Почему человека тошнит при виде трупа

Анонимный вопрос  ·  11 января 2017

4,6 K

Всё, что не противоречит физическим законам, будет создано.

Эффект зловещей долины-если труп цел и аккуратен. А если расчлененка то еще добавляется конгитивный диссонанс-«как так рука отдельно от тела?» или еще какая очевидная хрень о которую как бы все знают ( о том что люди внутри просто мясо) но никогда не лицезреют.

Насколько мне известно, когда человек умирает, он при этом выделяет спецефический трупный запах, это собственно и вызывает рвотный рефлекс. Именно запах, а не сам вид, как показывают в фильмах.

Тогда почему сами эти фильмы вызывают рвотный рефлекс?

Что чувствует человек, когда ему отрубают голову?

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Обезглавливание

Казнь — один из самых быстрых и наименее болезненных способов умереть, если палач — квалифицированный, его лезвие острое и осужденный сидит, не двигаясь.

Самая совершенная технология обезглавливания — гильотина. Официально принятая французским правительством в 1792, она была признана как более гуманная, чем другие методы лишения жизни.

Возможно, это действительно быстро. Но сознание не теряется сразу после того, как спинной мозг разъединен. Исследование на крысах в 1991 показало, что мозг остается жив еще 2.7 секунды за счет потребления кислорода из крови в голове; эквивалентное число для людей примерно равно 7 секундам. Если человек неудачно попадает под гильотину, время ощущения боли может быть увеличено. В 1541 неопытный человек сделал глубокую рану в плече, а не в шее Маргарет Пол, Графине Солсбери. Согласно некоторым сообщениям, она прыгала от места казни и преследовалась палачом, который ударил ее 11 раз прежде, чем она умерла.

Прочитать ещё 3 ответа

Почему тело выделяет трупный яд только после смерти?

Физик по образованию, тестировщик по воле случая, блоггер по настроению, хоккеист-любитель…  ·  instagram.com/usa_notes

«Трупные яды» — это обобщённое название для продуктов разложения внуренностей и жидкостей трупа. Разложение вызывают вездесущие гнилостные бактерии, грибки, а также бактерии, живущие в пищевариталеьной системе организма. В живом организме есть механизмы, активно и, как правило, успешно препятствующие разложению, чего нельзя сказать о мёртвой плоти, где все процессы прекратились.

Насколько сильно труп человека отличается от живого?

Это зависит от причины смерти. Потому что, например, тело утопленника будет отличаться от тела повесившегося. 

На теле отмечаются так называемые трупные пятна. Обычно они синюшно-фиолетовой окраски, но опять же в зависимости от причины смерти будут иметь разные оттенки. Эти пятна образовываются на теле из-за крови, которая перестала циркулировать. 

Если труп полежал какое-то время, то начинается процесс гниения, ну как это выглядит рассказывать незачем, думаю представляете. Процесс гниения приводит в итоге к полному исчезновению органических соединений трупа. Тело трупа сильно искажается.  Образующиеся при гниении газы пропитывают подкожную клетчатку и раздувают ее (трупная эмфизема). Особенно раздутыми оказываются лицо, губы, мо­лочные железы, живот, мошонка, конечности. Тело при этом значительно увеличивается в объеме. 

В процессе гниения кожа, органы и ткани постепенно раз­мягчаются и превращаются в зловонную кашицеобразную массу, обнажаются кости. Со временем все мягкие ткани расплавляются и от трупа остается один скелет.

В общем, подводя итог, внешность трупа зависит от причины смерти, времени в течение которого труп пролежал и в каких условиях пролежал. Но как бы то ни было зрелище не очень приятное. Ой, а запах…

Источник

Святослав Тарасов  ·  5 сентября 2018

2,4 K

Пытаюсь, слушаю музыку, смотрю на небо и вдаль

Потому что для среднестатистического человека это зрелище является неестественным. Добавим к этому глубокую эмоциональность, которая присуща некоторым людям, страх и то, как видоизменяется лицо мёртвого человека по сравнению с его обликом при жизни.

Студентка 4-го курса факультета управления и психологии,специальность»Управление…

Да, пожалуй слово «непривычно» подходит лучше всего. Есть определенная модель поведения человека, к которой мы привыкли с самого детства, любое «отклонение» от шаблона сразу заставляет чувствовать себя крайне некомфортно. Вид мертвого тела — один из них.
По той же причине,кстати, мы очень болезненно реагируем на человекоподобных роботов и прочее, их н… Читать далее

Путешествующий по долине Знания скептик

Думается, чистая психология. Почти все мы с детства живем с мыслью , что смерть — ужасна, отвратительна, страшна и вообще » то самое о чем лучше не говорить» .  Очевидно, что при наблюдении за всем этим у человека начинается отторжение увиденного .

