Рвота с утра перед школой

Одним из наиболее неприятных ощущений для взрослых и детей является тошнота. Отравление — первое, на что многие списывают неприятный симптом. На самом деле причин тошноты может быть множество. Если ребёнка тошнит по утрам — это повод обратиться за консультацией к педиатру.

Что такое тошнота

Неприятные ощущения во рту, животе, в области груди знакомы многим. Характерным является чувство приближающейся рвоты. Все это признаки тошноты. В зависимости от причин, вызывающих неприятное состояние, могут наблюдаться и другие симптомы такие, как покалывание в области сердца, повышение температуры тела. Они редко появляются как самостоятельный симптом. Патологию удаётся выявить благодаря сопутствующим признакам определённого заболевания. Диагноз может поставить педиатр после тщательного обследования маленького пациента.

Отказ от пищи — один из признаков тошноты у ребенка

Нарушение перистальтики желудка — наиболее распространённая причина появления утренней тошноты у детей. Провоцировать развитие неприятного симптома могут инфекционные или воспалительные факторы. Реже тошнота свидетельствует о развитии злокачественной опухоли в затылочной зоне головного мозга.

Подросток с лёгкостью сможет описать свои неприятные ощущения. Характерными являются жалобы на горечь во рту, чувство тяжести в желудке. Сложнее распознать тошноту бывает у малышей, которые ещё не умеют разговаривать. Родителям стоит обратить внимание на следующие признаки:

  • бледность кожных покровов;
  • ребёнок часто просит пить;
  • уменьшилось количество мочеиспусканий;
  • повышенная сонливость;
  • капризность;
  • изменение температуры тела (показатель может быть как пониженный, так и повышенный).

При обнаружении хоть одного из перечисленных симптомов у грудного ребёнка — повод немедленно обратиться на консультацию к педиатру.

Почему ребёнка тошнит по утрам: причины и факторы

Утренняя тошнота — сигнал к тому, что у ребёнка не все в порядке в организме. Существует немало патологий, которые могут провоцировать развитие неприятного симптома. Чем быстрее будет поставлен диагноз опытным специалистом, тем меньше вероятность развития серьёзных осложнений.

Пищевая интоксикация

Отравление — наиболее распространённая причина тошноты у детей. Утром неприятный симптом может возникнуть, если ребёнок съел некачественный продукт на ужин. Признаки отравления появятся в том случае, если еда содержит большое количество болезнетворных организмов. Тошнота и рвота при этом — защитная реакция организма. Вместе со рвотными массами выходят все вредные вещества. Однако такое состояние опасно обезвоживанием. Поэтому обращение за медицинской помощью — обязательно.

Нарушение Перистальтики желудка может быть спровоцировано также употреблением несовместимых продуктов. Так, нельзя смешивать молоко и газированную воду, крахмал (картофель) и кислые овощи. Не рекомендуется сразу после трапезы употреблять большое количество сладостей и фруктов. Как правило, ухудшение самочувствия будет наблюдаться сразу после еды. Однако тошнота может присутствовать и на следующий день натощак.

Кишечная инфекция

В организм болезнетворная микрофлора (бактерии и вирусы) может попадать контактным или воздушно-капельным путём. Попадая внутрь пищеварительной системы, вредные микроорганизмы стремительно размножаются, подавляя полезные бактерии. Помимо утренней тошноты при кишечной инфекции появляется достаточно сильная рвота, повышение температуры тела, диарея. Увеличивается опасность обезвоживания организма.

Утренняя тошнота при кишечной инфекции может присутствовать несколько дней, даже после купирования острого периода. Ребёнок при появлении характерных жалоб должен быть госпитализирован.

Инфекции, не связанные с желудком

Любые инфекции в организме могут спровоцировать появление утренней тошноты. Даже если патогенная микрофлора не проникла внутрь пищеварительного тракта, работа желудка будет нарушена. Утренняя тошнота на голодный желудок часто наблюдается у детей при ангине, гриппе, пневмонии и т. д. Усиленная медикаментозная терапия способствует тому, что неприятный симптом становится более ярко выражен.

При любом инфекционном заболевании у ребенка может возникать тошнота

Острый аппендицит — воспаление червеобразного отростка прямой кишки. Первым признаком заболевания часто становится тошнота после пробуждения.

Заболевания желудочно-кишечного тракта

Некачественное питание, наследственные факторы, патологии беременности матери — все это может приводить к появлению заболеваний желудочно-кишечного тракта у детей ещё в дошкольном возрасте. Гастрит — наиболее распространённая патология, одним из симптомов которой является утренняя тошнота. Воспаление слизистой оболочки желудка приводит к нарушению его перистальтики. Наиболее выражены будут неприятные ощущения натощак. При переедании также будет наблюдаться тошнота.

При отсутствии своевременного лечения заболевание желудка может перерасти в хроническую форму.

Заболевания центральной нервной системы

Утренняя тошнота — один из симптомов воспаления мозговой оболочки (менингита). Также ребёнка будет беспокоить сильная головная боль, повышенная температура тела, судороги. Такое состояние требует немедленной госпитализации и полноценного медикаментозного лечения. Тошнота сразу после пробуждения может быть первым признаком эпилепсии.

