Нужно ли останавливать рвоту при ротавирусной
Вирусы и рвота
Симптомы ротавирусной инфекции напоминают пищевое отравление. У заболевшего появляется диарея, тошнота, рвота, поднимается температура тела. Если позывы возникают часто, не проходят дольше суток, наступает обезвоживание организма. Непрекращающаяся рвота и понос опасны для детей — без помощи врача не обойтись.
В каких случаях рвоту нужно останавливать
Рвота при ротавирусной инфекции — реакция организма на раздражение рецепторов желудка токсинами. Для взрослого человека 2-3 эпизода, когда желудок извергает содержимое, вреда не нанесут. Для малышей, которые еще не достигли 5-летнего возраста, рвота, сопровождающаяся поносом, — опасное явление.
Если приступы тошноты повторяются не чаще 1 раза в 3-4 часа, постепенно стихают, а ребенок пьет жидкость — состояние постепенно нормализуется. Родители могут не беспокоиться. Если у малыша диарея длится дольше 6-8 часов, а приступы тошноты возникают едва жидкость попадает в желудок — обезвоживание организма неизбежно. Необходимо остановить рвоту при ротавирусной инфекции, пока ситуация не стала критической.
Правила остановки рвоты
Чтобы при ротовирусе остановить рвоту, необходимо уменьшить интоксикацию. Для этого принимают адсорбирующие вещества, пьют много жидкости. Лечение назначают в соответствии с возрастом заболевшего.
У ребенка до года
Извержение небольшого объема содержимого желудка у малыша до года обычно приносит облегчение. Ребенок успокаивается, через небольшой промежуток времени берет грудь или выпивает немного воды. Состояние стабилизируется.
Если приступ повторяется, к нему присоединяется повышенная температура и диарея, родителям нужно обратиться за медицинской помощью. Самостоятельные действия могут привести к потере жидкости.
Внимание! Неоднократная рвота у малыша до года — причина немедленно вызвать скорую. Нельзя оставлять ребенка без присмотра.
У детей после года
Дети старше года болеют ротавирусной инфекцией чаще других. Это связано с тем, что вирус легко передается среди воспитанников детских садов, младших школьников.
Когда малыша начинает тошнить, необходимо следить, чтобы содержимое желудка не попало в дыхательные пути. Если приступы случаются ночью, ребенка укладывают на бок, рядом с кроватью ставят таз.
Малыш нуждается в ласковом и спокойном обращении. После приступа необходимо помочь ребенку прополоскать рот, дать несколько глотков воды. Если малыш чувствует позывы после большого количества жидкости, врачи рекомендуют поить маленькими порциями и часто — по 1-2 чайных ложки с интервалом 7-10 минут, либо давать рассасывать небольшие кусочки льда. Это позволяет восстановить объем потерянной влаги и не спровоцировать новый приступ.
Важно! Давать детям медикаменты от рвоты без назначения врача запрещено!
У взрослых
Для взрослого человека рвота — неприятное явление. Но больший вес защищает человека от быстрой потери жидкости, поэтому приступы при ротавирусе не представляют опасности.
Справиться с неприятным симптомом помогает обильное питье небольшими порциями. Чтобы остановить рвоту при ротавирусе, врачи рекомендуют употреблять жидкость часто и помалу.
Что можно использовать
Остановить рвоту помогают аптечные и народные средства, но лечить заболевание без консультации врача опасно.
Аптечные препараты
Энтеросгель и активированный уголь
Взрослым, детям во время ротавирусной инфекции врачи рекомендуют принимать сорбенты:
- Активированный уголь;
- Сорбекс;
- Смекту;
- Энетросгель.
Восстановить водно-электролитный баланс, не допустить сгущения крови помогают специальные аптечные средства:
- Регидрон;
- Хумана Электролит;
- ОРС-200;
- Гидровит.
Растворы имеют нейтральный вкус. Малышам до года рекомендуется давать по 1 ч. л. напитка каждые 15-20 минут, более старшим — 1 ст. л через 10-15 минут. Взрослые делают по 2-3 глотка каждые 10 минут.
Спазмы желудка с повторяющимися приступами тошноты у взрослых можно ослабить медикаментами. Помогает таблетка Церукала, Ятрокса. Детям давать эти препараты без назначения врача нельзя!
Народные средства
Народные средства помогают уменьшить частоту позывов, прекратить рвоту. Среди доступных домашних средств самым эффективным действием обладают:
Настой перечной мяты
- настой перечной мяты;
- вода с лимонным соком;
- чай из имбиря;
- столовая или щелочная минеральная вода без газа;
- узвар из сухофруктов.
Облегчает состояние малышей и беременных женщин при ротавирусе чай из фенхеля. Для целебного напитка 1 ч. л. семян растения заливают 200 мл кипятка, дают настояться, процеживают. Выпивают небольшими глотками теплым.
Таким же способом можно приготовить противорвотный чай из гвоздики. Пропорция: на 0,5 ч. л. молотой пряности 200 мл кипятка.
Важно! Дошкольники не соглашаются пить много жидкости с нейтральным вкусом. Многие педиатры и мамы, которые не раз сталкивались с проявлениями ротавируса у детей, советуют использовать Кока-Колу. Напиток нагревают до комнатной температуры, выпускают газ. Дают пить по 2-3 ст. л. с интервалом 10-15 минут.