Но ведь когда видишь сцены насилия в фильмах, даже где «мясо», такого не возникает.

Что чувствует человек, когда падает в обморок?

Это первый ответ автора, оцените его!

Это происходит очень быстро, и в первый раз, скорее всего, даже не получится этого осознать.

По ощущением это похоже на то, что сосуды в голове сужаются, кровь отливает, частое сердцебиение, затрудненное дыхание, холодный пот, — это всего несколько секунд. Лучше за это время успеть сесть и даже лечь.

Сам по себе обморок по ощущениям не страшен, это как внезапно уснуть, отключиться. Самые неприятные — ощущения до и слабость после.

Читайте также:  Тошнит после сладкого что делать

Прочитать ещё 20 ответов

Почему люди умирают?

интересуюсь всем на свете, увлекаюсь садоводством и рисованием

Потому что смерть — это часть жизни, часть порядка, существующего во Вселенной. Любой объект, даже неодушевленный, имеет свой запас прочности, свой срок. Горные породы формируются и разрушаются десятки и сотни тысяч лет. Деревья-долгожители растут тысячи лет и умирают. В человеке тоже изначально заложен запас прочности — болезни, мутации в клетках, окислительные процессы, окружающая среда — все это объективно ограничивает возможный срок жизни сотней лет.

Прочитать ещё 6 ответов

Из-за чего появляется страх смерти, когда человеку ничего не угрожает?

Психолог, психоаналитический терапевт. Психологические консультации и психотерапия в…  ·  cathexis.ru

Страх смерти бывает разным. Кто-то боится исчезновения личности, небытия, кто-то опасается, что его смерть будет мучительной и именно это его пугает, кто-то боится не закончить начатое или переживанет, что заставит страдать близких людей. Вы не уточнили, какая именно мысль о смерти пугает вас, но у меня возникло ощущение, что ваш страх смерти связан с фактом исчезновения личности. В психологии этот страх называется страхом анигиляции. Этот страх имеет корни младенчестве, когда психика человека еще только формировалась и осознание себя было неустойчивым. Способность младенца осознавать себя тесно связано с пристуствием матери. Если эмоциональный контакт с матерью в младенчестве был хаотичным, мать часто оставляла ребенка одного, не подходила, когда он плакал, это негативно влияло на формирование сознания ребенка. Если на плач ребенка долго никто не реагировали, эго начинало как бы распадаться, и этот процесс сопровождался сильным страхом. Именно бессознательные воспоминания о процессе распада еще некрепкого эго и является тем страом смерти, который повергает человека в ужас.

Прочитать ещё 5 ответов

Источник

À òåïåðü ïîñëóøàåì, ÷òî ñêàæåò ñîáàêîâîä:

Ýòè ôîòîãðàôèè ïðèíàäëåæàò äåâóøêå (íå èç Ðîññèè), êîòîðàÿ ïîäîáðàëà ñîáàêó ñ óëèöû è ðåøèëà ñäåëàòü ñ íåé ôîòîñåññèþ. Íåèçâåñòíî, ñêîëüêî ïðîøëî âðåìåíè îò «ïîäáèðàíèÿ» äî ôîòîñåññèè, íî ñóäÿ ïî ðåàêöèÿì ñîáàêè íà äåâóøêó – íåìíîãî.

Âåðîÿòíî, âàì ñåé÷àñ î÷åíü çàõî÷åòñÿ íàïèñàòü çëîé êîììåíòàðèé. Ó îäíèõ ëþäåé ïîÿâèòñÿ ñèëüíîå æåëàíèå îáâèíèòü äåâóøêó â îòñóòñòâèè «ýëåìåíòàðíûõ» çíàíèé î ñîáàêàõ, èõ ÿçûêå òåëà, òåõíèêå áåçîïàñíîñòè è òàê äàëåå. Ó äðóãèõ ïîÿâèòñÿ íå ìåíåå ñèëüíàÿ çëîñòü â àäðåñ ñîáàêè, êîòîðàÿ «íå äîëæíà êóñàòüñÿ», è áóäåò æåëàíèå íàïèñàòü î òîì, ÷òî òàêèõ ñîáàê áûòü íå äîëæíî.

Ýòî íîðìàëüíàÿ çàùèòíàÿ ðåàêöèÿ ïñèõèêè íà ñòîëêíîâåíèå ñ ÷åì-òî óãðîæàþùèì è íåïîíÿòíûì.

