Мне страшно и меня тошнит

Здравствуйте, мне 18 лет. Половину жизни меня тошнит. 9 лет назад, в один день, когда я лежала в кровати меня начало тошнить. Я почему-то очень испугалась, хотя до этого часто отравлялась и ничего. У меня началась истерика, она длилась часа три, после чего меня вырвало. С тех пор тошнит каждый день. Раньше это было ещё терпимо, хотя и очень мешало. Два года назад к тошноте прибавилось постоянное головокружение. Когда тошнило и кружилась голова, я очень паниковала, боялась что вырвет или сознание потеряю. Голова особенно кружилась когда я шла по улице, нарушалась координация, темнело в глазах, только заходила в любое помещение — сразу легче. Год назад ужасно затошнило когда спускалась в метро, еле доехала домой(живу за городом), уже готовилась рвать. С тех пор как только выхожу из дома, начинается спазм в желудке, тошнота, ноги подкашиваются, немеют. Стало невозможно находиться вне дома. Обошла многих врачей, ходила к психотерапевту, психиатру. Последний назначил мне золофт, но от него мне стало намного хуже, боюсь пить. Кроме того стала постоянно искать у себя болезни, постоянные навязчивые мысли. Вчера, допустим, кошка подавилась, я испугалась что это бешенство и я заразилась, в итоге четыре часа плакала, тряслась. Сегодня с самого утра рвотные рефлексы, выпила валерьянку, глицин, но не помогает. Завтра как-то нужно идти в универ, а я даже дома находясь ужасно себя чувствую. Кто-то сталкивался с таким же? Меня реально может вырвать? Как с этим бороться?

Виктория

[2052025021] — 5 мая 2019 г., 20:30

8 ответов

Последний —
2 февраля 2020 г., 00:52
Перейти

1.

Гость

[3200810727] — 5 мая 2019 г., 21:07

Было такое. Очень долго.
Началось с того, что меня укачало в автобусе и я испугалась этого очень сильно.
В общем, пила омез ( нашли гастрит) + Успокоительные. Долго лечилась, результата как такового не было.
И в один прекрасный день меня так задолбало боятся рвоты, что я просто подумала, что если стошнит меня, мне будет все равно. Вот так вот, посмотрела в глаза страху и послала его к чертям.
Подумаешь, блевану. С кем не бывает.
Мне стало легче, а спустя полгода мое псих расстройство оставило меня в покое

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.

Гость

[3200810727] — 5 мая 2019 г., 21:10

Боритесь со своим страхом! Только вы сами в силах избавить себя от болезни!
Берите с собой пакеты, ментоловые конфеты. И лечите нервы.
Удачи вам и здоровья!

3.

Гость

[3615547298] — 5 мая 2019 г., 21:17

Автор, может у вас ВСД? У меня такие же состояния. Я про них никому не рассказываю, но реально это страшно! Один раз с подругой поделилась, она об меня ноги вытерла. Я вас понимаю. У нас это не принято вообще обсуждать. У меня в период месячных еще обострение, и сами месячные мучительные. Помогает как нис трано секс мне. Я как скрюченна соглашаюсь на любые предложения, сам пишу. Может еще помочь нарлдные средства. Они не несут вреда как лекарства.

Ох автор я с вами. У меня на этом фоне панические атаки начались. Сделайте МРТ головного мозга ( не помешает). А так дорогая моя надо пить успокаивающее. Печень чистить. И скажите вы гастроскопию делали?

5.

Гость

[2600825711] — 6 мая 2019 г., 00:14

Похоже на панические атаки. На эту тему посмотрите на Ютубе видео Софьи Дорийской, Вероники Степановой. Думаю, что вам может помочь йога. Проблема может быть комплексной на трёх уровнях: физический, ментальный, психический. И все уровни нужно проработать. Помочь может психолог: анализ прошлого, анализ отношений с различными людьми, проработка чувств и эмоций на разных уровнях сознания. В йоге — работа с энергией, дыханием … Выполнение ассан. Где-то будет зацепка, которая даст ощутимый толчее к выздоровлению. Также возможно имеет смысл обратится к человеку с реальными экстрасенсорными способностями.

6.

Гость

[2724296511] — 6 мая 2019 г., 10:00

У вас ВСД+ПА. Лечитес православием

7.

Гость

[2724296511] — 6 мая 2019 г., 10:01

Гость

У вас ВСД+ПА. Лечитес православием

8.

