Ребенка тошнит от эреспала

DELETED

Сегодня пришла дежурный врач, поставила дочке бронхит. Арише 1 год 2 мес. Назначила антибиотики, линекс, всякие капли в нос, и Эреспал. С утра после ухода врача начали лечение. где то 2 часа назад на голодный желудок дала ребёнку Эреспал, после бутылку со смесью. Пока её качала, её начало рвать смесью, прямо фонтаном!!! В лекарстве написано в побочных действиях: тошнота, рвота.И вообще противопоказания до 2-х лет! Возникает у меня мысль и вопрос, а на кой хер я буду ей давать этот Эреспал, если её рвёт и вообще нам год..?? В чём толк и вообще как так? Ещё проблема в том, что сейчас праздники,и сегодня приходил дежурный врач, а с участковым педиатром проконсультироваться смогу в среду только. Врач сказала, что если ребёнку будет хуже, вызывать скорую. Я в сомнениях, давать ей дальше сироп или нет…я вообще впала в ступор, хер ли делать!!!??

может, укачало? моей назначали в 1,3 эреспал, тоже при бронхите, малую не рвало.

DELETED

Лена, сыну 5 лет, ему тоже назначали несколько раз эреспал, не рвало,тошнило только, с его слов..

Мария, ну значит побочка. позвоните врачу, пусть назначит что-то другое.

Я сама однажды его приняла на голодный желудок,не рвало конечно,но желудок болел. И муж заметил,тоже недавно болел,ему назначали эреспал. Попробуйте дать не на голодный желудок и пить линекс попутно (аципол или хилак форте).

Мария, купите вы лучше ингалятор, у меня дочь в принципе вообще не пьет лекарства, ее рвет от них, вот при кашле мы только им спасаемся, она сама маску перед лицом держит и дышит, ей 1.3

от антибиотика на голодный желудок меня лично рвало.от эреспала вроде не было.но моего в вашем возрасте от всех сиропов рвало

Мария, нам участковый подобное лечение назначал при бронхите, но мы в более сложных случаях обращаемся к еще одному доктору, в частном порядке, так сказать. Он нам много раз антибиотики отменял, а если подтверждал, то всегда обосновано. Так вот, он говорит, что коль уж назначены антибиотики, то никакой эреспал уже не нужен, антибиотики уже вступают в борьбу с инфекцией и симптомы соответственно тоже пропадут, без тысяча одного сиропа. И из собственного опыта не скажу, но соседскую малую после эреспала очень колбасило, даже скорую вызывали (стала задыхаться).

DELETED

Оксана, думала об этом…сегодня как раз врач сказала, что желательно купить ингалятор. Как им пользоваться? Он заправляется чем?? травами какими то?

Мария, да там все просто, для него есть специальные растворы, амброксол, амбробене , в аптеке прям можно спросить чтоб капли были, Смотря Какой кашель, если эреспал назначили, значит у вас влажный и можно взять амбробене, разводится физрастворо 1 к 2 , то есть 1 мл лекарства, 2 мл раствор. Читайте инструкцию!

DELETED

Елизавета, согласна…я тоже задумалась ,что назначены антибиотики и в комплексе ещё эреспал и амбробене.У неё после всех этих вкусняшек напрочь пропал аппетит.

Мария, им всей семьей пользоваться будете, купите, не пожалеете мы ко даже при насморке пользуемся, покупайте чтоб насадка была для носа

У нас сына тоже рвало с эреспала.

DELETED

Оксана, я видела в аптеке, что то около 4 тыс стоит, там и насадка для носа в комплекте вроде была.

DELETED

Инна, а какой возраст?? вы перестали давать после рвоты?

DELETED

Оксана, да, я думаю и мне пригодится, я часто тоже простужаюсь, я думаю у меня бронхит уже хронический.