Äàæå ìåíÿ ïîáóæäàåò íàïèñàòü ýòó ïóáëèêàöèþ ñòðàõ. Íî çà ñ÷åò òîãî, ÷òî ÿ î÷åíü õîðîøî ïîíèìàþ, ×ÒÎ ïðîèçîøëî íà ýòîé ôîòîñåññèè è ÏÎ×ÅÌÓ ñîáàêà óêóñèëà – ÿ íå èñïûòûâàþ æåëàíèÿ íèêîãî îáâèíèòü.

Äåâóøêà ÍÅ âèíîâàòà, ÷òî ó íåå íå áûëî íà òîò ìîìåíò íóæíûõ çíàíèé è îïûòà.

Ñîáàêà ÍÅ âèíîâàòà, ÷òî îíà íå äîâåðÿåò ÷óæîìó ÷åëîâåêó è íå ïîíèìàåò åãî íàìåðåíèé.

Ýòî íåñ÷àñòíûé ñëó÷àé. È ïóñòü îí íèêîãäà è íè ñ êåì íå ïîâòîðèòñÿ.

Èòàê, ÷òî ìîæíî óâèäåòü íà ïåðâûõ ôîòî?

1. Ñîáàêà îòêëîíÿåòñÿ îò äåâóøêè, ïðèæèìàåò ãîëîâó ê ïîëó, ñèëüíî íàïðÿæåíà. Ôîòî ñ «óëûáêîé» ñîáàêè îáìàí÷èâî – äà, ïàñòü ðàñêðûòà, íî òåëî íàïðÿæåíî, à çíà÷èò, ñîáàêà ÍÅ ðàññëàáëåíà.

2. Îòâåäåííûå íàçàä óãîëêè ãóá è ðàñêðûòàÿ ïàñòü ïðè îáùåì íàïðÿæåíèè òåëà îáû÷íî ñâèäåòåëüñòâóþò î ãèïåðâåíòèëÿöèè ëåãêèõ. Òàê êàê ñîáàêà íå èñïûòûâàåò ñåðüåçíûõ íàãðóçîê, òî ýòî ëèáî ïåðåãðåâ, ëèáî ñòðåññ îò íåïîíèìàíèÿ ñèòóàöèè.

3. Îñíîâàíèå õâîñòà íà îáîèõ ôîòî ïðèæàòî – ñîáàêà î÷åíü íåóâåðåíà â ñåáå, åé íåêîìôîðòíî, îíà îïàñàåòñÿ.

Èç ýòîãî ìîæíî ñäåëàòü âûâîä, ÷òî ñîáàêà íå äîâåðÿåò äåâóøêå, íå ïîíèìàåò åå, âîçìîæíî, åé ê òîìó æå æàðêî è îíà óñòàëà.

Òðåòüå ôîòî ñ óêóñîì:

1. Óêóñ ïðèøåëñÿ íà áëèæàéøóþ òî÷êó ê ñîáàêå – çà ëèöî äåâóøêè, îáíÿâøåé ñîáàêó çà øåþ.

2. Âåðîÿòíûé âûâîä – äåâóøêà îáíÿëà ñîáàêó è íàâàëèëàñü íà íåå ñâåðõó, ÷òî áûëî âîñïðèíÿòî ñîáàêîé êàê óãðîçà/íàïàäåíèå íà ïóñòîì ìåñòå.

3. Çóáû ñîáàêè î÷åíü íåóäà÷íî êàñàþòñÿ âèñêà, ùåêè è ïðîòèâîïîëîæíîé ùåêè, ÷òî ïðè äàæå íå î÷åíü ñèëüíîì ñìûêàíèè ÷åëþñòåé ïðèâåäåò ê ðâàíûì ðàíàì.

×åòâåðòîå è ïÿòîå ôîòî ñ ïîñëåäñòâèÿìè óêóñà:

1. ×åòêèå ÷èñòûå «ïîðåçû» íà ëèöå äåâóøêè ïîêàçûâàþò, ÷òî óêóñ áûë îäíîêðàòíûì, íå î÷åíü ñèëüíûì (ñîáàêà íå ñæàëà ÷åëþñòè).

2. Òàêîé óêóñ íàçûâàþò «óäàð çóáàìè». Ñîáàêà ðàñïàõèâàåò ïàñòü, áüåò çóáàìè è îòñòóïàåò. Ðàâíîñèëüíî íàøåìó, ÷åëîâå÷åñêîìó, òîë÷êó èëè õëîïêó ðóêîé, ýòî ïîïûòêà çàùèòèòü ñåáÿ áåç ñåðüåçíîãî êîíôëèêòà.

