Может ли тошнить от лапши

Экология потребления. Еда и напитки: Гастроэнтеролог Браден Куо решил сравнить то, как переваривается в желудке лапша домашнего приготовления и обработанная лапша быстрого приготовления…

Что происходит в это время в нашем желудке

Лапша быстрого приготовления пользуется большой популярностью среди тех, кто не имеет возможности приготовить или купить полноценный обед. Офисные работники, студенты, рабочие и другие люди предпочитают такую лапшу, потому что она недорогая, быстро готовится и достаточно вкусная. Миллионы пачек этого продукта ежегодно раскупаются по всему миру.

Особенной популярностью пользуется рамен – японский суп с пшеничной лапшой, которую многие готовят в домашних условиях.

Вот, что происходит в желудке при употреблении лапши быстрого приготовления

Однако большинство лапши выпускается в уже обработанном виде, пригодном для моментального приготовления. При этом обработанная лапша имеет продленный срок хранения, так как в неё добавляется третичный бутилгидрохинон – специальная добавка, которую часто используют в качестве консерванта. Многие недорогие продукты быстрого приготовления содержат это химическое вещество, которое является побочным продуктом нефтяной промышленности.

Известно, что желудок человека довольно тяжело его переваривает. Именно поэтому один из докторов Центральной больницы штата Массачусетс решил провести наглядное исследования лапши быстрого приготовления.

Гастроэнтеролог Браден Куо решил сравнить то, как переваривается в желудке лапша домашнего приготовления и обработанная лапша быстрого приготовления. Для этого участникам исследования дали маленькую камеру, размером с таблетку, которую они проглотили вместе с едой.

Вот, что происходит в желудке при употреблении лапши быстрого приготовления

В этом видео запечатлены шокирующие результаты эксперимента. Раньше врачи предупреждали о вреде быстрой лапши, но никто никогда не показывал, что на самом деле происходит в желудке после её употребления.

В результате эксперимента было снято многочасовое видео. Разница впечатляет. Уже через 20 минут заметно, что домашняя свежая лапша (картинка справа с надписью «FRESH») начала перевариваться, а обработанная лапша быстрого приготовления («PROCESSED») почти не изменилась по структуре.

Вот, что происходит в желудке при употреблении лапши быстрого приготовления

Через 2 часа опасения врачей подтвердились окончательно. Свежая лапша уже практически переварилась, а у обработанной всё еще видна её структура, что доказывает то, насколько нашему желудку тяжело переваривать подобную пищу быстрого приготовления.

Вот, что происходит в желудке при употреблении лапши быстрого приготовления

Вот видео, посвященное проведенному эксперименту.

Теперь можно сделать свои выводы. Однако доктор считает, что результаты исследования пока не показывают полную картину. Еще неясно, насколько серьезно влияет такое замедленное переваривание на пищеварительную систему. Браден Куо уверен, что исследования в этом направлении необходимо продолжать.опубликовано econet.ru

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.

Подпишитесь на наш ФБ:
,
чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!

Источник

1.

Гость

[3226504522] — 29 декабря 2013 г., 17:05

Беременность это!

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.

Гость

[3950159880] — 29 декабря 2013 г., 17:06

Самой лапшой нет, добавками, соусом к ней — ДА

3.

Горыныч

[3605601397] — 29 декабря 2013 г., 17:06

Или грипп

4.

Гость

[246306773] — 29 декабря 2013 г., 17:07

правда похоже на грипп

5.

Гость

[246306773] — 29 декабря 2013 г., 17:09

было бы отравления, уже блевали бы дальше чем видели или с унитаза не слезали(

6.

Гвоздь

[192616935] — 29 декабря 2013 г., 17:10

7.

Гость

[2803311016] — 29 декабря 2013 г., 17:11

Нет, это отравление! Вам нужно прочистить организм! Пропейте лактрофильтрум и никогда не ешьте эту гадость

8.

Гость

[3742452944] — 29 декабря 2013 г., 17:11

может быть панкреатит или правда грипп

9.

Гвоздь

[192616935] — 29 декабря 2013 г., 17:11

Гость

было бы отравления, уже блевали бы дальше чем видели или с унитаза не слезали(

10.

Гость

[3950159880] — 29 декабря 2013 г., 17:13

Гвоздь

Спасаюсь противортвотными средствами!!все началось с тошноты

11.

Гвоздь

[192616935] — 29 декабря 2013 г., 17:15

12.

