Почему во время еды тошнит ребенка

ребенок плачет во время кормления

Здравствуйте, Людмила! Столкнулась с очень неприятной ситуацией: у моего ребенка рвота во время еды. Все медицинские причины исключены: прошли всех нужных врачей. Пожалуйста, помогите понять, в чем причина?

Спасибо за вопрос, с которым важно разобраться.

Дело в том, что помимо общих распространенных причин, которые могут вызвать рвоту у ребенка во время еды, существует ряд других факторов. Они провоцируют этот неприятный симптом, и о них многие даже не задумывались. Но давайте обо всем по порядку.

Рвота у ребенка

Сначала давайте разберемся, что такое рвота. Рвота — это рефлекторное извержение содержимого желудка за счёт сокращения мышц живота. Вызывает ее рвотный центр, находящийся в мозгу.

Частые причины рвоты

Причин для рвоты может быть множество:

  • болезни желудка;
  • нарушение обменных процессов;
  • неправильная работа нервной системы;
  • отравление пищей и медпрепаратами;
  • инфекционное заболевание;
  • особенности строения пищеварительной системы у грудничков.

В данном случае рвота проявляется в виде срыгивания, что совершенно неопасно, и обычно проходит само к 6–12 месяцам. Читайте подробнее о срыгиваниях у грудничков>>>

Рвота во время еды: почему так бывает?

Теперь давайте подробнее поговорим о том, почему же ребенка может рвать во время еды, если у него нет инфекционного заболевания и исключены другие, вышеперечисленные варианты. Можно выделить три основных причины рвоты во время еды:

  1. Перекармливание.
  2. Попадание в желудок больших и твердых кусков пищи, к которым ребенок пока физиологически не готов.
  3. Насильственное кормление ребенка.

Как бы странно это не звучало, но ребенок может сам вызывать рвоту во время еды. Причина кроется в насильственном кормлении.

Очень часто, исходя из хороших побуждений, родители или ближайшие родственники насильно заставляют есть своих детей.

А они не хотят кушать по разным причинам: нет аппетита, не голоден и т. д.

Особенно это касается бабушек, которые во что бы то ни стало стараются накормить внука/ внучку.

Ребенку плохо, все в нем сопротивляется еде, но его кормят, отвлекают, уговаривают. Ребенок не может есть и одновременно плакать. Плюс к этому его желудок не готов принять пищу.

Все это приводит к появлению первых рвотных позывов.

Читайте статью Как правильно кормить ребенка>>>

Что происходит дальше: родственники, только что заставлявшие есть ребенка, во что бы то ни стало, вдруг резко меняют свое поведение. Уже никто никого не заставляет, родители сразу же жалеют малыша и всячески пытаются ему помочь.

Психика ребенка достроит логическую цепочку: рвота — это способ избавиться от пищевого насилия.

Еще несколько подобных ситуаций и происходит фиксация способа поведения, исправить который потребует много времени и усилий.

Внимание! Если вашего малыша хотя бы раз вырвало во время еды, обязательно обратите на это внимание и измените тактику кормления.

Никогда не кормите малыша насильно. Рвота может привести к обезвоживанию организма и расстройству пищевого поведения.

Следите за размером порций, и прислушивайтесь к самому ребенку.

Даже взрослому человеку не нужны большие порции еды. Лучше съесть меньше, но увеличить количество приемов пищи.

При перекармливании, организм получает такой объем пищи, который не способен переварить. И это может вызывать тошноту и рвоту. О нормах прикорма читайте в статье Таблица прикорма ВОЗ>>>

Теперь о больших и твердых кусках пищи. Они могут попасть в желудок малышу даже если у него нет зубов. Он просто может отломить большой кусок деснами, а пережевать его не сможет.

Даже если вы вовремя заметите этот кусок еды и попытаетесь отобрать его у малыша, он может сжать челюсти и побыстрее проглотить его.

Опасность представляет не только крупная еда, но и мелкие твердые кусочки пищи. Так, последние могут попасть в трахею, вызвав аспирацию. А крупная твердая пища приведет к травме пищевода.

Вопросу безопасности, как вводить кусочки, как контролировать, чтобы ребенок не подавился, уделяется большое внимание в рамках курса Азбука прикорма: безопасное введение прикорма грудничку>>>

Главные правила безопасного питания

Чтобы избежать рвоты от неправильного прикорма, следуйте следующим правилам безопасного питания:

  • Кормите малыша только в сидячем положении. Когда ребенок лежит где бы то ни было: на кровати, диване и т.д., этого делать ни в коем случае нельзя.