3. ×åëîâå÷åñêàÿ êîæà, â îòëè÷èå îò ñîáà÷üåé, ïëîòíî ïðèëåãàåò ê ìûøöàì, èç-çà ÷åãî ËÞÁÎÉ óêóñ ñîáàêè, äàæå â èãðå, ìîæåò ñèëüíî ïîâðåäèòü åå.

4. Óêóñ ñîáàêè âî âðåìÿ ñàìîçàùèòû ðàññ÷èòàí ïî ñèëàì è æåñòêîñòè íà ÄÐÓÃÓÞ ÑÎÁÀÊÓ, à íå íà ÷åëîâåêà. Ñîáàêà â ñîñòîÿíèè ôðóñòðàöèè, êàê íà ýòèõ ôîòî, íå ìîæåò ðàññ÷èòûâàòü ñâîè ñèëû (ëþäè, êñòàòè, òîæå ñ ýòèì ïëîõî ñïðàâëÿþòñÿ). Îíà êóñàåò òàê, êàê óêóñèëà áû äðóãóþ ñîáàêó.

Читайте также:  Тошнит когда много сплю

5. Ê ñîæàëåíèþ, ëþáîé ñîáà÷èé óêóñ çà ëèöî ÷åëîâåêà ïðèâîäèò ê òðàâìàì ìÿãêèõ òêàíåé. ×àùå âñåãî ê ðâàíûì ðàíàì, ÷òî ìû è âèäèì íà ôîòî.

×òî íóæíî çíàòü, ÷òîáû ïîäîáíîãî íèêîãäà íå ïðîèçîøëî?

1. Íóæíî íàó÷èòüñÿ âèäåòü/÷óâñòâîâàòü ñèëüíîå íàïðÿæåíèå ñîáàêè âî âðåìÿ òàêòèëüíîãî êîíòàêòà è íå ëåçòü â ýòî âðåìÿ ê íåé ëèöîì. Ýòî ïðîñòî òåõíèêà áåçîïàñíîñòè. Íàïðèìåð, íå íàäî ëîæèòüñÿ ëèöîì íà ðàçäåëî÷íóþ äîñêó, êîãäà ëþáèìûé ÷åëîâåê â ðàçäðàæåííîì ñîñòîÿíèè ðåæåò íà íåé ÷òî-òî íîæîì.

Ñîáàêà ìîæåò íàïðÿ÷üñÿ ïðîñòî ïîòîìó, ÷òî åé ùåêîòíî è ó íåå îùóùåíèå ïîëçóùåãî íàñåêîìîãî íà íîãå. Îíà îòìàõíåòñÿ òóäà çóáàìè – à òàì âàøà ùåêà.

2. Íå íàäî â ïðèíöèïå ëåçòü ëèöîì è îáíèìàòü ìàëîçíàêîìûõ âàì ñîáàê, åñëè âû íå óìååòå ÷èòàòü èõ ÿçûê òåëà. Õîòèòå îáíèìàòüñÿ ñ ÷óæèìè ñîáà÷êàìè – íå âîïðîñ. Ïðèãëàñèòå èõ ïîäîéòè è åñëè îíè ñàìè èäóò îáíèìàòüñÿ, òîãäà è îáíèìàéòå. Åñëè ñîáàêà îòñòðàíÿåòñÿ – îòïóñòèòå. Íåçíàêîìàÿ èëè ìàëîçíàêîìàÿ âàì ñîáàêà ýòî ÍÅ ÂÀØÀ ñîáàêà.

3. Åñëè âû âçÿëè âçðîñëóþ (ñòàðøå 8-10 òè ìåñÿöåâ) ñîáàêó ñ óëèöû, èç ïðèþòà, îò äðóãèõ ëþäåé – íå âàæíî ïîðîäèñòàÿ îíà èëè áåñïîðîäíàÿ, áîëüøàÿ èëè ìàëþñåíüêàÿ – îíà âàì ×ÓÆÀß. È âû äëÿ íåå òîæå ÷óæèå! Íà óñòàíîâëåíèå äàæå ïåðâè÷íîé ïðèâÿçàííîñòè íóæíî íå ìåíåå 2õ íåäåëü.

Òî, ÷òî ñîáàêà õîäèò õâîñòîì è ëåçåò íà ðóêè íå çíà÷èò ðîâíûì ñ÷åòîì íè÷åãî – îíà ïðîñòî ïûòàåòñÿ âûæèòü â íîâûõ óñëîâèÿõ ñ ïîìîùüþ ïðèâû÷íîé ïðîãðàììû ïîâåäåíèÿ. Íà óñòàíîâëåíèå ïîëíîöåííîé ïðèâÿçàííîñòè äàæå ëàáðàäîðó èç õîðîøèõ óñëîâèé íóæíî íå ìåíåå 2õ ìåñÿöåâ. À êàâêàçñêîé îâ÷àðêå èç ïëîõèõ óñëîâèé ìîæåò ïîòðåáîâàòüñÿ ãîä è äàæå áîëüøå.

