Прыжок с парашюта тошнит

56 минут назад, Fomich сказал:

Главное потом собрать без «лишних» деталей :)

Главное чтоб никто из Камрадов на работе эту самую «лишнюю» деталь туда не подбросил, как в

Истории про Папанина и револьвер

…В экспедиции Папанина из четырёх человек был только один беспартийный, да еще и, бедный, немец по национальности — радист Кренкель. А год был 1937… Тогда была в ходу такая фенька — закрытые партийные собрания, на которых б/п присутствовать — ну никак ни-ни. И происходило это следующим образом: б/п Кренкель принимал радиограммы секретного партийного содержания, относил их начальнику экспедиции коммунисту тов. Папанину, тот созывал закрытое партсобрание, б/п Кренкеля выгоняли из единственной палатки 3×3 м на мороз, где он, проклиная (про себя) коммунизм и лично тов. Папанина, часа по два ожидал окончания этого цирка. После этого товарищ начальник полярной экспедиции Папанин передавал б/п Кренкелю протокол и резолюцию партсобрания (тоже, между прочим, секретные материалы), кои последний и передавал на Большую землю…

Так как начальник полярной экспедиции тов. Папанин никакой полезной для экспедиции специальностью, будучи профессиональным коммунистом, не обладал, то занимался в основном тем, что разбирал, чистил и собирал свое именное оружие, револьвер системы «Наган». В этом деле за время зимовки тов. Папанин стал истинным виртуозом. Он разбирал и собирал именное оружие вслепую, за спиной, одной рукой — сначала правой, затем левой — и прочая и прочая…

Наконец за зимовщиками пришёл ледокол и снял их со льдины. Все расслабились, только тов. Папанин не смог избавиться от привычки к оружейному онанизму… Чем не замедлил воспользоваться тихий, но мстительный радист Кренкель. Однажды в радиорубке он подобрал детальку подходящих размеров и конфигурации, зашел якобы случайно к тов. Папанину, и, отвлекши того разговором, подбросил сию детальку в груду деталей от пистолета.

Дальше начался кошмар… Привычными движениями тов. Папанин собрал оружие. И похолодел… На столе сиротливо лежала лишняя деталь. Папанин лихорадочно разобрал пистолет, привычными движениями снова его собрал, однако деталь исчезнуть со стола не пожелала… Тов. Папанин на несколько дней пропал из поля зрения команды судна и своих товарищей. Из его каюты доносилось лихорадочное щелканье деталей несчастного пистолета. Тов. Папанин побледнел и осунулся. Его взгляд приобрел отсутствующее выражение. Он начал пренебрегать пищей. В конце концов Кренкель сжалился над бедным коммунистом и, придя в его каюту, чистосердечно во всем признался. Некоторое время Папанин сидел молча, непонимающе глядя на несчастного радиста. Затем начал лихорадочно начал собирать пистолет. Кренкель, поняв, чем это может закончиться, пустился наутёк. Ему вслед понеслась виртуозная брань, коей тов. Папанин научился на бранных полях Гражданской войны…

По прибытии в Ленинград тов. Папанин пистолет немедля сдал в свежеорганизованный музей своего имени. Вскоре после этого, будучи назначенным начальником Главсевморпути, он навсегда отстранил бедного Кренкеля от работы в Заполярье. Бедный Кренкель. Заполярье было его единственной любовью…

Изменено 5 июн 2017 пользователем Uarabey

Источник

Настоящего десантника от слов «парашют», «прыжки» и «укладка» тошнит!

Прыжок с парашюта тошнит

Политическая сатира. Ссылка на архив

Прыжок с парашюта тошнит

Близится Великий Праздник – День Воздушно-Десантных войск!