Помимо тошноты ребенок может жаловаться на головную боль

Повышенное внутричерепное давление также может приводить к появлению утренней тошноты. Ухудшение самочувствия может наблюдаться и при резком снижении показателей давления. Такие скачки часто проявляются у мальчиков и девочек в подростковом возрасте, связаны они чаще всего с вегетососудистой дистонией.

Нарушения работы центральной нервной системы могут наблюдаться при травмах. Утренняя тошнота часто наблюдается при сотрясении мозга.

Злокачественные новообразования

Опухоли головного мозга затылочной области продолжительное время могут не давать о себе знать. Одним из первых признаков часто становиться тошнота по утрам или после дневного сна. На начальной стадии неприятный симптом может появляться несколько раз в неделю. Затем количество приступов увеличивается. О стремительном прогрессировании заболевания будет свидетельствовать нарушение зрения, речи, походки.

Психологическая реакция организма

Бывает так, что после проведения полного обследования ребёнок полностью здоровым, но утренняя тошнота продолжает появляться по утрам. Не исключено, что малыш имеет психологические проблемы. Ухудшение самочувствия часто наблюдаются у ребят, которые часто испытывают страх. Неприятный симптом может появиться после развода родителей, смены места жительства, смерти кого-то из близких.

Бывает так, что дети держат свои переживания втайне, не делятся даже с родными. Утренняя тошнота будет единственным признаком того, что малыш переживает трудности.

Ацетонемический синдром

Неприятные симптомы развиваются вследствие реакции детского организма на нарушение обменных процессов. Спровоцировать развитие ацетонемического синдрома могут чрезмерные психоэмоциональные нагрузки, некачественное питание, в частности — увлечение фастфудом. Одним из признаков патологического процесса является утренняя тошнота.

В большинстве случаев заболевание развивается к 2 годам. В 7 лет ацетонемические приступы могут участиться. К 12–13 годам неприятные симптомы полностью уходят.

Гельминтоз

Заболевание развивается вследствие паразитирования в организме различными видами червей. Дети в большей степени подвержены аскаридозу, а также энтеробиозу. К признакам патологического процесса относится утренняя тошнота. Неприятный симптом развивается из-за выделения гельминтами токсинов. Ребёнок также будет жаловаться на боль в животе, отсутствие аппетита. На коже могут появиться аллергические высыпания.

Лечение

Первое что должны сделать родители при появлении у ребёнка характерных жалоб — обратиться за помощью к педиатру. Выявить, с каким заболеванием пришлось столкнуться, помогут следующие методики:

  1. Анализ жалоб. Важно выяснить, когда впервые появился неприятный симптом, что ему предшествовало. Дополнительно специалист выясняет, в каких условиях проживает ребёнок, какими заболеваниями болел ранее.
  2. Осмотр маленького пациента. В первую очередь специалист проводит пальпацию живота лимфатических узлов шеи.
  3. Общий анализ крови. Исследование позволяет выявить наличие анемий, а также подтвердить присутствие воспалительного процесса.
  4. Анализ кала на скрытую кровь. Исследование позволяет выявить скрытые кровотечения из желудка и кишечника.
  5. Ультразвуковое исследование органов брюшной полости.
  6. Компьютерная томография головного мозга, а также органов брюшной полости.

Для проведения дифференциальной диагностики может понадобиться консультация детского невропатолога, гастроэнтеролога, хирурга, психолога.

Медикаментозная терапия при утренней тошноте у малышей и подростков

Лечение должно проводиться в соответствии с поставленным диагнозом. Для устранения тошноты используются симптоматические препараты, которые улучшают моторику кишечника, нормализуют пищеварение. По согласованию с врачом могут использоваться следующие группы средств:

  1. Противорвотные препараты. Эти лекарства блокируют рецепторы, вызывающие тошноту. Детям в подростковом возрасте могут быть назначены таблетки Церукал, Метамол. Для лечения маленьких детей может применяться суспензия Мотилиум.
  2. Сорбенты. Препараты из этой группы помогают вывести токсины из организма. Может использоваться активированный уголь, Энтеросгель, Атоксил.
  3. Противодиарейные препараты. Хорошие результаты показывают средства Смекта, Диосмектин.
  4. Препараты для восстановления водного баланса в организме. Применение этих средств обязательно при рвоте. Педиатр может назначить лекарства Регидрон, Цитраглюкосолан.
  5. Препараты для восстановления кишечной микрофлоры. Популярным средством является Линекс.

Все медикаменты имеют свои противопоказания, поэтому не могут использоваться без консультации с педиатром.

Медикаменты, которые могут справиться с тошнотой — галерея

Нужна ли диета

Изначально следует выяснить, что стало причиной тошноты. Исходя из этого, необходимо подбирать рацион питания ребёнка. Если тошнота спровоцирована отравлением, первые несколько часов вообще не желательно давать ребёнку есть. А вот предлагать малышу как можно больше жидкости следует обязательно. Это может быть кипячёная вода, несладкий компот, некрепкий чай.

Соблюдение правильного питьевого режима поможет справиться с тошнотой

Если рвоты нет, можно предложить ребёнку немного поесть. В рацион должны входить продукты питания, оказывающие щадящее воздействие на слизистую желудка. Это овощные пюре и супы, каши. Следует предлагать больному еду в жидком или полужидком виде. Временно придётся отказаться от сладостей.

