Рвота после активных игр

Тошнота у ребенка обычно воспринимается родителями как острое отравление, либо же как инфекционное заболевание кишечника. Однако причины тошноты у детей младшего возраста могут быть очень разные, а иногда и совсем необычные для нашего опыта.

Если ребенка тошнит…

Старшим детям знакомо тягостное чувство тошноты, которое сопровождается головокружением, кожа бледнеет и покрывается пупырышками, иногда выступает пот, появляется ощущение, что вот-вот наступит рвота. Но вот маленькие дети точно охарактеризовать свои ощущения не могут, принимая вместо этого страдальческое выражение лица или просто начинают плакать, как кажется родителям, совсем без причины.

Переедание

Единичный кратковременный приступ тошноты, скорее всего, является результатом переедания, что часто происходит либо в гостях, либо же когда ребенка заставляют доесть все до конца или предлагают новую пищу к еще непереварившейся в желудке.

Что делать?

  • Предложите ребенку газированную минеральную воду (углекислый газ усиливает моторику и секрецию желудка, заставляя его работать) и уложите в постель.
  • Если ребенок вырвал, минеральную воду нужно давать без газа.
  • Снимите лишнюю одежду, так как резинка на штанишках может причинять дискомфорт.
  • Погладьте живот круговыми движениями по часовой стрелке. Это способствует восстановлению перистальтики кишечника.
  • Дайте малышу четверть таблетки фестала или мезима-форте (в три года можно дать половинку). Ферментативные препараты ускорят пищеварительный процесс и быстро избавят от ощущения тяжести в желудке.

И никогда не заставляйте ребенка кушать больше, чем ему хочется, так как лучше ему от этого совсем не станет. Подождите, пока у ребенка появится аппетит. А «нагулять» его помогут активные игры и прогулки на свежем воздухе.

Припадок паники

Тошнота, или даже рвота у маленьких детей может быть и некой эмоциональной реакцией, т.е. как бы отторжением какой-то особо неприятной ситуации. Это может быть испуг, стресс или обычная обида.

Что делать?

  • Капните на платок валериановой настойки и дайте ребенку подышать.
  • Напоите его успокоительным чаем с мятой, мелиссой и лимоном.
  • Дайте ему бумажный пакет и попросите подышать в него (вдыхаемый и выдыхаемый углекислый газ избавит от тошноты).

Укачивание

Детский вестибулярный аппарат намного слабее взрослого, а потому ребенка может укачать после поездки в транспорте или катания на качелях.

Что делать?

  • Не кормите усиленно ребенка перед дорогой.
  • Во время поездки усаживайте его по центру на заднем сидении автомобиля, а также просите смотреть не по сторонам, а прямо перед собой.

Аллергическая реакция

Если ребенка начало мутить сразу же после приема пищи, вспомните, что именно он ел. Возможно, что это аллергическая реакция на какой-то продукт, например, молоко, шоколад, горчица, экзотические плоды, креветки или орехи.

Что делать?

  • Консультация аллерголога здесь будет оптимальным вариантом. Могут быть назначены антигистаминные препараты.
  • Некоторые мамы используют траволечение. Плоды укропа, полынь горькая, ромашка аптечная, тысячелистник, плоды тмина и корни одуванчика смешивают в пропорции 1:1:1:1:2:2. 1 столовую ложку этой измельченной массы заливаем 1 стаканом кипятка и настаиваем 20 мин. в теплом месте. Применение: 3 раза в день за 30 мин. до еды по 1 ст. ложке – около 3-х недель.

Тошнота после активных игр

Тошнить может и после активных игр вследствие обезвоживания и потери солей.

Что делать?

  • Во время подвижного времяпровождения периодически давайте ребенку минеральную воду без газа.
  • Не разрешайте ему бегать после обильной еды – это верный способ заработать приступ тошноты!

Внутричерепное давление

Утренняя тошнота у ребенка натощак и головная боль могут отражать повышенное внутричерепное давление, которое возникает из-за воспалительного процесса, черепно-мозговой травмы или минимальной мозговой дисфункции.

Что делать?

  • Следует обратиться за консультацией к неврологу и пройти УЗИ головного мозга (эхоэнцефалографию). Врач поставит диагноз и назначит дегидратирующее лечение.
  • При необходимости вывода лишней жидкости помогут некоторые продукты. Например, на ночь можно дать ребенку яблоко или ½ стакана кефира.

