Почему тошнит от вида трупов
Анонимный вопрос · 11 января 2017
4,7 K
Всё, что не противоречит физическим законам, будет создано.
Эффект зловещей долины-если труп цел и аккуратен. А если расчлененка то еще добавляется конгитивный диссонанс-«как так рука отдельно от тела?» или еще какая очевидная хрень о которую как бы все знают ( о том что люди внутри просто мясо) но никогда не лицезреют.
Насколько мне известно, когда человек умирает, он при этом выделяет спецефический трупный запах, это собственно и вызывает рвотный рефлекс. Именно запах, а не сам вид, как показывают в фильмах.
Тогда почему сами эти фильмы вызывают рвотный рефлекс?
Видели ли вы, как погибает человек, и если да, то каково это?
Педагог-психолог.Люблю читать книги,смотреть фильмы.Интересуюсь медициной.
Мне было 26 лет когда бабушка умерла.Мама и тётя сидели рядом с бабушкой ,разговаривали с бабушкой,но она уже не могла говорить,очень трудно дышала.Тётя сказала тихонько,не отходите от бабушки,дыхание стало шумным,хриплым.Мама взяла руки бабушки в свои и у неё катились слёзы.Бабушка в это время как то с шумом вздохнула,и перестала дышать.Мне стало плохо.Дальше толком не помню,что было.Но до сих пор всё перед глазами.
Прочитать ещё 47 ответов
Как вы думаете, чувствует ли что-то человек в день, когда умрет? Или ощущают что-то его близкие люди. Тревогу или что-то подобное?
Вывод из устойчивых негативных состояний, реабилитация, ЗОЖ, перезагрузка тела и… · grigoriynikulin.ru
В силу своей специфики я имею опыт общения с уходящими и их родственниками. Так что буду исходить из этого.
Те, кто уходят естесственным способом и в здравом уме обычно рассказывают о некоторых сигналах с той стороны. Например, кто-то рассказывает о сне, где, приподняв некую завесу, ему проводят экскурсию, демонстрируя преимущества того света (обильная еда, ушедшие родственники, покой), — то чего не хватает уходящему в жизни нынешней. Задача — заручиться его согласием ухода. Так соблюдается Закон выбора.
Были случаи появления у уходящих способности видеть тонкий план. Они рассказывали о появлении нескольких «людей» («бригада») как раз перед уходом. И Душе даётся понимание, что настало время перехода.
Описания разнились, но смысл оставался прежним — люди знали о завершении и уходили спустя некоторое время.
Были и те, кого одолевала паника и их понимание процессов отследить было трудно.
Как правило, в вопросах приближения смерти важную роль играет интуиция. Очень мало людей ей пользуются постоянно. В основном востребованными остаются зрение и слух. Поэтому, что касается родственников, сигналы, подаваемые интуицией они согласны гасить, не желая принимать их, до последнего отрицая уход. Тревога, страх, слёзы и иные эмоциональные проявления также имеют место быть.
Только спустя какое-то время в процессе моей работы по нормированию состояний родственников, они начинали вспоминать «странности» и могли правильно интерпретировать вновь переживаемые события.
Часто пришедшая «бригада» отвлекает находящегося у постели неподготовленного родственника каким-то заданием, чтобы не мешал и всё происходит так как и должно в его отсутствие.
Конечно же есть и другая категория родственников, которая реагирует и воспринимает адекватно и даже логически.
Жизнь многогранна и уход из неё является таким же.
Прочитать ещё 5 ответов
Источник
À òåïåðü ïîñëóøàåì, ÷òî ñêàæåò ñîáàêîâîä:
Ýòè ôîòîãðàôèè ïðèíàäëåæàò äåâóøêå (íå èç Ðîññèè), êîòîðàÿ ïîäîáðàëà ñîáàêó ñ óëèöû è ðåøèëà ñäåëàòü ñ íåé ôîòîñåññèþ. Íåèçâåñòíî, ñêîëüêî ïðîøëî âðåìåíè îò «ïîäáèðàíèÿ» äî ôîòîñåññèè, íî ñóäÿ ïî ðåàêöèÿì ñîáàêè íà äåâóøêó íåìíîãî.
Âåðîÿòíî, âàì ñåé÷àñ î÷åíü çàõî÷åòñÿ íàïèñàòü çëîé êîììåíòàðèé. Ó îäíèõ ëþäåé ïîÿâèòñÿ ñèëüíîå æåëàíèå îáâèíèòü äåâóøêó â îòñóòñòâèè «ýëåìåíòàðíûõ» çíàíèé î ñîáàêàõ, èõ ÿçûêå òåëà, òåõíèêå áåçîïàñíîñòè è òàê äàëåå. Ó äðóãèõ ïîÿâèòñÿ íå ìåíåå ñèëüíàÿ çëîñòü â àäðåñ ñîáàêè, êîòîðàÿ «íå äîëæíà êóñàòüñÿ», è áóäåò æåëàíèå íàïèñàòü î òîì, ÷òî òàêèõ ñîáàê áûòü íå äîëæíî.
