Рвота от плача в садике
У моего сыночка, вот уже примерно месяца четыре, если очень сильно плачет, начинается рвота((
Сейчас пошли в детский сад, так там стабильно, первые 20 минут его рвет,т.к. плачет он там очень сильно.
Консультировалась с неврологом, она сказала, что ничего страшного в этом не видет, что такое бывает.
У кого такое было, что делали? Прошло со временем или так и будет его полоскать всегда?
Комментарии
YaMama
24 ноября 2014, 02:35
Подскажите как у вас сейчас дела с этим обстоят? Рвать перестало?
РоÑÑиÑ, ÐÑÑманÑк
Ðо вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð»Ð°Ñа не ÑвеÑ, но Ð²Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° болееÑ, Ñо каÑÐµÐ»Ñ Ð²Ñе вÑÐµÐ¼Ñ Ð´Ð¾ ÑвоÑÑ Ð¸ еÑли ÑÑо-Ñо в ÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð»Ð¾(волоÑинка напÑимеÑ) Ñоже Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑÑваÑÑ.
YaMama
24 ноÑбÑÑ 2014, 19:36
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑÑо вÑÐ°Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑ? Ркаком возÑаÑÑе Ð¾Ñ Ð¿Ð»Ð°Ñа пеÑеÑÑало Ð²Ð°Ñ ÑваÑÑ?
РоÑÑиÑ, Ðижний ÐовгоÑод
У Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð»Ð°ÑÑ Ñо ÑвоÑой наÑалÑÑ Ð² ÑадÑ, когда Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð¾Ð¹ надо ÑаÑÑÑаваÑÑÑÑ, в ÑÐ°Ð´Ñ Ð²Ñе Ñ Ð¾ÑоÑо, на нее и воÑпиÑаÑелей жалоб неÑ, а ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ ÑилÑно дома оÑÑÑгала и Ñоже Ñамое, Ñ Ñак иÑпÑгалаÑÑ, Ñ Ð²Ð°Ñ Ðº лÑÑÑÐµÐ¼Ñ ÑÑо-Ñо менÑеÑÑÑ?Ð Ñад пÑодолжаеÑе Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ?ЧÑо воÑпиÑаÑели ÑовеÑÑÑÑ?
РоÑÑиÑ, ÐÑÑманÑк
Ð Ñад Ð¼Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ° пеÑеÑÑали Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ, ÑеÑили оÑложиÑÑ Ð´Ð¾ оÑени, но не поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо он плаÑеÑ, а поÑомÑ, ÑÑо оÑÐµÐ½Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÑÑ ÑÑал.
Ð Ñ ÑвоÑой Ñа же иÑÑоÑиÑ,но в оÑновном не во вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð»Ð°Ñа ÑепеÑÑ, а еÑли закаÑлÑеÑÑхкоÑоÑе капеÑ, Ð¼Ñ ÐºÐ°Ðº заболеваÑÑ Ð½Ð°Ñинаем Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¿ÐµÑвÑй пÑизнак ÑÑо он молока на ноÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÑеÑ, лÑÐ¶ÐµÑ Ð¸ ÑеÑез неÑколÑко минÑÑ Ð½Ð°ÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ ÐºÐ°ÑлÑÑÑ Ð¸ его Ñвех
РоÑÑиÑ, ÐелгоÑод
У Ð½Ð°Ñ ÑÐ°ÐºÐ°Ñ ÑиÑÑаÑÐ¸Ñ Ñ Ñадом Ñоже Ñже 5 меÑÑÑев. СнаÑала Ñ Ð´Ñмала, ÑÑо он ÑпеÑиалÑно вÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑвоÑÑ, ÑÑоб не идÑи в Ñадик(ÑÑн не Ñ Ð¾Ñел и не Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð´Ð¾ ÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ñ Ð² Ñад Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ). РиÑоге обÑаÑилаÑÑ Ðº пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ñ Ð¸ о ÑжаÑ! Ðне обÑÑÑнил пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³, ÑÑо Ñ Ñебенка жÑÑкий ÑÑÑеÑÑ, возможно невÑоз(на Ñоне поÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñада) и ÑвоÑа — ÑÑо его заÑиÑÐ½Ð°Ñ ÑеакÑиÑ, ÑеакÑÐ¸Ñ Ð²Ñего оÑганизма, он как Ð±Ñ Ð¿ÑоÑÐ¸Ñ Ð¾ помоÑи, ÐµÐ¼Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾!
