Рвота после дневного сна

Среда, 22 мая 2013

Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нет конца на Земле.. ©

Почему после сна днём или вечером становится так хреново?
Странное ощущение прострации, тошнота и слабость..
Вроде доспал недоспанное, организм должен чуть восстановится, а становится только хуже.. После ночного сна такого нет.

@темы: Человек Медицина/здоровье

Комментарии

Живу по закону A Total Waste of 6min 35sec.

Ars longa, vita brevis (с)

Индивидуальная проблема, биологические часы скорее всего. Мне вот после ночного сна обычно прострация, усталость, причем не важно сколько длился. а если утром/днем посплю не много (обычно сама через несколько часов просыпаюсь) — потом бодрость и прилив энергии.

Ars longa, vita brevis (с)

Индивидуальная проблема, биологические часы скорее всего. Мне вот после ночного сна обычно прострация, усталость, причем не важно сколько длился. а если утром/днем посплю не много (обычно сама через несколько часов просыпаюсь) — потом бодрость и прилив энергии.

Правда Вас освободит, но вначале она Вас уничтожит

Такая же фигня =_= Когда проснешься, ощущение, словно с бодуна встал.
Тоже грешу на биологические часы.

Mr Toot

У меня была такая фигня, когда я спал днем очень редко. Теперь сплю почти каждый день и чувствую себя намного лучше.

А я — гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!

У меня такое вообще от любого недолгого сна. Если стоит выбор — спать два-три часа или не спать совсем — лучше не спать. После двух часов буду чувствовать себя еще хреновее…

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали

Такая же фигня =_= Когда проснешься, ощущение, словно с бодуна встал.

я в последнее время стала чаще спать днем. Раньше было ужасно, теперь с каждым разом все лучше, даже сны стали приходить)

Умные мысли преследуют меня. Но я быстрее!

Есть такая старая поговорка: в сумерки спать, жизнь сокращать.
Наверное как-то с биологическими часами связано.

Мечник, книжник, рыбак-теоретик

У меня то же самое, что у вас, автор вопроса. Днем спать нам с вами противопоказано — организм против. За здоровый сон ночью! Виват!

ебать, как я люблю кактусы!

Вроде доспал недоспанное, организм должен чуть восстановится, а становится только хуже..
а что, это «хуже» не проходит после того, как умоетесь и чуть-чуть отойдете от незапланированного тихого часа? мне тоже тяжело вставать после дневного сна, но минут через десять все симптомы

похмелья

полностью исчезают.

[Инуяша], не знаю, как у автора, но меня порой пару часов не отпускает. Умывания, еда, чтение, эти наши интернетики не спасают, голова всё равно мутная и тяжёлая >_<

Главное — чтобы главное оставалось главным!

Ежи;, от давления низкого может быть или опять-таки низкого гемоглобина. у меня так раньше было. а щас нормуль! соглашусь с Reborn on Mars, сны прикольные и постоянно снятся!

Now and forever.

Попробуйте спать кратно полутора часам, мне помогало 🙂

Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нет конца на Земле.. ©

а что, это «хуже» не проходит после того, как умоетесь и чуть-чуть отойдете от незапланированного тихого часа?
оно проходит частично. глаза разлепляются..
но чувство тошноты остается еще около часа.. очень неприятное чувство.
не спасает даже пойти и что нибудь съесть

починяю примус

Как верно отметил Midnight Beast, попробуйте сравнить, как чувствуете себя после разных по длительности снов. Цикл сна — полчаса, желательно просыпаться в эти периоды, кратные получасу, тогда организм легче перестраивается из одного состояния в другое.

Light up, light up as if you have a choise © Snow patrol

Плюсую к тем, у кого было и прошло, кода стал спать днем чаще. Но процесс привыкания — бррррррр. Если распорядок дня не предполагает, то лучше просто избегать.

この世界は。。。いいですか?

Потому что просыпаетесь в фазу «медленного» сна. Организм к этому не готов, и потому ему плохо.

ебать, как я люблю кактусы!

Добавить комментарий

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:

Источник

Дневной сон: польза или вред? Казалось бы, большинство людей уже давно определили свои приоритеты в этом вопросе. Антропологи утверждают, что организм человека генетически запрограммирован на двухразовый сон, и поощряют послеполуденный отдых. Руководители крупных предприятий закупают для своих сотрудников «сонные капсулы», чтобы они могли поспать и восстановить силы на работе. Молодежь активно участвует в борьбе за право дневного сна на работе. А тысячи людей занимаются непосредственной практикой, с удовольствием ложась вздремнуть после обеда.

