Ребенок 3 года отказывается есть до рвоты
Поделюсь собственным опытом.
Ребенок в этом возрасте для самоутвержления постоянно ищет «ваши слабые места». Какое слабое место почти у каждой мамы? Чтобы ребенок хорощо покушал. Мои ( у меня их трое) тоже прошли через это. Я живу во Франции, и здесь общее мнение у специалистов по детской психологии не заставлять ребенка кушать, не поддаваться на «провокации», защитный рефлекс не даст ему «умереть с голоду».
У нас порядок: три раза кушаем, садимся за стол, если кто не хочет, пожалуйста, уходи, но до следующего обеда есть нечего, ни яблочка ни печеника, это есть, но только для тех кто покушал. Но если уже начал кушать, дойедай до конца ( детские тарелки у меня маленькие и много не накладываю), а если выпендриваешся, в следующий обед это и дам, спокойно и без крика. У меня это было в каждым только по одному разу, поняли сразу, что продолжать не стоит
Некоторые могут сказать, зверство над ребенком, но я им отвечу, пусть он лучше плачет сейчас, чтобы понять что есть в этой жизни правила и он с этим не согласен, чем я буду плакать когда он вырастит и этому уже не научишь.
Удачи!
16.05.2004 13:10:27, Лариса Т
Пусть лучше в детстве станет подчинённым. Ну, в общем, правильно, надо же другим подросшим деткам кем-то управлять будет…
16.05.2004 15:27:28, Мария Д.
Речь идет не об подчинении, а о правилах. В доме правила создаются родителями, а не детьми. И это не значит что родители устраивают диктатуру. Правила будут его приследовать всю жизнь: и в школе, и на работе, и в будующей семье. А если он привык делать только то, что ему вздумается, жизнь его научит, но будет больно.
16.05.2004 16:07:22, Лариса Т
У нас в доме правила создаются ВСЕМИ, кто там живёт. И ребёнком в том числе. Потому что мы растим человека, создающего правила, и хотим дать ребёнку возможность практиковаться в этом деле. Это не значит «что вздумается» — но и не значит «подчиняться».
21.05.2004 06:19:38, Мария Д.
Ощущение после прочтения такое, что ребенок сопротивляется давлению. Она хочет многое решать сама и борется за это право. Проблема, мне кажется, в основном в том, что между родителями нет согласия — у каждого своя точка зрения, вы спорите друг с другом, но каждый остается при своем. Очень плохо, кстати, если споры слышит ребенок. Думаю, вам с женой надо просто спокойно друг с другом поговорить (скажем, когда дочка спит) и выработать общую позицию. И ее придерживаться.
По поводу еды — у нас было несколько похожих «движений сопротивления». Последнее — дочка принципиально не хотела одеваться сама, хотя прекрасно умеет. Приняли ее условия, через какое-то время прошло. В некоторых случаях надо идти на уступки (не во всех, конечно). С едой, по-моему, также. Как бы сделали мы (со своей дочкой). Давать есть, когда просит, что просит. Съела 2 ложки, отказалась — время еды закончено. Следующая еда — когда попросит, но не раньше, чем через 2 (3) часа. В этом промежутке, если ноет, лучше отвлекать (интересной игрой, чтением или еще чем-нибудь). Можно еще попытаться сделать так, чтобы еда была ей доступна. Когда хочет, тогда и ест, что хочет, то и ест. Можно позволить ей самой
выбирать еду в магазине.
Но, все-таки, главное, чтобы вы с женой придерживались одной линии поведения. Без этого — никак. Какие доводы использовать? Что организм в этом возрасте способен еще сам контролировать, что ему нужно. Что если не давить, то пройдет само. А вот если применять силу — то может такое продолжаться очень долго. И воспоминание о конфликте может сильно повлиять на дальнейшие отношения с родителями. Она, когда повзрослеет, может, и поймет, что мама была права, но осадок останется. Период у нее такой, хочет сама принимать решения, и надо ей это позволять.