Ýòî íîðìàëüíàÿ çàùèòíàÿ ðåàêöèÿ ïñèõèêè íà ñòîëêíîâåíèå ñ ÷åì-òî óãðîæàþùèì è íåïîíÿòíûì.
Äàæå ìåíÿ ïîáóæäàåò íàïèñàòü ýòó ïóáëèêàöèþ ñòðàõ. Íî çà ñ÷åò òîãî, ÷òî ÿ î÷åíü õîðîøî ïîíèìàþ, ×ÒÎ ïðîèçîøëî íà ýòîé ôîòîñåññèè è ÏÎ×ÅÌÓ ñîáàêà óêóñèëà ÿ íå èñïûòûâàþ æåëàíèÿ íèêîãî îáâèíèòü.
Äåâóøêà ÍÅ âèíîâàòà, ÷òî ó íåå íå áûëî íà òîò ìîìåíò íóæíûõ çíàíèé è îïûòà.
Ñîáàêà ÍÅ âèíîâàòà, ÷òî îíà íå äîâåðÿåò ÷óæîìó ÷åëîâåêó è íå ïîíèìàåò åãî íàìåðåíèé.
Ýòî íåñ÷àñòíûé ñëó÷àé. È ïóñòü îí íèêîãäà è íè ñ êåì íå ïîâòîðèòñÿ.
Èòàê, ÷òî ìîæíî óâèäåòü íà ïåðâûõ ôîòî?
1. Ñîáàêà îòêëîíÿåòñÿ îò äåâóøêè, ïðèæèìàåò ãîëîâó ê ïîëó, ñèëüíî íàïðÿæåíà. Ôîòî ñ «óëûáêîé» ñîáàêè îáìàí÷èâî äà, ïàñòü ðàñêðûòà, íî òåëî íàïðÿæåíî, à çíà÷èò, ñîáàêà ÍÅ ðàññëàáëåíà.
2. Îòâåäåííûå íàçàä óãîëêè ãóá è ðàñêðûòàÿ ïàñòü ïðè îáùåì íàïðÿæåíèè òåëà îáû÷íî ñâèäåòåëüñòâóþò î ãèïåðâåíòèëÿöèè ëåãêèõ. Òàê êàê ñîáàêà íå èñïûòûâàåò ñåðüåçíûõ íàãðóçîê, òî ýòî ëèáî ïåðåãðåâ, ëèáî ñòðåññ îò íåïîíèìàíèÿ ñèòóàöèè.
3. Îñíîâàíèå õâîñòà íà îáîèõ ôîòî ïðèæàòî ñîáàêà î÷åíü íåóâåðåíà â ñåáå, åé íåêîìôîðòíî, îíà îïàñàåòñÿ.
Èç ýòîãî ìîæíî ñäåëàòü âûâîä, ÷òî ñîáàêà íå äîâåðÿåò äåâóøêå, íå ïîíèìàåò åå, âîçìîæíî, åé ê òîìó æå æàðêî è îíà óñòàëà.
Òðåòüå ôîòî ñ óêóñîì:
1. Óêóñ ïðèøåëñÿ íà áëèæàéøóþ òî÷êó ê ñîáàêå çà ëèöî äåâóøêè, îáíÿâøåé ñîáàêó çà øåþ.
2. Âåðîÿòíûé âûâîä äåâóøêà îáíÿëà ñîáàêó è íàâàëèëàñü íà íåå ñâåðõó, ÷òî áûëî âîñïðèíÿòî ñîáàêîé êàê óãðîçà/íàïàäåíèå íà ïóñòîì ìåñòå.
3. Çóáû ñîáàêè î÷åíü íåóäà÷íî êàñàþòñÿ âèñêà, ùåêè è ïðîòèâîïîëîæíîé ùåêè, ÷òî ïðè äàæå íå î÷åíü ñèëüíîì ñìûêàíèè ÷åëþñòåé ïðèâåäåò ê ðâàíûì ðàíàì.
×åòâåðòîå è ïÿòîå ôîòî ñ ïîñëåäñòâèÿìè óêóñà:
1. ×åòêèå ÷èñòûå «ïîðåçû» íà ëèöå äåâóøêè ïîêàçûâàþò, ÷òî óêóñ áûë îäíîêðàòíûì, íå î÷åíü ñèëüíûì (ñîáàêà íå ñæàëà ÷åëþñòè).
