Рвота это не страшно

51.

Елена

[3750556344] — 27 мая 2010 г., 20:53

Я не одна такая, тоже боюсь рвоты, хотя мои друзья и родные к этому относятся спокойно, ну вырвало с кем не бывает. Это ладно я всё могу вытерпеть, не считаю что у меня фобия, нормально отношусь, когда рвет кого-то из моих родных, кроме отца. Это вообще кошмар, не могу слушать как его рвет, эти ужасные звуки, беруши даже не помогают. Вот так ко всем блеющим отношусь спокойно, а вот на отца реагирую в полнейшей панике

52.

МаЛеНьКаЯ сСуЧкА

[3454621] — 27 мая 2010 г., 20:56

54.

Марина

[1734117034] — 29 мая 2010 г., 09:27

Светлана, у меня подобная проблема. Боюсь самого процесса, единственный плюс, что меня не тошнит, когда с кем-либо это происходит. Но сама я страшно мучаюсь. Ходила к психологу…по моему они сами не знают, как с этим бороться. Вот так и живу стараюсь следить за пищей. Я так посмотрела, вообще то людей с подомными проблемами много, и как нам всем с этим бороться?

55.

лена

[1749007462] — 3 июня 2010 г., 16:07

у меня с детства фобия , не дает мне жить, я не могу не куда ходить и нармально питатся из за того что боюсь что с ташнит меня , парню не знаю как об этом сказать, раньше меня спасали мятные жвачки а сейчас ниче не помогает что делать помогите??

56.

Гость

[4006594443] — 8 июня 2010 г., 17:35

И всё-таки не покидает меня вопрос — как избавиться от этого противного страха. Люди добрые, может кто знает. Вообще, сначала надо избавиться от самого этого ощущения. У меня вегето-сосудистая дистония. В душных помещениях мутит, с утра мутит, это ужас какой-то. Если не испытывать тошноты, то и страха такого не будет. А так конечно- если например меня подташнивает постоянно, вот и боюсь, как бы где в общественном месте не блевануть.

57.

«_»

[4217200815] — 30 июня 2010 г., 13:08

фу помница в детстве, болела, жутко тошнило, потом решила — блевану, полегчает. и блеванула, но самое ужасное, этот процесс в течении дня повторился еще 7 раз это было кошмарно. Теперь тоже боюсь рвоты, особенно этого страшного царапанья в горле, кажется что оно горит просто.

58.

Галченок

[820611218] — 8 июля 2010 г., 17:20

У меня та же проблема. Началось все, когда мне было лет 8. Я тогда сильно отравилась. рвало всю ночь. Первую неделю после этого вообще ходила как в тумане. Но потом отвели к врачу. Сказали, что у меня гастрит, но какого-то невротического типа. Сказали, что если буду думать о тошноте и рвоте, то так и будет тошнить всю жизнь. После этих слов мне как-то полегчало. Следующие лет 13 меня тошнило периодически, но я быстро с этим справлялась. Могла есть что угодно, где угодно. Инцидент наступил буквально несколько месяцев назад. В кафе после обеда стало плохо. Причем не рвало, а просто подташнивало. Самое интересное — я учусь в университете в центре Москвы, а сама из Подмосковья. Естественно, деваться мне некуда. Нужно долго ехать до дома. Вот я и накрутила после этого случая себе. Теперь тошнит постоянно, причем только в общественных местах. Дома все нормально. Я даже не могу с друзьями сходить в кино! на меня панический ужас находит. Если срочно нужно ехать куда-то, то ничего в рот не беру, даже воду. А сейчас предложили хорошую высокооплачиваемую работу. А я не могу никуда ездить. Так не хочется шанс упускать. Помогите советом, как избавиться своими силами? Узнавала у людей про психиатров и т.п. Сказала , что помогает далеко не всем. И еще они прописывают антидепрессанты, которые тоже не выход. Всю жизнь на них не просидишь

59.