13.05.2004 09:49:44, Штуша
Попробуйте привлечь ее к приготовлению еды. В 3,5 года ребенок уже то-то может сделать, Пусть после этого придется помыть пол или ее саму. Не ругайте, если она сделает не так, но пусть она поучаствует в пригов=товлении обеда и накрывании стола. Может быть ее это проймет…
13.05.2004 16:17:02, Kirushka
Почему она ПРОСИТ РАЗРЕШЕНИЯ откашляться? Как с контролем вообще — ну, сама она решает, когда и что есть, когда и как спать, как одеваться?
Рецепт — вместе с ней купить в магазине ЛЮБУЮ еду по её выбору, разложить в доступном девочке месте, и не смотреть в ту сторону вообще неделю. Чтоб ела полностью что хочет, сколько хочет, когда хочет.
13.05.2004 04:12:10, Мария Д.
это прямо про меня в глубоком детстве:))
но помню, что оооооооооочень замечательно уплетались на улице булочки-сухарики-яблочки-сушки-орешки-компотики из «взрослых» бутылок. Основной проблемой взрослых было следить, чтобы все это не хваталось грязными руками ( для этого таскали с собой бутылку с водой).
Наказывать не надо, иначе процесс питания будет ассоциироваться с нервотрепками и наказанием, что напрямую привет к язве. Девочка нормальной комплекции? Рахитом-дистрофией не страдает? Ну, и оставьте ее в покое на время. Даже если она пару дней будет есть одни конфеты — ничего страшного не случится, главное, хорошо чистить зубы:)
12.05.2004 17:04:21, Tigra_Natasha
Тьфу тьфу тьфу ребенок.
Думаю мама со мной не согластна но гости и т.п. все согластны
12.05.2004 17:47:00, Dmitriy_Mrfun
Единственный выход — не кормить через силу, т.е. не заставлять, вообще. Не хочет — пусть не ест. Человек не может умереть от голода рядом с полным холодильником. Также и она, захочет есть — поест.
Вообще ребенок рождается с чувством удовольствия и любви к еде. Это его самое любимое занятие в первые дни жизни. И только взрослые, которые впоследствии пичкают детей через силу, вызывают у детей чувство отвращения к такому питанию и к еде в целом. Отсюда все проблемы: нет аппетита, нет любимых блюд, рвотные позывы во время еды. У меня двоюродная сестра так свою девочку едой замучала, что та уже ничего не ест, сплошные истерики и рвота, сама худышка, ну просто сушеный кузнечик. Тут уже не далеко до всяких заболеваний пищеварительного тракта.
Просто всегда помните, ребенок сам знает, сколько, чего и когда он сможет или захочет съесть.
12.05.2004 14:44:18, Irin
Да все дело в том что тут нет нормальных врачей. Тут даже немогут нормально простуду вылечить и т.п. проверенно уже на себе и близких. Вот в чем проблемма. Летом поедем в Москву там конечно покажемся но пока что-то делать ведь надо. А если она не ест то хлдит голодная-злая. Если бы она норамльная бегала а то сразу видно сыт ребенок или нет 🙁
12.05.2004 15:50:48, Dmitriy_Mrfun
Во-первых, пусть сама готовит то, что хочет есть. А во-вторых, сходите к оффлайновому психологу, вдруг у неё какой страх или проблема…
12.05.2004 14:31:04, Жданова Наталья
Да дело в том что наша мама уверенна что ребенок ДОЛЖЕН есть минимум 3 раза в день и баста. Как её не уговариваю..она не пнимает..считает что ребенок слишком мал для того что-бы не умереть с голоду 😉 Но вообще до этого никаких пичканей небыло. ребенок иногда просто говрил в обед что не хочет а потом быстро все съедал и играл дальше без криков с обоих сторон. А тут как отрезало. Воот..
