁÓÐÒÏÓÔÒÁÎÅÎÎÙÅ ÐÒÉÞÉÎÙ ÓÒÙÇÉ×ÁÎÉÊ — ÐÏ×ÙÛÅÎÎÏÅ ×ÎÕÔÒÉÞÅÒÅÐÎÏÅ ÄÁ×ÌÅÎÉÅ É ÌÁËÔÏÚÎÁÑ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ. õ ÎÁÓ ÓÒÙÇÉ×ÁÎÉÑ ÂÙÌÉ ÓÎÁÞÁÌÁ ÎÅÂÏÌØÛÉÅ, ÐÏÔÏÍ ×ÓÅ ÂÏÌØÛÅ É ÂÏÌØÛÅ, ÄÅÌÏ ÄÏÛÌÏ ÄÏ ÆÁÎÔÁÎÏ×((( ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÓÉÌØÎÏ ÓÒÙÇÉ×ÁÌ ËÏÇÄÁ Ñ ÅÇÏ ÐÅÒ×ÏÅ ×ÒÅÍÑ ÄÏËÁÒÍÌÉ×ÁÌÁ ÓÍÅÓØÀ. ðÅÄÉÁÔÒ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ, ÞÔÏ ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ, ÓÁÍÏ ÐÒÏÊÄÅÔ, ÍÏÖÅÔ ËÁË × Ó×ÑÚÉ Ó ÔÅÍ, ÞÔÏ ÐÒÉÂÁ×ËÉ ÂÙÌÉ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÅ. ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ ÏÂÒÁÔÉÌÉÓØ × Ä×Á ÍÅÓÑÃÁ ÐÏ Ó×ÏÅÊ ÉÎÉÃÉÁÔÉ×Å, ËÏÇÄÁ Õ ÍÅÎÑ ÕÖÅ ÎÅÒ×Ù ÎÅ ×ÙÄÅÒÖÁÌÉ É ÔÅÒÐÅÎÉÅ ËÏÎÞÉÌÏÓØ. ìÅÞÅÎÉÅ ÐÏÍÏÇÌÏ.
îÁ ÌÁËÔÏÚÎÕÀ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ ÕÖÅ ÓÄÁ×ÁÌÉ, ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. é Õ ÎÁÓ ÓÒÙÇÉ×ÁÎÉÑ ÄÎÅÍ É ÎÅ ÐÏ ÍÎÏÇÏ, ÎÏÞØÀ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÓÒÙÇÉ×ÁÅÔ, ÎÏ ×ÏÔ ÐÏÑ×É×ÛÉÊÓÑ ÚÁÐÁÈ ÍÅÎÑ ÓÍÕÝÁÅÔ.
òÅÂÅÎËÕ ÔÒÉ ÍÅÓÑÃÁ Á ÕÖÅ ÓÔÏÌØËÏ ×ÓÑËÉÈ ÌÅËÁÒÓÔ×,ÕÖÅ É ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚ ÐÏÌÅÞÉÌÉ..Õ ÎÁÓ Ó Ì ËÏÍÐÌÅËÓÁ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÖÉ×ÏÔ ÂÏÌÅÌ É ÖÉÄËÉÊ ÓÔÕÌ ÂÙÌ,É ÓÒÙÇÉ×ÁÎÉÑ ÔÏÖÅ ÂÙÌÉ,Ñ ÎÅ ÓÔÁÌÁ ÄÁ×ÁÔØ.íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÎÁÄÏ ÏÔÓÔÁÔØ ÏÔ ÒÅÂÅÎËÁ Ó ÜÔÉÍÉ ÌÅËÁÒÓÔ×ÁÍÉ
ìÅÞÉÌÉ ÔÏÌØËÏ ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚ ÂÁËÔÅÒÉÏÆÁÇÏÍ — ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÏÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Ï. á ÌÅÞÉÔØ ÎÁÞÁÌÉ Ô.Ë. ÓÙÐØ ÎÁ ÝÅÞËÁÈ ÎÉ ËÁË ÎÅ ÐÒÏÈÏÄÉÔ, ÒÕÞËÉ É ÎÏÖËÉ ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÓÙÐØÀ ÐÏËÒÙ×ÁÀÔÓÑ. á L÷ ËÏÍÐÌÅËÓ ÜÔÏ ÌÁËÔÏ É ÂÉÆÉÄÏ ÂÁËÔÅÒÉÉ, ÏÎ ×ÒÏÄÅ ËÁË ÂÅÚÏÂÉÄÎÙÊ É ÄÁÖÅ ÐÏÌÅÚÎÙÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ. ëÓÔÁÔÉ ÓÏ ×ÞÅÒÁÛÎÅÇÏ ÄÎÑ ÐÏËÁ ÅÇÏ ÐÅÒÅÓÔÁÌÁ ÄÁ×ÁÔØ, ÐÏÓÍÏÔÒÀ ÍÏÖÅÔ ÏÔ ÎÅÇÏ Õ ÎÁÓ ÚÁÐÁÈ É ÖÉÄËÉÊ ÓÔÕÌ ÐÏÑ×ÉÌÉÓØ.
