Почему во время еды тошнит ребенка
Здравствуйте, Людмила! Столкнулась с очень неприятной ситуацией: у моего ребенка рвота во время еды. Все медицинские причины исключены: прошли всех нужных врачей. Пожалуйста, помогите понять, в чем причина?
Спасибо за вопрос, с которым важно разобраться.
Дело в том, что помимо общих распространенных причин, которые могут вызвать рвоту у ребенка во время еды, существует ряд других факторов. Они провоцируют этот неприятный симптом, и о них многие даже не задумывались. Но давайте обо всем по порядку.
Рвота у ребенка
Сначала давайте разберемся, что такое рвота. Рвота — это рефлекторное извержение содержимого желудка за счёт сокращения мышц живота. Вызывает ее рвотный центр, находящийся в мозгу.
Частые причины рвоты
Причин для рвоты может быть множество:
- болезни желудка;
- нарушение обменных процессов;
- неправильная работа нервной системы;
- отравление пищей и медпрепаратами;
- инфекционное заболевание;
- особенности строения пищеварительной системы у грудничков.
В данном случае рвота проявляется в виде срыгивания, что совершенно неопасно, и обычно проходит само к 6–12 месяцам. Читайте подробнее о срыгиваниях у грудничков>>>
Рвота во время еды: почему так бывает?
Теперь давайте подробнее поговорим о том, почему же ребенка может рвать во время еды, если у него нет инфекционного заболевания и исключены другие, вышеперечисленные варианты. Можно выделить три основных причины рвоты во время еды:
- Перекармливание.
- Попадание в желудок больших и твердых кусков пищи, к которым ребенок пока физиологически не готов.
- Насильственное кормление ребенка.
Как бы странно это не звучало, но ребенок может сам вызывать рвоту во время еды. Причина кроется в насильственном кормлении.
Очень часто, исходя из хороших побуждений, родители или ближайшие родственники насильно заставляют есть своих детей.
А они не хотят кушать по разным причинам: нет аппетита, не голоден и т. д.
Особенно это касается бабушек, которые во что бы то ни стало стараются накормить внука/ внучку.
Ребенку плохо, все в нем сопротивляется еде, но его кормят, отвлекают, уговаривают. Ребенок не может есть и одновременно плакать. Плюс к этому его желудок не готов принять пищу.
Все это приводит к появлению первых рвотных позывов.
Читайте статью Как правильно кормить ребенка>>>
Что происходит дальше: родственники, только что заставлявшие есть ребенка, во что бы то ни стало, вдруг резко меняют свое поведение. Уже никто никого не заставляет, родители сразу же жалеют малыша и всячески пытаются ему помочь.
Психика ребенка достроит логическую цепочку: рвота — это способ избавиться от пищевого насилия.
Еще несколько подобных ситуаций и происходит фиксация способа поведения, исправить который потребует много времени и усилий.
Внимание! Если вашего малыша хотя бы раз вырвало во время еды, обязательно обратите на это внимание и измените тактику кормления.
Никогда не кормите малыша насильно. Рвота может привести к обезвоживанию организма и расстройству пищевого поведения.
Следите за размером порций, и прислушивайтесь к самому ребенку.
Даже взрослому человеку не нужны большие порции еды. Лучше съесть меньше, но увеличить количество приемов пищи.
При перекармливании, организм получает такой объем пищи, который не способен переварить. И это может вызывать тошноту и рвоту. О нормах прикорма читайте в статье Таблица прикорма ВОЗ>>>
Теперь о больших и твердых кусках пищи. Они могут попасть в желудок малышу даже если у него нет зубов. Он просто может отломить большой кусок деснами, а пережевать его не сможет.
Даже если вы вовремя заметите этот кусок еды и попытаетесь отобрать его у малыша, он может сжать челюсти и побыстрее проглотить его.
Опасность представляет не только крупная еда, но и мелкие твердые кусочки пищи. Так, последние могут попасть в трахею, вызвав аспирацию. А крупная твердая пища приведет к травме пищевода.
Вопросу безопасности, как вводить кусочки, как контролировать, чтобы ребенок не подавился, уделяется большое внимание в рамках курса Азбука прикорма: безопасное введение прикорма грудничку>>>
Главные правила безопасного питания
Чтобы избежать рвоты от неправильного прикорма, следуйте следующим правилам безопасного питания:
- Кормите малыша только в сидячем положении. Когда ребенок лежит где бы то ни было: на кровати, диване и т.д., этого делать ни в коем случае нельзя.