12.05.2004 15:48:31, Dmitriy_Mrfun
Точно, сводите маму к оффлайновому психологу. А дочку не кормить, пока сама не поросит.
12.05.2004 18:53:37, nickoffova
ИМХО, вопрос, конечно, в родителях, а не в ребенке и плохих местных врачах. Изините, но жена владеет местным языком? Есть ли у неё какая-либо «жизнь», занятия вне дома? Т.е. ходит в фитнесс-центр, библиотеку, на языковые курсы, например? Или все интересы замкнуты на доме, семье? Может быть в этом причина?
13.05.2004 11:18:14, Elen
Врачи-то зачем? если только решать психологические проблемы ребенка и мамы
Маме с собой точно надо разобраться.
Оставьте ребенка в покое, пусть ест, когда хочет, пусть ходит голодная-злая, злая, потому что хочет есть, но из упрямства этого не делает, назло вам.
Нет, правда дайте уже ребенку свободы в выборе и количестве еды.
12.05.2004 16:07:40, Ircher
Абсолютно согласна! Дети сами себе диетологи, пока не вмешиваются родители, бабушки и остальные любящие родственнички с конфетками, печеньками, скушай за маму, за папу, еще ложечку и т.д.
12.05.2004 16:41:29, ника
Вы маме скажите, что дальше будет только хуже — например, пятилетние дети могут по двое-трое суток ничего не есть, на чистом упрямстве — и ни битьём, ни уговорами их не заставишь. А уж рвоту вызывать — это святое. Ну и перспектива неврологического расстройства — тоже не самая радужная, я полагаю.
12.05.2004 15:54:37, Жданова Наталья
Т.е. считаете что проще пока перетерпеть её «голодные капризы»? А потом само по идее наладится в случае если это обычное притворство и т.п.?
12.05.2004 15:59:18, Dmitriy_Mrfun
я думаю, что если в свободном доступе оставить фрукты-сухарики-орешки ребенок с голоду не умрет. А при присутствии в семье традиционных совместных трапез ребенок сам к ним придет. Я бы оставила тему пищи совсем без внимания, а на столе бананы, орешки, сухарики. К обеду приглашать, но не настаивать, разве только в плане посидеть, т.к. мне бз нее скучно.
12.05.2004 16:17:15, В6
Вот Мама прочитал и… Сразу завозмущалась приведя в пример то что утром она к примеру не поела.. в обед дали супчик..она две ложки съела и сказала что нехочу.т.е. взять и убрать? Полностью позволить ребенку решать когда есть а когда не есть? И ещё вопрос.. Если не кормить завтрак — обед — ужин то даваеть поесть всегда когда попросит? или просто предлагать завтрак в случае отказа уже в обед и т.д. что-бы ребенок как никак а понимал что есть какойто режим?
12.05.2004 16:10:40, Dmitriy_Mrfun
Положить в доступном месте сыр, хлеб, сухарики, пресные галеты, фрукты и так далее. Купить это всё вместе с дочкой, пусть ОНА выберет, что хочет. И всё, пусть сама берёт. Да, тарелки и ложки красивые тоже должны стоять на низкой полке, на ЕЁ полке, чтоб она могла их доставать сама. Режим СКЛАДЫВАЕТСЯ после того, как ребёнок научится есть когда попало что хочет.
13.05.2004 04:14:58, Мария Д.
Это кусочничество — до добра не доведет, уж точно на здоровье отразиться.
13.05.2004 16:20:13, Kirushka
Хорошо на здоровье отразится. Читайте современных диетологов.
13.05.2004 19:14:39, Мария Д.
Особенно американские диетологи достигли вершин совершенста…
15.05.2004 01:01:48, Kirushka
откуда такая информация? кто толстый, себе диеотологов позволить не может
16.05.2004 15:27:23, Шин
Ну, возьмите европейских или японских или российских, только тех, кто исследования реально делали :-)) Ещё лучше, вот, сразу исследования брать. И что выходит? Если в доме здоровая еда, и если ребёнок не болен — выходит, лучше предоставить ему выбор, что, когда и сколько есть. И лучше шесть-восемь раз в день, не меньше.