ÔÁË ×Ù ÎÅ ÓÄÁ×ÁÌÉ ÁÎÁÌÉÚ ËÁÌÁ ÎÁ ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚ?ÍÏÖÅÔ ÓÙÐØ ÏÔ ÓÍÅÓÉ ÉÌÉ ÏÔ ×ÏÄÙ?ÎÅ ÚÎÁÀ ËÁËÏÊ ÏÎ ÂÅÚÏÂÉÄÎÙÊ,Ñ ÓÁÍÁ ÐÙÔÁÌÁÓØ ÄÏÐÉÔØ ÜÔÏÔ LB ËÏÍÐÌÅËÓ,ÐÁÒÕ ÒÁÚ ×ÙÐÉÌÁ,ÔÁË Õ ÍÅÎÑ ÔÁË ÖÉ×ÏÔ ËÒÕÔÉÌÏ.ðÒÏÓÔÏ Õ ÎÏ×ÏÒÏÖÄÅÎÎÙÈ ÔÏÌØËÏ ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ ÚÁÓÅÌÅÎÉÅ ËÉÛÅÞÎÉËÁ ÍÉËÒÏÆÌÏÒÏÊ É ÎÕÖÎÙÍÉ ÂÁËÔÅÒÉÑÍÉ,ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÎÅ ÎÁÄÏ ÉÈ ÐÉÞËÁÔØ ×ÓÅÍÉ ÜÔÉÍÉ ÌÁËÔÏÂÉÆÉÄÕÍÁÍÉ. á ÐÒÏ ÓÙÐØ ×ÒÏÄÅ ×Ù ÔÏÖÅ ÔÅÍÕ ÓÏÚÄÁ×ÁÌÉ..ÔÁË ×ÒÏÄÅ ×ÁÍ ÎÁÐÉÓÁÌÉ ÞÔÏ ÜÔÏ ÁËÎÅ ÎÏ×ÏÒÏÖÄÅÎÎÙÈ É ÓÁÍÏ ÐÒÏÈÏÄÉÔ
îÁ ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚ ÓÄÁ×ÁÌÉ, É ×ÓÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÎÁÚÎÁÞÉÌ ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇ. áËÎÅ ÎÏ×ÏÒÏÖÄÅÎÎÙÈ ÐÒÏÈÏÄÉÔ ÓÁÍÏ, Á Õ ÎÁÓ ÓÙÐØ É ÕÖÅ ËÁË 3 ÍÅÓÑÃÁ É ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÌÉÃÅ.