Ароматерапия способна помочь, если нужно избавиться от тошноты и рвоты. В домашних условиях используют аромалампу или просто подносят флакончик с душистым маслом к лицу и вдыхают запах. Сеанс длится 2-3 минуты. Облегчают приступы тошноты масла:
- лавандовое;
- мятное;
- розовое;
- ромашковое;
- гвоздичное.
Что делать, если рвота не прекращается
Часто у взрослых ротавирус протекает без рвоты либо наблюдается 2-3 позыва. Поэтому если приступы повторяются часто, длятся дольше 12-16 часов, необходимо обратиться за консультацией к врачу.
Обязательно нужно вызвать скорую в случае, когда рвота сопровождается:
- болью в груди;
- внезапным снижением остроты зрения;
- головокружением, обмороком;
- высокой температурой, которая не сбивается лекарствами;
- бледностью, липким холодным потом.
Симптомы могут указывать на более серьезные проблемы в работе внутренних органов, чем кишечный грипп.
Автор статьи: Беспалова Ирина Леонидовна
Врач-пульмонолог, Терапевт, Кардиолог, Врач функциональной диагностики. Врач высшей категории. Опыт работы: 9 лет. Закончила Хабаровский государственный мединститут, клиническая ординатура по специальности «терапия». Занимаюсь диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний внутренних органов, также провожу профосмотры. Лечу заболевания органов дыхания, желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы.
Беспалова Ирина Леонидовна опубликовала статей: 511
Источник
Анонимный вопрос · 10 февраля 2018
28,3 K
Люблю раздавать советы) Увлекаюсь домашними делами, наслаждаюсь декретом!
Считается что рвоту останавливать не надо, все таки лучше будет если вместе со рвотой из организма выйдет все самое токсичное, что проявилось в первые дни болезни. Нужно много пить, небольшими порциями, не больше 30 мл за раз. Слишком большие порции также провоцируют рвоту. Если же рвота не прекращается уже более суток и ребенок слаб или рвота возникает даже от 5 мл жидкости-то лучше вызвать скорую.
Как принимать лекарство Регидрон при рвоте детям?
Высшее образование, много работаю, занимаюсь спортом.
В инструкции Регидрона указано, что детям готовый раствор, следует принимать минут через 15 после приступа рвоты.
Дают лекарство небольшими порциями, начиная с нескольких капель. Лучше всего использовать для этого ложечку. Маленьким деткам, которые не могут пить самостоятельно, раствор можно капать пипеткой, или использовать шприц без иглы.
Чтобы уменьшить рвотные позывы разрешается добавить в раствор пару капелек лимонного (натурального) сока.
В промежутках между приемами медикамента, малышу необходимо сделать глубокий вдох-выдох. Это успокоит спазм организма.
Полная порция раствора, выпивается с периодичностью 15-20 минут, между приемами.
Отпаивать малыша Регидроном продолжают до полного исчезновения рвоты. Как только признаков заболевания снизятся или исчезнут полностью, дозировку следует уменьшить до 5 мл на 1 кг массы тела. Периодичность приема, допускает интервалы до 1-3 часов.
Перед каждым приемом раствора, его следует тщательно взбалтывать.
Если у ребенка рвота и понос без температуры что делать?
Врач-педиатр, диетолог. Работаю в клинике Doc+. Стаж по педиатрии с 2009 года…. · health.yandex.ru
Симптомы могут быть связаны с пищевой токсикоинфекцией, началом острой инфекцией с кишечным синдромом. Обычно в таких случаях назначаются энтеросорбенты (энтеросгель, полисорб, смекта). Если рвота будет продолжать беспокоить, можно использовать противорвотные препараты, например, домперидон (мотилиум). Если эффекта от препарата нет и рвота сохраняется обычно делают внутримышечную инъекцию противорвотного средства (метоклопрамид) по скорой помощи.
В случае послабления стула обычно назначаются препараты сахаромицетов буларди (энтерол) — они восстанавливают собственную микрофлору в кишечнике и устраняют патогенную.
Важно выпаивать ребенка для исключения развития обезвоживания. Может использоваться кипяченая или бутилированная вода или гипоосмолярные растворы электролитов (Хумана электролит, Гидровит, Регидрон Био)
Рекомендуется соблюдение диеты с исключением молока и молочных продуктов, свежих овощей и фруктов (можно отварные или запеченные), соков, жирной, жаренной пищи, полуфабрикатов на 7-10 дней. Пища желательно должна быть полужидкой, пюреобразной. Мясные продукты разрешаются в виде суфле, фрикаделек.
Прочитать ещё 9 ответов
Какие меры нужно принять при рвоте у ребёнка?
Врач-педиатр. Закончила Российский национальный исследовательский медицинский… · health.yandex.ru
При рвоте у ребенка рекомендуется проводить регидратационную терапию, поскольку при рвоте риски обезвоживания очень высоки. Обычно используют солевые растворы, которые можно приобрести в аптеке с учетом возраста ребенка. Чтобы не вызвать повторные эпизоды рвоты, растворы дают маленькими порциями (по 5-10 мл) каждые 15-20 минут.
Также используют противорвотные средства (например, мотилиум, риабал).
Грудных детей с рвотой рекомендуют чаще прикладывать к груди, либо давать привычную смесь. Детям постарше во время приступов рвоты пищу обычно не дают, тем более, что аппетит в это время снижен.
