Рвота при ангине отзывы

Рвота при ангине

Девочки привет! Ребенку 1,2 годика, у нее ангина…начался понос и рвота…длится уже 3 дня…врачи сказали, что это от антибиотиков! Вопрос: У кого так было? Чем вылечились? Кто-нибудь давал ребенку мезим? Можно ли его вообще пить в 1г2месяца?

Комментарии

Смотрите также

  • тошнота и рвота при ангине

    Девочки привет! Ребенку 1,2 годика, у нее ангина…начался понос и рвота…длится уже 3 дня…врачи сказали, что это от антибиотиков! Вопрос: У кого так было? Чем вылечились? Кто-нибудь давал ребенку мезим? Можно ли его вообще пить…

  • Температура и рвота после гнойной ангины

    Здравствуйте! Ситуация такая: В воскресенье к ночи поднялась t 39,6. «Ð¡ÐºÐ¾Ñ€Ð°Ñ» поставила гнойную ангину, участковый врач подтвердила. Назначили лечение: Амоксиклав (антибиотик), Биопарокс, Ангисепт, Линкас, травы. Во вторник, среду и сегодня до обеда все было ок. После…

  • ангина

    Очень нужен совет. В четверг сходили в поликлинику на прививку полимелит и АКДС (последние). как всегда следовали предписаниям врачей: не гулять, не купать. Весь день всё было нормально а вот к вечеру ребёнка как подменили:…

  • Рвота

    Добрый вечер. Сыну 1 г. 8 месяцев. С четверга на пятницу в ночь ребенок стал сильно горячим, ворочался 2 часа толком не смог уснуть, набрала 2 мл парацетомола детского — дала ему и через 30…

  • Ангина

    Нам полтора. Болеем три дня. Два дня держится высокая температура ,вчера ночью до сорока дошло. Скорая приезжает делает анальгин. Температура сбивается плохо, без ношпы.практически не сбивается. Неотложка вчера сказала что ангина. Назначила антибиотики амоксиклав ,дали…

  • Ангина.

    Очень сильно переболела ангиной. Почти на неделю была выбита из жизненной колеи.
    Теперь восстанавливаюсь. Надеюсь кому-то помогут найденные в инете рекомендации.
    Желаю всем здоровья!

    Доктор, которого вы посетили в поликлинике или он посетил вас на…

  • рвота

    Привет! Девченки подскажите мне пожалуйста, что мне делать в данной ситуации!? Я приехала в гости к маае на Украину, неделю назад. На второй день, после приезда, у моего ребенка ночью началась рвота. На следующую ночь…

  • Ангина

    Поставили Антоше такой вот диагноз, после того как мы трое суток билисьс температурой 39,7.  Сначала у нас были сопли и все больше ничего (старший принес из садика), но сопли затянулись аж на две недели, ходили…

  • рвота

    сегодня первый раз вызвала дочке скорую. Картина такая- вчера у нее были очень бледные какашки с жутким запахом и урчал животик, но я подумала, что это реакция на зубки. Перед сном дала ей смесь, дочка…

  • Ангина!!!!!

    девочки помогите, кто знает сколько времени ребенку(1 год) можно давать антибиотик аугментин!!! а то приходится ребенка самой лечить врачи даже не заметили что у ребенка ангина!!!
    спасибо!!!

«);
}

Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.1Created with Sketch.1

Источник

Антибиотики меняют формулу крови,а не болезнь.

Сегодня я не я

32

Сегодня я не я

11 октября 2014 в 01:04

Ответ для Спитигнева

Цитата:

Иммунитет начинает работать через неделю,человеческий организм температуру до 40 выдерживает неделю,доказано.

ваши дети-ваше право неделю смотреть на горящего ребенка, да и кстати, вы уверены всегда что температура 40 не подскочит резко еще выше?

Сусановна

33

Сусановна

11 октября 2014 в 01:07

 

Если бактериальная ангина была клинически подтверждена и не пролечилась курсом антибиотикотерапии, то в 85-90% случаев ее последствиями будут гломерулонефрит, ревматизм или эндокардит. Это не для автора, это для девушки-последовательницы Малахова.

34

Спитигнева

11 октября 2014 в 01:10

 

Ответ для Дюймовочка

Цитата:

Да я не против ОАК, завтра сделаем, я к тому что педиатр у нас хороший. А темпа держалась даже при приеме антибиотиков сбивала 2 раза в день.

У нас так было три дня.Потом все прошло.Сейчас поступайте,как сами решили.Но способ лечения запомните.