Гвоздь

[192616935] — 29 декабря 2013 г., 17:15

Да просто непонятно с чего травиться,если срок годности не истек еще!!(((

13.

Гвоздь

[192616935] — 29 декабря 2013 г., 17:17

Гость

Нет, это отравление! Вам нужно прочистить организм! Пропейте лактрофильтрум и никогда не ешьте эту гадость

14.

Гость

[313152956] — 29 декабря 2013 г., 17:19

Может у вас давление? Или приправа, которая очень острая так сказалась на органах.

15.

Гость

[313152956] — 29 декабря 2013 г., 17:19

Смекту лучше.

16.

Гость

[313152956] — 29 декабря 2013 г., 17:20

Автор, а вы никакие таблетки не принимаете?

17.

Гвоздь

[192616935] — 29 декабря 2013 г., 17:21

Гость

Может у вас давление? Или приправа, которая очень острая так сказалась на органах.

18.

Гость

[313152956] — 29 декабря 2013 г., 17:22

Гвоздь

То есть,это просто мой ЖКТ не осилил лапшу?ну вот..

19.

Гость

[313152956] — 29 декабря 2013 г., 17:23

20.

Гвоздь

[192616935] — 29 декабря 2013 г., 17:24

Меня интересует,достаточно ли домашнего лечения чтоб избавиться от этого?

21.

Гвоздь

[192616935] — 29 декабря 2013 г., 17:25

Гость

Автор, вы кстати могли и вчера что-то поесть, а сегодня одно на другое просто. Вы когда встали утром нормально все было?

Читайте также:  Бросил курить кружится голова тошнит

Чая зеленого попейте.

22.

Гость

[313152956] — 29 декабря 2013 г., 17:26

Гвоздь

Меня интересует,достаточно ли домашнего лечения чтоб избавиться от этого?

23.

Гость

[55205569] — 29 декабря 2013 г., 17:26

Гвоздь

Средство называется «Пепидол»

24.

Гость

[55205569] — 29 декабря 2013 г., 17:26

Гость

Это только врач скажет, если будет очень плохо то обращайтесь к врачу.

А пока смекта или уголь, фуразолидон можно, это если отравление.

А желудок и рядом не болят? Месячные когда?

25.

Гвоздь

[192616935] — 29 декабря 2013 г., 17:27

Гость

Это только врач скажет, если будет очень плохо то обращайтесь к врачу.

А пока смекта или уголь, фуразолидон можно, это если отравление.

А желудок и рядом не болят? Месячные когда?

26.

Гость

[313152956] — 29 декабря 2013 г., 17:27

Гвоздь

ГостьАвтор, вы кстати могли и вчера что-то поесть, а сегодня одно на другое просто. Вы когда встали утром нормально все было?

Чая зеленого попейте.У меня это с 27 числа тянется,но тогда было хуже,сейчас вроде чуть лучше..средства помогают,но на долго ли?

27.

Гвоздь

[192616935] — 29 декабря 2013 г., 17:27

Гость

от тошноты не поможет, еще пейте церукал и супрастин и уголь

28.

Гость

[313152956] — 29 декабря 2013 г., 17:28

Гвоздь

ГостьЭто только врач скажет, если будет очень плохо то обращайтесь к врачу.

А пока смекта или уголь, фуразолидон можно, это если отравление.

А желудок и рядом не болят? Месячные когда?Бок болит справа,и со спины(((

29.

Гость

[313152956] — 29 декабря 2013 г., 17:29

точно не серадина цикла??

30.

Гость

[313152956] — 29 декабря 2013 г., 17:29

середина?

31.

Гость

[313152956] — 29 декабря 2013 г., 17:30

Автор, лягте на спину, ноги в коленях согните, аккуратно справа надавите и отпустите, когда боль чувствуется?

32.

Гость

[313152956] — 29 декабря 2013 г., 17:30

Автор, это не очень похоже на отравление((((

33.

каша с маслом

[3767369351] — 29 декабря 2013 г., 17:34

Гвоздь

Спасаюсь противортвотными средствами!!все началось с тошноты

34.

Гвоздь

[192616935] — 29 декабря 2013 г., 17:41

Да вроде пишут аппендицит болит постоянно,в какую позу ты бы не лег,у меня такого нет,а вот насчет почек да,похоже буд-то почка из-за этого отравления болеть начала,к врачу идти?пока анализы будут-уже НГ наступит,может после праздников сходить?

35.

