Отравление тошнит несколько дней

Рекомендованные сообщения

Вчера с утра тошнота и рвота. Без температуры. Только в районе затылка слегка голова побаливала. Сегодня утром проснулась, ещё подташнивает. Это нормально? Или бежать к врачу? 

Три дня у меня было с рвотой. Отравилась морепродуктами.

1 минуту назад, Gladis???? сказал(а):

Месячные сейчас 

3 минуты назад, //Ира// сказал(а):

а чем траванулись?

Не знаю. До этого была на банкете. Много всего ела. И то же, что и муж. Скорее всего, просто желудок «остановился». У мужа более слабый кишечник, но все нормально. А я переела. 

обычно состояние не стояние после отравления дня 2-3, может еще тошнить от голода, т.к. при отравлении ничего в себя не впихнешь

думаю, ничего страшного.

  • Нравится

    1

1 минуту назад, //Ира// сказал(а):

обычно состояние не стояние после отравления дня 2-3, может еще тошнить от голода, т.к. при отравлении ничего в себя не впихнешь

думаю, ничего страшного.

Я вчера впихнула в себя  картофельное пюре, кабачковое пюре и яблоко печёное. Потому что вечером начал от голода болеть желудок, и разыгрался аппетит. 

Кстати, расстройства не было. Температура 36,6. Ломка была в теле, семеро состояние и тошнота, которая снизилась после двух подходов рвоты. Похоже на отравление? 

давление норм?

рвота без диареи или больного живота ,после случая со свекровью, теперь всегда наводит на мысль о поднявшемся давлении.

14 минут назад, ~Варварушка~ сказал(а):

 Похоже на отравление? 

А от головной боли не может быть тошнота и рвота? Или голова уже после заболела? Боли в затылке от повышенного АД обычно

  • Нравится

    1

4 минуты назад, Лелечка сказал(а):

А от головной боли не может быть тошнота и рвота? Или голова уже после заболела? Боли в затылке от повышенного АД обычно

Давление в норме. Даже чуточку понижено. Головная боль не сильная.

6 минут назад, Lapka83 сказал(а):

давление норм?

рвота без диареи или больного живота ,после случая со свекровью, теперь всегда наводит на мысль о поднявшемся давлении.

Желудок болел, живот крутило. Просто не было расстройства.

Ну и плюс, если после рвоты (а рвала фонтаном ), стало меньше тошнить и чуть полегчало, наверное, виновник кишечник все же. От интоксикации голова болит, видимо 

3 минуты назад, ~Варварушка~ сказал(а):

Ну и плюс, если после рвоты (а рвала фонтаном ), стало меньше тошнить и чуть полегчало, наверное, виновник кишечник все же. От интоксикации голова болит, видимо 

Тогда норм, но сегодня лучше диету подержать,понаблюдать за организмом, кабачковое пюре и яблоки не надо((( к врачу если постоянно рвет и обезсвоживание

  • Нравится

    2

8 минут назад, Лелечка сказал(а):

Тогда норм, но сегодня лучше диету подержать,понаблюдать за организмом, кабачковое пюре и яблоки не надо((( к врачу если постоянно рвет и обезсвоживание

Рвало только вчера в первой половине дня. 

В диете из интернета нашла про кабачковое пюре. Это просто вареный кабачок в блендере взбитый.

Вожу выпила за день литра 1,5-2

@~Варварушка~ а у вас не сбой  в работе поджелудочной? В любом случае, кабачок, яблоко не ела бы. Чай с сухариком

почитайте — панкреатит. Не похоже? 

  • Нравится

    1

13 минут назад, nataly1105 сказал(а):

@~Варварушка~ а у вас не сбой  в работе поджелудочной? В любом случае, кабачок, яблоко не ела бы. Чай с сухариком

почитайте — панкреатит. Не похоже? 

Прочла. К счастью, ничего не совпадает.

Диету подержу сегодня. 

Мне кажется у вас какой то вирус. Неделю назад вся семья переболела. В четверг ночью рвало старшего, в воскресенье мужа тошнило весь день,  в воскресенье вечером рваало младшего (у него потом неделю был жидкий стул), а во вторник ночью тошнило меня. Сутки была тошнота и ломота в теле.  Еще у родителей мужа в это же время такие же симптомы были. Точно не отравление, так как младший не ест, то, что едим мы и слишком по времени расходится.