Подруга

[80294860] — 8 июля 2010 г., 23:20

Вы все здесь путаете кое-что. Вы боитесь собственной рвоты, а я, например, боюсь чужой. Саму меня никогда не тошнит почти, и мне по барабану, а вот если увижу чужого человека блюющего, то просто инфаркт и разрыв сердца… к сожалению в нашей стране полно обожравшихся и блюющих на каждом углу и в транспорте, ничего не стесняющихся(((((

60.

Светланка

[1827084674] — 13 июля 2010 г., 13:43

61.

Гость

[3529746394] — 22 июля 2010 г., 22:23

62.

аноним

[3427614771] — 6 августа 2010 г., 15:10

У меня такая же проблема. Просто ппц. По ночам боюсь спать. Но может быть это из-за перенесённой в детстве операции по аппендициту-перетаниту.. В маленьком возрасте. Я не знаю, что с собой поделать.

63.

Лиза

[2110078398] — 7 августа 2010 г., 23:32

64.

Впечатлительная

[2344258551] — 17 августа 2010 г., 00:21

65.

Киса

[3982019509] — 17 августа 2010 г., 02:33

могу сказать, что в большинстве свеом, все идет из нашей головы! важно отвлекаться, гнать глупые мысли о рвоте! у меня тоже такая проблема…вечно боюсь где-то вырвать..мало ем, чтобы не стошнило..невыносимо((( необходимо, набрать всю силу в кулак и занться самоанализом

66.

Лиза

[2513710182] — 18 августа 2010 г., 18:16

О Боже мой.Как я вас понимаю.Все начилось с того что я заразилась сульманельозом и меня очень сильно рвало.2 месяца я лежала в больнице.Мне делали всевозможные капельницы и уколы.И вот тошнота прошла.Но через 2 недели меня начало опять тошнить,но не рвать.И тут я поняла что,до ужаса,просто до ужаса боюсь рвоты.У меня начинаеться жуткая истерика,головокружение…Немогу избавиться от этого больше года.И это ужасно.

67.

Зайка

[2081861573] — 28 августа 2010 г., 00:10

Мне 26. Сия проблема возникла ещё в школьном возрасте. К 22 годам обострилась настолько, что мой дневной рацион сузился до одного яблока+сухари+йогурт обезжиренный. Всё из-за панического страха отравления, в котором рвота, как правило, случается (и откуда я это вбила в голову?:)йогурт точно не продукт для людей, испытывающих страх отравления). Боялась услышать, увидеть, как кого-то рвёт. Реакция — ком в горле, сердце выпрыгивает, ноги подкашиваются, руки трясутся, холодный пот… в общем, полный комплект:) Саму не рвало лет 10. Как написала девушка: «Лучше умру, чем 2 пальца в рот»:). Всё время блокировала состояние тошноты всякими препаратами. Одно очень помогало, от укачивания. И страх проходил и тошнота. Только вот названия вам не скажу вам же во благо. Когда подсела на это дело, уже без него даже дома есть не могла. Результат — похудела на 7 кг., ушла с работы, с трудом сдала сессию. Страх транспорта,супермаркетов,пьяных,спиртного,»вынюхивание&​quot; продуктов, высматривание сроков годности даже на мин.воде и жвачках, есть еду, приготовленную вчера-ни за что! — всё это мне знакомо. месяц пролежала в психотерапевтическом отделении, где лечили антидепрессантами. Помогло, но не особо. Хочу сказать, помогла себе я сама, когда решила, что хочу жить полной жизнью. Результат — ем в ресторанах, хожу в кино, магазины, испорченным всё подряд мне уже кажется:), а человек, который рассказывает, как его тошнило всю ночь (от переедания, перепоя или испорченного продукта) уже не вызывает у меня приступов страха. Да и от своей тошноты в обморок уже не падаю. Конечно, ещё много работы над собой и своими тараканами, но! Я счастлива, что уже могу жить и не отказывать себе во многих приятных вещах :))) Врачи-психологи, препараты могут лишь посодействовать выздоровлению, но остальное, поверьте, в Ваших руках.