Рекомендуется соблюдать диету.
При рвоте рекомендован очный осмотр врачом, при рвоте более 10 раз — вызов врача скорой помощи.
Прочитать ещё 1 ответ
Что можно дать, если у ребенка болит живот и рвота?
Врач-педиатр. Закончила Российский национальный исследовательский медицинский… · health.yandex.ru
При болях в животе у ребенка, рекомедуется сразу обратиться к врачу на прием или вызвать врача скорой помощи. Так как, первоначально необходимо исключить хирургическую патологию, например аппендицит.
При исключении хирургической патологии, может быть рекомендована симптоматическая терапия.
При рвоте, основной упор в лечении делают на регидратацию, поскольку риски обезвоживания очень высоки. Обычно используют солевые растворы, которые можно приготовить из порошковых аптечных средств (регидрон био, хумана электролит, био гайя ОРС), данные препараты растворяются в необходимом объеме жидкости сразу. Чтобы не вызвать повторные эпизоды рвоты, растворы дают маленькими порциями (по 5-15 мл) каждые 10-15 минут.
Так же может быть рекомендовано противорвотные средства (домперидон — мотилиум или пирифиния бромид — риабал).
Для нормализации моторики кишечника, нормализации функции органов ЖКТ рекомендуют спазмолитический препарат тримедат.
При интоксикации или жидком стуле, обычно, назначают сорбенты (энтеродез, энтеросгель, смекта, нео-смектин, полисорб) за час до или через 2 часа после приема пищи и других лекарств. Возможно использование противодиарейных препаратов (энтерол, имодиум, лоперамид).
Все препараты принимаются согласно инструкции с учетом возраста.
Прочитать ещё 1 ответ
Как бороться с ротовирусом? Прошу совета у мамочек со стажем, девочки у кого ребятишки в 2-3 годика болели ротавирусом? Подскажите, чем вы лечились?
Виферон хорошая штука при ротовирусной. Мы первый день пластом лежали, давала только абсорбенты. А при них какие-то таблетки врач сказала применять бесполезно, не дают нужный эффект. А когда выписал свечи и я начала ставить, вот тогда сын ожил, стал не только пить, но и кушать понемногу. Я теперь знаю точно, что если этот вирус подхватим, буду свечи сразу покупать, с ними действительно проще вылечиться.
Прочитать ещё 2 ответа
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
þÅÍ ÍÏÖÎÏ ÏÓÔÁÎÏ×ÉÔØ Ò×ÏÔÕ ÇÏÄÏ×ÁÓÕ ÐÒÉ ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓÅ,×ÙÌÅÔÁÅÔ ×ÓÅ.
òÅÇÉÄÒÏÎ × ÐÏÒÏÛËÅ(ÓÏÌÅÎÎÁÑ ×ÏÄÁ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ)-ÐÏ 1Þ.Ì. ÄÁ×ÁÊÔÅ-ÎÁÛ,ÐÒÒÁ×ÄÁ,ÎÉËÁË ÎÅ ÈÏÔÅÌ ÅÅ ÐÉÔØ. +üÎÔÅÒÏÓÇÅÌØ-ÍÏÖÎÏ ÐÒÏÓÔÏ ×ÙÄÁ×ÉÔØ × ÌÏÖÅÞËÕ É ÄÁÔØ ÒÅÂÅÎËÕ,ÍÏÖÎÏ ÒÁÚ×ÅÓÔÉ ×ÏÄÉÞËÏÊ.
úÄÏÒÏ×ØÑ ×ÁÍ,ÐÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ!
òÅÇÉÄÒÏÎ ÅÓÔØ,ÄÁÀ ÐÏ ÌÏÖËÅ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÖÅÌÁÅÔ,ÅÝÅ ÄÁÀ ÓÍÅËÔÕ,ÜÎÔÅÒÏÆÕÒÉÌ,ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌØ,ËÉÐÆÅÒÏÎ.ôÅÍÐ-ÒÁ 39 ÓÉÒÏÐ ðÁÎÁÄÏÌ ×ÙÌÅÔÅÌ,×ÓÔÁ×ÉÌÁ ÓÅÊÞÁÓ ÃÅÆÅËÏÎ,ÓÉÖÕ ÍÏÌÀÓØ ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÐÒÏÐÏÎÏÓÉÌÏ É ÔÅÍÐ-ÒÁ ÓÎÉÚÉÌÁÓØ.
ïÓÔÁÎÏ×ÉÔØ Ò×ÏÔÕ-ÃÅÒÕËÁÌ ×ÒÏÄÅ ÂÙ ÐÒÏÔÉ×ÏÒ×ÏÔÎÙÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ, ÎÏ ÎÅ ÚÎÁÀ, ÍÏÖÎÏ ÌÉ × ÇÏÄ ÄÁ×ÁÔØ
ÅÇÏ ÚÎÁÀ,ÎÏ ÄÏ 2-È ÌÅÔ ÎÁÐÉÓÁÎÏ ÎÅÌØÚÑ.
ðÏÐÁÌÉ × ÉÎÆÅËÃÉÏÎËÕ Ó ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓÏÍ × 9 ÍÅÓ. 3 ÄÎÑ ÐÏÄÒÑÄ ËÏÌÏÌÉ ãÅÒÕËÁÌ.