Я вам ÑовеÑÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑенÑко ÑазобÑаÑÑÑÑ Ð² ÑÑой ÑиÑÑаÑии. Ðозможно Ñебенок кого-Ñо или Ñего-Ñо в Ñадике боиÑÑÑ! как в наÑем ÑлÑÑае иÑÑоÑником ÑÑÑÐ°Ñ Ð° ÑÑал воÑпиÑаÑÐµÐ»Ñ Ð² ÑадÑ(моего ÑÑна закÑÑвали, кÑиÑали и много еÑе Ñего). СейÑÐ°Ñ Ð»ÐµÑим невÑоз.
Ребенок ÑазговаÑиваеÑ? еÑли да, Ñо здеÑÑ Ð¿ÑоÑе вÑÑÑниÑÑ, Ñего он боиÑÑÑ.
Я Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð° и ÑеалÑно подÑлÑÑивала, ÑÑо ÑвоÑиÑÑÑ Ð² ÑадÑ: воÑпиÑаÑели оÑÑÑ Ð½Ð° деÑей, ÑнижаÑÑ Ð²ÑÑÑеÑки, ÑгÑожаÑÑ.
РоÑÑиÑ, ÐелгоÑод
(( ÐедненÑкий(((
РоÑÑиÑ, ÐÑÑманÑк
ага((
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
У Ð½Ð°Ñ Ð²Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ´Ð°Ð²Ð½Ð¾ Ñакое наÑалоÑÑ. Ð Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÐºÐ»Ð¸Ð½Ð½Ð¸ÐºÑ ÑолÑко на голоднÑй желÑдок ÑепеÑÑ Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼, его Ñам каждÑй Ñаз ÑоÑÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ Ð¿Ð»Ð°Ñа. ÐÑиÑем ÑÑпокоиÑÑ Ð½ÐµÐ²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ Ñебенка. Ð Ñад пока не поÑли, даже пÑедÑÑавиÑÑ ÑÑÑаÑно, ÑÑо Ñам бÑÐ´ÐµÑ :((
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
У Ð½Ð°Ñ Ñак, наÑалоÑÑ Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð°. СейÑÐ°Ñ Ð¼ÐµÐ½ÑÑе, ÑÑаÑаÑÑÑ Ð½Ðµ даваÑÑ ÑилÑно плакаÑÑ. ХоÑÑ Ð¸Ð½Ð¾Ð³Ð´Ð° бÑваеÑ, ÑÑо она Ñама пÑоваÑиÑÑÐµÑ ÑвоÑÑ, наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð´Ð°Ð²Ð¸ÑÑÑÑ. Я ей говоÑÑ: Ðди в ваннÑ, и Ñам делай Ñвои дела, она ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¿ÐµÑеÑÑаÑÑ Ð´Ð°Ð²Ð¸ÑÑÑÑ. Ðе Ð·Ð½Ð°Ñ Ñ Ñем ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑвÑзано…
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ñ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð²Ð¾Ð±Ñе паÑÑ Ñаз замеÑала, ÑÑо ÑÑки в ÑÐ¾Ñ ÑÑÐµÑ Ð¸ вÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑвоÑÑ. Ðй около года бÑло, плÑÑ Ð¼Ð¸Ð½ÑÑ Ð¿Ð°ÑÑ Ð¼ÐµÑÑÑев.
РоÑÑиÑ, ÐÑÑманÑк
ÐÐ¾Ñ Ð¸ нам невÑолог Ñказала, ÑÑо поÑÑаÑÑе ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð¸ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°ÑаÑÑ ÑпеÑиалÑно ÑвоÑÑ Ð²ÑзÑваÑÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð»Ð°Ñа, Ñ.к. поймеÑ, ÑÑо Ñогда его бÑдÑÑ Ð²Ñе жалеÑÑ Ð¸ около него бегаÑÑ.
ÐÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ° в Ñад не поÑли Ñ ÑÑим и не ÑÑалкивалиÑÑ, Ñ.к. Ñоже навеÑно не Ð´Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¾ до Ñакого ÑоÑÑаÑниÑ. Ðдин Ñаз бÑло, когда кÑеÑÑили его, на него Ñам баÑÑÑка Ð²Ð¾Ð´Ñ Ñак Ñезко вÑлил ÑвеÑÑ Ñ, он иÑпÑгалÑÑ Ð¸ Ñак ÑазоÑалÑÑ, ÑÑо до ÑвоÑÑ Ð´Ð¾Ñло.