Гость

[1119888253] — 2 февраля 2020 г., 00:52

Привет, подруга. мне тоже 18, скоро 19. Такие же проблемы. Если хочешь давай пообщаемся.

Источник

Здравствуйте, мне 19 лет. Меня с детства мучают приступы тошноты когда нервничаю. Только это тошнота не из желудка или жкт (там всё спокойно), а ком или спазм в области гланд или под подбородком, хочется прям вырвать, только не получается т.к в желудке спокойно. В детстве такое было только при переживаниях, а сейчас даже когда всё в порядке. Может тошнить днями, то сильнее, то легче. Также тошнота усиливается когда я о ней думаю, а когда отвлекаюсь(что очень тяжело мне даётся) проходит. Стало очень тяжело жить, очень прошу совета!!!

Настя 26

[787959667] — 21 октября 2014 г., 21:57

1.

МаришКА

[2578180864] — 21 октября 2014 г., 22:27

автор,надо невропатологи посетить

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.

Гость

[2371590088] — 21 октября 2014 г., 22:34

У меня так же

3.

Гость

[1262095937] — 21 октября 2014 г., 22:38

Меня в детстве даже пару раз вырвало после того как сильно понервничала.

4.

Гость

[910454581] — 21 октября 2014 г., 22:40

это вегетативная реакция, вызванная стрессом, сейчас Вы на этой проблеме зафиксированы, поэтому проявления усилились… у всех по-разному стресс проявляется, у меня вот давление шатается, сердцебиение бывает… решение проблемы — в самоуспокоении и приобретении внутреннего равновесия и покоя )

5.

Кристина

[3376949506] — 21 октября 2014 г., 22:45

И у меня то же самое!((( Уже жить просто невозможно… Пью сейчас Нервостронг, но помогает не очень пока… Первые дни было обалденное улучшение, а сейчас вот опять…

6.

Гость

[3810428871] — 21 октября 2014 г., 22:48

У моего ребенка так было,даже рвало. С возврастом это проходит. Ну а щаз успокоительное.

7.

Гостья

[1503345405] — 22 октября 2014 г., 11:35

Похоже это ВСД. Ищите хорошего психотерапевта, он вам хорошие лекарства пропишет ну и мозг в порядок приведет. Если Вы в питере, могу посоветовать женщину которая мне помогла, хотя меня не тошнило зато голова болела, руки немели и зрение упало. Еще вкус и запах не правильно стала ощущать. Ну и постоянное чувство отчаяния, с которым просыпалась и засыпала. Не жизнь а ад был (ТТТ)

Читайте также:  Что делать если ребенка тошнит 3 года

Это психосоматика. Почитайте книгу «Средство от вегето-сосудистой дистонии». Наши физиология и психика неразрывно связаны, и лечение таблетками — лечение симптомов.

9.

Гость

[677503604] — 22 октября 2014 г., 15:08

У меня тоже так было именно в молодости. Сейчас этого нет. Когда нервничаю, и даже сильно, просто всю потрясывает как-то, напряжение, жар в теле, есть не хочется. Когда стрессовая ситуация уходит, сразу все как рукой снимает

10.

Гость

[2100657986] — 22 октября 2014 г., 15:29

Да, похоже, это психосоматика, тревога.. Может, вы просто впечатлительный, тревожный человек сама по себе. А когда на чем-то сосредотачиваешься, то действие как будто бы увеличивается! например, начнешь прислушиваться к сердцебиению и оно как будто стучать быстрее начинает, но это только кажется! У женщин тревога как раз связана с желудочно-кишечным трактом. тошнотой, у меня при волнениях ахтунг там происходит )
Тут может помочь невролог, психотерапевт, но больше всего вы сами… хорошего врача сложно найти. Я стараюсь справляться сама, например, есть техники, если это чувство наступает, надо себя на мысли поймать, принять эту эмоцию, когда про себя проговариваешь «да, я чувствую то-то»? ее сила уменьшается, еще можно специально преувеличить ее, как бы посмеяться над собой. я иногда говорю себе успокойся, с тобой все хорошо, хватит создавать проблемы которых нет. Говорите, в детстве такое было при переживаниях? так вот все эти переживания у нас откладываются в голове, памяти, может вы впечатлились сильно когда-то и теперь в подобных ситуациях возникают фантомы прошлых эмоций. Не переживайте, это не смертельно. Но жить иногда мешает. а книги у Курпатова хорошие есть.

