Рвота после прочтения молитв

На главную ‹ Вопросы священнику ‹ Самочувствие при молитве

— Здравствуйте, о Андрей.
Хочу поблагодарить Вас о Ваших молитвах, дочь сдала все зачёты и допущена к экзаменам. Состояние здоровье её изменилось, то, что происходит, просто как чудом не назовёшь. Ну то, что стало происходить со мной, меня пугает. Все дни пока она готовилась к зачётам, я не переставала молиться, посещая храм, раздавать милостыню, подавала молебен и молилась на могиле Матронушки. Как обычно после утренних и молитв на сон я читала акафисты и Псалтирь. Ну вот уже два дня как дохожу до чтения Псалтири, мне становится плохо и я не могу прочесть даже одной кафисмы. Ещё в начале, когда я только начала читать Псалтирь, меня стало отвлекать от молитв странные ощущения в голове, словно кто-то ползает по коже, а потом словно лёд положили на макушку. Я старалась не обращать внимание, ну со вчерашнего дня, я даже не могу прочитать и одного псалма. Начинается дикая тошнота, шум в ушах, в глазах всё расплывается, я словно перестаю чувствовать себя, а слышу только свой голос. Я не чувствую, как оказываюсь на кровати, а когда прихожу в себя, вся мокрая словно меня облили ледяной водой. Я не знаю, что делать, прекратить читать я не могу, так как обещала Богу прочитать до конца, когда моя дочь лежала в постели в полусознательном состоянии, сейчас она бегает и весела, ну как бы мне не попасть в больницу самой.
Сейчас прошу у Вас молитв о себе. Спаси Господи!

—Слава Богу! А это очень сильно бесовское нападение. Обязательно чаще причащайтесь, а то, что обещали, читайте по столько, сколько будет по силам. Помоги Вам Господь!

Отредактировано sviridov (2013-10-02 23:37:19)

Собственно суть не в молитвах и мантрах, а в умении видеть и осознавать свои проблемы, с целью их отработать.
Я когда-то тоже читал мантры, потом как-то ушел от этого, мне нужно ближе к сути, чтобы было четкое понимание того, что и как, ведь главное это духовное очищение.
Сама молитва это как дань уважения к наивысшим существам, желание принять их систему духовного очищения, а мантры это и вовсе упор на вибрации.
Если настрой в медитации правильный, то легкая зевота уже идет и на первых секундах.
Легкая зевота идет и при внезапном появлении правильной и разумной мысли, например, способствующей духовному очищению.
У кого-то при очищении может быть и рвота, но это в редких случаях, ведь с чем-то должен выходить негатив наружу, собственно само очищение у всех может проходить абсолютно по разному, главное, чтобы заострять внимание на отрабатываемых проблемах, не отвлекаясь на реакцию в ходе очищения.
Когда у кого-то нечисть изгоняют, например в церкви или еще где-то, то там такие ломки и маты, что у присутствующих реально мурашки по всему телу.
Ощущения от медитации реально должны быть приятными, даже если присутствует очень затяжная зевота, слезы ручьем и кашель, главное сосредоточиться на приятных ощущениях, чтобы мышление имело четкую установку на то, что необходимо сделать, не отвлекаясь на второстепенное или ненужное.

И еще на каком-то форуме по медитации нашел, что судороги возникают у новичков из-за энергетических блоков, т.е. тело не успевает пропустить через себя большой поток энергии, поэтому и «колбасится», так ли это?

Да кто знает, кто как медитирует и какие мысли в голове у этих людей, можно такое намедитировать что.
Ведь в основном медитируют не с целью собственного духовного очищения, а на потребительство.

Отвечает: Инна Белоножко

Мир Вам, Обеспокоенный друг!

У Вас необычный вопрос, но на который так и просится хороший ответ.

Дорогой друг, нам нужна горячая молитва не только перед открытием и чтением Библии, но и всегда, как вдох-выдох. Нам нужно смирение и послушание перед Господом; доверие такое, словно отец держит на руках своего малыша, который спокойно сидит, улыбается папе и даже думать не станет о том, что отец уронит его. Ведь это же папа , который его любит! Вот это доверие и связь, основанная на любви.

