Рвота у младенца после прививки

После прививки практически у каждого ребенка появляются различные симптомы, которые выражаются в подъеме температуры тела (иногда до высоких отметок), вялости и слабости, диареи, повышенной сонливости, рвет ребенка после прививки корьбеспокойном поведении, капризности, постоянном плаче, а также рвоте. Такие признаки свидетельствуют о попадании болезнетворного микроорганизма. Сопутствующие симптомы встречаются всегда, если речь не идет о современных высокоочищенных препаратах, которые предоставляются в поликлиниках только за определенную плату. Если открывается рвота у ребенка после прививки, то многие родители спешат посетить ведущего педиатра, чтобы облегчить состояние малыша. Такие действия определенно правильные, так как сильная рвота и понос могут вызвать обезвоживание и истощение организма, что, в свою очередь может стать причиной летального исхода. Невозможно заранее с точностью предсказать реакцию организма ребенка на введенную вакцину, поэтому многие родители хотят знать: «Из – за чего может начаться рвота и как помочь своему малышу справится с недугом?»

Основные причины рвоты после вакцинации

Каждому родителю следует знать из – за чего возникают тяжелые симптомы после вакцинации. Дело в том, что препараты прививки содержат в себе живые микроорганизмы определенного штамма, в ряде случаев применяются частицы бактерий. Самой тяжелой прививкой для детей является АКДС. Это вакцина сразу от трех заболеваний, таких как коклюш, дифтерия, столбняк. Самый реактогенный компонент состава – это коклюшный, так как содержит живых микроорганизмов целиком. Для того, чтобы облегчить состояние ребенка после вакцинации АКДС рекомендуется применять аналоги препарата, сделанные на основе бесклеточного микроорганизма коклюша. К подобным относятся следующие составы:

  1. рвет малыша после прививкиИнфанрикс;
  2. Инфанрикс ИВП (дополнительно включает компонент против полиомиелита, поэтому не потребуется моновакцина от последнего заболевания);
  3. Пентаксим. Данный препарат содержит в себе сразу пять компонентов. Наряду с вышеперечисленными, включает еще и защиту от гемофильной палочки.

Для того, чтобы исключить рвоту ребенка после прививки, необходимо уточнить в поликлинике по месту жительства о наличие вышеперечисленных препаратов. Как правило, такие вакцины не являются проблемой, но предоставляются за определенную плату.

внимание!

Прививка АКДС является самой тяжелой для детского организма. Для исключения негативных симптомов рекомендуется ставить вакцину, прошедшую качественную очистку.

Сопутствующие симптомы

Независимо от того какую прививку ставят малышу могут наблюдаться различные симптомы. Среди них самыми распространенными являются следующие признаки:

  • рвет ребенка после прививки акдсребенка рвет после прививки;
  • повышается местная температура в области укола;
  • общая температура тела доходит до больших отметок, до 39 градусов (в этом случае необходимо проконсультироваться с врачом о методах облегчения состояния ребенка);
  • встречаются местные реакции в виде образования уплотнений или шишек в месте введения препарата, покраснения кожных покровов, отеки, зудящее чувство, болевые ощущения (часто бывает при манту, для исключения подобного аллергического состояния рекомендуется за три дня до вакцинации давать малышу антигистаминные препараты);
  • маленькие детки очень много и долго плачут, капризничают, плохо спят;
  • в тяжелых случаях появляются судорожные приступы (требуется обязательно вызывать скорую помощь).

Методы лечения

Когда ребенок рвет после прививки не стоит торопиться и бежать к врачу. У большинства детей негативный симптом проходит за один – два приступа. В течение суток организм малыша вырабатывает необходимые антитела и начинает выведение болезнетворных микроорганизмов. Такие признаки, как рвота, понос, повышение температуры не являются отклонением, а наоборот указывают на то, что препарат начал действие и иммунная система включилась в работу. Если же симптоматика сопровождается сильной рвотой в течение суток, диареей с кровью, высокой температурой необходимо вызывать врача на дом или обратиться в отделение скорой помощи.