пока яд их организма не выведется…

Энтеросгель выпейте, очень хорошо при всяких отравлениях помогает.

  • Нравится

    1

1 час назад, Ryboly сказал(а):

Мне кажется у вас какой то вирус. Неделю назад вся семья переболела. В четверг ночью рвало старшего, в воскресенье мужа тошнило весь день,  в воскресенье вечером рваало младшего (у него потом неделю был жидкий стул), а во вторник ночью тошнило меня. Сутки была тошнота и ломота в теле.  Еще у родителей мужа в это же время такие же симптомы были. Точно не отравление, так как младший не ест, то, что едим мы и слишком по времени расходится.

А температура была? 

2 часа назад, Малинка1979 сказал(а):

Энтеросгель выпейте, очень хорошо при всяких отравлениях помогает.

Купила сорбекс уже. 

Пейте больше жидкости. Овощи и яблоки можно, но не свежие, а запеченые. Если бы у вснх за сутки отравление проходило, было бы здорово. На деле дня 2-3 надо

У меня вечером заболела голова, нос кровил, ночью тошнота и рвота, сегодня обессилена. Связываю с погодой, дожди и потепление. Возможно внутричерепное давление. Редко у меня бывает такое. Может вы тоже метеозависима. 

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник

Люди добрые, помогите! Отравилась семгой, сейчас уже вроде все ничего (прошло 4 дня), но есть ничего не могу, кроме отварной куры и куриного бульона! Уже тошнит от этой еды! Даже несоленый рис не идет, такое ощущение, что гаек ведро съела, а после пюре дико болел желудок! Что есть, чтобы не было плохо? и что делать, чтобы быстрее вернуться к нормальной пище? Кушать хочется постоянно, но ничего не идет!! я худенькая, миниатюрная (47 кг), а сейчас уже наверное все 44, таю на глазах!

Читайте также:  Вызывать скорую если тошнит

Катя

[1332300273] — 18 ноября 2010 г., 14:14

1.

Штирлиц

[3005287591] — 18 ноября 2010 г., 14:33

2.

Кошка

[1283192135] — 18 ноября 2010 г., 14:34

у меня то же самое!!! Отравилась в прошлый четверг, думаю что в кафе на обеде… понос жуткий не проходит, от всего что съем, и даже если не ем. Даже лоперамид меня не взял. Что же это такое, и что мне делать?!?!?! Да еще лялечка в пузе, что же он там ест бедняжка :((

3.

Гость

[560788227] — 18 ноября 2010 г., 14:34

обязательно пропейте какой-нибудь бифидум бактерин или линекс для восстановления микрофлоры. тогда и не будет казаться, что ведро гаек слопали.

4.

Гость

[560788227] — 18 ноября 2010 г., 14:35

и пока еще мезим какой-нибудь. сейчас желудку помогать надо. выздоравливайте все)))

6.

Катя

[1332300273] — 18 ноября 2010 г., 14:39

Гость

обязательно пропейте какой-нибудь бифидум бактерин или линекс для восстановления микрофлоры. тогда и не будет казаться, что ведро гаек слопали.

9.

Вaше имя

[1705744877] — 18 ноября 2010 г., 14:46

Кошка

у меня то же самое!!! Отравилась в прошлый четверг, думаю что в кафе на обеде… понос жуткий не проходит, от всего что съем, и даже если не ем. Даже лоперамид меня не взял. Что же это такое, и что мне делать?!?!?! Да еще лялечка в пузе, что же он там ест бедняжка :((

10.

Катя (автор)

[1332300273] — 18 ноября 2010 г., 14:49

А у меня запор третий день, отрыжка, тяжесть в животе и неприятие ничего, кроме куры!!

13.

Скаковая Лошадь

[3653675531] — 18 ноября 2010 г., 15:21

автор, у вас ферментов в желудке после отравления нет. пищу переваривать там нечему! все кушайте с мезимом.по две таблетки форте. с каждым приемом пищи. и попейте на ночь лактобактерин, для кишечника.

14.

гость

[2565704625] — 18 ноября 2010 г., 15:30

а вы ходили к врачу? после отроавления обычно антибиотики назнвачают, плюс мезим. а есть первое время можно только «серые» (на воде) кашки, серый хлеб, пить воду и слабозаваренный чай.

16.