Ð ÑепеÑÑ Ð² Ñадике каждÑй денх
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ñ Ð½Ð°Ñ Ñак обÑÑно ноÑÑÑ(((( Ð Ñадике ТТТ один Ñаз Ñок бÑло, когда ÑоÑогÑаÑа иÑпÑгалаÑÑ.
РоÑÑиÑ, ÐаÑнаÑл
У Ð½Ð°Ñ Ñоже Ñак бÑло, ÑÑаÑалаÑÑ Ð½Ðµ даваÑÑ ÑилÑно плакаÑÑ, ÑейÑÐ°Ñ Ð¿ÑоÑло.
РоÑÑиÑ, ÐÑÑманÑк
ÐадеÑÑÑ Ñ Ð½Ð°Ñ Ñоже не долго Ñак бÑдеÑ. Ðома конеÑно Ñакого не бÑваеÑ, Ñ.к. вÑегда ÑÑпокоиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ бÑÑÑÑее, а Ð²Ð¾Ñ Ð² Ñадх
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
еÑли коÑмиÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼ÐµÐ½ÑÑе пеÑед Ñадом? вÑе Ñавно обÑаÑно вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ. Ñ Ð¼Ð¾ÐµÐ¹ бÑло, но Ñ ÑÑаÑаÑÑÑ Ð¿Ð»Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð±ÑÑÑÑее пÑекÑаÑиÑÑ. Ðо как в ÑÐ°Ð´Ñ Ð±ÑÑÑ Ñ Ð·
РоÑÑиÑ, ÐÑÑманÑк
Ð¼Ñ Ð² Ñад Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ к 10 ÑаÑам, вÑе Ñавно надо до ÑÑого вÑемени позавÑÑакаÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ðµ коÑмиÑÑ Ð½Ðµ ваÑианÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
еÑли его вÑе Ñавно вÑÑÑваеÑ, Ñо полÑÐ·Ñ Ð¾Ñ Ñакой ÐµÐ´Ñ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾. Ðли коÑмиÑе ÑанÑÑе, ÑÑо вÑÑдли полÑÑиÑÑÑ. Ðли ÑменÑÑиÑе обÑем пиÑи, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÐ°Ñ ÑаÑÑÑ ÑÑпела ÑÑвоиÑÑÑÑ. Ð ÑваÑÑ Ñогда Ñеже бÑдеÑ
РоÑÑиÑ, ÐÑбеÑÑÑ
У Ð½Ð°Ñ Ñакое бÑло. У ÑÑаÑÑего, еÑли Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ вÑпÑÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ поеÑÑ. ÐÑÐ°Ñ Ñказал ÑÑо ÑолÑко Ñ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑом пÑойдеÑ, Ñам ÑÑинкÑÐµÑ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹- Ñо не закÑÑваеÑÑÑ. СейÑÐ°Ñ ÑÑаÑÑÐµÐ¼Ñ 10 Ð»ÐµÑ Ð²Ñе ноÑмалÑно , до 3,5 Ð»ÐµÑ Ñак бÑло. ÐÑавда Ð»ÐµÑ Ñ 2,5 Ñже менÑÑе.