4. Äîâåðèå íå ðàâíî ïðèâÿçàííîñòü! Ñîáàêà ìîæåò âàñ îáîæàòü, âûäåëÿòü âàñ èç âñåõ ëþäåé, ñëåäîâàòü çà âàìè, ñëóøàòüñÿ. È íå äîâåðÿòü. Ñîâñåì – èëè òîëüêî â îïðåäåëåííûõ óñëîâèÿõ. Íàïðèìåð, ïðè òåñíîì òàêòèëüíîì êîíòàêòå. À íåäîâåðèå ñòðîèòñÿ íà íåïîíèìàíèè âàøåãî ïîâåäåíèÿ è åãî ïîñëåäñòâèé, íà íåâîçìîæíîñòè âàñ ïðåäñêàçàòü è ïðåäóãàäàòü, ÷òî âû áóäåòå äåëàòü.

Åñëè ñîáàêà áûëà â ïëîõèõ óñëîâèÿõ èëè ñòàëêèâàëàñü íåîäíîêðàòíî ñ íåïðåäñêàçóåìûì ïîâåäåíèåì ëþäåé, òî åå äîâåðèå èíîãäà ïðèõîäèòñÿ çàâîåâûâàòü ÃÎÄÀÌÈ.

5. Íåò, ñîáàêà íå áëàãîäàðíà, ÷òî åå âçÿëè ñ óëèöû. Êîíå÷íî, êîãäà åñòü åäà, âîäà, óáåæèùå – ýòî ëó÷øå, ÷åì ñêèòàòüñÿ è ãîëîäàòü. Íî åñëè âû ïðèíÿëè òàêîå ðåøåíèå ñïàñòè ñîáàêó, òî ýòî âàøå ðåøåíèå, à íå åå.

Îíà ìîæåò ïîéòè çà âàìè, ïîòîìó ÷òî âû ïîõîæè íà åå ïðåæíèõ õîçÿåâ èëè íà äîáðîãî ÷åëîâåêà ïîêîðìèâøåãî íà ïðîøëîé íåäåëå. Íî îíà íå ìîæåò çíàòü, ÷òî åå æäåò – õîðîøåå îòíîøåíèå èëè ïðèâÿçü è ïîáîè. È êàê áû âû íå õîòåëè ïîçàáîòèòüñÿ î íåé, ñòàðàéòåñü íàïîìèíàòü ñåáå, ÷òî ýòî âû ðåøèëè âçÿòü ýòó ñîáàêó. Îíà íå ïðîñèëà. Îíà ïðîñòî õîòåëà ëàñêè è ïîåñòü, â ëó÷øåì ñëó÷àå. À íå «ýòîâîòâñå».

×òî äåëàòü, ÷òîáû òàêîãî íå ïðîèçîøëî?

Åñòü òðè «ëåêàðñòâà»: ñòðàõ, äîâåðèå è îáó÷åíèå.

Ïîñëåäíèå äâà, êñòàòè, ïîìîãàþò äðóã äðóãó.

1. Ñòðàõ. Åñëè ñîáàêà áîèòñÿ, îíà ñ ìåíüøåé âåðîÿòíîñòüþ áóäåò çàùèùàòü ñåáÿ. Íî çàòî âñåãäà åñòü âåðîÿòíîñòü àãðåññèè ñòðàõà, êîãäà ñîáàêà íà÷èíàåò äðàòüñÿ, êàê çàãíàííàÿ â óãîë êðûñà, íå äóìàÿ óæå î ñîáñòâåííîé áåçîïàñíîñòè.

 îòëè÷èå îò ñàìîçàùèòû, êîãäà ñîáàêà îòêóñûâàåòñÿ è ñòàðàåòñÿ ñðàçó îòîéòè â ñòîðîíó, ïðè ñòðàõå óêóñû âñåãäà ìíîæåñòâåííûå, æåñòêèå è ñòðàøíûå, ïîòîìó ÷òî ñîáàêà â ïàíèêå íå êîíòðîëèðóåò ñåáÿ. Åñëè áû ñîáàêà íà ôîòîãðàôèÿõ óêóñèëà äåâóøêó îò ñòðàõà – åå ëèöî ïðèøëîñü áû ñîáèðàòü ïî ÷àñòÿì.

