Почему человека тошнит при виде крови
Биология (включая праноедение)Данина Татьяна
40. Причины тошноты при виде крови
Тошнота свидетельствует о перевозбуждении парасимпатической ВНС. Это состояние мы называем «страхом». Уровень «энергии» в организме падает, работа систем органов тормозится, в том числе и желудочно-кишечной. Еда не может просто храниться в ЖКТ, не перевариваясь. В этом случае она подвергается процессам брожения и гниения под влиянием расщепления микроорганизмами. Многие выделяемые ими вещества очень токсичны для организма. Поэтому непереваривающаяся еда в ЖКТ опасна для организма. И она выбрасывается из тела в виде рвоты. А рвоте всегда предшествует тошнота. Когда мы видим кровь раны, или отрезанные части человеческих или животных тел, нам становится страшно, и нас начинает тошнить, вплоть до рвоты.
Состояние страха сопровождается и другими физиологическими реакциями. Но мы их уже перечисляли.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Похожие главы из других книг:
Синхронизирующая реальность – наложение и переплетение множества импульсов тонкого плана, переходящих на плотный уровень в виде события
– Привет, Иришка! Ну что, ты решила продавать машинку?– Да, буду, а то она на ходу дематериализуется.– Давай продадим ее моей Люсе?
Глава XV
О ТРЕТЬЕМ ВИДЕ, ИЛИ ОБРАЗЕ, ГРЕХОВНОГО НАЧАЛА В ЛЮЦИФЕРЕ
Третий дух в Боге есть горький дух, возникающий в молнии жизни: ибо молния жизни восходит в сладкой воде в результате трения терпкого и жгучего качеств; тело молнии весьма кротко пребывает в сладкой воде как
Глава XVI
О СЕДЬМОМ ВИДЕ, ИЛИ ОБРАЗЕ, НАЧАЛА ГРЕХА В ЛЮЦИФЕРЕ И ЕГО АНГЕЛАХ
Здесь надлежит раскрыть шире глаза твои, ибо ты увидишь сокровенные вещи, оставшиеся сокрытыми для всех людей от начала мира: ибо ты увидишь смертный ров диавола и жестокий грех, вражду и
1. ПСИХОДЕЛИКИ. ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОСОБОМ ВИДЕ ПРЕПАРАТОВ. Рик Страссман, доктор медицины
Сознание — это тайна, а связь сознания с материей еще более таинственна. Каким образом определенная совокупность молекул и энергии вызывает осознанность? Это лишь один из
Почему в Агни Йоге материал изложен не обычным способом, то есть не по главам и тематическим разделам, а в виде отдельных параграфов, в которых чередуется рассмотрение самых разных тем и вопросов?
Такой метод изложения выбран не случайно. Цель Агни Йоги – развить
ГЛАВА IV
В каком виде являлись добрые Ангелы?
Более обыкновенный вид, в каком, по сказаниям Ветхого и Нового Заветов, являлись добрые Ангелы, — был человеческий: в таком виде являлись они Аврааму, Лоту, Иакову, Моисею, Иисусу Навину, Маною — отцу Самсона, Давиду, Товии,
ГЛАВА III
В каком виде представляли гениев древние восточные народы, Греки и Римляне?
Гении, по религиозному верованию древних, считались посредниками между богом и людьми. Они всегда считались добрыми как по природе, так и по тем свойствам нравственным, какие гении
Глава XXX. Перечень знаний о взаимодействии человека и Космоса в виде вопросов и ответов
ВОПРОС. Каковы основные рекомендации по получению знаний с помощью ноосферы?ОТВЕТ. Приоритет здесь должен быть отдан тем необходимым потребностям, которые в вас сформированы. То, что
Отрывок из сочинения Элладия
Сохранен Фотием (около 820 — около 893 г. н. э.)
