Прикорм цветная капуста рвота

Админко

2

Админко

22 мая 2014 в 22:25

может быть всякое, вздутие животика например, газы…мне она например до сих пор ’не идет’

Интеллектуальные оладьи

3

Интеллектуальные оладьи

22 мая 2014 в 22:27

наверное, может. у нас яблоко не пошло

Снежнакомка

(автор)

4

Снежнакомка

(автор)

22 мая 2014 в 22:27

а несварение может быть? уже несколько раз ребенок ее обратно мне выдает вместе с моим молоком(( именно капусту!!

бЭйбА

5

бЭйбА

22 мая 2014 в 22:28

а вы ее сейчас даете? свежей и молодой нет, а старая слишком старая, а импортная с нитратами..?

Снежнакомка

(автор)

6

Снежнакомка

(автор)

22 мая 2014 в 22:32

Ответ для бЭйбА

Цитата:

а вы ее сейчас даете? свежей и молодой нет, а старая слишком старая, а импортная с нитратами..?

да. покупаю мороженую, украинскую. откуда там нитраты?

Снежнакомка

(автор)

7

Снежнакомка

(автор)

22 мая 2014 в 22:33

Ответ для Интеллектуальные оладьи

Цитата:

наверное, может. у нас яблоко не пошло

а как это проявилось?

бЭйбА

8

бЭйбА

22 мая 2014 в 22:34

Ответ для Снежнакомка

Цитата:

да. покупаю мороженую, украинскую. откуда там нитраты?

мамаша, вы начинаете прикорм ребенку из мороженых продуктов? это что горит? месяц потерпеть до свежего не можете? пусть лучше рыгает? ужас…

Цикавенная

9

Цикавенная

22 мая 2014 в 22:34

Моему ребенку яблоко не пошло, хваленое-перехваленое печеное. А нектарины сырыми ели без проблем. Педиатр такого не видела при своем стаже.
Может быть всё.

Интеллектуальные оладьи

10

Интеллектуальные оладьи

22 мая 2014 в 22:36

Ответ для Снежнакомка

Цитата:

а как это проявилось?

ночью спать перестали. и не давала я его больше, все равно месяц плакали по ночам, пока пробиотики не пропили

Анка-пулемётчица

11

Анка-пулемётчица

22 мая 2014 в 22:37

Она может пучить. Я не давала вообще. Кабачок ели?

Интеллектуальные оладьи

12

Интеллектуальные оладьи

22 мая 2014 в 22:37

Ответ для Снежнакомка

Цитата:

да. покупаю мороженую, украинскую. откуда там нитраты?

а чего вы с баночки не даете? такой выбор детского питания. мороженую можно давать, если сам его заморозил , домашнее.

Интеллектуальные оладьи

13

Интеллектуальные оладьи

22 мая 2014 в 22:38

Ответ для Цикавенная

Цитата:

Моему ребенку яблоко не пошло, хваленое-перехваленое печеное. А нектарины сырыми ели без проблем. Педиатр такого не видела при своем стаже.Может быть всё.

и у нас такое же было. как сказал гастроэнтеролог, поджелудочная слабовата

Снежнакомка

(автор)

14

Снежнакомка

(автор)

22 мая 2014 в 22:39

Ответ для бЭйбА

Цитата:

мамаша, вы начинаете прикорм ребенку из мороженых продуктов? это что горит? месяц потерпеть до свежего не можете? пусть лучше рыгает? ужас…

Ваши посты не по существу. проходите пожалуйста мимо. спасибо.

Снежнакомка

(автор)

15

Снежнакомка

(автор)

22 мая 2014 в 22:40

Ответ для Анка-пулемётчица

Цитата:

Она может пучить. Я не давала вообще. Кабачок ели?

нет. свежий только начался. а мороженый мне не попадался.

бЭйбА

16

бЭйбА

22 мая 2014 в 22:41

Ответ для Снежнакомка

Цитата:

Ваши посты не по существу. проходите пожалуйста мимо. спасибо.