Если же тошнота очень сильная и длительная, скорее всего, речь идет о пищевом отравлении, инфекции или какой-то еще более серьезной проблеме. А потому не оттягивайте консультацию с гастроэнтерологом, а помогите ребенку определить причину недуга как можно скорее.

Если ребенка тошнит...

Загрузка…

Читайте также:  Можно ли кормить грудным молоком ребенка если у него рвота и понос

Источник

ihoho

Знаток

(418)

8 лет назад

слишком быстрая смена картинок в единицу времени (мб несколько миллионов в секунду).. . лучше во что-нибудь более логическое медленное

АндрейМудрец (16601)

8 лет назад

Какие несколько миллионов ? Где ты видел компьютер с такой производительностью ???

siprei_DV

Оракул

(76215)

8 лет назад

нейрохирургия -трепанация черепа и от уха до уха шов. — ПОМОЖЕТ!
— а ваще это восприятие мозгом, окружения в игре.
только смена жанра игры поможет, ни одна настройка не повлияет!
— а тошнит при вращении вокруг оси?

Источник: там все — по шаговая инструкция akak.ru

124653

Профи

(744)

8 лет назад

это все фигня просто излучение дейстует гдета дня три от компа отдохни и все отвечяю я проверил действеут!!!

Источник: я

Денис Крупченко

Ученик

(249)

3 года назад

Владимир, здравствуйте!! Получилось у Вас решить данную проблему или как-то уменьшить ее?? Меня тоже тошнит прилично от новых современных игр.. Хочу приобрести консоль, попробовать отодвинуться подальше от монитора… Что думаете??

Er1kМастер (1158)

3 года назад

когда далеко сидишь, все нормально. можно часами играть, а вот за компьютером происходит в точности как описал автор

Денис Нербышев

Знаток

(319)

3 года назад

Тошнота в основном от игр от 1 лица, из-за слишком быстрых движений, вращений и т. д. Такой проблемой страдают от 10 до 50% геймеров. Хотя лично я от такой проблемы не стражаю, спокойно играю в игры вроде Far cry или Fallout, но от игры Borderlands сразу появляется чувство тошноты. возможно дело в графике.

Алекс

Гуру

(2839)

1 год назад

Ох столько игр из за этой проблемы пришлось пропустить, в свое время пришлось не играть во второй халф лайф, это было так досадно а играть так хотелось, причем эта проблема проявилась не сразу, по началу играл в первую плойку год и никакой тошноты, затем на пк около года и никакой тошноты, все началось с одной игры с которой тошнило и дальше уже тошнило от всех практически игр от первого лица, видимо мозгу не понравилась та реакция, на ту игру с которой тошнило и теперь он врубает эту реакцию на любую игра а до этого я тогда играл во все подряд и никакой тошноты, успел пройти первую халву xD Сутками потом играли в гта вай сити и сан андреас а сейчас меня затошнит от нее, так я пропустил и корсаров 3 и фаллаут 3 и гта 4, потом чудесным образом тошнота на время пропала и я смог поиграть в биошок 1 и сталкер 1 и без тошноты, затем когда вышла гта 5, я не смог в нее гамать, 5 мин и все, мне плохо, пытался пересилить себя, о чудо играл в ту же фаллаут 3 почти без тошноты, где то пол игры прошел а потом затошнило, укачивание в играх это такое мерзкое состояние, игры где можно выставить игру от третьего лица намного меньше тошнит, балфилд 1 играл в сингл и не тошнило почти, временами накатывало, купил даже консоль думал буду дальше сидеть и еще медленные движения на стиках, нет все равно тошнит, в мморпг хоть не тошнит, там вид как бы со стороны, отдаляешь камеру чтобы видеть окружение и мобов, дело в тошнотворной графике как в блевотных цветах в третьем фолаче, в четвертом тошнит намного меньше

Екатерина Санько

Ученик

(164)

8 месяцев назад

Что касается усталости глаз, ухудшения самочувствия от компьютера и так далее,
можете тут почитать:
windows-ten.ru/computer-eyes-hurt
подробно что от чего, и что можно сделать, чтобы от такой проблемы избавиться.

Источник

Логотип канала Super Bunnyhop

Американский игровой критик и видеоблогер Джордж Super Bunnyhop Уайдман (George Weidman) опубликовал на своем канале видео, в котором он попытался разобраться почему большинство людей чувствуют себя плохо после игры в шлеме виртуальной реальности.

