Они говорят что всегда будут друг друга любить меня начинает тошнить

Некоторых тормозит милиция

Некоторых даже отпускают

Или пинают в своих отделениях

Менты моего поколения

Он вошел, а она радостно шепчет — здравствуй!

Вот картина мелодраматической срани

Хотя он для нее возможно станет кем-то вроде Улиса

Которого не было год, и теперь он вернулся

Фонари в подворотне пинают в живот

улицу.

И чёрный магнитофон

страдает музыкой прошлого

тысячелетия в комнате из восемнадцати метров;

в определённом смысле её ровеснице,

если метрическую систему перевести в года.

И они говорят, что всегда

будут друг друга любить.

Меня начинает тошнить.

Хватит п*здеть! Иди разбивай витрины если ты социально против

Хватит п*здеть!

Вы*би свою сестру

Если тебе на всё плевать

Хватит п*здеть!

Не работай

Не вы*бывайся, бл*дь!

Хватит п*здеть что искусство никому ненужная *ботня

Сделай что-нибудь сам —

Ни х*я!

Ты можешь только жрать пиво

Работать на *баную систему — знаю, чтобы хоть что-то иметь

Поэтому заклинаю

Хватит…..п*здеть….

П*здеть надоело, поэтому слушай

Информационные потоки в твоей башке

Систематизированные или нет

Подавись этой рифмой

Бред

Я повторяю, если не ясно

Любому поэту смерть

Про то, что она прекрасна

Хватит п*здеть!

Хватит п*здеть!

Потому что с годами

Город съеживается и становится меньше

Ментами утыканные перекрестки

Десятилетия вешают кровоподтеками переходы

Ломают линейность проспекта

И все-таки у свободы определенный вектор

Хватит п*здеть!

Он примитивен, точно игра в крестики-нолики

Когда авторучка — удав, слова как визжащие кролики

Когда авторучка топоооооррр

И лезвие …. бес пизд……

Как же держите до сих пор

Бумага — тварь и скотина

Визжат под пальцами поколения

Чувствуют с*ки смерть

Воля и представления

Хватит п*здеть!

Я захапаю все солнце, как свободу про*баную в 19

В угоду свободе

Нитцшеановскому на*балову

Мантеневсского высокомерия

И слизи теоретиков-анархизма

Я никому не отдам солнце!

Оно в общем то никому и не нужно

Поэтому оно и мое, только мое, только мое

Только мое солнце

Улицы или беременная бетонная клетка

С редкими поездками за город

В карманах сигареты и конопля

Деревенщина бля в спортивных костюмах

Косится наглыми и пустыми глазами

Ну вас нах*й!

Мы приехали за грибами

Потому что ЛСД не купишь как хотелось бы

В какой-нибудь аптеке по быстрому

Флэш-бэки, вот и все что осталось

Которые как выстрелы

В оцепеневшую группу

Постера бараева

Не лишают скотень иллюзий

Атеизм и прокладки Олвэйз

Это супер-комфорт

Очередной Макдональдс

Вдыхают в открытый рот

Когда подыхают с голода

Потому что нельзя работать

Свастика это знак доллара

На пропагандистких банкнотах

И руки трясутся от злости

И ненависти к сытой мрази

Которая ходит в гости

Устраивает праздники

У стада свои законы

Поэтому счастья нет

Прожектор из ямы промышленной зоны

Вырезают на небе след.

Текст добавил wex 22.9.2012 13:25

Версия для печати Версия для печати

Исправлять тексты могут только зарегистрированные пользователи

Комментарии к тексту:

Оставлять сообщения могут только зарегистированные пользователи.
Войти на сайт или

Они говорят что всегда будут друг друга любить меня начинает тошнить

Тексты Последние Танки В Париже (П.Т.В.П.)

Источник

Уважаемый пользователь! Просим Вас не публиковать:

  • эротические рассказы
  • тексты, содержащие ругательства или нецензурные выражения

Спасибо!

И когда они говорят, что всегда будут друг друга любить, меня начинает тошнить ©

с болью в сердце, с улыбкой на губах подойди к нему и пошли его нахуй…

Я вообще в этой жизни люблю только пирожки с вишней. Взаимностью не отвечают, но и как чмо себя не ведут.