Желаю Божьего благословения и радости в изучении Священного Писания и во всех сферах Вашей жизни!

Источник

Цитата сообщения SVETLANA-FOTINIYA

Так, что же происходит происходит, когда человек читает Иисусову Молитву.

Так, что же
происходит происходит, когда человек читает Иисусову молитву? (Господи,
Иисусе Христе, помилуй мя, грешного(или грешную!)
1)Происходит
моменталное очищение от всякого негатива, сглаза. Молитва как бы вытаягивает
всё из организма наружу и тутже всё уберает.

2) Чистится аура человека, всех его тонких тел,
которые мы конечно не можем видеть обыкновенным зрение.

3)Происходит постепенное раскрытие и снятие пробок с Чакр
человека. Без их нормалной работы мы не можем вести полноценный образ Жизни.
Хотя Чакры у Людей открыты всего лишь на
несколько процентов.

4) Успокаивается
нервная система, проходит неуверенность в своих силах, идёт прилив энергии и
сил.

5)Активируется
энергетическая защита от всего негативного ,(словестного, умственного,
астрального), которое к вам может прийти
из видимого и не видимого Мира.

6) В эти моменты
наконец то ваши Ангелы Хранители могут приблизится к вам, что бы быть услышаны
вами, и подсказать вам то ,в чём вы нуждаетесь
в данный момент

7)
Восстанавливаются все органы человеческого тела, происходит быстрое заживление
ран, человек становится не так восприимчивый к болезням, как раньше.

8) Вредные
привычки постепенно сводятся на нет (конечно человек сам должен этого немного
хотеть) Потому что Высшие Силы никогда никому ничего не навязывают. Но они
могут создать условия , при которых все
равно к примеру бросишь употреблять Алкоголь или курить — Уже Проверено !!!

9)Ваше окружение
начинает менятся. Люди которые мешают вам жить почемуто проподают (я не говорю
об испытаниях которые встречаются на вашем пути) остаются только истенные
друзья и знакомые которые нужны в данный момент.

10)Неожиданно
открываются новые способности, знания ,
золоженные в человеке от рожденья.Появляются новые интересы, вы становитесь на
свою Дорогу, на свой истенный Путь, по которому дюлжны идти.

11)Если вы
читаете Иисусову Молитву про себя, то вы можете заметить, что люди окружаещие
вас вдруг начинают зевать,потягиватся или просто замалкают не с того не с сего,
то это означает что они чистятся от всего негативного с помощью молитвы
,которая едёт через вас.

12) Сны
становятся более глубокие и яркие. Обращайте внимание на сны , многие из них
будут вещими

13)Если вы только
начинаете творить Иисусову Молитву,следите за своими мыслями,потому что первые
желания сбываются.

14) С вами ни
когда в дороге не чего не случится, если
будете читать про себя молитву.

15)Происходит
быстрая отработка Кармы и изменение Жизни в лучшую сторону.

16) Открывается
прямой канал с Господом Богом Иисусом Христом, баз всяких посредников.Как
правило канал идёт от головы к верху и если он перекрыт, вы не получаете
информацию от Высших Сил.

17)Появляется
огромное чувство Любви к Господу Богу Иисусу Христу , к всему живому
окружаещему нас .Благодарность за каждый прожитый день и час.

Очень важно!!!
Никогда не забывать о молитве к
Богородице (вообще,
по Церковному- это Песнь Пресвятой Богородице). В предыдущих записях все
написано про молитву . Читаем всегда после прочтения Исусовой Молитвы:

Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие,
Господь с Тобою .Благословенна Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего,яко
Спаса родила ,еси душ наших.