35

Спитигнева

11 октября 2014 в 01:13

Читайте также:  Редкая рвота у ребенка без температуры и поноса

 

Ответ для Сусановна

Цитата:

Если бактериальная ангина была клинически подтверждена и не пролечилась курсом антибиотикотерапии, то в 85-90% случаев ее последствиями будут гломерулонефрит, ревматизм или эндокардит. Это не для автора, это для девушки-последовательницы Малахова.

Если у ребёнка от природы иммунитет,а не добиться веселыми прививками,то организм сам справится.Это для врачей,которым Пирогов советовал давать антибиотики в крайних случаях.

36

Спитигнева

11 октября 2014 в 01:14

 

Ответ для Сегодня я не я

Цитата:

ваши дети-ваше право неделю смотреть на горящего ребенка, да и кстати, вы уверены всегда что температура 40 не подскочит резко еще выше?

Для этого и сбиваем.

Пенек Возмездия

37

Пенек Возмездия

11 октября 2014 в 01:15

Можна вызвать лаборанта для забора крови на дом, и потом позвонить и узнать результат. Я с детьми обращалась в больницу по прописке наАлишера Навои, так там за 20 грн лаборанту делала анализ крови на лейкоциты за 10 мин, остальное по телефону. Думаю так можно в любой больнице.

Никого не хотела обидеть,просто это работает.Всех Благ ,выздоравливайте.

осень_осень_харашо

39

осень_осень_харашо

11 октября 2014 в 01:20

перекись водорода ст.ложка на стакан воды (детю,взрослому 2 ложки)пполоскать раза 3 в день

Прасковична

40

Прасковична

11 октября 2014 в 01:29

Автор похоже к ангине добавился вирусный конъюнктивит.Мы болели такой бякой летом((

мадам Везувий

41

мадам Везувий

11 октября 2014 в 01:31

горло лечите, пока болит горло, будет высокая температура

Без Баяна

42

Без Баяна

11 октября 2014 в 01:52

То-есть у ребенка все 5 дней на фоне АБ держалась темп. и сегодня новый скачек? Значит антибиотик не действовал. При гнойной ангине препараты № 1 аугументин и флемоксин. ОАК и ОА мочи обязательно сегодня сутра, коньюктивит может быть как осложнение ангины (вызван той же бактерией).

Тётушка Лошадь

43

Тётушка Лошадь

11 октября 2014 в 01:59

Вам бы в стационар, в больницу. Там контроль, процедуры опять же, врач постоянно под рукой. Я раньше очень боялась больниц и стационара, но потом полежала с малой и поняла, лучше там неделю, чем дома 2 месяца.
У меня дочка 3 раза в течении месяца переболела 3-мя разными вирусами. Сначала Сумамед давали, потом кололи антибиотик. А уже в больнице пришлось колоть супердорогой антибиотик: 40 грн. 1 ампула, поскольку все дешевые мы уже пропили, а их раньше чем в месяц перерыва пить нельзя, иначе можно печень посадить.
Перечислю что нам хорошо помогает от горла:
Биопарокс — брызгалка
Ораспет — брызгалка
От насморка:
Протаргол — ОТЛИЧНАЯ вещь! Это раствор серебра, сопли убирает за 3 дня. стоит копейки, купить можно только в государственных аптеках.
Делуфен — просто промываю, чтоб аллергию исключить, но можно и обычной морской водичкой промывать.

На своём опыте убедилась, что горло реально рассадник всякой инфекции. Поэтому комбинирую Биопарокс (растительный лёгкий антисептик) с Орасептом.
И купите соляную лампу, нам помогла. За пол года были сопли и вирус, но ни разу не перешло во что-то большее, чем 3 дня похандрить (конечно, с учётом приёма вышеописанных лекарств + противовирусные свечи и Назаферон в нос)

Держитесь, я знаю что такое отчаянье, сама пережила. Удачи вам!

Тётушка Лошадь

44

Тётушка Лошадь

11 октября 2014 в 01:59

Ответ для Без Баяна

Цитата:

То-есть у ребенка все 5 дней на фоне АБ держалась темп. и сегодня новый скачек? Значит антибиотик не действовал. При гнойной ангине препараты № 1 аугументин и флемоксин. ОАК и ОА мочи обязательно сегодня сутра, коньюктивит может быть как осложнение ангины (вызван той же бактерией).

Боюсь, вы правы насчёт антибиотика.