Читайте важную статью Что делать, если ребенок подавился>>>

  • Не разрешайте ребенку двигаться с непрожёванными кусочками во рту. Доел — отпустили. Но при этом обязательно проверьте рот малыша на наличие остатков пищи.
  • Кусочки в пище не должны быть твёрдыми. Если вы можете размять их пальцами, то значит все нормально.

Твердые кусочки начинаем давать ребенку, когда есть зубы и он может хорошо измельчить ими продукт. Подробнее о прорезывании зубов>>>

  • Отдельные куски еды должны быть небольших размеров — до 1 см.
  • Кусочки следует давать по одному, внимательно следя за тем, чтобы ребенок пережевал предыдущий.

Важно! Исключите из рациона детей младше 3 лет леденцы, а также карамель, орехи и изюм в глазури.

Правильное питание и пищевые привычки

Ну и, наконец, давайте поговорим об общих принципах пищевых привычек и о том, как их можно изменить.

Эта тема важна и, в большинстве случаев, соблюдение этих принципов помогут предотвратить и полностью избежать такого неприятного момента, как рвота:

  1. Предлагайте ребенку ту пищу, которую едите сами.

И если хотите, чтобы ваш малыш не ел какой-то продукт, то исключите его из своего рациона.

Ребенок во всем подражает свои родителям. И если вы едите вредные сухарики, то почему бы и ему не поступить также, а затем подавиться ими.

  1. Ешьте вместе с ребенком.

Не отсаживайте его за отдельный столик, да ещё и не в то время, когда едят остальные члены семьи.

У еды, помимо физиологической, есть и социальная функция. Совместный прием пищи позволит малышу почувствовать себя частью семьи. Это залог хорошего настроения и правильного психологического воспитания.

А там, где присутствует позитивный настрой, то и хороший аппетит непременно будет. Еда, съеденная с аппетитом обратно наружу проситься не будет.

  1. Если хотите привить правильную пищевую привычку ребенку, то обязательно сначала выработайте ее у себя.

Хотите, чтобы ваш малыш ел рыбу, творог, зелень, фрукты — ешьте их сами, причем часто, с удовольствием и обязательно при нем.

  1. Не спешите с выводами и не бросайте начатое дело на половине пути.
Читайте также:  Несколько дней после зачатия может ли тошнить

Продолжайте действовать так, как вы решили, даже если результата не будет через неделю или две. Здесь сработают только ваше терпение и вера в положительный итог.

Для детей старше года, которые уже имеют проблемы с аппетитом, смотрите интернет-курс Едим с удовольствием: возвращаем здоровый аппетит ребенку>>>

Подведем итоги: старайтесь самого начала выработать у ребенка правильное пищевое поведение, соблюдайте правила правильного кормления и всегда слушайте своего малыша.

Читайте также:

  • Ниблер для детей
  • Педагогический прикорм: хорошо забытое старое
  • Ребенок не ест мясо

Источник

Рвота – это рефлекс организма, при котором наружу извергается содержимое желудка. В некоторых случаях она служит защитным механизмом, предотвращая всасывание вредных и токсичных веществ – с этой точки зрения рвоту следует воспринимать как положительное явление. Однако часто она является симптомом различных недугов, поэтому, когда малыша тошнит и рвет после еды, родителям следует внимательно отнестись к его состоянию и при необходимости обратиться в больницу.

Почему ребенка может рвать после или во время еды?

Ребенка стошнило в процессе приема пищи или сразу после еды – в чем заключается причина такой реакции? Факторы, вызывающие рвотный рефлекс, можно разделить на две группы: патологические, которые обусловлены недугами ЖКТ или другими болезнями, и непатологические, связанные с обстоятельствами приема еды.

