После еды тошнит причины отзывы

1.

Таня

[3043476505] — 27 февраля 2010 г., 12:12

Проверь гемоглобин. Поешь гречку, печень, шоколад.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.

Гость

[3421406953] — 27 февраля 2010 г., 12:30

вот ведь удобно, похудеть без напряга можно ….

3.

Гость

[1025991613] — 27 февраля 2010 г., 12:31

желчный пузырь xалтурит-думаю он причина тошноты

4.

Муррка

[3662848298] — 27 февраля 2010 г., 12:40

Скорее всего застой желчи или неправильный заброс желчи. Посоветую попить на выбор: аллахол,галстена, холивер — все растительного происхождения или гомеопатия.

6.

Автор

[3421303300] — 27 февраля 2010 г., 13:03

Гость

вот ведь удобно, похудеть без напряга можно ….

Кстати похудеть не особо получается. Кушать-то хочется, а вот после еды тошнит несколько часов.

7.

Гость

[2726154745] — 27 февраля 2010 г., 13:58

8.

Гость

[1232421102] — 27 февраля 2010 г., 14:02

у меня такое было после очень сильного стресса, где то месяца 2-3 тошнило ежедневно, пока не стала забывать произошедшее.

9.

Гость

[1880923269] — 27 февраля 2010 г., 15:07

проверьтесь на глисты.

10.

Гость

[407753271] — 27 февраля 2010 г., 15:19

К гастроэнтерологу, у меня такое при гастродуодените было. Только тошнота по вечерам и ночам. Никто по вашим симптомам не скажет, что это, окромя врача. Наугад здесь не вылчишься.

11.

Гость

[2215555272] — 28 февраля 2010 г., 12:28

К врачу срочно! Сделайте гастроскопию-убедитесь,что нет рака пищевода и желудка!

12.

Катя

[2649550538] — 22 октября 2010 г., 20:11

Автор

Последние месяца 1,5 постоянно тошнит, в основном по утрам после еды.Сразу напишу, что не беременна.Это какой орган не справляется??Печень? или что-то другое?К врачу пока не хочу идти.Что попить, что поприниматьУ кого такое было, что оказалось, если к рачу пошли.Очень благодарна за советы, комментарии.

100% поджелудочная. не помню как правильно пишеться- омез или амез. за пол часа до еды. пить по инструкции. и во время еды фестал. и не нао переедать и есть много соленого и жареного. у меня всегда такая фигня если переем.

13.

Наташа

[2515399272] — 24 ноября 2010 г., 14:04

У меня такая же проблема! Вот только тошнит меня уже полгода! Я и в больницах лежала, и все возможные анализы здавала, а врачи мне только и говорят: «Девушка, вы полностью здоровы!» И от нервного расстройства меня лечили, два месяца пила таблетки, а эффекта вообще никакого! И что же мне делать?

14.

Nicole

[996559280] — 28 ноября 2010 г., 16:39

меня тоже постоянно тошнит после еды уже 2 недели, и голова периодически болит, страшно, всё таки лучше сходить к врачу, и всем советую…

15.

Шани

[3150534193] — 3 декабря 2010 г., 13:14

У меня из-за стресса. До сих пор продолжается, когда из дома выходить надо. Если не надо — то всё в порядке.

16.

Коника

[271396068] — 7 декабря 2010 г., 14:25

Тошнит после еды уже месяца 3. В больнице выписали аллохол. Пока принимала его — всё было нормально, курс закончился (1 месяц) и опять те же симптомы(((

17.

Гость

[284843220] — 10 декабря 2010 г., 07:45

вот у нас врачи…(((даже не могут установить диагноз и нормально назначить курс лечения…

18.