äÁ ÅÇÏ ËÏÌÑÔ,ÎÏ ÏÞÅÎØ ×ÁÖÎÁ ÄÏÚÉÒÏ×ËÁ ÄÌÑ ÔÁËÉÈ ÍÁÌÙÛÅÊ.
ÎÁÍ ÅÇÏ ËÏÌÏÌÉ × ÂÏÌØÎÉÃÅ, × 10 ÍÅÓ.
ÐÏÄËÏÒÒÅËÔÉÒÕÊÔÅ ÄÏÚÉÒÏ×ËÕ. ÓÏÚ×ÏÎÉÔÅÓØ Ó ×ÒÁÞÏÍ, ÚÎÁÀ, ÞÔÏ × ÕËÏÌÁÈ ÍÏÖÎÏ É × ÇÏÄ. (ÅÓÌÉ ÕÖ ×ÙÌÅÔÁÅÔ). Á ÍÏÔÉÌÉÕÍ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ?
ÓÔÁÒÛÉÊ × 1.3 ÐÅÒÅÎÅÓ, Ò×ÁÌÏ ÎÅ ÍÎÏÇÏ, ÎÏ ÏÂÉÌØÎÏ, ÐÏÓÌÅ ÍÏÔÉÌÉÕÍÁ (ÄÅÔÓËÏÇÏ) ËÁË ÒÕËÏÊ ÓÎÑÌÏ.
@@@@@@
ýÁ ÚÁÛÌÀ × ÁÐÔÅËÕ ÚÁ ÍÏÔÉÌÉÕÍÏÍ,×ÒÁÞÅÊ ÚÎÁËÏÍÙÈ ÎÅÔ,ËÏÍÕ Ú×ÏÎÉÔØ Ó ÄÏÚÉÒÏ×ËÏÊ ÃÅÒÕËÁÌÁ ÎÅ ÚÎÁÀ.(((
ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ËÕÐÉÔÅ ÃÅÒÕËÁÌ × ÁÍÐÕÌÁÈ. Ñ ÎÅÍÎÏÇÏ ÐÏÚÖÅ ÓÍÏÇÕ Ó×ÑÚÁÔØÓÑ ÓÏ Ó×ÏÉÍ ÐÅÄÉÁÔÒÏÍ.
ÐÒÏÔÉ×Ï×ÉÒÕÓÎÏÅ ËÕÐÉÔÅ. ×ÉÆÅÒÏÎ. ÎÁÓÞÅÔ ÄÏÚÉÒÏ×ËÉ ÔÏÌØËÏ ÎÅ ÐÏÄÓËÁÖÕ.
ëÉÐÆÅÒÏÎ ÓÔÁ×ÌÀ,ËÕÐÌÀ ÂÕÄÕ ÏÞÅÎØ ÐÒÉÚÎÁÔÅÌØÎÁ ×ÁÍ.
ÎÁÐÉÛÉÔÅ ÔÏÞÎÙÊ ×ÏÚÒÁÓÔ É ×ÅÓ ÍÁÌÅÎØËÏÇÏ?
1 ÇÏÄ 2 ÍÅÓÑÃÁ 23 ÄÎÑ,×ÅÓ ÎÁ ×ÞÅÒÁÛÎÅÅ ÕÔÒÏ 11,9ËÇ.
ÓÏÚ×ÏÎÉÌÁÓØ. ÂÅÒÅÔÅ ÁÍÐÕÌÕ ÃÅÒÕËÁÌÁ Ó ÄÏÚÉÒÏ×ËÏÊ 1 ÍÌ, É 13 ÏÔ ÜÔÏÇÏ 1 ÍÌ ËÏÌÅÔÅ. ÍÏÖÎÏ ÎÉÞÅÍ ÎÅ ÒÁÚ×ÏÄÉÔØ. ÍÏÖÎÏ ÄÁÖÅ 2 ÒÁÚÁ . ÕÔÒÏÍ É ×ÅÞÅÒÏÍ (ÅÓÌÉ ÓÉÔÕÁÃÉÑ ÎÅ ÕÌÕÞÛÉÔÓÑ).
Á ÓÔÁÒÛÉÊ ÔÁË ÖÅ ÂÏÌÅÌ? ÷ÁÍ ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉÔØ ÍÁÌÅÎØËÏÇÏ , ÐÒÑÍ ÓÒÁÚÕ. ×ÉÆÅÒÏÎ É ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌØ. ÎÅ ÌÀÂÌÀ Ñ ÜÔÉ ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓÙ, ÂÒÒÒ, ×ÓÅÇÄÁ ÂÏÌÅÀ Ó ÄÅÔØÍÉ.
ðÏÌÅÇÞÅ,ÎÏ ÏÎ Ó ÍÌÁÄÛÉÍ Õ×ÉÄÅÌÓÑ ÎÁ 6 ÄÅÎØ ÂÏÌÅÚÎÉ ÄÕÍÁÌÉ ÕÖÅ ×ÓÅ.óÐÁÓÉÂÏ ÏÇÒÏÍÎÏÅ,ÚÁÓÌÁÌÁ × ÁÐÔÅËÕ.