да ради бога, еще я вас не убеждала в чем то,, ребеночка жалко, от такой мамаши, куча проблем у него с пищеварением

Снежнакомка

(автор)

17

Снежнакомка

(автор)

22 мая 2014 в 22:42

Ответ для Интеллектуальные оладьи

Цитата:

а чего вы с баночки не даете? такой выбор детского питания. мороженую можно давать, если сам его заморозил , домашнее.

я против баночек, честно говоря. а мороженое не знаю.. что там может быть не так?? на упаковке в составе все ок. и на вид тоже. обычная капуста…

Снежнакомка

(автор)

18

Снежнакомка

(автор)

22 мая 2014 в 22:43

Ответ для бЭйбА

Цитата:

да ради бога, еще я вас не убеждала в чем то,, ребеночка жалко, от такой мамаши, куча проблем у него с пищеварением

странно что Вам не присвоили ник ’Ясновидящая’. откуда столько точной информации?

Анка-пулемётчица

19

Анка-пулемётчица

22 мая 2014 в 22:44

А сколько вам сейчас? Может есть смысл чуточку подождать с прикормом? Скоро пойдут свежие овощи нормальные…

бЭйбА

20

бЭйбА

22 мая 2014 в 22:45

Ответ для Снежнакомка

Цитата:

странно что Вам не присвоили ник ’Ясновидящая’. откуда столько точной информации?

опыт

Интеллектуальные оладьи

21

Интеллектуальные оладьи

22 мая 2014 в 22:45

Ответ для Снежнакомка

Цитата:

я против баночек, честно говоря. а мороженое не знаю.. что там может быть не так?? на упаковке в составе все ок. и на вид тоже. обычная капуста…

почему против? туда идут фрукты -овощи, выращенные на специальных фермах. нитратов там точно нет. я своей до сих пор даю фрукты из банки, так как свежие еще не начались, а экзотику мы есть еще маленькие. нам 2 года

Снежнакомка

(автор)

22

Снежнакомка

(автор)

22 мая 2014 в 22:45

Ответ для Анка-пулемётчица

Цитата:

А сколько вам сейчас? Может есть смысл чуточку подождать с прикормом? Скоро пойдут свежие овощи нормальные…

я то подожду.. просто хочу понять у ребенка такая реакция именно на капусту или в другом месте искать проблему.. на прикорме мы уже 3 месяца.

Снежнакомка

(автор)

23

Снежнакомка

(автор)

22 мая 2014 в 22:46

Ответ для бЭйбА

Цитата:

опыт

опыт чего я понять не могу? Вы гастроэнтеролог что ли?

бЭйбА

24

бЭйбА

22 мая 2014 в 22:48

Ответ для Снежнакомка

Цитата:

опыт чего я понять не могу? Вы гастроэнтеролог что ли?

о чем с вами говорить? если вы начинаете прикорм ребенку с мороженных овощей, то в первую очередь доктор нужен вам.

Снежнакомка

(автор)

25

Снежнакомка

(автор)

22 мая 2014 в 22:48

Ответ для Интеллектуальные оладьи

Цитата:

почему против? туда идут фрукты -овощи, выращенные на специальных фермах. нитратов там точно нет. я своей до сих пор даю фрукты из банки, так как свежие еще не начались, а экзотику мы есть еще маленькие. нам 2 года

ой я не знаю… с нашей экологией и порядочностью производителей доверять ничему не могу..(( сейчас даже на детях делают бизнес. взять те же каши. вроде тоже должно быть все ок. ан нет. гляньте состав некоторых, волосы дыбом. и это еще только то что указали, а что там на самом деле….

В гости звали?

26

В гости звали?

22 мая 2014 в 23:07

Знакомая история( У младшего моего рвота от капусты цветной, и у старшего так было. И на картошку то же самое. А каши с фруктами нормально идут.

Цикавенная

27

Цикавенная

22 мая 2014 в 23:40

Ответ для Интеллектуальные оладьи

Цитата:

и у нас такое же было. как сказал гастроэнтеролог, поджелудочная слабовата

Как бы так, но сырой нектарин поджелудка ещё быстрее должна отозваться.

Снежнакомка

(автор)

28

Снежнакомка

(автор)

23 мая 2014 в 09:20

Ответ для В гости звали?