Гвоздь

[192616935] — 29 декабря 2013 г., 17:42

Гость

Автор, это не очень похоже на отравление((((

36.

Гвоздь

[192616935] — 29 декабря 2013 г., 17:45

Гость

Автор, это не очень похоже на отравление((((

37.

Гость

[246306773] — 29 декабря 2013 г., 17:45

каша с маслом

пошла бы и проблевалась.

38.

Гость

[246306773] — 29 декабря 2013 г., 17:47

Гвоздь

Да вроде пишут аппендицит болит постоянно,в какую позу ты бы не лег,у меня такого нет,а вот насчет почек да,похоже буд-то почка из-за этого отравления болеть начала,к врачу идти?пока анализы будут-уже НГ наступит,может после праздников сходить?

39.

Гвоздь

[192616935] — 29 декабря 2013 г., 17:47

Сейчас смекту приму

40.

Гвоздь

[192616935] — 29 декабря 2013 г., 17:48

К какому врачу обратиться?

41.

Балалайкина

[1431993081] — 29 декабря 2013 г., 17:49

наверное большую бадью сожрали, типа биг ланча.. у меня тоже оплдня плохо было от такого ведра, а вы вообще видать слабый организм, и сдулись. завтра пройдет

42.

Гость

[246306773] — 29 декабря 2013 г., 17:49

к терапевту, она исключит почки, аппендицит ну и пощупает, может сама к другому отправит

43.

Гвоздь

[192616935] — 29 декабря 2013 г., 17:53

Гость

к терапевту, она исключит почки, аппендицит ну и пощупает, может сама к другому отправит

44.

гость

[644581380] — 29 декабря 2013 г., 17:54

Токсины могли быть и в проросшем зерне, из которого сделали муку, и в компонентах приправы, они не разлагаются ни при заливании кипятком, ни в некоторых производственных процессах. Вибрионы и многие другие микробы не вызывают температурной реакции, вероятность таких поражений выше при негерметичности упаковки. ,,Дутыш,, не всегда обусловлен грибным компонентом, клостридии могут быть в ненарушенной упаковке. Ещё энтеровирусы, актиномицеты, микрофлора рук. Может и вообще отсутствует связь с пачкой лапши, просто совпало, инкубационный период недельный, иногда до 160 дней. Вспоминайте, с кем целовались На корпоративе, как среагировали на выпуски новостей …

45.

Гвоздь

[192616935] — 29 декабря 2013 г., 18:02

Всем спасибо за ответы!

46.

Гость

[55205569] — 29 декабря 2013 г., 18:04

Гость

я тоже не понимаю, зачем пить противорвотные препараты??!!! Вы что, это нормальная защитная функция организма, как и температура. А вот, что у вас это с 27 числа это настораживает, идите ка в больницу, пока рабочие дни

47.

Гость

[55205569] — 29 декабря 2013 г., 18:05

Гость

я тоже не понимаю, зачем пить противорвотные препараты??!!! Вы что, это нормальная защитная функция организма, как и температура. А вот, что у вас это с 27 числа это настораживает, идите ка в больницу, пока рабочие дни

Читайте также:  Тошнит во время еды кружится голова

48.

Гость

[246306773] — 29 декабря 2013 г., 18:11

Гость

затем, что не все любят блевать, я вот до последнего в себе все держу, не люблю блевать и все тут, это мерзко и противно, лучше помереть

49.

Балалайкина

[1431993081] — 29 декабря 2013 г., 18:17

Автор оооочень рекомендую купите в аптеке Полифепан , любое отравление как рукой снимет черзе полчаса. У меня было жутчайшее отравление котлетами по киевски из одной кафешки, живот резало, тошнота, ужас.. Подруга посоветовала — выпила по инструкции — через 20 минут результат потрясающий. Советую.

50.

Гость

[3796507772] — 29 декабря 2013 г., 18:31

Энтеросгель также отличная штука, всегда использую при отравлениях.

Источник

leno4ka777
[89]

6 лет назад

последний раз ела лапшу в детстве,увидела в магазине и очень захотелось по есть её, но после ее употребления мне весь день плохо. Идет весь день отрыжка пластмассой, и изо рта пахнет ей! Подскажите как избавится от этого недуга!?