Для облегчения состояния привитому необходимо обеспечить постельный режим. В течение всего тяжелого состояния обязательно дается большое количество теплой воды. Допускаются жаропонижающие препараты, только те, что рекомендуется ведущий педиатр. В случае повышения температуры выше 39 градусов следует незамедлительно вызывать скорую помощь и сообщать, что подобная реакция появилась после введенной вакцины. Во время лечения исключается тяжелая пища, рекомендуются паровые каши, сладкий чай. Правильная и своевременная реакция родителей, а также неотложная помощь медиков позволят легче перенести вакцинацию дитя и предупредить опасные осложнения.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

óÙÎÕ ÍÅÓÑÃÅ×. ÷ÞÅÒÁ ÓÄÅÌÁÌÉ ÔÒÅÔØÀ ÐÒÉ×É×ËÕ áëäó ÐÌÀÓ ËÁÐÌÉ ÏÔ ÷ç «÷». îÏÞØÀ ÂÙÌÁ Ò×ÏÔÁ. á ÐÏÔÏÍ ÅÝÅ ÕÔÒÏÍ É ÞÁÓ ÎÁÚÁÄ. ÷ ÍÅÓÔÅ ÕËÏÌÁ ÎÁ ÎÏÖËÅ ÐÌÏÔÎÁÑ ÛÉÛËÁ ÄÉÁÍÅÔÒÏÍ 4ÓÍ. ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÎÅ×ÙÓÏËÁÑ 37,1. ðÒÅÄÙÄÕÝÉÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ÄÁÌÉÓØ ÎÁÍ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, Á ÓÅÊÞÁÓ ÓÁÍÏÅ, ÞÔÏ ÍÅÎÑ ÐÕÇÁÅÔ — Ò×ÏÔÁ. ÷ÙÚÙ×ÁÌÉ ×ÒÁÞÁ, ÐÏÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÁ ÔÏÌØËÏ ÁÎÔÉÇÉÓÔÁÍÉÎÎÏÅ ×ÎÕÔÒØ É ÆÅÎÉÓÔÉÌ ÜÍÕÌØÓÉÀ ÎÁ ÍÅÓÔÏ ÕËÏÌÁ. óËÏÌØËÏ ÍÏÖÅÔ ÐÒÏÄÏÌÖÁÔØÓÑ ÄÎÅÊ Ò×ÏÔÁ — ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓËÁÚÁÌÁ. íÏÖÅÔ, Õ ËÏÇÏ ÂÙÌÁ ÐÏÄÏÂÎÁÑ ÓÉÔÕÁÃÉÑ? ëÁË ÓÐÁÓÁÌÉ ÒÅÂÅÎËÁ? ÷ÏÚÍÏÖÎÏ, ÞÔÏ-ÔÏ ÅÝÅ ÄÁ×ÁÌÉ ÉÈ ÌÅËÁÒÓÔ×? óËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÂÙÌÁ Ò×ÏÔÁ?

òÅÁËÃÉÑ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÓÁÍÁÑ ÒÁÚÎÁÑ, Ñ ÇÄÅ ÔÏ ÞÉÔÁÌÁ ÏÐÉÓÁÎÉÅ Ë ÜÔÏÊ ÐÒÉ×É×ËÅ, ÞÔÏ ÐÏÂÏÞÎÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ×ÐÌÏÔØ ÄÏ ÌÅÔÁÌØÎÏÇÏ ÉÓÈÏÄÁ. íÏÑ ÄÏÞØ ÐÅÒ×ÕÀ ÁËÄÓ ÅÝÅ ÂÏÌÅÅ ÍÅÎÅÅ ÐÅÒÅÎÅÓÌÁ, Á ×ÏÔ ÐÏÓÌÅ ×ÔÏÒÏÊ ÁËÄÓ Ñ ÐÏÌÕÞÉÌÁ «Ï×ÏÝØ» Ó ÔÁËÏÊ ÖÅ ÛÉÛËÏÊ ÎÁ ÎÏÖËÅ, Ó ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ 39ó, É ÏÎÁ ÔÁË ÞÅÓÁÌÁÓØ, ÞÔÏ ÓÏÄÒÁÌÁ ËÏÖÕ ÓÅÂÅ ÐÏ ÔÅÌÕ ÄÏ ËÒÏ×É É ÉÚ ÕÛÅÊ ÔÏÖÅ ÔÅËÌÁ ËÒÏ×Ø. îÁ ÏÓÔÁÌØÎÙÅ ÐÒÉ×É×ËÉ Ñ ÎÁÐÉÓÁÌÁ ÏÔËÁÚ.
äÕÍÁÀ Ò×ÏÔÁ ÎÅ ÄÏÌÖÎÁ ÂÙÔØ ÂÏÌØÝÅ 3-È ÄÎÅÊ. åÓÌÉ ÌÕÞÛÅ ÎÅ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ, ÔÏ ÔÏÌØËÏ Ë ×ÒÁÞÕ.