Снять приступ тошноты удастся с помощью цитрусовых. Однако такой способ избавления от неприятного симптома может лишь усугубить ситуацию при воспалительных заболеваниях желудка.

Питание должно быть дробным (часто небольшими порциями). Если ребёнок отказывается от еды, заставлять его ни в коем случае нельзя.

Как бороться с тошнотой народными способами

Использовать рецепты народной медицины при тошноте у ребёнка можно лишь в том случае, если уже установлен диагноз. При этом терапия должна быть комплексной. Исключать медикаменты, назначенные врачом ни в коем случае нельзя. По согласованию с педиатром можно использовать свежующие методики борьбы с тошнотой:

  1. Свежий сок картошки. Если принимать натощак по чайной ложке свежевыжатого продукта, удастся справиться с тошнотой.
  2. Мятный чай. Несколько листьев мяты необходимо залить кипятком и настоять 10–15 минут, затем чай стоит остудить и выпить. С помощью такого рецепта удастся убрать тошноту и успокоить ребёнка.
  3. Яичные белки. Для устранения тошноты необходимо взять 3 яйца, отделить белки, тщательно взбить их и выпить.
  4. Раствор крахмала. Чайную ложку порошка необходимо размешать в стакане кипячёной воды и быстро выпить. Смесь устранит рвотные позывы и боль в желудке.
  5. Лимон. При сильной тошноте рекомендуется сесть кусочек кислого фрукта без сахара.
  6. Мелисса. Сухое растение удастся приобрести в аптеке. Чайную ложку мелиссы необходимо залить стаканом кипятка и настоять в течение 10–15 минут, затем процедить и выпить.

Продукты, которые помогут справиться с тошнотой — галерея

Без консультации со специалистом применять описанные рецепты ни в коем случае нельзя. Существует риск усугубить заболевание, которым спровоцирована тошнота.

Прогноз лечения и профилактика

Утренняя тошнота у ребёнка может развиваться при различных патологических процессах в организме. Поэтому прогноз зависит от конкретного заболевания. Столкнуться с неприятным симптомом не придётся, если соблюдать простые меры профилактики:

  • следить за рационом питания ребёнка;
  • регулярно проводить время на свежем воздухе;
  • обращать внимание на психоэмоциональное состояние ребёнка;
  • посещать педиатра для профилактических осмотров раз в полгода;
  • обращаться за медицинской помощью при появлении первых признаков заболевания.

Видео: первая помощь при отравлении

Здоровье ребёнка — в руках родителей. Внимательное отношение к детям позволит избежать многих неприятностей, в том числе и заболеваний, провоцирующих появление утренней тошноты.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  От сердцебиения вызвать рвоту

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÅ×ÏÞËÉ! ÷ÏÔ ÔÁËÁÑ ÂÅÄÁ! òÅÂÅÎËÕ 7 ÌÅÔ, ÐÏ ÕÔÒÁÍ ÔÏÛÎÉÔ, É ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÕÔÒÁÍ! äÎÅÍ, ×ÅÞÅÒÏÍ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. öÉ×ÏÔ ÎÅ ÂÏÌÉÔ, ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÎÅÔ, ÎÁÓÍÏÒËÁ-ËÁÛÌÑ ÔÏÖÅ ÎÅÔ. ÷ÏÔ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÊ ÚÄÏÒÏ×ÙÊ ÒÅÂÅÎÏË ÄÎÅÍ. îÏ ËÁÖÄÏÅ ÕÔÒÏ ÔÏÛÎÏÔÁ ÐÅÒÅÄ ÛËÏÌÏÊ, ÐÁÒÕ ÒÁÚ ÄÁÖÅ ×ÙÒ×ÁÌÏ. ÷ ×ÙÈÏÄÎÙÅ ÕÔÒÏÍ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. þÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ? ÷ ÐÑÔÎÉÃÕ ÉÄÅÍ Ë ×ÒÁÞÕ. îÏ ÄÏ ÐÑÔÎÉÃÙ ÄÁÌÅËÏ.

ÍÏÖÅÔ ×ÏÌÎÕÅÔÓÑ ÐÅÒÅÄ ÛËÏÌÏÊ ÔÁË?

äÁ ÎÅ ÐÏÈÏÖÅ ÎÁ ÜÔÏ! òÁÚÇÏ×ÁÒÉ×ÁÌÁ Ñ Ó ÎÉÍ ÎÁ ÜÔÕ ÔÅÍÕ, ÎÉËÁËÉÈ ËÏÎÆÌÉËÔÏ× ÎÅ ÂÙÌÏ. ÷ ÛËÏÌÅ ÅÍÕ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ. é ÅÓÌÉ ÜÔÉ ÓÉÍÐÔÏÍÙ ÂÙÌÉ × ÓÅÎÔÑÂÒÅ, ÔÏ ÍÏÖÎÏ ÂÙÌÏ ÓÐÉÓÁÔØ ÎÁ ÁÄÁÐÔÁÃÉÀ, Á ÔÕÔ × ËÏÎÃÅ ×ÔÏÒÏÊ ÞÅÔ×ÅÒÔÉ ÔÁËÏÅ ….. ïÎ É × ÑÓÌÑÈ Ó ÐÅÒ×ÏÊ ÍÉÎÕÔÙ ÁÄÁÐÔÉÒÏ×ÁÌÓÑ, Á ÕÖ Ë ËÌÁÓÓÕ, ÔÁÍ ÄÒÕÚÅÊ ÐÏÌÎÏ.