Кукла Настя

[2110051410] — 29 января 2011 г., 14:01

у меня то же самое, вот поэтому я здесь: во время сессии началось такое (стресс, бывало такое, что спишь час, встаешь, идешь на экзамен и таким образом первый раз поешь только часа в 4 вечера, потом еще в 2 ночи, ела в основном макароны и соленую рыбу, копченую курочку, никакого бульона), дискомфорт в области живота, прямо и повыше пупка что-то твердое, набухшее и болит при нажатии. тошнит, как только поем, просто неприятное ощущение, не так тошнит, что прям терпеть невозможно, а слегка. к врачу не пойду, только когда загнусь конкретно. еще следует отметить, что у меня дискинезия желчевыводящих путей, диету нужно соблюдать, а приступы обычно проходили очень остро: рвота, жуткая, нетерпимая боль. здесь, как видите, немного не так. что делать посоветуете? из народной медицины, желательно.

19.

Елена

[2337895419] — 8 февраля 2011 г., 08:25

20.

Юля

[2210928172] — 8 февраля 2011 г., 18:26

Меня тоже тошнило пол года бала беременная был сильный токсикоз,испортила себе жилудок врач поставил хронический гастрит,пила омез и еще какие то таблетки и самая главное диета .Каждый день ем обязательно суп и держу строгую диету ничего жирного, жареного и острого и тошнит намного меньше.

21.

Елена

[2337895419] — 8 февраля 2011 г., 18:43

Девочке всего 8 лет…Желудок в норме, да и весь ЖКТ в норме. Ее иногда бросает в жар, пульс до 118 сегодня подпрыгнул, , а тошнит очень часто.

22.

Наталья

[3370397013] — 15 февраля 2011 г., 11:11

Все тоже самое. Сын 14 лет, началось 2 сентября. Просыпается утром, кушает и через 5 минут начинается рвота и тошната и так неделю, потом затихает и опять все по новой. Школу пропускаем. у врача были, замучили анализами и обследованиями, склоняются к неправильной выработки желчи (говорят врожденное). А как врожденное если началось только в 14 лет??? И что характерно все это происходит только по будням, когда в школу идти надо и длится часа 2-3. На выходных,во время болезни или каникул ничего подобного не происходит. Пропили таблетки (врач прописал) толку ноль. Ума не приложу что делать!!!!

23.

Гость

[2664555147] — 15 февраля 2011 г., 11:19

Наталья

Все тоже самое. Сын 14 лет, началось 2 сентября. Просыпается утром, кушает и через 5 минут начинается рвота и тошната и так неделю, потом затихает и опять все по новой. Школу пропускаем. у врача были, замучили анализами и обследованиями, склоняются к неправильной выработки желчи (говорят врожденное). А как врожденное если началось только в 14 лет??? И что характерно все это происходит только по будням, когда в школу идти надо и длится часа 2-3. На выходных,во время болезни или каникул ничего подобного не происходит. Пропили таблетки (врач прописал) толку ноль. Ума не приложу что делать!!!!

Читайте также:  Почему тошнит от запаха грибов

может у него это психосоматическое? У него конфликтов в школе нет? Это просто реакция его органзима на школу, раз в каникулы и выходные все нормально.

24.

Наталья

[3370397013] — 16 февраля 2011 г., 08:15

Нет! Говорит никаких конфликтов не было и главное сам говорит , что в школу хочет, соскучился…Вчера в институт пидиатрии ходили к врачу, назначили анализы, гастроскопию и т.д. Говорят очень странно, что все это проходит без боли…Пока типа ничего сказать не могут, все диагнозы под вопросом. Я просто думаю, еслибы это со стресом в школе былобы связано и реакция на школу была, разве он хотел бы туда пойти…

25.

Наталья

[3370397013] — 16 февраля 2011 г., 08:50

Елена

Девочке всего 8 лет…Желудок в норме, да и весь ЖКТ в норме. Ее иногда бросает в жар, пульс до 118 сегодня подпрыгнул, , а тошнит очень часто.

26.

Елена

[2337895419] — 18 февраля 2011 г., 21:46

27.

Наталья

[3370397013] — 25 февраля 2011 г., 16:13

Спасибо за совет! Только не поняла что такое фгс (если гастроскапия, то нам уже назначили, скоро пойдем), если это не она, то подскажите плиз что это…

28.