2. Òàêîé óêóñ íàçûâàþò «óäàð çóáàìè». Ñîáàêà ðàñïàõèâàåò ïàñòü, áüåò çóáàìè è îòñòóïàåò. Ðàâíîñèëüíî íàøåìó, ÷åëîâå÷åñêîìó, òîë÷êó èëè õëîïêó ðóêîé, ýòî ïîïûòêà çàùèòèòü ñåáÿ áåç ñåðüåçíîãî êîíôëèêòà.
3. ×åëîâå÷åñêàÿ êîæà, â îòëè÷èå îò ñîáà÷üåé, ïëîòíî ïðèëåãàåò ê ìûøöàì, èç-çà ÷åãî ËÞÁÎÉ óêóñ ñîáàêè, äàæå â èãðå, ìîæåò ñèëüíî ïîâðåäèòü åå.
4. Óêóñ ñîáàêè âî âðåìÿ ñàìîçàùèòû ðàññ÷èòàí ïî ñèëàì è æåñòêîñòè íà ÄÐÓÃÓÞ ÑÎÁÀÊÓ, à íå íà ÷åëîâåêà. Ñîáàêà â ñîñòîÿíèè ôðóñòðàöèè, êàê íà ýòèõ ôîòî, íå ìîæåò ðàññ÷èòûâàòü ñâîè ñèëû (ëþäè, êñòàòè, òîæå ñ ýòèì ïëîõî ñïðàâëÿþòñÿ). Îíà êóñàåò òàê, êàê óêóñèëà áû äðóãóþ ñîáàêó.
5. Ê ñîæàëåíèþ, ëþáîé ñîáà÷èé óêóñ çà ëèöî ÷åëîâåêà ïðèâîäèò ê òðàâìàì ìÿãêèõ òêàíåé. ×àùå âñåãî ê ðâàíûì ðàíàì, ÷òî ìû è âèäèì íà ôîòî.
×òî íóæíî çíàòü, ÷òîáû ïîäîáíîãî íèêîãäà íå ïðîèçîøëî?
1. Íóæíî íàó÷èòüñÿ âèäåòü/÷óâñòâîâàòü ñèëüíîå íàïðÿæåíèå ñîáàêè âî âðåìÿ òàêòèëüíîãî êîíòàêòà è íå ëåçòü â ýòî âðåìÿ ê íåé ëèöîì. Ýòî ïðîñòî òåõíèêà áåçîïàñíîñòè. Íàïðèìåð, íå íàäî ëîæèòüñÿ ëèöîì íà ðàçäåëî÷íóþ äîñêó, êîãäà ëþáèìûé ÷åëîâåê â ðàçäðàæåííîì ñîñòîÿíèè ðåæåò íà íåé ÷òî-òî íîæîì.
Ñîáàêà ìîæåò íàïðÿ÷üñÿ ïðîñòî ïîòîìó, ÷òî åé ùåêîòíî è ó íåå îùóùåíèå ïîëçóùåãî íàñåêîìîãî íà íîãå. Îíà îòìàõíåòñÿ òóäà çóáàìè à òàì âàøà ùåêà.
2. Íå íàäî â ïðèíöèïå ëåçòü ëèöîì è îáíèìàòü ìàëîçíàêîìûõ âàì ñîáàê, åñëè âû íå óìååòå ÷èòàòü èõ ÿçûê òåëà. Õîòèòå îáíèìàòüñÿ ñ ÷óæèìè ñîáà÷êàìè íå âîïðîñ. Ïðèãëàñèòå èõ ïîäîéòè è åñëè îíè ñàìè èäóò îáíèìàòüñÿ, òîãäà è îáíèìàéòå. Åñëè ñîáàêà îòñòðàíÿåòñÿ îòïóñòèòå. Íåçíàêîìàÿ èëè ìàëîçíàêîìàÿ âàì ñîáàêà ýòî ÍÅ ÂÀØÀ ñîáàêà.
3. Åñëè âû âçÿëè âçðîñëóþ (ñòàðøå 8-10 òè ìåñÿöåâ) ñîáàêó ñ óëèöû, èç ïðèþòà, îò äðóãèõ ëþäåé íå âàæíî ïîðîäèñòàÿ îíà èëè áåñïîðîäíàÿ, áîëüøàÿ èëè ìàëþñåíüêàÿ îíà âàì ×ÓÆÀß. È âû äëÿ íåå òîæå ÷óæèå! Íà óñòàíîâëåíèå äàæå ïåðâè÷íîé ïðèâÿçàííîñòè íóæíî íå ìåíåå 2õ íåäåëü.
Òî, ÷òî ñîáàêà õîäèò õâîñòîì è ëåçåò íà ðóêè íå çíà÷èò ðîâíûì ñ÷åòîì íè÷åãî îíà ïðîñòî ïûòàåòñÿ âûæèòü â íîâûõ óñëîâèÿõ ñ ïîìîùüþ ïðèâû÷íîé ïðîãðàììû ïîâåäåíèÿ. Íà óñòàíîâëåíèå ïîëíîöåííîé ïðèâÿçàííîñòè äàæå ëàáðàäîðó èç õîðîøèõ óñëîâèé íóæíî íå ìåíåå 2õ ìåñÿöåâ. À êàâêàçñêîé îâ÷àðêå èç ïëîõèõ óñëîâèé ìîæåò ïîòðåáîâàòüñÿ ãîä è äàæå áîëüøå.