16.05.2004 00:47:20, Мария Д.
Да у меня ребенок 2,5 лет так и ест. С утра еще более менее, а в обед максимум 2 ложки супа и все. Ужин тоже достаточно легкий у нее. Может съесть творожок или сырок глазированный, печенье, колбасы кусок в конце концов. Есть мы ее не заставляем. Конечно она худая, особенно по сравнению со старшей сестрой в таком возрасте, которая мела все подряд. Ну и что? Не всем же быть полным или нормальным. С голоду не умирает и ладно. Соки ваш ребенок пьет? фрукты ест? Ну и не переживайте. проголодается — попросит. Или оставляйте какую-то еду на столе (фрукты, сухофрукты и т.п.)
Попробуйте задать свой вопрос на сайте доктора Комаровского и покажите ответ жене. Он очень доступно и с юмором объясняет, что и как нужно делать.
12.05.2004 17:18:31, Businka
Задал вопрос.. ждус 🙂
12.05.2004 17:45:18, Dmitriy_Mrfun
вот вот, я наоборот переживаю, что дщерь моя все подряд метет, поперек себя шире скоро станет, 20 кг при 108 роста — это вам не шутка в 4 то года…
12.05.2004 17:29:40, В6
Не переживайте. Моя до 6 лет была очень толстенькая, а потом и есть перестала все подряд и тянуться стала не по дням, а по часам, так что к 10 стала очень даже стройная.
12.05.2004 21:24:56, Businka
Хм…. а вы всегда едите-пьете по режиму? И ребенок ДОЛЖЕН есть по режиму? ИМХО, какая-то зашоренность, зажатость родителей в рамках правил, установленных когда-то и кем-то… Но дочь ваша уже выросла, она ЛИЧНОСТЬ. И отказ от вдалбливаемых норм 3-х кратного питания — это первый звоночек от личности. Можно забить, залечить это Я… но лучше для вас и для ребенка — договорится. Попробуйте 5-6 дней дать ребенку жить как он хочет. Т.е. на столе в её комнате в свободном доступе вода-сок и т.п., фрукты, орешки. Жене — валерьянку, а лучше отправить в гости на эти дни… И все. Не трогайте ребенка, дайте ей успокоится. Но когда садитесь обедать-ужинать, первые дни даже не зовите с собой за стол. Потом придет сама. Хотя бы по тому, что скучно одной есть орешки)).
А по большому — это весьма тревожный сигнал, ИМХО. Подумайте спокойно и серьезно о том, как вы воспитываете дочь… еда — это не основное проявление родительской заботы о ребенке.
12.05.2004 16:39:19, Elen
Да я сам согласен с тем что пусть сама регулирует. Просто хочеться оргументировать это нашей Маме которая только из чувства сверх сильной любви к ребенку старается сделать максимум все правильно и неважно является ли это правильным или нет. И из-за её «слепой» любви она никак нехочет согласиться с тем что ребенок может жить по своим правилам и т.п. что что дочка уже настолько сеьрезная личность что переломать уже ничего нельзя да и не надо. Видно сказывается то что мы ростим ребенка с самого начала в двоем без чьей либо помощи и тут вроде как сбой а посути просто упущенный момент в взрослении ребенка.
12.05.2004 16:44:46, Dmitriy_Mrfun
Вам просто повезло))) — определение своего Я произошло только сейчас. Моя дочь устраивала дикие истерики в 1,5-2 года — например, когда нужно уходить домой с прогулки и т.п.)).
Попробуйте поискать статьи по воспитанию и педагогике вообще в Интернет.