Елена

[2337895419] — 28 февраля 2011 г., 09:21

29.

Кристина

[591378485] — 24 марта 2011 г., 21:00

Девочки,милые. Не надо советоваться ТУТ! Идите к врачу! Потом может быть поздно!!! Тошнота это признак очень многих заболеваний, от легких форм до очень тяжёлых операбельных болезней. Любите и берегите себя.

30.

Гость

[382979022] — 4 мая 2011 г., 20:09

может просто настроение плохое

31.

Анна

[1020096177] — 7 мая 2011 г., 19:55

Наталья

Все тоже самое. Сын 14 лет, началось 2 сентября. Просыпается утром, кушает и через 5 минут начинается рвота и тошната и так неделю, потом затихает и опять все по новой. Школу пропускаем. у врача были, замучили анализами и обследованиями, склоняются к неправильной выработки желчи (говорят врожденное). А как врожденное если началось только в 14 лет??? И что характерно все это происходит только по будням, когда в школу идти надо и длится часа 2-3. На выходных,во время болезни или каникул ничего подобного не происходит. Пропили таблетки (врач прописал) толку ноль. Ума не приложу что делать!!!!

Гость

у меня такое было после очень сильного стресса, где то месяца 2-3 тошнило ежедневно, пока не стала забывать произошедшее.

Возможно, это связано со школой — у ребенка возникает такая реакция при мысли о посещении школы.

32.

психолог

[1652896919] — 31 мая 2011 г., 10:47

Наталья

Нет! Говорит никаких конфликтов не было и главное сам говорит , что в школу хочет, соскучился…Вчера в институт пидиатрии ходили к врачу, назначили анализы, гастроскопию и т.д. Говорят очень странно, что все это проходит без боли…Пока типа ничего сказать не могут, все диагнозы под вопросом. Я просто думаю, еслибы это со стресом в школе былобы связано и реакция на школу была, разве он хотел бы туда пойти…

к психологу сходите и к хорошему

33.

Мышонок

[1726209632] — 1 июня 2011 г., 12:25

Елена

Моей дочери 8,9 лет. Вот уже второй месяц ее тошнит . Тошнота не связана ни с приемом пищи, ни с давлением, вобщем ни с чем….Сделали УЗИ , РЭГ, рентген головы-все в норме.Сдали все анализы: и на лямблии и печеночные пробы и т.п.-тоже норма.

Прыгает давление: то 120(80 , то 95 (60 , тахикардия,пульс до 115 уд.

Невролог, гинеколог, гастроэнтеролог, кардиолог…отказались ставить диагноз. А ребенка тошнит почти постоянно..!!! Что это такое может быть? Может у кого-то было или есть что-либо подобное???

Попробуйте обратится к психотерапевту. Возможно это ПА (панические атаки). У меня в прошлом году начались такие же симптомы. В больнице изучали вдоль и поперек. Невролог сказал, что проблема в голове. Мое подсознание (гипоталамус) из-за какого-то внешнего фактора запускает защитную реакцию. Сердце быстро гоняет кровь для улучшение циркуляции в мышцах (для побега), тошнота для опустошение желудка, возможно диарея или на оборот запор. Так, что посоветуйтесь на счет психотерапевта.

34.

Елена

[1032424867] — 8 июня 2011 г., 14:52

Наталья

Все тоже самое. Сын 14 лет, началось 2 сентября. Просыпается утром, кушает и через 5 минут начинается рвота и тошната и так неделю, потом затихает и опять все по новой. Школу пропускаем. у врача были, замучили анализами и обследованиями, склоняются к неправильной выработки желчи (говорят врожденное). А как врожденное если началось только в 14 лет??? И что характерно все это происходит только по будням, когда в школу идти надо и длится часа 2-3. На выходных,во время болезни или каникул ничего подобного не происходит. Пропили таблетки (врач прописал) толку ноль. Ума не приложу что делать!!!!