А теперь, что не
мало важно о дыхании, всегда читаем Иисусову Молитву на выдохе. Пример : на
выдохе- Господи, Иисусе Христе помилуй мя грешного(грешную)-затем короткий вдох
носом и снова молитву.И продолжаем также дальше, сколько желаете. Можно немного
усложнить: на выдохе 3 раза Иисусову Молитву,короткий вдох носом и снова 3 раза
молитву,итак до бесконечьности ,сколько
желаете.

Тоже самое с
молитвой к Богородице : на выдохе- Богородице Дево радуйся -затем носом
(короткий вдох), на выдохе- Благодатная Марие, Господь с Тобою -снова( короткий
вдох носом) . на выдохе -Благословенна Ты в женах-снова( короткий вдох носом)
,на выдохе- и благословен Плод чрева Твоего-снова( короткий вдох носом), на
выдохе -яко Спаса родила ,еси душ наших -снова( короткий вдох носом). Самое
главное вдох должен быть всегда коротким, а выдох длинным . Дыхание с молитвой
-это основа вашего здоровья. Можно посмотреть про дыхание у Бутейко,Неумывакин.

А вообще можете сами попробовать различные
Методы Дыхания , главное дышать с Иисусовой Молитвой. Пример:на вдохе тянем- Господи, Иисусе
Христе, на выдохе медленно тянем- помилуй мя грешного(грешную), или наоборот
меняем вдох с выдохом. Это в основном можно делать при ходьбе.

Источник

12 МАЯ 2020 ВЛАДИСЛАВ ГОЛОВИН

Мы всегда невольно сравниваем себя с другими. И даем себе оценку — или cо знаком плюс или со знаком минус. Да, все слышали, что сравнивать себя нужно не с другими, а с собой вчерашним. Но привычка иногда берет верх.

Для повышения чувства уверенности и психотерапевты, и тренеры успешного успеха дают много разных инструментов. Аффирмации, дневники достижений, работа с обидами. И это все работает. Кому-то в личной терапии, кому-то достаточно тренинга, а кому-то и книги хватает.

Как верующий человек, давно интересующийся светской нерелигиозной психологией, я решил посмотреть на наши православные молитвы с этой точки зрения. Простой и очень поверхностный контент-анализ. Самоосуждение, негативная оценка своего характера и собственной личности — 26 высказываний. Актуализация чувства вины — 19 высказываний.

По традиции считается обязательным каждое утро и каждый вечер читать молитвы, где вот это все. (Много лет уже не читаю.) Каждый день по 19-20 раз человек характеризует себя как «недостойный, грешный, непотребный». Примерно столько же раз человек напоминает себе, что он согрешил, что в нем нечистота, и что он хуже скота.

Почти 365 раз в году (во время Светлой седмицы читается пасхальное правило). Много лет подряд. Фактически это как аффирмации этой вашей Луизы Хей и ей подобных. Только со знаком минус. В аффирмациях советуется себя подбадривать и верить, что все получится. Что люди хороши и мир прекрасен. Здесь фактически человек себе доказывает, что он испорченное создание, которое вечно виновато перед Всевышним.

Вопросы:

1. Откуда здесь взяться самоуважению, уверенности, пониманию ценности человеческой личности, любви к себе, принятия себя?

2. Как можно любить себя и принимать, уважать себя и постоянно напоминать себе о своей глубокой испорченности и ничтожестве? Совмещение этих двух переживаний — разве это не патология?

3. Если постоянно уверять себя в том, что во мне скверна, меня родили в грехах и что даже зачали меня в беззаконии, то откуда возьмется любовь к ближнему? Ведь возлюбить ближних нужно как самого себя, а если себя человек презирает и ненавидит, то и к ближним будет относится так же.

4. Почему все Евангелие в этих молитвах сведено только к актуализации чувства вины и стыда? Или это просто код христианства, главный его нерв? Да, я знаю, что мы все согрешили и лишены славы Божьей, и Христос нас от этого спас. Но зачем так много акцента на своем ничтожестве? Разве Христос не назвал своих учеников друзьями, а не грешными рабами? Разве тех грешников, которые приходили к нему, Он призывал постоянно винить себя? Наоборот, Он очень быстро прощал их и призывал изменить поведение, а не вечно вариться в своем стыде.