Знал бы ты сколько она вылила на себя духов…чтобы только тебя не чувствовать….
©

-мат не красит девушку!
-а тебя блять твоя рожа не красит и что теперь?
©

У меня вся жизнь схожа: комп с вирусом, мобила с глюком да и сама я ебнутая!!
©

Так прикольна наблюдать когда мама на кухне что-то готовит и под музыку поёт какие-то песни) люблю её)
©

-Смотри, какой урод.
-Дура, это мой парень!!
©

-Я люблю тебя.
-Хорошо.
©

Странная у нас страна…жениться можно с 16, а порнуху смотреть с 18!
©

-Дорогой, мне так плохо.
-Дорогая, мне так похуй
©

Похоже природа была не особо щедра, даря тебе изгибы деточка.
©

Давай сука…пей мартини, кури сигары…ходи в клубы с друзьями, трахай тёлок.Только не звони мне..и не говори что любишь!
©

Мы будем звонить ночью и шептать в трубку: «Я скучаю…», даже когда поймем, что все кончено…. Мы будем…
©

Сказки врут, с возрастом все маленькие принцы превращаются в конченных пидарасов…
©

Мы — дети легких сигарет и массовых истерик …
©

Ты никто! Так что, налей себе кока-колы, заткнись нахуй, и улыбайся!»
©

Я буду веселиться, гулять, одевать юбки, платья, шпильки…но в душе я останусь простой девченкой в джинсах и адидасах.Любящей искренне…Тебя….
©

Какой же это кайф
проснуться утром
одной
и не втирать кому-то
о любви
которой уже
и в помине нет
©

Ты думаешь эта дешевая кукла…моя коппия??..расслабься…такие как я бывают только в единственном экземпляре..
©

Да, курение вредит моему здоровью. Но когда я курю меня это не ебёт
©

в одном твоём «ясно».я вижу столько похуизма.
©

— Курите?
— Нет.
— Пьете?
— Нет.
— Наркотиками балуетесь?
— Нет.
— А как же вы расслабляетесь?
— А я вообще не напрягаюсь.
©

-есть новые фотки?
-нет, дрочи на старые
©

Как будто кто то хлопнул в ладоши сказав: «хватит с тебя сегодня хорошего настроения»
©

теперь понимаю, как чувствуют себя наушники, когда они запутаны
©

Доброе утро, страна! Хочешь ты этого или нет, но я проснулась!
©

я такая, какая есть. и у меня нет ни малейшего желания вам нравится.
©

он держал меня за талию, а я его за идиота
©

вы скоро все сдохнете от своего желания выделиться.
©

детка, если уж надела каблуки —
иди на них гордо!
зачем корчить из себя энцефалитного кузнечика?
©

Ты как детская горка. Не круто.
©

блевани своей нежностью.
захлебнись своей глупостью.
утони в своем пафосе
©

Меня бесят фразы типа » Такие как я не плачут, потому что тушь потечет»…. пиздец! дорогая, спешу тебя обрадовать, у тебя хреновая дешевая тушь.
©

Посмотрел? Тронул? Испортил? Молодец, а теперь, вали нахуй.
©

Большинство людей, как пластиковые стаканы, такие же пустые и одноразовые..
©

Я конечно не Алиса, но мой мир тоже немного того
©

С виду вроде все классно: улыбка до ушей, сплошной позитив…бла-бла-бла…… а внутри просто капец, какая боль…
©

Источник

добавлена 2 ноября 2018 в 21:33

добавлена 12 июля 2018 в 04:17

ПОВЕСТЬ  «ПОНЯТЬ  И ПРОСТИТЬ»   АВТОР ЭЛЬМИРА ИБРАГИМОВА
Диана с мужем летели на отдых в Анталию. Авиарейс по времени был недолгим, но она в очередной раз панически боялась полета, хотя уже не раз летала в ту же Турцию с мужем и дочерью. Заметив тревогу жены, Арсен протянул ей фляжку с коньяком:
-Один глоток и страх рукой снимет, — сказал он, но Диана только рукой махнула — знает же, хитрюга, что она не пьет.
— Почитай что-нибудь, отвлекись, — посоветовал Арсен жен