Спасибо за советы, дошло даже до абсурда, боюсь встречаться с родственниками, друзьями, вдруг при них начнётся?!

12.

Гость

[364355949] — 23 октября 2014 г., 15:02

У меня так было много лет подряд — непостоянно, конечно. В 16 лет приехала учиться в большой город, снимала одно, всего боялась. Мой совет — не скрывайте свое состояние!!! Выговоришься и тебе полегчает! Я всего этого стеснялась. Пока мне одно прожженная подружка не сказала, что и у нее бывает тоже самое — и унее нет ни жилья, ни родных, ни поддержки. Мне полегчало. Это было а 90-е.

13.

Гость

[3474841663] — 23 октября 2014 г., 22:19

Тошнота, когда сильно нервничаешь, это еще не самое плохое. У меня в таких случаях вообще медвежья болезнь наступает — понос на нервной почве. Поэтому перед экзаменами, перед защитой диплома я завтракала только половиной чашки крепкого чая и парой долек горького шоколада. И перед полостной операцией то же самое началось. Помогло то, что клизма вечером и утром перед операцией, а есть вообще нельзя было.
С возрастом получше стало, в том смысле, что я меньше всего бояться стала. Перед аттестацией на работе, например, у меня медвежьей болезни уже нет.

14.

Гость

[4266877294] — 24 октября 2014 г., 22:34

15.

Гость

[2725929251] — 28 ноября 2016 г., 23:48

Гость

это вегетативная реакция, вызванная стрессом, сейчас Вы на этой проблеме зафиксированы, поэтому проявления усилились… у всех по-разному стресс проявляется, у меня вот давление шатается, сердцебиение бывает… решение проблемы — в самоуспокоении и приобретении внутреннего равновесия и покоя )

16.

Лера

[1219463945] — 23 ноября 2017 г., 15:26

Гость

Это психосоматика. Почитайте книгу «Средство от вегето-сосудистой дистонии». Наши физиология и психика неразрывно связаны, и лечение таблетками — лечение симптомов.

16.

Таня

[2789773653] — 30 января 2018 г., 18:20

Настя 26

Здравствуйте, мне 19 лет. Меня с детства мучают приступы тошноты когда нервничаю. Только это тошнота не из желудка или жкт (там всё спокойно), а ком или спазм в области гланд или под подбородком, хочется прям вырвать, только не получается т.к в желудке спокойно. В детстве такое было только при переживаниях, а сейчас даже когда всё в порядке. Может тошнить днями, то сильнее, то легче. Также тошнота усиливается когда я о ней думаю, а когда отвлекаюсь(что очень тяжело мне даётся) проходит. Стало очень тяжело жить, очень прошу совета
!!!

17.

Ольга

[1610496165] — 12 мая 2018 г., 20:50

У нас вся жизнь один большой стресс, на работе «трешъъъъ», дома бытовуха, окружающие со своими проблемами — «помоями», которые только и пытаются их на кого-то вылить, в СМИ — одна грязь, едим «не понятно что»… Кстати, покупая продукты, читайте, что в состав входит. Например, глютанат натрия может вызывать «побочки» такие как ПА. В общем, организм БЫСТРО все впитывает и загрязняется, а опорожняется МЕДЛЕНО и ТЯЖЕЛО, а что-то вообще остается…
Поделюсь, что помогло мне:
От ПА — лимон, пару капель понижает давление, сердцебиение замедляет, тремор угасает, голова проясняется, тревога уходит…
Если чувствую слабое тревожное состояние в течение дня, выпиваю валерьянку, ее действия хватает на сутки.
Если чувствую сильную перемену погоды — таблетка спазмалгона.
От каши в голове, от «непонятного» беспокойства – уборка дома! Помогает поставить мысли в голове в порядок. Только не смотритево время данного процесса новости и всякие передачи про политику, проблемы и все-такое, включите музыку или легкий сериальчик…
В метро во время стресса – смотрю на большой палец и медленно дую на него, как будто обожгла.
И это еще не все проблемы, с которыми я борюсь и сдаваться не собираюсь.
Был период когда действительно выйти из дома боялась, встать с кровати несколько дней не могла… Начала с уборки под сериал «Гордость и предубеждение» (что бы создать шумовой эффект и отвлечься), потом начала дома готовить три раза в день, далее прогулки возле дома и потом увеличивала километраж каждый день, и начала ходить за продуктами, потом за шмотками, потом поездки общественном транспорте, затем (через 6 месяцев) я села за руль и еще через 3 месяца я нашла работу. Тяжко было, плакала, но заставляла. Поняла, чем больше раздражаешь нервную систему, тем становишься сильнее.
Удачи Всем! Боритесь!