5. Кто знает другие молитвы, в которых не будет этого постоянного самоосуждения?

6. Самое страшное для меня — а что если переживание стыда и вины становится самоидентификацией человека как христианина? То есть человек считает себя настолько ближе к идеальному я, насколько сильно и часто он погружается в это переживание чувства вины и стыда? Тогда вообще может сформироваться привычка возвращаться к грехам, чтобы снова пережить это «покаяние». Может, отсюда у многих прихожан ощущение того, что годы проходят, а на исповеди каешься в одних и тех же грехах?

Это я не для того, чтобы сказать, что все плохо и кошмар-кошмар. Я хочу дискуссию по этому поводу. Мнение думающих христиан.

Вот сам подсчет, контент-анализ утренних и вечерних молитв.

Самоосуждение, негативная оценка своего характера и собственной личности:

1. Благодарю тебя за то, что Ты не прогневался на меня ленивого и грешного;

2. В беззакониях зачат, во грехах родила меня мать;

3. Никогда не сделал ничего доброго перед Тобою;

4. Лежащаго мя в лености ускорив возстави;

5. Приими моления наша, яже от скверных к Тебе устен творим;

6. Святый Ангел, поставленный блюсти мою бедную душу и несчастную жизнь;

7. Не оставь меня, грешного, и не отступи от меня за невоздержанность мою;

8. Отгони от меня, ничтожного и несчастного раба Твоего;

9. От несчастного моего сердца и от помраченного ума моего;

10. Ибо я нищ и слаб;

11. Ибо есть во мне семя погибели;

12. Даруй, Господи, и мне, недостойному рабу Твоему;

13. И помилуй меня, грешного раба Твоего;

14. Моим согрешениям нет числа;

15. Помилуй меня, Творец мой и Владыка, беспечного и недостойного раба Твоего;

16. Чтобы я в мире лег, уснул и успокоился, блудный, грешный и несчастный;

17. Господи, просвети мое сердце, которое омрачено лукавыми желаниями;

18. Я и не сотворил ничего доброго пред Тобою;

19. Помяни меня, грешного раба Твоего, скверного и нечистого;

20. Молись за меня, грешного и недостойного раба;

21. Меня, умерщвленного страстями, оживи;

22. Душу мою ослепшую просвети;

23. Услышь глас непотребного раба Твоего;

24. Руки и уста возношу ко хвале, оскверненные скверною;

25. Даруй мне потоки слез, Пречистая, души моей скверну очищающие;

26. Не найдешь Ты никаких дел, оправдывающих меня.

Актуализация чувства вины:

1. Благодарю Тебя за то, что… не погубил меня с беззакониями моими;

2. Грех мой всегда предо мной;

3. Тебе единому согрешил и лукавое перед Тобою сотворил;

4. Отврати лице Твое от грехов моих и все беззакония мои очисти;

5. Боже очисти меня грешного;

6. Остави нам прегрешения наша, яже делом, и словом, и мыслию, ведением, или неведением согрешенная нами;

7. И очисти ны от всякия скверны плоти и духа;

8. Благодарим Тя, якo не погубил еси нас со беззаконьми нашими;

9. Прости мне все, чем я оскорбил тебя во все дни моей жизни, и, если я чем согрешил в прошедшую ночь;

10. Не прогневайся на нас сильно и не вспомни беззаконий наших;

11. Прости мне грехи, которые я совершил в этот день делом, словом и помыслом;

12. И очисти, Господи, смиренную мою душу от всякой нечистоты плотской и духовной;

13. И отпусти мне, недостойному, и прости все грехи, которыми я согрешил сегодня перед Тобою как человек и, более того, не как человек, но даже хуже скота;

14. Оставь мне, и отпусти мои грехи, и прости меня, ибо Ты Благой и Человеколюбивый;

15. Все, в чем я в сей день согрешил словом, делом и мыслию, Ты, как Милостивый и Человеколюбивый, прости мне;

16. Господи, я, как человек, согрешил, Ты же, как щедрый Бог, помилуй меня, видя немощь души моей;

17. Прости мне все, в чем я согрешил в сегодняшний день;

18. Ослабь, отпусти, прости, Боже, прегрешения наша вольные и невольные;

19. Сподоби меня, Господи, ныне возлюбить Тебя, как я возлюбил некогда тот самый грех, и вновь послужить Тебе без лености, усердно, как я прежде поработал на сатану.