Вот им лечились как раз. Нам правда 2,3 и врач сказала давать когда поест и давать только с отзаркивающими препаратами. Мы пили проспан а минут через 20 эреспал. Но результата честно не вижу. Может вам он не подходит, ведь все индивидуально. Лучше с врачом консультациЯ все же

а что лекарства дают на голодный желудок? вот мы пили антибиотик недавно и врач ( частный платный ) сказал пить его во время еды или же после !!! а вот недавно мы были на консультации у нефролога и она нам сказала , что лучше детям сиропы не давать ! так как там много красителей , сахара и загустителей!!! и что лучше давать от кашля таблетки , в них хоть и крохмал , но меньше сахара и всяких Е !!!!!

а про ингалятор тоже недавно задумывалась и как-то остановилась! после того как послушала Комаровского!

DELETED

Натали, Не на голодный желудок, а перед едой. То же самое! Я дала эреспал, а через минут 5 смесь.

Источник

нас из больницы выписали вчера(при выписке оставался кашель) нам выписали Эреспал,вечером выпили ,ночью её вырвало + утром начался понос…и вот так седня целый день.Дала регидрон….
У кого было,че делали?

может вы ротовирус в больничке подхватили?

абвгд

ротовирус в больничке подхватили

100%

🙁

абвгд

может вы ротовирус в больничке подхватили?

Думала об этом,пока отзывы про Эреспал не почитала….
мы в бол-це были всего 3 дня,все с ларингитом лежали….ну все может быть.
Я вот думаю седня скорую не вызывать посмотреть до завтра,если побочка должно пройти….
Мне вот интересно,было у кого то такое и как быстро прошло?

мы тоже его пили реб вырвало сразу отказалось от него и все прошло

нас тоже рвало с него %) Первые 2 раза — нормально, потом :bad:

Счастье — это когда люди, которые вам не подходят к вам не подходят.

один раз вырвало?или как нас ?

И старшего, и младшего рвало с этого сиропа!!!

моего от лазолвана рвет. но опять же ладно рвота сразу, противно, бывает, но понос то явно от чего-то другого. имхо.

Есть миллионы шансов, что скоро будет всё сбываться …. (с)

от эреспала у нас таких побочек не было (ни у меня, ни у сына)
тахикардия — да

у нас тоже был понос, сразу же почти, где-то минут через 30 после приема. врач сказала, что не может быть, а я потом еще раз дала — эффект тот же, вот и не пьем его больше, нафих-нафих такое «счастье»

мало знать себе цену, надо еще пользоваться спросом

зюня

нафих-нафих такое «счастье»

Дак ваще не говорите,у нас кашель то был…раза 2-3 за день кашлянет,а врачиха такое лекарство выписала,почти антибиотик,нафига спрашивается… %)
Я тоже кстати вчера чайную ложку его выпила(тоже кашляю) дак седня целый день не ела,не лезет и все,щас вот первый раз поела,короче мне его можно пить как средство для похудения… :gy: :gy: :gy:

может бронхипрет? и пусть мня закидают 😉 хоть чем, мне пофигу, но эреспал я выдула сама когда болела, бронхипрет на травках получше будет….

Читайте также:  Песня хочу пива что бы тошнило

Услышав мое желание, золотая рыбка сдохла. Фея лежит в психушке. Хоттабыч побрился налысо, а у Джина душевная травма (с)

Моего вообще от всех сиропов рвёт, еле-еле жаропонижающее вливаю. Но понос на Эреспал- вряд ли. Хотя его не люблю. » Бронхикум» или » Бронхипрет», ну, если тяжело совсем, то » Аскорил». А Эреспал мокроту разжижает хорошо.

У меня вообще странная история. Мой муж уже принимал однажды эреспал и все было нормально. Через какое-то время заболел и опять его назначили и пошли побочные действия — до сих пор ни мне ни врачу неясно были ли это побочные дейтсвия от эреспала или что-то еще попутное так сказать. Но вообще из собственного опыта — лекарство очень хорошее.

я взросла уже тетя :gy: , но после эреспал умираю вообще. боли в животе, тошнота, головокружение, головная боль. рвота и понос. я его один раз курсом пропила, похудела :gy: и теперь себе и детям ингаляции с лазолваном. он прениприятнейший препарат. мало кто его переносит.