Privet

[1742654743] — 18 ноября 2010 г., 16:22

было тоже самое на ноябрьские праздники, отравилась так что думала откинусь вообще-так вот плохо было, тоже есть ниче не могла, вообще, только молоко пила..пошла к врачу-обострение гастрита…так что вам может тоже к врачу???

17.

шмонька

[923028883] — 18 ноября 2010 г., 16:32

отравление рыбой- самые тяжелые, мне говорили…

18.

Констанция

[2139902388] — 18 ноября 2010 г., 18:37

овсяночку, манку попробуйте

19.

Гость

[560788227] — 18 ноября 2010 г., 18:48

Катя

Гость

обязательно пропейте какой-нибудь бифидум бактерин или линекс для восстановления микрофлоры. тогда и не будет казаться, что ведро гаек слопали.

А Линекс можно при запоре? После отравления так и мучаюсь, уже 3 дня не получается ((( Пила Бифиформ, толку нет((

20.

ирина

[3968073501] — 19 ноября 2010 г., 10:25

ну это грипп, вирусное заболевание. Что ж вы такие наивные. Кишечные проблемы не дляться дольше 3 дней. Повышайте иммунитет-арбидол, интерферон-вирус видимо весь не вышел. И помогите желудку-бифидум бактерин почти из дохлых бактерий. Нужно брать живую культуру в институтах. Кефирчик по чуть-чуть можно.

21.

!!!

[3552421898] — 19 ноября 2010 г., 17:11

Кошка! НЕМЕДЛЕННО В БОЛЬНИЧКУ!!! Ирина права, диарея больше 2-3 дней -уже не банальное отравление. по описанию похоже на сальмонелез (т-т-т). температура есть?

22.

Драная чёкнутая кошка

[2219064918] — 21 ноября 2010 г., 12:00

Я тоже чем то недавно траванулась, рвало винегретом, но когда я его ела уже как то нехорошо было, решила съем пять ложек и вывалю остатк в салатницу. Лопала курицу, бульон с яичной лапшой, сухарики, пила мезимфорте, панкреатин, тысячелистник еще заваривала.

24.

я

[3695539222] — 17 сентября 2011 г., 00:41

!!!

Кошка! НЕМЕДЛЕННО В БОЛЬНИЧКУ!!! Ирина права, диарея больше 2-3 дней -уже не банальное отравление. по описанию похоже на сальмонелез (т-т-т). температура есть?

29.

надежда

[4227744394] — 13 июня 2012 г., 13:36

мой ребенок 3й день отказывается от пищи.Врачи признали отравление.У нас появились свежие фрукты, ну мы и купили себе болезнь в виде винограда.,а он был чем -то обработан.Была рвота,понос,даже небольшая температура.Но я почему -то сомневаюсь,что от винограда.Потому что за несколько дней до этого в кале были обнаружены глисты.Могу ли симптомы отравления быть похожими на симптомы отравления?Я в большом замешательстве.Люди добрые помогите!

30.

Маринка

[674331547] — 22 октября 2012 г., 19:52

Попейте полисорб 10 дней, если после отравления не можете кушать — это плохой знак, еще раз почистите свой организм, чем до этого лечились? Если очень плохо обязательно вызовите врача, а то плохо может закончится!

Согласна с Мариной, мы от отравления пьем Полисорб, до этого много препаратов перепили в таких случаях, например энтеросгель, но от них потом ещё хуже(( а Полисорб отлично помогает, 10 дней пьешь и все будет в норме!

Читайте также:  Тошнит уголь не помогает

32.

natahskabukahskina

[3535612459] — 26 октября 2012 г., 13:56

Последствия пищевого отравления можно лечить большими дозами витамина С (по 1 г через каждый час в течение трех часов). Вместе с этим обязательно принять Мега ацидофилус для восстановления микрофлоры кишечника и Полисорб (для взрослого по 3 грамма 3 раза в день), для снятия интоксикации организма.

33.

Танюша

[674331547] — 1 ноября 2012 г., 16:49

Согласна с Мариной, тоже лечилась Полисорб от отравления, очень действенный препарат, кстати моей беременной подруге его прописывали, значит он безвредный даже в таком положении, попейте, вам станет лучше!

34.