Мне кажется, что такое состояние происходит на нервной почве, возможно у ребёнка проблемы в школе. Попробуйте подержать на успокоительных препаратах недельки две-месяц (сами увидете по состоянию) -это валерьянка в табл. 1*3 р.в день, чай с мятой и мёдом, на ночь молоко с мёдом тёплое, избегать конфликтов в семье и выяснить ситуацию в школе, только очень осторожно, чтобы лишний раз не нервировать ребёнка. Удачи.

35.

Анастасия

[2967382261] — 26 июля 2011 г., 12:17

У меня такая проблема: Недели три назад, внезапно, меня затошнило. Через пару часов, после сна, это прошло. На следующий день с утра не хочу есть, но через силу получилось поесть. Вроде прошло. Через неделю по утрам, тошнота, рвота. Лежала в больнице с гастритом. По результатам ФГС — воспаление желудка и двенадцатиперстной кишки. Пролечилась-легче стало. И снова от еды по утрам тошнит, рвоты нет, тяжесть в желудке. Подскажите что делать?

Читайте также:  Тошнит и трясет все после тренировки

36.

Гость

[3155629949] — 28 июля 2011 г., 14:50

сама мучаюсь так же.давление скачета и с сердцем проблема если переживаю.девочки,нужно хоть иногда выбираться на юг,больше положительных эмоций.пейте витаминки.улыбайтесь чаще:)и будьте здоровы!

37.

Аиша

[2203290946] — 30 июля 2011 г., 14:23

девчёнки,лечите паджелудачную,самое главное меньше волноваться и нервничить.

38.

маша

[2203290946] — 30 июля 2011 г., 14:26

скажите,как пережить панкреотит и все его симптомы,пажалуста!

40.

Alice

[2282211156] — 9 сентября 2011 г., 03:07

Наташа

У меня такая же проблема! Вот только тошнит меня уже полгода! Я и в больницах лежала, и все возможные анализы здавала, а врачи мне только и говорят: «Девушка, вы полностью здоровы!» И от нервного расстройства меня лечили, два месяца пила таблетки, а эффекта вообще никакого! И что же мне делать?

Скажите,пожалуйста,если Вы выяснили причину своего недомогания,что это было,очень Вас прошу!Меня тошнит уже 2 года!

41.

Маришка

[3198226749] — 11 сентября 2011 г., 18:44

Девченки, помогите!!!!!!!!!! 4 дня назад был секс, вроде как кончил в меня. (как раз в день овуляции) На следующий день начало тошнить, еще на следующий начало тянуть низ живота. Месячные должны быть только в следующие выходные. Сегодня делала тест — отрицательно. Возможна ли беременность? может у кого так было?

42.

Олеся

[2433320517] — 12 сентября 2011 г., 14:42

Маришка

Девченки, помогите!!!!!!!!!! 4 дня назад был секс, вроде как кончил в меня. (как раз в день овуляции) На следующий день начало тошнить, еще на следующий начало тянуть низ живота. Месячные должны быть только в следующие выходные. Сегодня делала тест — отрицательно. Возможна ли беременность? может у кого так было?

очень рано паникуете еще. и тошнота на след день была явно не из-за беременности(какая беременность 1 день???)

43.

хоо

[808821363] — 18 сентября 2011 г., 20:48

Елена

Девочке всего 8 лет…Желудок в норме, да и весь ЖКТ в норме. Ее иногда бросает в жар, пульс до 118 сегодня подпрыгнул, , а тошнит очень часто.

скорее всего у девочки ВСД — вегетососудистая дистония. тошнота и скачки далвения — одни из симптомов.

44.

Гость

[3013487359] — 9 октября 2011 г., 11:57

45.

Гость

[3013487359] — 9 октября 2011 г., 11:58

девочки, напишите мне.у кого такие проблемы….ola-la.85@mail.ru

46.

Светлана

[3396004741] — 14 октября 2011 г., 18:40

Тошнит на протяжении дня после каждого приема пищи. Никакие боли не беспокоят. Что это может быть?

47.