У меня у младшего от эреспала понос и сыпь аллергическая

В идеале я хотел бы стать рыболовом. Просидеть всю жизнь на берегу реки. И желательно без всяких трофеев… (С.Довлатов)

а у нашего на Эреспал никакой реакции нет.

У сына не было побочной реакции на эреспал, но и лечебного эффекта я тоже не увидела- ОРВИ плавно перешло в пневмрнию несмотря на лечение эреспалом

Проснулась утром, лежу жду когда мама завтрак приготовит… А потом вспомнила что мама — это я

MAPUSYA

нас тоже рвало с него Первые 2 раза — нормально, потом

точно так же всё

Все великие дела начинаются со слов «Ну ладно, хрен с ним, давай попробуем…»

моего ребенка тоже с эреспала рвет, лечебный эффект не заметила 🙁

рвоты не было, но обсыпало и кашель аллергическим становился
хотя пару раз нормально помог, а потом все, не пошел

у нас побочка была на 5 день приема-сонливость -начала проситься спать в 19,00(обычно ложиться в 21-22 часа)+ через 15 минут вырвало. и так пол ночи-сон 40-60 минут-рвота, опять засыпала.

Нежная ,

У нас на все сиропы аллергия ввиде сыпи и покраснения щёк…

Источник

DELETED

Сегодня пришла дежурный врач, поставила дочке бронхит. Арише 1 год 2 мес. Назначила антибиотики, линекс, всякие капли в нос, и Эреспал. С утра после ухода врача начали лечение. где то 2 часа назад на голодный желудок дала ребёнку Эреспал, после бутылку со смесью. Пока её качала, её начало рвать смесью, прямо фонтаном!!! В лекарстве написано в побочных действиях: тошнота, рвота.И вообще противопоказания до 2-х лет! Возникает у меня мысль и вопрос, а на кой хер я буду ей давать этот Эреспал, если её рвёт и вообще нам год..?? В чём толк и вообще как так? Ещё проблема в том, что сейчас праздники,и сегодня приходил дежурный врач, а с участковым педиатром проконсультироваться смогу в среду только. Врач сказала, что если ребёнку будет хуже, вызывать скорую. Я в сомнениях, давать ей дальше сироп или нет…я вообще впала в ступор, хер ли делать!!!??

может, укачало? моей назначали в 1,3 эреспал, тоже при бронхите, малую не рвало.

DELETED

Лена, сыну 5 лет, ему тоже назначали несколько раз эреспал, не рвало,тошнило только, с его слов..

Мария, ну значит побочка. позвоните врачу, пусть назначит что-то другое.

Я сама однажды его приняла на голодный желудок,не рвало конечно,но желудок болел. И муж заметил,тоже недавно болел,ему назначали эреспал. Попробуйте дать не на голодный желудок и пить линекс попутно (аципол или хилак форте).

Мария, купите вы лучше ингалятор, у меня дочь в принципе вообще не пьет лекарства, ее рвет от них, вот при кашле мы только им спасаемся, она сама маску перед лицом держит и дышит, ей 1.3

от антибиотика на голодный желудок меня лично рвало.от эреспала вроде не было.но моего в вашем возрасте от всех сиропов рвало

Мария, нам участковый подобное лечение назначал при бронхите, но мы в более сложных случаях обращаемся к еще одному доктору, в частном порядке, так сказать. Он нам много раз антибиотики отменял, а если подтверждал, то всегда обосновано. Так вот, он говорит, что коль уж назначены антибиотики, то никакой эреспал уже не нужен, антибиотики уже вступают в борьбу с инфекцией и симптомы соответственно тоже пропадут, без тысяча одного сиропа. И из собственного опыта не скажу, но соседскую малую после эреспала очень колбасило, даже скорую вызывали (стала задыхаться).

DELETED

Оксана, думала об этом…сегодня как раз врач сказала, что желательно купить ингалятор. Как им пользоваться? Он заправляется чем?? травами какими то?