ÓÅÇÏÄÎÑ ÎÅ Ò×ÁÌÏ, Ë ÓÞÁÓÔØÀ) ÄÌÑ ÓÅÂÑ ÒÅÛÉÌÁ, ÞÔÏ ÐÅÒÅÄ ÓÌÅÄÕÀÝÅÊ áëäó ÐÁÒÕ ÄÎÅÊ ÐÒÏÐØÅÍ ÁÎÔÉÇÉÓÔÁÍÉÎÎÏÅ É ÐÒÉ×É×ÁÔØÓÑ ÂÕÄÅÍ × ÐÌÁÔÎÏÊ ËÌÉÎÉËÅ ËÁËÏÊ-ÎÉÂÕÄØ ÏÂÌÅÇÞÅÎÎÏÊ ×ÁËÃÉÏÎÏÊ.

äÅÔÏÞËÉ, ÚÁÉÎØËÉ ÍÁÌÅÎØËÉÅ, ËÁË ÖÅ ÉÈ ÖÁÌËÏ. õ ÎÁÓ ÐÏÓÌÅ 3 ÉÌÉ 4 áëäó Ò×ÏÔÙ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÎÏ ÎÁ ÎÏÇÕ ÓÕÔËÉ ÎÅ ÍÏÇÌÁ ×ÓÔÁÔØ,ÎÁ ÇÏÒÛÏË ÎÁ ÒÕËÁÈ ÎÏÓÉÌÁ. äÅÌÁÌÁ × 2, 5 ÇÏÄÁ Ó ÏÐÏÚÄÁÎÉÅÍ, ÐÅÒÅÄ ÓÁÄÉËÏÍ. íÅÓÑà ÐÏÔÏÍ ÈÒÏÍÁÌÁ ÄÏÞËÁ É ÎÅ ÓÌÁÂÏ ÔÁË!

ïÆÉÇÅÔØ
ñ ÂÙ ÏÄÕÒÅÌÁ ÏÔ ÓÔÒÁÈÁ

íÕÖ ÓËÁÚÁÌ-ÐÏÐÒÏÂÕÊ ÈÏÔØ ÅÝÅ ÏÄÎÕ ÐÒÉ×É×ËÕ ÓÄÅÌÁÔØ. äÏÞËÁ É ÐÏÔÏÍ, ÞÅÒÅÚ ÇÏÄ, ËÏÇÄÁ × ÉÎÆÅËÃÉÏÎËÅ ÌÅÖÁÌÁ, ÖÁÌÏ×ÁÌÁÓØ ÎÁ ÜÔÕ ÎÏÖËÕ É ËÏÌÅÎËÕ, ÌÅÖÁ ÐÏÄ ËÁÐÅÌØÎÉÃÅÊ. é ÓÅÊÞÁÓ ÞÅÒÅÚ ÄÅÎØ-íáíá, ÐÏÇÌÁÄØ ËÏÌÅÎÏÞËÕ .
á ÂÏÌØÛÅ Ñ ÂÏÑÔØÓÑ É ÕÍÉÒÁÔØ ÏÔ ÓÔÒÁÈÁ ÓÔÁÌÁ ËÏÇÄÁ ÄÏÞËÁ ÐÏÛÌÁ × ÓÁÄÉË É × ÎÁÛÅÊ ÖÉÚÎÉ ÓËÏÒÙÅ ÐÏÑ×ÉÌÉÓØ, ÉÎÆÅËÃÉÏÎËÁ, ÐÁÒÕ ÒÁÚ ÞÕÔØ ×ÏÚÄÕÈ ÞÅÒÅÚ ËÁÐÅÌØÎÉÃÕ ÎÅ ×ÏÇÎÁÌÉ É Ô.Ä.. ó 1 ÄÅËÁÂÒÑ 4 ÄÎÑ × ÆÅ×ÒÁÌÅ × ÑÓÌÑÈ ÐÏÑ×ÌÑÌÉÓØ( ÈÏÔÑ ÏÓÅÎØÀ ÂÏÌÅÌÉ É ÈÏÄÉÌÉ Ó ÐÅÒÅÍÅÎÎÙÍ ÕÓÐÅÈÏÍ).
âÏÀÓØ × ÓÅÎÔ. × ÓÁÄÉË ×ÅÓÔÉ ÓÎÏ×Á.