Гость

[2168991529] — 16 октября 2011 г., 16:09

Шани

У меня из-за стресса. До сих пор продолжается, когда из дома выходить надо. Если не надо — то всё в порядке.

это невроз….. 4 месяца этим страдаю, уже в себе закрылась даже, потому что выходить никуда не охота……. щас лежу в отделении невроза……..

48.

гость

[2440897164] — 20 октября 2011 г., 22:29

Наталья

Все тоже самое. Сын 14 лет, началось 2 сентября. Просыпается утром, кушает и через 5 минут начинается рвота и тошната и так неделю, потом затихает и опять все по новой. Школу пропускаем. у врача были, замучили анализами и обследованиями, склоняются к неправильной выработки желчи (говорят врожденное). А как врожденное если началось только в 14 лет??? И что характерно все это происходит только по будням, когда в школу идти надо и длится часа 2-3. На выходных,во время болезни или каникул ничего подобного не происходит. Пропили таблетки (врач прописал) толку ноль. Ума не приложу что делать!!!!

49.

Гостья из будущего

[439682155] — 28 октября 2011 г., 10:34

Меня тоже тошнит уже 2 месяца , я и в стационаре лечилась всё равно не проходит,диагноз ставят хронический гастродеоденит обострение,но у меня обострение за 2 недели обычно лечится,восновном тошнит утром и ночью,днём потошнит и перестаёт.

50.

Настен

[1282932287] — 30 ноября 2011 г., 09:15

У меня по утрам тоже живот болит после еды… Вчера на физ-ру не ходила… Живот болел тощнило.. ! Что со мной?? (Не беременна в 6 классе)

Источник

Александр | (Муж., 38 лет, Егорьевск, Россия) | 21.06.2013 12:21

Добрый день! Готов анализ крови. Я не знаю все ли здесь необходимое есть.
АлАТ 8 Ед/л < 41
АсАТ 16 Ед/л < 37
Альбумин 50 * г/л 40.2 — 47.6
Альфа-амилаза 95 Ед/л 25 — 125
Билирубин общий 13.2 мкмоль/л 3.4 — 20.5
Билирубин прямой 4.3 мкмоль/л < 7.9
Гамма-ГТ 12 Ед/л < 49
Глюкоза 5.4 ммоль/л 4.1 — 5.9
Общий белок 78 г/л 64 — 83
альфа-1-глобулины 2.9 г/л 2.10 — 3.50
альфа-2-глобулины 6.0 г/л 5.1 — 8.5
бета-глобулины 7.1 г/л 6.0 — 9.4
гамма-глобулины 11.5 г/л 8.0 — 13.5
Фосфатаза щелочная 44 Ед/л 40 — 150
Кальций 2.54 ммоль/л 2.10 — 2.55

Последние пару дней пучит зверски, все что-то крехтит в животе и издает звуки. Грешу на дюспаталин. Я его до этого не ел. На лице еще утром пятна появились красные и неприятное ощущение как будто что-то кололо. Наверное крапивница. И озноб был с утра.

Еще хотел добавить (забыл сказать в прошлый раз) на узи были видны сгустки желчи в желчном пузыре.

Отменить дюспаталин на три дня, что бы убедиться, что аллергия на него. От аллергии лоратадин (он без снотворного действия) или тавегил.

Александр | (Муж., 38 лет, Егорьевск, Россия) | 21.06.2013 14:36

Забыл написать рост и вес. Рост 183 вес 83 кг. В норме был 89-92.

Анализы крови хорошие. Продолжать предложенное обследование.

Александр | (Муж., 38 лет, Егорьевск, Россия) | 25.06.2013 09:45

Добрый день! Готовы еще анализы.

Альфа-амилаза (моча) 24.9 * Ед/ч 1 — 17

Helicobacter pylori (IgG)
0,9 ОЕд/мл

Амилаза показывает на панкреатит. Продолжать обследование.

Александр | (Муж., 38 лет, Егорьевск, Россия) | 26.06.2013 09:22

Добрый день! Готова копрограмма. Еще что-то нужно сдать?