Причины, не связанные с патологическими процессами в организме

Если малыша вырвало во время еды или сразу после нее, не стоит поднимать панику. Рвота может быть спровоцирована внешними факторами, а не болезнью. Наиболее частые причины, почему ребенка тошнит в процессе еды:

  • Переедание. Многие родители беспокоятся, чтобы их дети хорошо питались. Груднички не всегда могут регулировать момент насыщения, а молодые мамы часто не понимают, сколько нужно кушать новорожденному. При переедании желудок младенца не в состоянии справиться с количеством пищи, поэтому происходит выброс непереваренных остатков наружу.
  • Кормление насильно. «Пока все не съешь – из-за стола не выйдешь». Многие слышали эту фразу в детстве. Такая позиция родителей в корне неправильна. Ложные стереотипы провоцируют рвотный рефлекс во время еды и способствуют развитию расстройств пищевого поведения (анорексии, булимии) в будущем.
  • Невкусная еда. Маленькие дети не любят определенные продукты: лук, капусту, манную кашу. Один только вкус или запах могут вызвать рвотный рефлекс.
  • Обилие жирных продуктов. При употреблении жирной, тяжелой пищи даже взрослый человек может почувствовать тошноту. Детский организм еще сильнее реагирует на такие продукты.

Заболевания внутренних органов и систем

Часто рвота является симптомом недугов внутренних органов. В первую очередь, это признак проблем с ЖКТ, однако малыша может тошнить, если у него имеются нарушения метаболизма, неврологические проблемы, вирусная инфекция.

Заболевания, вызывающие рвотный рефлекс, бывают приобретенными и врожденными. О каких же болезнях говорит рвота после еды у ребенка?

Приобретенные недуги, вызывающие рвоту:

№ п/пНазваниеПричина появления
1Пищевое отравлениеИнтоксикация микробными или небактериальными токсинами при употреблении несвежей пищи или ядовитых продуктов.
2Острый аппендицитВоспалительно-некротическое поражение аппендикса. Существует несколько теорий, почему начинается воспаление: вирусные, бактериальные или паразитарные инфекции, эндокринные патологии, системный васкулит.
3Болезни ЖКТ: гастрит, язва, панкреатит.Недуги провоцируются употреблением тяжелой, жирной, жареной, соленой пищи. У гастрита и язвы может быть бактериологическая природа возникновения.
4Неврозы и стрессовые состоянияРвота при сильном стрессе, эмоциональном перенапряжении, панической атаке, переутомлении.

Врожденные патологии, провоцирующие рвоту:

№ п/пНазваниеОписание
1ПилоростенозСужение прохода между желудком и двенадцатиперстной кишкой, из-за чего пища не может пройти ЖКТ. Проявляется в первые 3 месяца жизни ребенка.
2ПилороспазмСпазм привратника желудка у входа в двенадцатиперстную кишку. Обусловлен нервно-мышечными патологиями. Проявляется у грудничков.
3КардиоспазмСпазм пищевода у входа в желудок. Обусловлен патологией блуждающего нерва.
4Непроходимость кишечникаСиндром, который может проявляться при отсутствии иннервации части кишечника или при удлинении сигмовидной кишки.
5Обменные патологии (целиакия, непереносимость лактозы, сахарный диабет)Отсутствие необходимых ферментов для расщепления глютена, лактозы, глюкозы.

Симптомы, сопутствующие рвоте при наличии патологии

Как родителям понять, связана ли рвота с патологическими состояниями или малыш просто переел? При болезни рвота может сопровождаться следующими симптомами:

  • повышенная температура тела;
  • диарея;
  • лихорадка;
  • резкие боли в животе;
  • помутнение сознания.

Если ребенка вырвало несколько раз – это повод для беспокойства. Также следует обратить внимание на характер рвотных масс. При различных недугах, в зависимости от степени тяжести, рвотные массы могут содержать желчь, содержимое кишечника, сгустки крови. При появлении такой рвоты нужно немедленно обращаться в больницу.

Первая помощь ребенку при рвоте

Что делать, если ребенка вырвало? Первая помощь:

  • наклоните малыша вперед, поставьте на колени, чтобы рвотные массы спокойно выходили наружу и ребенок не захлебывался ими;
  • придержите рот грудничка, чтобы он оставался открытым, иначе массы пойдут через нос;
  • напоите малыша большим количеством воды – это поможет удалить остатки пищи из желудка и справиться с обезвоживанием;
  • сразу после рвоты не кормите ребенка – это может спровоцировать тошноту.

Если малыш переел, справиться с тошнотой ему поможет Смекта и обильное питье. После того, как ребенка вырвало, ему нужно обеспечить спокойствие. Пусть немного отдохнет в положении полусидя. Ложиться не рекомендуется – это усилит тошноту и, если начнется следующий приступ, ребенку будет труднее наклониться.

