О рвоте после причастия
Молитву умственно держать можно и по болезни, и по немощам, и по случаю народа, и в службе. Только от этого иногда голова болит, но что же делать? Зато слюбится. Тысячу раз слюбится. Старайся держать мысль с Иисусом не в голове собственно, а направляя несколько к персям. Тогда, конечно, грудь заболит, но без этого нельзя. Бог наш огнь поядаяй есть. И где нечисто – там и больно. Такая боль за недостоинство посылается. Но со временем пройдет.
преп. Анатолий
все поучения →
70. За ослабление поста укоряйте себя, кайтесь и смиряйтесь. Чтение дополнительных молитв не должно мешать выполнению св. послушания
Ваше Высокопреподобие пречестнейшая о Господе матушка игумения Людмила!
Два письма от Вас, а так же и деньги двенадцат рублей переводом по почте за посланныя Вам книги получил и благодарю Вас за аккуратное доставление.
Благодарю Вас за благожелательное приветствие меня, грешнаго, с душеспасительною седмицею Страстей Христовых и с грядущим праздником св. Пасхи.
Учительница ваша Евдокия не решилась кушать в пост рыбу. – Это хорошо, легче на совести. Что Вы лишний раз в пост кушаете, это ничего. Ведь Вы не от прихоти так поступаете, а по нужде. Впрочем, все-таки укоряйте себя, кайтесь и смиряйтесь. И тут укорнаго ничего нет, что Вы по слабости ночью читаете молитву лежа и четки исполняете. Самоукорение же, покаяние и смирение и здесь не лишни.
Читать иногда лишния главы из св. Евангелия и акафисты можете. Наблюдайте только, чтобы все это исполнялось Вами без особеннаго отягощения, ибо от настоятельницы требуется заботиться и о делах порученнаго ей от Господа св. послушания, разумею дела обительския.
Что Анна Смирновская посмирнела – это Божия милость и благодать. Слава Господу!
Учительнице Вашей местный Совет не дает утверждения. – Что делать? Потерпеть должно с молитвою в надежде на помощь Божию, авось Совет этот изменится. Ибо один только совет Господень пребывает вовек.
Испрашивая на Вас и на всех сестер обители вашей мир и Божие благословение, остаюсь с искренним благожеланием.
К содержанию
71. О сборах в пользу различных обществ и учреждений
Ваше Высокопреподобие пречестнейшая о Господе матушка игумения Людмила!
Письмо Ваше от 23 марта получил и благодарю Вас за поздравление меня, грешнаго, с праздниками Благовещения Пресвятой Девы и Входа Господня в Иерусалим, также с великою Страстною седмицею и, наконец, с великим праздником светлаго Христова Воскресения и за благожелания Ваши.
Получил также от Вас переводом по почте двенадцать рублей, которые и распределены по Вашему назначению. Всеблагий Господь да воздаст Вам за усердие Ваше Своею великою милостию по расположению сердца Вашего.
Пишете, что не отсылаете сполна сборов, например, в пользу Российскаго общества Краснаго Креста и проч., имея в виду многия другия требования епархии, на которыя сборов нет. – По крайней мере, прикажите собирать с оговоркой, например, в пользу Российскаго общества Краснаго Креста и на другия епархиальныя потребности. Тогда и можете отделять с спокойною совестию.
Учительница Евдокия утверждена. – Слава Богу!
Испрашивая на Вас и на келейных Ваших: мм. Пафнутию, Илариону, Зосиму, Онисифору и Марию, и на м. Вячеславу с учительницей Евдокией, и на всю обител вашу мир и Божие благословение, остаюсь с искренним благожеланием.
К содержанию
72. Господь временными скорбями хочет избавить от вечных ужаснейших мучений
Ваше Высокопреподобие пречестнейшая о Господе матушка игумения Людмила!
Скорбное Ваше писание от 21 мая получил и очень сочувствую Вашей общемонастырской скорби. Но что делать? Есть народная пословица: „С горя не убиться, хлеба не лишиться». Хоть и пришлось Вам потерпеть ущерб по обители, опять при помощи Божией начинайте строиться в надежде на милость Божию, веруя словам уважаемаго пастыря Христова стада о. Иоанна Кронштадтскаго, что, Бог даст, построитесь еще лучше, чем прежде было. Господь да благословит и да поможет Вам трудиться.