В зоне особого внимания. Кадры из фильма

Но есть еще и те, кто незаслуженно надевают форму и празднуют этот Праздник.
Бесят даже не повара и писари из ВДВ – они хоть срочниками служили и их где-то понять можно: солдат и в Африке солдат, что с пацана молодого взять? А бесят такие деятели, как например, военные прокуроры или дознаватели, которые даже в армии не служили, но теперь носят петлицы и погоны ВДВ. А спросишь такого «десанщика», какого фига он своим изнеженным телом знамя ВДВ позорит, начинает объяснять, что он где-то там давно служил в гарнизоне и стоял на денежном довольствии в полку ВДВ. То есть, чувачело просто получал зарплату в финслужбе десантного полка, но теперь считает себя десантником… И таких «прилипал» еще кучи: особисты, финансисты, тыловики…
«Прилипалы» ненавидят Настоящих Десантников, потому что они понимают, что они — ряженные.
О чем же говорят за праздничным столом такие ряженые «десанщики»?
Конечно же, о прыжках с парашютом! И у них обязательно на звонке мобильного «Расплескалась синева»…И здесь – опппа! – первый их прокол!
Как это не покажется странным, но для многих Настоящих Десантников слово «прыжок с парашютом» вызывает только тошноту.

В зоне особого внимания. Кадр из фильма

Десантирование с парашютом – это один из 33 способов вывода войск в тыл проклятым врагам. А есть еще пеший способ, морской, надводный, подводный, надземный, подземный, на воздушном шаре, на дельтапланах, на ракетах и т.д. Но нет же, парашют возведен в ВДВ в ранг основного средства.
А есть еще такая воздушно-десантная служба — ВДС. Это сборище прапорюг и офицериков, которые отвечают за сохранность парашютов. Прыгают в армии только зимой и летом. Поэтому весной и осенью эта шобла из ВДС бухает и их не видно, и не слышно. Но когда начинается пора прыжков, то даже самый пропитой прапорюга из ВДС строит из себя «принца датского»! Ну, пока ему морду не набьешь.
Почему прыжки с парашютом вызывают у многих десантников омерзение и тошноту? Страх тут не при чем: парашют раскрывается всегда. Но организация прыжков…
Если ты – штабная крыса и прыгаешь один, то, конечно все хорошо: получил свой парашютик, прыгнул один и ушел. А что такое прыжок с парашютом в составе роты, когда тебе 50 человек выводить на прыжки?
Вот стандартный прыжковый день в полку. Самолеты или вертолеты прилетают, например, к 9 утра.
Подъем для личного состава роты – в 2 часа ночи. В 3 часа – завтрак. С 3 до 6 утра – получение парашютов на складе. Почему так долго? Ну, пока прапора ВДСники соизволят прийти, пока откроют склады… А рот в полку – 10 или 12. Вот все по очереди и получают… В 7 утра – рота на аэродроме. Одевание парашютов, разбивка личного состава по росту-весу, проверка на старте, правильно ли все надето, построение по «кораблям»…
Что такое «корабль». Ну, например, в самолет Ан-2 вмещается 10 парашютистов. Вот эти 10 десантников называются не «шоблой», не «командой», а – «кораблем». В вертолет Ми-8 вмещается 16 парашютистов, то есть, «корабль» для вертолета – 16 человек и т.д.

Читайте также:  После удара кружиться голова и тошнит что это

Кадры из фильма. В зоне особого внимания.