Диагностические методы определения причин рвотных рефлексов после еды

В первую очередь педиатр спрашивает родителей про обстоятельства возникновения рвоты:

  • что малыш ел, когда его стошнило;
  • сколько раз его вырвало;
  • как выглядели рвотные массы, содержали ли примеси;
  • как часто ребенка рвет.

На основании полученной информации врач может сделать выводы о предполагаемом недуге. Чтобы поставить диагноз, назначают следующие обследования:

  • общий анализ крови;
  • эзофагогастродуоденоскопия;
  • рентген с контрастом.

Во время ЭГДС врач-эндоскопист осматривает стенки пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки с помощью введения внутрь пациента трубки, содержащей опто-волоконную систему. Изображение передается на монитор компьютера. При контрастной рентгеноскопии внутрь пациента вводят контрастное вещество, а затем наблюдают за его прохождением по органам ЖКТ.

При подозрении на патологии ЦНС, эндокринные нарушения педиатр выписывает направление к неврологу, эндокринологу. Эти специалисты могут назначить биохимический анализ крови на гормоны, МРТ или УЗИ мозга.

Читайте также:  Тошнит после принятия антибиотиков

Тактика лечения

Лечение зависит от причины возникновения рвоты. При инфекционных заболеваниях и тяжелых пищевых отравлениях показана госпитализация, особенно, если заразился младенец. Пациенты находятся в инфекционном отделении больницы на карантине и со строгими правилами посещения.

Острый аппендицит – показание к срочной операции. Воспаленный придаток удаляется, если вовремя не сделать операцию. Стенки аппендикса могут разорваться, что приводит к развитию перитонита.

Врожденные патологии чаще всего лечатся оперативным путем. Участок кишечника с патологическими изменениями удаляется.

При аллергии и индивидуальной непереносимости продукта детям показана строгая диета. Если организм не в состоянии усваивать лактозу или глютен, с первых дней жизни новорожденного из его пищи нужно исключить все продукты, содержащие эти компоненты, включая грудное молоко.

В чем бы ни заключалась причина рвоты, одно из терапевтических мероприятий – это восстановление количества жидкости в организме. При длительной рвоте и диарее наступает обезвоживание – регидратационные растворы помогут справиться с ним.

Врач-педиатр, врач аллерголог-иммунолог, окончила Самарский государственный медицинский университет по специальности «Педиатрия». Подробнее »

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÅ×ÏÞËÉ, ÎÅ ÚÎÁÀ, ËÕÄÁ ÏÂÒÁÝÁÔØÓÑ. òÅÂÅÎËÁ × 2,5 ÇÏÄÁ ÓÔÁÌÏ Ò×ÁÔØ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÐÏÞÔÉ ËÁÖÄÏÇÏ ÐÒÉÅÍÁ ÅÄÙ. äÌÉÔÓÑ ÕÖÅ ÏËÏÌÏ ÐÁÒÙ ÎÅÄÅÌØ. èÏÞÅÔ ËÕÛÁÔØ, ÌÏÖËÏÊ ÎÁ×ÏÒÁÞÉ×ÁÅÔ ÚÁ ÏÂÅ ÝÅËÉ, Á ÐÏÔÏÍ ÎÁÞÉÎÁÅÔ ËÁÛÌÑÔØ É ×ÓÅ… ÐÏÌÏ×ÉÎÁ ÓßÅÄÅÎÎÏÇÏ ÏÂÒÁÔÎÏ. ðÉÔÁÎÉÅ ÎÅ ÍÅÎÑÌÉ, ÁÐÐÅÔÉÔ ÈÏÒÏÛÉÊ.
âÙÌÉ ÎÁ ÕÚÉ, ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ. ðÅÄÉÁÔÒ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÏÎ ÓÁÍ ×ÙÚÙ×ÁÅÔ ÐÒÉÓÔÕÐÙ Ò×ÏÔÙ.
íÎÅ ÕÖÅ ÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÜÔÏ ÔÁËÉÍ ÂÅÚÏÂÉÄÎÙÍ. ëÕÄÁ ÏÂÒÁÝÁÔØÓÑ? ë ËÁËÏÍÕ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÕ?

ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÷ÁÍ ÎÁÄÏ Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ, Õ ÎÁÓ ÂÙÌÏ ÔÁËÏÅ × 8 ÍÅÓÑÃÅ×, ÍÙ ÇÌÏÔÁÌÉ ËÉÛËÕ, ÌÅÖÁÌÉ × ÏÂÌÁÓÔÎÏÊ ÂÏÌØÎÉÃÅ, ÔÁÍ ÎÁÍ ÄÅÌÁÌÉ ÒÅÎÔÇÅÎ, ×ÙÐÉ×ÁÅÛØ ËÁËÕÀ-ÔÏ ÂÅÌÕÀ ÖÉÄËÏÓÔØ É ÏÎÉ ÞÅÒÅÚ ËÁÖÄÙÅ ÐÏÌÞÁÓÁ, ÞÁÓ, Ä×Á ÓÍÏÔÒÑÔ ËÁË ÏÎÁ ÓÅÂÑ ÔÁÍ ×ÅÄÅÔ. îÁÍ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÒÅÆÌÀËÓ É ÓËÁÚÁÌÉ ÇÏÄÁÍ Ë 2 ÄÏÌÖÎÏ ÐÒÏÊÔÉ- ÉÚÒÏÓÔÅÔÓÑ. ðÉÌÉ ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ ÄÌÑ ËÉÛÅÞÎÉËÁ ÌÅËÁÒÓÔ×, ÐÏÔÏÍ ËÕÒÓÁÍÉ ×ÅÓÎÁ-ÏÓÅÎØ ÉÈ ÐÏ×ÔÏÒÑÌÉ. íÏÔÉÌÉÕÍ ÐÏÍÎÀ ÄÏÌÇÏ ÐÉÌÉ, ÏÎ ËÓÔÁÔÉ ÏÔ ÔÏÛÎÏÔÙ É Ò×ÏÔÙ ËÁË ÒÁÚ.

îÕ ×ÏÔ Õ ÍÅÎÑ ÅÓÔØ ÍÙÓÌÉ ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÒÅÆÌÀËÓÁ ÔÏÖÅ… çÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇ ÐÏ ÍÅÓÔÕ ÖÉÔÅÌØÓÔ×Á Õ ×ÁÓ ÂÙÌ?

ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ ÓÈÏÄÉÔÅ

òÅÂÅÎÏË ÂÏÌÅÅÔ?Õ ÄÏÞËÉ ËÏÇÄÁ ËÁÛÅÌØ,ÔÏÖÅ Ò×ÏÔÁ ÂÙ×ÁÅÔ

ë ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ ÍÏÖÎÏ ÓÈÏÄÉÔØ. òÅÂÅÎÏË ÓÐÏËÏÊÎÙÊ? îÅ ÂÙÌÏ ËÁËÉÈ-ÔÏ ÔÒÁ×ÍÉÒÕÀÝÉÈ ÓÉÔÕÁÃÉÊ?

÷ÒÏÄÅ, ×ÓÅ, ËÁË ÏÂÙÞÎÏ. íÏÖÅÔ, ÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÅ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏÇÏ «Ñ» ÎÁÞÁÌÏÓØ?ëÒÉÚÉÓ ÔÒÅÈÌÅÔÎÅÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÁ ÒÁÎØÛÅ ÐÒÉÛÅÌ? ÷ÒÁÞÉ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÒÅÄÌÁÇÁÀÔ É ÎÅ ÐÒÅÄÐÏÌÁÇÁÀÔ:(

ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÍÅÎØÛÉÍ ÏÂßÅÍÏÍ ÄÁ×ÁÔØ, ÎÏ ÐÏÞÁÝÅ

Õ ÄÏÞËÉ ÐÏÓÌÅ ÂÏÌÅÚÎÉ ÌÀÂÁÑ ÅÄÁ ×ÙÚÙ×ÁÌÁ Ò×ÏÔÕ, ÎÁÍ ×ÒÁÞ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌ ÐÏÐÉÔØ ÜÌØËÁÒ 2 ÎÅÄÅÌØ, É Ï ÞÕÄÏ ÏÎÁ ÓÔÁÌÁ ÈÏÒÏÛÏ ËÕÛÁÔØ É ÐÒÅËÒÁÔÉÌÓÑ Ò×ÏÔÎÙÊ ÒÅÆÌÅËÓ. åÝÅ ËÁË ÔÏ ÂÙÌ ÓÌÕÞÁÊ ÄÏÞËÁ ËÕÛÁÅÔ Á ÅÅ Ò×ÅÔ, ÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÕÚÉ ÄÅÌÁÌÉ ÁÎÁÌÉÚÙ ÎÉ ÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÛÌÉ É ×ÏÔ ÐÏÓÌÅ ÏÞÅÒÅÄÎÏÇÏ ÅÅ ÔÏÛÎÏÔÉËÁ ×Ù×ÁÌÉÌÓÑ ËÕÓÏË ÂÕÍÁÇÉ ×ÉÄÁÔØ ÏÎ ÐÒÉËÌÅÉÌÓÑ Ë ÇÏÒÌÕ É ÎÅ ÄÁ×ÁÌ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ËÕÛÁÔØ ×ÙÚÙ×ÁÑ ÔÅÍ ÓÁÍÙÍ Ò×ÏÔÎÙÊ ÒÅÆÌÅËÓ.