Вы думаете, что за грехи Господь наказал Вас. – Может быть, и так, а может быть, к испытанию Вашей веры, а скорее всего по той и другой причине. Впрочем, как бы то ни было, Ваше дело – в постигшем Вас временном наказании усматривать должно благость Божию к Вам и любовь. Ибо Господь Премилосердый временными скорбями хочет избавить Вас от вечных ужаснейших мучений, о которых и подумать страшно. А потому взывайте ко Господу с праведным Иовом: Буди имя Господне благословенно отныне и до века!
Здоровье мое поправляется.
Испрашивая на Вас, и на всех сестер обители вашей, и на дела и труды ваши мир и Божие благословение, остаюсь с искренним благожеланием.
К содержанию
73. При приеме лекарств следует смотреть и на свою совесть
Ваше Высокопреподобие пречестнейшая о Господе матушка игумения Людмила!
Письмо Ваше от 4 июня получил. Передал от Вас м. Анне Смирновской поклон и уведомление о получении на ея имя от сестры 50-ти рублей.
Спрашиваете меня, грешнаго, употреблять ли гематоген в лечение. – Да ведь это лекарство. В лекарствах чего-чего доктора не дают? Впрочем, каждый должен смотреть на свою совесть. Если кто может со спокойной совестию принимать это лекарство, тот пусть принимает с самоукорением и с покаянием.
В трудах по постройкам да поможет Вам Господь.
Здоровье мое, по милости Божией, довольно поправилось, так что я уже выхожу в храм Божий, впрочем, только к литургиям.
Испрашивая на Вас и на всю обитель вашу мир и Божие благословение, остаюсь с искренним благожеланием.
К содержанию
74. Как поступать при рвоте после Св. Причастия
Ваше Высокопреподобие пречестнейшая о Господе матушка игумения Людмила!
Письмо Ваше от 30 июля получил. Но простите, что, занявшись другими делами, забыл о нем.
Писали Вы, что больной монахине Исидоре предстоит операция. – Ну что ж? Бог да благословит и да поможет совершить операцию благополучно.
Еще писали Вы, что 6 августа кушали Вы сливы. И мы также поступали по-вашему. Что делать? Будем больше укорять себя пред Господом. Теперь Вы, без сомнения, давно поговели и сообщились Св. Христовых Таин. Поздравляю и милости Божией желаю.
Еще писали Вы, что недавно похоронили Вы юную монахиню Алексию, у которой в день кончины вышла изо рта обильная мокрота, между тем как она в тот же день утром сообщилась Св. Христовых Таин. Подобным образом в день ея пострижения в 6 часов вечера ее причастили, а после полуночи ее стало рвать. – В том и другом случае времени от Причащения прошло много, и тут укорнаго ничего нет. А впрочем, нелишне было бы сорванное отнести в проточную воду или там к стороне, где не было бы нечистоты.
Получил аз грешный и первыя два Ваши письма. Но простите, что по немощи и недосугу не отвечал на оныя. Слава Богу, что постройки у Вас на хуторе воздвигаются. О доме же не очень кручиньтесь. Милостив Господь! Поможет. Расплатитесь.
Испрашивая на Вас и на всю обитель вашу мир и Божие благословение, остаюсь с искренним благожеланием.
К содержанию
75. Лучше не общаться с тем, к кому возникло сильное увлечение
Ваше Высокопреподобие пречестнейшая о Господе матушка игумения Людмила!
Письмо Ваше от 4 сентября получил. Слава Богу, что ваши дачныя дела устраиваются. Благодарите Господа за сию великую Его к Вам милость. А должно быть, о. Иоанн Кронштадтский правду сказал Вам: „Лучше выстроите, Матушка».
Слава Богу, что м. Исидора благополучно вынесла операцию. Следовало бы ей теперь поберегаться, доколе совсем не оправится.
Написали Вы, что увлекаетесь одним человеком. Позаботьтесь, Матушка, прекратить всякое с ним сношение. Лучше жить в несогласии и раздоре с таким человеком. Это полезнее будет для души Вашей. Сего не отрицает и св. Иоанн Лествичник. А народная пословица говорит, что от искры пожар бывает.