Вот всю прыгающую толпу и разбивают по «кораблям».
И потом «корабли» стоят и ждут, когда прилетят самолеты-вертолеты…
Это хорошо ждать летом. А зимой на морозе по несколько часов стоять в парашюте каково, когда весь стянут лямками-карабинами? Отдельные солдаты-тормоза, обеспеченные валенками, теплыми портянками, теплым бельем, зимней формой, меховыми рукавицами умудряются обморозить себе руки или ноги. Потому что такое тормозное ОНО будет стоять в парашюте, но не догадается пошевелить для разогрева ни руками, ни ногами. А ты потом, как командир, за обмороженный пальчик этакого солдата-дебила, который не заботится о своем здоровье, получишь двадцать выговоров или служебное несоответствие…
Ладно, за четыре пять-шесть часов полк успевает «отпрыгать». Но никто с прыжковой площадки не уходит, потому что еще будет сбор всех офицеров, чтобы услышать, кто сегодня самый тупой.
В 15-16 часов рота приносит парашюты на укладку. Это если летние прыжки и без дождя. А если зима или дождик и купола хоть немного сырые – сушка парашютов на складе: парашюты все вытаскиваются, развешиваются и сушатся под воздействием тепловой пушки…. Одна сушилка на весь полк… Сушка заканчивается часа через три… Выставляется охрана, обед. У солдат. Офицерам есть не обязательно.
Укладка парашютов в составе роты, проходит часов пять. Потому что парашют укладывается в 6 этапов, каждый этап должен проверить офицер ВДС. Этот офицер один на два батальона и у него то совещания, то ужин… Да, так и гнусавит офицерик ВДС: «Ну, я же не могу, не жрамши, проверять укладку!» Приходит он проверят этап укладки, а какой-нибудь солдатик не так уложил или к верху задницей показал парашют… Опять все ждут…
Одним словом, в час ночи следующего дня парашюты сданы на склад. Но в два ночи опять подъем на следующий прыжок…. И вот такая круговая колготня каждый день, пока каждый солдат не выполнит 6 прыжков за год.
В роте никогда не бывает 100 % личного состава: кто-то в отпуске, кто-то в наряде, кто-то болен… И вот ты, как командир роты встаешь каждый день в 2 часа ночи и ходишь на прыжки, водишь по одному-два своих солдата, пока все не выполнят программу…
А еще есть укладка зимой на плацу… А еще есть обязательная предпрыжковая подготовка… И все это только ради трех минут полета?
«Ты что меня не поздравляешь? Я же прыгнул с парашютом!» — говорят отдельные деятели. Да при чем тут прыжки с парашютом и ВДВ? Прыжки с парашютом – это полная фигня! ВДВ это плечи, стертые РД до костей, это сбитые ноги, которые идут уже сами по себе, это второе дыхание, это белый «комок» от соли!

кнопка назад

zwezdy_pozora

Политическая сатира. Ссылка на архив

zwezdy_pozora

Выпуск №36

Навигация по записям

Источник

SKYDIVER

Просветленный

(41533)

7 лет назад

РАЗОЧАРОВАНИЕ!! !
Вот что я испытал от первого прыжка. Вообще по жизни так и бывает: когда долго и основательно готовишься к экзамену, сам экзамен становится скучным и не интересным. Это если образно сравнивать экзамен и прыжок)) )
Я расчитывал подойдя к окрытой двери самолёта увидеть что то жуткое — смертельно опасное. А увидел маленькие домики, игрушечные машинки, тоненькие нитки дорог. Всё какое то не реальное — игрушечное. После приземления ходил в неадеквате пытаясь осознать а что это вообще было?? ?
Решил прыгнуть второй раз — вроде как не распробовал, потом третий, двухсотый, трёхсотый и т. д. и т. п. Со временем, когда инструктор стал требовать выполнения определённых заданий в свободном падении,
https://video.mail.ru/mail/unica72/_myvideo/6.html
когда стал прыгать по пять-шесть прыжков в день, пришло ощущение эйфории, даже некоторого опьянения.
Опять же прыгать одному, это совсем не то, что прыгать с инструктором.

Открою Вам маленький секрет.. .
Байки про штаны и слабый кишечник рождаются в головах тех, кто ни когда не прыгал!! !Люди таким образом пытаются скрыть свою ущербность, не способность к практическим действиям, зависть. Это касается не только парашютных прыжков, но и вообще любой стороны человеческой жизни. Так успешная женщина на языках «доброжелателей» превращается в шлюху, которая «насосала у олигархов». Причём несложно даже найти тех, кто свечку держал. Бизнесмен, добившийся ощутимых результатов, однозначно вор и мошенник и вообще «стрелять таких надо», а парашютист, это засранец и неизменный атрибут его экипировки, — подгузник.

Вот как выглядит в глазах завистников парашютный прыжок

Вам, от всей души желаю чистого неба и удачного приземления. Смело проходите АФФ и тогда Вам будет гарантирован незабываемый отдых, верные друзья НЕ ПЬЮЩИЕ (!) и море позитива.