68.

Подруга

[2840541534] — 7 сентября 2010 г., 10:44

69.

Ярослав

[521145752] — 8 сентября 2010 г., 21:28

Вот как-то у меня был случай, я с самого утра думал о рвоте, меня естественно тошнило но не рвало, в школе я поел и пришёл домой потом как блеванул что до сих пор мозги на место не могут встать! как подумаю за тошнит потом ругну и всё забываю. Главное не думать!

70.

mentalite

[1585503043] — 22 сентября 2010 г., 18:02

71.

Светланка

[1827084674] — 26 сентября 2010 г., 11:23

mentalite, спасибо, посмотрю…

72.

Stacy

[1834410962] — 4 октября 2010 г., 03:41

73.

не скажу я имя своего)))))

[449143763] — 19 октября 2010 г., 15:30

да эта тупаю боязнь чаще всего идёт с детства.я в 2,5 года очень сильно траванулась.болела долго, в больнице лежала( я конечно этого не помню) ,но я с детства этого боюсь, пью очень много, по ночам не сплю, я даже таблетки разные принимала,( мизим, и т.д)Знаете, эта проблемма( боязнь рвоты) идёт не от проблемм с желудком, а от нашей головы, ведь себя накручиваешь и ещё хуже потом становиться).ведь без такого физиологического фактора как рвота, мы бы не смогли бы жить., ведь организм отвергает нехорошую пищу, чтобы она не попала в кровь, так что Люди, у которых есть такой страх не бойтесь этого, не переживайте. ни в коем случае не употребляйте разные фирменты!!!эти фирменты очень вредят,вот я их употребляла очень часто, у меня чуть язва не начилась.так что не бойтесь, всё будет хорошо…….Живите и радудуйтесь))))

74.

Алла!

[2651252841] — 21 октября 2010 г., 22:18

75.

Евгения

[648777981] — 24 октября 2010 г., 16:45

76.

Гость

[54314879] — 8 ноября 2010 г., 22:42

Дааааааа,согласна это просто кошмар!Мне тоже начинает становиться плохо когда я по телевизору допустим слышу что то подобное,сразу выключаю звук или убегаю из комнаты.А если уж вживую вижу как кто то блюет это просто пи*ец!Весь день будет испорчен,будет тошнить и перед лицом будет эта картина блюющего.Недавно был такой случай,отмечали день рождения друга моего мужа,неплохо посидели в ресторане,муж там естественно пил и немало.когда собрались домой,в машине мест на всех не хватило и мне пришлось сесть мужу на колени и о боже………я оглянулась на него как то случайно ,короче еще секунда и он наблевал бы мне за шиворот,но слава богу я успела отскочить и всю дорогу мне пришлось сидеть заткнув уши и плача от злости и омерзения в полуобмарочном состоянии фууууууууууууу.Короче это был самый ужасный день в моей жизни,если бы он обрыгался на меня я бы точно умерла

77.

Светланка

[1827084674] — 13 ноября 2010 г., 14:45

О-о… Как я вас всех понимаю. Может нам использование аффирмаций поможет???

78.

Мария

[645276097] — 14 ноября 2010 г., 15:49

Я до того рвоты боюсь, что мне хочется покончить с собой.Ищу способы.Меня от страха все время тошнит. Я так жить не могу.

79.

Евгения

[1768349106] — 15 ноября 2010 г., 00:16

80.

Светланка

[1827084674] — 15 ноября 2010 г., 16:15

81.

Евгения

[2746866896] — 15 ноября 2010 г., 21:28

82.

Полина

[3276080733] — 25 ноября 2010 г., 11:49

сама ужасно боюсь рвоты.Мне мама говорит,что глупо.Я боюсь рвоты как и у себя,так и у других.Очень хочу смириться с вомитофобией.Меня еще сильно укачивает в транспорте.Когда мне предлагают пакет,я дрожу от страха.И еще в ужасной панике тогда,когда слышу или вижу,что кого-то рвет.