Роман читался на одном дыхании, пока Диана не споткнулась о фразу: » Если вы долго и безмятежно счастливы, не думайте, что так будет всегда. Возможно, судьба готовит вам удар». Эти простые строки, говорящие о переменчивом характере судьбы, были вполне логичны для данного контекста, но разволновали молодую женщину до дрожи. Диана тут же примерила предупреждение на себя и задумалась о том, что давно и безмятежно счастлива в своем браке, она любит и любима. Неужели, сог
#ЭльмираИбрагимова

добавлена 1 марта 2018 в 15:52

Ашот Антонян Шамиль Кашешов Кто ты такая хит Кавказа

добавлена 17 июля 2017 в 22:52

РАССКАЗ » ПРОКЛИНАЮ ТОТ ДЕНЬ И ЧАС» Автор Эльмира Ибрагимова

ПРОКЛИНАЮ ТОТ ДЕНЬ И ЧАС…
В дороге с посторонними людьми порой откровенничают даже те, кто и с близкими особо не делится. Это давно уже замечено и даже выделено психологами в понятие “синдром купе”. Почему это происходит, объяснить нетрудно — случайный попутчик воспринимается как телефон доверия, дневник, священник, который сохранит тайну исповеди по простой причине — очень скоро в суете сует и своей, тоже небеспроблемной жизни он просто забудет об исповеди случайного собеседника вообще.
#ЭльмираИбрагимова

добавлена 9 февраля 2017 в 21:57

Диляра ГайдароваВыбор. (рассказ выложен полностью)
Легкий
летний дождь только закончился, а солнышко, тут как тут, выглянуло из-за туч, и
сразу заиграли, засверкали отблесками тысяч драгоценных камней капельки воды на
листьях деревьев. Марина любила открыть в эти минуты окно, пить только что
сваренный кофе и вдыхать свежий,
пьянящий, непередаваемый аромат свежести после дождя и новизны. Но чашечка с
кофе так и осталась стоять на подоконнике, а Марина все смотрела в одну точку,
так и не открыв о

добавлена 30 января 2017 в 01:10

Повесть » ЕСЛИ ЭТО СУДЬБА » Автор Эльмира Ибрагимова

ЕСЛИ ЭТО СУДЬБА
Мама после смерти отца одна поднимала нас, чет¬верых детей. Она работала как пчелка, денно и нощно, бралась за любую работу ради нужных семье денег , но никогда я не слышала от нее жалоб на судьбу. Жили мы в селе, у нас было свое хозяйство, и мама, трудилась не покладая рук, что¬бы мы, дети ни в чем не нуждались. Она старалась и одеть нас получ¬ше, и накормить посытнее.
Мы хорошо знали, чего стоило нашей худенькой и не очень здоровой маме не только обеспечивать нас всем
#ЭльмираИбрагимова

добавлена 19 февраля 2016 в 00:41

А вам нравится у нас? Пишите в комментарии отзывы и рекомендации 🙂
Мы будем благодарны!

«хочется один раз и на всю жизнь»
????????

добавлена 14 апреля в 11:34

Настоящая любовь смягчает даже самое жёсткое сердце, успокаивает любые душевные бури. Есть мнение, что кaждоe сeрдeчноe объятиe продлeвaeт нaм жизнь нa один дeнь.????️

добавлена 14 апреля в 11:32

не хочу никаких «добиваться»
я не дичь, и мы не на охоте.

хочу простоту и легкость, открытость и близость
обыкновенный взаимный интерес

не хочу никого из себя строить, потому и не люблю все эти современные странички о том, как вести себя с мужчиной/в браке, потому что все эти схемы поведения сплошь построены на обмане, изворотливости и манипуляции

неужели просто не могут встретиться два осознанных человека, понимающих, зачем им нужны эти отношения, а в дальнейшем брак, которые готовы

добавлена 14 апреля в 11:29

Любовь — это не спасение, не одержимость, не боль и не бездна, в которую судорожно падают. Любовь — это мир, который создают два полноценных человека, чтобы вместе им было нежнее, светлее, чтобы вместе стать еще счастливее.
#ЭнСергеева

добавлена 14 апреля в 11:27

Именно тогда, когда вы научаетесь получать удовольствие от своего одиночества, вы начинаете привлекать правильных людей. Именно так это всегда и происходит. Когда вам, наконец, становится хорошо с самой собой, именно тогда вы обретаете правильные отношения.