ôÏÛÎÉÔ ËÏÇÄÁ ÉÍÅÎÎÏ? ðÏÓÌÅ ËÁËÏÊ ÔÏ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ? ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ Ó ÞÅÍ ÔÏ Ó×ÑÚÁÔØ. îÁÐÒÉÍÅÒ,ÍÏÖÅÔ ÔÏÛÎÉÔ ËÏÇÄÁ ÞÉÓÔÉÔ ÚÕÂÙ (ÜÔÏ ÞÁÓÔÏÅ Ñ×ÌÅÎÉÅ ÐÏ ÓÌÏ×ÁÍ ÍÏÅÇÏ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÁ), ÚÎÁÞÉÔ ÎÅ ×ÅÒÎÏ ÐÏÄÏÂÒÁÎÁ ÚÕÂÎÁÑ Ý£ÔËÁ ÉÌÉ ÚÕÂÎÁÑ ÐÁÓÔÁ.

ëÁË ÇÌÁÚÁ ÏÔËÒÏÅÔ, ÔÁË É ÍÏÒÝÉÔÓÑ ÓÒÁÚÕ, ÅÝÅ ÄÏ ÕÍÙ×ÁÎÉÑ.

÷ÏÚÍÏÖÎÏ ËÕÛÁÅÔ ÐÌÏÔÎÏ ÎÁ ÎÏÞØ ÉÌÉ ÎÏÞØÀ,ÍÏÖÎÏ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ ÆÇÄÓ ÓÔÒÏÅÎÉÅ ÏÒÇÁÎÏ×,×ÏÚÍÏÖÎÏ,ÎÅ ÓÍÙËÁÅÔÓÑ ËÁÒÄÉÑ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ,ÏÔÓÀÄÁ ÒÅÆÌÅËÓ. üÔÏ ×ÁÍ Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ.

õÖÉÎÁÅÍ × 19.00, ÓÐÁÔØ × 22.00

óÍÏÔÒÑ ÅÝ£ ÞÔÏ ×Ù ÕÖÉÎÁÅÔÅ É × ËÁËÏÍ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Å. ÷ÁÍ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÓÎÁÞÁÌÁ Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ.

irushechka ÐÉÓÁÌ(Á)
÷ÏÚÍÏÖÎÏ ËÕÛÁÅÔ ÐÌÏÔÎÏ ÎÁ ÎÏÞØ ÉÌÉ ÎÏÞØÀ

éÌÉ ÎÁÏÂÏÒÏÔ. âÙ×ÁÅÔ, ËÏÇÄÁ ÖÅÌÕÄÏË ÐÕÓÔÏÊ, ÔÏÖÅ ÔÏÛÎÉÔ. ðÏÓÌÅ ÚÁ×ÔÒÁËÁ ÔÏÛÎÏÔÁ ÐÒÏÈÏÄÉÔ?

ïÎÁ ÐÏÒÏÈÏÄÉÔ ÄÏ ÛËÏÌØÎÏÇÏ ÚÁ×ÔÒÁËÁ, Ô.Å Ë 9.00

éÒ, ÔÏÖÅ ÐÏÄÕÍÁÌÁ ÐÒÏ ×ÏÌÎÅÎÉÅ ÐÅÒÅÄ ÛËÏÌÏÊ, ÜÔÏ ÅÓÌÉ ÔÏÛÎÉôô, … Á ×ÏÔ ÔÁË, ÞÔÏ ÅÝ£ É ×ÙÒ×ÁÌÏ — ÎÁ ÇÏÌÏÄÎÙÊ ÖÅÌÕÄÏË?

ðÁÒÕ ÒÁÚ ×ÓÅÇÏ ÚÁ ÎÅÄÅÌÀ ×ÙÒ×ÁÌÏ, ËÏÇÄÁ ÞÁÊËÕ ÈÌÅÂÎÕÌ. á Ë ÛËÏÌØÎÏÍÕ ÚÁ×ÔÒÁËÕ ÔÏÛÎÏÔÁ ÐÒÏÈÏÄÉÔ, ÔÁÍ ÐÏÅÓÔ ÚÁ×ÔÒÁË, ÅÝÅ ÂÕÌÏÞËÏÊ ÐÉÒÏÖËÏÍ) ÛÌÉÆÏÎÅÔ, É ÄÏÍÏÊ ËÁË «Ú×ÅÒØ» ÇÏÌÏÄÎÙÊ ÉÄÅÔ. åÍÕ ÄÅÄ ÅÝÅ ÞÅÎÉÔØ Ó ÓÏÂÏÊ ÂÅÒÅÔ, ÞÔÏ ÄÏ ÄÏÍÁ ÄÏÛÅÌ ))))

éÚ-ÚÁ ÒÁÎÎÅÇÏ ÐÏÄßÅÍÁ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ, ÓÏÓÕÄÙ ÉÇÒÁÀÔ, ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÅÝÅ × ÒÁÂÏÔÕ ÎÅ ×ËÌÀÞÁÅÔÓÑ.