Molnj­a
[18.1K]

6 лет назад

Поможет активированный уголь,в расчёте 1 таблетка на 10кг.веса,он выведет эту бяку и альмогель. Если болит желудок или живот не повредит мезим(или его русский аналог-панкреатин)2-3 таблетки;1 капсула омепрозола;1-2 таблетки но-шпы.Если не поможет не затягивайте с везитом к врачу.Может лапша стала последней ложкой к какому нибудь заболеванию ЖКТ.

модератор выбрал этот ответ лучшим

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

anast­eiha
[5K]

6 лет назад

Вам нужно как можно быстрее очистить организм от этой химии. Возмите на кончике чайной ложки морганцовки и разведите ее в теплой воде. Вода должна быть чуть розоватого оттенка. Выпейте всю воду , не растягивая. Если получится , то залпом. Вас конечно вырвет, но без этого никак.

После этой процедуры вам станет гораздо легче. Отрыжка пропадет. Через пару часов советую съесть немного бульона куринного. И поверьте вам станет совсем здорово. Сама при таких недугах так делаю. А лапшу советую больше не есть. Так и до сильного отравления недалеко. Ведь это химия, и ничего больше.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Mikha­il777
[6.2K]

6 лет назад

Нельзя есть это го**о!!! Там всё полностью не натуральное! Особенно приправа.Вместо натуральных вещест в эту и так вредную лапшу добовляют яд в прямом смысле!Радуйтесь,что вобще живы).Ведь то,что вы едите даже едой называть не хочется!

в избранное

ссылка

отблагодарить

leno4ka777
[89]

да я не ем её постоянно.решила один разок попробовать и пожалела!!!!
— 6 лет назад

Во-первых надо перестать есть эту гадость вообще, во-вторых активированный уголь должен помочь. Ну и в-третьих покушайте что-нибудь такое, чтоб вкус пластмассы не ощущался.

в избранное

ссылка

отблагодарить

leno4ka777
[89]

я ела но все равно отрыжка пластмассой это так противно!!!!и я не ем это постоянно решила один раз попробовать и пожалела!!!
— 6 лет назад

Знаете ответ?

Источник

Ìîæíî îòðàâèòüñÿ äîøèðàêîì?  #421947  íàâåðõ

Àâòîð: buh13
Äàòà:   14 äåêàáðÿ 2010 23:18

Ïîíîñ è òåìïåðàòóðà 2 äíÿ,ìîæåò ëè áûòü ïîñëå äîøèðàêà ?

1/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ìîæíî îòðàâèòüñÿ äîøèðàêîì?  #421949  íàâåðõ

Àâòîð: gzcat  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   14 äåêàáðÿ 2010 23:35

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: buh13

Ïîíîñ è òåìïåðàòóðà 2 äíÿ,ìîæåò ëè áûòü ïîñëå äîøèðàêà ?

ìàëîâåðîÿòíî, ðàçâå ÷òî èíäèâèäóàëüíàÿ íåïåðåíîñèìîñòü…

6/2 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ìîæíî îòðàâèòüñÿ äîøèðàêîì?  #421953  íàâåðõ

Àâòîð: Ñåíêëåìåíòèÿ   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   14 äåêàáðÿ 2010 23:42

Òåëåâèçèîííûé ðîëèê, â êîòîðîì óëûá÷èâàÿ ìàìàøà óòâåðæäàåò, ÷òî ïðèãîòîâèòü îíà ìîæåò ëþáîå áëþäî, íî ñåìüÿ ïî÷åìó-òî ïðåäïî÷èòàåò ëàïøó èç êîðîáêè, ìîã áû áûòü èäåàëüíîé ðåêëàìîé êóðñîâ «êóëèíàðèÿ äëÿ ÷àéíèêîâ». Íî îí ðåêëàìèðóåò «Äîøèðàê» — à çàîäíî è óñëóãè âðà÷åé, êîòîðûì ïðåäñòîèò áîðîòüñÿ ñ
ïîñëåäñòâèÿìè ïèòàíèÿ «áûñòðûìè» ìàêàðîíàìè.

Ëàïøà áûñòðîãî ïðèãîòîâëåíèÿ â õàðàêòåðíûõ ïëàñòìàññîâûõ êîðîáî÷êàõ âïåðâûå ïîÿâèëàñü â Ðîññèè â 1994 ãîäó. Åå çàâåçëè èç Êèòàÿ íà Äàëüíèé Âîñòîê — íà ðàäîñòü ñòóäåíòàì è îáèòàòåëÿì ïëàöêàðòíûõ âàãîíîâ ïîåçäà «Íàõîäêà-Ìîñêâà». Êñòàòè, â òî
âðåìÿ îíà íàçûâàëàñü íå ñëèøêîì áëàãîçâó÷íûì ñëîâîì «Äîñèðàê».