83.

Наталья

[1944641148] — 25 ноября 2010 г., 20:02

Вы не представляете, как я этого боюсь!!!! при чём что меня всегда приследуют люди, которых тошнит, вчера например видела как тётеньку тошнит на улице, в клубе неделю назад. Самое смешное то, что люди, которые со мной находятся в этот момент этого не замечают, а я сразу в панику впадаю. Я пока читала ваши комментарии, мне плохо стало, серьёзно. Я уже 10 лет с этим живу и не знаю ,что делать. Мне все говорят, что нужно просто много раз это сделать и всё пройдёт, но я даже думать об этом боюсь!!!

84.

Светланка

[1827084674] — 25 ноября 2010 г., 21:43

Да, наверное, это у большинства из детства. У меня вот первое воспоминание о рвоте то, где мне было года три.У меня еще по молодости папа сильно напивался, и его потом рвало, а мы жили в одной комнате все. И я наверно боялась. Но это не причина появления этого страха у меня, т. к. если находишь и осознаешь причину, то страх проходит….

85.

Подруга

[3433095239] — 2 декабря 2010 г., 15:36

Светланка

Да, наверное, это у большинства из детства. У меня вот первое воспоминание о рвоте то, где мне было года три.У меня еще по молодости папа сильно напивался, и его потом рвало, а мы жили в одной комнате все. И я наверно боялась. Но это не причина появления этого страха у меня, т. к. если находишь и осознаешь причину, то страх проходит….

86.

Светланка

[3512700999] — 3 декабря 2010 г., 19:43

Подруга, я кучу всего по этой теме перечитала и где-то, не помню где, это видела, что при осознании причины страха, он проходит. Хотя, может действительно это и не помогает…

87.

Мария.

[905893587] — 8 декабря 2010 г., 02:47

88.

Вера

[3433095239] — 17 декабря 2010 г., 12:45

Евгения

Светлана, потому что у меня паника. Я не боюсь ничего, что связано с медициной(кровь, вскрытие и пр.), а вот из-за рвоты у меня паника. Не знаю, с чем это вызвано 🙁 Возможно у кого-то из нас это с детства. У меня с 6-ти лет. Сейчас мне 16. Что примечательно, в 4 года я ничего не боялась.

89.

Вера

[3433095239] — 17 декабря 2010 г., 12:56

я так хочу избавиться от этого, ведь мало ли что может в жизни быть, что с близкими может случиться!

90.

Светланка

[3454813503] — 25 декабря 2010 г., 11:03

91.

Светланка

[3454813503] — 25 декабря 2010 г., 11:03

92.

Светланка

[307041495] — 25 декабря 2010 г., 11:03

93.

Гостья*)

[1579327738] — 25 декабря 2010 г., 21:43

Я жутко боюсь рвоты уже лет 10 меня оч сильно укачивало в машине и теперь когда я вижу рвоту других людей я могу в обморок упасть( я не боюсь рвоты детей, могу и убрать за ними потом но своей рвоты или рвоты моих ровесников или там кто нить старше прям трясет в глазах темнеет в ушах звенит и кровь из носа идти начинает кто знает что нибудь от этой фигни скажите пожалуйста!!!

такая же ***-и сама блевать ненавижу,и от вида блюющих людей впадаю в истерику.

вообще-то я вас всех так понимаю-в этом процессе больше вреда чем пользы,даже многие врачи и ученые сейчас в этом мнении сошлись

Полина

сама ужасно боюсь рвоты.Мне мама говорит,что глупо.Я боюсь рвоты как и у себя,так и у других.Очень хочу смириться с вомитофобией.Меня еще сильно укачивает в транспорте.Когда мне предлагают пакет,я дрожу от страха.И еще в ужасной панике тогда,когда слышу или вижу,что кого-то рвет.