P.s ñ ÂÙ Ó ÒÁÄÏÓÔØÀ, ËÁË ÷Ù ÐÉÛÉÔÅ, ÎÉ ËÁËÉÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÎÅ ÄÁ×ÁÌÁ, ÎÏ ÐÏ×ÅÒØÔÅ, ÎÅ Õ ×ÓÅÈ ÂÙ×ÁÅÔ, ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÒÏÄÉÌÓÑ, Õ ÍÁÍÙ ÇÒÕÄÎÏÇÏ ÍÏÌÏËÁ × ÄÏÓÔÁÔËÅ, É ÒÅÂÅÎÏË ÅÓÔ É ÒÁÓÔÅÔ ÂÅÚ ×ÓÑËÉÈ ÓÙÐÅÊ, ÁÌÌÅÒÇÉÊ É ×ÓÅÇÏ ÐÒÏÞÅÇÏ. ëÓÔÁÔÉ ÍÙ ÕÖÅ ÚÁ ÜÔÉ ÔÒÉ ÍÅÓÑÃÁ É ÒÅÎÔÇÅÎ 2 ÒÁÚÁ ÓÄÅÌÁÌÉ — × 2 ÎÅÄÅÌÉ É 1,5 ÍÅÓÑÃÁ, ÈÏÔÑ É ×ÒÅÄÎÏ
Á ÒÅÎÔÇÅÎ ÞÅÇÏ?ÄÁ ÍÙ ÔÏÖÅ É ÒÅÎÔÇÅÎ ËÁË ÉÚ ÒÏÄÄÏÍÁ ×ÙÐÉÓÁÌÉ ÄÅÌÁÌÉ ÉÚ ÚÁ ÇÅÍÁÔÏÍÙ ÎÁ ÇÏÌÏ×Å, É Ì ËÏÍÐÌÅËÓ ÎÁÍ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÌÉ..Ñ ÓÎÁÞÁÌÁ ÔÏÖÅ ÐÙÔÁÌÁÓØ ÓÌÅÄÏ×ÁÔØ ×ÓÅÍÕ ÞÔÏ ×ÒÁÞÉ ÇÏ×ÏÒÑÔ,Á ÐÏÔÏÍ ÐÒÏÓÔÏ ÒÅÛÁÌÁ ÐÏ ÓÉÔÕÁÃÉÉ..ËÁË ÔÏ ÖÅ ÍÙ ×ÙÒÏÓÌÉ ÂÅÚ ÆÅÒÏÎÏ× É ÂÁËÔÅÒÉÎÏ× ×ÓÑËÉÈ.ðÒÁ×ÄÁ Õ ÎÁÓ ÐÌÀÓ ÂÙÌ ÞÔÏ ÄÏÞËÁ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÎÁ ç÷,ÈÏÔÑ ËÏÇÄÁ ÐÅÒ×ÙÊ ÍÅÓÑÃ Õ ÎÁÓ ÐÒÉÂÁ×ËÁ ÂÙÌÁ 320Ç ÍÎÅ ÔÏÖÅ ÎÅ×ÒÏÌÏÇ ÓËÁÚÁÌÁ ÄÏËÁÒÍÌÉ×ÁÔØ ÓÍÅÓØÀ, Ñ ÎÅ ÓÔÁÌÁ,ÎÁ ÄÒ ÍÅÓÑÃ É ÐÒÉÂÁ×ËÁ ÈÏÒÏÛÁÑ ÂÙÌÁ.ðÒÏÓÔÏ ÐÅÒ×ÙÊ ÍÅÓÑà ÒÅÂÅÎÏË ÔÏÌØËÏ ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÐÒÉ×ÙËÁÔØ Ë ÎÏ×ÙÍ ÕÓÌÏ×ÉÑÍ ÖÉÚÎÉ,ÄÁ ÍÙ ÔÏÖÅ ÐÅÒ×ÙÊ ÍÅÓÑà ÖÅÌÔÕÛËÕ ÌÅÞÉÌÉ,Ó ÇÅÍÁÔÏÍÏÊ ÜÔÏÊ ÎÁ ÇÏÌÏ×Å ÍÏÔÁÌÉÓØ × äïâ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ,ÜÔÏ ÖÅ ×ÓÅ ÓÔÒÅÓÓ ÄÌÑ ÔÁËÏÇÏ ÍÁÌÙÛÁ
Á Õ ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÁ ÏÄÎÏ ÌÅÞÅÎÉÅ-ÄÉÅÔÁ,ÁÎÔÉÇÉÓÔÁÍÉÎÎÙÅ,É ÂÁËÔÅÒÉÉ ÄÏ ËÕÞÉ..Á ÓÙÐØ ÏÔÞÅÇÏ?×ÒÁÞÉ ÞÔÏ ÇÏ×ÏÒÑÔ ÐÏ ÜÔÏÍÕ ÐÏ×ÏÄÕ?