á ÎÁÍ ÜÎÔÅÒÏÆÕÒÉÌ ÏÞÅÎØ ÐÏÍÏÇ, ÔÅÐÅÒØ ×ÓÅÇÄÁ × ÍÏÅÊ ÁÐÔÅÞËÅ ÅÓÔØ
äÁÀ,ÎÏ Ï ×ÒÏÄÅ ÏÔ ÐÏÎÏÓÁ ÔÏÌØËÏ,ÎÁ Ò×ÏÔÕ ÏÎ ÎÅ ÄÅÊÓÔ×ÕÅÔ.
õ ÎÁÓ É ÐÏÎÏÓ É Ò×ÏÔÁ ÂÙÌÁ, ÐÒÉÞÅÍ Õ ×ÓÅÊ ÓÅÍØÉ. ðÒÅÐÁÒÁÔ ÏÔÌÉÞÎÏ ÓÐÒÁ×ÉÌÓÑ, ÎÅ Ó ÐÅÒ×ÏÇÏ ÒÁÚÁ, ËÏÎÅÞÎÏ. é ÅÝÅ ÷ÁÍ ÔÕÔ ÍÎÏÇÏ ÕÖÅ ÐÒÏ ÒÅÇÉÄÒÏÎ ÎÁÐÉÓÁÌÉ, ÅÇÏ ÔÏÖÅ ÄÁ×ÁÊÔÅ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ, ÞÔÏÂÙ ÏÂÅÚ×ÏÖÉ×ÁÎÉÑ ÎÅ ÂÙÌÏ.
üÎÔÅÒÏÆÕÒÉÌ ×ÞÅÒÁ ×ÅÞÅÒÏÍ ÎÁÞÁÌÁ ÄÁ×ÁÔØ,×ÏÔ Ó ÕÔÒÁ ÅÝÅ ÄÁÌÁ,ÒÅÇÉÄÒÏÎ ÔÏÖÅ ÓÔÁÒÁÀÓØ ×ÌÉ×ÁÔØ.åÓÌÉ Ñ ÎÅ ÚÁÂÏÌÅÌÁ ÅÝÅ(Õ ÍÅÎÑ ÅÝÅ ÓÔÁÒÛÉÊ ÐÅÒÅÂÏÌÅÌ ÕÖÅ) ÚÎÁÞÉÔ Õ ÍÅÎÑ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ ÅÓÔØ?á ÔÏ ÅÓÌÉ Ñ ÅÝÅ Ó×ÁÌÀÓØ ÔÏ ×Ó£,ÁÔÁÓ ÂÕÄÅÔ,ÍÕÖ × ËÏÍÁÎÄÉÒÏ×ËÅ.
îÁ ÓÞÅÔ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔÁ ÎÅ ÐÏÄÓËÁÖÕ, ÎÁÄÅÀÓØ ÜÔÁ ÂÏÌÑÞËÁ ÏÂÏÊÄÅÔ ÷ÁÓ ÓÔÏÒÏÎÏÊ! íÙ × ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ Ó ÀÇÁ ÜÔÕ ÂÑËÕ ÐÒÉ×ÅÚÌÉ, ÓÎÁÞÁÌÁ ÒÅÂÅÎÏË ÚÁÂÏÌÅÌ, ÐÏÔÏÍ ×ÓÅ ×ÚÒÏÓÌÙÅ ÐÏÄÈ×ÁÔÉÌÉ, ËÁË Ñ ÎÉ ÓÔÁÒÁÌÁÓØ ÐÒÁ×ÉÌÁ ÇÉÇÉÅÎÙ ÓÏÂÌÀÄÁÔØ, ÒÕËÉ ÍÙÌÁ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÁÎÔÉÂÁËÔÅÒÉÁÌØÎÙÍ ÍÙÌÏÍ, ÒÅÂÅÎËÁ ÎÅ ÃÅÌÏ×ÁÌÁ, É ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ËÏ ÍÎÅ ÐÒÉÃÅÐÉÌÓÑ ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓ. 5 ÄÎÅÊ × ÉÔÏÇÅ ÍÙ ÐÒÏÂÏÌÅÌÉ.
óÔÁÒÛÉÊ ÔÏÖÅ Ó ÍÏÒÑ ÐÒÉ×ÅÚ,ÚÁÂÏÌÅÌ ÔÁÍ ÚÁ 3 ÄÎÑ ÄÏ ÏÔßÅÚÄÁ,ÎÏ Õ ÎÅÇÏ ÇÏÒÁÚÄÏ ÌÅÇÞÅ ÐÒÏÔÅËÁÌÏ É ÔÏ ÐÏÈÕÄÅÌ ÎÁ 700 ÇÒÁÍÍ.(((ëÁË ÍÁÓÑ×ÙÛ ÉÓÈÕÄÁÅÔ,ÄÁÖÅ ÄÕÍÁÔØ ÓÔÒÁÛÎÏ.
åÓÌÉ ÜÔÏ ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓ ÄÅÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ, ÔÏ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ Ë ÎÅÍÕ ÎÅ ×ÙÒÁÂÁÔÙ×ÁÅÔÓÑ.
ñ ÔÏÖÅ ÎÁÄÅÑÌÁÓØ, ÎÏ ÍÙ ÂÏÌÅÌÉ 2 ÒÁÚÁ ÐÏÄÒÑÄ, Ó ÒÁÚÎÉÃÅÊ × 4 ÄÎÑ. ÷ÒÁÞÉ ÍÅÎÑ «ÏÂÒÁÄÏ×ÁÌÉ», ÞÔÏ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔÁ Ë ÎÅÍÕ ÎÅ ÂÙ×ÁÅÔ.
