Рвота от овсяной каши

Ребенку 7.5 месяцев. Едим овощи почти все, каши гречневую, кукурузную. Начала вводить овсянку и вот сегодня второй раз, как даю полную порцию овсянки, ребенка через пару часов начинает рвать. У кого-нибудь была такая реакция на овсянку? Может какие анализы надо сдать? Или может попробовать овсянку другой фирмы (даю коробочные каши)?

а может просто стоит от овсянки отказаться? ведь много других каш есть?.

Марина, меня всегда рвало от манки. Мне ее просто не давали и все.

Ксения, я даже запах манки не переношу и выпечку на манке есть не могу….

DELETED

Не давайте ее,зачем мучить ребенка

Марина, горло у малыша здоровое? нас и сейчас может вырвать если в горле сопли или красное, именно овсянкой(нам 3,9)

Светлана, мы когда вот болеем,то тоже может вырвать едой,и в любой момент,но неопределенным продуктом,а разными,смотря что ели,а тут реакцию дает одна каша и скорее не переносимость это.

Марина, у дочери моей сестры было такое, потом ребенок стал отставать в развитии. После долгих выяснений причины, оказалось, что это целиакия. В овсянке много глютена и есть люди, которые его не переносят. Не пугаю, просто рассказываю про нашу ситуацию. Болезнь редкая, но встречается.

В овсянке глютен, лучше отложить ее, и дать попробовать после года. До года ее вообще не рекомендуют давать, лучше гречу, рис и кукурузную кашу.

Мои вообще овсянку не переносят, ну я и не заставляю.

DELETED

Меня от одного запаха овсянки мутит. Проглотить эту гадость вообще не могу. Бедный малыш, как я его понимаю((((
Когда сына еще приходилось кормить, я чуть не нос затыкала, чтоб меня не вывернуло от одного вида и запаха овсянки, а он любит, ест за обе щеки. Фу.

А скажите пожалуйста.Моему сыну 1г.и 4 мес.каши вообще ни какие не ест.это нормально?как подносишь ложку с кашей выворачивает его.ел каши только с 7 месецев и до 10.,потом вообще отказался.

Елена, с 1 года я варила обычные каши на молоке, самая любимая рисовая. Вермишель обожал на молоке и чуть с сахаром. В год зубов было много, жевать умел.

Елена, каши в коробках он очень плохо кушал, совсем немного. Со временем я отдавала их педиатру, а врач отдавала многодетным мамам, малоимущим, всем кто нуждался.

Елена, не дописала. Каши в коробках нам выдавали на молочной кухне. Я их получала и педиатру отдавала, сыну нравились каши которые варила!

Валентина, каши мы все уже перепробывали,и покупали,и сама варила не раз и не два))ну ни как не хочет,говорят ,что ребенок не хочет заставлять не нужно,в место каши мы едим творог.А у педиатра мы ничего ниразу не получали,все сами покупали.

DELETED

Елена, мой племянник ел только кашу «с полосками», т.е. вермишель на молоке))) Ко всему остальному даже не притрагивался.

Елена, я получала 3 года назад каши и смеси. Может изменили молочную продукцию на выдачу деткам. Если не кушает, не давайте. Готовьте омлет, запеканки, сырники, блинчики (если даете такую еду). Вариантов много!!!

Елена, у нас также)в 10 месяцев как отрезало)))

Источник

Овсяная каша с утра – это совет практически от любого доктора. Введение ее в рацион помогает избавиться от лишнего веса, депрессии и различных болезней. Вот только, чтобы в действительности получать от овсянки пользу, стоит рассмотреть ее положительные качества, а также упомянуть о недостатках.

Польза овсяной каши

Овсянка просто кладезь полезных веществ. В ее состав входят витамины группы В, Е, А, магний, калий, фосфор, клетчатка и т.д. Благодаря такому насыщенному составу овсяная каша положительно влияет на активность головного мозга, понижает холестерин, укрепляет волосы, улучшает состояние сосудов, нормализует работу желудочно-кишечного тракта. Кроме того, в овсянке много углеводов, что позволяет долгое время чувствовать себя сытым, если употреблять кашу на завтрак. Вы можете вообще даже ничего не есть до самого обеда, потому что не будете испытывать голода. Стоит отметить пользу овсянки во время физических нагрузок.