Источник: 25 лет в парашютном спорте

алексей дроздовский

Мыслитель

(7062)

7 лет назад

первый прыжок (инструктор потом сказал = «хорошо пошел»))) = у меня были мысли = куда меня несет? я не опускался а поднимался причем спиной вперед, потом подумал что что то надо предпринять чтобы не улететь куда нибудь на ЛЭП и потянул стропы с одной стороны — немного развернуло и снесло вбок и я наконец то начал снижаться, сначала на крышу какого то строения с трубой = потянул стропы с другой стороны, отрулил от здания и стал снижаться.. . на торчащие ветви деревьев) по моим расчетам траектория движения/снижения должна была быть чуть выше деревьев, так и получилось, но коленки все же пришлось поджать ) второе препятствие на пути была колючая проволока) её я тоже благополучно пролетел, правда парашют все же лег на неё но без повреждений, чтобы не порвать парашют я залез на охраняемую территорию и начал осторожно его снимать с колючки, тут откуда то пришел часовой с автоматом и стал мне говорить что тут лазить нельзя ) «молодой» наверное и добрый) «старый» и злой бы меня сразу положил и заработал отпуск) ну мы с ним нашли общий язык и он даже помог мне освободить парашют (спасибо ему, но устав караульной службы он все же нарушил несколько раз… )
некоторые из нашей группы приземлились на крышу того здания с трубой и бегали по крыше пытаясь слезть)
некоторые приземлились на автотрассу и некоторым авто пришлось притормаживать, один рассказывал что чуть не сел на междугородний автобус.. .
так что ко второму прыжку я уже думал = «пусть не будет никакого «экстрима» ))) его и не было, все прошло красиво и я получил удовольствие от полета

Читайте также:  Вирус когда тошнит и температура

222

Ученик

(203)

7 лет назад

А кто вас сказал что парашютизм, это экстримальный вид спорта ? =)
Парашютизм-это душевное занятие, но никак не экстримальное! Ну может чуточку…

Источник: Моё сложившиеся мнение

Источник

Планируя первый прыжок с парашютом, вы, вероятно, не совсем уверены, чего ожидать. Ряд стандартных вопросов по прыжкам уже подробно разжеваны везде, но хватает и не очевидных моментов, с которых начну ниже. Абсолютно все, что нужно знать новичку перед первым прыжком — в этой статье.

К каким физическим ощущениям нужно готовиться во время прыжка с парашютом?

Решил начать именно с этого, и речь пойдет вовсе не про адреналин, восторг и удовольствие. Есть несколько важных вещей, о которых «стыдно» спрашивать у инструктора. Возможно, у вас возникали те же вопросы.

1. Могу ли я нормально дышать во время свободного падения?

Безусловно. Давление воздуха не мешает вдоху, но большая часть новичков задерживает дыхание из-за нервов и адреналина. Дыхание восстанавливается в первые секунды после отделения от самолета. Изредка случается нервный спазм, который действительно перекрывает дыхание. В этом случае студентам рекомендуют кричать во все горло — легкие рефлекторно набирают воздух и быстро его высвобождают, дальше все идет как по маслу.

2. Это больно, когда парашют раскрывается?

В кино часто показывают, как парашютиста «дергает» во время раскрытия, но нет, это не больно. Снаряжение максимально подгоняется под ваши габариты, поэтому ожидайте что-то подобное легкому потягиванию за пояс брюк.

3. Насколько «громко» свободное падение?

В свободном полете слышны только крики непосредственно в ваши уши. Как только парашют раскрыт, можно нормально беседовать с инструктором.

4. Что, если я боюсь высоты?

На высоте 4000 метров акрофобия не работает. Дело в том, что любые объекты удалены настолько, что найти соотношение высот невозможно. Открывающийся вид больше похож на художественную картину, чем на «место падения». Это совсем не те ощущения, знакомые каждому акрофобу во время подъема по крутой лестнице, когда ты видишь объекты рядом и знаешь примерное расстояние до них. Так вот, когда самолет в воздухе, акрофобия отступает почти у всех.