ñ É Ï ÜÔÏÍ ÄÕÍÁÌÁ ÔÏÖÅ, Ô.Ë. × ×ÙÈÏÄÎÙÅ ÐÒÏÓÙÐÁÅÔÓÑ ÐÏÚÖÅ É ÎÅ ÔÏÛÎÉÔ. îÏ ÒÁÎØÛÅ ÔÁËÏÇÏ ÎÅ ÂÙÌÏ, × ÓÁÄÉË ÅÝÅ ÒÁÎØÛÅ ÐÒÏÓÙÐÁÌÉÓØ. á ÔÕÔ ÒÁÚ É ×ÎÅÚÁÐÎÏ ÎÁÞÁÌÏÓØ. ðÒÑÍ ÂÅÄÁÁÁÁ

îÁ ËÁÎÉËÕÌÁÈ ×Ó£ ÐÒÏÊÄ£Ô.

ðÒÉ×ÅÔ, äÁÛËÕ ÔÏÖÅ ÔÏÛÎÉÌÏ ËÏÇÄÁ-ÔÏ. é ÔÁËÉ ÄÁ, × ÂÕÄÎÉ, × ×ÙÈÏÄÎÙÅ ÍÏÖÅÔ ÕÓÐÅ×ÁÌÁ ÏÔÏÓÐÁÔØÓÑ. ÷ ÐÅÄÉÁÔÒÉÞÅÓËÉÊ ÈÏÄÉÌÉ, ÓÅÊÞÁÓ ÎÅ ×ÓÐÏÍÎÀ ÞÔÏ ÔÏÞÎÏ ÂÙÌÏ, ÞÔÏ-ÔÏ Ó ÏÔÈÏÖÄÅÎÉÅÍ ÖÅÌÞÉ, ÌÅÞÉÌÉÓØ, ÎÏ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÐÅÒÉÏÄÁÍÉ ÓÌÕÞÁÌÏÓØ. ñ ÔÏ ÄÕÍÁÌÁ ÞÔÏ ÎÁÄÏ ËÏÒÍÉÔØ ÕÔÒÏÍ, ÔÏ ÎÁÏÂÏÒÏÔ. ÷ ÉÔÏÇÅ ÓÁÍÏ ËÁË-ÔÏ ÐÒÏÛÌÏ (ÎÕ ËÁË, ÚÁÍÅÓÔÉÌÏÓØ ÎÁ ÎÙÎÅÛÎÉÊ ÇÁÓÔÒÉÔ, ÎÏ ÜÔÏ ÕÖÅ ÄÒÕÇÁÑ ÉÓÔÏÒÉÑ).
ëÓÔÁÔÉ, Õ ÏÔÃÁ-ÔÏ ÷ÁÎÉÎÏÇÏ ËÁË ÒÁÚ ÔÏÞÎÏ ÂÙÌ ÒÅÆÌÀËÓ ËÏÇÄÁ-ÔÏ.

ðÒÉ×ÅÔ, éÒ! úÎÁÞÉÔ ÆÁÍÉÌØÎÁÑ ÎÁÓÌÅÄÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ )))))) ÏÔ ÉÔ, ÄÁÖÅ × ÜÔÏÍ × ÏÔÃÁ ÐÏÛÅÌ. þÔÏ ÖÅ × ÎÅÍ ÍÏÅÇÏ-ÔÏ, ÎÕ ÈÏÔØ ËÒÏÛÅÞËÕ ËÁËÕÀ ÚÁÍÅÔÉÔØ ÍÏÀ )))) á ÅÝÅ ÷ÁÎØËÁ ÂÒÅÚÇÌÉ×ÙÊ ÄÏ ÖÕÔÉ, ÂÁÂÕÛËÁ ôÁÍÁÒÁ ÓËÁÚÁÌÁ «õ ÎÁÓ ÔÁËÉÈ ÎÅÔ» ))))

÷ÏÚÍÏÖÎÏ, ÏÔÎÏÓÉÔÅÌØÎÏ ÚÁÇÉÂÁ ÖÅÌÞÎÏÇÏ Õ ÍÅÎÑ ×ÏÏÂÝÅ Õ ×ÓÅÈ ÔÒÏÉÈ × ÍÌÁÄÅÎÞÅÓÔ×Å ÇÏ×ÏÒÉÌÉ. á ÐÏÔÏÍ Ñ ÓÒÏÄÕ õúé ÎÅ ÄÅÌÁÌÁ, ÒÁÚÇÉÂÁÅÔÓÑ ÏÎ ÔÁÍ ÉÌÉ ×ÓÅÇÄÁ ÔÁËÏÊ — ÆÉÇ ÚÎÁÅÔ.
íÎÅ ÅÝÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÕÓÔÁÌ ÏÎ ÕÖÅ, ÓËÏÒÅÊ ÂÙ ËÁÎÉËÕÌÙ — ÏÔÏÓÐÁÔØÓÑ, ÏÔÄÏÈÎÕÔØ.