МАКРОСКОПИЧ. ИССЛ. .
Консистенция СМ КОММ МЯГКАЯ
Форма СМ КОММ НЕОФОРМЛЕННЫЙ
Запах СМ КОММ ОБЫЧНЫЙ КАЛОВЫЙ
pH 6.5 ед. pH 6.0 — 8.0
Цвет СМ КОММ КОРИЧНЕВЫЙ
Слизь НЕ ОБНАР отсутствует
Кровь НЕ ОБНАР отсутствует
Остатки неперевар. пищи ОБНАРУЖ. отсутствуют
ХИМИЧЕСКОЕ ИССЛ. .
Реакция на скрытую кровь СЛЕДЫ отрицат.
Реакция на белок СЛЕДЫ отрицат.
Реакция на стеркобилин ПОЛОЖИТ. положит.
Реакция на билирубин ОТРИЦАТ. отрицат.
МИКРОСКОПИЧ. ИССЛ. .
Мыш. волокна с исчерченн. НЕ ОБНАР отсутствуют
М. волокна без исчерченн. СМ КОММ В НЕБОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ
Соединительная ткань НЕ ОБНАР отсутствует
Жир нейтральный СМ КОММ ЕДИНИЧНЫЕ В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ
Жирные кислоты СМ КОММ В НЕБОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ
Соли жирных кислот СМ КОММ В НЕБОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ
Раст. клетчатка неперев. СМ КОММ В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ
Раст. клетчатка перевар. СМ КОММ В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ
Крахмал внутриклеточный НЕ ОБНАР отсутствует
Крахмал внеклеточный НЕ ОБНАР отсутствует
Иодофильная флора норм. НЕ ОБНАР ед. в преп.
Иодофильная флора патол. СМ КОММ В НЕБОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ
Кристаллы НЕ ОБНАР отсутствуют
Слизь СМ КОММ В НЕБОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ
Эпителий цилиндрический СМ КОММ в п/зр. В НЕБОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ
Эпителий плоский СМ КОММ в п/зр. В НЕБОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ
Лейкоциты СМ КОММ в п/зр. ЕДИНИЧНЫЕ В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ
Эритроциты НЕ ОБНАР в п/зр. отсутствуют
Простейшие НЕ ОБНАР отсутствуют
Яйца гельминтов НЕ ОБНАР отсутствуют
Дрожжевые грибы НЕ ОБНАР отсутствуют

Читайте также:  Тошнит и болит живот от переедания

Осталось сдать кал на эластазу 1, кровь на панкреатическую амилазу.

По копрограмме умеренный застой желчи.

Амилаза может повышаться и других заболеваниях,кроме панкреатита.Причём повышение такое незначительное,что даже внимания не стоит обращать.

Александр | (Муж., 38 лет, Егорьевск, Россия) | 05.07.2013 09:23

Добрый день! Готовы еще анализы.
Панкреатическая эластаза I в кале результат >500 мкг/г
Альфа-амилаза панкреатическая результат 38,0 Ед/л

Внешнесекреторной недостаточности поджелудочной нет.

Александр | (Муж., 38 лет, Егорьевск, Россия) | 05.07.2013 09:53

Значит с поджелудочной все в порядке? Что же могло быть? Застой желчи?

Да, почти всё в порядке. Признаки умеренного реактивного (вторичного) панкреатита. Возможно это реакция на застой желчи…

Это не исключает панкреатит,это только доказывает,что клетки поджелудочной живы и работают.

Александр | (Муж., 38 лет, Егорьевск, Россия) | 10.07.2013 10:04

А как лечить застой желчи? Я прочитал, что бессмертник помогает. Стал заваривать, пью где-то неделю-полторы.

PS Вчера поел немного продуктов запрещенных в диете. На обед съел чеснока, а на ужин съел творог со сгущенным молоком и какие-то хлопья с молоком. После ужина стало опять тошнить. Выпил мезим и все прошло.

Что бы лечить, надо найти и устранить причину застоя: УЗИ исследование желчного пузыря с определением его сократимости, кал (трижды) на простейшие и лямблии , кал/парасеп. А пока можно желчегонные травы (бессмертник).