óÔÒÁÎÎÏ,ÞÔÏ Ñ ÅÝÅ ÖÉ×.(((
÷ÏÏÂÝÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ×ÉÒÕÓÏ× Ó ÐÏÈÏÖÉÍÉ ÓÉÍÐÔÏÍÁÍÉ ÅÓÔØ. ôÏ, ÞÔÏ ÉÍÅÎÎÏ ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓ Õ ÎÁÓ ÂÙÌ — ÕÓÔÁÎÏ×ÉÌÉ × ÂÏÌØÎÉÃÅ ÐÏ ÐÏÓÅ×Õ ËÁÌÁ.
ñ ÌÅÖÁÌÁ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ É ÏÔÄÅÌÁÌÁÓØ ÐÁÒÏÊ ÄÎÅÊ, Á ÒÅÂÅÎÏË ÚÁÂÏÌÅÌ 2 ÒÁÚÁ ÐÏÄÒÑÄ. ÷ÙÚÄÏÒÏ×ÅÌ, ÎÁÓ ÐÒÏÏÐÅÒÉÒÏ×ÁÌÉ É ÏÐÑÔØ ÔÁÍ ÖÅ ÚÁÂÏÌÅÌ.
üÎÔÅÒÏÄÅÚ ÍÙ × ÐÏÌÔÏÒÁ ÇÏÄÁ ÄÁ×ÁÌÉ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÄÎÑ ÐÏÎÅÍÎÏÇÕ, ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÉÎÔÏËÓÉËÁÃÉÀ ÕÂÉÒÁÅÔ. ôÁÍ ÔÏÖÅ ÅÓÔØ ×ÏÚÒÁÓÔÎÏÅ ÏÇÒÁÎÉÞÅÎÉÅ, ÎÏ ÍÙ ÓÏ×ÍÅÓÔÎÏ Ó ×ÒÁÞÏÍ (ðÅÌÉÎÁ Õ ÎÁÓ ÔÏÇÄÁ ÂÙÌÁ) ÒÅÛÉÌÉ ÐÒÏÂÏ×ÁÔØ.
ïÔÐÁÉ×ÁÔØ ÒÅÇÉÄÒÏÎÏÍ ÉÌÉ ÐÒÏÓÔÏ ×ÏÄÏÊ ÔÅÐÌÏÊ, ËÁÖÄÙÅ ÐÑÔØ ÍÉÎÕÔ ÐÏ ÛÐÒÉÃÕ 5ÍÌ ÚÁ ÝÅËÕ, ÎÁÓ ÔÁË × ÂÏÌØÎÉÃÅ ×ÙÐÁÉ×ÁÌÉ. ò×ÏÔÕ × 9 ÍÅÓ, ÎÉÞÅÍ ÎÅ ÏÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÌÉ, ÐÒÏÓÔÏ ×ÏÓÐÏÌÎÑÌÉ ÖÉÄËÏÓÔØ.
òÅÇÉÄÒÏÎ ÄÁÀ,ÎÏ ÏÎ ÅÍÕ ÎÅ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ É ÓÒÁÚÕ Ò×ÏÔÁ,ÎÏ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÄÁÀ ÈÏÔØ ÐÏ ÌÏÖÅÞËÅ,ÅÝÅ ÒÏÍÁÛËÕ ÄÁÀ,ÓÍÅËÔÕ,ÎÁ ÎÏÞØ ×ÙÐÉÌ Ï×ÓÑÎÙÊ ËÉÓÅÌØ ÞÅÒÅÚ ÓÏÓËÕ,ÎÅ ×ÙÌÅÔÅÌ.
ÌÕÞÛÅ ÒÉÓÏ×ÙÊ ÏÔ×ÁÒ. ï×ÓÑÎËÁ ÓÌÁÂÉÔ ÎÁÏÂÏÒÏÔ. îÁÍ × ÂÏÌØÎÉÃÅ ÄÁ×ÁÌÉ ÏÔ×ÁÒ ÒÉÓÁ ÇÕÓÔÏÊ ÂÅÚ ÓÁÈÁÒÁ × ÂÕÔÙÌËÅ. èÏÒÏÛÏ ËÒÅÐÉÔ.
Õ ÍÅÎÑ ÓÙÎ ÎÅ ÔÁË ÄÁ×ÎÏ ÂÏÌÅÌ. Ò×ÏÔÁ ÂÙÌÁ ÓÕÔËÉ, ÐÒÉÞÅÍ ÄÁÖÅ Ó ÇÌÏÔËÁ ×ÏÄÙ Ò×ÁÌÏ. ÅÓÌÉ ÒÅÂÅÎËÁ Ò×ÅÔ ÄÁ×ÎÏ (2 ÄÎÑ É ÂÏÌØÛÅ) Ñ ÂÙ ÓËÏÒÕÀ ×ÙÚ×ÁÌÁ, ÞÔÏÂÙ ÕËÏÌ ÓÄÅÌÁÌÉ.