Цитата:

Знакомая история( У младшего моего рвота от капусты цветной, и у старшего так было. И на картошку то же самое. А каши с фруктами нормально идут.

а как Вы поняли что это именно в самой цветной капусте дело? вы кстати какую давали?
я просто понять не могу может ли быть такое от капусты, или это просто совпадение…

В гости звали?

29

В гости звали?

23 мая 2014 в 16:06

Давала замороженную, морозила из свежей в сезон. А поняла, так как после добавления капусты в прикорм рвота была, а до того и после того не было. Но у нас еще от объема зависимость есть если совсем мало давала, то реакции не было. Сейчас овощи вообще не даю нам 10 мес.
Тоже в инете искала по поводу такой реакции, нашла, что были у людей случаи такие именно с прикормом с цветной капустой.
Еще вспомнила, когда старшему цветную на брокколи заменила (тоже замороженную), рвоты не было от нее.

В гости звали?

30

В гости звали?

23 мая 2014 в 16:07

И еще, у старшего ребенка прошло это с возрастом.

Источник

ÐÂÎÒÀ ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà  #61365  íàâåðõ

Àâòîð: Celia
Äàòà:   26 àïðåëÿ 2008 19:01

Ðåøèëà íà÷àòü ïðèêîðì ñ îâîùíîãî ïþðå, â ÷åòâåðã óòðîì äàëà, êàê ïîëîæåíî äëÿ ïåðâîãî ðàçà, ïîë ÷àéíîé ëîæå÷êè ïþðå èç öâåòíîé êàïóñòû «áàáóøêèíî ëóêîøêî»- ðåáåíîê ñëîïàë ñ óäîâîëüñòâèåì. ÷åðåç 4 ÷àñà íà÷àëàñü ðâîòà, ê âå÷åðó ïîäíÿëàñü òåìïåðàòóðà 38,3. Âîò äóìàþ, ÷òî ýòî — 1)ðåàêöèÿ íà ïðèêîðì
âîîáùå, íà öâ êàïóñòó èëè íåêà÷åñòâåííîå ïþðå
2)ïåäèàòð ãîâîðèò, ÷òî ýòî ïîõîæå íà ðîòîâèðóñíóþ èíôåêöèþ
3)à ìîæåò, çóáêè? ó íàñ åùå íè îäíîãî
4)ñîâïàëî è òî, è äðóãîå
è ÷òî äàëüøå — ïðèêîðì ïîðà ââîäèòü, çàâòðà óæå ïîëãîäèêà íàì
1) ïîïðîáîâàòü ïþðå èç êàáà÷êà èëè
áðîêêîëè
2) äðóãîãî ïðîèçâîäèòåëÿ
3)ñäåëàòü ïþðå ñàìîé, òîëüêî âîò îâîùåé ñâîèõ íåò, à èç ìàãàçèíñêèõ îïàñàþñü ãîòîâèòü
???

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: ÐÂÎÒÀ ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà  #61368  íàâåðõ

Àâòîð: Oápatíaÿ *Kochåâíèöà* 
Äàòà:   26 àïðåëÿ 2008 19:07

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Celia

2)ïåäèàòð ãîâîðèò, ÷òî ýòî ïîõîæå íà ðîòîâèðóñíóþ èíôåêöèþ

Åñëè «ïîõîæå», òî ïî÷åìó âû åùå íå â áîëüíèöå???
Åñëè íå èíôåêöèÿ, òî:
1. Èñêëþ÷èòå âîîáùå âñå ïðèêîðìû êàê ìèíèìóì íà 2íåäåëè
2.

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Celia

ïðèêîðì ïîðà ââîäèòü, çàâòðà óæå ïîëãîäèêà íàì

íå òàê óæ è ïîðà, äî 7-8ìåñÿöåâ ðåáåíêó âïîëíå õâàòàåò ÃÂ

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: ÐÂÎÒÀ ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà  #61371  íàâåðõ

Àâòîð: Celia
Äàòà:   26 àïðåëÿ 2008 19:14

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Kochkinatasha

Åñëè «ïîõîæå», òî ïî÷åìó âû åùå íå â áîëüíèöå???