добавлена 14 апреля в 11:24

????

добавлена 14 апреля в 11:23

Хороший друг дороже золота.
А тот, чей лучший друг жена –
богаче короля.️

Источник

Иван Бунин. Легкое дыхание

На кладбище, над свежей глиняной насыпью стоит новый крест
из дуба, крепкий, тяжелый, гладкий.
Апрель, дни серые; памятники кладбища, просторного,
уездного, еще далеко видны сквозь голые деревья, и холодный
ветер звенит и звенит фарфоровым венком у подножия креста.
В самый же крест вделан довольно большой, выпуклый
фарфоровый медальон, а в медальоне — фотографический портрет
гимназистки с радостными, поразительно живыми глазами.
Это Оля Мещерская.

Девочкой она ничем не выделялась в толпе коричневых
гимназических платьиц: что можно было сказать о ней, кроме
того, что она из числа хорошеньких, богатых и счастливых
девочек, что она способна, но шаловлива и очень беспечна к тем
наставлениям, которые ей делает классная дама? Затем она стала
расцветать, развиваться не по дням, а по часам. В четырнадцать
лет у нее, при тонкой талии и стройных ножках, уже хорошо
обрисовывались груди и все те формы, очарование которых еще
никогда не выразило человеческое слово; в пятнадцать она слыла
уже красавицей. Как тщательно причесывались некоторые ее
подруги, как чистоплотны были, как следили за своими
сдержанными движениями! А она ничего не боялась — ни
чернильных пятен на пальцах, ни раскрасневшегося лица, ни
растрепанных волос, ни заголившегося при падении на бегу
колена. Без всяких ее забот и усилий и как-то незаметно пришло
к ней все то, что так отличало ее в последние два года из всей
гимназии,— изящество, нарядность, ловкость, ясный блеск
глаз… Никто не танцевал так на балах, как Оля Мещерская,
никто не бегал так на коньках, как она, ни за кем на балах не
ухаживали столько, сколько за ней, и почему-то никого не любили
так младшие классы, как ее. Незаметно стала она девушкой, и
незаметно упрочилась ее гимназическая слава, и уже пошли толки,
что она ветрена, не может жить без поклонников, что в нее
безумно влюблен гимназист Шеншин, что будто бы и она его любит,
но так изменчива в обращении с ним, что он покушался на
самоубийство.