автор,у вас точно не вирусное? если при АБ 5 дней была темпа-то это не ангина
про мононуклеозн дело пишут,и про ОАК-естественно
а пока-обильное питье,парацетамол/ибупрофен по надобности,обильное питье… как ребенок-то сам себя чувствует? опять же,если вирусное-в глазик максимум-антисептик,минимум-физраствор,если вирусное-на третий день хуже станет,на пятый-пройдет

Читайте также:  Как пить регидрон ребенку 2 года при рвоте

46

Yantar

11 октября 2014 в 03:00

Ответ для Тётушка Лошадь

Цитата:

Вам бы в стационар, в больницу. Там контроль, процедуры опять же, врач постоянно под рукой. Я раньше очень боялась больниц и стационара, но потом полежала с малой и поняла, лучше там неделю, чем дома 2 месяца.У меня дочка 3 раза в течении месяца переболела 3-мя разными вирусами. Сначала Сумамед давали, потом кололи антибиотик. А уже в больнице пришлось колоть супердорогой антибиотик: 40 грн. 1 ампула, поскольку все дешевые мы уже пропили, а их раньше чем в месяц перерыва пить нельзя, иначе можно печень посадить.Перечислю что нам хорошо помогает от горла:Биопарокс — брызгалкаОраспет — брызгалкаОт насморка:Протаргол — ОТЛИЧНАЯ вещь! Это раствор серебра, сопли убирает за 3 дня. стоит копейки, купить можно только в государственных аптеках.Делуфен — просто промываю, чтоб аллергию исключить, но можно и обычной морской водичкой промывать.На своём опыте убедилась, что горло реально рассадник всякой инфекции. Поэтому комбинирую Биопарокс (растительный лёгкий антисептик) с Орасептом.И купите соляную лампу, нам помогла. За пол года были сопли и вирус, но ни разу не перешло во что-то большее, чем 3 дня похандрить (конечно, с учётом приёма вышеописанных лекарств + противовирусные свечи и Назаферон в нос)Держитесь, я знаю что такое отчаянье, сама пережила. Удачи вам!

биопарокс (брызгалка)- это антибиотик, и никакой он не растительный!

Фармакологічні властивості

Фармакодинаміка. Фузафунгін – антибіотик для місцевого застосування з протизапальними властивостями

Но деткам можно: Дітям від 2,5 років: по 4 інгаляції через рот і/або через кожний носовий хід кожні 6 годин.

Бяки-козяки

47

Бяки-козяки

11 октября 2014 в 03:50

Ответ для Спитигнева

Цитата:

Прим ребёнка водой,вызываем рвоту. Потом снять пробки масляными хлорофиллиптом.Клизма прохладная 100 гр воды выдавить зубчик чеснока,постоит10 минут,процедить.Глаз промыть календулой.Поставьте свечу анальдим.Пьес кислое.Таблетки фуцик1 и 3 день.Потом лисобакт и рассасывть хлорофиллипт в таблетках.Если полощет- фурациллин.Хорошо бы рвоту вызвать водой с марганцем.

я чего-то не понимаю… зачем рвоту вызывать?
пробки снимать должен только ЛОР!

Бяки-козяки

48

Бяки-козяки

11 октября 2014 в 03:53

Ответ для Спитигнева

Цитата:

Антибиотики меняют формулу крови,а не болезнь.

антибиотики действуют на причину болезни -бактерии.

Бяки-козяки

49

Бяки-козяки

11 октября 2014 в 03:53

Ответ для Сусановна

Цитата:

Если бактериальная ангина была клинически подтверждена и не пролечилась курсом антибиотикотерапии, то в 85-90% случаев ее последствиями будут гломерулонефрит, ревматизм или эндокардит. Это не для автора, это для девушки-последовательницы Малахова.

+100
гнойная ангина = антибиотики.

Бяки-козяки

50

Бяки-козяки

11 октября 2014 в 03:55

Ответ для Спитигнева

Цитата:

Если у ребёнка от природы иммунитет,а не добиться веселыми прививками,то организм сам справится.Это для врачей,которым Пирогов советовал давать антибиотики в крайних случаях.

вы вправе рисковать только здоровьем своего ребёнка. другим такие советы не давайте, если не готовы брать на себя отвественность за последствия!

Носки на подтяжках

51

Носки на подтяжках

11 октября 2014 в 05:08

у меня 5-ро деток и все 4-ро болели гнойной ангиной,а особенно старший.Никогда легкие антибиотики не помогали до конца излечить гнойной ангины,через месяц..два рецидивы повторялась опять с высокой температурой и в итоге -хронический тонзиллит с тонзиллогеной кардиопатией.Один старый врач посоветовал колоть бицилин 3 и если гной еще остается -бицелин 5 ,это колется единожды и немного оставляете в шприце для орошения горла и в первом и во втором случае..Горло лучше выполаскивать солью с содой и йодом ,а если не может то протереть тампоном (мягкая вата намотана на круглые ножницы)стоматидином ..за 3 дня вылечивала младших без осложнений!