Как победить бессонницу_книга Роман Бузунов

Короткий сон днем называют здоровой привычкой. Тем не менее, есть ситуации, в который он может стать очень вредным!

Тест-онлайн:

Рвота после дневного сна

После дневного сна болит голова: почему?

Бузунов, дневной сон, польза дневного сна, сон в дневное времяВыводы о возможном вреде послеобеденного отдыха часто связаны с жалобами некоторых людей на то, что им становится плохо после дневного сна. Пробудившись, они чувствуют головную боль, неприятную слабость, ломоту в теле, даже тошноту. Совершенно не ощущая обещанного прилива сил, они страдают практически до самого вечера, пытаясь сконцентрироваться на своихдействиях и напоминая при этом вареную амебу.

Однако обвинять в ухудшении своего самочувствия сон – глупо и несправедливо. Ведь причиной того, почему у человека после дневного сна болит голова, обычно является его собственная невоздержанность.

Если слишком плотно поесть за обедом, плохое самочувствие неизбежно. Потребление пищи – физиологическая потребность, но если перенасытиться, организму это не понравится. Так же и с отдыхом. «Переев» сна, человек будет испытывать неприятные ощущения. Это обусловлено сложными нейрогормональными процессами, связанными со сном и бодрствованием.

Если вам плохо после дневного сна, но вы нуждаетесь в таком отдыхе, вам можно дать лишь один совет: ограничьтесь 20-30-минутными «пересыпами» вместо того, чтобы вопреки законам человеческой природы беспробудно спать по 2-3-4 часа кряду. 

Вред дневного сна для ночного отдыха

Избыточным дневным сном можно навредить не только самочувствию и уровню собственной адекватности после пробуждения, но и здоровью. Доказано, что слишком продолжительный или слишком поздний дневной сон (позже 14-15 часов дня) вызывает затруднения засыпания ночью. Человек, который потакает своим слабостям и спит «сколько влезет» днем, рискует обзавестись хронической бессонницей!

Потом будет непросто вырваться из порочного круга: из-за вредного долгого дневного сна вы начнете засыпать только под утро, из-за ночного недосыпания будете вынуждены надолго ложиться днем… Лучше не создавать к этому предпосылок. Способ профилактики все тот же: регулируемый, ограниченный по времени дневной сон.

Вред дневного сна для здоровья

В посРвота после дневного сналедние годы за рубежом были опубликованы результаты нескольких исследований, говорящих о вреде дневного сна для здоровья. К примеру, американские неврологи выяснили, что дневной сон у пожилых людей сопряжен с повышенной (в 3-4 раза!) вероятностью инсульта. Английские сомнологи заявили, что дневной сон у людей зрелого и пожилого возраста (при условии, что общая длительность сна в сутки превышает 8 часов) связан с сокращением продолжительности жизни.

Все это довольно пугающе, не так ли? Так что же несет дневной сон – пользу или вред?

Не спешите зарекаться спать днем. Обратите внимание: вышеприведенные исследования изучили людей старшей возрастной группы. А они, как известно, являются «носителями» различных заболеваний, в том числе и тех, которые сопровождаются дневной сонливостью. Таким образом, не исключено, что у них причиной сонливости являются болезни, а не наоборот. К примеру, синдром обструктивного апноэ сна (остановки дыхания во сне на фоне храпа, с возрастом встречается все чаще) провоцирует сильнейшую сонливость днем, повышает риск инсультов и сокращает человеку жизнь…

И еще: в исследованиях о негативном влиянии на здоровье идет речь не просто о дневном сне, а об избыточном дневном сне. Он, как мы уже определились, действительно вреден. А вот короткий отдых несет только пользу!

Когда от дневного сна следует отказаться

Есть несколько ситуаций, при которых возможностью поспать днем лучше не пользоваться.

– Отсутствие потребности в дневном сне. «Сон – лучший способ провести время, когда соскучишься. Поспал – а там, глядишь, куда и скука девалась…» Это ноу-хау от Марка Твена нельзя считать руководством к действию. Сон только для того, чтобы «убить время» – это бездарная трата пресловутого времени и риск приобрести ночную бессонницу.

– Отсутствие чувства меры. Есть люди, которые не могут противостоять чарам сна. Вознамерясь прилечь на 20 минут, они встают через 3 часа с головной болью; им плохо и даже стыдно за себя, но ничего с этим поделать они не могут. Это о вас? Тогда, во-первых, убедитесь в том, что вы здоровы (избыточная сонливость – не норма), а во-вторых, лучше избегайте дневного сна. Лучше уж дотерпеть до вечера, чем обзавестись хронической бессонницей.