Мария, да там все просто, для него есть специальные растворы, амброксол, амбробене , в аптеке прям можно спросить чтоб капли были, Смотря Какой кашель, если эреспал назначили, значит у вас влажный и можно взять амбробене, разводится физрастворо 1 к 2 , то есть 1 мл лекарства, 2 мл раствор. Читайте инструкцию!

DELETED

Елизавета, согласна…я тоже задумалась ,что назначены антибиотики и в комплексе ещё эреспал и амбробене.У неё после всех этих вкусняшек напрочь пропал аппетит.

Мария, им всей семьей пользоваться будете, купите, не пожалеете мы ко даже при насморке пользуемся, покупайте чтоб насадка была для носа

У нас сына тоже рвало с эреспала.

DELETED

Оксана, я видела в аптеке, что то около 4 тыс стоит, там и насадка для носа в комплекте вроде была.

DELETED

Инна, а какой возраст?? вы перестали давать после рвоты?

DELETED

Оксана, да, я думаю и мне пригодится, я часто тоже простужаюсь, я думаю у меня бронхит уже хронический.

Вот им лечились как раз. Нам правда 2,3 и врач сказала давать когда поест и давать только с отзаркивающими препаратами. Мы пили проспан а минут через 20 эреспал. Но результата честно не вижу. Может вам он не подходит, ведь все индивидуально. Лучше с врачом консультациЯ все же

а что лекарства дают на голодный желудок? вот мы пили антибиотик недавно и врач ( частный платный ) сказал пить его во время еды или же после !!! а вот недавно мы были на консультации у нефролога и она нам сказала , что лучше детям сиропы не давать ! так как там много красителей , сахара и загустителей!!! и что лучше давать от кашля таблетки , в них хоть и крохмал , но меньше сахара и всяких Е !!!!!

DELETED

Натали, Не на голодный желудок, а перед едой. То же самое! Я дала эреспал, а через минут 5 смесь.

Источник

Раздел:
…затрудняюсь выбрать раздел

В блог
Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Подскажите у кого какой опыт,у меня мальчик 1.8,уже месяц болеем.Сначала были сопли,наверное от зубов,были долго.,без каких либо других симптомов.Теперь сильный кашель,врач прописал Эреспал,тонзилгон,аф­лубин,проторгол.У малыша часто случается рвота,причем чаще после того как дам ему Эреспал. Подскажите как у вас было,это норма, или это побочное действие от Эреспала,пить все равно что то надо от кашля,и у Эреспала лучшее действие описано,но вдруг ему это лекарство не подходит.Было ли у кого нибудь похожее?

27.09.2009 20:47:50, СветланаК

3 комментария

У моего так было до 4-х лет точно. Начинал кашлять и заканчивалось небольшой рвотой. Я так понимаю кашель (раздражение в горле) вызывает рвотный рефлекс. Причем кашель не сильный, а так кхе-кхе….. рвота.
28.09.2009 23:55:45, SovsemNovaya

у моей старшей так было, ИМХО, Эреспал горький, у меня самой на него рвотный рефлекс..заменили на Суприма-Бронхо, нормально пошел…
28.09.2009 18:45:54, Тапка

Здравствуйте.Эреспал можно попросить заменить-он выполняет нужную функцию,но рвать от него недолжно,рвать может от соплей,стекающих по носоглотке,что сорее всего.Проторгол это хорошо,ещё можно добавить любой спрей на основе морской соли,промывать носик.Вам наверное лутьше пока аквамарисом ограничеться.Там нетакая резкая струйка,как в др.Афлубин тоже неплохо,если это ваше.Просто он в каплях и поэтому малышам назначают обычно его,но не факт,что это Ваш препарат.Есть ещё имуностимуляторы в свечках.Свяжитесь с врачом,что назначил Вам лечение и попросите альтернативу Эреспалу.(кстати поинтересуйтесь детской микстурой от кашля-она растительного происхождения и в порошочке,который разводят-ещё возможно у малыша рвота на консистенцию эреспала-она же сироп-тягучая-попробуйте его размешать с водичкой или дать сразу запить)
28.09.2009 01:37:05, ksyta27

Семейные отели для отдыха с детьми на Чёрном море

  • я даю сейчас коделак по четвертинке таблетки- после того, как данька ночью кашлял каждые 10 минут до рвоты. кстати эреспал совсем эти приступы кашля не снял. коделак помог тут же.