18.

Гость

[3925920197] — 12 мая 2019 г., 09:17

У меня тоже самое

Источник

51.

Елена

[3750556344] — 27 мая 2010 г., 20:53

Я не одна такая, тоже боюсь рвоты, хотя мои друзья и родные к этому относятся спокойно, ну вырвало с кем не бывает. Это ладно я всё могу вытерпеть, не считаю что у меня фобия, нормально отношусь, когда рвет кого-то из моих родных, кроме отца. Это вообще кошмар, не могу слушать как его рвет, эти ужасные звуки, беруши даже не помогают. Вот так ко всем блеющим отношусь спокойно, а вот на отца реагирую в полнейшей панике

52.

МаЛеНьКаЯ сСуЧкА

[3454621] — 27 мая 2010 г., 20:56

54.

Марина

[1734117034] — 29 мая 2010 г., 09:27

Светлана, у меня подобная проблема. Боюсь самого процесса, единственный плюс, что меня не тошнит, когда с кем-либо это происходит. Но сама я страшно мучаюсь. Ходила к психологу…по моему они сами не знают, как с этим бороться. Вот так и живу стараюсь следить за пищей. Я так посмотрела, вообще то людей с подомными проблемами много, и как нам всем с этим бороться?

Читайте также:  Что делать если тошнит от витаминов при беременности

55.

лена

[1749007462] — 3 июня 2010 г., 16:07

у меня с детства фобия , не дает мне жить, я не могу не куда ходить и нармально питатся из за того что боюсь что с ташнит меня , парню не знаю как об этом сказать, раньше меня спасали мятные жвачки а сейчас ниче не помогает что делать помогите??

56.

Гость

[4006594443] — 8 июня 2010 г., 17:35

И всё-таки не покидает меня вопрос — как избавиться от этого противного страха. Люди добрые, может кто знает. Вообще, сначала надо избавиться от самого этого ощущения. У меня вегето-сосудистая дистония. В душных помещениях мутит, с утра мутит, это ужас какой-то. Если не испытывать тошноты, то и страха такого не будет. А так конечно- если например меня подташнивает постоянно, вот и боюсь, как бы где в общественном месте не блевануть.

57.

«_»

[4217200815] — 30 июня 2010 г., 13:08

фу помница в детстве, болела, жутко тошнило, потом решила — блевану, полегчает. и блеванула, но самое ужасное, этот процесс в течении дня повторился еще 7 раз это было кошмарно. Теперь тоже боюсь рвоты, особенно этого страшного царапанья в горле, кажется что оно горит просто.

58.

Галченок

[820611218] — 8 июля 2010 г., 17:20

У меня та же проблема. Началось все, когда мне было лет 8. Я тогда сильно отравилась. рвало всю ночь. Первую неделю после этого вообще ходила как в тумане. Но потом отвели к врачу. Сказали, что у меня гастрит, но какого-то невротического типа. Сказали, что если буду думать о тошноте и рвоте, то так и будет тошнить всю жизнь. После этих слов мне как-то полегчало. Следующие лет 13 меня тошнило периодически, но я быстро с этим справлялась. Могла есть что угодно, где угодно. Инцидент наступил буквально несколько месяцев назад. В кафе после обеда стало плохо. Причем не рвало, а просто подташнивало. Самое интересное — я учусь в университете в центре Москвы, а сама из Подмосковья. Естественно, деваться мне некуда. Нужно долго ехать до дома. Вот я и накрутила после этого случая себе. Теперь тошнит постоянно, причем только в общественных местах. Дома все нормально. Я даже не могу с друзьями сходить в кино! на меня панический ужас находит. Если срочно нужно ехать куда-то, то ничего в рот не беру, даже воду. А сейчас предложили хорошую высокооплачиваемую работу. А я не могу никуда ездить. Так не хочется шанс упускать. Помогите советом, как избавиться своими силами? Узнавала у людей про психиатров и т.п. Сказала , что помогает далеко не всем. И еще они прописывают антидепрессанты, которые тоже не выход. Всю жизнь на них не просидишь

59.