Публикуется расшифровка видео.

Как рассказывает Джордж, он заинтересовался этой темой вплотную после того, как играл в Here They Lie (игру, раскритикованную массой критиков за то, что она вызывает синдром укачивания уже через полчаса) на протяжении девяноста минут без серьезных последствий для организма.

Читайте также:  Избыток желчи и рвота

Here They Lie

Мои друзья, с которыми я обсуждал эту игру, начали называть меня мутантом или супергероем с самой лажовой способностью, поэтому мне захотелось разобраться сколько игроков в VR-шлемах подвержены морской болезни и чем же я от них отличаюсь.

Джордж Уайдман, ведущий Super Bunnyhop

Оказалось, что ответы на вопросы Джорджа разнятся. Компания Unity приводит в своем исследовании, подготовленном для PAX, цифру в 40% людей, подверженных укачке, что противоречит результатам экспериментов в Колумбийском Университете. Среди тридцати подопытных восемьдесят три процента оказались склонными к кинетозу.

Совсем иного мнения придерживается Майкл Абраш (Michael Abrash), глава научных разработок Oculus VR, отрывок из выступления которого был использован в видео:

Майкл Абраш (Michael Abrash), глава отдела научных разработок Oculus VR

…это очень приблизительное утверждение, которое я бы не назвал научным — как такого исследования не проводилось, но по моему мнению, 20% населения не испытывают синдром укачивания, другие 20% процентов наоборот испытывают его всегда, и, может, оставшиеся 60% способны приспособиться к качке в течение своей жизни. Опять же, это всё зависит от индивидуальных особенностей организма.

Майкл Абраш, глава отдела научных разработок Oculus VR

Эти цифры не учитывают методы управления и приемы, которые разработчики используют для купирования синдрома укачивания.

Как утверждает Джордж, при времяпрепровождении в типичном рельсовом шутере или в играх, использующих раскладку управления, при которой надо стоять, пользователь не заметит дискомфорта.

Проблемы начинаются тогда, когда типичные тропы FPS-жанра начинают переносить в VR. Подобные игры вызывают симптомы укачивания, несмотря на уловки, задействованные разработчиками.

В той же Here They Lie обзор при задействовании стика меняется на пятнадцать-тридцать градусов с фэйд-аутом. Эту функцию можно отключить в настройках. Тогда при движении стиком на экране видимой останется только часть, образующая круглую виньетку. По данным исследования Колумбийского университета это эффективный способ предотвратить синдром укачивания Также игра во время загрузок предлагает пользователю снять шлем и сделать небольшой перерыв. Формулировка взята прямиком из руководства пользователя Oculus Rift по предотвращению укачивания.

Единственный прием, которым разработчики Here They Lie не воспользовались, заключается в создании виртуального носа, видимого игроком, как свой собственный. Воссозданный в поле зрения юзера основание носа создает тому точку опоры помогает справится с симптомами, но только на несколько секунд.

При подготовке видео в твиттере Джорджа возникла оживленная дискуссия о том, почему игроки испытывают укачивание при игре в VR, к которой присоединился Джон Кармак.

Джордж Уайдман (George Weidman), ведущий канала Super Bunnyhop

Hey there friendos, do you guys know any VR experts who know (or have studied) how and why VR motion sickness happens? I’m very interested!

«Эй, дружи, у вас есть кто из знакомых экспертов в области VR, которые знают (или изучали) отчего и как случается синдром укачивания во время игры. Мне крайне интересно».

@superbunnyhop The obvious mention is @ID_AA_Carmack but I don’t know how likely he is to respond.

«Очевидно, что Джон Кармак. Но не знаю ответит ли он».

@the_madman @superbunnyhop nausea is due to inconsistencies between the rendered visual field and the vestibular system (view/body mismatch)

«Тошнота возникает из-за несоответствия между происходящим в поле зрения и вестибулярным аппаратом. (конфликт органов зрения и тела»).