ô.Å. Õ ÔÅÂÑ ×ÓÅ ÔÒÏÅ «ÔÏÛÎÏÔÉËÉ» ÂÙÌÉ? íÏÖÅÔ É ÕÓÔÁÌ, ÅÇÏ ÄÅÄ ÎÁ ÔÒÅÎÉÒÏ×ËÉ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ ÔÏÓËÁÅÔ, ×ÞÅÒÁ ÄÁÖÅ ÓËÁÎÄÁÌÉÌÁ Ó ÎÉÍ, ÁÖ ÏËÎÁ Ú×ÅÎÅÌÉ. ((((

îÅ ÒÁÚÇÉÂÁÅÔÓÑ) Õ ÍÅÎÑ ×ÓÀ ÖÉÚÎØ ÚÁÇÉÂ.

Õ ÎÅÇÏ ÚÁÇÉÂÁ ÖÅÌÞÎÏÇÏ ÎÅÔ?
úù: Õ ÍÏÅÇÏ ÓÙÎÁ ÚÁÇÉ ÖÅÌÞÎÏÇÏ ÐÕÚÙÒÑ-ÔÏÛÎÏÔÁ ÐÏ ÕÔÒÁÍ ÏÂÙÞÎÏÅ Ñ×ÌÅÎÉÅ.

îÅ ÐÒÏ×ÅÒÑÌÁ! õ ÎÁÓ ×ÐÅÒ×ÙÅ ÔÁËÏÅ. îÉËÏÇÄÁ ÐÏÄÏÂÎÙÈ ÐÒÏÂÌÅÍ ÎÅ ÂÙÌÏ.

ÍÙ ÔÏÖÅ ×ÎÅÚÁÐÎÏ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÉ.ëÁË ÒÁÚ ÐÏÓÌÅ ÔÏÇÏ ËÁË ÔÏÛÎÉÔÓÑ ÎÁÞÁÌ ÐÏÓÌÅ ÐÒÏÂÕÖÄÅÎÉÑ. íÏÖÎÏ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ-ÎÅÔ ÌÉ ÎÅÐÒÉÑÔÎÏÇÏ ÚÁÐÁÈÁ ÉÚÏ ÒÔÁ ÐÏ ÕÔÒÁÍ É Ö£ÌÔÏÇÏ ÉÌÉ ÂÅÌÏÇÏ ÎÁÌ£ÔÁ ÎÁ ËÏÒÎÅ ÑÚÙËÁ. åÓÌÉ ÅÓÔØ-ÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÄÅÌÏ × ÐÕÚÙÒÅ. ÷ ÌÀÂÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÕÚÉ ÏÒÇÁÎÏ× ÂÒÀÛÎÏÊ ÐÏÌÏÓÔÉ Ñ ÂÙ ÒÅ£ÎËÕ ÓÄÅÌÁÌÁ, É ËÁÌ ÎÁ ÑÊÃÁ ÇÌÉÓÔ ÐÁÒÁÌÌÅÌØÎÏ.

õ ÓÙÎÁ ÂÙÌÁ ÔÏÛÎÏÔÁ ÐÏ ÕÔÒÁÍ ÐÒÉ ÌÑÍÂÌÉÑÈ.

ïÈ ÞÕ×ÓÔ×ÕÀ ÄÏÌÇÉÊ ×ÒÁÞÅÂÎÙÊ ÐÕÔØ ÎÁÓ ÖÄÅÔ.

ìÅÞÉÌÉÓØ ÔÏÇÄÁ Õ ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÁ. á ÅÝÅ ÔÏÛÎÏÔÁ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÐÒÉ ÐÏ×ÙÛÅÎÎÏÍ ÷þä

ñ ÂÙ ÐÏÄÖÅÌÕÄÏÞÎÕÀ ÐÒÏ×ÅÒÉÌÁ — «ÇÏÌÏÄÎÁÑ» Ò×ÏÔÁ É ÔÏÛÎÏÔÁ ÐÏ ÕÔÒÁÍ — ÞÁÓÔÏ ÐÒÉÚÎÁË ÐÁÎËÒÅÁÔÉÔÁ

×ÁÍ ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ.

úÁÐÉÓÁÌÁÓØ ÎÁ ÐÏÎÅÄÅÌØÎÉË É Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ

õ ÍÏÅÊ ÄÏÞËÉ × 7 ÌÅÔ ÔÏÞÎÏ ÔÁË ÖÅ ÂÙÌÏ ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÁÑ Ò×ÏÔÁ ÂÅÚ ÔÅÍÐ É ÐÒÏÞÅÇÏ, É ÜÔÏ ÚÁÇÉ ÖÅÌÞÎÏÇÏ ÐÕÚÙÒÑ, ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏ, ÓËÏÐÌÅÎÉÅ ÖÅÌÞÉ. õÚÉ ÎÁÄÏ ÓÄÅÌÁÔØ, ÐÏÌÅÞÉÔØÓÑ É ×ÓÅ ÏË ÂÕÄÅÔ. õ ÓÁÍÏÊ ÔÁËÁÑ ÖÅ ÉÓÔÏÒÉÑ- ÜÔÏ ÎÁÓÌÅÄÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÛÔÕËÁ. îÕ É ÄÉÅÔËÕ ×ÓÅ ÔÁËÉ ËÁËÕÀ-ÎÉÂÕÄØ ÓÏÂÌÀÄÁÔØ.