Евгения

Светлана, потому что у меня паника. Я не боюсь ничего, что связано с медициной(кровь, вскрытие и пр.), а вот из-за рвоты у меня паника.

Не знаю, с чем это вызвано 🙁

Возможно у кого-то из нас это с детства.

У меня с 6-ти лет. Сейчас мне 16. Что примечательно, в 4 года я ничего не боялась.

98.

Гость

[491942573] — 13 января 2011 г., 16:22

Светланка

Такая вот я. Лучше умру, чем засуну себе два пальца в рот…. Даже мысли о рвоте вызывают страх и много неприятны симптомов. Никто не понимает…. Почему родные (им рассказала) не принимают всерьез. Советуют просто перестать бояться… Сдерживать себя…. и все такое.Глупый случай недавно произошел: я находясь за несколько сотен километров от мужа узнала, что его рвет (отравился салатом), мне стало так плохо, еле держивала себя, чтоб не вырвало. Это ужас.Не знаю как жить с этим. Уже начались на фоне этого проблемы со здоровьем…Нашла сайт «Антфобия», дорого, но планирую попробовать… Если не поможет, не знаю, что делать…. Но жить так, в постояном страхе, не буду…Есть кто-то у кого то же самое? Как вы живете с этим? Как справляетесь?

Гость

Дааааааа,согласна это просто кошмар!Мне тоже начинает становиться плохо когда я по телевизору допустим слышу что то подобное,сразу выключаю звук или убегаю из комнаты.А если уж вживую вижу как кто то блюет это просто пи*ец!Весь день будет испорчен,будет тошнить и перед лицом будет эта картина блюющего.Недавно был такой случай,отмечали день рождения друга моего мужа,неплохо посидели в ресторане,муж там естественно пил и немало.когда собрались домой,в машине мест на всех не хватило и мне пришлось сесть мужу на колени и о боже………я оглянулась на него как то случайно ,короче еще секунда и он наблевал бы мне за шиворот,но слава богу я успела отскочить и всю дорогу мне пришлось сидеть заткнув уши и плача от злости и омерзения в полуобмарочном состоянии фууууууууууууу.Короче это был самый ужасный день в моей жизни,если бы он обрыгался на меня я бы точно умерла

Лиза

О Боже мой.Как я вас понимаю.Все начилось с того что я заразилась сульманельозом и меня очень сильно рвало.2 месяца я лежала в больнице.Мне делали всевозможные капельницы и уколы.И вот тошнота прошла.Но через 2 недели меня начало опять тошнить,но не рвать.И тут я поняла что,до ужаса,просто до ужаса боюсь рвоты.У меня начинаеться жуткая истерика,головокружение…Немогу избавиться от этого больше года.И это ужасно.

Источник

Светланка

[3890060163] — 27 октября 2009 г., 15:02

579 ответов

Последний —
18 июня 2020 г., 20:01
Перейти

551.

Гость

[326352260] — 22 июня 2019 г., 08:28

Такая же ситуация(( Ужасный страх. И ничего поделать не могу. В детстве обожглась бенгальским огоньком и до смерти боялась спичек, боялась зажигать газовую плиту, а потом со слезами зажгла, теперь не боюсь. Думаю может тут так же надо сделать. Засунуть 2 пальца в рот, когда тошнит и страх пройдёт. Как говорится клин клином.

552.