макс

[674331547] — 26 февраля 2013 г., 17:44

надежда

мой ребенок 3й день отказывается от пищи.Врачи признали отравление.У нас появились свежие фрукты, ну мы и купили себе болезнь в виде винограда.,а он был чем -то обработан.Была рвота,понос,даже небольшая температура.Но я почему -то сомневаюсь,что от винограда.Потому что за несколько дней до этого в кале были обнаружены глисты.Могу ли симптомы отравления быть похожими на симптомы отравления?Я в большом замешательстве.Люди добрые помогите!

Я при отравлении тоже полисорб пила, очень хорошо помогает, буквально в первые минуты, от тошноты и рвоты (если есть). А самое главное аппетит появляется!

36.

elenka.od

[3052867519] — 29 марта 2013 г., 19:30

Отравилась икрой мойвы почти месяц назад, до сих пор сижу на диете, уже не очень строгой, но фрукты свежие до сих пор кроме яблок не могу есть…думаю что все это связано с тем что во время отравления сильно повредилась печень и сейчас нагрузку на неё лучше свести к минимуму, так что лучше поберечь себя от греха подальше, а когда что начинать есть организм сам подскажет, главное по чуть чуть, хотя это и тяжело очень…((

39.

Гость

[3280231089] — 24 апреля 2014 г., 17:38

Здравствуйте!Честно,не могу понять,отравление ли это.Поела овощей(тушеных),правда,что-то налегла,целую сковородку!Так у меня эти овощи встали,желудок выпучился,не болел,а будто туда шар загнали,подташнивало и мутит до сих пор,но не тошнит!Пила Лактофильтрум,Энтеросгель,уже второй день не ем ничего,знаю,в желудке пусто(зато постоянные отрыжки),но он будто полон.Пила также Мезим и Панкреатин,а также Ренни(изжога еще!).Симптомы сохраняются,есть ничего не могу,только чай пью без сахара.Вешу итак очень мало,боюсь так долго не есть.Вообще боюсь,что это что-то очень серьезное,хоть вроде нет температуры и дрожи,но учащенное сердцебиение присутствует.Возможно,я что-то себе заработала из-за диет,не знаю.Вот только вешу теперь криминально мало,желудок,такое чувство,просто не хочет работать.Кишечник более-менее,вроде,но в нем были какие-то ***** боли и тяжесть.Тяжесть наблюдается попеременно,то в желудке,то в кишечнике,мутит и изжога с отрыжкой(причем,с пустой,если так можно выразиться,отрыжкой,тк ничего в желудке давно нет).Что пить посоветуете?Думаете,надо обращаться к гастроэнтерологу?

40.

Гость

[3964399697] — 20 августа 2014 г., 00:13

а мне после отравления только первый день есть не хотелось, потому что тошнило. плюс была температура 37,6 и головная боль. на второй очень хотелось есть, хоть всё подряд ешь. но ела только рис и чай, ещё пила лекарство (название не помню) для восстановления микрофлоры кишечника. болел только чуть-чуть живот.
на третий вообще всё было прекрасно и я ела почти полноценно. на четвёртый вообще всё подряд ела.

43.

Максим

[3607533839] — 20 сентября 2015 г., 01:47

44.

Снежана

[2169495025] — 22 октября 2015 г., 15:23

Вам тут многие пишут, что в таких случаях лучше попить Полисорб, и я с ними полностью согласна. Я сама недавно очень сильно отравилась, так я пила его два раза в день, также пила много жидкости, и мама мне отваривала рис, после чего мне стало легчать. Удачи вам.

45.

Саша

[1518963308] — 29 октября 2015 г., 18:01

Вам бы следовало пропить курсом сорбент Полисорб, чтобы вся гадость вышла из организма, из-за этого вам станет однозначно легче, убедилась в этом лично сама. Также старайтесь как можно больше пить жидкости, крепкий чай например, в этих случаях очень хорош и т.д. Удачи.

46.

Гость

[1829430231] — 23 декабря 2015 г., 20:30

недавно давелось пить дешовый алкоголь,отравился что тошнило черной жидкостью.В течении 3 дней икал и не мог кушать вообще ничего,только марганцовка и таблетки.Вот недавно стошнил кровью,что делать подскажите?

47.

Елена

[3662678799] — 12 января 2016 г., 16:42

я думаю полисорб справится в такой ситуации, хотя я в основном пила его во время отправления, а вообще он хорошо чистит организм от токсинов и шлаков, как мне говорила доктор, так что даже для профилактики лишним не будет

48.