12.05.2004 16:56:29, Elen
Да Перечитали ворох.. Спока скоро цитировать будем 🙂
12.05.2004 17:01:25, Dmitriy_Mrfun
Спок в этом плане — вредная книжка. 🙂
Гиппенрайтер, Соловейчик — вот их можно почитать. 🙂
12.05.2004 17:08:39, Жданова Наталья
Ага — взять и убрать. Поставить в холодильник, показать ребёнку, куда поставили, сказать, что если вдруг захочешь — возьми там-то и поешь. А после завтрака пойти погулять часика на три, чтобы ребёнок основательно побегал и попрыгал. А на прогулку взять с собой еды — и там предложить перекусить между делом (большинство детей отчего-то очень любят есть на улице — даже то, что дома не будут есть никогда в жизни 🙂 ).
Едят не ради того, чтобы есть — а ради того, чтобы жить. Нормальный, психически здоровый ребёнок будет есть, когда голоден, так, что за уши не оттащишь. Его ощущение голода может не совпадать с тем режимом, который кажется вам, как родителю, оптимальным — но это не повод для войны. 🙂
Собственно, продолжение политики «еды любой ценой» — верный путь к психологу уже с серьёзными нервными расстройствами.
12.05.2004 16:29:25, Жданова Наталья
Источник
С пятницы ребенок напрочь отказывается от еды, в пятницу и в субботу ее по 1 разу вырвало, вчера ивесь день вроде норм было, не рвало, с утра немного слабая была и проснулась аж пол 12 к вечеру разошлась, но покушать не могли заставить, лишь к вечеру попросила половинку котлетки. Утром сегодня ни хлеб, ни яйцо, ни кашу, ни чай ничего не хочет воротит нос плачет. Первый раз с таким встречаюсь, она у меня всегда кушала, даже когда болела, даже когда темп высокая была, всегда кушала ((( не знаем с мамой что и делать, уже паникуем (((
Комментарии
Фильтрум сти дай, чтоб этот вирус вывести.
Спасибо, у нас после того рвоты больше не было, но зато поносик начался. А кушать отказывается мне кажется из-за страха что опять вырвет ((( уже и не знаю что делать
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÑÑо-Ñо Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ðµ на РоÑовиÑÑÑ, как Ñ Ð¡Ð¾Ð½Ñки моей меÑÑÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðез Ñемп?
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
бÑла ÑемпеÑаÑÑÑа.
в пеÑвÑй Ð´ÐµÐ½Ñ — ÑÑÑо — пÑоÑнÑлаÑÑ Ð²ÑÐ»Ð°Ñ Ð¸ Ñолком не завÑÑакала, Ñ
нÑкала и поÑле завÑÑака ÑеÑез минÑÑ 40-50 ее ÑÑоÑнило, к веÑеÑÑ Ð¶Ð¸Ð´ÐºÐ¸Ð¹ ÑÑÑл. ÐоÑÑÑ ÑемпеÑаÑÑÑа поднÑлаÑÑ Ð´Ð¾ 38,5, Ñбила ÑеÑеконом.
ÐоÑле ÑемпеÑаÑÑÑа ÑолÑко до 37,5 деÑжалаÑÑ ÐµÑе 2 днÑ.
С пеÑвого же Ð´Ð½Ñ Ñ Ð½Ð°Ñала дейÑÑвоваÑÑ — виÑеÑон (2 ÑвеÑки 2 Ñада в денÑ), вибÑÑкол (3 Ñаза в денÑ),ÑнÑеÑоÑÑÑил (еÑли Ñ Ð²ÐµÑно напиÑла, вÑе на памÑÑÑ) (2 Ñаза в денÑ), и еÑе кÑпила пÑоÑивоÑвоÑное (забÑла название).
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
и Ñак вÑе ÑÑо дело длилоÑÑ 4 днÑ, на 5 Ð´ÐµÐ½Ñ Ñебенок наÑала Ñама пÑоÑиÑÑ ÐºÑÑаÑÑ, до ÑÑого ниÑего не ела, ÑолÑко пила. Я иногда Ñ
оÑÑ Ð¿ÐµÑенÑÐºÑ ÐµÐ¹ вÑÑÑ
ивала и иногда 2-3 ложки бÑлÑона кÑÑинного.