Последнюю свою зиму Оля Мещерская совсем сошла с ума от
веселья, как говорили в гимназии. Зима была снежная, солнечная,
морозная, рано опускалось солнце за высокий ельник снежного
гимназического сада, неизменно погожее, лучистое, обещающее и
на завтра мороз и солнце, гулянье на Соборной улице, каток в
городском саду, розовый вечер, музыку и эту во все стороны
скользящую на катке толпу, в которой Оля Мещерская казалась
самой беззаботной, самой счастливой. И вот однажды, на большой
перемене, когда она вихрем носилась по сборному залу от
гонявшихся за ней и блаженно визжавших первоклассниц, ее
неожиданно позвали к начальнице. Она с разбегу остановилась,
сделала только один глубокий вздох, быстрым и уже привычным
женским движением оправила волосы, дернула уголки передника к
плечам и, сияя глазами, побежала наверх. Начальница, моложавая,
но седая, спокойно сидела с вязаньем в руках за письменным
столом, под царским портретом.
— Здравствуйте, mademoiselle Мещерская,— сказала она
по-французски, не поднимая глаз от вязанья.— Я, к сожалению,
уже не первый раз принуждена призывать вас сюда, чтобы
говорить с вами относительно вашего поведения.
— Я слушаю, madame,— ответила Мещерская, подходя к
столу, глядя на нее ясно и живо, но без всякого выражения на
лице, и присела так легко и грациозно, как только она одна
умела.
— Слушать вы меня будете плохо, я, к сожалению, убедилась
в этом,— сказала начальница и, потянув нитку и завертев на
лакированном полу клубок, на который с любопытством посмотрела
Мещерская, подняла глаза.— Я не буду повторяться, не буду
говорить пространно,— сказала она.
Мещерской очень нравился этот необыкновенно чистый и
большой кабинет, так хорошо дышавший в морозные дни теплом
блестящей голландки и свежестью ландышей на письменном столе.
Она посмотрела на молодого царя, во весь рост написанного среди
какой-то блистательной залы, на ровный пробор в молочных,
аккуратно гофрированных волосах начальницы и выжидательно
молчала.
— Вы уже не девочка,— многозначительно сказала
начальница, втайне начиная раздражаться.
— Да, madame,— просто, почти весело ответила Мещерская.
— Но и не женщина,— еще многозначительнее сказала
начальница, и ее матовое лицо слегка заалело.— Прежде всего,—
что это за прическа? Это женская прическа!
— Я не виновата, madame, что у меня хорошие волосы,—
ответила Мещерская и чуть тронула обеими руками свою красиво
убранную голову.
— Ах, вот как, вы не виноваты! — сказала начальница.—
Вы не виноваты в прическе, не виноваты в этих дорогих гребнях,
не виноваты, что разоряете своих родителей на туфельки в
двадцать рублей! Но, повторяю вам, вы совершенно упускаете из
виду, что вы пока только гимназистка…
И тут Мещерская, не теряя простоты и спокойствия, вдруг
вежливо перебила ее:
— Простите, madame, вы ошибаетесь: я женщина. И виноват в
этом — знаете кто? Друг и сосед папы, а ваш брат Алексей
Михайлович Малютин. Это случилось прошлым летом в деревне…

А через месяц после этого разговора казачий офицер,
некрасивый и плебейского вида, не имевший ровно ничего общего с
тем кругом, к которому принадлежала Оля Мещерская, застрелил ее
на платформе вокзала, среди большой толпы народа, только что
прибывшей с поездом. И невероятное, ошеломившее начальницу
признание Оли Мещерской совершенно подтвердилось: офицер заявил
судебному следователю, что Мещерская завлекла его, была с ним
близка, поклялась быть его женой, а на вокзале, в день
убийства, провожая его в Новочеркасск, вдруг сказала ему, что
она и не думала никогда любить его, что все эти разговоры о
браке — одно ее издевательство над ним, и дала ему прочесть ту
страничку дневника, где говорилось о Малютине.
— Я пробежал эти строки и тут же, на платформе, где она
гуляла, поджидая, пока я кончу читать, выстрелил в нее,—
сказал офицер.— Дневник этот, вот он, взгляните, что было
написано в нем десятого июля прошлого года. В дневнике было
написано следующее: «Сейчас второй час ночи. Я крепко заснула,
но тотчас же проснулась… Нынче я стала женщиной! Папа, мама и
Толя, все уехали в город, я осталась одна. Я была так
счастлива, что одна! Я утром гуляла в саду, в поле, была в
лесу, мне казалось, что я одна во всем мире, и я думала, так
хорошо, как никогда в жизни. Я и обедала одна, потом целый час
играла, под музыку у меня было такое чувство, что я буду жить
без конца и буду так счастлива, как никто. Потом заснула у папы
в кабинете, а в четыре часа меня разбудила Катя, сказала, что
приехал Алексей Михайлович. Я ему очень обрадовалась, мне было
так приятно принять его и занимать. Он приехал на паре своих
вяток, очень красивых, и они все время стояли у крыльца, он
остался, потому что был дождь, и ему хотелось, чтобы к вечеру
просохло. Он жалел, что не застал папу, был очень оживлен и
держал себя со мной кавалером, много шутил, что он давно
влюблен в меня. Когда мы гуляли перед чаем по саду, была опять
прелестная погода, солнце блестело через весь мокрый сад, хотя
стало совсем холодно, и он вел меня под руку и говорил, что он
Фауст с Маргаритой. Ему пятьдесят шесть лет, но он еще очень
красив и всегда хорошо одет — мне не понравилось только, что
он приехал в крылатке,— пахнет английским одеколоном, и глаза
совсем молодые, черные, а борода изящно разделена на две
длинные части и совершенно серебряная. За чаем мы сидели на
стеклянной веранде, я почувствовала себя как будто нездоровой и
прилегла на тахту, а он курил, потом пересел ко мне, стал опять
говорить какие-то любезности, потом рассматривать и целовать
мою руку. Я закрыла лицо шелковым платком, и он несколько раз
поцеловал меня в губы через платок… Я не понимаю, как это
могло случиться, я сошла с ума, я никогда не думала, что я
такая! Теперь мне один выход… Я чувствую к нему такое
отвращение, что не могу пережить этого!..»