Гость

[3035245868] — 31 января 2016 г., 16:24

на мой взгляд, по части отравлений полисорб — просто незаменимое средство: мягко и быстро выводит вредное из ЖКТ, сама уже неоднократно пила его и ребенку давала

49.

Маша

[4028611462] — 26 апреля 2016 г., 13:31

Такое ощущение что это я пишу, а не вы). У меня точно такая же история была как у вас, (когда приехала с моря). Я тогда пила несколько дней ПолиСорб, сидела на диете, и через время у меня все нормализовалось. Не переживайте, это не серьезно, все пройдет.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Читайте также:  Что делать если болит живот и тошнит желудок

50.

Лиза

[3009678005] — 11 мая 2016 г., 19:09

Вам тут много чего насоветовали, по крайней мере, когда у меня последний раз такое было, то я принимала Полисорб, пила крепкий чай, и некоторое время сидела на диете, все быстренько прошло. Вам решать, но я бы вам посоветовала все таки сделать как я. Если интересно, то можете вот прочитать за этот сорбент www.polisorb.com/ru/deseases/poisoning/.

Источник

 òîò âûõîäíîé âå÷åð ÿ ïðèíÿë ïîëíîå îòäåëåíèå ïàöèåíòîâ.

È âñå áûëè â êðàéíå òÿæåëîì ñîñòîÿíèè. Ïîëîâèíó êîåê çàíèìàëè èíñóëüòíûå áîëüíûå, âñå íà èñêóññòâåííîé âåíòèëÿöèè ëåãêèõ, äðóãóþ ïîëîâèíó çàíèìàëè õèðóðãè÷åñêèå è òðàâìàòîëîãè÷åñêèå ïàöèåíòû.

Èõ íåëüçÿ áûëî äâèãàòü, ýòî ñåðüåçíî íàïðÿãàëî. Âåäü íîâûå ïîñòðàäàâøèå íå ñïðàøèâàþò-åñòü ëè ìåñòà â ðåàíèìàöèîííîì îòäåëåíèè, îíè áüþòñÿ, òðàâÿòñÿ, áîëåþò.

È òîëüêî ìíå óäàëîñü îòëó÷èòü åäèíñòâåííóþ ïàöèåíòêó ñ ïðîáîäíîé ÿçâîé æåëóäêà íåäåëüíîé äàâíîñòè îò ÈÂËà, êàê ïîçâîíèëè ñ ïðèåìíèêà. Êñòàòè ãîâîðÿ, âîò ýòà áîëüíàÿ, íåäåëþ òåðïåëà æóò÷àéøèå áîëè â æèâîòå, êàê æèòü ñ äûðîé â æåëóäêå, îòêóäà â áðþøíóþ ïîëîñòü êàïàåò êèñëîòà, ìíå ñëîæíî ïðåäñòàâèòü.  èòîãå âñå îðãàíû ñòàëè âîñïàëÿòüñÿ, ïîë ëèòðà ãíîÿ âûãðåáëè õèðóðãè. Âûæèëà, âûõîäèëè. Åé áû åùå ïàðó äíåé áû ó íàñ ïîëåæàòü, ïîëå÷èòüñÿ, íî ïðèåìíèê çâîíèò…

ß ñïóñòèëñÿ âíèç. Ñèäèò æåíùèíà, èññèíÿ-÷åðíûå âîëîñû âñêëîêî÷åíû, ÷óòü òÿæåëîâàòî äûøèò, ãóáû íå ñèíèå, íå ðîçîâûå, íî êàêèå òî ìàëèíîâûå.

Õðèïèò êîãäà ãîâîðèò.

— Âîò, ÷òî òî âûïèëà â ñðåäó (ñåé÷àñ ñóááîòà), ïðèíÿâ ïðåäâàðèòåëüíî ôåíàçåïàì, ÷òî âûïèëà- íå ñîîáùàåò.

— Âàì òÿæåëî äûøàòü?- îáðàòèëñÿ ÿ ê íåé.

-Íåìíîæêî,- çàñèïåëà îíà.

-Òààê, äûõàíèå íå ñòðàäàåò, åçæàéòå â òåðàïèþ,- õîòåë áûëî îòïðàâèòü ÿ åå, õîòÿ â äóøå ïîÿâèëàñü òåíü ñîìíåíèÿ, íî êîéêè â ðåàíèìàöèîííîì îòäåëåíèè áûëè çàíÿòû, äà è ñîòðóäíèêîâ íóæíî ïîáåðå÷ü, èòàê ìû âñå â ïîñëåäíåå âðåìÿ ðàáîòàëè íà èçíîñ.