ÐабÑла добавиÑÑ, пÑи РоÑовиÑÑÑе Ñамое главное ÑÑо поÑÑоÑнное и понемного пиÑÑе.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
да, Ñ Ð½Ð°Ñ ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¶Ðµ бÑка бÑла леÑом, ÑолÑко Ñ Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð¸ÑÑ Ð½Ðµ ÑоÑовиÑÑÑ, а ÑнÑеÑовиÑÑÑ. Ðна заÑо Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐºÑÑала, а Ñемп бÑла под 40, 4 Ð´Ð½Ñ Ð¼ÑÑалиÑÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ой беднÑжка, 4 Ð´Ð½Ñ Ð¸ под 40 (((((((((((((((((((
а Ñо ÑÑо еÑе еÑÑÑ ÑнÑеÑовиÑÑÑ Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ не знала. надо поÑиÑаÑÑ ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑ Ð¸ знаÑÑ.
Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÐµÐ´Ð¸Ð°ÑÑÑ Ð²Ñеже покажиÑеÑÑ Ð·Ð°Ð²ÑÑа?
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ð½Ñ Ð½Ðµ давала Ñже поÑом до 40 Ð´Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ, Ñбивала, ноÑами Ñ Ð·Ð¾Ð»Ð¾Ð²ÐºÐ¾Ð¹ Ñпали по оÑеÑеди, каждÑе полÑаÑа конÑÑолиÑовали Ñемп ÑÑоб не ÑпÑÑÑиÑÑ ))
ÐаÑа ÑÐµÑ Ð°Ð»Ð° в оÑпÑÑк, она по ÑелеÑÐ¾Ð½Ñ Ð¿ÑодикÑовала веÑÑ Ñказ, а к дÑÑгим Ñ Ð½Ðµ Ñ Ð¾ÑÑ, они ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð°Ð½ÑибиоÑиками наÑинаÑÑ Ð¿Ð¸ÑкаÑÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ñогда Ñледи маÑÑ Ð¸ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ñ ÑкоÑейÑей попÑавки
а ÑÑо делаÑÑ Ñ ÑвеÑена ÑÑ Ð¸ Ñама знаеÑÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СпаÑибки
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
вÑаÑÑ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑно показаÑÑ! и ÑдаÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ! не Ñ Ð¾ÑÐµÑ ÐµÑÑÑ, пÑÑÑÑ Ð½Ðµ еÑхно пиÑÑ Ð½Ð°Ð´Ð¾!!!! клÑÐºÐ²Ñ Ð² кипÑÑке заваÑи и ÑÐ°Ñ Ð°Ñка ÑÑÑÑ. или Ñ «Ñ Ñманѻ еÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑоÑок «Ñ Ñмана ÑлекÑÑолиѻ — он Ñ Ð±Ð°Ð½Ð°Ð½Ð¾Ð²Ñм вкÑÑом. он Ñипа ÑегидÑона. пÑинÑип дейÑÑÐ²Ð¸Ñ Ñакой же (обогаÑÐ°ÐµÑ Ð¾Ñганизм минеÑалами пÑи обезвоживании). ÐиÑелÑка не падала, не ÑдаÑÑлаÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¾Ð¹???