Гость

[4008193269] — 27 июня 2019 г., 16:05

У меня тоже эта фобия. Мне 44 года, и не помню что я вообще хоть когда-либо блевала в детстве. Так что рвоты у меня не было, по крайней мере, 40 лет- это точно. В конец концов в этом есть свои плюсы- здоровое питание, я ем хорошие продукты, никогда не напиваюсь, до усрачки, и не пью дешёвое вино, не ем сомнительную еду типа шаурмы и тд, не люблю экзотическую еду, ем только простую домашнюю пищу. Кстати, когда один раз всё-таки сильно отравилась, мучилась всю ночь, а наутро, устала от мучительной тошноты, выпила энтеросгель с водой , начала совать себе пальцы в рот, вызывая рвотный рефлекс- ни тут то было, это оказалось не так просто вызвать рвоту)), это были сухие позывы. Видимо, надо было это делать изначально. Что нам всем можно посоветовать? Настраивать свой ум , что рвота- является защитной функцией организма, я это делаю сейчас в медитации, когда расслабляю тело, после даю себе такую установку- « я абсолютно здорова, я доверяю своему организму, я принимаю все его защитные функции, я принимаю рвоту, я не боюсь рвоты, я благодарна рвоте за избавление моего организма от ядов и токсинов, я в полной безопасности» . Всем , у кого есть такая фобия, желаю избавиться от этого страха навсегда.

553.

Арина

[2371452286] — 12 июля 2019 г., 11:37

Гость

При мне как то вырвало алкаша-фонтаном с ужасным звуком,я потом два дня ничего есть не могла.

554.

Гость

[2563163818] — 22 июля 2019 г., 18:57

Здравствуйте, мне сейчас 12 лет и меня постоянно тошнит, у меня есть страх к тошноте. Я сглотну что-то не прожував и у меня паника что меня стошнит,но я пью глицин, завариваю пью мяту. Честно помогает или сесть порисовать раскраски или просто порисовать. Так что у меня такие же проблемы

555.

Гость

[2025031481] — 29 июля 2019 г., 07:30

Подруга

У меня не получаеся избавиться от этого идиотского страха. Слышала, что чем больше сталкиваешься с предметом страха, то, когда дойдешь до высшей точки испуга, фобия уйдет. Но у меня как то наоборот пока. Недавно опять столкнулась в транспорте с пьяным мужиком, который начал блевать, вылетела пулей на ближайшей остановке, чуть сердце не остановилось, потои никак не могла взять себя в руки. Причем остальные люди отреагировали весьма спокойно, выходить никто не ринулся!

556.

Гость

[1739050679] — 3 августа 2019 г., 13:40

А зачем искусственно рвоту вызывать? Чето не пойму.

Сдерживать, кстати, нельзя.

Разрыв пищевода и … писец.

557.

Гость

[330718330] — 13 августа 2019 г., 20:08

Как и у автора, у меня такая же фобия. Хочу выговориться)) Мне 26 лет и это продолжается до сих пор. По-моему ещё со школы. Но с годами этот страх только усиливался.
Особенно усиливается тошнота перед выходом куда-либо. Особенно, если предстоит куда-то ехать. Также, если мне нужно встать утром по будильнику (я не работаю) и начать собираться куда-то, тоже начинается тошнота. А потом, когда приезжаю в назначенное место, всё проходит.
У меня уже вечером, перед следующим днём, начинается тошнота. С трудом засыпаю, отвлекаюсь на телевизор или книжку.
Также мне помогает пить воду. С собой обязательно должна быть бутылка воды, без неё у меня паника начинается.
Перед дорогой в отпуск и тд, или просто поехать из города куда-либо, там вообще всё печально. Если поездка рано утром предстоит, то тошнит. Причём от укачивания не страдаю. Или ночью нужно куда-то поехать, кого-то встретить. Начинает тошнить.
Завидую своей семье, что у них нет такой проблемы…
О еде где-то, вне дома, вообще речи не может быть. Могу только кофе или чай с какой-нибудь булочкой съесть. Домашнюю еду нормально ем, но если куда-то нужно идти или ехать, стараюсь не есть практически. Спокойно себя чувствую, когда знаю, что целый день буду сидеть дома.
Когда нахожусь одна, а муж на работе и написал, что ему плохо, мне тут же становится тоже плохо. Также как и если из родных кому-то плохо, даже если просто живот заболел, меня уже трясти начинает.
В общем проблем со здоровьем у меня нет. Но я так хочу жить без этого страха. Завидую людям, которые не парятся по этому поводу, и живут в удовольствие.
Как можно избавиться от этого??