  • Давала Эреспал себе и детям, от кашля Флюдитек детям (он и сопли густые разжижает, нам его лор назаначал), а себе пертусин как в детстве)) Дети пертусин не оценили почему-то. Я мед на сахар заменила. И нарезала мелко в банку ВСЮ редьку и засыпала сахаром.

  • Ура рвота кончилась! эреспал выкинут из окна в космос, утром пришлось извиняться перед дворником. Супрастин разрешили заменить зиртеком. Ребенок, кажется, начал выздоравливать.

  • А кстати, разве можно Стоптуссин и Эреспал вместе давать? Одно способствует отхождению мокроты, а другое подавляет кашель, разве не так? И куда будет деваться мокрота, если ее не откашливать?

  • Раздел: Лекарственные препараты (какая замена эреспалу). Чем заменить ? Прописали ребенку эреспал. У нас тоже аллергия на Эреспал. Заменила на Биарон С. Он гомеопатический.

  • Лично меня от эреспала не рвало, но рвать может просто от сочетания кашля и заложенного носа, у нас так было. Знаю, что сейчас вирус такой ходит, при котором кашель со рвотой. Мы вызываем из Семашко Золкина или Тимашеву.242-0229.

Источник

1.

Гость

[1792618354] — 31 марта 2013 г., 21:46

Я думаю вы все правильно сделали, инструкцию пишут не зря. Педиатрам тоже свойственно ошибаться. А мне лично вообще Проспан больше нравится, он из плюща, натуральный и идет от 0+

2.

гость

[3537194001] — 31 марта 2013 г., 22:00

На мой взгляд, большой разницы нет — 3 столовых или 4 чайных. Мы лечим кашель только Эреспалом, никакое травяные нам не помогают, тоже с двухлетнего возраста. Дозировка — примерно 3 столовых в день, но иногда я даю не столовые, а чайные…Не думаю, что такие вариации в дозировке могут быть чем-то чреваты.

3.

Мняу

[3192387069] — 31 марта 2013 г., 22:07

Нам педиатр выписывал в дозировке 3 десертных ложки в день)

4.

Гость

[2373254053] — 31 марта 2013 г., 23:33

Наш сейчас три и педиатр назначил 3,5 года и педиатр назначил 3 десертных ложки. Вообще все назначает меньше. Я не против. Будет хуже увеличим

5.

Айрин

[3128322115] — 1 апреля 2013 г., 01:54

6.

НАТАЛЬЯ

[3606296109] — 1 апреля 2013 г., 10:42

Я дочке тоже давала от кашля Эреспал, главное помогает очень хорошо, как никакая другая микстура! А вот сама вчера выпила ложечку (кашель стал у меня наклевываться) и меня, пардон, вырвало от этого Эреспала. Причем резко поплохело! Вот теперь задумалась….давать ли его дальше ребенку если на меня, большую тетеньку так подействовало. Может доча тоже плохо себя чувствовать начинает после него.

7.

Анфиса

[249269365] — 1 апреля 2013 г., 16:27

Когда у ребенка ОРЗ-лучшее лекарство тепло одеть,прохладный воздух(18-20 градусов),увлажнить воздух(50-60%) и ведро компота.А вы своих детей всякой гадостью травите, в угоду фармкомпаниям.Да,и почаще и подольше гулять на свежем воздухе.

10.

валентина

[356822568] — 14 августа 2013 г., 11:47

ребёнку сейчас 7 месяцев,нам назначил лор эриспал,хотя в инструкции написано с 2 лет,что делать???отказаться????

11.