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðеее не падала, когда ее в пÑÑниÑÑ Ð²ÐµÑеÑом вÑÑвало, Ñо в ÑвоÑе бÑли кÑÑки огÑÑÑа, Ñ ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð½Ð° маÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ð°Ð»Ð°, оказÑваеÑÑÑ Ð¾Ð½Ð° ей днем дала ÑоленÑй покÑпной огÑÑеÑ, Ñ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно запÑеÑаÑ, а она ей не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ÑказаÑÑ. Я подÑмала ÑÑо она оÑÑавилаÑÑ. Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð²Ñоде наÑÑÑоение Ñ Ð¾ÑоÑее, но кÑÑаÑÑ ÑÑÑом не ÑÑала, Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð²Ñоде пÑеÑ, но ÑолÑко обÑÑнÑÑ, ÑладкÑÑ Ð½Ðµ Ñ Ð¾ÑеÑ! ÐÐÐ ÐРжÑÐµÑ Ð·Ð°Ñазка )))) Ð²Ð¾Ñ Ð¾Ñ Ð±Ð°Ñни не оÑказÑваеÑÑÑ ))))) ÑейÑÐ°Ñ Ñ Ð½Ðµ дома, мама бÑÐ´Ð¸Ñ ÐµÐµ коÑмиÑÑ Ð¾Ð±ÐµÐ´Ð¾Ð¼ инÑеÑеÑно как она покÑÑаеÑ
РоÑÑиÑ, ÐалаÑÐ¸Ñ Ð°
Ðиза, надо показаÑÑÑÑ Ð²ÑаÑÑ Ð¸ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ ÑдаÑÑ! У Ð½Ð°Ñ Ñакое бÑло когда ÐоÑа полÑÑил Ñепловой ÑÐ´Ð°Ñ — из оÑпÑÑка ÐµÑ Ð°Ð»Ð¸, в поезде бÑло ÑжаÑно жаÑко. Ð ÐоÑа, коÑоÑÑй вÑегда кÑÑал без пÑоблем, оÑказÑвалÑÑ Ð¾Ñ ÐµÐ´Ñ Ð¸ его один Ñаз вÑÑвало, вÑе вÑÐµÐ¼Ñ Ñ Ð½Ñкал, видно бÑло, ÑÑо ÐµÐ¼Ñ Ð½ÐµÑ Ð¾ÑоÑо. ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð» в ÑÐµÐ±Ñ Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ, еÑли не болÑÑе.
Ðо пÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð±ÑÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ðµ Ñгодно, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ð°Ð´Ð¾ иÑклÑÑиÑÑ Ð¸Ð½ÑекÑиÑ, оÑÑавление.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑ Ñоде леÑом инÑеÑовиÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð²Ð°Ñили, ÑнаÑала вÑаÑи дÑмали Ñепловой ÑдаÑ, на Ñге плÑÑ 40 в Ñени бÑло, а поÑом наÑалÑÑ Ð¿Ð¾Ð½Ð¾Ñик и ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ñли ÑÑо инÑекÑиÑ. Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð²Ñоде полÑÑÑе, повеÑелее, но ÑÑÑом ÑолÑко полбÑÑеÑа ÑкÑÑала и Ñаек. РпÑинÑипе паника Ñ Ð¼Ð¾ÐµÐ¹ мамÑ, а Ñ ÐµÑе не паникÑÑ ))) поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо Ñ Ñама ÑакаÑ, мне ÑкоÑо 30 а Ñ ÐµÐ¼ 1 Ñаз в Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾ 1 бÑлоÑке или бÑÑеÑÑ )) не Ð¿Ð¾Ð¼Ð½Ñ ÑÐµÐ±Ñ ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±Ñл аппеÑÐ¸Ñ Ð¿Ð°Ð¿Ð° в деÑÑве за ÑÑп денÑги давал ))))
РоÑÑиÑ, ÐалаÑÐ¸Ñ Ð°
Ð²Ð¾Ñ ÑÑо да! Ðне Ð±Ñ Ñак аппеÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ÑмеÑиÑÑ, даже без денег! ))))))))) ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ñ ÐиÑелÑки Ñже Ñвои Ð³ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑоÑвлÑÑÑÑÑ ÑÑали? )))
ÐÑ Ð¿Ð¾Ð½Ð°Ð±Ð»ÑдайÑе, конеÑно, еÑли поноÑика и ÑвоÑÑ Ð½ÐµÑ, Ñо Ñже Ñ Ð¾ÑоÑо!