ÍÏÖÅÔ ×Ù × ÐÏÌÉËÌÉÎÎÉËÅ ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓ ÐÏÄÃÅÐÉÌÉ? ÏÎ Õ ÎÁÓ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÔÁË ÐÒÏÔÅËÁÌ ËÁË ×Ù ÏÐÉÓÁÌÉ

ÔØÆÕ-ÔØÆÕ-ÔØÆÕ ÓÅÇÏÄÎÑ ÄÅÎØ ÐÒÏÛÅÌ ÂÅÚ ÔÅÍÐÙ É Ò×ÏÔÙ, ÛÉÛËÁ ÔÏÖÅ ÐÏÔÉÈÏÞÎØËÕ ÕÍÅÎØÛÁÅÔÓÑ)

õ ÎÁÛÅÇÏ ÂÙÌÁ Ò×ÏÔÁ ÎÁ ÔÕ ÖÅ ËÏÍÂÉÎÁÃÉÀ. ôÏÌØËÏ áëäó ÂÙÌÁ ÎÅ ÏÔÅÞÅÓÔ×ÅÎÎÁÑ, Á éÎÆÁÎÒÉËÓ. ÷ÒÁÞ ÐÒÉÂÅÇÁÌÁ,ÓËÁÚÁÌÁ,ÍÏÌ,ÜÔÏ Õ ×ÁÓ ÒÏÔÁ×ÉÒÕÓ.ÁÇÁ,ËÏÎÅÞÎÏ.Ò×ÁÌÏ ÅÇÏ ÒÏ×ÎÏ ÓÕÔËÉ ÐÏÔÏÍ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ. ôÅÐÅÒØ ×ÏÔ ÔÒÅÔØÀ ÎÉËÁË ÎÅ ÓÄÅÌÁÅÍ, ÍÅÎÑ ÐÒÑÍÏ × ÄÒÏÖØ ÂÒÏÓÁÅÔ ËÁË ×ÓÐÏÍÎÀ Ï ÎÅÊ.:(((

×ÏÔ É Õ ÎÁÓ ÓÕÔËÉ Ò×ÁÌÏ. õÖÅ ÂÏÀÓØ ÓÌÅÄÕÀÝÅÊ ÐÒÉ×É×ËÉ( Õ ÎÁÓ ÅÝÅ É ÐÏÓÌÅ ËÁÖÄÏÊ ÐÒÉ×É×ËÉ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÓÂÉ×ÁÅÔÓÑ ÒÅÖÉÍ, ÒÅÂÅÎÏË ËÁË ÞÕÍÎÏÊ ÍÉÎÉÍÕÍ ÎÅÄÅÌÀ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ÏË(

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ûËÁÆ «ìÁÚÕÒÉÔ» × ÄÅÔÓËÕÀ.

ðÒÏÄÁÅÔÓÑ ËÏÍÐÌÅËÔ ÍÅÂÅÌÉ «ìÁÚÕÒÉÔ»: ÐÌÁÔÑÎÏÊ ÛËÁÆ, ËÎÉÖÎÙÊ ÛËÁÆ, ÕÇÌÏ×ÁÑ ÐÏÌËÁ..òÁÚÍÅÒÙ: ÏÂÝÁÑ ÄÌÉÎÁ ËÏÍÐÌÅËÔÁ 190…
ãÅÎÁ: 5 999 ÒÕÂ.

ËÏÆÔÁ

ëÏÆÔÁ, ÎÏ×ÁÑ Ó ÜÔÉËÅÔËÏÊ, Ã×ÅÔ ÆÕËÓÉÑ, ÁÖÕÒÎÁÑ ×ÓÔÁ×ËÁ, ÒÁÚÍÅÒ 50.
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÄÌÑ ÄÁÞÉ

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÄÌÑ ÄÁÞÉ

ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ, ËÁÞÅÌÑÍÉ,…
ãÅÎÁ: 71 990 ÒÕÂ.

Источник

Какие прививки делают детям

Вакцинация, с момента ее «изобретения» и по сей день, является самым эффективным способом профилактики инфекционных заболеваний, нередко — смертельно опасных.