íî÷üþ òåìïåðàòóðà ñïàëà, ðåáåíîê ïðîêàêàëñÿ, ïîâåñåëåë, ñåé÷àñ óæå ÷óâñòâóåò ñåáÿ îòëè÷íî

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Kochkinatasha

íå òàê óæ è ïîðà, äî 7-8ìåñÿöåâ
ðåáåíêó âïîëíå õâàòàåò ÃÂ

÷èòàëà, ÷òî ïîñëå 6 ìåñÿöåâ ïèòàòåëüíàÿ öåííîñòü ìîëîêà ñíèæàåòñÿ

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: ÐÂÎÒÀ ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà  #61491  íàâåðõ

Àâòîð: _mu_ 
Äàòà:   27 àïðåëÿ 2008 02:36

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Kochkinatasha

íå òàê óæ è ïîðà, äî 7-8ìåñÿöåâ ðåáåíêó âïîëíå õâàòàåò ÃÂ

ß ÷èòàëà, ÷òî ó íèõ â ðàéîíå 6 ìåñ ôîðìèðóþòñÿ âêóñîâûå ðåöåïòîðû, è ÷åì äàëüøå, òåì îíè õóæå íà÷èíàþò âîñïðèíèìàòü íîâóþ ïèùó.
Ìîå ìíåíèå òàêîå: íå íàäî íàñèëîâàòü ëÿëÿ ñ
ïðèêîðìàìè, íóæíî ïðîñòî çíàêîìèòü åãî ñ ðàçíûìè âêóñàìè, ýòî äîëæíî áûòü óäîâîëüñòâèå, à íå åäà äëÿ ïîääåðæàíèÿ æèðó. Ìîÿ ìåñÿöåâ äî 8-9 íå æåëàëà íè÷î æðàòü ïîëíîöåííî êðîìå òèòüêè, à ïîòîì íà÷àëà áðîêêîëè ó ìåíÿ ñ òàðåëêè âîðîâàòü.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: ÐÂÎÒÀ ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà  #61492  íàâåðõ

Àâòîð: Cîëíöå :coolsaint: 
Äàòà:   27 àïðåëÿ 2008 08:02

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Celia

«áàáóøêèíî ëóêîøêî»

èõìî…. ïî-ìîåìó ñàìîå ãàäîñòíîå ïþðå èç âñåõ

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Celia

ñäåëàòü ïþðå ñàìîé, òîëüêî âîò îâîùåé ñâîèõ íåò, à èç ìàãàçèíñêèõ îïàñàþñü ãîòîâèòü
???

ÿ ãîòîâëþ èç çàìîðîæåííûõ, êîòîðûå ïðîäàþòñÿ â ìàãàçèíå, íî òîëüêî òåõ êîòîðûå ôàñîâàííûå, à íå òåõ êîòîðûå íàäî ñàìèì íàãðåáàòü

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Celia

÷åðåç 4 ÷àñà íà÷àëàñü ðâîòà, ê âå÷åðó ïîäíÿëàñü òåìïåðàòóðà 38,3

äåëî êîíå÷íî âàøå, íî
âîîáùå ïðè ðâîòå, à óæ òåì áîëåå + è òåìïåðàòóðå íóæíî ñðàçó ñêîðóþ âûçûâàòü

ÿ ñ÷èòàþ, ÷òî ñåé÷àñ íóæíî ñäåëàòü ïåðåðûâ íà íåñêîëüêî äíåé, à ïîòîì ñíîâà ïîòèõîíüêó íà÷èíàòü ïðîáîâàòü è

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: _mu_

íå íàäî íàñèëîâàòü ëÿëÿ ñ ïðèêîðìàìè, íóæíî
ïðîñòî çíàêîìèòü åãî ñ ðàçíûìè âêóñàìè, ýòî äîëæíî áûòü óäîâîëüñòâèå, à íå åäà äëÿ ïîääåðæàíèÿ æèðó

äëÿ ïîääåðæàíèÿ æèðó âû áóäåòå êóøàòü â ãîä…
óäà÷è!