2. Äîâåðèå. Åñëè ñîáàêà äîâåðÿåò âàì (à íà ýòî íóæíî âðåìÿ è ïðåäñêàçóåìîñòü âàøåãî ïîâåäåíèÿ äëÿ ñîáàêè), òî îíà ïðîñòî çíàåò, ÷òî òàêòèëüíûé êîíòàêò, äàæå åñëè îí åé íåïðèÿòåí, íå íåñåò óãðîçû. Ïðè äîâåðèòåëüíûõ îòíîøåíèÿõ ñîáàêà ãîòîâà ìíîãîå ñòåðïåòü. È ïîñòåïåííî ó÷èòñÿ âñå ñïîêîéíåå ïåðåíîñèòü äàæå íåïðèÿòíûå êðåïêèå îáúÿòèÿ è ïîöåëóè â íîñ.

3. Îáó÷åíèå. Åñëè ñîáàêà îáó÷åíà, ÷òî òàêòèëüíûé êîíòàêò âûãîäíàÿ øòóêà, çà êîòîðóþ îíà ïîëó÷àåò òî, ÷òî õî÷åò, — ó íåå ïðîñòî íåò ïðè÷èí çàùèùàòüñÿ. È ÷åì áîëüøå âû ðàáîòàåòå íàä âûãîäíûì äëÿ ñîáàêè êîíòàêòîì, òåì âûøå äîâåðèå ê âàì, òàê êàê âàøè äåéñòâèÿ ñòàíîâÿòñÿ ïðåäñêàçóåìûìè è ïðèÿòíûìè.  ýòîì ñëó÷àå ñîáàêà óæå íå ïðîñòî òåðïèò, à ìîæåò íà÷àòü ðàäîâàòüñÿ îáúÿòèÿì è ïîöåëóÿì.

Âûâîäû:

???? Ó ñîáàê åñòü çóáû, è îíè ìîãóò ïðè÷èíèòü ÷åëîâåêó íàìíîãî áîëüøèé âðåä, ÷åì äðóãîé ñîáàêå.

???? Ñîáàêè çàùèùàþò ñåáÿ, åñëè íå äîâåðÿþò è íå ïîíèìàþò íàìåðåíèé ÷åëîâåêà.

???? Óñòàëîñòü, äèñêîìôîðò, ñòðåññ – óâåëè÷èâàþò âåðîÿòíîñòü è ñèëó óêóñà.

???? Ñîáàêà îñòàåòñÿ ÷óæîé, ïîêà ìåæäó íåé è ÷åëîâåêîì íå îáðàçîâàëàñü ïðèâÿçàííîñòü.

Читайте также:  Что делать если тошнит а таблеток нет

???? Åñëè âû íå íàó÷èëè ñîáàêó äîâåðÿòü ÷óæèì ëþäÿì – îíà íå áóäåò èì äîâåðÿòü. Ïîòîìó ÷òî îíè ÷óæèå.

???? Ëåçòü ëèöîì è îáíèìàòü ÷óæóþ ñîáàêó, êîòîðàÿ ýòîãî íå õî÷åò – âñåãäà ïëîõàÿ èäåÿ, ÷ðåâàòàÿ ïîñëåäñòâèÿìè è äëÿ âàñ, è äëÿ ñîáàêè.

Þëèÿ Èñëàìîâà

Äåâóøêà äîñòàòî÷íî ïîäðîáíî âñ¸ îïèñàëà — äîëæíî ñòàòü ïîíÿòíûì äàæå ñàìûì íåïîíÿòëèâûì.

Îò ñåáÿ äîáàâëþ. Ãäå-òî ïðî÷èòàë, ÷òî ñîáàêè íå ëþáÿò ëàñê, òàêòèëüíîãî êîíòàêòà ñàìîãî ïî ñåáå. Ìû, îáåçüÿíû, âîñïðèíèìàåò òàêòèëüíûé êîíòàêò, ïîëîæèòåëüíî, äëÿ íàñ, íàøåé ïñèõèêè ýòî óñïîêàèâàþùèå, ëàñêàþùèå âîçäåéñòâèÿ. Ñîáàêè æå ðàçíîãî ðîäà îáíèìàøêè èçíà÷àëüíî òåðïÿò, ò.ê. ó íèõ åñòü «ëè÷íîå ïðîñòðàíñòâî». È íàðóøèòü ýòî ïðîñòðàíñòâî ìîæåò íå êàæäûé. Åñëè îíà äîâåðÿåò íàðóøàþùåìó, òî ðàçðåøàåò íàðóøàòü áåç ñòðåññà äëÿ ñåáÿ.