4. Äîâåðèå íå ðàâíî ïðèâÿçàííîñòü! Ñîáàêà ìîæåò âàñ îáîæàòü, âûäåëÿòü âàñ èç âñåõ ëþäåé, ñëåäîâàòü çà âàìè, ñëóøàòüñÿ. È íå äîâåðÿòü. Ñîâñåì èëè òîëüêî â îïðåäåëåííûõ óñëîâèÿõ. Íàïðèìåð, ïðè òåñíîì òàêòèëüíîì êîíòàêòå. À íåäîâåðèå ñòðîèòñÿ íà íåïîíèìàíèè âàøåãî ïîâåäåíèÿ è åãî ïîñëåäñòâèé, íà íåâîçìîæíîñòè âàñ ïðåäñêàçàòü è ïðåäóãàäàòü, ÷òî âû áóäåòå äåëàòü.
Åñëè ñîáàêà áûëà â ïëîõèõ óñëîâèÿõ èëè ñòàëêèâàëàñü íåîäíîêðàòíî ñ íåïðåäñêàçóåìûì ïîâåäåíèåì ëþäåé, òî åå äîâåðèå èíîãäà ïðèõîäèòñÿ çàâîåâûâàòü ÃÎÄÀÌÈ.
5. Íåò, ñîáàêà íå áëàãîäàðíà, ÷òî åå âçÿëè ñ óëèöû. Êîíå÷íî, êîãäà åñòü åäà, âîäà, óáåæèùå ýòî ëó÷øå, ÷åì ñêèòàòüñÿ è ãîëîäàòü. Íî åñëè âû ïðèíÿëè òàêîå ðåøåíèå ñïàñòè ñîáàêó, òî ýòî âàøå ðåøåíèå, à íå åå.
Îíà ìîæåò ïîéòè çà âàìè, ïîòîìó ÷òî âû ïîõîæè íà åå ïðåæíèõ õîçÿåâ èëè íà äîáðîãî ÷åëîâåêà ïîêîðìèâøåãî íà ïðîøëîé íåäåëå. Íî îíà íå ìîæåò çíàòü, ÷òî åå æäåò õîðîøåå îòíîøåíèå èëè ïðèâÿçü è ïîáîè. È êàê áû âû íå õîòåëè ïîçàáîòèòüñÿ î íåé, ñòàðàéòåñü íàïîìèíàòü ñåáå, ÷òî ýòî âû ðåøèëè âçÿòü ýòó ñîáàêó. Îíà íå ïðîñèëà. Îíà ïðîñòî õîòåëà ëàñêè è ïîåñòü, â ëó÷øåì ñëó÷àå. À íå «ýòîâîòâñå».
×òî äåëàòü, ÷òîáû òàêîãî íå ïðîèçîøëî?
Åñòü òðè «ëåêàðñòâà»: ñòðàõ, äîâåðèå è îáó÷åíèå.
Ïîñëåäíèå äâà, êñòàòè, ïîìîãàþò äðóã äðóãó.
1. Ñòðàõ. Åñëè ñîáàêà áîèòñÿ, îíà ñ ìåíüøåé âåðîÿòíîñòüþ áóäåò çàùèùàòü ñåáÿ. Íî çàòî âñåãäà åñòü âåðîÿòíîñòü àãðåññèè ñòðàõà, êîãäà ñîáàêà íà÷èíàåò äðàòüñÿ, êàê çàãíàííàÿ â óãîë êðûñà, íå äóìàÿ óæå î ñîáñòâåííîé áåçîïàñíîñòè.
 îòëè÷èå îò ñàìîçàùèòû, êîãäà ñîáàêà îòêóñûâàåòñÿ è ñòàðàåòñÿ ñðàçó îòîéòè â ñòîðîíó, ïðè ñòðàõå óêóñû âñåãäà ìíîæåñòâåííûå, æåñòêèå è ñòðàøíûå, ïîòîìó ÷òî ñîáàêà â ïàíèêå íå êîíòðîëèðóåò ñåáÿ. Åñëè áû ñîáàêà íà ôîòîãðàôèÿõ óêóñèëà äåâóøêó îò ñòðàõà åå ëèöî ïðèøëîñü áû ñîáèðàòü ïî ÷àñòÿì.