óÙÎÁ Ò×ÁÌÏ Ó ÎÁÞÁÌÁ ××ÅÄÅÎÉÑ ÐÒÉËÏÒÍÁ É ÐÏÞÔÉ ÄÏ ÔÒ£È ÌÅÔ. ðÒÉÞ£Í ,ËÏÇÄÁ ×ÙÒ×ÅÔ — ÎÅÐÏÎÑÔÎÏ,ÔÏ ËÁÖÄÙÊ ÐÒÉ£Í ÐÉÝÉ,ÔÏ ÍÅÓÑà — ÎÉÞÅÇÏ.ðÒÉ ÌÀÂÏÍ ËÁÛÌÅ,ÐÅÒÅÅÄÁÎÉÉ,ÉÓÔÅÒÉËÅ…èÏÄÉÌÉ Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ âÅÚÂÏÒÏÄÏ×ÏÊ (íã «ëÌÁÓÓ») — ÔÕÔ Ï ÎÅÊ ÍÎÏÇÏ ÏÔÚÙ×Ï× É ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÉÅ,ÏÎÁ ÉÚ çÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÇÏ éÎÓÔÉÔÕÔÁ. òÁÓÓËÁÚÙ×ÁÌÁ,ÞÔÏ Ë ÎÅÊ Ó ÐÏÄÏÂÎÙÍÉ ×ÅÝÁÍÉ ÏÂÒÁÝÁÀÔÓÑ ÏÞÅÎØ ÞÁÓÔÏ. õ ÎÁÓ ÒÅ£ÎÏË ×Ó£ ÜÔÏ ÐÅÒÅÒÏÓ,ÐÒÉÞ£Í ÐÁÐÁ ÔÁËÏÊ ÖÅ ÂÙÌ × ÅÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÅ,Ò×ÏÔÕ ÒÅ£ÎÏË ÌÉÂÏ ×ÙÚÙ×ÁÌ ÓÁÍ (É ÓÅÊÞÁÓ ÐÙÔÁÅÔÓÑ ÕÇÒÏÖÁÔØ,ÐÒÉ ÓÌÏ×ÁÈ «óÅÊÞÁÓ ÓÁÍ ×Ó£ ÂÕÄÅÛØ ÚÁ ÓÏÂÏÊ ÕÂÉÒÁÔØ»,ÂÙÓÔÒÏ ÐÅÒÅÓÔÁ£Ô) ÌÉÂÏ ÐÅÒÅÅÄÁÌ É ÂÙÌ ÒÅÆÌÀËÓ.
íÏÊ ÓÏ×ÅÔ — ÓÈÏÄÉÔÅ Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ.

õ ÎÁÓ ÂÙÌÏ ÇÄÅ ÔÏ Ó 8 ÍÅÓ ÄÏ 1,5 ÌÅÔ.ëÏÒÍÉÌÁ ÏÞ ÐÏ ÍÁÌÕ,ÞÕÔØ ÚÁÄÕÍÁÅÔÓÑ,ÓÒÁÚÕ ×ÓÅ ÕÂÉÒÁÌÁ. îÉËÕÄÁ ÎÅ ÈÏÄÉÌÁ,×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

äÅÔÓËÉÅ ËÁÞÅÌÉ-ÇÏÒËÁ

äÅÔÓËÁÑ ËÁÞÅÌÑ-ÇÏÒËÁ

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ

ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ,…
ãÅÎÁ: 43 979 ÒÕÂ.

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ

ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ÃÅÎÔÒ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ, ËÁÞÅÌÑÍÉ, ÐÁÕÔÉÎÏÊ, ËÁÎÁÔÁÍÉ…

Источник