558.

Афродита

[774764333] — 19 августа 2019 г., 06:14

Я тоже боюсь…вчера мой организм хотел рвать, а я так боялась и пила много зелёного чая. Мне страшно мои чувства когда рвота выходит в наружу…это а теперь мучаюсь, желудок болит:(

559.

Афродита

[774764333] — 19 августа 2019 г., 06:16

Гость

Как и у автора, у меня такая же фобия. Хочу выговориться)) Мне 26 лет и это продолжается до сих пор. По-моему ещё со школы. Но с годами этот страх только усиливался.
Особенно усиливается тошнота перед выходом куда-либо. Особенно, если предстоит куда-то ехать. Также, если мне нужно встать утром по будильнику (я не работаю) и начать собираться куда-то, тоже начинается тошнота. А потом, когда приезжаю в назначенное место, всё проходит.
У меня уже вечером, перед следующим днём, начинается тошнота. С трудом засыпаю, отвлекаюсь на телевизор или книжку.
Также мне помогает пить воду. С собой обязательно должна быть бутылка воды, без неё у меня паника начинается.
Перед дорогой в отпуск и тд, или просто поехать из города куда-либо, там вообще всё печально. Если поездка рано утром предстоит, то тошнит. Причём от укачивания не страдаю. Или ночью нужно куда-то поехать, кого-то встретить. Начинает тошнить.
Завидую своей семье, что у них нет такой проблемы…
О еде где-то, вне дома, вообще речи не может быть. Могу только кофе или чай с какой-нибудь булочкой съесть. Домашнюю еду нормально ем, но если куда-то нужно идти или ехать, стараюсь не есть практически. Спокойно себя чувствую, когда знаю, что целый день буду сидеть дома.
Когда нахожусь одна, а муж на работе и написал, что ему плохо, мне тут же становится тоже плохо. Также как и если из родных кому-то плохо, даже если просто живот заболел, меня уже трясти начинает.
В общем проблем со здоровьем у меня нет. Но я так хочу жить без этого страха. Завидую людям, которые не парятся по этому поводу, и живут в удовольствие.
Как можно избавиться от этого??

560.

Гость

[3418915711] — 15 сентября 2019 г., 23:36

Люди, а что у вас с чувством ответственности? Может наша фобия это своего рода убегание от чего-то важного, огораживаем себя, ставим рамки? Уже не знаю, куда копнуть. ни-че-го. Просто родился человек с такой уязвимой (лабильной что ли) нервной системой, а страх выбрал поизощреннее себе)), может, чтобы не жить нормально? Или вообще протест жизни

561.

Арина

[2469715667] — 19 сентября 2019 г., 19:51

Всем добрый день! Вот часто слышу как учат «просто отпусти ситуацию и станет легче» Вот я не понимаю, как это? Если есть какая-то проблема или ситуация, это постоянно гложет, всё напоминает об этом, просыпаешься и засыпаешь с этой мыслью — как «отпустить»??!! Просто перестать думать об этом? Но ведь мысль не выключишь по щелчку… Иногда заставляешь себя не думать, но на деле получается что «думаешь о том как не думать»… Может есть какие-то реальные советы и методики по «отпусканию» ситуаций? Вы как «отпускаете»? Вот у меня тошнота каждый день с утра до ночи постоянно 8 лет как ее отпустить? Если она постоянно дает знать о себе уже так задобало что сил нет это может понять тот человек у кого тоже эта проблема а остальные никогда этого не поймут…..это ужасно каждый день ждать ночи чтобы выпить таблетки и уснуть чтобы не чувствовать этой долбаный тошноты

562.