Читайте важную статью Что делать, если ребенок подавился>>>
- Не разрешайте ребенку двигаться с непрожёванными кусочками во рту. Доел — отпустили. Но при этом обязательно проверьте рот малыша на наличие остатков пищи.
- Кусочки в пище не должны быть твёрдыми. Если вы можете размять их пальцами, то значит все нормально.
Твердые кусочки начинаем давать ребенку, когда есть зубы и он может хорошо измельчить ими продукт. Подробнее о прорезывании зубов>>>
- Отдельные куски еды должны быть небольших размеров — до 1 см.
- Кусочки следует давать по одному, внимательно следя за тем, чтобы ребенок пережевал предыдущий.
Важно! Исключите из рациона детей младше 3 лет леденцы, а также карамель, орехи и изюм в глазури.
Правильное питание и пищевые привычки
Ну и, наконец, давайте поговорим об общих принципах пищевых привычек и о том, как их можно изменить.
Эта тема важна и, в большинстве случаев, соблюдение этих принципов помогут предотвратить и полностью избежать такого неприятного момента, как рвота:
- Предлагайте ребенку ту пищу, которую едите сами.
И если хотите, чтобы ваш малыш не ел какой-то продукт, то исключите его из своего рациона.
Ребенок во всем подражает свои родителям. И если вы едите вредные сухарики, то почему бы и ему не поступить также, а затем подавиться ими.
- Ешьте вместе с ребенком.
Не отсаживайте его за отдельный столик, да ещё и не в то время, когда едят остальные члены семьи.
У еды, помимо физиологической, есть и социальная функция. Совместный прием пищи позволит малышу почувствовать себя частью семьи. Это залог хорошего настроения и правильного психологического воспитания.
А там, где присутствует позитивный настрой, то и хороший аппетит непременно будет. Еда, съеденная с аппетитом обратно наружу проситься не будет.
- Если хотите привить правильную пищевую привычку ребенку, то обязательно сначала выработайте ее у себя.
Хотите, чтобы ваш малыш ел рыбу, творог, зелень, фрукты — ешьте их сами, причем часто, с удовольствием и обязательно при нем.
- Не спешите с выводами и не бросайте начатое дело на половине пути.
Продолжайте действовать так, как вы решили, даже если результата не будет через неделю или две. Здесь сработают только ваше терпение и вера в положительный итог.
Для детей старше года, которые уже имеют проблемы с аппетитом, смотрите интернет-курс Едим с удовольствием: возвращаем здоровый аппетит ребенку>>>
Подведем итоги: старайтесь самого начала выработать у ребенка правильное пищевое поведение, соблюдайте правила правильного кормления и всегда слушайте своего малыша.
Читайте также:
- Ниблер для детей
- Педагогический прикорм: хорошо забытое старое
- Ребенок не ест мясо
Источник
Рвота – это рефлекс организма, при котором наружу извергается содержимое желудка. В некоторых случаях она служит защитным механизмом, предотвращая всасывание вредных и токсичных веществ – с этой точки зрения рвоту следует воспринимать как положительное явление. Однако часто она является симптомом различных недугов, поэтому, когда малыша тошнит и рвет после еды, родителям следует внимательно отнестись к его состоянию и при необходимости обратиться в больницу.
Почему ребенка может рвать после или во время еды?
Ребенка стошнило в процессе приема пищи или сразу после еды – в чем заключается причина такой реакции? Факторы, вызывающие рвотный рефлекс, можно разделить на две группы: патологические, которые обусловлены недугами ЖКТ или другими болезнями, и непатологические, связанные с обстоятельствами приема еды.
Причины, не связанные с патологическими процессами в организме
Если малыша вырвало во время еды или сразу после нее, не стоит поднимать панику. Рвота может быть спровоцирована внешними факторами, а не болезнью. Наиболее частые причины, почему ребенка тошнит в процессе еды:
- Переедание. Многие родители беспокоятся, чтобы их дети хорошо питались. Груднички не всегда могут регулировать момент насыщения, а молодые мамы часто не понимают, сколько нужно кушать новорожденному. При переедании желудок младенца не в состоянии справиться с количеством пищи, поэтому происходит выброс непереваренных остатков наружу.