в виде резюме (кодекс 279)
[Элладий] излагает историю человека по имени Оэ, который появился из вод Красного моря. У него было тело рыбы, но человеческие руки, ноги и голова, и он учил людей астрономии и
Каждое общество образует небеса в малом виде, а каждый ангел в меньшем
51. Каждое общество образует небеса в малом виде, а каждый ангел в меньшем потому именно, что благо любви и веры образует небеса и что это благо присуще каждому небесному обществу и каждому ангелу такого
О виде, местоположении и множестве адов
582. В духовном мире, или в том мире, где живут ангелы и духи, видны те же предметы, как и в природном мире, в котором живут люди, и до того те же, что по внешнему виду нет между ними никакой разницы. Там видны равнины и горы, холмы и скалы, с
Молитва в письменном виде
Не менее эффективным методом является такой: написать или отпечатать молитву, взятую, например, из данной книги. Молитва в письменном виде вполне может стать чем-то вроде талисмана, а также напоминанием, какие слова следует произносить до тех
Раздел II. Точка, точка, запятая… Приметы о внешнем виде и личной гигиене
БРОВИ — есть очень много примет, связанных с бровями, но они настолько противоречивы, что каждый может выбрать для себя что-нибудь по собственному усмотрению и свято в это верить.Возьмем, к примеру,
Источник
À òåïåðü ïîñëóøàåì, ÷òî ñêàæåò ñîáàêîâîä:
Ýòè ôîòîãðàôèè ïðèíàäëåæàò äåâóøêå (íå èç Ðîññèè), êîòîðàÿ ïîäîáðàëà ñîáàêó ñ óëèöû è ðåøèëà ñäåëàòü ñ íåé ôîòîñåññèþ. Íåèçâåñòíî, ñêîëüêî ïðîøëî âðåìåíè îò «ïîäáèðàíèÿ» äî ôîòîñåññèè, íî ñóäÿ ïî ðåàêöèÿì ñîáàêè íà äåâóøêó íåìíîãî.
Âåðîÿòíî, âàì ñåé÷àñ î÷åíü çàõî÷åòñÿ íàïèñàòü çëîé êîììåíòàðèé. Ó îäíèõ ëþäåé ïîÿâèòñÿ ñèëüíîå æåëàíèå îáâèíèòü äåâóøêó â îòñóòñòâèè «ýëåìåíòàðíûõ» çíàíèé î ñîáàêàõ, èõ ÿçûêå òåëà, òåõíèêå áåçîïàñíîñòè è òàê äàëåå. Ó äðóãèõ ïîÿâèòñÿ íå ìåíåå ñèëüíàÿ çëîñòü â àäðåñ ñîáàêè, êîòîðàÿ «íå äîëæíà êóñàòüñÿ», è áóäåò æåëàíèå íàïèñàòü î òîì, ÷òî òàêèõ ñîáàê áûòü íå äîëæíî.
Ýòî íîðìàëüíàÿ çàùèòíàÿ ðåàêöèÿ ïñèõèêè íà ñòîëêíîâåíèå ñ ÷åì-òî óãðîæàþùèì è íåïîíÿòíûì.
Äàæå ìåíÿ ïîáóæäàåò íàïèñàòü ýòó ïóáëèêàöèþ ñòðàõ. Íî çà ñ÷åò òîãî, ÷òî ÿ î÷åíü õîðîøî ïîíèìàþ, ×ÒÎ ïðîèçîøëî íà ýòîé ôîòîñåññèè è ÏÎ×ÅÌÓ ñîáàêà óêóñèëà ÿ íå èñïûòûâàþ æåëàíèÿ íèêîãî îáâèíèòü.
Äåâóøêà ÍÅ âèíîâàòà, ÷òî ó íåå íå áûëî íà òîò ìîìåíò íóæíûõ çíàíèé è îïûòà.
Ñîáàêà ÍÅ âèíîâàòà, ÷òî îíà íå äîâåðÿåò ÷óæîìó ÷åëîâåêó è íå ïîíèìàåò åãî íàìåðåíèé.
Ýòî íåñ÷àñòíûé ñëó÷àé. È ïóñòü îí íèêîãäà è íè ñ êåì íå ïîâòîðèòñÿ.
Èòàê, ÷òî ìîæíî óâèäåòü íà ïåðâûõ ôîòî?
1. Ñîáàêà îòêëîíÿåòñÿ îò äåâóøêè, ïðèæèìàåò ãîëîâó ê ïîëó, ñèëüíî íàïðÿæåíà. Ôîòî ñ «óëûáêîé» ñîáàêè îáìàí÷èâî äà, ïàñòü ðàñêðûòà, íî òåëî íàïðÿæåíî, à çíà÷èò, ñîáàêà ÍÅ ðàññëàáëåíà.
2. Îòâåäåííûå íàçàä óãîëêè ãóá è ðàñêðûòàÿ ïàñòü ïðè îáùåì íàïðÿæåíèè òåëà îáû÷íî ñâèäåòåëüñòâóþò î ãèïåðâåíòèëÿöèè ëåãêèõ. Òàê êàê ñîáàêà íå èñïûòûâàåò ñåðüåçíûõ íàãðóçîê, òî ýòî ëèáî ïåðåãðåâ, ëèáî ñòðåññ îò íåïîíèìàíèÿ ñèòóàöèè.
3. Îñíîâàíèå õâîñòà íà îáîèõ ôîòî ïðèæàòî ñîáàêà î÷åíü íåóâåðåíà â ñåáå, åé íåêîìôîðòíî, îíà îïàñàåòñÿ.