Ò×ÅÔ Ó 13 ÞÁÓÏ× ×ÞÅÒÁÛÎÅÇÏ ÄÎÑ,ÓÕÔÏË ÅÝÅ ÎÅÔ.ñ ÂÏÀÓØ ×ÙÚÏ×Õ ÕËÏÌ ÎÅ ÓÄÅÌÁÀÔ,Á ÓÒÁÚÕ × 23 ÐÒÅÄÌÏÖÁÔ.(((
ñ ×ÏÔ ÔÏÖÅ ÄÕÍÁÀ, ÞÔÏ ÎÉËÁËÉÈ ÕËÏÌÏ× ÄÅÌÁÔØ ÓËÏÒÁÑ ÎÅ ÂÕÄÅÔ, Õ×ÅÚÕÔ × ÉÎÆÅËÃÉÏÎËÕ ÓÒÁÚÕ.
ÈÏÔØ ËÁËÕÀ-ÔÏ ÖÉÄËÏÓÔØ ÏÎ ÐØÅÔ? ÉÌÉ ×ÓÅ ÏÂÒÁÔÎÏ ×ÙÌÅÔÁÅÔ? ×Ù ÐÒÏ ËÉÓÅÌØ ÐÉÓÁÌÉ, ÍÏÊ-ÔÏ ×ÏÏÂÝÅ ÓÕÔËÉ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÉÌ, Ñ ÇÏÔÏ×Á ÂÙÌÁ × ÂÏÌØÎÉÃÕ ÅÈÁÔØ.
óÅÊÞÁÓ ÐÏÐÉÌ 5 ÌÏÖÅË ÓÍÅÔÙ,ÓÔÏÌØËÏ ÖÅ ÒÏÍÁÛËÉ,ÕÓÎÕÌ,ÎÅ ×ÙÌÅÔÅÌÏ.
ÎÕ ÚÎÁÞÉÔ ×ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÈÏÒÏÛÏ É ÎÅ ÎÁÄÏ ×ÁÍ Ò×ÏÔÕ ÕËÏÌÁÍÉ ÏÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÔØ. ÓËÏÒÅÊÛÅÇÏ ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ ÍÁÌÙÛÕ!
ïÔ×ÁÒÉÔÅ ÍÁÌÙÛÕ ÅÝÅ ËÕÒÁÇÕ É ÉÚÀÍ-ÏÔÄÅÌØÎÏ ÄÒ.ÏÔ ÄÒ.-ÐÕÓÔØ ÐØÅÔ ÖÉÄËÏÓÔØ, ×ÏÓÐÏÌÎÑÅÔ ÎÕÖÎÏÅ ÏÒÇÁÎÉÚÍÕ-ÎÁÍ ÔÁË ×ÒÁÞ ÔÏÖÅ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌ,ËÏÇÄÁ ÍÙ ÂÏÌÅÌÉ.
áÇÁ,ÓÄÅÌÁÀ,ÓÅÊÞÁÓ ÐÏËÁ ÒÏÍÁÛËÕ ÐØÅÔ É ÒÅÇÉÄÒÏÎ.
ÅÓÌÉ ÜÔÏ ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓ, ÔÏ Ò×ÁÔØ ÂÕÄÅÔ ÏËÏÌÏ ÛÅÓÔÉ ÞÁÓÏ×:-( ×Ï ×ÓÑËÏÍ ÓÌÕÞÁÅ, ÍÙ × ÓÅÍØÅ ÔÁË ÂÏÌÅÅÍ… á ÕÖ ÐÏÔÏÍ ×ÓÅ ÌÅÞÅÎÉÅ… ïÔÌÉÞÎÏÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï, ËÏÐÅÅÞÎÏÅ ÜÔÏ ÆÕÒÁÚÏÌÉÄÏÎ. ÷ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÊÔÅ!
äÁ ÐÒÏ ÎÅÇÏ Ñ ÚÎÁÀ,ÎÏ ÎÅ ÚÎÁÌÁ ÄÏÚÉÒÏ×ËÕ,×ÏÔ ôÕÍÁÒÅÎÏÞÅË ÐÏÄÓËÁÚÁÌÁ,ÏÇÒÏÍÎÏÅ ÅÊ ÓÐÁÓÉÂÏ,×ÓÅ ËÕÐÉÌÉ…Ò×ÏÔÙ ÐÏËÁ ÎÅÔ.
åÝ£ ÚÎÁÅÔÅ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ — ÎÏÛÐÁ, ÏÎÁ ÓÐÁÚÍ ÓÎÉÍÁÅÔ.
óÅÊÞÁÓ ÌÉÔÉÞËÕ ËÏÌÏÌÁ ÔÁÍ ÐÁÐÁ×ÅÒÉÎ,ÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÁÎÁÌÏÇÉÞÎÏ ÎÏÛÐÅ.
ËÁË ÷Ù ÍÅÎÑ ÎÅÖÎÏ ÎÁÚ×ÁÌÉ 😉 ÍÎÅ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÏÓØ 🙂
ôÕÍÁÒÅÎÏÞÅË))
ËÁË ÓÙÎÏË?
ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ((( É ÔÁË ÐÌÏÈÏ ÓÂÉ×ÁÅÔÓÑ.ò×ÏÔÙ ÎÅ ÂÙÌÏ Ó ÕÔÒÁ,ÍÎÏÇÏ ÐÉÌ.
×ÒÁÞ ×ÙÐÉÓÙ×ÁÌ ÍÏÔÉÌÉÕÍ × ÓÉÒÏÐÅ, ÐÏÍÏÇÁÌ ÏÞÅÎØ
õËÏÌ ÃÅÒÕËÁÌÁ ×ÎÕÔÒÉÍÙÛÅÞÎÏ. ðÒÅÄ×ÁÒÉÔÅÌØÎÏ ÓÏÚ×ÏÎÉ×ÛÉÓØ ÓÏ Ó×ÏÉÍ ×ÒÁÞÏÍ.