Согласно Национальному календарю профилактических прививок, в наше время во всех регионах России детям (в отсутствие очевидных противопоказаний к прививкам) ставят следующие вакцины:

  1. В первые сутки после рождения — первая прививка от вирусного гепатита В;
  2. На 3-7 день жизни — прививка от туберкулеза (БЦЖ);
  3. В 1 месяц — вторая прививка от вирусного гепатита В;
  4. В 2 месяца — первая вакцинация против пневмококковой инфекции
  5. В 3 месяца — первая вакцинация против столбняка, коклюша и дифтерии (комбинированная вакцина АКДС) и первая прививка от полиомиелита;
  6. В 4,5 месяца — вторая прививка АКДС, вторая прививка против пневмококковой инфекции и вторая прививка от полиомиелита;
  7. В 6 месяцев — проводится третья прививка от вирусного гепатита В, третья вакцинация АКДС и третья прививка от полиомиелита;
  8. В возрасте 1 года проводят вакцинацию против кори, краснухи и эпидемического паротита.
  9. В 15 месяцев — ревакцинация против пневмококковой инфекции;
  10. В 18 месяцев — первая ревакцинация против полиомиелита и первая ревакцинация против дифтерии, коклюша и столбняка;
  11. В 20 месяцев — вторая ревакцинация против полиомиелита;
  12. В 6 лет — ревакцинация против кори, краснухи, эпидемического паротита;
  13. В 6-7 лет проводится вторая ревакцинация против дифтерии и столбняка, а также ревакцинация против туберкулеза;
  14. На пороге 14-летия детям проводят третью ревакцинацию против дифтерии и столбняка, а также третью ревакцинацию против полиомиелита.

Поскольку любая вакцина в детском возрасте – это определенный стресс для неокрепшего детского организма, нужно быть готовым к возможным осложнениям. Однако даже потенциально вероятные негативные последствия у ребенка после прививки все равно в десятки раз менее серьезные, чем последствия заражения любой из перечисленных болезней.

Родители должны понимать, что между реакциями на вакцину и осложнениями после прививки существует огромнейшая разница.

Зачастую ребенок после прививки демонстрирует не признаки болезни и осложнения на вакцину, а лишь реакцию на прививку. Причем симптомы этой реакции могут быть пугающими для родителей, но при этом совершенно нормальными с точки зрения врачей. 

В чем суть понятия «реакция на вакцину»

С вакцинами и ее компонентами обычно связывают два очень важных понятия — иммуногенность вакцины и реактогенность. Первое характеризует способность вакцины к выработке антител. Проще говоря — одни вакцины могут «заставить» организм уже после первой прививки выработать надлежащую защиту (и значит, эти вакцины обладают высокой иммуногенностью), а другие приходится повторять для того, чтобы достигнуть необходимого количества антител (и значит, такие вакцины обладают низкой иммуногенностью).

Но вакцина никогда не состоит из одного лишь компонента — антигена, необходимого для выработки антител (иммунитета). Кроме него в вакцину обычно входит и некоторое количество «побочных» компонентов — например, фрагменты клеток, всевозможные вещества, помогающие стабилизировать вакцину и т.п.

Вот именно эти компоненты и могу вызывать у детского организма всевозможные нежелательные реакции после прививки (например: повышение температуры, уплотнение в месте укола, покраснение кожи, тошноту и потерю аппетита и другие). Совокупность этих потенциально возможных реакций и называется словом «реактогенность вакцины».

Идеальная вакцина — это вакцина с максимально высокой иммуногенностью и максимально низкой реактогенностью. Классический пример такой вакцины — вакцина от полиомиелита: ее реактогенность близка к нулю, и ребенок после прививки чувствует себя ровно также хорошо, как и до вакцинации.

Реакции у ребенка после прививки могут быть:

  • общие (повышение температуры, снижение аппетита, слабость, легкая сыпь на теле ребенка и т.п.);
  • местные (когда именно на месте введения вакцины в организм у ребенка после прививки проявилась та или иная реакция — покраснение, уплотнение, раздражение и прочие).

Нередко те реакции после прививки, которые родители-обыватели обычно считают негативными (покраснение кожи, например, в месте укола) на самом деле, являются положительным фактором действия вакцины.

И тому есть научное объяснение: зачастую для достижения максимальной иммуногенности той или иной вакцины необходим определенный временный воспалительный процесс в организме. И ради него во многие современные вакцины специально добавляются особые вещества — адъюванты. Эти вещества вызывают в месте введения вакцины местный воспалительный процесс, тем самым привлекая к самой вакцине максимально возможное количество иммунных клеток.

А любой воспалительный процесс, даже самый незначительный, может вызвать и повышение температуры, и вялость и потерю аппетита и прочие временные симптомы. Которые в контексте проведенной вакцинации принято считать допустимыми.