Гость

[2152933187] — 7 декабря 2013 г., 22:59

Назначили эре спал у ребенка рвота целый день, как только что нибудь поест или попьет тока тошнит. Так что подумайте родители одно лечим другое колечим

валентина

ребёнку сейчас 7 месяцев,нам назначил лор эриспал,хотя в инструкции написано с 2 лет,что делать???отказаться????

Гость

Назначили эре спал у ребенка рвота целый день, как только что нибудь поест или попьет тока тошнит. Так что подумайте родители одно лечим другое колечим

14.

гость

[2324940644] — 22 декабря 2013 г., 12:56

уважаемые. эреспал — очень серьезный препарат.в зачастую он вызывает рвоту и тахикардию и у взрослых и у детей — он плохо приживается — много побочки — принимать вообще не советую как в сиропе так и в таблетках. если хотите жить ( наблюдаю пациентов которые принимаю этот препарат уже 4 года)

15.

гость

[2324940644] — 22 декабря 2013 г., 13:01

хрошего эффекта этот. препарат все же не дает. да и свет клином на нем что ли сошелся. очень много других есть на травах — в миллион раз лучше. эреспал назначают уже только в Надыме — не разумно. Не занимайтесь самолечением ищите хороших докторов в надыме. хотя их очень мало. все назначают стандарт

Читайте также:  Тошнит и появилась изжога

16.

гость

[2324940644] — 22 декабря 2013 г., 13:01

хрошего эффекта этот. препарат все же не дает. да и свет клином на нем что ли сошелся. очень много других есть на травах — в миллион раз лучше. эреспал назначают уже только в Надыме — не разумно. Не занимайтесь самолечением ищите хороших докторов в надыме. хотя их очень мало. все назначают стандарт

17.

Гость

[3279490198] — 24 декабря 2013 г., 18:19

у нас от эреспала каешль еще сильней становился, там в составе краситель, может аллергия на него быть

19.

дддддддддддддддддддддддддддддддд

[3247007648] — 5 июня 2014 г., 15:38

жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж

20.

Елена

[1289626176] — 21 октября 2014 г., 14:25

А нам назначили по 9 мл х 3 раза????? Ребенку почти три года, 15 кг. Что так можно?

21.

Анна

[1065176124] — 15 ноября 2014 г., 11:03

Четыре недели коклюшем болеем, никакие антибиотики и препараты не помогают. Страшный сухой «собачий» кашель со рвотой только Эреспал размягчил. Побочек не наблюдается.

22.

Лиля

[3307025082] — 28 февраля 2015 г., 21:20

Моей дочери 6 лет, переболели гриппом , врач назначила Эреспал, и Вот ,что интересно у нас аденоиды 2 степени, при этом ребенок очень плохо дышит по ночам, а от Эреспала стала дышать во сне ровно без храпов.Вот ведь чудо))))

23.

Наталья

[819515315] — 6 марта 2015 г., 22:03

Анфиса

Когда у ребенка ОРЗ-лучшее лекарство тепло одеть,прохладный воздух(18-20 градусов),увлажнить воздух(50-60%) и ведро компота.А вы своих детей всякой гадостью травите, в угоду фармкомпаниям.Да,и почаще и подольше гулять на свежем воздухе.

24.

Оксана

[2406957899] — 8 марта 2015 г., 15:22

Наталья

Здорово, Анфиса, молодец!!!Столько коментов от мамочек, и только одна вменяемая.

25.

катя

[429844867] — 6 ноября 2015 г., 10:16

Наталья

Здорово, Анфиса, молодец!!!Столько коментов от мамочек, и только одна вменяемая.

26.

Гость

[2199583969] — 6 ноября 2015 г., 20:23

Ребенку 5 лет, пили эреспал при отите, на 4 день выступила аллергия, красные пятна на животе и ножках, очень чешутся. Перестала давать лекарство и пятна начали подыскать

27.

Надежда

[1682762293] — 18 февраля 2017 г., 06:06

Здравствуйте . не знаю как быть. Сейчас выходные. ребенку поставили бронхит. С анбробене делать ингаляции. Но нам не помогает. Что делать?

28.