Полезна овсянка и для похудения. Для того чтобы иметь фигурку своей мечты стоит выбирать не быстрорастворимые каши, которыми пестрят наши супермаркеты, а крупу грубого помола. И во время варки каши не стоит использовать молоко, сахар, соль. Варят овсянку на воде, и можно добавлять в кашу при употреблении фрукты вместо подсластителей.

Читайте также:  Болить голова і рвота

Овсянка благоприятно влияет на кожу. Здесь речь не только об использовании ее в качестве одного из ингредиентов в составе всевозможных масочек для лица. Благодаря содержащейся в составе клетчатке, овсяная каша помогает очищать кишечник от вредных веществ, не позволяет скапливаться каловым массам, тем самым улучшая состояние кожного покрова.

В чем же тогда вред овсянки?

Оказывается, употребление овсянки в пищу с утра не так уж и полезно. Дело в том, что после пробуждения человеку необходим белок, которого в овсяной каше очень мало. И в таком случае нужно хотя бы дополнять овсянку творогом или яйцами.

Кроме того, в овсянке, которая считается чуть ли не панацеей от всех болезней, содержится фитиновая кислота. Она не дает нормально усваиваться в организме кальцию. А это может привести к деформации костей, остеопорозу и даже переломам. Поэтому не стоит злоупотреблять употреблением овсяной каши, а в случае возникновении проблем со здоровьем, обязательно обратиться к врачу за консультацией.

Стоит также иметь в виду, что быстрорастворимую кашу вообще есть не имеет смысла. В такой овсянке практически не содержится питательных веществ, кроме того, в нее добавляют сахар, усилители вкуса, которые могут быть вредны для организма человека.

Читайте также: Как избавиться от кисетных морщин

Нельзя употреблять в пищу овсянку людям, страдающим целиакией и глютеновой энтеропатией. Эти заболевания являются наследственными, и ухудшают пищеварение при потреблении злаковых культур. Может произойти атрофия тонкой кишки и нарушиться всасываемость углеводов. И крайне нежелательно кормить овсяной кашкой детей до года! Ведь целиакия может возникнуть еще в младенческом возрасте.

Теперь вы знаете, что овсяная каша не всегда бывает очень полезна для человека. Существуют некоторые ограничения в потреблении. Не злоупотребляйте этой пищей, пытаясь получить пользу для организма, чтобы, напротив, не нанести вред!

Тем, кто все-таки не может обойтись без овсянки, я рекомендую придерживаться трех простых правил:

  • Ешьте овсяную кашу не чаще 2-3 раз в неделю.
  • Выбирайте для изготовления каши цельнозерновой овес или хлопья «Геркулес». Овсяные хлопья «Экстра» не принесут пользу вашему организму.
  • Не варите овсянку на молоке, иначе данное сочетание продуктов негативно отразится на вашем пищеварении.

Читайте также: 10 вещей, которые делает влюбленный мужчина

Я вкладываю душу в написание статей, пожалуйста поддержите канал, поставьте лайк и подпишитесь!

Источник

Сыну 2.7. Уже месяцев восемь замечаю, что иногда после сваренной овсянки его рвет. После коробочной все ок. Но если сама варила — может и вырвать (один к восьми, наверное, вероятность). После других каш, макарон, хлеба все ок. Че за ерунда? Аллергии на глютен не может быть?

Комментарии

возможно, дело в густоте, либо в пачках она однородная, вареная-нет…

Может…

Может она просто противно-сопливая овсянка эта натуральная? У меня в младшей школе всю дорогу от нее рвотные позывы были, и точно никаких аллергий)) а тут совсем маленький ребенок)) моя ее вообще есть отказывается))

Россия, Москва

Ну, три часа прошло…

Россия, Москва

тогда да, может и аллергия 

Россия, Москва

Ну аллергия на глютен наверно вряд ли, а вот непереносимость или аллергия на овес, например, вполне вероятна. У моего сына так было и есть.. После овсяной каши понос. Сдавали анализ на аллергены и непереносимость , непереносимость именно овса подтвердилась .