Èç ýòîãî ìîæíî ñäåëàòü âûâîä, ÷òî ñîáàêà íå äîâåðÿåò äåâóøêå, íå ïîíèìàåò åå, âîçìîæíî, åé ê òîìó æå æàðêî è îíà óñòàëà.
Òðåòüå ôîòî ñ óêóñîì:
1. Óêóñ ïðèøåëñÿ íà áëèæàéøóþ òî÷êó ê ñîáàêå çà ëèöî äåâóøêè, îáíÿâøåé ñîáàêó çà øåþ.
2. Âåðîÿòíûé âûâîä äåâóøêà îáíÿëà ñîáàêó è íàâàëèëàñü íà íåå ñâåðõó, ÷òî áûëî âîñïðèíÿòî ñîáàêîé êàê óãðîçà/íàïàäåíèå íà ïóñòîì ìåñòå.
3. Çóáû ñîáàêè î÷åíü íåóäà÷íî êàñàþòñÿ âèñêà, ùåêè è ïðîòèâîïîëîæíîé ùåêè, ÷òî ïðè äàæå íå î÷åíü ñèëüíîì ñìûêàíèè ÷åëþñòåé ïðèâåäåò ê ðâàíûì ðàíàì.
×åòâåðòîå è ïÿòîå ôîòî ñ ïîñëåäñòâèÿìè óêóñà:
1. ×åòêèå ÷èñòûå «ïîðåçû» íà ëèöå äåâóøêè ïîêàçûâàþò, ÷òî óêóñ áûë îäíîêðàòíûì, íå î÷åíü ñèëüíûì (ñîáàêà íå ñæàëà ÷åëþñòè).
2. Òàêîé óêóñ íàçûâàþò «óäàð çóáàìè». Ñîáàêà ðàñïàõèâàåò ïàñòü, áüåò çóáàìè è îòñòóïàåò. Ðàâíîñèëüíî íàøåìó, ÷åëîâå÷åñêîìó, òîë÷êó èëè õëîïêó ðóêîé, ýòî ïîïûòêà çàùèòèòü ñåáÿ áåç ñåðüåçíîãî êîíôëèêòà.
3. ×åëîâå÷åñêàÿ êîæà, â îòëè÷èå îò ñîáà÷üåé, ïëîòíî ïðèëåãàåò ê ìûøöàì, èç-çà ÷åãî ËÞÁÎÉ óêóñ ñîáàêè, äàæå â èãðå, ìîæåò ñèëüíî ïîâðåäèòü åå.
4. Óêóñ ñîáàêè âî âðåìÿ ñàìîçàùèòû ðàññ÷èòàí ïî ñèëàì è æåñòêîñòè íà ÄÐÓÃÓÞ ÑÎÁÀÊÓ, à íå íà ÷åëîâåêà. Ñîáàêà â ñîñòîÿíèè ôðóñòðàöèè, êàê íà ýòèõ ôîòî, íå ìîæåò ðàññ÷èòûâàòü ñâîè ñèëû (ëþäè, êñòàòè, òîæå ñ ýòèì ïëîõî ñïðàâëÿþòñÿ). Îíà êóñàåò òàê, êàê óêóñèëà áû äðóãóþ ñîáàêó.
5. Ê ñîæàëåíèþ, ëþáîé ñîáà÷èé óêóñ çà ëèöî ÷åëîâåêà ïðèâîäèò ê òðàâìàì ìÿãêèõ òêàíåé. ×àùå âñåãî ê ðâàíûì ðàíàì, ÷òî ìû è âèäèì íà ôîòî.
×òî íóæíî çíàòü, ÷òîáû ïîäîáíîãî íèêîãäà íå ïðîèçîøëî?
1. Íóæíî íàó÷èòüñÿ âèäåòü/÷óâñòâîâàòü ñèëüíîå íàïðÿæåíèå ñîáàêè âî âðåìÿ òàêòèëüíîãî êîíòàêòà è íå ëåçòü â ýòî âðåìÿ ê íåé ëèöîì. Ýòî ïðîñòî òåõíèêà áåçîïàñíîñòè. Íàïðèìåð, íå íàäî ëîæèòüñÿ ëèöîì íà ðàçäåëî÷íóþ äîñêó, êîãäà ëþáèìûé ÷åëîâåê â ðàçäðàæåííîì ñîñòîÿíèè ðåæåò íà íåé ÷òî-òî íîæîì.
Ñîáàêà ìîæåò íàïðÿ÷üñÿ ïðîñòî ïîòîìó, ÷òî åé ùåêîòíî è ó íåå îùóùåíèå ïîëçóùåãî íàñåêîìîãî íà íîãå. Îíà îòìàõíåòñÿ òóäà çóáàìè à òàì âàøà ùåêà.