Прыжок с парашюта тошнит

Еще один пример. Стоя на обочине скоростного шоссе вы видите пролетающие мимо машины и испытываете страх перед угрозой столкновения. Но если подняться на высокую гору над этим шоссе, крошечные машинки будут двигаться медленно и страха перед ударом уже не возникает. Это своего рода «теория относительности» для акрофобии. Так что вам может помешать любой другой страх, но не перед высотой.

5. Прыжок с парашютом ощущается как падение?

На самом деле, нет. Чувство падения будет не дольше считанных секунд, пока тело не достигнет конечной скорости. Похожее состояние можно ощутить, высунув руку из окна двигающейся машины — небольшое давление воздуха.

6. А если у меня морская болезнь и тошнит на американских горках?

В прыжках с парашютом не происходит ускорения движения с неподвижной точки, поэтому и нет чувства «падающих внутренностей». Конечная скорость тела достигается очень быстро и остается неизменной. Иногда прыжки в тандеме с инструктором могут сопровождаться резкими поворотами и спиралями для пущего экстрима, но вам стоит просто предупредить его о своих опасениях, и спуск будет максимально аккуратен.

Кстати, нормально поешьте перед выездом в дропзону и захватите перекус на случай ожидания. На голодный желудок прыгать плохо — сахар в крови снижен, голова кружится, все усугубляется стрессовыми гормонами. В каждом уважающем себя клубе есть кафетерий и возможность пополнить запасы воды, но и «сам не плошай», как говорится во всем известной поговорке.

7. Как долго длится прыжок?

Зависит от нескольких факторов: типа самолета, высоты отделения, площади поверхности тела.

По методичке одного из аэроклубов:

  • 10-15 минут в самолете (самолет с одним двигателем набирает высоту до 30 минут).
  • Отделение на высоте 2700 м для одиночного прыжка (30 секунд на свободное падение), 4000 м для тандема (60 секунд на свободное падение).
  • До 7-ми минут под крылом парашюта.

Совет: принимая решение, в каком месте совершить первый прыжок, спрашивайте о том, сколько времени займет полет и высоту прыжка. Вы можете заплатить одну и ту же сумму за 30-тиминутный полет и прыжок с 3000 м и за 15 минут в самолете с прыжком с 4000 м.

Читайте также:  Может ли тошнить через две недели

8. Кто складывает мой парашют?

Хотели бы вы упаковать свой собственный парашют? Скорее нет… Это непростая задача, требующая строгого выполнения инструкций и опыта. Хотя раньше, когда кроме круглых куполов ничего не было, их складывание не особо влияло на раскрытие. С продвинутыми парашютами типа крыло все гораздо сложнее.

Прыжок с парашюта тошнитУкладка парашюта

Контейнеры с парашютами упаковывают профессиональные пакеры (или риггеры, или упаковщики). Пакер не может нести 100% ответственность за раскрываемость, ведь вы падаете со скоростью 220 км в час, но упаковщик дает парашюту дополнительные шансы на правильное развертывание. Чтобы вам позволили паковаться самостоятельно, придется пройти спецкурс и получить сертификат.

В видео ниже упаковывает парашют Александра Мао Ианку (Финляндия). Профессиональный пакер делится несколькими трюками упаковки:

Вопросы безопасности

Не существует 100% безопасных прыжков с парашютом. Этот факт нужно принять.

Прыжок в тандеме — наиболее безопасный и спокойный для новичка (статистика за 10 лет по США 3 несчастных случая на 1000 прыжков). По другим данным вероятность смерти 1 к 500 000. Риск есть всегда, но он стремится к нулю при использовании качественной современной экипировки, ответственном пакере и точном выполнении должностных инструкций персоналом дропзоны.

В разных аэроклубах процедура прыжка может немного отличаться. Например, есть способ «статик лайн» — парашют раскрывается без вашего участия с помощью стального тросика, закрепленного в самолете. В тандемном прыжке этот способ не используется, но в хорошей экипировке есть специальные датчики AAD, которые откроют парашют в критической ситуации за вас.

Прыжок с парашюта тошнитСтатик лайн

Совет: не стоит прыгать в самой дешевой дропзоне. Вернее, если вы видите, что цена существенно отличается от конкурентов, то либо с высотой не дотягивают, либо оборудование давно не обновляли. Это очень дорогой по себестоимости бизнес, в котором мало места для ценовой волатильности.