У моей старшей дочки в 2011году ангина была 4 раза подряд с периодичностью в месяц(( после третьего рецидива поменяли врача. орошали Тантум Верде , антибиотики кололи амписульбин, и после выздоровления промывали лакуны. В 2,6 нааряд ли ребенок вытерпит промывание. Но антибиотик поменяйте. Нам педиатр сказала, что сумамед не работает нормально. И нам он тоже не помог кстати . Еще хороший аб докцеф в суспензии для малышей. Но я не назначаю Вам лечение, просто информация

Конъюнктивит обязательно покажите окулисту. Только он определит : нужен антибиотик или противовирусное. У старшей дочки был вирусный. Капали : флоксах , окоферон и еще какие-то капли. И на ночь мазь флоксал

55

Спитигнева

11 октября 2014 в 07:33

 

Ответ для Бяки-козяки

Цитата:

я чего-то не понимаю… зачем рвоту вызывать?пробки снимать должен только ЛОР!

Потому,что когда ребёнок рвет,они от рвотного рефлекса вылетают+дезинфекция кишешника( там тоже такие же гнойники),снять пробки проще простого бинт,смазанный хлорофиллиптом,и потом выпаласкивать.

56

Спитигнева

11 октября 2014 в 07:38

 

Ответ для Бяки-козяки

Цитата:

вы вправе рисковать только здоровьем своего ребёнка. другим такие советы не давайте, если не готовы брать на себя отвественность за последствия!

Вы правы,но если бы не проверила на своих,не давала бы советы.Теперь детского врача,рассматриваютс в качестве справки постфактум.И дай БОГ,чтобы так было и дальше.

57

Marrussa

11 октября 2014 в 07:56

 

Ответ для Регионщица

Цитата:

сходите к педиатру, ситуация конечно паршивая, я не педиатр но я слабо понимаю почему при ангине детям они дают суммамед, а когда приходит баба старая с гнойным бронхитом — то все шпарят аугументин, то ли протоколы читают плохо то ли вообще не читают, но конъюнктивит по идеи давать температуру 40 не должен.

Может на фоне снижения иммунитета стоматит? Он дает такую темпер

ФФФФристайла

58

ФФФФристайла

11 октября 2014 в 09:11

Ответ для Всех анонимов аноним

Цитата:

При таких ситуациях нужно сдать анализы:1. Развернутый крови — будет видно что дальше делать.2. Мочи — исключить воспаление почек.3. Чувствительность к антибиотикам, что бы не производить эксперименты и знать действуют ли определённые группы АБ на организм.И человеческое пожелание Вам сил, ребёнку здоровья.

+100!!! И хорошего ЛОРа, а не педиатра. Это действительно может быть инфекционный мононуклеоз, у них с ангиной симптоматика схожая, но при мононуклеозе печень увеличена. При почках такая температура не свойственна, но исключать все-же не стоит. В общем, все правильно….

Сусановна

59

Сусановна

11 октября 2014 в 09:21

 

Ответ для Спитигнева

Цитата:

Потому,что когда ребёнок рвет,они от рвотного рефлекса вылетают+дезинфекция кишешника( там тоже такие же гнойники),снять пробки проще простого бинт,смазанный хлорофиллиптом,и потом выпаласкивать.

Даже если опустить бредовость идеи про гнойники в кишечнике (кстати, будучи студентами, мы вскрывали умершего от сепсиса после паратонзиллярного абсцесса при остором тонзиллите, и что-то гнойников в кишечнике у него не видели), то объясните мне, как рвота из желудка может дезинфицировать кишечник? Содержимое кишечника несколько из иного места выходит, знаете ли.

Сусановна

60

Сусановна

11 октября 2014 в 09:23

 

Ответ для ФФФФристайла

Цитата:

+100!!! И хорошего ЛОРа, а не педиатра. Это действительно может быть инфекционный мононуклеоз, у них с ангиной симптоматика схожая, но при мононуклеозе печень увеличена. При почках такая температура не свойственна, но исключать все-же не стоит. В общем, все правильно….

И каким местом лор к мононуклеозу? Педиатр или инфекционист, по результатам обследования, возможно, нефролог, кардиолог. А почки как раз дают высокую температуру с ознобами, как вы можете расписываться, не будучи врачом?

Источник