2. Äîâåðèå. Åñëè ñîáàêà äîâåðÿåò âàì (à íà ýòî íóæíî âðåìÿ è ïðåäñêàçóåìîñòü âàøåãî ïîâåäåíèÿ äëÿ ñîáàêè), òî îíà ïðîñòî çíàåò, ÷òî òàêòèëüíûé êîíòàêò, äàæå åñëè îí åé íåïðèÿòåí, íå íåñåò óãðîçû. Ïðè äîâåðèòåëüíûõ îòíîøåíèÿõ ñîáàêà ãîòîâà ìíîãîå ñòåðïåòü. È ïîñòåïåííî ó÷èòñÿ âñå ñïîêîéíåå ïåðåíîñèòü äàæå íåïðèÿòíûå êðåïêèå îáúÿòèÿ è ïîöåëóè â íîñ.
3. Îáó÷åíèå. Åñëè ñîáàêà îáó÷åíà, ÷òî òàêòèëüíûé êîíòàêò âûãîäíàÿ øòóêà, çà êîòîðóþ îíà ïîëó÷àåò òî, ÷òî õî÷åò, — ó íåå ïðîñòî íåò ïðè÷èí çàùèùàòüñÿ. È ÷åì áîëüøå âû ðàáîòàåòå íàä âûãîäíûì äëÿ ñîáàêè êîíòàêòîì, òåì âûøå äîâåðèå ê âàì, òàê êàê âàøè äåéñòâèÿ ñòàíîâÿòñÿ ïðåäñêàçóåìûìè è ïðèÿòíûìè.  ýòîì ñëó÷àå ñîáàêà óæå íå ïðîñòî òåðïèò, à ìîæåò íà÷àòü ðàäîâàòüñÿ îáúÿòèÿì è ïîöåëóÿì.
Âûâîäû:
???? Ó ñîáàê åñòü çóáû, è îíè ìîãóò ïðè÷èíèòü ÷åëîâåêó íàìíîãî áîëüøèé âðåä, ÷åì äðóãîé ñîáàêå.
???? Ñîáàêè çàùèùàþò ñåáÿ, åñëè íå äîâåðÿþò è íå ïîíèìàþò íàìåðåíèé ÷åëîâåêà.
???? Óñòàëîñòü, äèñêîìôîðò, ñòðåññ óâåëè÷èâàþò âåðîÿòíîñòü è ñèëó óêóñà.
???? Ñîáàêà îñòàåòñÿ ÷óæîé, ïîêà ìåæäó íåé è ÷åëîâåêîì íå îáðàçîâàëàñü ïðèâÿçàííîñòü.
???? Åñëè âû íå íàó÷èëè ñîáàêó äîâåðÿòü ÷óæèì ëþäÿì îíà íå áóäåò èì äîâåðÿòü. Ïîòîìó ÷òî îíè ÷óæèå.
???? Ëåçòü ëèöîì è îáíèìàòü ÷óæóþ ñîáàêó, êîòîðàÿ ýòîãî íå õî÷åò âñåãäà ïëîõàÿ èäåÿ, ÷ðåâàòàÿ ïîñëåäñòâèÿìè è äëÿ âàñ, è äëÿ ñîáàêè.
Þëèÿ Èñëàìîâà
Äåâóøêà äîñòàòî÷íî ïîäðîáíî âñ¸ îïèñàëà — äîëæíî ñòàòü ïîíÿòíûì äàæå ñàìûì íåïîíÿòëèâûì.
Îò ñåáÿ äîáàâëþ. Ãäå-òî ïðî÷èòàë, ÷òî ñîáàêè íå ëþáÿò ëàñê, òàêòèëüíîãî êîíòàêòà ñàìîãî ïî ñåáå. Ìû, îáåçüÿíû, âîñïðèíèìàåò òàêòèëüíûé êîíòàêò, ïîëîæèòåëüíî, äëÿ íàñ, íàøåé ïñèõèêè ýòî óñïîêàèâàþùèå, ëàñêàþùèå âîçäåéñòâèÿ. Ñîáàêè æå ðàçíîãî ðîäà îáíèìàøêè èçíà÷àëüíî òåðïÿò, ò.ê. ó íèõ åñòü «ëè÷íîå ïðîñòðàíñòâî». È íàðóøèòü ýòî ïðîñòðàíñòâî ìîæåò íå êàæäûé. Åñëè îíà äîâåðÿåò íàðóøàþùåìó, òî ðàçðåøàåò íàðóøàòü áåç ñòðåññà äëÿ ñåáÿ.
Ó ìåíÿ áûë àìñòàôô. Äà, îíè ïðîñèëñÿ íà ðó÷êè (íà êîëåíè), åìó áûëî óþòíî. È êîãäà ÷åøåøü «ïîäìûøêè», áðþøêî, îí (è íå òîëüêî îí) ëîæèëñÿ íà ñïèíó, ïîäñòàâëÿÿ ñàìîå óÿçâèìîå ìåñòî.