Поджелудочная не любит молочное.

Александр | (Муж., 38 лет, Егорьевск, Россия) | 17.07.2013 17:01

Готов результат УЗИ

Расположение типичное
Размеры: норма 7,36 см 2,69 см
Контуры: неровный, четкий
Форма округлая, с визуализируемыми перегибами в теле, вблизи шейки
Стенка не утолщена (3 мм)
Конкременты, объемные образования: не определяются
Холедох 0,4 см

Заключение УЗ-признаки перегибов желчного пузыря.

После еды (съел 200 грамм сметаны)

Расположение типичное
Размеры 7,01 1,77
Контуры: относительно ровный, четкий
Форма вытянутая, визуализируется перегиб вблизи шейки
Стенка не утолщена 3 мм
Конкременты и объемн образов. не определяются
Холедох 0,3 см
Заключение: УЗ-признаки перегиба желчного пузыря. ДЖВП (тут стоит ручкой знак вопроса)

Еще проверил другие органы: печень и селезенка в норме поджелудочная — признаки диффузного изменения структуры поджелудочной железы.

Диффузное изменение это может быть жир? просто мне делали пару лет назад МРТ и жир обнаружили на поджелудочной, но сказали, что это ничего страшного.

Анализ кала ничего не показал.

Так же я до этого не писал про симптом, который у меня бывает не часто после еды. Сегодня просто сильно было, поэтому вспомнил. После еды появляется как будто ком в горле, точнее не в горле загрудиной. Словно там что-то застряло. На узи врач сказала, что это может быть Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь.

Желчный пузырь «ленивый»(?). В норме сокращается через 60 мин на 60% (через сколько минут делали второе исследование?)
Да. Диффузное изменение — это может быть жир!
«Ком» это эзофагоспазм (см.) от переживаний, волнений…

Александр | (Муж., 38 лет, Егорьевск, Россия) | 19.07.2013 18:16

Повторно делали минут через 45-50

Правильно делали. Пузырь не сократился… Желательно сделать дуоденальное зондирование с исследованием желчи на паразитов.

Александр | (Муж., 38 лет, Егорьевск, Россия) | 19.07.2013 18:45

Посмотрел в интернете. Сомневаюсь, что у нас можно где-то сделать такой анализ. Или будет очень дорого. Может выпить лекарств против паразитов?

Александр | (Муж., 38 лет, Егорьевск, Россия) | 17.07.2013 17:06

Владимир Иванович, хотел еще уточнить по поводу анализов. Вы написали: «кал (трижды) на простейшие и лямблии , кал/парасеп.»

Кал/парасеп это отдельный анализ?
Через какой период нужно сдавать повторно кал на простейшие и лямблии? И еще ляблии относятся к простейшим? просто в результате анализе лямблии не фигурируют только простейшие. Я спросил в клинике, где сдаю анализ, сказали, что ляблии это и есть простейшие.

Кал/парасеп это отдельный анализ (на глисты). Да, ляблии это тоже простейшие. Можно сдавать 3 дня подряд, можно 3 как удобно.

Дуоденальное зондирование — цены средние 400 руб (может от того, что дешево трудно найти). Часто делают при местных санаториях.
Ждем анализы на паразитов по калу — они могут прояснить ситуацию!

Александр | (Муж., 38 лет, Егорьевск, Россия) | 23.07.2013 12:41

Готов анализ на простейшие — отрицательный.
Кал/парасеп — у нас в городе не нашел такого анализа. Сделали другим методом — яйца гельминтов не обнаружены.
С пятницы стал пить 2 раза в день по 1 таблетки Ношпы 40 мг (маленькая таблетка). Пью после обеда и ужина. По ощущениям стало все в норме. Ощущение тяжести слева вроде бы ушло (а на прошлой неделе (до ношпы) иногда даже побаливало — просыпался ближе к утру от внезапной тупой боли).


СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы — неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то «залогиньтесь» (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с
другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации

Источник