äÏÞËÁ ÍÅÓÑÃÅ× ÄÏ 10 ÓÒÙÇÉ×ÁÌÁ ÆÏÎÔÁÎÏÍ- É Ó ÚÁÐÁÈÏÍ, É ÂÅÚ. ðÏÔÏÍ ×Ó£ ÐÒÏÛÌÏ ÓÁÍÏ. íÎÅ ÏÂßÑÓÎÉÌÉ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑ ÇÉÐÏËÓÉÉ × ÒÏÄÁÈ. äÅÌÁÌÉ õúé ÇÏÌÏ×ÎÏÇÏ ÍÏÚÇÁ.
Õ ÍÅÎÑ ÎÁ ç÷( ÎÁÍ ÓÅÊÞÁÓ 2 ÇÏÄÁ), ÍÙ ÆÏÎÔÁÎÁÍÉ ÓÒÙÇÉ×ÁÌÉ 1.5 ÇÏÄÁ, ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÅÄÉÍ × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ÐÒÏÔÅÒÔÕÀ ÐÉÝÕ, ÎÏ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÐÅÒÅÈÏÄÉÍ Ë ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. ÷ Ó×ÏÅ ×ÒÅÍÑ ÐÒÏÛÌÉ ×ÓÅ ÁÎÁÌÉÚÙ. ÏÓÔÁ×ÁÌÏÓØ ÓÄÅÌÁÔØ ÆÇÄÓ, ÎÏ Ñ ÒÅÛÉÌÁ ÐÏÄÏÖÄÁÔØ. ÷ÅÓ ÍÙ ÎÁÂÉÒÁÌÉ ÏÞÅÎØ ÐÌÏÈÏ, Õ ÎÁÓ ÎÅÄÏÂÏÒ ÐÏÞÔÉ 3 ËÇ, ÎÏ ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÄÏÞËÁ ÁËÔÉ×ÎÙÊ É ÒÁÚ×ÉÔÙÊ ÒÅÂÅÎÏË. íÙ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏÄÏÂÒÁÌÉ ÄÌÑ ÎÅÅ ÏÐÔÉÍÁÌØÎÙÊ ÒÅÖÉÍ ËÏÒÍÌÅÎÉÑ É ÒÁÚÍÅÒ ÐÏÒÃÉÊ É ÐÏÔÉÈÏÎØËÕ ÎÁÞÁÌÉ ËÕÛÁÔØ.