Íî âñ¸ ýòî ïðîèñõîäèò íå ñòðàçó. È ëþáàÿ ñîáàêà ñòðåññóåò â íîâûõ óñëîâèÿõ. Ïîêà íå óáåäèòñÿ, ÷òî îêðóæàþùèå å¸ ëþäè íå íàíîñÿò åé âðåäà è îæèäàòü èíîãî îò íèõ íå ïðèõîäèòñÿ.
È åù¸ îäíà âûäåðæêà — ïàðà êîììåíòîâ ïîä ïåðåïå÷àòêîé ñòàòüè.
 äåòñòâå ìåíÿ óêóñèëà äâîðíÿæêà. Íó, êàê óêóñèëà, ïðèêóñèëà, òîæå çà ëèöî.
Ãóëÿëà íà äåòñêîé ïëîùàäêå, òàì ìåñòíàÿ äâîðíÿãà æèëà, êîáåëü ñòàðûé. Ìàìà åëà ìîðîæåííîå è áîëòàëà ñî çíàêîìîé, ïåñ ñèäåë íàïðîòèâ íåå è çàãëÿäûâàë â ðîò. Ìíå áûëî ëåò 6 ìîæåò, 5. Áåç îñîáîãî ðàçìûøëåíèÿ, êàê îáû÷íî ÿ ïîäîøëà ê Ðûæèêó ñçàäè è îáíÿëà åãî çà øåþ. Ðåôëåêòîðíî Ðûæèê ïîäíÿë ãîëîâó è öàïíóë. Öàïíóë îí íå ñèëüíî, â ñèëó âîçðàñòà ìîæåò, èëè ñòåðòûõ çóáîâ, íå ñóòü. Îñòàëèñü öàðàïèíû.  èòîãå ïîëó÷èëà åùå ëþëåé îò ìàìû, è ìû ïîøëè ïðîìûâàòü ðàíû äîìîé. Êñòàòè, ïåñ ýòîò ñ òåõ ïîð ìåíÿ îïàñàëñÿ, íå ïîäïóñêàë áîëüøå ê ñåáå, ïûòàëñÿ ñêàëèòüñÿ. Áûëî ïàðó ïîïûòîê â åãî ðàññëàáëåííîì ñîñòîÿíèè, íî òùåòíî. Áîëüøå ÿ åãî è íå òðîãàëà.
È òîëüêî ñïóñòÿ åùå ëåò 8, êîãäà ÿ íà÷àëà èçó÷àòü çîîïñèõîëîãèþ, ÿ íà÷àëà âèíèòü â ýòîì ñëó÷àå ñåáÿ, à íå «âíåçàïíî çëîãî Ðûæèêà».
Ê ñëîâó, ñòðàõà ïåðåä ñîáàêàìè ïîñëå ýòîãî ÿ èñïûòûâàòü íå ñòàëà, ñîâåðøåííî ñïîêîéíî ïåðåíåñëà äàííóþ ñèòóàöèþ, ìîæåò äàæå ÷óòü-÷óòü ïîóìíåëà) Õîòÿ, ïîñëå ýòîãî åùå êóñàëè íåñêîëüêî ðàç, óæå â áîëåå âçðîñëîì âîçðàñòå. È òàì-òàêè âèíîâàòà îïÿòü áûëà ÿ ñàìà, âî âñåõ ñèòóàöèÿõ. Íè÷å, íè÷å, îïûò, îïûò)
Âîò âîîáùå íå ñîãëàñåí ñ òåêñòîì â íà÷àëå ñòàòüè, íî àâòîðà ìîæíî ïîíÿòü… ó íàñ ñëèøêîì òîëåðàñòíîå îáùåñòâî è î÷åíü ëåãêî «êîãî-òî îáèäåòü»))) äàæå ñåé÷àñ óæå íàâåðíîå, êòî-òî îáèäåëñÿ)))
Âèíîâàòà äåâóøêà ÎÄÍÎÇÍÀ×ÍÎ!!! Áîëåå òóïîé èäåè, êàê óñòðîèòü ôîòîñåññèþ ñ íåçíàêîìîé óëè÷íîé ñîáàêîé ïðåäñòàâèòü òðóäíî!!! Ñîáàêà åùå àíãåë — äîëãî ïðîäåðæàëàñü ñóäÿ ïî ñóùåñòâîâàíèå ïåðâûõ äâóõ ôîòî.
È åùå çàáûëè êîå î êîì, êòî òîæå èìååò ìåñòî áûòü â ýòîé èñòîðèè è âèíîâàò íå ìåíüøå ýòîé óêóøåííîé. Ýòî ôîòîãðàô!!! Åñëè ó òâîåãî áëèçêîãî, äðóãà, çíàêîìîãî íåò ìîçãîâ âîîáùå, òàê ïîìîãè åìó. Õîòÿ-áû ïîïûòàéñÿ îòãîðîäèòü îò ôàòàëüíîé ãëóïîñòè!