Ó ìåíÿ áûë àìñòàôô. Äà, îíè ïðîñèëñÿ íà ðó÷êè (íà êîëåíè), åìó áûëî óþòíî. È êîãäà ÷åøåøü «ïîäìûøêè», áðþøêî, îí (è íå òîëüêî îí) ëîæèëñÿ íà ñïèíó, ïîäñòàâëÿÿ ñàìîå óÿçâèìîå ìåñòî.

Íî âñ¸ ýòî ïðîèñõîäèò íå ñòðàçó. È ëþáàÿ ñîáàêà ñòðåññóåò â íîâûõ óñëîâèÿõ. Ïîêà íå óáåäèòñÿ, ÷òî îêðóæàþùèå å¸ ëþäè íå íàíîñÿò åé âðåäà è îæèäàòü èíîãî îò íèõ íå ïðèõîäèòñÿ.

È åù¸ îäíà âûäåðæêà — ïàðà êîììåíòîâ ïîä ïåðåïå÷àòêîé ñòàòüè.

 äåòñòâå ìåíÿ óêóñèëà äâîðíÿæêà. Íó, êàê óêóñèëà, ïðèêóñèëà, òîæå çà ëèöî.
Ãóëÿëà íà äåòñêîé ïëîùàäêå, òàì ìåñòíàÿ äâîðíÿãà æèëà, êîáåëü ñòàðûé. Ìàìà åëà ìîðîæåííîå è áîëòàëà ñî çíàêîìîé, ïåñ ñèäåë íàïðîòèâ íåå è çàãëÿäûâàë â ðîò. Ìíå áûëî ëåò 6 ìîæåò, 5. Áåç îñîáîãî ðàçìûøëåíèÿ, êàê îáû÷íî ÿ ïîäîøëà ê Ðûæèêó ñçàäè è îáíÿëà åãî çà øåþ. Ðåôëåêòîðíî Ðûæèê ïîäíÿë ãîëîâó è öàïíóë. Öàïíóë îí íå ñèëüíî, â ñèëó âîçðàñòà ìîæåò, èëè ñòåðòûõ çóáîâ, íå ñóòü. Îñòàëèñü öàðàïèíû.  èòîãå ïîëó÷èëà åùå ëþëåé îò ìàìû, è ìû ïîøëè ïðîìûâàòü ðàíû äîìîé. Êñòàòè, ïåñ ýòîò ñ òåõ ïîð ìåíÿ îïàñàëñÿ, íå ïîäïóñêàë áîëüøå ê ñåáå, ïûòàëñÿ ñêàëèòüñÿ. Áûëî ïàðó ïîïûòîê â åãî ðàññëàáëåííîì ñîñòîÿíèè, íî òùåòíî. Áîëüøå ÿ åãî è íå òðîãàëà.
È òîëüêî ñïóñòÿ åùå ëåò 8, êîãäà ÿ íà÷àëà èçó÷àòü çîîïñèõîëîãèþ, ÿ íà÷àëà âèíèòü â ýòîì ñëó÷àå ñåáÿ, à íå «âíåçàïíî çëîãî Ðûæèêà».
Ê ñëîâó, ñòðàõà ïåðåä ñîáàêàìè ïîñëå ýòîãî ÿ èñïûòûâàòü íå ñòàëà, ñîâåðøåííî ñïîêîéíî ïåðåíåñëà äàííóþ ñèòóàöèþ, ìîæåò äàæå ÷óòü-÷óòü ïîóìíåëà) Õîòÿ, ïîñëå ýòîãî åùå êóñàëè íåñêîëüêî ðàç, óæå â áîëåå âçðîñëîì âîçðàñòå. È òàì-òàêè âèíîâàòà îïÿòü áûëà ÿ ñàìà, âî âñåõ ñèòóàöèÿõ. Íè÷å, íè÷å, îïûò, îïûò)