íÙ ÔÏÖÅ ÓÒÙÇÉ×ÁÌÉ,ÐÅÄÉÁÔÒ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ÓÍÅÓØ ÆÒÉÓÏ×ÏÍ(ÏÎÁ É ÏÔ ÓÒÙÇÉ×ÁÎÉÊ É ÓÔÕÌ ÎÏÒÍÁÌÉÚÕÅÔ,ÄÌÑ ÎÁÓ ÂÙÌÁ ÞÕÄÏ ÓÍÅÓØ É ÏÔÚÙ×Ù ÐÏÞÉÔÁÊÔÅ ÈÏÒÏÛÉÅ ÐÒÏ ÎÅÅ É ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ÎÅÅ ÒÅÄËÏ ÂÙ×ÁÅÔ)Í٠ţ × ÆÒÉÓÏÌÁË ÄÏÂÁ×ÌÑÌÉ,ÈÏÔÑ ÍÎÏÇÉÅ É ÔÁË ÄÁÀÔ ÐÒÉ ÏÂÉÌØÎÙÈ ÓÒÙÇÉ×ÁÎÉÑÈ,
ÓÒÙÇÉ×ÁÎÉÑ ÓÒÁÚÕ ÐÒÏÈÏÄÉÌÉ,ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ,ÅÓÌÉ ÎÅ ÐÒÏÊÄÕÔ,ÔÏ Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇ Õ,ÎÏ ÄÕÍÁÀ ×ÓÅ Õ ×ÁÓ ÈÏÒÏÛÏ,Ñ ÎÅ ÍÏÇÌÁ ÓÍÏÔÒÅÔØ ËÁË ÄÏÞËÁ ÓÒÙÇÉ×ÁÅÔ,ÍÁÌÏ ÌÉ ÎÏÞØÀ,ÌÕÞÛÅ ÐÒÅÄÏÔ×ÒÁÔÉÔØ ÐÏËÁ ËÕÐÉ× ÓÍÅÓØ,ÁÐÏÔÏÍ ËÁË ×ÙÛÅ ÐÉÓÁÌÉ ÐÒÏÊÄ£Ô,Õ ÎÁÓ ÐÒÏÛÌÏ ÍÅÓÑÃÁÍ Ë 7-8 É ÐÅÒÅÛÌÉ ÎÁ ÏÂÙÞÎÕÀ ÓÍÅÓØ
ì÷ ËÏÍÐÌÅËÓ ËÓÔÁÔÉ ÔÏÖÅ ÐÉÌÉ,ÈÏÒÏÛÁÑ ÛÔÕËÁ,ÎÏ ÄÕÍÁÀ ÎÅ ÓÔÏÉÔ Õ×ÌÅËÁÔØÓÑ
îÁÍ Ì ËÏÍÐÌÅËÓ ÎÅ ÐÏÄÏÛ£Ì, ÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ ÎÁÞÉÎÁÔØ ÐÉÔØ 3 ÒÁÚÁ, ËÁÖÄÙÊ ÒÁÚ ÎÁ 3 ÄÏÚÅ Ò×ÏÔÁ ÆÏÎÔÁÎÏÍ, ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÎÁ Ì ÞÁÓÔÏ ÂÙ×ÁÅÔ.
Ñ ÔÏÇÄÁ ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÀ ÚÁÞÅÍ ×ÒÁÞÉ ÔÁË ÎÁÄ ÄÅÔØÍÉ ÉÚÄÅ×ÁÀÔÓÑ,ÓÁÍÉ ÚÎÁÀÔ ÞÔÏ ÎÁ ÎÅÇÏ Ò×ÏÔÁ É ÐÏÎÏÓ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ É ×ÙÐÉÓÙ×ÁÀÔ ×ÓÅÍ..Á ÓÔÏÉÔ ÏÎ ÎÅÄÅÛÅ×Ï..ÏÊ,ÎÅ ÐÏÄÏÛÅÌ,×ÙÂÒÏÓØÔÅ É ÄÒÕÇÏÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ËÕÐÉÔÅ..ÓÔÒÁÎÎÙÅ Õ ÎÁÓ ×ÒÁÞÉ
îÕ ×ÅÄØ ÔÕÔ ÎÅ ÕÇÁÄÁÅÛØ, ËÏÍÕ ÔÏ ÐÏÄÈÏÄÉÔ, ËÏÍÕ ÔÏ ÎÅÔ. ÷ÙÂÒÏÓÉÌÁ ÐÏÞÔÉ ÐÏÌÎÕÀ ÕÐÁËÏ×ËÕ 700Ò. îÏ ÞÅÓÔÎÏ ÎÅ ÖÁÌÅÀ, ÇÌÁ×ÎÏÅ ÒÅÂÑÔÅÎËÕ ÎÅ ÎÁ×ÒÅÄÉÌÁ.
ñ ÂÙ ÅÝÅ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ ÐÏËÁÚÁÌÁ
ÔÏÖÅ ÐÒÏ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ ÈÏÔÅÌÁ ÎÁÐÉÓÁÔØ.