2. Íå íàäî â ïðèíöèïå ëåçòü ëèöîì è îáíèìàòü ìàëîçíàêîìûõ âàì ñîáàê, åñëè âû íå óìååòå ÷èòàòü èõ ÿçûê òåëà. Õîòèòå îáíèìàòüñÿ ñ ÷óæèìè ñîáà÷êàìè íå âîïðîñ. Ïðèãëàñèòå èõ ïîäîéòè è åñëè îíè ñàìè èäóò îáíèìàòüñÿ, òîãäà è îáíèìàéòå. Åñëè ñîáàêà îòñòðàíÿåòñÿ îòïóñòèòå. Íåçíàêîìàÿ èëè ìàëîçíàêîìàÿ âàì ñîáàêà ýòî ÍÅ ÂÀØÀ ñîáàêà.
3. Åñëè âû âçÿëè âçðîñëóþ (ñòàðøå 8-10 òè ìåñÿöåâ) ñîáàêó ñ óëèöû, èç ïðèþòà, îò äðóãèõ ëþäåé íå âàæíî ïîðîäèñòàÿ îíà èëè áåñïîðîäíàÿ, áîëüøàÿ èëè ìàëþñåíüêàÿ îíà âàì ×ÓÆÀß. È âû äëÿ íåå òîæå ÷óæèå! Íà óñòàíîâëåíèå äàæå ïåðâè÷íîé ïðèâÿçàííîñòè íóæíî íå ìåíåå 2õ íåäåëü.
Òî, ÷òî ñîáàêà õîäèò õâîñòîì è ëåçåò íà ðóêè íå çíà÷èò ðîâíûì ñ÷åòîì íè÷åãî îíà ïðîñòî ïûòàåòñÿ âûæèòü â íîâûõ óñëîâèÿõ ñ ïîìîùüþ ïðèâû÷íîé ïðîãðàììû ïîâåäåíèÿ. Íà óñòàíîâëåíèå ïîëíîöåííîé ïðèâÿçàííîñòè äàæå ëàáðàäîðó èç õîðîøèõ óñëîâèé íóæíî íå ìåíåå 2õ ìåñÿöåâ. À êàâêàçñêîé îâ÷àðêå èç ïëîõèõ óñëîâèé ìîæåò ïîòðåáîâàòüñÿ ãîä è äàæå áîëüøå.
4. Äîâåðèå íå ðàâíî ïðèâÿçàííîñòü! Ñîáàêà ìîæåò âàñ îáîæàòü, âûäåëÿòü âàñ èç âñåõ ëþäåé, ñëåäîâàòü çà âàìè, ñëóøàòüñÿ. È íå äîâåðÿòü. Ñîâñåì èëè òîëüêî â îïðåäåëåííûõ óñëîâèÿõ. Íàïðèìåð, ïðè òåñíîì òàêòèëüíîì êîíòàêòå. À íåäîâåðèå ñòðîèòñÿ íà íåïîíèìàíèè âàøåãî ïîâåäåíèÿ è åãî ïîñëåäñòâèé, íà íåâîçìîæíîñòè âàñ ïðåäñêàçàòü è ïðåäóãàäàòü, ÷òî âû áóäåòå äåëàòü.
Åñëè ñîáàêà áûëà â ïëîõèõ óñëîâèÿõ èëè ñòàëêèâàëàñü íåîäíîêðàòíî ñ íåïðåäñêàçóåìûì ïîâåäåíèåì ëþäåé, òî åå äîâåðèå èíîãäà ïðèõîäèòñÿ çàâîåâûâàòü ÃÎÄÀÌÈ.
5. Íåò, ñîáàêà íå áëàãîäàðíà, ÷òî åå âçÿëè ñ óëèöû. Êîíå÷íî, êîãäà åñòü åäà, âîäà, óáåæèùå ýòî ëó÷øå, ÷åì ñêèòàòüñÿ è ãîëîäàòü. Íî åñëè âû ïðèíÿëè òàêîå ðåøåíèå ñïàñòè ñîáàêó, òî ýòî âàøå ðåøåíèå, à íå åå.
Îíà ìîæåò ïîéòè çà âàìè, ïîòîìó ÷òî âû ïîõîæè íà åå ïðåæíèõ õîçÿåâ èëè íà äîáðîãî ÷åëîâåêà ïîêîðìèâøåãî íà ïðîøëîé íåäåëå. Íî îíà íå ìîæåò çíàòü, ÷òî åå æäåò õîðîøåå îòíîøåíèå èëè ïðèâÿçü è ïîáîè. È êàê áû âû íå õîòåëè ïîçàáîòèòüñÿ î íåé, ñòàðàéòåñü íàïîìèíàòü ñåáå, ÷òî ýòî âû ðåøèëè âçÿòü ýòó ñîáàêó. Îíà íå ïðîñèëà. Îíà ïðîñòî õîòåëà ëàñêè è ïîåñòü, â ëó÷øåì ñëó÷àå. À íå «ýòîâîòâñå».