Читайте также:  Когда можно дать ребенку еду после рвоты

– Затрудненное засыпание по вечерам. Если вы с трудом погружаетесь в сон по вечерам, дневной отдых вам не рекомендован – есть риск, что засыпать ночью станет еще сложнее.

Итак: есть ли какой-то существенный вред от дневного сна? Если он спланирован правильно (подробнее о его организации – здесь), то опасаться не стоит. Спите на здоровье!

Тест-онлайн:

Рвота после дневного сна

Тест-онлайн:

Рвота после дневного сна

Тест-онлайн:

Рвота после дневного сна

Источник

даже описать не могу — какая-то прострация, и голова гудит, и муторно, и всякое другие неприятности

вообще стараюсь из-за этого днем не спать, но иногда бывает, при просмотре ТВ, например, задремлю, и потом всё, капец
причем без разницы 10 минут я подремала или два часа, состояние при пробуждении будет одинаковое в 99,99 % случаев
вычитала в инете, что якобы это потому, что просыпаешься не в ту фазу сна. но неужели ПОСТОЯННО не в ту?

все в моём окружении друзья и родственники такого не испытывают после сна днем, одна я

Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке (Ф.Г. Раневская)

Рвота после дневного сна

ох.как я мечтаю поспать днем ип офик какое потом будет состояние…

ну и проблема… а зачем днем спать?

всем бы такую проблему ))) ах, плохо после дневного сна — большинство о таком сне тока мечтают, сидя на работе )

:gy: а после ночного сна?
а так то здорово, что можете себе позволить днем поспать)))

То же самое, не сплю.

Рвота после дневного сна

Не спите днем)

Рвота после дневного сна

дак нельзя днем спать доктора говорят,головка бобо будет :secret:

у меня так же. Если днем посплю, то до ночи хожу как по голове ударенная. По тому и стараюсь не спать днем…

Рвота после дневного сна

:wizard: бо-бо-бо…головка болит(

Рвота после дневного сна

KateS автор темы

в моём окружении друзья и родственники такого не испытывают после сна днем, одна я

Вы не одна. Я тоже не могу спать днем — после дневного сна чувствую себя плохо. Когда дети грудные был, или посташе, но болели, то ночь с ними не спишь, днем бы и лечь на пару часов возможность есть, но поспишь — только хуже. Мне лучше перетерпеть до ночи, чем лечь днем.

Но я вообще плохо сплю. С детства так — долго засыпаю, если разбудить среди ночи, то еще 2 часа потом не усну.

Рвота после дневного сна

BUZZY

всем бы такую проблему

А вот для меня это реально проблема! Пока дети были маленькие — выть была готова с недосыпа. Вроде в сумме-то ребенок часов 10 спит в сутки — и если бы я могла спать с ним в любое время суток, то тоже бы часов 7 спала. А не 3-4.

У меня тоже состояние после дневного сна плохое. Но без него еще хуже. Стараюсь медленно просыпаться, полежать, потянуться минут двадцать после пробуждения. Тогда легче.

Love? What is it? Most natural painkiller what there is LOVE

Рвота после дневного сна

Все как про меня!
Проблема в том,что работала до декрета сутками. После дежурства иногда вырубало и днём спала, но после сна вечно ходила сама не своя, и тошнота непонятная, настроение ниже плинтуса, все из рук валится. Это без разница час я проспала или 6 часов, один фиг.
Сейчас в декрете, днём хочется поспать, но этого не делаю, потому что пробуждение будет говенным.

KateS автор темы

вообще стараюсь из-за этого днем не спать

автор, у меня аналогично! сейчас с младшим, бывает, усну днем, потом капец какая разбитая + ночью уснуть не могу часов до 3-4(
выход один: не спать, но бывает, так разморит(

Не надо спать днем.

Ну и что же тут криминального?

Я такая же, разбитая встаю. Но не всегда.
Когда плохо — это значит давление ниже плинтуса. И сонливость из-за него по вечерам.
Может и у вас с давлением что-то?

Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой…

Во-о-от, я сейчас недавно проснулась, капец, как мне не хорошо. Все, что Вы описали, только еще лицо прям все болит, ломит. Стараюсь не спать днем, но сегодня не смогла я.

Я тоже днем сплю, с детьми иногда засыпаю. Потом с пол часа примерно не в тонусе еще.