Рисунок Вячеслава Полухина

Источник

Просмотры:
4 971

Мы всегда невольно сравниваем себя с другими. И даем себе оценку — или cо знаком плюс или со знаком минус. Да, все слышали, что сравнивать себя нужно не с другими, а с собой вчерашним. Но привычка иногда берет верх.

Для повышения чувства уверенности и психотерапевты, и тренеры успешного успеха дают много разных инструментов. Аффирмации, дневники достижений, работа с обидами. И это все работает. Кому-то в личной терапии, кому-то достаточно тренинга, а кому-то и книги хватает.

Как верующий человек, давно интересующийся светской нерелигиозной психологией, я решил посмотреть на наши православные молитвы с этой точки зрения. Простой и очень поверхностный контент-анализ. Самоосуждение, негативная оценка своего характера и собственной личности — 26 высказываний. Актуализация чувства вины — 19 высказываний.

По традиции считается обязательным каждое утро и каждый вечер читать молитвы, где вот это все. (Много лет уже не читаю.) Каждый день по 19-20 раз человек характеризует себя как «недостойный, грешный, непотребный». Примерно столько же раз человек напоминает себе, что он согрешил, что в нем нечистота, и что он хуже скота.

Почти 365 раз в году (во время Светлой седмицы читается пасхальное правило). Много лет подряд. Фактически это как аффирмации этой вашей Луизы Хей и ей подобных. Только со знаком минус. В аффирмациях советуется себя подбадривать и верить, что все получится. Что люди хороши и мир прекрасен. Здесь фактически человек себе доказывает, что он испорченное создание, которое вечно виновато перед Всевышним.

Вопросы:

1. Откуда здесь взяться самоуважению, уверенности, пониманию ценности человеческой личности, любви к себе, принятия себя?

2. Как можно любить себя и принимать, уважать себя и постоянно напоминать себе о своей глубокой испорченности и ничтожестве? Совмещение этих двух переживаний — разве это не патология?

3. Если постоянно уверять себя в том, что во мне скверна, меня родили в грехах и что даже зачали меня в беззаконии, то откуда возьмется любовь к ближнему? Ведь возлюбить ближних нужно как самого себя, а если себя человек презирает и ненавидит, то и к ближним будет относится так же.

4. Почему все Евангелие в этих молитвах сведено только к актуализации чувства вины и стыда? Или это просто код христианства, главный его нерв? Да, я знаю, что мы все согрешили и лишены славы Божьей, и Христос нас от этого спас. Но зачем так много акцента на своем ничтожестве? Разве Христос не назвал своих учеников друзьями, а не грешными рабами? Разве тех грешников, которые приходили к нему, Он призывал постоянно винить себя? Наоборот, Он очень быстро прощал их и призывал изменить поведение, а не вечно вариться в своем стыде.

5. Кто знает другие молитвы, в которых не будет этого постоянного самоосуждения?

6. Самое страшное для меня — а что если переживание стыда и вины становится самоидентификацией человека как христианина? То есть человек считает себя настолько ближе к идеальному я, насколько сильно и часто он погружается в это переживание чувства вины и стыда? Тогда вообще может сформироваться привычка возвращаться к грехам, чтобы снова пережить это «покаяние». Может, отсюда у многих прихожан ощущение того, что годы проходят, а на исповеди каешься в одних и тех же грехах?

Это я не для того, чтобы сказать, что все плохо и кошмар-кошмар. Я хочу дискуссию по этому поводу. Мнение думающих христиан.