Ê 1998 ãîäó êèòàéñêàÿ ëàïøà, ñìåíèâ áóêâó â íàçâàíèè, ïðî÷íî îáîñíîâàëàñü â ìàãàçèíàõ åâðîïåéñêîé ÷àñòè Ðîññèè. Çäåñü îíà òàêæå ïðèøëàñü ïî âêóñó ãðàæäàíàì: òåì æå ñòóäåíòàì, ãàñòàðáàéòåðàì è îôèñíîìó ëþäó, ðàáîòàþùåìó â
êîíòîðàõ áåç øòàòíûõ «ñòîëîâîê».

Ñåìü ëåò ñïóñòÿ áëàãîñîñòîÿíèå ñòóäåíòîâ, ñóäÿ ïî âñåìó, íà÷àëî ðàñòè. Èíà÷å êàê îáúÿñíèòü òîò ôàêò, ÷òî «Äîøèðàê», à òî÷íåå, êîìïàíèÿ Koya, åãî ïðîèçâîäÿùàÿ, çàòåÿëà øèðîêîìàñøòàáíóþ ðåêëàìíóþ êàìïàíèþ íà öåíòðàëüíûõ êàíàëàõ òåëåâèäåíèÿ. Ãëàâíûé
àðãóìåíò, êîòîðûì ïðåäïîëàãàåòñÿ óáåäèòü çðèòåëåé ïîêóïàòü ðàñòâîðèìóþ ëàïøó,- ýòî åå âîñõèòèòåëüíûå âêóñîâûå ñâîéñòâà, à òàêæå òî, ÷òî «Äîøèðàê» äåëàåòñÿ èç «íàòóðàëüíûõ âûñîêîêà÷åñòâåííûõ ïðîäóêòîâ».

«Ýòà ðåêëàìà ðàññ÷èòàíà íà ëþäåé ñ íåâûñîêèì äîñòàòêîì — äî $600 â ìåñÿö,- ãîâîðèò
ìåíåäæåð PRàãåíòñòâà SPN Ogilvy Íàçåëè Àòàáåêîâà.- Äëÿ ïðèâëå÷åíèÿ èíòåðåñà ê òîâàðó ïðîèçâîäèòåëü ñäåëàë óïîð íà «íàòóðàëüíîñòü», ÷òî ïîäíèìàåò ïîêóïàòåëåé òàêîé ëàïøè íà ñòóïåíü âûøå: ìîë, íå õèìèþ êàêóþ ðàñòâîðèìóþ åäèì, à íàòóðàëüíûé ïðîäóêò. Ýòî ñòàðûé ðåêëàìíûé õîä».

Ðåêëàìà
«Äîøèðàêà», îäíàêî, óìàë÷èâàåò î ðÿäå âàæíûõ ïîäðîáíîñòåé. È äåëî òóò äàæå íå â òîì, ÷òî ôðàçà î «íàòóðàëüíûõ ïðîäóêòàõ» íå ñîâñåì ñîîòâåòñòâóåò äåéñòâèòåëüíîñòè. Âõîäÿùèå â ñîñòàâ ëàïøè ýìóëüãàòîð-çàãóñòèòåëü, ïðåìèêñ (áèîõèìè÷åñêàÿ ìèíåðàëüíàÿ äîáàâêà), àðîìàòèçàòîð Å261 (ãëóòàìàò íàòðèÿ —
óëó÷øèòåëü âêóñà) è ñàõàðíûé êîëåð (êðàñèòåëü Å-150) ýòî óñïåøíî äîêàçûâàþò. Ïðîáëåìà â äðóãîì: áûñòðîðàñòâîðèìàÿ ëàïøà, îñîáåííî â áîëüøîì êîëè÷åñòâå, ìîæåò íàíåñòè âðåä çäîðîâüþ.

«Ñîñòàâ «Äîøèðàêà» àãðåññèâåí ïî îòíîøåíèþ ê ñëèçèñòîé îáîëî÷êå æåëóäî÷íî-êèøå÷íîãî òðàêòà, è ïîñòîÿííîå
åãî óïîòðåáëåíèå (äâå-òðè óïàêîâêè â íåäåëþ) ìîæåò ïðèâåñòè â ëó÷øåì ñëó÷àå ê ãàñòðèòó, à â õóäøåì — ê ÿçâåííîé áîëåçíè æåëóäêà, êîëèòàì è ïðî÷èì îáîñòðåíèÿì»,- ðàññêàçàëà ÈÏ ãàñòðîýíòåðîëîã Ëþäìèëà Ïàíîâà.