Город за эти апрельские дни стал чист, сух, камни его
побелели, и по ним легко и приятно идти. Каждое воскресенье,
после обедни, по Соборной улице, ведущей к выезду из города,
направляется маленькая женщина в трауре, в черных лайковых
перчатках, с зонтиком из черного дерева. Она переходит по шоссе
грязную площадь, где много закопченных кузниц и свежо дует
полевой воздух; дальше, между мужским монастырем и острогом,
белеет облачный склон неба и сереет весеннее поле, а потом,
когда проберешься среди луж под стеной монастыря и повернешь
налево, увидишь как бы большой низкий сад, обнесенный белой
оградой, над воротами которой написано Успение божией матери.
Маленькая женщина мелко крестится и привычно идет по главной
аллее. Дойдя до скамьи против дубового креста, она сидит на
ветру и на весеннем холоде час, два, пока совсем не зазябнут ее
ноги в легких ботинках и рука в узкой лайке. Слушая весенних
птиц, сладко поющих и в холод, слушая звон ветра в фарфоровом
венке, она думает иногда, что отдала бы полжизни, лишь бы не
было перед ее глазами этого мертвого венка. Этот венок, этот
бугор, дубовый крест! Возможно ли, что под ним та, чьи глаза
так бессмертно сияют из этого выпуклого фарфорового медальона
на кресте, и как совместить с этим чистым взглядом то ужасное,
что соединено теперь с именем Оли Мещерской? — Но в глубине
души маленькая женщина счастлива, как все преданные
какой-нибудь страстной мечте люди.
Женщина эта — классная дама Оли Мещерской, немолодая
девушка, давно живущая какой-нибудь выдумкой, заменяющей ей
действительную жизнь. Сперва такой выдумкой был ее брат, бедный
и ничем не замечательный прапорщик,— она соединила всю свою
душу с ним, с его будущностью, которая почему-то представлялась
ей блестящей. Когда его убили под Мукденом, она убеждала себя,
что она — идейная труженица. Смерть Оли Мещерской пленила ее
новой мечтой. Теперь Оля Мещерская — предмет ее неотступных
дум и чувств. Она ходит на ее могилу каждый праздник, по часам
не спускает глаз с дубового креста, вспоминает бледное личико
Оли Мещерской в гробу, среди цветов — и то, что однажды
подслушала: однажды, на большой перемене, гуляя по
гимназическому саду, Оля Мещерская быстро, быстро говорила
своей любимой подруге, полной, высокой Субботиной:
— Я в одной папиной книге,— у него много старинных
смешных книг,— прочла, какая красота должна быть у женщины…
Там, понимаешь, столько насказано, что всего не упомнишь: ну,
конечно, черные, кипящие смолой глаза,— ей-богу, так и
написано: кипящие смолой!—черные, как ночь, ресницы, нежно
играющий румянец, тонкий стан, длиннее обыкновенного руки,—
понимаешь, длиннее обыкновенного!— маленькая ножка, в меру
большая грудь, правильно округленная икра, колена цвета
раковины, покатые плечи,— я многое почти наизусть выучила, так
все это верно! — но главное, знаешь ли что? — Легкое дыхание!
А ведь оно у меня есть,— ты послушай, как я вздыхаю,— ведь
правда, есть?

Теперь это легкое дыхание снова рассеялось в мире, в этом
облачном небе, в этом холодном весеннем ветре.

Источник