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: ÐÂÎÒÀ ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà  #61581  íàâåðõ

Àâòîð: êóðà-ìóðà   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   27 àïðåëÿ 2008 14:00

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: BiJ

èõìî…. ïî-ìîåìó ñàìîå ãàäîñòíîå ïþðå èç âñåõ

ñîãëàñíà!

à ïî òåìå, Íàðãèñ, èñêëþ÷è ïîêà íà íåäåëþ òî÷íî ïðèêîðìû, ïîòîì âîçüìè òûêâó èëè êàáà÷îê íà ïðîáó, ââîäè 2 íåäåëè, åñëè âñå õîðîøî, òî ÷åðåç 2 íåäåëè ñëåäóþùèé
ïðèêîðì, ïîòîì âðåìÿ ìîæíî áóäåò ñîêðàòèòü, íî ýòî êîãäà óæå óâèäèøü, ÷òî Êèðþõà íîðìàëüíî íà ïðèêîðìû ðåàãèðóåò.
è åùå åñëè áóäåøü äàâàòü êàêîå-òî ïþðå, òî âñåãäà äàâàé îäíîé è òîé æå ôèðìû, à òî ïðè ïåðåõîäå ìîãóò áûòü ðàññòðîéñòâà æêò
à íà èíôåêöèþ íå òÿíåò, ñêîðåå âñåãî ñðåàãèðîâàë
òàê íà ââåäåíèå ïþðå

è íå ïåðåæèâàé, ÷òî îí ÷åãî-òî íå äîïîëó÷àåò, ýòî íå ïðàâäà, ïóñòü êóøàåò òèòþ, à ïðèêîðì áóäåò, êàê äåñåðò — äëÿ óäîâîëüñòâèÿ è ïîëó÷åíèÿ íîâûõ îùóùåíèé

òû ñàìà ïîéìåøü êîãäà äåéñòâèòåëüíî áóäåò íåîáõîäèìîñòü ó ðåáåíêà â íàñòîÿùåì ïðèêîðìå

2/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: ÐÂÎÒÀ ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà  #61585  íàâåðõ

Àâòîð: Celia
Äàòà:   27 àïðåëÿ 2008 14:12

äåâî÷êè, ñïàñèáî çà ñîâåòû! à «áàáóøêèíî ëóêîøêî» âûáðàëà ïîòîìó, ÷òî òàì â ñîñòàâå òîëüêî êàïóñòà, âî âñåõ îñòàëüíûõ åùå è ðèñîâàÿ ìóêà è åùå âðîäå ÷òî-òî, äà ìíå ïîêàçàëîñü, ðåáåíêó ïîíðàâèëîñü, íå ïëåâàëñÿ è ëîæêó âñþ îáëèçàë, ÿ äîåëà, ìíå òîæå ïîíðàâèëîñü, íî, ìîæåò, ïîòîìó ÷òî äðóãîå íå
ïðîáîâàëà ïîïðîáóþ ÷åðåç íåäåëüêó ñâàðèòü èç çàìîðîçêè… à …. ÷åðåç íåäåëüêó ó íàñ ïðèâèâêà , íó òîãäà 2 íåäåëüêè ïîäîæäåì

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: ÐÂÎÒÀ ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà  #61586  íàâåðõ

Àâòîð: êóðà-ìóðà   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   27 àïðåëÿ 2008 14:15

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Celia

íó òîãäà 2 íåäåëüêè ïîäîæäåì

òàê äàæå è ëó÷øå áóäåò

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: ÐÂÎÒÀ ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà  #62002  íàâåðõ

Àâòîð: Ò_Ì   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   28 àïðåëÿ 2008 15:19

Ìûñëèòñÿ ìíå, ÷òî öâåòíàÿ êàïóñòà — íå òî, ñ ÷åãî íà÷èíàòü íàäî. Êàïóñòû âîîáùå òÿæêî ïåðåâàðèâàþòñÿ è äàæå âçðîñëîìó ñ íèõ çàõîðîøåòü ìîæåò

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: ÐÂÎÒÀ ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà  #62075  íàâåðõ