Ïèòàòüñÿ «Äîøèðàêîì» ðåäêî, íî ïîìíîãó òàêæå íåáåçâðåäíî äëÿ îðãàíèçìà. Ïî
óòâåðæäåíèÿì äèåòîëîãîâ, ýòî ìîæåò ñïðîâîöèðîâàòü ïðåâûøåíèå íîðìû ñîäåðæàíèÿ â îðãàíèçìå ãëóòàìàòà íàòðèÿ. Õàðàêòåðíûå ñèìïòîìû: ãîëîâíàÿ áîëü, ó÷àùåííîå ñåðäöåáèåíèå, òîøíîòà, áîëü â ãðóäè, ñîíëèâîñòü è ñëàáîñòü.

Ïî ñëîâàì ó÷åíûõ, çëîóïîòðåáëåíèå ëàïøîé áûñòðîãî ïðèãîòîâëåíèÿ ìîæåò
ïðèâåñòè è ê ïîëíîòå. «Äîøèðàê» — äîñòàòî÷íî êàëîðèéíûé ïðîäóêò: ñîãëàñíî íàäïèñè íà óïàêîâêå, íà 100 ã ëàïøè ïðèõîäèòñÿ 455 êêàë (äëÿ ñðàâíåíèÿ: íà 100 ã ñòàíäàðòíîãî ìàéîíåçà ïðèõîäèòñÿ âñåãî ëèøü íà 100 êêàë áîëüøå). Íî, íåñìîòðÿ íà ñòîëü âûñîêóþ ïèòàòåëüíîñòü ïðîäóêòà, ïîñëå íåãî î÷åíü áûñòðî
ñíîâà âîçíèêàåò ÷óâñòâî ãîëîäà.

Âñå î÷åíü ïðîñòî: äëÿ èçãîòîâëåíèÿ ëàïøè èñïîëüçóåòñÿ ìóêà ñàìîãî ìåëêîãî ïîìîëà: îíà äåøåâëå è, ãëàâíîå, óñâàèâàåòñÿ ìîìåíòàëüíî. ×åëîâåê ñíîâà îùóùàåò ãîëîä è çàâàðèâàåò åùå îäíó óïàêîâêó «Äîøèðàêà».

Ïîäîáíûé õîä, êñòàòè, âïåðâûå
èñïîëüçîâàëè ñîñòàâèòåëè ðåöåïòîâ McDonald’s, ðàçðàáîòàâ ãàìáóðãåðû, êîòîðûå áûñòðî âûçûâàþò íàñûùåíèå è òàêæå áûñòðî çàñòàâëÿþò åãî èñ÷åçíóòü. Ëîãèêà æåëåçíàÿ: ÷åì áûñòðåå ïðîãîëîäàåòñÿ ÷åëîâåê, òåì áûñòðåå îí êóïèò íîâûé ãàìáóðãåð. Èëè óïàêîâêó ëàïøè.

Âàðâàðà Èíîçåìöåâà

Èñòî÷íèê: https://www.ip-online.ru/

8/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ìîæíî îòðàâèòüñÿ äîøèðàêîì?  #421957  íàâåðõ

Àâòîð: Âðåäíûé Àéøóö   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   14 äåêàáðÿ 2010 23:57

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: buh13

Ïîíîñ è òåìïåðàòóðà 2 äíÿ,ìîæåò ëè áûòü ïîñëå äîøèðàêà ?

åñëè çàâàðèâàëè íå êèïÿ÷åííîé âîäîé, à èç êóëåðà -òî çàïðîñòî. äîáðî ïîæàëîâàòü êèøå÷íàÿ èíôåêöèÿ.
à òàê òî ñîñòàâ äîøèðàêà — îäíè ôîðìóëû íà ïÿòü ýòàæåé îðãàíèêè,
áóêâàëüíî õèìèÿ è æûçíü, ñòåðèëüíà âñå.