- Кормление насильно. «Пока все не съешь – из-за стола не выйдешь». Многие слышали эту фразу в детстве. Такая позиция родителей в корне неправильна. Ложные стереотипы провоцируют рвотный рефлекс во время еды и способствуют развитию расстройств пищевого поведения (анорексии, булимии) в будущем.
- Невкусная еда. Маленькие дети не любят определенные продукты: лук, капусту, манную кашу. Один только вкус или запах могут вызвать рвотный рефлекс.
- Обилие жирных продуктов. При употреблении жирной, тяжелой пищи даже взрослый человек может почувствовать тошноту. Детский организм еще сильнее реагирует на такие продукты.
Заболевания внутренних органов и систем
Часто рвота является симптомом недугов внутренних органов. В первую очередь, это признак проблем с ЖКТ, однако малыша может тошнить, если у него имеются нарушения метаболизма, неврологические проблемы, вирусная инфекция.
Заболевания, вызывающие рвотный рефлекс, бывают приобретенными и врожденными. О каких же болезнях говорит рвота после еды у ребенка?
Приобретенные недуги, вызывающие рвоту:
№ п/п | Название | Причина появления |
1 | Пищевое отравление | Интоксикация микробными или небактериальными токсинами при употреблении несвежей пищи или ядовитых продуктов. |
2 | Острый аппендицит | Воспалительно-некротическое поражение аппендикса. Существует несколько теорий, почему начинается воспаление: вирусные, бактериальные или паразитарные инфекции, эндокринные патологии, системный васкулит. |
3 | Болезни ЖКТ: гастрит, язва, панкреатит. | Недуги провоцируются употреблением тяжелой, жирной, жареной, соленой пищи. У гастрита и язвы может быть бактериологическая природа возникновения. |
4 | Неврозы и стрессовые состояния | Рвота при сильном стрессе, эмоциональном перенапряжении, панической атаке, переутомлении. |
Врожденные патологии, провоцирующие рвоту:
№ п/п | Название | Описание |
1 | Пилоростеноз | Сужение прохода между желудком и двенадцатиперстной кишкой, из-за чего пища не может пройти ЖКТ. Проявляется в первые 3 месяца жизни ребенка. |
2 | Пилороспазм | Спазм привратника желудка у входа в двенадцатиперстную кишку. Обусловлен нервно-мышечными патологиями. Проявляется у грудничков. |
3 | Кардиоспазм | Спазм пищевода у входа в желудок. Обусловлен патологией блуждающего нерва. |
4 | Непроходимость кишечника | Синдром, который может проявляться при отсутствии иннервации части кишечника или при удлинении сигмовидной кишки. |
5 | Обменные патологии (целиакия, непереносимость лактозы, сахарный диабет) | Отсутствие необходимых ферментов для расщепления глютена, лактозы, глюкозы. |
Симптомы, сопутствующие рвоте при наличии патологии
Как родителям понять, связана ли рвота с патологическими состояниями или малыш просто переел? При болезни рвота может сопровождаться следующими симптомами:
- повышенная температура тела;
- диарея;
- лихорадка;
- резкие боли в животе;
- помутнение сознания.
Если ребенка вырвало несколько раз – это повод для беспокойства. Также следует обратить внимание на характер рвотных масс. При различных недугах, в зависимости от степени тяжести, рвотные массы могут содержать желчь, содержимое кишечника, сгустки крови. При появлении такой рвоты нужно немедленно обращаться в больницу.
Первая помощь ребенку при рвоте
Что делать, если ребенка вырвало? Первая помощь:
- наклоните малыша вперед, поставьте на колени, чтобы рвотные массы спокойно выходили наружу и ребенок не захлебывался ими;
- придержите рот грудничка, чтобы он оставался открытым, иначе массы пойдут через нос;
- напоите малыша большим количеством воды – это поможет удалить остатки пищи из желудка и справиться с обезвоживанием;
- сразу после рвоты не кормите ребенка – это может спровоцировать тошноту.
Если малыш переел, справиться с тошнотой ему поможет Смекта и обильное питье. После того, как ребенка вырвало, ему нужно обеспечить спокойствие. Пусть немного отдохнет в положении полусидя. Ложиться не рекомендуется – это усилит тошноту и, если начнется следующий приступ, ребенку будет труднее наклониться.