Россия, Москва

Интересно…

Россия, Краснодар

Ну если с коробочными все ок, то вряд ли глютен тут виноват, я думаю в консистенции дело, в отрубях этих. У моего сына такая реакция на омлет паровой. Съест будет конючить, потом через часок его рвет непереваренным омлетом. В других блюдах яйцо прокатывает, вареный желток с овощами даю, а вот белок опасаюсь, хотя в выпечке или котлетах с запеканками и белок присутствует

Читайте также:  Ломит тело и рвота

Россия, Москва

Ого как бывает…. Ну, видимо, у нас примерно то же. Только в этот раз затянулась реакция. Рвет слюной, сухой уже совсем.

Источник

КучМала

1

КучМала

02 марта 2017 в 21:49

в ней же глютен. видимо, с тонким кишечником что-то
мне тоже плохо

Царевна в уггах

2

Царевна в уггах

02 марта 2017 в 21:49

рвотный рефлекс всю жизнь, не ем и не собираюсь

В танке

3

В танке

02 марта 2017 в 21:50

Как по мне — овсянка пахнет спермой. На дух ее не переношу

Голодаю

4

Голодаю

02 марта 2017 в 21:50

 

Англичанам наверно. Вместе с королевой ихней. Она мечтает какать зефирками , а ср@т овсянкой

Да, тошнота и рвота может быть

Голодаю

6

Голодаю

02 марта 2017 в 21:51

 

Ответ для В танке

Цитата:

Как по мне — овсянка пахнет спермой. На дух ее не переношу

и по консистенции и цвету, если злаки потом убрать

Мания-Величия

(автор)

7

Мания-Величия

(автор)

02 марта 2017 в 21:52

 

Ответ для КучМала

Цитата:

в ней же глютен. видимо, с тонким кишечником что-томне тоже плохо

Вот я тоже думаю а какие-то органы. Бывает полуобморочное состояние. Видимо, индив.непереносимость. Хотя на вкус мне нравится.

Ло Шарик

8

Ло Шарик

02 марта 2017 в 21:53

 

оксюморон 

9

оксюморон 

02 марта 2017 в 21:55

 

Мне она клмом стоит потом и все,фу

Коренная киевлянка

10

Коренная киевлянка

02 марта 2017 в 21:55

 

ТочноБудет

11

ТочноБудет

02 марта 2017 в 21:56

а меня от нее пардон пучит. думала я одна такая не правильная

Мания-Величия

(автор)

12

Мания-Величия

(автор)

02 марта 2017 в 21:58

 

Ответ для Коренная киевлянка

Цитата:

Попробуйте гранолу

тут дело не в изготовителе, потому что за 15 лет какую только не варила- от копеечной простейшей до известных фирм. Реакция организма одна.

Фрекен бок

13

Фрекен бок

02 марта 2017 в 21:59

мне повезло, люблю овсянку, особенно всего сваренную с куриным фаршем(свинина для меня тяжелая). И сытно, и вкусно и не жирное. Овсянка настолько мягкий и сытный продукт, что я масло себе никогда не добавляю). Ребенка приучила к этой кашке.
не знаю, что бы без нее делала)). Люблю быстрого приготовления, нежную.

Бойцовская

14

Бойцовская

02 марта 2017 в 22:00

Овсянка точно такой же продукт как и, например, мед и аллергия на нее не столь уж редкая…

оксюморон 

15

оксюморон 

02 марта 2017 в 22:01

 

Ответ для Фрекен бок

Цитата:

мне повезло, люблю овсянку, особенно всего сваренную с куриным фаршем(свинина для меня тяжелая). И сытно, и вкусно и не жирное. Овсянка настолько мягкий и сытный продукт, что я масло себе никогда не добавляю). Ребенка приучила к этой кашке.не знаю, что бы без нее делала)). Люблю быстрого приготовления, нежную.

и какой ответ на старпост?При чем здесь ваша любовь к овсянке?

Радость моя

16

Радость моя

02 марта 2017 в 22:01

Нога на ногу

17

Нога на ногу

02 марта 2017 в 22:01

да, есть, некоторым ее вообще нельзя, потому что гастрит еще только усиливается.

ЗаведУющая

18

ЗаведУющая

02 марта 2017 в 22:02

 

Фрекен бок

19

Фрекен бок

02 марта 2017 в 22:04

Ответ для оксюморон

Цитата:

и какой ответ на старпост?При чем здесь ваша любовь к овсянке?