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Ñåíêëåìåíòèÿ

Ïèòàòüñÿ «Äîøèðàêîì» ðåäêî, íî ïîìíîãó òàêæå íåáåçâðåäíî äëÿ îðãàíèçìà. Ïî óòâåðæäåíèÿì äèåòîëîãîâ, ýòî ìîæåò ñïðîâîöèðîâàòü ïðåâûøåíèå íîðìû ñîäåðæàíèÿ â îðãàíèçìå ãëóòàìàòà íàòðèÿ. Õàðàêòåðíûå
ñèìïòîìû: ãîëîâíàÿ áîëü, ó÷àùåííîå ñåðäöåáèåíèå, òîøíîòà, áîëü â ãðóäè, ñîíëèâîñòü è ñëàáîñòü

çàòî ñ ïàõìåëüÿ õîðîøî….

5/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ìîæíî îòðàâèòüñÿ äîøèðàêîì?  #421967  íàâåðõ

Àâòîð: N@t@ Ly 
Äàòà:   15 äåêàáðÿ 2010 08:52

Ìîæåò ñèìïòîìû âûçâàíû íå ñòîëüêî, îòðàâëåíèåì, ñêîëüêî ñáîåì êàêîãîòî îðãàíà: ìîæåò ïå÷¸íêå è ïîäæåëóäêå íå ïîíðàâèëàñü ïðèïðàâà ê äîøèðàêó, èëè ìàñëèöå áûëî óæå íå òîãî…

6/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ìîæíî îòðàâèòüñÿ äîøèðàêîì?  #421971  íàâåðõ

Àâòîð: Ñâåòëaíà2000 
Äàòà:   15 äåêàáðÿ 2010 09:44

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Âðåäíûé Àéøóö

îäíè ôîðìóëû íà ïÿòü ýòàæåé îðãàíèêè, áóêâàëüíî õèìèÿ è æûçíü.

âîò ïîòîìó è ìîæíî òðàâàíóòñÿ. ëåãêî è íåïðèíóæäåííî

2/6 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ìîæíî îòðàâèòüñÿ äîøèðàêîì?  #421973  íàâåðõ

Àâòîð: K@zàà 🙂 
Äàòà:   15 äåêàáðÿ 2010 10:09

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Ñåíêëåìåíòèÿ

áûñòðîðàñòâîðèìàÿ ëàïøà, îñîáåííî â áîëüøîì êîëè÷åñòâå, ìîæåò íàíåñòè âðåä çäîðîâüþ.

Îäíàêî äîïîäëèííî èçâåñòíî ÷òî èçîáðåòàòåëü ëàïøè (ÿïîíåö — íå-ïîìíþ-êàê-çâàòü) ïðîæèë 98 ëåò, ïðè÷åì áûë ÿðûì ïðèâåðæåíöåì ñâîåãî äåòèùà è ïèòàëñÿ
ïðàêòè÷åñêè åé îäíîé. Âðåäíà íå ñàìà ëàïøà, à ïðèïðàâû, êîòîðûå èäóò â îòäåëüíîì ïàêåòèêå.

7/4 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ìîæíî îòðàâèòüñÿ äîøèðàêîì?  #422026  íàâåðõ

Àâòîð: Ëåíà Ï. 
Äàòà:   15 äåêàáðÿ 2010 14:51

Êîãäà âûçäîðîâååòå, ïîïðîáóéòå åùå ðàç ïîåñòü äîøèðàê äëÿ îòâåòà íà ñâîé âîïðîñ.

3/2 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ìîæíî îòðàâèòüñÿ äîøèðàêîì?  #422029  íàâåðõ

Àâòîð: Leo2 
Äàòà:   15 äåêàáðÿ 2010 14:57

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: N@t@ Ly

Ìîæåò ñèìïòîìû âûçâàíû íå ñòîëüêî, îòðàâëåíèåì, ñêîëüêî ñáîåì êàêîãîòî îðãàíà:

íàäî âçÿòü íà âîîðóæåíèÿ òàêîé äèàãîíîç.