Гость

[1053588276] — 23 сентября 2019 г., 20:36

Арина

Всем добрый день! Вот часто слышу как учат «просто отпусти ситуацию и станет легче» Вот я не понимаю, как это? Если есть какая-то проблема или ситуация, это постоянно гложет, всё напоминает об этом, просыпаешься и засыпаешь с этой мыслью — как «отпустить»??!! Просто перестать думать об этом? Но ведь мысль не выключишь по щелчку… Иногда заставляешь себя не думать, но на деле получается что «думаешь о том как не думать»… Может есть какие-то реальные советы и методики по «отпусканию» ситуаций? Вы как «отпускаете»? Вот у меня тошнота каждый день с утра до ночи постоянно 8 лет как ее отпустить? Если она постоянно дает знать о себе уже так задобало что сил нет это может понять тот человек у кого тоже эта проблема а остальные никогда этого не поймут…..это ужасно каждый день ждать ночи чтобы выпить таблетки и уснуть чтобы не чувствовать этой долбаный тошноты

563.

Гость

[1024741239] — 25 сентября 2019 г., 20:56

У меня тоже эта фобия. Дома чувствую себя нормально. Стоит только выйти на улицу всё… становится не хватать воздуха, горло сдавливает. Мне лучше пешком идти, чем на автобусе.
Ещё очень боюсь вирусов, заразиться от кого-то, и что будет плохо.
Работаю в салоне красоты, после выходных пришла коллега, говорит все выходные так плохо была тошнило, видно вирус какой-то. Так меня сразу трясти начало, и тоже становилось плохо как-будто. Я весь день старалась с ней не контактировать.
Я мастер маникюра, и когда клиентки приходят ко мне и говорят, что у ребёнка ротавирус , это капец. Я сразу вся на нервах сижу. И потом ещё несколько дней в напряжении, жду вдруг я тоже заразилась.
Короче капец, я так устала так жить(( детей тем более заводить боюсь. Токсикоз, плюс потом сами дети с этой тошнотой. В общем такая вот проблема у меня.

564.

Гость

[3201601837] — 27 сентября 2019 г., 13:27

Шапка

Ха-ха.Один раз ехала в автобусе с экскурсионной группой,ехать надо было долго,а меня всегда укачивает,так вот когда мы наконец — то доехали до положенного места,я быстрее побежала к выходу,чтобы в автобусе не блевать,но передо мной уже успела выстроется очередь из нескольких человек и все они так медленно выходили из автобуса,что я не выдержала и блеванула на впереди спускающуюся девчонку.Представляю если бы на её месте была автор,то умерла бы наверно.

565.

Гость

[1024741239] — 29 сентября 2019 г., 23:25

566.

Гость

[3773286181] — 26 октября 2019 г., 16:37

У меня такая же ситуация!Я в школе сижу специально за последней партой что бы сзади никто не сидел и никого не вырвало,хотя у самой зрение ужасное и на последней парте мне сидеть нельзя….
В детском саду мальчика одного часто тошнило,может из за этого и развился страх.В школе в первом классе на первое сентября мальчика прямо на меня вырвало,переволновался видимо….
Как с этим справляться не знаю..
Может к психологу пойду,не понятно пока.

567.

Гость

[3773286181] — 26 октября 2019 г., 16:57

Галченок

У меня та же проблема. Началось все, когда мне было лет 8. Я тогда сильно отравилась. рвало всю ночь. Первую неделю после этого вообще ходила как в тумане. Но потом отвели к врачу. Сказали, что у меня гастрит, но какого-то невротического типа. Сказали, что если буду думать о тошноте и рвоте, то так и будет тошнить всю жизнь. После этих слов мне как-то полегчало. Следующие лет 13 меня тошнило периодически, но я быстро с этим справлялась. Могла есть что угодно, где угодно. Инцидент наступил буквально несколько месяцев назад. В кафе после обеда стало плохо. Причем не рвало, а просто подташнивало. Самое интересное — я учусь в университете в центре Москвы, а сама из Подмосковья. Естественн?