ëÏÇÄÁ ÍÙ ÂÙÌÉ ÈÒÏÈÁÍÉ, ÎÅ×ÒÏÌÏÇ ×ÓÅÇÄÁ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÌÁ ÓÒÙÇ ÕÍÅÒÅÎ ÉÌÉ ÆÁÎÔÁÎÏÍ. ñ ÐÏÜÔÏÍÕ ÐÒÏ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ É ×ÓÐÏÍÎÉÌÁ
÷ ÍÅÓÑà ÂÙÌÉ Õ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ É ÄÅÌÁÌÉ õúé ÇÏÌÏ×Ù, ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ ÷þä ÎÅÔ. ÷ ÓÒÅÄÕ ÏÐÑÔØ ÎÁ ÐÌÁÎÏ×ÙÊ ÐÒÉÅÍ É Ë ÐÅÄÉÁÔÒÕ É ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ, ÔÁË ÞÔÏ ÓÐÒÏÛÕ.
îÅ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÀ, ÞÔÏ ÓÒÙÇÉ×ÁÎÉÑ ÎÅ ÐÁÈÎÕÔ. ïÎÉ É ÅÓÔØ Ò×ÏÔÁ.
íÙ ÎÁ Ç×, ÎÅ ÐÁÈÎÅÔ. óÒÙÇÉ×ÁÅÔ ÔÏÌØËÏ ÞÔÏ ÓßÅÄÅÎÎÏÅ ÍÏÌÏËÏ.
ôÏÌØËÏ ÞÔÏ ÓßÅÄÅÎÎÏÅ ËÏÎÅÞÎÏ ÎÅ ÐÁÈÎÅÔ. ðÁÈÎÅÔ ÖÅÌÕÄÏÞÎÙÊ ÆÅÒÍÅÎÔ. üÔÏ ÓÁÍÏ ÓÏÂÏÊ.
õ ÓÙÎÁ ÎÁ îÜÎÎÉ ×ÓÅÇÄÁ ÔÁË ÂÙÌÏ. óÍÅÎÉÌÉ ÓÍÅÓØ É ×Ó£ ÐÒÏÛÌÏ.
á ÎÁ ËÁËÕÀ ÓÍÅÓØ ÷Ù ÓÍÅÎÉÌÉ? îÁ ÄÒÕÇÕÀ ÓÍÅÓØ ÎÁ ËÏÚØÅÍ ÍÏÌÏËÅ?
îÅÔ, ÎÅ ÎÁ ËÏÚØÅÍ. óÍÅÎÉÌÉ ÎÁ îÅÓÔÏÒÖÅÎ (× ÚÅÌÅÎÏÊ ËÏÒÏÂÏÞËÅ).
îÁÍ ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇ ÇÏ×ÏÒÉÌ ÞÔÏ ìâ ËÏÍÐÌÅËÓ ÎÅ ÎÁÄÏ ÄÁ×ÁÔØ ÒÅÂÅÎËÕ, Ô.Ë. ÜÔÏÔ ËÏÍÐÌÅËÓ ÓÄÅÌÁÎ ÎÁ ÏÓÎÏ×Å ËÏÒÏ×ØÅÇÏ ÍÏÌÏËÁ, ÍÏÖÅÔ ×ÙÚ×ÁÔØ ÁÌÌÅÒÇÉÀ. õ ÎÁÓ Õ ×ÔÏÒÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ìâ ËÏÍÐÌÅËÓ ÂÙÌÁ ÌÅÔ ÄÏ 2È ÔÏÞÎÏ, Ñ ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ.
óÅÊÞÁÓ ÷Ù ××ÏÄÉÔÅ ÎÏ×ÕÀ ÓÍÅÓØ ÎÁ ËÏÚØÅÍ ÍÏÌÏËÅ, ÐÒÏÄÏÌÖÁÅÔÅ ÄÁ×ÁÔØ ÓÍÅÓØ ÎÁ ËÏÒÏ×ØÅÍ ÍÏÌÏËÅ + ÅÝÅ ÄÁÅÔÅ ìâ ËÏÍÐÌÅËÓ ÓÄÅÌÁÎÎÙÊ ÎÁ ÏÓÎÏ×Å ËÏÒÏ×ØÅÇÏ ÍÏÌÏËÁ = ÒÅÚÕÌØÔÁÔ ÔÏÇÏ ÞÔÏ Õ ÷ÁÛÅÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÓÅÊÞÁÓ.
ñ ÂÙ ÎÁ ÷ÁÛÅÍ ÍÅÓÔÅ ÓÒÁÚÕ ÐÅÒÅÓÔÁÌÁ ÄÁ×ÁÔØ ìâËÏÍÐÌÅËÓ É ÐÏÓÍÏÔÒÅÌÁ ÞÔÏ ÂÕÄÅÔ ÂÅÚ ÎÅÇÏ.
úÅÌÅÎÙÊ ËÁÌ — ÜÔÏ ×ÏÚÍÏÖÎÙÊ ÐÒÉÚÎÁË ÌÁËÔÏÚÎÏÊ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔÉ (Õ ÎÁÓ ÔÁË ÂÙÌÏ). ìÁËÔÏÚÎÁÑ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ ÜÔÏ ÎÅÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔØ ÐÉÝÅ×ÁÒÉÔÅÌØÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ ÐÅÒÅÒÁÂÏÔÁÔØ ÂÅÌÏË ËÏÒÏ×ØÅÇÏ ÍÏÌÏËÁ, Á ìâ ËÏÍÐÌÅËÓ ÎÁ ÏÓÎÏ×Å ÂÅÌËÁ ËÏÒÏ×ØÅÇÏ ÍÏÌÏËÁ.
÷ 3 ÍÅÓÑÃÁ ÐÅÄÉÁÔÒ ÎÁÚÎÁÞÁÌÁ ÒÅÂÅÎËÕ ìâ ËÏÍÐÌÅËÓ, ÅÇÏ Ò×ÁÌÏ Ó ÎÅÇÏ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏ, É ÎÅÓÌÏ ÐÏ 10 ÒÁÚ × ÄÅÎØ. ôÁÍ ÖÅ ÖÉ×ÙÅ ÂÁËÔÅÒÉÉ, ÎÅ ×ÓÅÍ ÐÏÄÈÏÄÉÔ. ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ËÁËÉÅ-ÎÉÂÕÄØ ÔÉÐÁ ÎÏÒÍÏÂÁËÔÁ, ÐÅÄÉÁÔÒÕ Ï ÓÉÍÐÔÏÍÁÈ ÓËÁÖÉÔÅ, ÏÎÁ ÚÁÍÅÎÉÔ ÐÒÅÐÁÒÁÔ.
á ÐÏ-ÍÏÅÍÕ ×ÓÅ ÌÏÇÉÞÎÏ É ÑÓÎÏ.
1. ðÁÈÎÅÔ Ò×ÏÔÏÊ ÉÚ-ÚÁ ÌÂ-ËÏÍÐÌÅËÓÁ, Á ÜÔÏ ÖÉ×ÙÅ ÂÁËÔÅÒÉÉÉ, ËÏÔÏÒÙÅ × ÖÅÌÕÄËÅ ÎÁÞÉÎÁÀÔ ÐÅÒÅ×ÁÒÉ×ÁÔØÓÑ É ËÉÓÎÕÔØ. ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÎÅ ÄÁ×ÁÔØ ÏÄÉÎ ÄÅÎØ É ÚÁÐÁÈÁ ÎÅ ÂÕÄÅÔ.
2. åÓÌÉ ËÁËÁÅÔÅ 1 ÒÁÚ × 2 ÄÎÑ, ÔÏ ÓÔÕÌ ËÏÎÅÞÎÏ ÂÕÄÅÔ ÇÕÓÔÏ×ÁÔÙÊ. ðÌÀÓ ÍÎÏÇÉÅ ÐÉÛÕÔ, ÞÔÏ îÕÔÒÉÌÏÎ ×ÙÚÙ×ÁÅÔ ÚÁÐÏÒÙ. óÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏ, Ó îÅÎÎÉ ÓÔÕÌ ÐÒÉÈÏÄÉÔ × ÎÏÒÍÕ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏ?