Àâòîð: queen7
Äàòà:   28 àïðåëÿ 2008 17:00

ïîïðîáóéòå Ãåðáåð, òàì òîæå â ñîñòàâå òîëüêî îâîù è âîäà — ó ìåíÿ äî÷à òîëüêî åãî åñòü ñòàëà

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: ÐÂÎÒÀ ïîñëå ââåäåíèÿ ïðèêîðìà  #62080  íàâåðõ

Àâòîð: Agent@ (ñòàëà ìàòåðüþ-ãåðîèíåé)) 
Äàòà:   28 àïðåëÿ 2008 17:07

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: BiJ

èõìî…. ïî-ìîåìó ñàìîå ãàäîñòíîå ïþðå èç âñåõ

+ ìíîãà… àöòîé…

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)

Источник

Вилок цветной капусты

Здравствуйте, Людмила!

Моей дочке через неделю исполнится 6 месяцев и нужно будет вводить прикорм. Педиатр нам рекомендовала начинать или с овощей, или с каши. Но, поскольку малышка моя и так хорошо набирает вес, я больше склоняюсь к овощам.

Можно ли начинать прикорм с цветной капусты?

Елена.

Спасибо за вопрос. Действительно, начинать с овощей очень хорошо и цветная капуста в прикорме может быть лучшим началом знакомства малыша с новой пищей.

В 6 месяцев желудочно-кишечный тракт малыша дозревает и ребенок начинает проявлять признаки готовности к прикорму. О них я уже рассказывала в другой статье.

Но пока речь идет не о больших объемах, а лишь о знакомстве малыша с другой пищей. Не нужно перегружать ЖКТ ребенка и ориентироваться на нормы, которые даются в детской поликлинике.

Почему выбираем цветную капусту

Цветная капуста для детей и взрослых очень полезна. Она богата жирными кислотами, витаминами и элементами (микро и макро). Цветная капуста имеет не высокую калорийность. Оказывает следующее влияние на организм:

  • не вызывает аллергии;
  • налаживает пищеварение;
  • повышает уровень гемоглобина, благодаря большому содержанию железа;
  • белок (растительный) способствует улучшению работы печени;
  • нормализует обменные процессы;
  • улучшается состояние костной ткани;
  • укрепляет кровеносные сосуды.

Но, даже при всей её полезности, начало прикорма с цветной капусты вводится строго по правилам и аккуратно.

Когда использовать капусту в качестве прикорма

Наилучшее питание для малыша – материнское молоко. Поэтому часто встает вопрос: со скольки месяцев можно цветную капусту ребенку и как вводить цветную капусту в прикорм? При грудном вскармливании, прикорм можно начинать с 5.5 до 6,5 месяцев.

Мамино молоко по-прежнему справляется со всеми запросами детского организма, поэтому не нужно переживать, что ребенок недополучит каких-то полезных веществ. Не торопитесь с началом прикорма.

  1. Для первого прикармливания подходят овощи, произрастающие традиционно в вашей местности, не яркие;
  2. Начинать можно с пюре необходимой консистенции или дать ребенку микродозу отварной цветной капусты;
  • Микродоза – это маленький кусочек, размером с рисинку;
  • Ребенок попробует новый вкус, попробует проглотить;
  • Пища попадет в желудок и вызовет выработку необходимых ферментов для переваривания;
  • Если дать ребенку пищу кусочком, то вы увидите, что она так и выйдет в непереваренном виде. Впрочем, с пюре происходит также, просто, из-за жидкой консистенции, вы этого в стуле малыша не разглядите.

Подробнее об этом читайте в статье Стул после введения прикорма>>>.

О чем нам это говорит? ЖКТ лишь тренируется и ребенок не готов принимать большие объемы пищи.

  1. В сезон целесообразно готовить пюре из свежей цветной капусты. Вполне можно обойтись самостоятельным приготовлением:
  • Сначала необходимо использовать пюре из одного овоща;
  • После, к семи месяцам, готовить комбинированное пюре из овощей, в которых вы будете полностью уверены.
  1. Если период ввода выпадает на зиму: используется баночное питание или приготовление из замороженного овоща. О том, как заморозить капусту для прикорма своего малыша, расскажу чуть ниже.