Äà, ÷åëîâåê îòëè÷àåòñÿ îò äðóãèõ æèâîòíûõ ïîòåíöèàëüíîé âîçìîæíîñòüþ äóìàòü, àíàëèçèðîâàòü è äåëàòü âûâîäû. Íî íå âñå ýòîé ïîòåíöèåé ïîëüçóþòñÿ.
È åù¸ ïàðà ñëîâ î ñòàÿõ áåçäîìíûõ ñîáàê â ãîðîäàõ.
Ñîáàêà â ïðèíöèïå íå ïðèñïîñîáëåíà æèòü â äèêîé ïðèðîäå. Ñîáàêè îòëè÷àþòñÿ îò âîëêîâ òåì, ÷òî îíè âñåãäà îñòàþòñÿ «ùåíêàìè», «äåòüìè», îíè íå âçðîñëåþò, íå ñòàíîâÿòñÿ ñàìîñòîÿòåëüíûìè ïñèõîëîãè÷åñêè. Äà, è åäó ñåáå îíè íå óìåþò ñåáå äîáûâàòü.
Ïîëó÷àåòñÿ, ÷òî òå, êòî âûáðàñûâàåò ñîáàê íà óëèöó, íàèãðàâøèñü è íàòåøèâøè ñâî¸ ýãî, ïî ñóòè äåëà, âûáðàñûâàþò íà óëèöó áåñïîìîùíûõ äåòåé, ïîëíîñòüþ çàâèñÿùèõ îò ÷åëîâåêà. À òå óæå ñáèâàþòñÿ â ñòàè è âåäóò ñåáÿ êàê ìàëåíüêèå áåñïðèçîðíèêè, óæå íå îæèäàþùèå îò äâóíîãèõ ëûñûõ îáåçüÿí ÷åãî-òî õîðîøåãî.
Âû æå çëèòåñü íà âíåçàïíûé äîæäü èëè ãðàä — òàêîâà íàøà ñðåäà. È áåñïðèçîðíûå ñîáàêè òîæå íàøèõ ðóê äåëî. Äà, åñëè íåò âîçìîæíîñòè ïðèñòðîèòü ñîáàê è íåò âîçìîæíîñòè ïî-÷åëîâå÷åñêè èõ ñîäåðæàòü â ïðèþòàõ, òî ëó÷øå óñûïèòü. Íå ìó÷èòü íè èõ, íè ïîäâåðãàòü îïàñíîñòè ñåáÿ è äåòåé.
Åù¸ îäíà öèòàòà èç êîììåíòîâ:
Òàêèå ðàíû ñîáà÷üè çóáû îñòàâëÿþò èñêëþ÷èòåëüíî ïðè ñòàñêèâàíèè ñîáàêè ñ ñõâàòêè. Îíà ðåæåò êëûêàìè ïëîòü íå ðàçæèìàÿ çóáîâ.
Ïî âñåé âèäèìîñòè äåâóøêà èñïóãàëàñü è â ïàíèêå ðåçêî îäåðíóëà ãîëîâó, òåì ñàìûì ïî ñóòè ðàñïîðîâ ñåáå ëèöî î ñîáà÷üè çóáû, äàæå åñëè ñîáàêà ïðîñòî ïðèõâàòèëà, òàêîå ïîâåäåíèå âåäåò ê ãëóáîêèì òðàâìàì.
Ïîäíåñèòå ðóêó ê ãâîçäþ íàñêâîçü ïðîáèòîìó â çàáîðå, ïðèæìèòå ðóêó, ÷òîá îñòðèå ïðîäàâèëî êîæó, à çàòåì îäåðíèòå íå íà ñåáÿ, à ïðîâåäèòå èì ïî êîæå ñ òàêèì æå äàâëåíèåì. Ðåçóëüòàò áóäåò êàê íà ôîòî.
Источник
Святослав Тарасов · 5 сентября 2018
3,1 K
Пытаюсь, слушаю музыку, смотрю на небо и вдаль
Потому что для среднестатистического человека это зрелище является неестественным. Добавим к этому глубокую эмоциональность, которая присуща некоторым людям, страх и то, как видоизменяется лицо мёртвого человека по сравнению с его обликом при жизни.
Студентка 4-го курса факультета управления и психологии,специальность»Управление…
Да, пожалуй слово «непривычно» подходит лучше всего. Есть определенная модель поведения человека, к которой мы привыкли с самого детства, любое «отклонение» от шаблона сразу заставляет чувствовать себя крайне некомфортно. Вид мертвого тела — один из них.
По той же причине,кстати, мы очень болезненно реагируем на человекоподобных роботов и прочее, их н… Читать далее
Путешествующий по долине Знания скептик
Думается, чистая психология. Почти все мы с детства живем с мыслью , что смерть — ужасна, отвратительна, страшна и вообще » то самое о чем лучше не говорить» . Очевидно, что при наблюдении за всем этим у человека начинается отторжение увиденного .