Âîò âîîáùå íå ñîãëàñåí ñ òåêñòîì â íà÷àëå ñòàòüè, íî àâòîðà ìîæíî ïîíÿòü… ó íàñ ñëèøêîì òîëåðàñòíîå îáùåñòâî è î÷åíü ëåãêî «êîãî-òî îáèäåòü»))) äàæå ñåé÷àñ óæå íàâåðíîå, êòî-òî îáèäåëñÿ)))
Âèíîâàòà äåâóøêà ÎÄÍÎÇÍÀ×ÍÎ!!! Áîëåå òóïîé èäåè, êàê óñòðîèòü ôîòîñåññèþ ñ íåçíàêîìîé óëè÷íîé ñîáàêîé ïðåäñòàâèòü òðóäíî!!! Ñîáàêà åùå àíãåë — äîëãî ïðîäåðæàëàñü ñóäÿ ïî ñóùåñòâîâàíèå ïåðâûõ äâóõ ôîòî.
È åùå çàáûëè êîå î êîì, êòî òîæå èìååò ìåñòî áûòü â ýòîé èñòîðèè è âèíîâàò íå ìåíüøå ýòîé óêóøåííîé. Ýòî ôîòîãðàô!!! Åñëè ó òâîåãî áëèçêîãî, äðóãà, çíàêîìîãî íåò ìîçãîâ âîîáùå, òàê ïîìîãè åìó. Õîòÿ-áû ïîïûòàéñÿ îòãîðîäèòü îò ôàòàëüíîé ãëóïîñòè!

Äà, ÷åëîâåê îòëè÷àåòñÿ îò äðóãèõ æèâîòíûõ ïîòåíöèàëüíîé âîçìîæíîñòüþ äóìàòü, àíàëèçèðîâàòü è äåëàòü âûâîäû. Íî íå âñå ýòîé ïîòåíöèåé ïîëüçóþòñÿ.

È åù¸ ïàðà ñëîâ î ñòàÿõ áåçäîìíûõ ñîáàê â ãîðîäàõ.

Ñîáàêà â ïðèíöèïå íå ïðèñïîñîáëåíà æèòü â äèêîé ïðèðîäå. Ñîáàêè îòëè÷àþòñÿ îò âîëêîâ òåì, ÷òî îíè âñåãäà îñòàþòñÿ «ùåíêàìè», «äåòüìè», îíè íå âçðîñëåþò, íå ñòàíîâÿòñÿ ñàìîñòîÿòåëüíûìè ïñèõîëîãè÷åñêè. Äà, è åäó ñåáå îíè íå óìåþò ñåáå äîáûâàòü.

Ïîëó÷àåòñÿ, ÷òî òå, êòî âûáðàñûâàåò ñîáàê íà óëèöó, íàèãðàâøèñü è íàòåøèâøè ñâî¸ ýãî, ïî ñóòè äåëà, âûáðàñûâàþò íà óëèöó áåñïîìîùíûõ äåòåé, ïîëíîñòüþ çàâèñÿùèõ îò ÷åëîâåêà. À òå óæå ñáèâàþòñÿ â ñòàè è âåäóò ñåáÿ êàê ìàëåíüêèå áåñïðèçîðíèêè, óæå íå îæèäàþùèå îò äâóíîãèõ ëûñûõ îáåçüÿí ÷åãî-òî õîðîøåãî.

Âû æå çëèòåñü íà âíåçàïíûé äîæäü èëè ãðàä — òàêîâà íàøà ñðåäà. È áåñïðèçîðíûå ñîáàêè òîæå íàøèõ ðóê äåëî. Äà, åñëè íåò âîçìîæíîñòè ïðèñòðîèòü ñîáàê è íåò âîçìîæíîñòè ïî-÷åëîâå÷åñêè èõ ñîäåðæàòü â ïðèþòàõ, òî ëó÷øå óñûïèòü. Íå ìó÷èòü íè èõ, íè ïîäâåðãàòü îïàñíîñòè ñåáÿ è  äåòåé.

Åù¸ îäíà öèòàòà èç êîììåíòîâ:

Òàêèå ðàíû ñîáà÷üè çóáû îñòàâëÿþò èñêëþ÷èòåëüíî ïðè ñòàñêèâàíèè ñîáàêè ñ ñõâàòêè. Îíà ðåæåò êëûêàìè ïëîòü íå ðàçæèìàÿ çóáîâ.

Ïî âñåé âèäèìîñòè äåâóøêà èñïóãàëàñü è â ïàíèêå ðåçêî îäåðíóëà ãîëîâó, òåì ñàìûì ïî ñóòè ðàñïîðîâ ñåáå ëèöî î ñîáà÷üè çóáû, äàæå åñëè ñîáàêà ïðîñòî ïðèõâàòèëà, òàêîå ïîâåäåíèå âåäåò ê ãëóáîêèì òðàâìàì.

Ïîäíåñèòå ðóêó ê ãâîçäþ íàñêâîçü ïðîáèòîìó â çàáîðå, ïðèæìèòå ðóêó, ÷òîá îñòðèå ïðîäàâèëî êîæó, à çàòåì îäåðíèòå íå íà ñåáÿ, à ïðîâåäèòå èì ïî êîæå ñ òàêèì æå äàâëåíèåì. Ðåçóëüòàò áóäåò êàê íà ôîòî.

Источник