Читайте также:  Креон 10000 детям от рвоты

Но проблемой это не считаю, у вас видимо сильнее состояние негативное после сна.

Люди — как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается.

ENastyA

а зачем днем спать?

ну наверное затем, что хочется иногда :gy: я ж привела пример, смотрю ТВ и засыпаю. это бывает максимум раз в месяц
и ирония типа

BUZZY

ах, плохо после дневного сна — большинство о таком сне тока мечтают, сидя на работе )

polivanka

а так то здорово, что можете себе позволить днем поспать)))

не очень корректна
у меня обычный рабочий день и про поспать я тоже в основном только мечтаю

Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке (Ф.Г. Раневская)

А чего это все днем то спать стали, погуляли бы лучше, вместо просмотра тв,если время есть, и то полезнее, и к тому же после хорошей прогулки глядишь и чувствовать себя лучше будете

Я тоже после дневного сна капец как болею: вся вялая, голова ооооочень болит. Вот сейчас уже 5 ночей дочка из-за болезни не спит, соответственно я вместе с ней. Днем бы поспать, но уууужас. Спасаюсь только утренним сном до 9, пока дочке суну какие-нить печеньки.
Не знаю от чего такое состояние, думала я одна такая, потому что и муж и старшая дочка вполне сёбе хорошо днем спят и не парятся этим.

у меня тахикардия стала случаться после дневного сна. стараюсь не спать.

тоже не могу днем спать,просыпаешься тошно,противно,слабость!потом сонная до вечера

МэриПоппинс

А чего это все днем то спать стали, погуляли бы лучше, вместо просмотра тв,если время есть, и то полезнее, и к тому же после хорошей прогулки глядишь и чувствовать себя лучше будете

да никто ж не пишет, что систематически ложится днем спать, а потом мучается
я говорю в общем — это всегда у меня было, сколько себя помню такая беда из-за дневного сна, а не последнее время сон вместо работы, как некоторым могло показаться :gy:

Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке (Ф.Г. Раневская)

А мне, наоборот, так не хватает дневного сна. Если посплю (достаточно 20-30 минут) и никто меня не сдернет, то потом вечером могу еще много всего делать и голова соображает. А когда нет возм-ти поспать (как обычно и бывает) еле-еле до вечера тяну, не могу продуктивно делать ничего, сил нет и лень.
Иногда даже до того доходит, что прихожу с работы ок. 18 ч. и ложусь спать. Встаю через час и начинаю готовить ужин, кормить семью и т.д. И еще силы есть на ю-маме посидеть, после того как детей спать уложу, повязать, т.е. лечь позже. И утром просыпаюсь нормально.

Источник

Топик закрыт для написания новых постов

Девы, я тут не на шутку обеспокоилась…

Anonymous
27.10 11:39

Девы, я тут не на шутку обеспокоилась. Мальчику 2 года. Сейчас сидим дома с соплями, но без температуры и кашля. Позавчера после дневного сна вдруг стошнило. Перед этим канючил, явно не очень себя чувствовал. Как только стошнило — как подменили: веселый, активный, с аппетитом. Вчера то же самое, но после утреннего сна. Стошнило ужином. Сегодня опять с утра и тоже ужином. В семье есть еще дочка 5 лет — у нее ничего похожего.

Я вот думаю — впадать в панику или еще посмотреть как будет дальше? А может какие анализы сдать? Бежать прямо сейчас к врачам не хочется, замучают. Может что-то с питанием не так делаю? или вообще признаком чего это может быть?

К врачу обязательно показаться нужно….

Pepsi >TM> Cola ***
27.10 12:24

Если имеет место быть интоксикация-не…

Creambird C.B.
29.10 11:48

а я бы подумала, что вирус так проявл…

Anonymous
27.10 12:35

+ я за вирус.

Anonymous
27.10 13:01

В панику впадать не надо! Как вариант…

Anonymous
27.10 15:59

+1! Если сопли стекают по задней стен…

svistulya *
27.10 22:44

+ 100. тоже такое было, в горле сопли…

Anonymous
28.10 12:35

У нас так было, рвота была стабильно …

Зефирчик *
28.10 15:10

если у ребенка сопли его может тошнит…

Anonymous
28.10 00:07

Да, конечно может из-за соплей, но не…

Лисёна *
28.10 12:29

Мы только что переболели таким вирусо…

lyalyusha V.I.P.
28.10 22:57

ротовирус называется. Это треш! Выздо…

Anonymous
30.10 00:48

Топик закрыт для написания новых постов

Источник