ó ÄÏÞËÏÊ ÐÏÄÏÂÎÁÑ ÉÓÔÏÒÉÑ ÂÙÌÁ × ÓÁÄÉËÅ × ÐÏÓÌÅÄÎÅÊ ÇÒÕÐÐÅ.
óÔÁÂÉÌØÎÏ, ËÁÖÄÏÅ ÕÔÒÏ ÂÙÌÉ ÏÂÎÉÍÁÛËÉ Ó ÕÎÉÔÁÚÏÍ.
îÏ Ñ ÒÁÓËÕÓÉÌÁ. üÔÏ ÂÙÌÏ ÓÏÍÁÔÉÞÅÓËÏÅ.
îÅÒ×ÎÉÞÁÌÁ ÐÅÒÅÄ ÓÁÄÉËÏÍ ÐÏ ÏÄÎÏÊ ÐÒÉÞÉÎÅ:
ÚÁ×ÅÌÁÓØ ÎÏ×ÁÑ ×ÏÓÐÉÔÁÌØÎÉÃÁ, ËÏÔÏÒÁÑ úáóôá÷ìñìá (ÉÍÅÎÎÏ ÔÁË, ÞÕÔØ ÎÅ ÍÏÓØËÏÊ × ÔÁÒÅÌËÕ) ÅÓÔØ ËÁÛÕ. ðÒÉ ÔÏÍ, ÞÔÏ ÄÏÞÁ ÚÁ Ó×ÏÀ ÖÉÚÎØ ÎÅ ÓßÅÌÁ ÎÉ ÏÄÎÏÊ ÌÏÖËÉ ËÁÛÉ (ÔÏÛÎÉÔ ÐÒÉ ×ÉÄÅ). é ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÍÙ × ÓÁÄÉË ÐÏÓÌÅ ÚÁ×ÔÒÁËÁ, Á ×Ó£ ÒÁ×ÎÏ ÁÍÂÉÃÉÉ ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌØÎÉÃÙ ÐÏ ÞÁÓÔÉ ×ÏÓÐÉÔÁÎÉÑ ÞÕÖÉÈ ÄÅÔÅÊ ÂÉÌÉ ÞÅÒÅÚ ËÒÁÊ: îáäï ÅÓÔØ ëáááááûõ.

Читайте также:  Боли в животе после высокой температуры и рвоты

ðÒÉÛÌÏÓØ ÄÏÎÏÓÉÔØ ÄÏ ×ÓÅÇÏ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ ÓÁÄÉËÁ.
ëÁË ÐÏÎÑÌÉ (ÐÁÒÕ ÍÅÓÑÃÅ× ÜÔÏ ÄÌÉÌÏÓØ, ÎÅ ÓÒÁÚÕ ÄÏÛÌÏ), ÔÁË ×Ó£ É ÐÒÅËÒÁÔÉÌÏÓØ.

ðÏÓÐÒÁÛÉ×ÁÊÔÅ ÎÁÓÞ£Ô ÛËÏÌÙÄÒÕÚÅÊÏÔÎÏÛÅÎÉÊ.

óÐÒÁÛÉ×ÁÌÁ, ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ.

Õ ÍÅÎÑ Õ ×ÚÒÏÓÌÏÇÏ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ×ÓÅÇÄÁ ,ÅÓÌÉ ×ÓÔÁÎÕ ÒÁÎÏ ÄÏ 7 ÕÔÒÁ (ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÎÅ×ÁÖÎÏ ×ÏÓËÏÌØËÏ ÌÅÇÌÁ) Ó ÕÔÒÁ ÔÏÛÎÉÔ,ÅÓÌÉ ÐÏÓÌÅ 7 ÔÏ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. ÐÏ ×ÒÁÞÁÍ ÈÏÄÉÌÁ,ÓÐÉÓÙ×ÁÀÔ ÎÁ ÄÁ×ÌÅÎÉÅ,ÈÏÔÑ ÚÁÍÅÒÑÌÁ ÓÁÍÁ É ×ÓÅ × ÐÒÅÄÅÌÁÈ ÎÏÒÍÙ ÉÎÏÇÄÁ ÞÕÔØ ÚÁ×ÙÛÅÎÎÏÅ. ÔÁËÏÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÐÓÌÅÄÎÉÅ ÌÅÔ 5 ÔÏÞÎÏ. ÓÐÁÓÁÅÔ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÚÁ×ÅÄÅÎÎÙÈ ÂÕÄÉÌØÎÉËÏ× Ó ÉÎÔÅÒ×ÁÌÏÍ ÐÏ 10 ÍÉÎÕÔ ,× ÉÔÏÇÅ «ÐÒÏÓÙÐÁÀÓØ» × ÔÅÞÅÎÉÉ 30 ÍÉÎ,ÎÏ ÞÁÝÅ ÐÒÉÈÏÄÉÔØÓÑ ÐÒÏÓÔÏ ÔÅÒÐÅÔØ É ÓÒÁÚÕ ×ÓÔÁ×ÁÔØ. ÷ ×ÙÈÏÄÎÙÅ ÄÌÑ ÍÅÎÑ ÓÞÁÓÔØÅ ,ÎÅ ÎÕÖÎÏ ÒÁÎÏ ×ÓÔÁ×ÁÔØ É ×ÓÅ ÏÔÌÉÞÎÏ,ÍÏÇÕ ÄÁÖÅ Ó ÁÐÐÅÔÉÔÏÍ ÐÏÚÁ×ÔÒÁËÁÔØ.