а че вы кукситесь? Я анализирую

IQ 80

21

IQ 80

02 марта 2017 в 22:11

а у меня после неё дикий голод. Да, и пучит тоже.

Сижу на стуле

22

Сижу на стуле

02 марта 2017 в 22:24

Ответ для Нога на ногу

Цитата:

да, есть, некоторым ее вообще нельзя, потому что гастрит еще только усиливается.

вот и у меня от нее как кирпич в желудке и запах неприятный появляется. Хотя говорят, что это диетический продукт.

Нога на ногу

23

Нога на ногу

02 марта 2017 в 22:25

Ответ для Сижу на стуле

Цитата:

вот и у меня от нее как кирпич в желудке и запах неприятный появляется. Хотя говорят, что это диетический продукт.

мне врач в шалимово когда то говорил что овсянка не совсем диетическая каша и что у некоторых вызывает жуткое обострение гастрита или даже язвенной болезни.

Фрекен бок

24

Фрекен бок

02 марта 2017 в 22:35

Ответ для Нога на ногу

Цитата:

мне врач в шалимово когда то говорил что овсянка не совсем диетическая каша и что у некоторых вызывает жуткое обострение гастрита или даже язвенной болезни.

бред, мне она сняла обострение гастрита и желчного, и поджелудочной. 3 в 1 было, температура-рвота. Ничего не переваривалось, кроме овсянки).
Нужно готовить ее жиденькой! Я даже быстрого приготовления провариваю всегда, жду что б появилась слизь-клейстр. Масло не добавляю. Никаких жиров, иногда балуюсь куриным фаршем+ овсянка( и вот после нее бывает изжога при обострениях)
Можно и нужно включать овсянку при любых видах гастрита. Приготовить из нее подходящее блюдо нужно, что б не создавали дополнительную нагрузку на пищеварительный тракт.

Нога на ногу

25

Нога на ногу

02 марта 2017 в 22:36

Ответ для Фрекен бок

Цитата:

бред, мне она сняла обострение гастрита и желчного, и поджелудочной. 3 в 1 было, температура-рвота. Ничего не переваривалось, кроме овсянки). Нужно готовить ее жиденькой! Я даже быстрого приготовления провариваю всегда, жду что б появилась слизь-клейстр. Масло не добавляю. Никаких жиров, иногда балуюсь куриным фаршем+ овсянка( и вот после нее бывает изжога при обострениях)Можно и нужно включать овсянку при любых видах гастрита. Приготовить из нее подходящее блюдо нужно, что б не создавали дополнительную нагрузку на пищеварительный тракт.

ну конечно, Вы же знаете лучше гастроэнтеролога из Шалимово, у него всего лишь медицинское образование плюс стаж работы, а у Вас личная практика на себе! тут не сравнишь конечно.

Фрекен бок

26

Фрекен бок

02 марта 2017 в 22:37

Ответ для Нога на ногу

Цитата:

ну конечно, Вы же знаете лучше гастроэнтеролога из Шалимово, у него всего лишь медицинское образование плюс стаж работы, а у Вас личная практика на себе! тут не сравнишь конечно.

а мне не врач советовал?)))

Фрекен бок

27

Фрекен бок

02 марта 2017 в 22:37

смотрите по себе!! Врачи советуют одно сегодня, другое ЗАВТРА

Нога на ногу

28

Нога на ногу

02 марта 2017 в 22:37

Ответ для Фрекен бок

Цитата:

а мне не врач советовал?)))

Вы хотите сказать что в Шалимово работают неучи?

Фрекен бок

29

Фрекен бок

02 марта 2017 в 23:18

Ответ для Нога на ногу

Цитата:

Вы хотите сказать что в Шалимово работают неучи?

мне все равно кто там работает. Гастрит не овсянка провоцирует, а переедание-диета, алкоголь и может быть стресс.

Это все равно как выпить бутылку водки и запить чашечкой компота, и обвинить компот в отравление организма))

30

Басина

02 марта 2017 в 23:26

 

Слабит и вызывает вздутие. Изжога часто бывает именно после овсянки.
И это на фоне жесткой диеты по мед.показаниям, т.е не от передания, жареного, алкоголя и т.д.

Источник