Следить за комментариями
Комментарии пользователей
32
У нас тоже бывает иногда. Когда очень активна после еды
В смысле? Че вам там пишут -жесть! Конечно это нормально что запах есть вот у вас не бывает что вы поели переели и как отрыжка с отрыгушкой
Юля
Просто как то раньше не пахло так, поэтому и спрашиваю нормально ли это)
Постоянно так срыгивает
Мальвина
Кристин, постоянно с запахом рвоты?
Анастасия
Да! Педиатру говорила и в 4,5 месяцев и в 6 месяцев, она на это не реагирует ?
Мальвина
Капец, а у нас наша вообще в декрет ушла, теперь от одного к другому врачу перекидывают, и кому говорить фиг знает
Анастасия
Ну вот им все равно плевать. Мне иногда кажется, что это из-за активности бурной.
А фруктовые пюре не давала? У нас или на них или на кислые фрукты так. Пюрехи я только в каши мешаю, а свежие фрукты только сладкие даю. Папа наш недавно забылся и дал сладкий мандаринчик, вообще фонтаном все вышло.
Анастасия
Ну это точно не от него)). Если будет продолжаться, то перейдите на фрисовом на пару недель, потом можно на фрисолак перейти, мы на фрисоглд перешли и до сих пор на нем.
Это обычный рефлюкс. В 6 месяцев воздух выпустить ребенок сам способен. Если ркбенок активен после еды, то ничего особенного в этом нет
Екатерина
Активна, и во время еды и ногами и руками дергаем
Анастасия
побеситесь после еды, помашите руками) Уверяю — срыгнете с запахом рвоты — то есть пищи, начавшей перевариваться)
Они и будут с запахом рвоты это ж с желудка выходит, почему с Хиппа перешли?
Надежда
В город его стали редко привозить, город у нас закрытый, и цена на него стала уж очень высокая для смеси
Анастасия
Попробуйте снова сменить смесь может нутрилак какой-то, мы малютку едим с рождения
Надежда
Так мы с хиппа на нан перешли, с нана на нутрилон, если сразу срыгнет или через минут 15 то без запаха, а вот через большой промежуток времени уже так
Рефлюкс! Вы ввели прикорм? что именно даёте?
Татьяна
Прикорм с 4 месяцев.
Овощи, фрукты, каши, мясо начали вводить
Анастасия
Вот вам и ранний прикорм, особенно, когда ребенок не готов… уберите яблочное пюре на время и все, что вызывает кислотность…
Татьяна
Это одобрено ВОЗ на ИВ с 4, на ГВ с 6, и прикорм они ввели уже два месяца назад, поэтому яблоки тут не причём
Татьяна
Были причины раннего прикорма, и мы с рождения практически на ив, поэтому с 4
Анастасия
В таком случае убирайте пюре яблочное, его рекомендуется давать после года и неправильно считать, что с него нужно начинать прикорм в раннем возрасте, так же, как и соки… Будьте здоровы
Татьяна
Яблочное пюре мы едим очень редко, а соки вообще не пьем, прикорм начинали с кабачка
Анастасия
Капуста, груша, брокколи, яблоко желательно давать реже… Если есть у ребенка сыпь аллергическая или диатез тот же, то может быть рвота и рефлюкс
Анастасия
В таком случае, на фоне аллергии, а она может быть на что угодно… курс Смекта или биофлора вам бы не помешал, либо энтерожермина для малышей
Надежда
Покажите где такое в ВОЗ написано? Прикорм м 6 месяцев не зависимо от вида кормления
МамаДвойни
Даже если так, ребёнок два месяца уже яблоко ест оно тут причём
Надежда
Я про яблоко ничего не говорила
В таком возрасте уже вообще не срыгивала дочка