×òî äåëàòü, ÷òîáû òàêîãî íå ïðîèçîøëî?
Åñòü òðè «ëåêàðñòâà»: ñòðàõ, äîâåðèå è îáó÷åíèå.
Ïîñëåäíèå äâà, êñòàòè, ïîìîãàþò äðóã äðóãó.
1. Ñòðàõ. Åñëè ñîáàêà áîèòñÿ, îíà ñ ìåíüøåé âåðîÿòíîñòüþ áóäåò çàùèùàòü ñåáÿ. Íî çàòî âñåãäà åñòü âåðîÿòíîñòü àãðåññèè ñòðàõà, êîãäà ñîáàêà íà÷èíàåò äðàòüñÿ, êàê çàãíàííàÿ â óãîë êðûñà, íå äóìàÿ óæå î ñîáñòâåííîé áåçîïàñíîñòè.
 îòëè÷èå îò ñàìîçàùèòû, êîãäà ñîáàêà îòêóñûâàåòñÿ è ñòàðàåòñÿ ñðàçó îòîéòè â ñòîðîíó, ïðè ñòðàõå óêóñû âñåãäà ìíîæåñòâåííûå, æåñòêèå è ñòðàøíûå, ïîòîìó ÷òî ñîáàêà â ïàíèêå íå êîíòðîëèðóåò ñåáÿ. Åñëè áû ñîáàêà íà ôîòîãðàôèÿõ óêóñèëà äåâóøêó îò ñòðàõà åå ëèöî ïðèøëîñü áû ñîáèðàòü ïî ÷àñòÿì.
2. Äîâåðèå. Åñëè ñîáàêà äîâåðÿåò âàì (à íà ýòî íóæíî âðåìÿ è ïðåäñêàçóåìîñòü âàøåãî ïîâåäåíèÿ äëÿ ñîáàêè), òî îíà ïðîñòî çíàåò, ÷òî òàêòèëüíûé êîíòàêò, äàæå åñëè îí åé íåïðèÿòåí, íå íåñåò óãðîçû. Ïðè äîâåðèòåëüíûõ îòíîøåíèÿõ ñîáàêà ãîòîâà ìíîãîå ñòåðïåòü. È ïîñòåïåííî ó÷èòñÿ âñå ñïîêîéíåå ïåðåíîñèòü äàæå íåïðèÿòíûå êðåïêèå îáúÿòèÿ è ïîöåëóè â íîñ.
3. Îáó÷åíèå. Åñëè ñîáàêà îáó÷åíà, ÷òî òàêòèëüíûé êîíòàêò âûãîäíàÿ øòóêà, çà êîòîðóþ îíà ïîëó÷àåò òî, ÷òî õî÷åò, — ó íåå ïðîñòî íåò ïðè÷èí çàùèùàòüñÿ. È ÷åì áîëüøå âû ðàáîòàåòå íàä âûãîäíûì äëÿ ñîáàêè êîíòàêòîì, òåì âûøå äîâåðèå ê âàì, òàê êàê âàøè äåéñòâèÿ ñòàíîâÿòñÿ ïðåäñêàçóåìûìè è ïðèÿòíûìè.  ýòîì ñëó÷àå ñîáàêà óæå íå ïðîñòî òåðïèò, à ìîæåò íà÷àòü ðàäîâàòüñÿ îáúÿòèÿì è ïîöåëóÿì.
Âûâîäû:
???? Ó ñîáàê åñòü çóáû, è îíè ìîãóò ïðè÷èíèòü ÷åëîâåêó íàìíîãî áîëüøèé âðåä, ÷åì äðóãîé ñîáàêå.
???? Ñîáàêè çàùèùàþò ñåáÿ, åñëè íå äîâåðÿþò è íå ïîíèìàþò íàìåðåíèé ÷åëîâåêà.
???? Óñòàëîñòü, äèñêîìôîðò, ñòðåññ óâåëè÷èâàþò âåðîÿòíîñòü è ñèëó óêóñà.
???? Ñîáàêà îñòàåòñÿ ÷óæîé, ïîêà ìåæäó íåé è ÷åëîâåêîì íå îáðàçîâàëàñü ïðèâÿçàííîñòü.
???? Åñëè âû íå íàó÷èëè ñîáàêó äîâåðÿòü ÷óæèì ëþäÿì îíà íå áóäåò èì äîâåðÿòü. Ïîòîìó ÷òî îíè ÷óæèå.