Испрашивая на Вас и на всю обитель вашу мир и Божие благословение, остаюсь с искренним благожеланием.
К содержанию
76. О необходимости строгаго соблюдения поста. Послушницам не следует сближаться с молодыми людьми
Ваше Высокопреподобие пречестнейшая о Господе матушка игумения Людмила!
Письма Ваши от 1 и 13 ноября получил. Св. икону, если Владыка ваш благословил Вам поставить в вокзале, то я ничего против этого не могу сказать . Только нужно тогда посылать туда благонадежных старушек. И как на это дело, так и на подобныя дела предварительно должно испрашивать благословения у Преосвященнаго, и тогда уже приниматься за самое дело.
Во втором письме описали Вы случай, бывший с Вами в Петербурге: одну половину скоромнаго пирожка в среду скушали Вы по забвению, а другую половину скушали, уже опомнившись. Первый грех извинителен, а другой не извинителен. Это похоже на то, как если бы кто по забвению бежал к пропасти, но среди дороги опомнился бы и все-таки продолжал бы бежать, презирая угрожающую ему опасность. У нас в обители был такой случай. Один брат в постный день нашел у себя в кармане крошку сдобнаго пирога величиною с кедровый орех и подумал: что за важность, если я съем эту крошку, и сел. Но совесть тотчас же стала обличать его за сознательный грех. Обяснил он об этом Старцу Иеромонаху Амвросию, и Старец за эту крошку определил ему эпитимию – положить 12 поклонов. А Ваш пирожок – не крошка, и потому эпитимия должна бы быть Вам определена побольше немножко. Когда будете исповедоваться, скажите духовнику и этот грех и попросите его наложить на Вас хоть какую-нибудь эпитимию для успокоения совести. Прочие грехи, не исключая нарушения поста в понедельник среди людей, не соблюдающих в понедельник поста, тоже сказывайте на исповеди духовнику, хотя без эпитимии.
Послушница познакомилась с молодым человеком. – Напрасно знакомилась. Молодой человек хочет застрелиться, если она не выйдет за него замуж. Это показывает, что он человек неблагоразумный. А потому за такого выходить замуж не одобряется. Если послушница эта искренно желает спасения души своей, то всячески должна беречь себя и отнюдь не заводить никаких знакомств с молодыми людьми, в особенности с мужчинами, и не переписываться, даже избегать встреч с ними и прекратить близкия отношения.
Испрашивая на Вас и на всю обитель вашу мир и Божие благословение, остаюсь с искренним благожеланием.
P.S. Говорите, что из псковских монастырей в одном только вашем соблюдают пост в понедельники. – Ну, что ж? И должно соблюдать тот устав, где какой введен.
К содержанию
77. Если духовник отпустил грех, то и Бог отпустил
М. Св. о. н. г. И. Х. Б. н. п. н.
Ваше Высокопреподобие всечестнейшая о Господе матушка игумения Людмила!
Письмо Ваше получил. За поздравление Ваше с наступающим праздником Рождества Христова благодарность приношу и также Вас поздравляю с сим праздником, молитвенно желая Вам от Господа спасения души, крепости, сил душевных и телесных и умножения лет.
Относительно пирожка пора уж и позабыть. Если разрешил духовник, то и Бог разрешил. И эпитимия тут не требуется.
Что на дело об иконе смотрите сквозь пальцы, это словно и лучше.
Наталия если просила прощения, то и пусть остается. Может быть, и загладит свою вину. А Вы маленькое попечение об ней приложите и приимете мзду от Господа.
Просьбы Ваши исполнены. Батюшка о. Амвросий да благословит усердие Ваше, и своими святыми молитвами да укрепит Вас и поможет в многотрудном подвиге Вашем.
Испрашивая на Вас мир и Божие благословение, остаюсь с искренним благожеланием.
К содержанию
78. Поздравление с праздником Рождества Христова
М. Св. о. н. г. И. Х. Б. н. п. н.
Ваше Высокопреподобие всечестнейшая матушка игумения Людмила!
Милости Божией и душевнаго спасения вам желаю.
Письмо Ваше получил и за поздравления с праздником Рождества Христова и Новым годом и за Ваши молитвы благодарность приношу. Да вознаградит Господь усердие Ваше.