îÅ ÄÏÞÉÔÁÌÁ. õÖÅ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ:) ÷ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÊÔÅ ÓËÏÒÅÅ!!! õÖÁÓÎÁÑ ÇÁÄÏÓÔØ ÜÔÏÔ ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓ:((
÷ ÑÎ×ÁÒÅ ÐÅÒÅÂÏÌÅÌÉ, ×ÒÁÞ ×ÙÐÉÓÁÌ ÍÏÔÉÌÉÕÍ ÖÉÄËÉÊ, ÒÅÇÉÄÒÏÎ. óÒÁÚÕ ÓÔÁÌÏ ÌÅÇÞÅ. ÷ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÊÔÅ.
ðÏÖÅÌÁÀ ÚÄÏÒÏרÑ!!!
@@@@@@@@@@@@@@
îÁÍ ×ÙÐÉÓÙ×ÁÌÉ íÏÔÉÌÉÕÍ ÓÕÓÐÅÎÚÉÀ, ÎÏ ÐÏÍÏÇ ÕËÏÌ ãÅÒÕËÁÌÁ — ÓËÏÒÕÀ ×ÙÚÙ×ÁÌÉ.
æÉÌØÔÒÕÍ ÓÔÉ É ÓÌÁÄËÉÊ ËÒÅÐËÉÊ ÞÁÊ.âÏÌØÛÅ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÁ, ×Ó£ ÓÒÁÚÕ ÐÒÏÈÏÄÉÌÏ.ëÁË ÔÏÌØËÏ ÎÁÞÉÎÁÌÁ ËÕÛÁÔØ-Ò×ÁÌÏ.äÎÑ 4-5 Õ ÎÁÓ ÜÔÏ ÂÙÌÏ.
ÏÇÏ, îÉÎ, ËÁË ÓËÒÕÔÉÌÏ 🙁
×ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÊÔÅ ÐÏÓËÏÒÅÅ!
ïÊ,éÒÉÎ É ÎÅ ÇÏ×ÏÒÉ,ÏËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ Õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÂÙÌÉ Ã×ÅÔÏÞËÉ,ÑÇÏÄËÉ ÐÏÛÌÉ Õ ÍÌÁÄÛÅÇÏ,Ò×ÏÔÁ,ÐÏÎÏÓ ×ÒÏÄÅ ÐÒÉÏÓÔÁÎÏ×ÉÌÉÓØ,ÔÅÐÅÒØ ÔÅÍÐ-ÒÁ ÍÕÞÁÅÔ 39 É ÈÒÅÎ ÓÏÂßÅÛØ,ÌÉÔÉÞËÏÊ ÔÏÌØËÏ É ÎÁ 4 ÞÁÓÁ.(((
äÁ×ÁÔØ ÐÉÔØ ÍÁÌÅÎØËÉÍÉ ÇÌÏÔËÁÍÉ, ÉÌÉ ÅÝÅ ÌÕÞÛÅ Ó ÌÏÖËÉ. ëÕÛÁÔØ ÐÏÄÓÌÕÛÁÎÎÙÊ ÈÌÅÂ.
ñ ÂÁËÔÉÓÕÂÔÉÌ × Ó×ÏÅ ×ÒÅÍÑ ÄÁ×ÁÌÁ, ÈÏÔØ É ÐÉÛÕÔ, ÞÔÏ ÔÏÌØËÏ Ó 7 ÌÅÔ ÅÇÏ ÍÏÖÎÏ. äÏÚÕ ËÏÒÒÅËÔÉÒÏ×ÁÌÁ, ÎÏ ÕÖÅ ÎÅ ÐÏÍÎÀ ËÁË… îÏ ÐÏÍÏÇ ÈÏÒÏÛÏ.
ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌØ. ÄÁ×ÁÌÁ Ó ÇÏÄÁ ÐÏ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ ×ÒÁÞÁ. ÕÖÅ 5 ÌÅÔ ÔÏÌØËÏ ÉÍ É ÐÏÌØÚÕÀÓØ.
úÄÏÒÏ×ØÑ ÔÅÚËÅ! é ÔÅÂÅ ÓÉÌ 🙂
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ ÉÚ ÄÅÒÅ×Á
äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ ÉÚ ÄÅÒÅ×Á
ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ, ËÁÞÅÌÑÍÉ,…
ãÅÎÁ: 42 499 ÒÕÂ.
äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ
äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ
ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ, ËÁÞÅÌÑÍÉ, ÐÁÕÔÉÎÏÊ,…
äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ÄÏÍÉË Ó ÌÅÓÔÎÉÃÅÊ
äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ÄÏÍÉË Ó ÌÅÓÔÎÉÃÅÊ
ðÒÏÄÁÍ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ÄÏÍÉË Ó ÌÅÓÔÎÉÃÅÊ É ÇÏÒËÏÊ. ÷ÎÕÔÒÉ ÄÏÍÉËÁ ÅÓÔØ ÓÔÏÌ, ÎÅÓËÏÌØËÏ ÐÏÌÏË É…
ãÅÎÁ: 50 000 ÒÕÂ.
Источник