???? Ëåçòü ëèöîì è îáíèìàòü ÷óæóþ ñîáàêó, êîòîðàÿ ýòîãî íå õî÷åò âñåãäà ïëîõàÿ èäåÿ, ÷ðåâàòàÿ ïîñëåäñòâèÿìè è äëÿ âàñ, è äëÿ ñîáàêè.
Þëèÿ Èñëàìîâà
Äåâóøêà äîñòàòî÷íî ïîäðîáíî âñ¸ îïèñàëà — äîëæíî ñòàòü ïîíÿòíûì äàæå ñàìûì íåïîíÿòëèâûì.
Îò ñåáÿ äîáàâëþ. Ãäå-òî ïðî÷èòàë, ÷òî ñîáàêè íå ëþáÿò ëàñê, òàêòèëüíîãî êîíòàêòà ñàìîãî ïî ñåáå. Ìû, îáåçüÿíû, âîñïðèíèìàåò òàêòèëüíûé êîíòàêò, ïîëîæèòåëüíî, äëÿ íàñ, íàøåé ïñèõèêè ýòî óñïîêàèâàþùèå, ëàñêàþùèå âîçäåéñòâèÿ. Ñîáàêè æå ðàçíîãî ðîäà îáíèìàøêè èçíà÷àëüíî òåðïÿò, ò.ê. ó íèõ åñòü «ëè÷íîå ïðîñòðàíñòâî». È íàðóøèòü ýòî ïðîñòðàíñòâî ìîæåò íå êàæäûé. Åñëè îíà äîâåðÿåò íàðóøàþùåìó, òî ðàçðåøàåò íàðóøàòü áåç ñòðåññà äëÿ ñåáÿ.
Ó ìåíÿ áûë àìñòàôô. Äà, îíè ïðîñèëñÿ íà ðó÷êè (íà êîëåíè), åìó áûëî óþòíî. È êîãäà ÷åøåøü «ïîäìûøêè», áðþøêî, îí (è íå òîëüêî îí) ëîæèëñÿ íà ñïèíó, ïîäñòàâëÿÿ ñàìîå óÿçâèìîå ìåñòî.
Íî âñ¸ ýòî ïðîèñõîäèò íå ñòðàçó. È ëþáàÿ ñîáàêà ñòðåññóåò â íîâûõ óñëîâèÿõ. Ïîêà íå óáåäèòñÿ, ÷òî îêðóæàþùèå å¸ ëþäè íå íàíîñÿò åé âðåäà è îæèäàòü èíîãî îò íèõ íå ïðèõîäèòñÿ.
È åù¸ îäíà âûäåðæêà — ïàðà êîììåíòîâ ïîä ïåðåïå÷àòêîé ñòàòüè.
 äåòñòâå ìåíÿ óêóñèëà äâîðíÿæêà. Íó, êàê óêóñèëà, ïðèêóñèëà, òîæå çà ëèöî.
Ãóëÿëà íà äåòñêîé ïëîùàäêå, òàì ìåñòíàÿ äâîðíÿãà æèëà, êîáåëü ñòàðûé. Ìàìà åëà ìîðîæåííîå è áîëòàëà ñî çíàêîìîé, ïåñ ñèäåë íàïðîòèâ íåå è çàãëÿäûâàë â ðîò. Ìíå áûëî ëåò 6 ìîæåò, 5. Áåç îñîáîãî ðàçìûøëåíèÿ, êàê îáû÷íî ÿ ïîäîøëà ê Ðûæèêó ñçàäè è îáíÿëà åãî çà øåþ. Ðåôëåêòîðíî Ðûæèê ïîäíÿë ãîëîâó è öàïíóë. Öàïíóë îí íå ñèëüíî, â ñèëó âîçðàñòà ìîæåò, èëè ñòåðòûõ çóáîâ, íå ñóòü. Îñòàëèñü öàðàïèíû.  èòîãå ïîëó÷èëà åùå ëþëåé îò ìàìû, è ìû ïîøëè ïðîìûâàòü ðàíû äîìîé. Êñòàòè, ïåñ ýòîò ñ òåõ ïîð ìåíÿ îïàñàëñÿ, íå ïîäïóñêàë áîëüøå ê ñåáå, ïûòàëñÿ ñêàëèòüñÿ. Áûëî ïàðó ïîïûòîê â åãî ðàññëàáëåííîì ñîñòîÿíèè, íî òùåòíî. Áîëüøå ÿ åãî è íå òðîãàëà.
È òîëüêî ñïóñòÿ åùå ëåò 8, êîãäà ÿ íà÷àëà èçó÷àòü çîîïñèõîëîãèþ, ÿ íà÷àëà âèíèòü â ýòîì ñëó÷àå ñåáÿ, à íå «âíåçàïíî çëîãî Ðûæèêà».