Келейным Вашим: мм. Пафнутии, Иларионе, Онисифоре, Зосиме и Марии посылаю благословение, благодарю их за поздравление и желаю им помощи Божией в трудах и спасения души.
Обитель всю да хранит в мире Господь.
Вячеславе да поможет Господь во внешних трудах и благоустроит ея и внутреннее делание. Но писать – не пишет.
Испрашивая на Вас мир и Божие благословение, остаюсь с искренним благожеланием.
К содержанию
79. Скорби и утешения необходимы в духовной жизни для обучения
М. Св. о. н. г. И. Х. Б. н. п. н.
Ваше Высокопреподобие всечестнейшая матушка игумения Людмила!
Милости Божией и душевнаго спасения вам желаю.
Получил Ваши два письма от 11 января и 19 февраля. Простите, что по немощи телесной на первое не ответил. За поздравление с новолетием, а также и с приближающейся св. Четыредесятницей и за Ваши благожелания усердно благодарю и молю Господа об укреплении сил Ваших душевных и телесных и о помощи свыше в многотрудном и многополезном служении Вашем.
В первом письме описываете Ваши скорби и утешения. И то, и другое необходимо в духовной жизни для обучения. Первыми наказует Господь, дабы вразумлялись и исправлялись, а вторыми – утешает и ободряет, дабы не унывали. За все слава Богу! Радуюсь, что помог Вам Господь спасти Наталию. А за скорби – награда у Господа.
За сообщение об м. Анне благодарю, надо будет к сведению принять. К смирению надо приклонять ее больше.
Утешительно читать было и о том, что ко внутренним крестам Вашим прибавляется и внешний! Отказываться теперь никто не отказывается, очень хорошо то, что без ведома Вашего. А что нашлись средства неожиданно, то знак есть Божия к сему благоволения.
С наступающей св. Четыредесятницей поздравляю. Да поможет Вам Господь благоугодно совершить оную и в радости духовной достигнуть и поклониться Его тридневному Воскресению. Если здоровье слабо и силы не выносят долгаго поста, то можно и подкрепиться пред Часами, укоряя себя и принося в сем покаяние.
Господь да простит Вас во всем. Смиренно и я испрашиваю у Вас прощения себе.
Призывая на Вас и на всю обитель мир и благословение Божие, остаюсь с искренним благожеланием.
Вячеславу да помилует Господь за молитвы Ваши.
К содержанию
Источник
Сегодня со старшим сыном пошли на причастие, сама не причащалась. Сыну 9,5 лет. После причастия прошел где-то час, мы позавтракали и у сына началась сильная рвота. Он сейчас у меня болеет, сильный кашель. Наверняка все причастие еще на тот момент не усвоилось. Вырвало его в туалете, т.е. все ушло в канализацию. Что делать? Я конечно на исповди, когда сама пойду, расскажу про этот случай, а нужно ли сыну за это исповедоваться?
Комментарии
Не переживайте, слишком уж много всяких пустых страхов вокруг причастия. А страх ведь один — смею ли я причаститься Крови и Тела. Как я понимаю мы причащаемся Христу участием в таинственно, а не в процессе переваривания проглоченного… Не пугайте сына, ничего ужасного он не сделал, он просто был болен.
благоговейное отношение к Святым Христовым Тайнам — это не пустой страх, все-таки смыть в канализацию Господа нашего — это не слишком благоговейно, как считаете?
Рвота — это просто рвота, это содержимое желудка. Или давайте и испражнения за 2 суток после причастия собирать. Простите за резкость, ради Бога. Но мы слишком зацикливаемся на физиологии: не дай Бог срыгнуть, не запить, зубы слишком рано почистить. Каким образим на человека снисходит благодать от причастия — это тайна.
да никто на физиологии не зацикливается, просто если человек причастие выплюнул, нехорошо его выбросить, растоптать или смыть в канализацию, а через час оно скорее всего выйдет в том же виде, в котором и зашло, поэтому проявлением благоговения будет собрать и сжечь (или отнести в храм, чтобы там сожгли)
никто не говорит, что человек сразу же лишается благодати от причастия
Вы говорили об этом со священником?