-Íî äûõàíèå òî ñòðàäàåò…- çàñîìíåâàëñÿ âðà÷ ñêîðîé.

-Îäûøêà íàðàñòàåò ó âàñ?- ñïðîñèë ÿ ñíîâà ó áîëüíîé.

-Íå çíàþ, âðîäå- äà.

-Ëàäíî, âûçûâàéòå ýíäîñêîïèñòà.

Ñïóñòÿ ïîë÷àñà ïðèåõàë êîëëåãà. Îò áðîíõîñêîïèè ñðàçó ðåøèëè îòêàçàòüñÿ, îíà ìîãëà íå ïåðåíåñòè åå.  êàáèíåòå ÿ âíèìàòåëüíåå ðàññìîòðåë åå ãóáû, ðîòîâóþ ïîëîñòü. Æåíùèíà óïîðíî îòêàçûâàëàñü ñîçíàâàòüñÿ â ïðèíÿòèè ÿäà. Îäíàêî ïîñëå òîãî, êàê áû óáåäèëè åå â íåñîñòîÿòåëüíîñòè åå ëæè, ÷òî ñëèçèñòûå ãóá, ÿçûêà, ðîòîâîé ïîëîñòè áûëè âñå â îæîãàõ, îíà ñîçíàëàñü, ÷òî ãëîòíóëà óêñóñà.

Ýíäîñêîïèñò ñòàë îñìàòðèâàòü ðîòîâóþ ïîëîñòü.

-Âîëîäü, äà ó íåå äàæå ãîëîñîâûõ ñâÿçîê óæå íå âèäíî, âñå îòåêëî. Ïèùåâîä åëå ïðîõîäèì, âñå êðîâîòî÷èò.  æåëóäêå íåáîëüøîå êîëè÷åñòâî êðîâè.

ß ïîíÿë, ÷òî æåíùèíà áåç íàøåé ïîìîùè óæå íå âûæèâåò. Äà, îíà óìóäðèëàñü ïåðåæèòü ïåðâûå òðîå ñóòîê, âèäèìî ãëîòíóëî ñîâñåì ìàëî æèäêîñòè, ÿä íå âñîñàëñÿ, íî âûæåã ïèùåâîä.

 òîò âå÷åð ìíå ïðèøëîñü ïåðåâåñòè æåíùèíó ïîñëå óøèâàíèÿ ïðîáîäíîé ÿçâû æåëóäêà, åé áû åùå ïîëåæàòü ïàðó ñóòîê â íàøåì îòäåëåíèè, íî ñóäüáà ðåøèëà èíà÷å, îíà íà òîò ìîìåíò áûëà åäèíñòâåííîé â íàøåì îòäåëåíèè ïðè ñîçíàíèè.

Ïðèâåçëè. Îôîðìèë ïîñòóïëåíèå, íàçíà÷èë òåðàïèþ, îáåçáîëèëè, âðîäå ñòàëî ëåã÷å åé. Íî ÷åðâü ñîìíåíèÿ ñíîâà ìåíÿ ñòàë òî÷èòü. ×åðåç ÷àñ ÿ ïîøåë ê äåæóðíîìó õèðóðãó.

Îáúÿñíèë ñèòóàöèþ, ñîîáùèë, ÷òî ðèñê òîãî, ÷òî ïîñåðåäèíå íî÷è æåíùèíà âäðóã ïåðåñòàíåò äûøàòü î÷åíü âåëèê, ìû ðåøèëè ÷òî æäàòü, êîãäà ýòî ñîáûòèå íàñòàíåò- ãëóïî, íåîáõîäèìî ñðî÷íî íàëîæèòü òðàõåîñòîìó.

Îáúÿñíèëè áîëüíîé ñóòü ïðîöåäóðû, îíà âíà÷àëå óæàñíóëàñü è õîòåëà áûëî îòêàçàòüñÿ, íî ñòðàõ, ÷òî â áëèæàéøèå ÷àñû íàðàñòåò îòåê è îí çàäóøèò åå ïåðåâåñèë, è îíà ñîãëàñèëàñü.