Ольга

[1110618360] — 21 марта 2017 г., 10:10

Анфиса

Когда у ребенка ОРЗ-лучшее лекарство тепло одеть,прохладный воздух(18-20 градусов),увлажнить воздух(50-60%) и ведро компота.А вы своих детей всякой гадостью травите, в угоду фармкомпаниям.Да,и почаще и подольше гулять на свежем воздухе.

29.

О

[1442467979] — 3 октября 2017 г., 19:14

[quote=»Анфиса»]Когда у ребенка ОРЗ-лучшее лекарство тепло одеть,прохладный воздух(18-20 градусов),увлажнить воздух(50-60%) и ведро компота.А вы своих детей всякой гадостью травите, в угоду фармкомпаниям.Да,и почаще и подольше гулять на свежем воздухе.
Я смотрю Комаровского читаете. Но бывает и такое, что без таблеток и всего остального не обойтись.

30.

О

[1442467979] — 3 октября 2017 г., 19:15

31.

Анна

[1906189122] — 17 января 2018 г., 00:47

Уважаемые родители каждый случай индивидуальный как писали выше с одной простудой можно компотом и свежим воздухом справиться с другой уже чем то по серьезней лечить. Самое главное смотреть по состоянию ребёнка и консультироваться с врачем. И самое главное во время обратить внимание, а не ждать когда сопли по колено будут и в сад водить.

32.

Гость

[1815279705] — 6 ноября 2018 г., 20:29

Анна

Уважаемые родители каждый случай индивидуальный как писали выше с одной простудой можно компотом и свежим воздухом справиться с другой уже чем то по серьезней лечить. Самое главное смотреть по состоянию ребёнка и консультироваться с врачем. И самое главное во время обратить внимание, а не ждать когда сопли по колено будут и в сад водить.

33.

Гость

[1282224880] — 26 ноября 2018 г., 11:44

Гость

Я думаю вы все правильно сделали, инструкцию пишут не зря. Педиатрам тоже свойственно ошибаться. А мне лично вообще Проспан больше нравится, он из плюща, натуральный и идет от 0+

34.

Гость

[1282224880] — 26 ноября 2018 г., 11:59

Ребята! Все индивидуально! Если вам плохо от припората.то это не значит что он плохой! А то что он вам просто не подходит.вот и все! Комуто от коньяка плохо.а для когото это спасение от головной боли и давления!У каждого разный организм! Если у вас волосы от шампуня жирнеют.выж не говорите что он плохой! Так как у когото на оборот от него волосы шикарные! Так и лекарства! Цитрамон тоже не всем помогает! А у меня вообще рвота от чернослива.так что мне говорить всем чтоб его никто не ел?

35.

Гость

[593974949] — 31 декабря 2018 г., 11:19

гость

хрошего эффекта этот. препарат все же не дает. да и свет клином на нем что ли сошелся. очень много других есть на травах — в миллион раз лучше. эреспал назначают уже только в Надыме — не разумно. Не занимайтесь самолечением ищите хороших докторов в надыме. хотя их очень мало. все назначают стандарт

36.

Алена

[4130524919] — 23 января 2019 г., 15:25

Эреспал, как препарат неплохой. Но всем подходит индивидуально. А по поводу дозировки, хочется предупредить, нужно давать не обычными чайными или столовыми ложками. А мерным ложечками и ровно столько мг, сколько прописано! Потому как нынче столовая ложка у кого то 5мг,у кого-то 7. А это большая разница, особенно для малышей. Например, я наливаю 15мг сперва в мерный стаканчик, а потом в ложку(это получается 2, а иногда и 3 столовых ложки).

37.

Галя

[1452429029] — 11 февраля 2019 г., 13:50

Нам врач прописал эреспал не от кашля, а от боли в грудной клетке у ребёнка. Вот думаю давать или нет?

38.

Гость

[794591930] — 14 февраля 2019 г., 12:55

Гость

Это значит вы свою болезнь очень запустили,что не помогает вам ничего))Эриспал,это очень хороший и эффективный препарат,просто надо правильно принимать его!!!

Источник