Что будет, если парашют не раскроется?

Есть еще один резервный. Случаи, когда оба парашюта не раскрываются — единичны за всю историю этого спорта. О таком исходе не стоит даже гипотетически задумываться. Свой первый прыжок вы совершите в тандеме с опытным инструктором, который прыгал минимум 1000 раз — он знает все нестандартные ситуации и разберется.

Требования для допуска к прыжку

Возраст нужно узнать непосредственно в дропзоне. В части аэроклубов разрешают прыгать в тандеме с 8-ми лет с подписью родителей, в других строгое ограничение с 16-ти. Без документа, удостоверяющего личность с датой рождения вас не пустят в дропзону в любом случае. Максимальный возраст у нас не регламентирован (в США это 55 лет для одиночного прыжка).

Имеет значение вес и рост: до 108 кг и до 211 см для тандемного прыжка. Но эти показатели могут меняться в зависимости от используемого оборудования. Подробное разъяснение ограничений рекомендую прочитать в блоге Чикагского скайдайвинг клуба.

Медицинские показания — тема скользкая. На месте измеряется давление и вес, но остальное — на усмотрение и совесть допускающего. Не стоит прыгать, если у вас диабет, астма, проблемы с почками, были инфаркты. Это серьезный стресс, и нет на свете никаких таких сверхощущений, ради которых стоит подвергнуть жизнь реальному риску.

Правила свободного падения и посадки

Правильная анатомическая форма тела на время свободного падения — «банан». Пупок должен быть ближе всего к земле — точнее не скажешь. Во время приземления вам нужно будет приподнять ноги, чтобы инструктор смог правильно приземлиться. Смотрите на горизонт, а не на ноги (сложно выполнимая задача для новичка).

При посадке лучше пробежаться или приземлиться на пятую точку?

В одиночном прыжке, как только вы достигнете около 6 метров над землей, примите L-образное положение с поднятыми ногами. Опустите ноги, как только достаточно снизитесь и, коснувшись земли, слегка отклонитесь назад и бегите. В прыжке с инструктором — просто делайте то, что он говорит.

Прыжок с парашюта тошнитПравильное приземление в тандеме (L-образное положение ног)

В точности выполняйте все, что говорит инструктор. Он прыгал не менее 1000 раз и все еще жив — есть смысл полностью довериться ему. Посадка будет бесконечно мягче и плавнее, чем вы себе представляете, поэтому не стоит беспокоиться об этом.

Одежда и обувь

Некоторые скайдайвинг клубы предлагают свои комбинезоны из прочного полиэстера, которые надеваются поверх вашей одежды, чтобы не испачкать и не порвать ее во время приземления. Но чаще всего прыгать будете в том, в чем приехали.

Основное требование: одежда для прыжка с парашютом должна быть максимально комфортной и не сковывать движения. Вы должны свободно приседать, выгнуться «бананом», поднять руки не оголяя живот. Спортивный костюм может быть хорошим решением, если не слишком мешковат и не держится на бедрах.

Обувь может слететь в полете, поэтому нужна надежная фиксация. Не желательны берцы с крючками. Высокие кеды, теннисная обувь, кроссовки, мартинсы и тактическая обувь с эластичной подошвой подходят.

Открытых частей тела быть не должно — только длинный рукав и брюки, хотя не везде с этим строго. Некоторые инструкторы просят закрепить манжеты и голени скотчем либо эластичным бинтом — об этом желательно распросить до приезда в дропзону. Конечно, стоит ориентироваться и по погоде, но в небе всегда холоднее.

Очки для зрения надевать можно, вам выдадут защитные поверх ваших. По крайней мере, большинство клубов предоставляют такую деталь экипировки, но спросить заранее не помешает.

На некоторые вопросы можно получить исчерпывающий ответ только в скайдайвинг клубе, так как всегда есть место корпоративным правилам. Поэтому не стесняйтесь уточнять любую мелочь. Удачи!

Источник