Äîêòîð îáðàáîòàë øåþ, æåíùèíà, çàïðîêèíóâ ãîëîâó òÿæåëî ñèïåëà. Øïðèöåì ñ íîâîêàèíîì îïûòíûé âðà÷ çààíåñòåçèðîâàë îáëàñòü îïåðàöèè. Æåíùèíà áûëà ãðóçíîé è åé ïîòðåáîâàëîñü åùå âïðûñêèâàíèå ìåñòíîãî àíåñòåòèêà. Ãîëîâó åé çàòóìàíèëè íåáîëüøîé äîçîé íàðêîòè÷åñêîãî àíàëüãåòèêà.

ß ñòàë ïîìîãàòü- äåðæàòü êðþ÷îê. Ñ òðóäîì äîêòîð äîáðàëñÿ äî êîëåö òðàõåè. Ïåðåðåçàë îäíî êîëüöî, ðàñøèðèë ðàíó, âîçäóõ ñî ñâèñòîì ñòàë ïðîíèêàòü â íîâûå äûõàòåëüíûå ïóòè. Âñòàâèëè ïëàñòèêîâóþ à îáðàçíóþ òðóáêó, æåíùèíå ñòàëî çíà÷èòåëüíî ëåã÷å äûøàòü. Ïîä äåéñòâèåì àíåñòåòèêà, îíà óñíóëà.

Íà ñëåäóþùèé äåíü åé áûëà âûïîëíåíà áðîíõîñêîïèÿ, âðîäå âñå áûëî õîðîøî. Ìû ïåðåâåëè åå â òåðàïåâòè÷åñêóþ ïàëàòó.

Åùå ÷åðåç ñóòêè ìíå ïîçâîíèëà òåðàïåâò, ñîîáùèëà ÷òî æåíùèíå ñòàëî õóæå è äûõàíèå ñòàëî çàòðóäíåííûì. ß ïðåäïîëîæèë, ÷òî çàáèëàñü òðàõåîñòîìà è åå ïîðà çàìåíèòü èëè ñäåëàòü áðîíõîñêîïèþ. Íî íåò, çàìåíà òðàõåîñòîìè÷åñêîé òðóáêè íå ïðèâåëà ê ïîëîæèòåëüíîìó ðåçóëüòàòó.

Ïðèâåçëè ñíîâà ê íàì. Îíà áûëà âîçáóæäåíà, îíà ïûòàëàñü ñîäðàòü òðàõåîñòîìó, íî ýòîò ôîêóñ áûë óæå ïðîäåëàí â òåðàïèè, åé ñòàëî åùå õóæå, îòåêøèå ãîëîñîâûå ñâÿçêè óæå ïîëíîñòüþ ñîìêíóëèñü. Ïîýòîìó òðóáêó âåðíóëè íà ìåñòî. Äà, äûøàòü åé áûëî òÿæåëî, íî ïîñëå ñåðèè èíãàëÿöèé îíà óñïîêîèëàñü è óñíóëà.

Èñêðåííå áûëî æàëü åå äî÷ü. Îíà íå ïîâåðèëà íàì, ÷òî ìàìà ãëîòíóëà óêñóñ è âñå ýòè äíè ñêðûâàëà ýòîò ýïèçîä. Îíà íè÷åãî íå ìîãëà åñòü, ëèøü ïèëà âîäó è òî çàõëåáûâàÿñü. Óìîëÿëà ñïàñòè ìàìó, ýòî áûë åäèíñòâåííûé ðîäíîé ÷åëîâåê, îíà ïðèâåçëà åå îòêóäà òî èç äåðåâíè, êóïèëà êâàðòèðó, îíà äóìàëà, ÷òî âñå áóäåò õîðîøî, íî âäðóã òàêîå.

Âå÷åðîì îíà ñíîâà çàñóåòèëàñü, çàñèïåëà. Ïðèãëàñèëè áðîíõîñêîïèñòà. Òîò óâèäåë òî, ÷òî íå ñðàçó çàìåòèë ïðè ïåðâîì îñìîòðå. Åñëè òðàõåîñòîìó ÷óòü ÷óòü âûòàùèòü, òî ìîæíî óâèäåòü ÷åðíûé ñòðóï îò îæîãà.

Ýòî êàçàëîñü íåâåðîÿòíûì, âåäü íàøè äûõàòåëüíûå ïóòè î÷åíü õîðîøî çàùèùåíû îò ïî