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑли ÐÑ Ð¾Ð±Ð¾ мне, Ñо еÑе не ÑазговаÑивала, Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½Ñкий заболел.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
неÑ, не о ÐÐ°Ñ — Ñ Ð¾ÑвеÑала на комменÑаÑий ÐаÑиÑи 🙂
вÑздоÑавливайÑе!
Ðанада, ÐÑампÑон
ÐÑо иÑпÑÐ°Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑоглаÑна, Ñоже об ÑÑом дÑмала. Я Ñак ÑÑиÑаÑ, ÑÑо еÑли ÑпеÑиалÑно делаÑÑ Ð½ÐµÐ»ÑзÑ, а Ð¾Ñ Ñизиологии никÑда не ÑйÑи.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñ Ð¸ задала ÑÑÐ¾Ñ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑ, Ñ.к. ÑÑо Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ ÑаÑÑÑÑоило.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ñ Ð±Ñ ÑовеÑовала поговоÑиÑÑ Ñ ÑÑном, обÑÑÑниÑÑ ÐµÐ¼Ñ, ÑÑо пÑоизоÑло — не пÑгаÑÑ, конеÑно, пÑоÑÑо обÑÑÑниÑÑ Ð²Ñе, как еÑÑÑ — Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¾Ð½ Ñже болÑÑой, и к пÑиÑаÑÑÐ¸Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ ÑознаÑелÑно, ÑооÑвеÑÑÑвенно, должен понимаÑÑ Ñакие веÑи
обÑÑÑниÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ð½Ð° бÑдÑÑее, еÑли вдÑÑг опÑÑÑ ÑÐ°ÐºÐ°Ñ ÑиÑÑаÑÐ¸Ñ Ð±ÑдеÑ, как пÑавилÑно ÑÐµÐ±Ñ Ð²ÐµÑÑи
Ð½Ñ Ð¸ на иÑÐ¿Ð¾Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¿Ð¾Ð¹Ñи, ÑаÑÑказаÑÑ, ÑÑо по Ð½ÐµÐ·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñак ÑлÑÑилоÑÑ, болÑÑе не повÑоÑиÑÑÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СпаÑибо, Ñ ÑÑном обÑзаÑелÑно поговоÑÑ Ð½Ð° ÑÑÑ ÑемÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СпаÑибо!!!
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СпаÑибо за оÑвеÑÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СÑн Ñже болÑÑой, навеÑное ÐµÐ¼Ñ Ð½Ñжно иÑповедÑваÑÑÑÑ. Рзаведомо болÑного Ñебенка Ñ Ð±Ñ Ð½Ðµ водила в ÑеÑÐºÐ¾Ð²Ñ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñе. ÐдÑÑг он на какого-нибÑÐ´Ñ Ð´ÑÑгого Ñебенка накаÑлÑÐµÑ Ð¸ его заÑазиÑ? Там же кÑÑа деÑок!
Ðанада, ÐÑампÑон
Тогда навеÑное и дÑÑгим болÑнÑм не надо в Ñ Ñам Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ, и к иконам пÑикладÑваÑÑÑÑ, вдÑÑг они дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð·Ð°ÑазÑÑ….