Баночки удобны в дорогу или, когда в доме наступает форс-мажор. В этом случае, баночное питание очень выручает.

Кстати! Постоянно кормить ребенка баночными продуктами я бы не рекомендовала, ведь ни что не сравнится со свежеприготовленным пюре из правильно подобранных продуктов.

Если вы пока выбрали вводить капусту в виде пюре, то измельчение до необходимой консистенции производится при помощи блендера.

Правила введения

Цветная капуста для детей до года, как и другие продукты имеет некоторые правила введения, чтобы процесс принятия пищи для вашего малыша стал интересным и радостным событием.

  • Ребенок потребляет пищу вместе с мамой. У него появится интерес к пище, что крайне важно для развития желания есть и вкусовых пристрастий малыша;

В конце концов, ему интересно кушать у мамы на руках. Это ваш тесный контакт, ребенок учится у вас культуре приема пищи.

  • Новые компоненты в питании вводятся через 1-2 дня, если у малыша склонность к аллергии – через 3-5 дней или неделю. Это делается для того, чтобы легко было установить продукт питания, на который возникла аллергическая реакция;

Если дать всего и много, вы не поймете, что стало причиной ухудшения состояния.

  • Объем потребления полностью индивидуальный. Важно смотреть на ребенка и отталкиваться от его возможностей, возраста и желания;
  • Первые пару месяцев происходит знакомство с питанием, не заставляйте малыша есть, пусть ваш малыш сам проявляет интерес. Запихивание в рот отобьет всю охоту и радость от принятия пищи;

Изучите статью: Как правильно кормить ребенка?>>>

  • Прикорм ни в коем случае не заменяет кормление грудью. Эти 2 процеса идут параллельно!
  • Микродозы допустимых продуктов можно давать для ознакомления.

Типы прикорма: педиатрический и педагогический

Педагогический

Это новый подход к знакомству со взрослой пищей, развитие интереса к новым вкусам и питанию самостоятельно.

При педиатрическом все рассчитано по плану: время, объем, вид. При педагогическом, нет строгих правил – вы чувствуете своего малыша.

  1. Главное отличие – пищу не готовят отдельно. Ваш рацион преимущественно, состоит из продуктов, разрешенных малышу. Например: суп без пассировки и обжарки, без жирных сортов мяса и т.д.;
  2. Ребенок, вместе родителями, микродозами пробует «взрослую» пищу. Заставлять малыша есть нельзя. Он просто знакомится, основное питание — молоко мамы;
  3. При педагогическом прикорме, с возрастом не нужно измельчать пищу. Когда малыш может жевать, он знакомится с твердой пищей, при этом учится глотать;
  4. В пятимесячном возрасте пропадает рефлекс выталкивания языком (выплевывания). Малыш уже может садиться, пережевывать и переваривать пищу;
  5. Сначала он сидит у мамы на руках. После пробы одного продукта необходимо осуществить перерыв на пару дней, чтобы видеть негативную реакцию, если она появится;
  6. Со временем, количество микродоз повышается. Малыш уже может сидеть самостоятельно на своем месте (стульчике) и использовать собственную тарелку.

Для него это большая радость: делать то, что делают мама и папа! Грудное кормление не останавливается.

  1. Главная задача педагогического прикорма – постепенная адаптация к взрослой пище, к ее консистенции и вкусам. К годовалому возрасту объем пищи доходит до нескольких ложек.

На что необходимо обратить внимание при таком типе прикорма?

  • Состояние вашего ребенка;
  • Наличие аллергических реакций;
  • Здоровье родителей или других членов семьи, с чьей тарелки ест малыш;
  • Питание здоровыми продуктами. Родительский рацион должен состоять из разрешенных маленькому члену семьи продуктов;
  • Не допускается попадание на глаза продуктов, запрещенных малышу (копченостей, сладкого и т.д.).