Ê ñëîâó, ñòðàõà ïåðåä ñîáàêàìè ïîñëå ýòîãî ÿ èñïûòûâàòü íå ñòàëà, ñîâåðøåííî ñïîêîéíî ïåðåíåñëà äàííóþ ñèòóàöèþ, ìîæåò äàæå ÷óòü-÷óòü ïîóìíåëà) Õîòÿ, ïîñëå ýòîãî åùå êóñàëè íåñêîëüêî ðàç, óæå â áîëåå âçðîñëîì âîçðàñòå. È òàì-òàêè âèíîâàòà îïÿòü áûëà ÿ ñàìà, âî âñåõ ñèòóàöèÿõ. Íè÷å, íè÷å, îïûò, îïûò)
Âîò âîîáùå íå ñîãëàñåí ñ òåêñòîì â íà÷àëå ñòàòüè, íî àâòîðà ìîæíî ïîíÿòü… ó íàñ ñëèøêîì òîëåðàñòíîå îáùåñòâî è î÷åíü ëåãêî «êîãî-òî îáèäåòü»))) äàæå ñåé÷àñ óæå íàâåðíîå, êòî-òî îáèäåëñÿ)))
Âèíîâàòà äåâóøêà ÎÄÍÎÇÍÀ×ÍÎ!!! Áîëåå òóïîé èäåè, êàê óñòðîèòü ôîòîñåññèþ ñ íåçíàêîìîé óëè÷íîé ñîáàêîé ïðåäñòàâèòü òðóäíî!!! Ñîáàêà åùå àíãåë — äîëãî ïðîäåðæàëàñü ñóäÿ ïî ñóùåñòâîâàíèå ïåðâûõ äâóõ ôîòî.
È åùå çàáûëè êîå î êîì, êòî òîæå èìååò ìåñòî áûòü â ýòîé èñòîðèè è âèíîâàò íå ìåíüøå ýòîé óêóøåííîé. Ýòî ôîòîãðàô!!! Åñëè ó òâîåãî áëèçêîãî, äðóãà, çíàêîìîãî íåò ìîçãîâ âîîáùå, òàê ïîìîãè åìó. Õîòÿ-áû ïîïûòàéñÿ îòãîðîäèòü îò ôàòàëüíîé ãëóïîñòè!
Äà, ÷åëîâåê îòëè÷àåòñÿ îò äðóãèõ æèâîòíûõ ïîòåíöèàëüíîé âîçìîæíîñòüþ äóìàòü, àíàëèçèðîâàòü è äåëàòü âûâîäû. Íî íå âñå ýòîé ïîòåíöèåé ïîëüçóþòñÿ.
È åù¸ ïàðà ñëîâ î ñòàÿõ áåçäîìíûõ ñîáàê â ãîðîäàõ.
Ñîáàêà â ïðèíöèïå íå ïðèñïîñîáëåíà æèòü â äèêîé ïðèðîäå. Ñîáàêè îòëè÷àþòñÿ îò âîëêîâ òåì, ÷òî îíè âñåãäà îñòàþòñÿ «ùåíêàìè», «äåòüìè», îíè íå âçðîñëåþò, íå ñòàíîâÿòñÿ ñàìîñòîÿòåëüíûìè ïñèõîëîãè÷åñêè. Äà, è åäó ñåáå îíè íå óìåþò ñåáå äîáûâàòü.
Ïîëó÷àåòñÿ, ÷òî òå, êòî âûáðàñûâàåò ñîáàê íà óëèöó, íàèãðàâøèñü è íàòåøèâøè ñâî¸ ýãî, ïî ñóòè äåëà, âûáðàñûâàþò íà óëèöó áåñïîìîùíûõ äåòåé, ïîëíîñòüþ çàâèñÿùèõ îò ÷åëîâåêà. À òå óæå ñáèâàþòñÿ â ñòàè è âåäóò ñåáÿ êàê ìàëåíüêèå áåñïðèçîðíèêè, óæå íå îæèäàþùèå îò äâóíîãèõ ëûñûõ îáåçüÿí ÷åãî-òî õîðîøåãî.
Âû æå çëèòåñü íà âíåçàïíûé äîæäü èëè ãðàä — òàêîâà íàøà ñðåäà. È áåñïðèçîðíûå ñîáàêè òîæå íàøèõ ðóê äåëî. Äà, åñëè íåò âîçìîæíîñòè ïðèñòðîèòü ñîáàê è íåò âîçìîæíîñòè ïî-÷åëîâå÷åñêè èõ ñîäåðæàòü â ïðèþòàõ, òî ëó÷øå óñûïèòü. Íå ìó÷èòü íè èõ, íè ïîäâåðãàòü îïàñíîñòè ñåáÿ è äåòåé.