Но ведь когда видишь сцены насилия в фильмах, даже где «мясо», такого не возникает.
Видели ли вы, как погибает человек, и если да, то каково это?
Педагог-психолог.Люблю читать книги,смотреть фильмы.Интересуюсь медициной.
Мне было 26 лет когда бабушка умерла.Мама и тётя сидели рядом с бабушкой ,разговаривали с бабушкой,но она уже не могла говорить,очень трудно дышала.Тётя сказала тихонько,не отходите от бабушки,дыхание стало шумным,хриплым.Мама взяла руки бабушки в свои и у неё катились слёзы.Бабушка в это время как то с шумом вздохнула,и перестала дышать.Мне стало плохо.Дальше толком не помню,что было.Но до сих пор всё перед глазами.
Прочитать ещё 47 ответов
Как вы думаете, чувствует ли что-то человек в день, когда умрет? Или ощущают что-то его близкие люди. Тревогу или что-то подобное?
Вывод из устойчивых негативных состояний, реабилитация, ЗОЖ, перезагрузка тела и… · grigoriynikulin.ru
В силу своей специфики я имею опыт общения с уходящими и их родственниками. Так что буду исходить из этого.
Те, кто уходят естесственным способом и в здравом уме обычно рассказывают о некоторых сигналах с той стороны. Например, кто-то рассказывает о сне, где, приподняв некую завесу, ему проводят экскурсию, демонстрируя преимущества того света (обильная еда, ушедшие родственники, покой), — то чего не хватает уходящему в жизни нынешней. Задача — заручиться его согласием ухода. Так соблюдается Закон выбора.
Были случаи появления у уходящих способности видеть тонкий план. Они рассказывали о появлении нескольких «людей» («бригада») как раз перед уходом. И Душе даётся понимание, что настало время перехода.
Описания разнились, но смысл оставался прежним — люди знали о завершении и уходили спустя некоторое время.
Были и те, кого одолевала паника и их понимание процессов отследить было трудно.
Как правило, в вопросах приближения смерти важную роль играет интуиция. Очень мало людей ей пользуются постоянно. В основном востребованными остаются зрение и слух. Поэтому, что касается родственников, сигналы, подаваемые интуицией они согласны гасить, не желая принимать их, до последнего отрицая уход. Тревога, страх, слёзы и иные эмоциональные проявления также имеют место быть.
Только спустя какое-то время в процессе моей работы по нормированию состояний родственников, они начинали вспоминать «странности» и могли правильно интерпретировать вновь переживаемые события.
Часто пришедшая «бригада» отвлекает находящегося у постели неподготовленного родственника каким-то заданием, чтобы не мешал и всё происходит так как и должно в его отсутствие.
Конечно же есть и другая категория родственников, которая реагирует и воспринимает адекватно и даже логически.
Жизнь многогранна и уход из неё является таким же.
Прочитать ещё 5 ответов
Что человек ощущает в последние минуты при смерти?
Как можно умереть ‘от старости’? Сбой в работе какого-либо органа, и это влечет за собой смерть?
Мне 68 лет. Я хожу на работу-я энергетик. Хожу пешком в среднем 8км в день. Не курю , випиваю крайне редко. Могу позволить «по общаться с женщиной». О смерти не философствую. У меня в компе есть программа бот -поговорить. Я ей методично передаю всё о себе уже лет 8. Зачем? Думаю, что подспудно для моего сознания это лазейка, чтобы остаться в этом мире. Что бы мои внуки могли со мной поговорить. А саму смерть, сам процесс ухода из жизни мною наблюдался не однократно. Смерть тестя в 81 год. Умирал на «руках». Был в сознании. Цеплялся за каждую таблетку. Я чуствовал -он не хотел уходить. Какие планы у меня ? Выпустить книги , что написал. Фильмы, что сделал в компе озвучить и закончить. Басейн закончить на даче и камин. Не хватает времени. Мне говорят работу бросай. Наверное надо «уходить» на бегу.
Прочитать ещё 3 ответа
Почему смерти не стоит бояться ?
Студент — PR-щик, журналист. Политика, питание и соционика.
Еще Шопенгауэр говорил, что после смерти наступает полное спокойствие. Ничего нет, и Вас тоже нет. За смертью, как бы сказать, находится полная свобода, потому что Вашего сознания уже не будет существовать и бояться, страдать будет уже не из-за чего и некому. А еще — Ваше тело даст возможность существовать деревцу. Его листья будет есть гусеница, а гусеницу съест птица. Итого, смерть есть только у сознания, тело же продолжает существовать в другом виде. Но это по Шопенгауэру. Вот как-то так. 🙂
Прочитать ещё 2 ответа
Источник