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ñ Ñоже болÑнÑÑ Ð´ÐµÑей в Ñ Ñам не вожÑ-во пеÑвÑÑ Ð·Ð°ÑазнÑе,во вÑоÑÑÑ Ð¸ Ñак Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾,а еÑе ÑмиÑно ÑÑоÑÑÑ Ð½Ð°Ð´Ð¾.Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ñ Ð¼Ð°ÑÑÑка поÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ñакже.каждÑй конеÑно ÑеÑÐ°ÐµÑ Ð´Ð»Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ñам
Ðанада, ÐÑампÑон
Ñ Ð½Ðµ пÑо пÑоÑÑÑднÑе заболеваниÑ. Убогие не здоÑовÑе, а в ÑеÑÐºÐ¾Ð²Ñ Ñ Ð¾Ð´ÑÑ. У Ð½Ð¸Ñ Ð¸ кожнÑе болезни, и ÑÑбеÑкÑлез, и Ñд.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Я как-Ñо пÑиÑла в Ñ Ñам, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑ Ð¼Ð¾Ð»ÐµÐ±ÐµÐ½, Ñ.к. младÑий ÑÑн оÑÐµÐ½Ñ ÑилÑно болел. РазговоÑилаÑÑ Ñ Ð¼Ð°ÑÑÑкой, коÑоÑÐ°Ñ Ð±Ñла в Ñ Ñаме на ÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ, Ñак она мне Ñама Ñказала, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑно пÑивела Ñебенка на ближайÑее пÑиÑаÑÑие. Ðогда Ñ Ð¿ÑиÑла на ÑледÑÑÑий Ð´ÐµÐ½Ñ Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа бÑла ÑемпеÑаÑÑÑа 39, Ñак баÑÑÑка мне Ñам Ñказал, ÑÑо Ñ Ð¿ÑинÑла пÑавилÑное ÑеÑение, ÑÑо пÑиÑла. ÐÑквалÑно на ÑледÑÑÑий Ð´ÐµÐ½Ñ ÐµÐ¼Ñ ÑÑало лÑÑÑе, Ñ Ð¾ÑÑ Ð¼Ñ Ð½Ð° ÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿ÐµÑепÑобÑвали вÑе ÑÑо возможно. ÐообÑе лиÑно Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐµÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑлÑÑаев, когда ÐоÑÐ¿Ð¾Ð´Ñ Ð±ÑквалÑно на Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°Ð» моим деÑÑм, когда они болÑнÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Я Ð±Ñ Ð² Ñакой ÑиÑÑаÑии пÑиглаÑила баÑÑÑÐºÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð¾Ð¹.
Ðанада, ÐÑампÑон
У Ð½Ð°Ñ Ð²Ñего два баÑÑÑки и один Ñ Ñам (дÑÑгие не пÑÐ¸Ð½Ð°Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð°Ñ Ð ÐЦ, «Ð´ÐµÑÑÑÑÑÑ» Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ñобой), а пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´ оÑÐµÐ½Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑой. Ðе вÑегда еÑÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð±Ð°ÑÑÑке пÑÐ¸ÐµÑ Ð°ÑÑ, «Ð¿Ð»Ð¾Ñадѻ пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð° оÑÐµÐ½Ñ Ñж болÑÑаÑ. Ðам до Ñ Ñама ÑÐ°Ñ Ð½Ð° маÑине ÐµÑ Ð°ÑÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑ ÐµÑли Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ Ð½Ðµ заÑазнаÑ, поÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ðµ пойÑи?
Я дÑмаÑ, в наÑей ÑемÑе никÑо не Ð¿Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð² Ñ Ñам заÑазнÑм (ÐÐ ÐÐ, киÑеÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑекÑиÑ). Рв ÑаÑÑноÑÑи поÑомÑ, ÑÑо много деÑок, коÑоÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ заÑазиÑÑ, да и оÑÑалнÑÑ Ñоже не ÑÑоиÑ, как ÐÑ ÑÑиÑаеÑе? ХоÑÑ ÐµÑли Ð±Ñ ÑовÑем кÑиÑика бÑла — Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ñ Ð¸ поÑла Ð±Ñ Ñ Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñом медиÑинÑÐºÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ñок, не ÑÐ½Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ð¸Ñ .
ÐаÑазиÑÑ ÐºÐ¾Ð³Ð¾-Ñо пÑÑем пÑикладÑÐ²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ðº иконам невозможно. Ð Ð²Ð¾Ñ ÐµÑли на кого-Ñо наÑÐ¸Ñ Ð°ÑÑ Ð¸ накаÑлÑÑÑ — оÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ.
Ðе далее как в пÑоÑлÑй Ñаз ÑÑдом Ñ Ð¼Ð¾ÐµÐ¹ доÑкой, коÑоÑÐ°Ñ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñно легко заболеваеÑ, ÑÑоÑла в оÑеÑеди к ÐÑиÑаÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑÑка, коÑоÑÐ°Ñ ÐºÐ°ÑлÑла «Ð¸Ð· пеÑенок». Я беÑеменна, пÑедÑдÑÑÑÑ Ð±ÐµÑеменноÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑеÑÑла возможно из-за гÑиппа. ÐÑиÑÑелÑниÑа поÑеÑÑла беÑеменноÑÑÑ Ð¸Ð·-за гÑипа на болÑÑом ÑÑоке. Ðва Ð´Ð½Ñ ÑемпеÑаÑÑÑÑ… и вÑе. ÐонеÑно, Ð¼Ñ Ð¿Ð¾ÑÑаÑалиÑÑ Ð¾ÑойÑи, но Ñ Ð½Ð°Ñ Ñ Ñам пеÑеполнен. Ðак ÐÑ Ð´ÑмаеÑе, пÑава ли бÑла мама ÑÑой девоÑки, пÑÐ¸Ð²ÐµÐ´Ñ ÐµÐµ ÑакÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑнÑÑ Ð² Ñ Ñам? Ð ÑÑо пÑо нее подÑмали мамÑ-бабÑÑки окÑÑжаÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей?