Источник
После новогодних каникул стали ходить в садик. Ребенок не идет ни в какую. Плачет с утра. Дошло до того что в садике стал давиться при плаче и вызвал рвоту. Стоит из садика выйти или сказать ему, что идем домой — настроение сразу же меняется. Все хорошо и прекрасно, улыбается, болтает. Опять зайдем — орет. Когда забираю его вечером — в хорошем настроении. Днем в садике тоже все нормально. Проблема только утром. Разговаривала с ребенком не раз, объясняла — все безтолку. До этого в сад ходили с хныканьем, но тем не менее шел и быстро успокаивался. Как помочь ребенку? К кому обратиться? Чеслава 2 года назад Потому что дома, конечно, лучше, чем в гостях, а ребенок относится к садику как к чужому дому, он там в гостях и отнюдь не хозяин. Дома он делает, что захочет и когда захочет с небольшими ограничениями. Что получается в садике? Ограничений и правил — много. Домашний ребенок сопротивляется им как может. Нужно не просто сесть за стол и поесть, но взять ложку не в кулак, а тремя пальцами, как карандаш; стульчик придвинуть (самому!) к столу, а локти на стол класть нельзя! ноги не должны обхватывать стул как будто ты всадник на лошади, но должны стоять перед стулом, разговаривать с товарищами нельзя (хотя очень хочется), есть аккуратно, не разливать и не сорить рядом с тарелкой (а это не всегда получается!), не макать хлеб в суп или в компот (но ведь так вкуснее!) и т. д. Постепенно ребенок смотрит на воспитателя как на узурпатора и конечно скучает по своему дому, где все можно. Бесполезно говорить родителям, что дома должны быть требования как в садике, иначе ребенок долго будет к этому привыкать . Дома должен быть режим дня примерно как в детском саду и даже меню такое же. Родители честно соглашаются, но что получается на самом деле? Вы не будете ребенку готовить творожную запеканку, а по быстрому сварите макароны или сосиску (любимая еда дошкольников в детском саду, потому что они к ней привыкли дома!). Когда дети лучше всего спят в детсаду? Любой воспитатель скажет — в понедельник, потому что дома они не спят и за два выходных отрываются на всю катушку , а потом отдыхают в детском саду от дома. Если вы хотя бы один раз пошли на поводу у ребенка и не стали его раздевать, а вернулись домой из-за плача, то ребенок сделает все, чтобы повторить этот случай, так как вы дали слабину. Конечно, сердце не камень, мать переживает за ребенка, но любовь должна быть разумной. Тем более, что вечером ребенок в хорошем настроении, ведет себя в саду спокойно. Значит, ничего ему там не угрожает, просто дома лучше. Особенно дети не любят занятия, так как дома редко кто из родителей покупает пластилин, краски, и уж тем более не дают ребенку ножницы, — как же он выполнит в детсаду задание по аппликации? Его никто не будет ругать, ребенок просто увидит, что он хуже других, и ему это не понравится. Наверняка воспитатели первое время не сильно строго требуют выполнения правил от вашего ребенка, ждут, когда он привыкнет, а вы должны проявить твердость и хитрость, дайте понять ребенку, что детского сада не избежать, и что вы тоже можете там присутствовать (побудьте с ребенком в садике, понаблюдайте за ним, может это вам поможет в установлении причин плача). Тем более, что вы имеете на это право, только надо договориться заранее с воспитателем. И конечно, многое зависит от педагогов группы, пусть ищут подход к ребенку, почаще его ласкают в течение дня, хвалят. модератор выбрал этот ответ лучшим Тетя Котя 2 года назад Он просто вами манипулирует, это для вас показная истерика. Ему и садик нравиться, и общение в садике. Не нравиться только по утрам, что его туда ведут. Поспать еще охота, а тут мама одевает и куда — то ведет. Вообще такие истерики характерны для тех детей, где в семье бывает что-то не так, может кто-то дома голос повышает, дома бывает неспокойная нервозная обстановка. Или напротив, избалован чрезмерно. С чего -то он взял «моду» вам это демонстрировать. Я если честно сильных проблем не вижу, кроме того, что обратить внимание на атмосферу в доме. А если все хорошо в семье, значит постепенно вводить обязанности ребенку: убрать игрушки, принести маме что-то. И еще не надо водить к платным психологам, найдут кучу выдуманных проблем. А лучше обратиться к психологу в садике. Она мило побеседует с ребенком, может предложит игрушку, раскраску, заинтересует, может вызовет большее желание посещать садик, чем строить козни маме. Кулемишна 2 года назад Нууууу, у нас такое началось, когда в садике появилась «злая» воспитательница, как говорит моя дочь, впоследствии узнали, что её Викой зовут, также от дочери. Поначалу с удовольствием ходила, а потом вот эта Вика её и напугала, начались слезы. Теперь придумывает, что угодно и живот болит и все такое. Но домой ни в коем случае не возвращаю, один раз вернуть и истерики будут ежедневными.Разговоры, уговоры. mihonara 2 года назад Попробуйте обсудить с ребёнком что конкретно его не устраивает в садике, возможно его обижают сверстники или воспитатели . Или же ребёнок ленится и не хочет вставать с утра, если так, то нужно объяснить ему важность этого на своих примерах . Знаете ответ? |
Источник