Читайте также подробную статью о педагогическом прикорме>>>

Педиатрический

Сущность его заключается в соблюдении четкой схемы ввода продуктов (какой и в каком порядке и объеме). Смотрите статью: Таблица прикорма ВОЗ>>>.

  1. Ребенок ест отдельно от членов семьи, приготовленную отдельно пищу специальной консистенции;
  2. Грудные кормления не заменяются резко, происходит докорм после прикорма.

Важно! Ребенка не развлекают и не заставляют есть.

Как было раньше: устраивалось театральное представление и впихивалось все, что нужно съесть.

В этом случае есть опасность, что ребенок будет кушать только под развлечения или воспитается ненависть к еде. Помните, в вашем малыше заложено чувство голода, аппетит и чувство регуляции этих процессов.

Более подробно о данном виде прикорма читайте в статье о педиатрическом прикорме>>>

Оптимальное решение при ведении прикорма — сочетать два варианта: пищу в виде пюре и пищу с тарелки мамы.

Как правильно это сделать, какие трудности могут поджидать вас при введении прикорма малышу и как легко их преодолеть, смотрите в интернет-курсе Азбука прикорма>>>

Правила отваривания и приготовления пюре

Какая лучше цветная капуста для первого прикорма и как приготовить цветную капусту для прикорма?

Не стоит волноваться, главное — выбрать хороший качественный продукт и приготовить, с максимальным сохранением всех полезных веществ.

  • При покупке капусты уделите внимание её внешнему виду. Она должна быть белой, без темных пятен, листья зеленые, плотные и примыкающие друг к другу. Вилок плотный, соцветия прижаты;

Если решено использовать именно цветную капусту для первого прикорма, всегда возникает ряд вопросов:

Как приготовить цветную капусту для первого прикорма? Сколько варить цветную капусту для прикорма.

Для приготовления пюре необходимо:

  1. промыть вилок капусты;
  2. замочить на 10 минут в соленой воде, это позволит избавиться от вредных компонентов, если капуста куплена, а не выращена самостоятельно;
  3. просушить её;
  4. разделить на части соцветия;
  5. готовим в пароварке или отвариваем. Варить необходимо 10 минут свежую, 15 — замороженную);
  6. кидать рекомендовано в кипящую жидкость, таким образом происходит минимальная потеря витаминов;
  7. далее — процесс измельчения: блендером или с помощью сита;
  8. если не хватает жидкости, добавить бульон или кипяченую воду.

Важно! Соль добавлять не рекомендуется.

Как заморозить, чтобы сохранить максимум полезности

При заморозке, необходимо соблюсти вполне несложные правила и ваш малыш будет обеспечен на зиму полноценной полезной цветной капустой.

  • выбирать нужно плотный кочан, без пятен;
  • отделить листья и разделить на соцветия (так легко хранить);
  • замочить в соленой воде и выдержать около десяти минут;
  • промыть;
  • выдержать в кипятке три минуты;
  • обсушить (замораживать мокрые овощи нельзя);
  • разложить порционно на одно приготовление;
  • хранится такая капуста около девяти месяцев.

Сколько давать и когда

Цветную капусту, как уже упоминалось, рекомендовано вводить в качестве начального прикорма в 6-ти месячном возрасте.

Можно встретить мнение, что капусту стоит давать лишь 8-9-ти месячному ребенку, из-за ее способности к повышенному газообразованию или она может стать причиной запора.

Знайте! На практике ничего подобного, при правильном и своевременном введении капусты в прикорм, замечено не было.

Как и все продукты, начало прикорма с цветной капусты должно быть организовано постепенно: по половине чайной ложки и доведено до того объема, который ребенок, в силу своего возраста, может съесть.

Помните! Ребенок только знакомится со вкусами и порции пока необходимы маленькие. Основное питание остается — грудное молоко.

После, когда малыш подрастет, питание овощными супами и другими видами прикорма становится полным, а питание молоком дополнительным.

А вы уже давали малышу цветную капусту? Или только собираетесь это делать? Делитесь в комментариях.

Читайте также:

  • Прикорм для малышей по месяцам при грудном вскармливании
  • Как вводить сок в прикорм?
  • Молоко в питании ребенка

Источник