4/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ìîæíî îòðàâèòüñÿ äîøèðàêîì?  #422051  íàâåðõ

Àâòîð: TLS
Äàòà:   15 äåêàáðÿ 2010 16:25

À ó íàñ âîò øåô äîøèðàê åñò íà îáåä! Õîòÿ è íå «áåäíûé ñòóäåíò».
ß ñàì óæå ìíîãî ëåò ðàç â íåäåëþ ìîãó â îõîòêó çàâàðèòü. Íó õî÷åòñÿ ÷åãî-òî îñòðåíüêîãî è ãîðÿ÷åíüêîãî. À âî âñå ýòè ñòðàøèëêè ïðî äîáàâêè íå ñêëîíåí îñîáî âåðèòü. Âîò ÷òî â íàøó ðîäíóþ êîëáàñó ìîãóò íàìåøàòü — òà åùå
ñòðàøèëêà… Èáî êòî ðàáîòàåò íà êîëáàñíîì çàâîäå, òîò êàê èçâåñòíî ñàì êîëáàñó íå óïîòðåáëÿåò…

7/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ìîæíî îòðàâèòüñÿ äîøèðàêîì?  #422055  íàâåðõ

Àâòîð: Kaifa 
Äàòà:   15 äåêàáðÿ 2010 16:57

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: TLS

À ó íàñ âîò øåô äîøèðàê åñò íà îáåä! Õîòÿ è íå «áåäíûé ñòóäåíò».

Ìíå êàê-òî ðàç äîâåëîñü ïðèñóòñòâîâàòü íà îïåðàöèè (íî÷íîå äåæóðñòâî).
Âå÷åðîì ïîñòóïàåò ïàöèåíò. Äèàãíîç — ïàíêðåîíåêðîç (ñìåðòü ïîäæåëóäî÷íîé æåëåçû).
Îïåðèðóåò èçâåñòíûé õèðóðã. Êîãäà äîõîäèò äî ïîäæåëóäî÷íîé æåëåçû,
âäðóã çàäàåò âîïðîñ:
— Àíàìíåç êàêîâ? ×òî ñ íèì ñëó÷èëîñü, ÷òî îò æåëåçû æèâîãî ìåñòà íå îñòàëîñü?!
Åìó îòâå÷àþò:
— Ïàöèåíò ñêàçàë, ÷òî íà÷àëàñü äèêàÿ áîëü ÷åðåç 2 ÷àñà, êàê ñúåë «Äîøèðàê».
-ÄÀ?…À ÿ åãî êàæäûé äåíü åì….
Âñå ïîñìåÿëèñü. Çà èñêëþ÷åíèåì ïàöèåíòà, êîíå÷íî.

4/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ìîæíî îòðàâèòüñÿ äîøèðàêîì?  #422058  íàâåðõ

Àâòîð: TLS
Äàòà:   15 äåêàáðÿ 2010 17:16

Ïî-âèäèìîìó òîò ïàöèåíò áûë áîëüíîé åùå è íà âñþ ãîëîâó, åñëè ïðè ïàíêðåàòèòå ïðèãîòîâèë ñåáå îñòðóþ ëàïøó…

5/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ìîæíî îòðàâèòüñÿ äîøèðàêîì?  #422075  íàâåðõ

Àâòîð: Âå÷íî ñîííûé 
Äàòà:   15 äåêàáðÿ 2010 21:29

äîøèðàê êîíå÷íî ðåäêîñòíàÿ âðåäíàÿ øòóêîâèíà, íî êàê èç ôèëüìà — õî÷åòñÿ èíîãäà ñúåñòü êàêóþ íèáóäü ãàäîñòü

3/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ìîæíî îòðàâèòüñÿ äîøèðàêîì?  #422080  íàâåðõ

Àâòîð: shepherd 
Äàòà:   15 äåêàáðÿ 2010 22:03

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Kaifa

íà îïåðàöèè (íî÷íîå äåæóðñòâî)

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Kaifa

Îïåðèðóåò èçâåñòíûé õèðóðã

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ìîæíî îòðàâèòüñÿ äîøèðàêîì?  #422089  íàâåðõ

Àâòîð: Werter
Äàòà:   15 äåêàáðÿ 2010 23:09

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: -_-_-_-_-_-

äîøèðàê êîíå÷íî ðåäêîñòíàÿ âðåäíàÿ øòóêîâèíà

À ÷åãî òàì ìîæåò áûòü òàêîãî óæ âðåäíîãî? Áîëüøîå êîëè÷åñòâî ïðèïðàâ? Òàê åñëè æåëóäîê ñëàáûé, ìîæíî âñå è íå ñûïàòü. Ïèùåâûå äîáàâêè? Òàê â ëþáîé êîëáàñå ýòîãî ãëþòàìèíàòà äåéñòâèòåëüíî êóäà
áîëüøå. Ïðè ðàçóìíîì óïîòðåáëåíèè íèêàêèõ ïðîáëåì áûòü íå äîëæíî.

1/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ìîæí

Читайте также:  Давит затылок и тошнит что это может быть