Ñ ÄÕÍÁÀ,ÞÔÏ ÜÔÏ ÐÒÏÂÌÅÍÙ Ó ×ÎÕÔÒÅÎÎÅÞÅÒÅÐÎÙÍ ÄÁ×ÌÅÎÉÅÍ,ÓÏÓÕÄÁÍÉ ,ÎÏ ËÁË ÏÔ ÜÔÏÇÏ ÉÚÂÁ×ÉÔØÓÑ É ×ÙÌÅÞÉÔØÓÑ ÒÅÃÅÐÔÁ ÏÔ ×ÒÁÞÅÊ ÔÁË É ÎÅ ÐÏÌÕÞÉÌÁ,ÓÔÁÎÄÁÒÔÎÙÅ ÆÒÁÚÙ «Õ ×ÁÓ ÖÅ ×ÅÇÅÔÏÓÏÓÕÄÉÓÔÁÑ ÄÉÓÔÏÎÉÑ É ÞÔÏ ×Ù ÈÏÔÉÔÅ?!ÇÕÌÑÊÔÅ ÂÏÌØÛÅ ÎÁ Ó×ÅÖÅÍ ×ÏÚÄÕÈÅ, ÍÅÎØÛÅ ÓÔÒÅÓÓÏ×,ÂÏÌØÛÅ ×ÉÔÁÍÉÎÏ×,ÚÁËÁÌËÉ,ÓÐÏÒÔÁ É ×ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÏË» ÅÝÅ ÂÙ ÓËÁÚÁÌÉ ,ÇÄÅ Ó×ÅÖÉÊ ×ÏÚÄÕÈ ×ÚÑÔØ × ÇÏÒÏÄÓËÉÈ ÕÓÌÏ×ÉÑÈ,ËÁË ÎÅ ÎÅÒ×ÎÉÞÁÔØ,Á ÐÒÏ ×ÒÅÍÑ ÎÁ ÓÐÏÒÔ,ÐÒÏÇÕÌËÉ É Ô.Ä ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÁÉËÁÀÓØ.

óÐÏÒÔÁ Õ ÎÁÓ ÄÁÓÔÁÔÏÞÎÏ, ÔÒÅÎÉÒÏ×ËÉ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ, × ×ÙÈÏÄÎÙÅ ÎÁ ËÁÔËÅ × ÈÏËËÅÊ ÒÕÂÉÔÓÑ

ÜÔÏ ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÎÅ×ÒÏÚ. ðÏÅÛØÔÅ ËÕÒÓ «ÚÁÊÞÏÎÏË» (ÄÏÞØ × ÍÁÒÍÅÌÁÄËÁÈ ÌÀÂÉÔ).

äÁ×ÌÅÎÉÅ ÐÏÍÅÒÑÊÔÅ, ËÁË ÂÙ ÜÔÏ ÓÔÒÁÎÎÏ ÎÅ Ú×ÕÞÁÌÏ, ÎÏ ÂÙ×ÁÅÔ É ÔÁËÏÅ. ïÞÅÎØ ÞÁÓÔÏ ÐÒÉ ×ÙÓÏËÏÍ ÄÁ×ÌÅÎÉÉ ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ ÔÏÛÎÏÔÁ.
á ÅÝÅ ÐÒÏ×ÅÒØÔÅÓØ Õ ÜÎÄÏËÒÉÎÏÌÏÇÁ. òÅÂÅÎÏË ÒÁÓÔÅÔ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÓÏ ÝÉÔÏ×ÉÄÎÏÊ ÖÅÌÅÚÏÊ.

ó ÝÉÔÏ×ÉÄËÏÊ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÅÓÔØ Õ ÎÁÓ

×ÏÔ × ÎÅÊ ÎÁ×ÅÒÎÑËÁ É ËÒÏÅÔÓÑ ËÏÒÅÎØ ×ÁÛÅÊ ÐÒÏÂÌÅÍÙ. ðÏÇÏ×ÏÒÉÔÅ Ó ÜÎÄÏËÒÉÎÏÌÏÇÏÍ, ÏÂÓÌÅÄÕÊÔÅÓØ, ÓÄÁÊÔÅ ÇÁÒÍÏÎÙ ÎÁ ÁÎÁÌÉÚ.
äÁÊ âÏÇ ÚÄÏÒÏ×ØÑ ×ÁÛÅÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ! ðÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ!

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

äÅÔÓËÉÅ ËÁÞÅÌÉ-ÇÏÒËÁ

äÅÔÓËÁÑ ËÁÞÅÌÑ-ÇÏÒËÁ

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ

ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ,…
ãÅÎÁ: 43 979 ÒÕÂ.

ËÏÆÔÁ

ëÏÆÔÁ, ÎÏ×ÁÑ Ó ÜÔÉËÅÔËÏÊ, Ã×ÅÔ ÆÕËÓÉÑ, ÁÖÕÒÎÁÑ ×ÓÔÁ×ËÁ, ÒÁÚÍÅÒ 50.
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.

äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ ÉÚ ÄÅÒÅ×Á

äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ ÉÚ ÄÅÒÅ×Á

ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ, ËÁÞÅÌÑÍÉ,…
ãÅÎÁ: 42 499 ÒÕÂ.

Источник