Вот сам подсчет, контент-анализ утренних и вечерних молитв.

Самоосуждение, негативная оценка своего характера и собственной личности:

1. Благодарю тебя за то, что Ты не прогневался на меня ленивого и грешного;

2. В беззакониях зачат, во грехах родила меня мать;

3. Никогда не сделал ничего доброго перед Тобою;

4. Лежащаго мя в лености ускорив возстави;

5. Приими моления наша, яже от скверных к Тебе устен творим;

6. Святый Ангел, поставленный блюсти мою бедную душу и несчастную жизнь;

7. Не оставь меня, грешного, и не отступи от меня за невоздержанность мою;

8. Отгони от меня, ничтожного и несчастного раба Твоего;

9. От несчастного моего сердца и от помраченного ума моего;

10. Ибо я нищ и слаб;

11. Ибо есть во мне семя погибели;

12. Даруй, Господи, и мне, недостойному рабу Твоему;

13. И помилуй меня, грешного раба Твоего;

14. Моим согрешениям нет числа;

15. Помилуй меня, Творец мой и Владыка, беспечного и недостойного раба Твоего;

16. Чтобы я в мире лег, уснул и успокоился, блудный, грешный и несчастный;

17. Господи, просвети мое сердце, которое омрачено лукавыми желаниями;

18. Я и не сотворил ничего доброго пред Тобою;

19. Помяни меня, грешного раба Твоего, скверного и нечистого;

20. Молись за меня, грешного и недостойного раба;

21. Меня, умерщвленного страстями, оживи;

22. Душу мою ослепшую просвети;

23. Услышь глас непотребного раба Твоего;

24. Руки и уста возношу ко хвале, оскверненные скверною;

25. Даруй мне потоки слез, Пречистая, души моей скверну очищающие;

26. Не найдешь Ты никаких дел, оправдывающих меня.

Актуализация чувства вины:

1. Благодарю Тебя за то, что… не погубил меня с беззакониями моими;

2. Грех мой всегда предо мной;

3. Тебе единому согрешил и лукавое перед Тобою сотворил;

4. Отврати лице Твое от грехов моих и все беззакония мои очисти;

5. Боже очисти меня грешного;

6. Остави нам прегрешения наша, яже делом, и словом, и мыслию, ведением, или неведением согрешенная нами;

7. И очисти ны от всякия скверны плоти и духа;

8. Благодарим Тя, якo не погубил еси нас со беззаконьми нашими;

9. Прости мне все, чем я оскорбил тебя во все дни моей жизни, и, если я чем согрешил в прошедшую ночь;

10. Не прогневайся на нас сильно и не вспомни беззаконий наших;

11. Прости мне грехи, которые я совершил в этот день делом, словом и помыслом;

12. И очисти, Господи, смиренную мою душу от всякой нечистоты плотской и духовной;

13. И отпусти мне, недостойному, и прости все грехи, которыми я согрешил сегодня перед Тобою как человек и, более того, не как человек, но даже хуже скота;

14. Оставь мне, и отпусти мои грехи, и прости меня, ибо Ты Благой и Человеколюбивый;

15. Все, в чем я в сей день согрешил словом, делом и мыслию, Ты, как Милостивый и Человеколюбивый, прости мне;

16. Господи, я, как человек, согрешил, Ты же, как щедрый Бог, помилуй меня, видя немощь души моей;

17. Прости мне все, в чем я согрешил в сегодняшний день;

18. Ослабь, отпусти, прости, Боже, прегрешения наша вольные и невольные;

19. Сподоби меня, Господи, ныне возлюбить Тебя, как я возлюбил некогда тот самый грех, и вновь послужить Тебе без лености, усердно, как я прежде поработал на сатану.

Рисунок Вячеслава Полухина

Если вам нравится наша работа — поддержите нас:

Карта Сбербанка: 4276 1600 2495 4340 (Плужников Алексей Юрьевич)

Или с помощью этой формы, вписав любую сумму:

Источник