Местные реакции после прививки у ребенка могут не проходить достаточно долго — например, уплотнение и покраснение в месте укола может рассасываться вплоть до 2 месяцев. Однако, никакого лечения эта ситуация не требует, кроме времени и терпения со стороны родителей.

Напомним: разница между реакцией на вакцину (даже если в обывательском представлении она и кажется негативной) и осложнением после прививки колоссальна.

Реакция у ребенка после прививки — это всегда прогнозируемое и временное явление. Например, на вакцину АКДС реагируют почти все ребятишки (около 78 из 100) — у них либо температура повышается в первые дни после прививки, либо появляется вялость и потеря аппетита и т.д. И врачи, как правило, предупреждают родителей об этом изменении самочувствия ребенка после прививки, указывая на то, что подобная реакция обязательно пройдет сама по себе спустя 4-5 дней.

Относительно плохое самочувствие (тревожность, повышение температуры, потеря аппетита, плохой сон, капризность и плаксивость) обычно если и случаются у малыша, то, как правило, в первые три дня после прививки и в норме могут длится от 1 до 5 дней. Если ребенок «болен» более пяти дней после прививки — необходимо обратиться за врачебной помощью.

И еще один принципиально важный момент: какой бы негативной в вашем, родительском, понимании, ни была реакция на первую вакцинацию (ту же АКДС или прививку против полиомиелита, которые всегда делаются не сразу, а интервалов во времени), это не повод отменять последующие прививки. Ведь в подавляющем большинстве случаев эти реакции — допустимы и носят временный характер.

С чем связан риск возникновения осложнения после прививки

Совсем другое дело — осложнения после прививки. Они всегда носят более тяжелый характер, чем просто реакции организма на вакцину, и они всегда непредсказуемы точно также, как непредсказуем первый приступ аллергии.

Действительно, происходят время от времени крайне редкие случаи, когда организм ребенка демонстрирует явную непереносимость к тому или иному компоненту вакцины. Провоцируя тем самым возникновение осложнения.

К сожалению, медицинская наука пока не придумала способа осуществлять некие предварительные пробы, с помощью которых можно было бы выявить в ребенке ту или иную редкую непереносимость к данной вакцине.

Возникновение у ребенка осложнений на введение той или иной вакцины зависит исключительно от индивидуальных особенностей организма этого ребенка, и никоим образом не зависит от вакцины. Тогда как вероятность возникновения реакций и степень их тяжести, наоборот, во многом зависит именно от качества прививки. Иными словами, родители, покупая более дорогие, современные, очищенные вакцины для своего ребенка, безусловно уменьшают риск проявления у него общих и местных реакций после прививки. Но, увы, это не гарантирует отсутствие осложнения — оно может быть в любом случае.

Однако, нет никакого повода впадать в панику и отказываться от вакцинации вообще, боясь осложнений. Потому что по статистике, риск получить осложнение после прививки все равно в сотни раз меньше, чем заболеть опаснейшей инфекцией, будучи не привитым.

Но с другой стороны, если, например, при первой прививке против полиомиелита у ребенка возникло осложнение, то это является прямым противопоказанием ко всем последующим аналогичным прививкам.

Ребенок после прививки: без паники!

Итак, коротко и лаконично — о том, что надо и чего не надо делать с ребенком в первые дни после вакцинации, чтобы максимально исключить.

Что надо и можно делать после прививки:

  • Гулять на свежем воздухе не просто можно, но и нужно!
  • Но следует избегать места общего пользования (то есть в течение 3-5 дней гулять не на детской площадке, а в парке, не посещать вместе с малышом супермаркеты, банки, библиотеки, поликлиники и т.п.);
  • Если поднимается температура — дать жаропонижающее: парацетамол и ибупрофен (но не давать лекарства профилактически!);
  • Купаться однозначно можно.

Чего не надо делать после прививки:

  • Принципиально менять образ жизни (а именно — пренебрегать прогулками и купанием);
  • Давать малышу жаропонижающие препараты в профилактических целях (то есть еще до того, как у него начнет повышаться температура);
  • Заставлять ребенка есть, если он отказывается от еды.

И самое главное, что обязаны делать родители ребенка в первое время после прививки — тщательно наблюдать за его состоянием. А также — терпеливо ждать несколько дней в случае появления реакций организма на вакцинацию, и не мешкая обратиться к врачу в случае возникновения осложнений.

Источник