Диагностические методы определения причин рвотных рефлексов после еды
В первую очередь педиатр спрашивает родителей про обстоятельства возникновения рвоты:
- что малыш ел, когда его стошнило;
- сколько раз его вырвало;
- как выглядели рвотные массы, содержали ли примеси;
- как часто ребенка рвет.
На основании полученной информации врач может сделать выводы о предполагаемом недуге. Чтобы поставить диагноз, назначают следующие обследования:
- общий анализ крови;
- эзофагогастродуоденоскопия;
- рентген с контрастом.
Во время ЭГДС врач-эндоскопист осматривает стенки пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки с помощью введения внутрь пациента трубки, содержащей опто-волоконную систему. Изображение передается на монитор компьютера. При контрастной рентгеноскопии внутрь пациента вводят контрастное вещество, а затем наблюдают за его прохождением по органам ЖКТ.
При подозрении на патологии ЦНС, эндокринные нарушения педиатр выписывает направление к неврологу, эндокринологу. Эти специалисты могут назначить биохимический анализ крови на гормоны, МРТ или УЗИ мозга.
Тактика лечения
Лечение зависит от причины возникновения рвоты. При инфекционных заболеваниях и тяжелых пищевых отравлениях показана госпитализация, особенно, если заразился младенец. Пациенты находятся в инфекционном отделении больницы на карантине и со строгими правилами посещения.
Острый аппендицит – показание к срочной операции. Воспаленный придаток удаляется, если вовремя не сделать операцию. Стенки аппендикса могут разорваться, что приводит к развитию перитонита.
Врожденные патологии чаще всего лечатся оперативным путем. Участок кишечника с патологическими изменениями удаляется.
При аллергии и индивидуальной непереносимости продукта детям показана строгая диета. Если организм не в состоянии усваивать лактозу или глютен, с первых дней жизни новорожденного из его пищи нужно исключить все продукты, содержащие эти компоненты, включая грудное молоко.
В чем бы ни заключалась причина рвоты, одно из терапевтических мероприятий – это восстановление количества жидкости в организме. При длительной рвоте и диарее наступает обезвоживание – регидратационные растворы помогут справиться с ним.
Врач-педиатр, врач аллерголог-иммунолог, окончила Самарский государственный медицинский университет по специальности «Педиатрия». Подробнее »
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÅ×ÏÞËÉ, ÎÅ ÚÎÁÀ, ËÕÄÁ ÏÂÒÁÝÁÔØÓÑ. òÅÂÅÎËÁ × 2,5 ÇÏÄÁ ÓÔÁÌÏ Ò×ÁÔØ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÐÏÞÔÉ ËÁÖÄÏÇÏ ÐÒÉÅÍÁ ÅÄÙ. äÌÉÔÓÑ ÕÖÅ ÏËÏÌÏ ÐÁÒÙ ÎÅÄÅÌØ. èÏÞÅÔ ËÕÛÁÔØ, ÌÏÖËÏÊ ÎÁ×ÏÒÁÞÉ×ÁÅÔ ÚÁ ÏÂÅ ÝÅËÉ, Á ÐÏÔÏÍ ÎÁÞÉÎÁÅÔ ËÁÛÌÑÔØ É ×ÓÅ… ÐÏÌÏ×ÉÎÁ ÓßÅÄÅÎÎÏÇÏ ÏÂÒÁÔÎÏ. ðÉÔÁÎÉÅ ÎÅ ÍÅÎÑÌÉ, ÁÐÐÅÔÉÔ ÈÏÒÏÛÉÊ.
âÙÌÉ ÎÁ ÕÚÉ, ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ. ðÅÄÉÁÔÒ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÏÎ ÓÁÍ ×ÙÚÙ×ÁÅÔ ÐÒÉÓÔÕÐÙ Ò×ÏÔÙ.
íÎÅ ÕÖÅ ÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÜÔÏ ÔÁËÉÍ ÂÅÚÏÂÉÄÎÙÍ. ëÕÄÁ ÏÂÒÁÝÁÔØÓÑ? ë ËÁËÏÍÕ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÕ?
ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÷ÁÍ ÎÁÄÏ Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ, Õ ÎÁÓ ÂÙÌÏ ÔÁËÏÅ × 8 ÍÅÓÑÃÅ×, ÍÙ ÇÌÏÔÁÌÉ ËÉÛËÕ, ÌÅÖÁÌÉ × ÏÂÌÁÓÔÎÏÊ ÂÏÌØÎÉÃÅ, ÔÁÍ ÎÁÍ ÄÅÌÁÌÉ ÒÅÎÔÇÅÎ, ×ÙÐÉ×ÁÅÛØ ËÁËÕÀ-ÔÏ ÂÅÌÕÀ ÖÉÄËÏÓÔØ É ÏÎÉ ÞÅÒÅÚ ËÁÖÄÙÅ ÐÏÌÞÁÓÁ, ÞÁÓ, Ä×Á ÓÍÏÔÒÑÔ ËÁË ÏÎÁ ÓÅÂÑ ÔÁÍ ×ÅÄÅÔ. îÁÍ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÒÅÆÌÀËÓ É ÓËÁÚÁÌÉ ÇÏÄÁÍ Ë 2 ÄÏÌÖÎÏ ÐÒÏÊÔÉ- ÉÚÒÏÓÔÅÔÓÑ. ðÉÌÉ ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ ÄÌÑ ËÉÛÅÞÎÉËÁ ÌÅËÁÒÓÔ×, ÐÏÔÏÍ ËÕÒÓÁÍÉ ×ÅÓÎÁ-ÏÓÅÎØ ÉÈ ÐÏ×ÔÏÒÑÌÉ. íÏÔÉÌÉÕÍ ÐÏÍÎÀ ÄÏÌÇÏ ÐÉÌÉ, ÏÎ ËÓÔÁÔÉ ÏÔ ÔÏÛÎÏÔÙ É Ò×ÏÔÙ ËÁË ÒÁÚ.
îÕ ×ÏÔ Õ ÍÅÎÑ ÅÓÔØ ÍÙÓÌÉ ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÒÅÆÌÀËÓÁ ÔÏÖÅ… çÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇ ÐÏ ÍÅÓÔÕ ÖÉÔÅÌØÓÔ×Á Õ ×ÁÓ ÂÙÌ?
× âÁÌÁÈÎÅ ÎÅÔ ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÁ) ÍÙ ÓÒÁÚÕ × ÏÂÌÁÓÔÎÕÀ Ò×ÁÎÕÌÉ.
ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ ÓÈÏÄÉÔÅ
òÅÂÅÎÏË ÂÏÌÅÅÔ?Õ ÄÏÞËÉ ËÏÇÄÁ ËÁÛÅÌØ,ÔÏÖÅ Ò×ÏÔÁ ÂÙ×ÁÅÔ
ë ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ ÍÏÖÎÏ ÓÈÏÄÉÔØ. òÅÂÅÎÏË ÓÐÏËÏÊÎÙÊ? îÅ ÂÙÌÏ ËÁËÉÈ-ÔÏ ÔÒÁ×ÍÉÒÕÀÝÉÈ ÓÉÔÕÁÃÉÊ?
÷ÒÏÄÅ, ×ÓÅ, ËÁË ÏÂÙÞÎÏ. íÏÖÅÔ, ÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÅ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏÇÏ «Ñ» ÎÁÞÁÌÏÓØ?ëÒÉÚÉÓ ÔÒÅÈÌÅÔÎÅÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÁ ÒÁÎØÛÅ ÐÒÉÛÅÌ? ÷ÒÁÞÉ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÒÅÄÌÁÇÁÀÔ É ÎÅ ÐÒÅÄÐÏÌÁÇÁÀÔ:(
ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÍÅÎØÛÉÍ ÏÂßÅÍÏÍ ÄÁ×ÁÔØ, ÎÏ ÐÏÞÁÝÅ
Õ ÄÏÞËÉ ÐÏÓÌÅ ÂÏÌÅÚÎÉ ÌÀÂÁÑ ÅÄÁ ×ÙÚÙ×ÁÌÁ Ò×ÏÔÕ, ÎÁÍ ×ÒÁÞ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌ ÐÏÐÉÔØ ÜÌØËÁÒ 2 ÎÅÄÅÌØ, É Ï ÞÕÄÏ ÏÎÁ ÓÔÁÌÁ ÈÏÒÏÛÏ ËÕÛÁÔØ É ÐÒÅËÒÁÔÉÌÓÑ Ò×ÏÔÎÙÊ ÒÅÆÌÅËÓ. åÝÅ ËÁË ÔÏ ÂÙÌ ÓÌÕÞÁÊ ÄÏÞËÁ ËÕÛÁÅÔ Á ÅÅ Ò×ÅÔ, ÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÕÚÉ ÄÅÌÁÌÉ ÁÎÁÌÉÚÙ ÎÉ ÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÛÌÉ É ×ÏÔ ÐÏÓÌÅ ÏÞÅÒÅÄÎÏÇÏ ÅÅ ÔÏÛÎÏÔÉËÁ ×Ù×ÁÌÉÌÓÑ ËÕÓÏË ÂÕÍÁÇÉ ×ÉÄÁÔØ ÏÎ ÐÒÉËÌÅÉÌÓÑ Ë ÇÏÒÌÕ É ÎÅ ÄÁ×ÁÌ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ËÕÛÁÔØ ×ÙÚÙ×ÁÑ ÔÅÍ ÓÁÍÙÍ Ò×ÏÔÎÙÊ ÒÅÆÌÅËÓ.