Åù¸ îäíà öèòàòà èç êîììåíòîâ:
Òàêèå ðàíû ñîáà÷üè çóáû îñòàâëÿþò èñêëþ÷èòåëüíî ïðè ñòàñêèâàíèè ñîáàêè ñ ñõâàòêè. Îíà ðåæåò êëûêàìè ïëîòü íå ðàçæèìàÿ çóáîâ.
Ïî âñåé âèäèìîñòè äåâóøêà èñïóãàëàñü è â ïàíèêå ðåçêî îäåðíóëà ãîëîâó, òåì ñàìûì ïî ñóòè ðàñïîðîâ ñåáå ëèöî î ñîáà÷üè çóáû, äàæå åñëè ñîáàêà ïðîñòî ïðèõâàòèëà, òàêîå ïîâåäåíèå âåäåò ê ãëóáîêèì òðàâìàì.
Ïîäíåñèòå ðóêó ê ãâîçäþ íàñêâîçü ïðîáèòîìó â çàáîðå, ïðèæìèòå ðóêó, ÷òîá îñòðèå ïðîäàâèëî êîæó, à çàòåì îäåðíèòå íå íà ñåáÿ, à ïðîâåäèòå èì ïî êîæå ñ òàêèì æå äàâëåíèåì. Ðåçóëüòàò áóäåò êàê íà ôîòî.
Источник
Мы очень разные: один — почетный донор, подаривший другим десятки литров своей крови, а другой падает в обморок при виде капли красной жидкости, вытекшей за пределы человека. В среднем гематофобией страдают 3-4 процента жителей земли. И у этой боязни есть любопытные особенности: обычно при сердце начинает биться быстрее, а тут наоборот — пульс замедляется, да еще и давление падает. Почему некоторые люди так боятся крови?
В Стэнфордском медицинском институте есть сотрудник, которого зовут Джон Сэнфорд. Он сам — гематофоб и поэтому решил досконально разобраться в этом феномене, доказав, что это вазовагальная реакция. Везет ему — ученому-то в этом слове все понятно… А мы сейчас разберемся, что это за «диагноз».
Прикинуться мертвым
В человеке есть такой длинный-длинный черепной нерв — он простирается от мозгового ствола и аж до самого живота через шею и грудь. Этот компонент парасимпатической нервной системы дает возможность контролировать такие функции, как замедление пульса и выделение желудочного сока.
Но когда в силу обстоятельств (например, обезвоживания, длительного стояния, перепадов давления, голода, внезапного страха, резкого кашля и — в том числе — восприятия крови) его реакция чрезмерна, черепной нерв как раз вызывает вазовагальную реакцию — краткую потерю сознания в связи с резким расширением сосудов и замедлением пульса. Такова защитная реакция организма: в опасной ситуации многие зверьки и птички притворяются мертвыми. А давление снижается, чтобы при порезе организм не потерял много крови.
Вы представляете, есть даже специально обученные врачи, которые избавляют людей от боязни крови и такой сильной на нее реакции: они учат особым образом напрягать мышцы, чтобы пациент научился контролировать подкатывающую к горлу дурноту.
Со временем специалисты начинают показывать своим подопечным все более реалистичные картины крови — до тех пор, пока пациент не будет ровно реагировать на такие фотографии. Кстати, таким же образом лечат и другие фобии — например, панику, возникающую при виде пауков. Жестоко, но действенно.
Спасительные лайфхаки
В качестве «домашних» методов для борьбы с такой напастью рекомендуем следующее. Если (по любой причине) вы почувствовали резкую слабость, то для того, чтобы избежать обморока:
- сделайте любые активные движения: скрестите ноги; напрягите мышцы всего тела; сожмите-разожмите ягодицы — это — это поможет избежать резкого падения давления;
- чтобы не упасть с высоты своего роста, сразу же присядьте на корточки. И лучше прислониться к чему-нибудь спиной;
- если есть такая возможность, лягте, подняв ноги;
- съешьте что-то соленое;
- попейте какую-нибудь жидкость.
Важно помнить, что если обмороки происходят часто, да еще без причины, — веский повод обратиться к врачу!
Чтобы не допускать такого в своей жизни, от чистого сердца рекомендуем пройти курс Викиум «Детоксикация мозга»: это замечательный способ развить стрессоустойчивость и перестать болезненно реагировать на то, на что в норме реагировать не стоит. Кроме того, курс содержит ценнейшие практики по повышению концентрации внимания, остановке внутреннего «радио» в голове и методики, позволяющие вовремя снимать возникающее напряжение — без нежелательных последствий для здоровья!
Источник