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
РвоÑÑ Ð½ÐµÑ, в обед покÑÑала Ñ Ð¾ÑоÑо ÑÑпÑик, ÑейÑÐ°Ñ Ð¿ÑоÑнÑлаÑÑ Ð¸ пÑопониÑилаÑÑ, но Ñ Ð½Ð°Ð¾Ð±Ð¾ÑÐ¾Ñ Ð¾Ð±ÑадовалаÑÑ ÑÑо заÑабоÑал киÑеÑник, пÑÑÑÑ Ð³Ð°Ð´Ð¾ÑÑÑ Ð²ÑÑ Ð²ÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ
РоÑÑиÑ, ÐалаÑÐ¸Ñ Ð°
Ð, Ð½Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹ Ñо пÑоÑеÑÑ Ð¿Ð¾Ñел — Ñже Ñ Ð¾ÑоÑо!
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑивеÑ! Ðиз, коÑÐ¼Ð°Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹! Ð ÑÑо вÑÐ°Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñил? РвоÑа -ÑÑо Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾. ÐÐ½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ Ñдавали? ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð¸Ð½ÑекÑиÑ. ÐÑказ Ð¾Ñ ÐµÐ´Ñ -ÑлабоÑÑÑ Ð¸Ð·-за болезни, Ñак Ð¼Ð¾Ð³Ñ ÑолÑко обоÑноваÑÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑивеÑ! СлабоÑÑÑ Ñ Ð´ÑÐ¼Ð°Ñ Ð¸Ð·-за голода как Ñаз, ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð²Ñоде ноÑм, гÑлÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñла, но ÑÑÑом пол бÑÑеÑа ÑолÑко ÑкÑÑала. ÐеÑÑ ÑÑ Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñла? ÐапиÑи в Ð»Ñ Ð½Ð¾Ð²Ñй Ñ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑÐ¼Ñ Ð¿Ð¾ÑеÑÑла, Ð²Ñ Ð² моÑкве?
РоÑÑиÑ, ÐоÑонеж
ÐÑаÑÑ Ð±Ñ Ð½Ðµ меÑало показаÑÑÑÑ Ð¸ ÑдаÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ. Ð ÑолÑко Ñвало — и вÑе ÑемпеÑаÑÑÑÑÑ Ð½Ðµ бÑло, аÑеÑон ÑеÑÑ Ð½Ðµ делали?
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Темп не бÑло, аÑеÑон ÑеÑÑ ÑÑо ÑÑо Ñакое? Ðама говоÑÐ¸Ñ Ñ Ð½ÐµÐµ изо ÑÑа Ð¿Ð°Ñ Ð½ÐµÑ Ð°ÑеÑоном
РоÑÑиÑ, ÐоÑонеж
ÐÑодаеÑÑÑ Ð² апÑеке, полоÑоÑки в банке — Ñипа ÑеÑÑа на Ð, моÑеÑе Ð¸Ñ Ð² моÑÑ Ð¸ по ÑвеÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ñки ÑмоÑÑиÑе.
У Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð¾ Ð¼Ð°Ð»Ð°Ñ ÑÑавилаÑÑ, ÑоÑнее ÑÑела ÑелÑÑ ÐºÑÑÐ°Ð³Ñ Ð¸ желÑдок ÑÑал — Ñ Ð´Ð°Ð²Ð°Ð»Ð° деÑÑкий ÑоÑбекÑ, поÑом ÑазвеÑÑи ÑегидÑон, даваÑÑ Ð² ÑеÑении днÑ, можно боÑжоми попоиÑÑ, покÑпала Ñ Ð¸Ð¿Ð¾Ð²Ñкий биоÑиÑовÑй оÑÐ²Ð°Ñ Ð´Ð°Ð²Ð°Ð»Ð° — ÑÑÑ ÐºÐ°ÑÑ Ð¾Ð½Ð° Ñогда ела(нам бÑло Ñже к 3 годам дело), Ð½Ñ Ð¸ Ñам ?