óÙÎÁ Ò×ÁÌÏ Ó ÎÁÞÁÌÁ ××ÅÄÅÎÉÑ ÐÒÉËÏÒÍÁ É ÐÏÞÔÉ ÄÏ ÔÒ£È ÌÅÔ. ðÒÉÞ£Í ,ËÏÇÄÁ ×ÙÒ×ÅÔ — ÎÅÐÏÎÑÔÎÏ,ÔÏ ËÁÖÄÙÊ ÐÒÉ£Í ÐÉÝÉ,ÔÏ ÍÅÓÑà — ÎÉÞÅÇÏ.ðÒÉ ÌÀÂÏÍ ËÁÛÌÅ,ÐÅÒÅÅÄÁÎÉÉ,ÉÓÔÅÒÉËÅ…èÏÄÉÌÉ Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ âÅÚÂÏÒÏÄÏ×ÏÊ (íã «ëÌÁÓÓ») — ÔÕÔ Ï ÎÅÊ ÍÎÏÇÏ ÏÔÚÙ×Ï× É ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÉÅ,ÏÎÁ ÉÚ çÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÇÏ éÎÓÔÉÔÕÔÁ. òÁÓÓËÁÚÙ×ÁÌÁ,ÞÔÏ Ë ÎÅÊ Ó ÐÏÄÏÂÎÙÍÉ ×ÅÝÁÍÉ ÏÂÒÁÝÁÀÔÓÑ ÏÞÅÎØ ÞÁÓÔÏ. õ ÎÁÓ ÒÅ£ÎÏË ×Ó£ ÜÔÏ ÐÅÒÅÒÏÓ,ÐÒÉÞ£Í ÐÁÐÁ ÔÁËÏÊ ÖÅ ÂÙÌ × ÅÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÅ,Ò×ÏÔÕ ÒÅ£ÎÏË ÌÉÂÏ ×ÙÚÙ×ÁÌ ÓÁÍ (É ÓÅÊÞÁÓ ÐÙÔÁÅÔÓÑ ÕÇÒÏÖÁÔØ,ÐÒÉ ÓÌÏ×ÁÈ «óÅÊÞÁÓ ÓÁÍ ×Ó£ ÂÕÄÅÛØ ÚÁ ÓÏÂÏÊ ÕÂÉÒÁÔØ»,ÂÙÓÔÒÏ ÐÅÒÅÓÔÁ£Ô) ÌÉÂÏ ÐÅÒÅÅÄÁÌ É ÂÙÌ ÒÅÆÌÀËÓ.
íÏÊ ÓÏ×ÅÔ — ÓÈÏÄÉÔÅ Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ.
õ ÎÁÓ ÂÙÌÏ ÇÄÅ ÔÏ Ó 8 ÍÅÓ ÄÏ 1,5 ÌÅÔ.ëÏÒÍÉÌÁ ÏÞ ÐÏ ÍÁÌÕ,ÞÕÔØ ÚÁÄÕÍÁÅÔÓÑ,ÓÒÁÚÕ ×ÓÅ ÕÂÉÒÁÌÁ. îÉËÕÄÁ ÎÅ ÈÏÄÉÌÁ,×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
äÅÔÓËÉÅ ËÁÞÅÌÉ-ÇÏÒËÁ
äÅÔÓËÁÑ ËÁÞÅÌÑ-ÇÏÒËÁ
äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ
ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ,…
ãÅÎÁ: 43 979 ÒÕÂ.
äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ
äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ
ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ÃÅÎÔÒ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ, ËÁÞÅÌÑÍÉ, ÐÁÕÔÉÎÏÊ, ËÁÎÁÔÁÍÉ…
Источник