Конкретно, укачка при игре в VR происходит из-за внутреннего уха. Именно в нем расположен вестибулярный аппарат, отвечающий за то, что мы чувствуем. Когда мы двигаемся вперед, в нем по маленьким трубкам бултыхается жидкость. Мы не чувствуем её движение, но его чувствуют наши мозги. Вестибулярный аппарат находится рядом с головным мозгом — сигналы, о том, что мы движемся, моментально поступают в него. Соответственно, мозг получает картинку, но не получает весточку от вестибулярного аппарата. Соответственно, если головной мозг принимает сигналы, несоответствующие друг другу, то он сочтет происходящее за галлюцинацию, испытываемую при отравлении и вызовет тошноту, чтобы избавить тело от яда, несмотря на то, что не было отравлено.

Читайте также:  Понос рвота сыпь что это

Эффект противоположен морской болезни, когда вы находитесь в закрытой каюте и ваше тело ощущает движение, но ваши глаза его не видят. Получается, что морская болезнь и кинетоз от VR вызваны одними и теми же органами, но кардинально отличаются.

Джеффри Заткин (Geoffrey Zatkin), основатель студии Experiment7

Впрочем, по словам, Джеффри Заткина (Geoffrey Zatkin), основателя студии Experiment7, специализирующей на разработке игр для VR, приступы тошноты у игроков могут вызывать технические несовершенства. В частности, частота кадров, находящаяся ниже 60FPS в секунду, или несовпадающие с привычным восприятием анимации, потому что мозг, спустя некоторое время, дает эффект присутствия в игре.

В ходе своего исследования Джордж решил провести эксперимент с личной гигиеной. Так как причина появления симптомов укачивания заключается в чувствительности внутреннего уха, он решил вычистить свои уши от накопившейся серы и посмотреть, что получится, если он будет играть в VR-игры нон-стоп. Как оказалось позже, ушная гигиена не имеет ничего общего с укачиванием, однако результаты эксперимента были любопытными.

В ходе него Уайдман сначала попробовал Project Cars, на VR-версию которой жаловались многие игроки, не вызвавшей у него приступа тошноты. Затем Superhot с полным контролем над движением, что тоже воспринял безболезненно. После он потратил полчаса в Onward, игры от первого лица, где камера свободно передвигается стиком, без результата.

Однако, одна игра всё же вызвала у блогера тошноту. Ей оказался Minecraft. После двадцати минут игры в песочницу от Mojang, Джордж почувствовал себя плохо.

Minecraft

Оказалось, что послужили этому несколько нарушенных факторов, указанных в уже упомянутом руководстве Oculus Rift по избежанию плохого самочувствия.

Нельзя делать скорость передвижения игрока в VR слишком быстрой (Джордж сравнил скорость передвижения в Minecraft с лихой поездкой на скутере). Нельзя давать ему видеть прогрузку текстур или мира (в Minecraft юзер видит генерацию карты). Нельзя давать игроку идти по направлению, противоположному направлению его взгляда (в Minecraft трудно определить направление движения при игре в шлеме виртуальной реальности).

Это заставило Джорджа задуматься. У него нет иммунитета перед качкой, но может, игры, вызывавшие у других тошноту, используют превентивные меры правильно. Как говорит Джордж, ему бы хотелось знать, почему он особенный, но у индустрии нет однозначного заверения по этому поводу:

…Самая большая беда в том, что нет какого-либо конструктивного, солидного, аргументированного и общего ответа на вопрос: «Какое количество игроков восприимчиво к VR-болезни?» И кажется, что это самая секретная информация в игровой индустрии вообще. А эти данные могут повлиять на здоровье людей. И самое главное, компании опубликуют эту информацию только в том случае, если число восприимчивых к укачиванию будет немыслимо маленьким. Будь хоть двадцать процентов, сорок или восемьдесят — если производители признаются в том, что их продукт вызывает у людей плохое самочувствие, то это ударит по репутации компаний.

Джордж Уайдман, ведущий Super Bunnyhop

Однако, по словам Джорджа, есть надежда. Как говорит всё то же руководство Oculus Rift, игроки со временем способны привыкнуть и справляться с укачиванием.

Пример Resident Evil 7 также вселяет надежды, ибо игра правильно заточена под шлемы виртуальной реальности. Герой передвигается медленно, вокруг темно, и только фонарик образует круглую виньетку, а в настройках пользователям предлагается подобрать опции под себя.

Как считает Джордж, развитие VR-технологий достигнет такого развития, что разработчики научатся предотвращать симптомы укачивания без ограничений в движении, и в дальнейшем будущем появится больше игр подобных Residnet Evil 7, которыми можно наслаждаться как и в шлеме виртуальной реальности, так и без него.

Resident Evil 7

Источник