P.S. ÐÑо не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¹Ñи в Ñ Ñам, но оÑÐµÐ½Ñ ÑознаÑелÑнÑй — еÑÑÑ ÐºÐ½Ð¸Ð¶ÐµÑки Ñ ÐиÑÑÑгией, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð° ÑиÑаÑÑ.
Ðанада, ÐÑампÑон
Ðнна, не лиÑно вам оÑвеÑ, а вÑем.
Ркак же Ñе, Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð¾ геÑпеÑ? Ðм Ñоже не Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ? Ð Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¾Ð½ не леÑиÑÑÑ, оÑÐµÐ½Ñ Ð·Ð°Ñазен, и ÑÐ±Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð´ÐµÑей внÑÑÑиÑÑÑобно.
Я Ñоже ÑÑиÑаÑ, ÑÑо ÑеÑез иконÑ, пÑиÑаÑÑие заÑазиÑÑÑ Ð½ÐµÐ»ÑзÑ!
Ðнна, лиÑно вам. Я ÑмоÑÑела пеÑедаÑÑ (ÑазÑÑÑиÑели миÑов, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð·Ð½Ð°ÐµÑе ÑакÑÑ), в коÑоÑой пÑоводили ÑкÑпеÑÐ¸Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ñо заÑажаемоÑÑÑ Ð¿Ñи пÑоÑÑÑде. СколÑко-Ñо Ñеловек Ñидели доволÑно близко дÑÑг к дÑÑÐ³Ñ Ð·Ð° кÑÑглÑм ÑÑолом. ÐолÑной ÑÐ¸Ñ Ð°Ð», каÑлÑл и Ñд. ÐÑе бÑли в пÑÐµÐ´ÐµÐ»Ð°Ñ ÐµÐ³Ð¾ ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð². Ðаболели ÑолÑко Ñе, кÑо ÑÑогал пÑедмеÑÑ Ð¿Ð¾Ñле болÑного. ÐÑиÑем, кÑо-Ñо ÑÑогал, а поÑом мÑл ÑÑки (не заболели), а кÑо-Ñо ÑÑогали и ÑÐµÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°, ноÑ, ÑÐ¾Ñ Ð¸ Ñд (заболевали). ÐоÑле ÑÑой пеÑедаÑи Ñ ÑÑпокоилаÑÑ. У Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´ оÑÐµÐ½Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑой (ÑамÑй болÑÑой в ÑевеÑной амеÑике), поÑÑоÑнно кÑо-Ñо болÑной, но Ð¼Ñ Ð½Ð¸ ÑÐ°Ð·Ñ Ð½Ðµ заболели. Рводим на пÑиÑаÑÑие Ñ 2 меÑÑÑев.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðе Ð·Ð½Ð°Ñ Ð¿Ñо геÑпеÑ. Ðо-Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð½ не пеÑедаеÑÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð´ÑÑно-капелÑнÑм пÑÑем. Ð ÐÐ ÐРи гÑипп пеÑедаÑÑÑÑ. РиммÑниÑÐµÑ Ñ Ð²ÑÐµÑ ÑазнÑй…
Ðанада, ÐÑампÑон
ÐеÑÐ¿ÐµÑ Ð¿ÐµÑедаеÑÑÑ ÑеÑез веÑи, Ñ Ðµ ÑеÑез Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ñ (еÑли кÑо не веÑиÑ) или пÑиÑаÑÑие он пеÑедаÑÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ.
ÐÑо пÑоÑÑÑднÑе заболевани