Подруга

[80294860] — 8 июля 2010 г., 23:20

Вы все здесь путаете кое-что. Вы боитесь собственной рвоты, а я, например, боюсь чужой. Саму меня никогда не тошнит почти, и мне по барабану, а вот если увижу чужого человека блюющего, то просто инфаркт и разрыв сердца… к сожалению в нашей стране полно обожравшихся и блюющих на каждом углу и в транспорте, ничего не стесняющихся(((((

60.

Светланка

[1827084674] — 13 июля 2010 г., 13:43

61.

Гость

[3529746394] — 22 июля 2010 г., 22:23

62.

аноним

[3427614771] — 6 августа 2010 г., 15:10

У меня такая же проблема. Просто ппц. По ночам боюсь спать. Но может быть это из-за перенесённой в детстве операции по аппендициту-перетаниту.. В маленьком возрасте. Я не знаю, что с собой поделать.

63.

Лиза

[2110078398] — 7 августа 2010 г., 23:32

64.

Впечатлительная

[2344258551] — 17 августа 2010 г., 00:21

65.

Киса

[3982019509] — 17 августа 2010 г., 02:33

могу сказать, что в большинстве свеом, все идет из нашей головы! важно отвлекаться, гнать глупые мысли о рвоте! у меня тоже такая проблема…вечно боюсь где-то вырвать..мало ем, чтобы не стошнило..невыносимо((( необходимо, набрать всю силу в кулак и занться самоанализом

66.

Лиза

[2513710182] — 18 августа 2010 г., 18:16

О Боже мой.Как я вас понимаю.Все начилось с того что я заразилась сульманельозом и меня очень сильно рвало.2 месяца я лежала в больнице.Мне делали всевозможные капельницы и уколы.И вот тошнота прошла.Но через 2 недели меня начало опять тошнить,но не рвать.И тут я поняла что,до ужаса,просто до ужаса боюсь рвоты.У меня начинаеться жуткая истерика,головокружение…Немогу избавиться от этого больше года.И это ужасно.

67.

Зайка

[2081861573] — 28 августа 2010 г., 00:10

Мне 26. Сия проблема возникла ещё в школьном возрасте. К 22 годам обострилась настолько, что мой дневной рацион сузился до одного яблока+сухари+йогурт обезжиренный. Всё из-за панического страха отравления, в котором рвота, как правило, случается (и откуда я это вбила в голову?:)йогурт точно не продукт для людей, испытывающих страх отравления). Боялась услышать, увидеть, как кого-то рвёт. Реакция — ком в горле, сердце выпрыгивает, ноги подкашиваются, руки трясутся, холодный пот… в общем, полный комплект:) Саму не рвало лет 10. Как написала девушка: «Лучше умру, чем 2 пальца в рот»:). Всё время блокировала состояние тошноты всякими препаратами. Одно очень помогало, от укачивания. И страх проходил и тошнота. Только вот названия вам не скажу вам же во благо. Когда подсела на это дело, уже без него даже дома есть не могла. Результат — похудела на 7 кг., ушла с работы, с трудом сдала сессию. Страх транспорта,супермаркетов,пьяных,спиртного,»вынюхивание&​quot; продуктов, высматривание сроков годности даже на мин.воде и жвачках, есть еду, приготовленную вчера-ни за что! — всё это мне знакомо. месяц пролежала в психотерапевтическом отделении, где лечили антидепрессантами. Помогло, но не особо. Хочу сказать, помогла себе я сама, когда решила, что хочу жить полной жизнью. Результат — ем в ресторанах, хожу в кино, магазины, испорченным всё подряд мне уже кажется:), а человек, который рассказывает, как его тошнило всю ночь (от переедания, перепоя или испорченного продукта) уже не вызывает у меня приступов страха. Да и от своей тошноты в обморок уже не падаю. Конечно, ещё много работы над собой и своими тараканами, но! Я счастлива, что уже могу жить и не отказывать себе во многих приятных вещах :))) Врачи-психологи, препараты могут лишь посодействовать выздоровлению, но остальное, поверьте, в Ваших руках.

68.

Подруга

[2840541534] — 7 сентября 2010 г., 10:44

69.

Ярослав

[521145752] — 8 сентября 2010 г., 21:28

Вот как-то у меня был случай, я с самого утра думал о рвоте, меня естественно тошнило но не рвало, в школе я поел и пришёл домой потом как блеванул что до сих пор мозги на место не могут встать! как подумаю за тошнит потом ругну и всё забываю. Главное не думать!

70.

mentalite

[1585503043] — 22 сентября 2010 г., 18:02

71.

Светланка

[1827084674] — 26 сентября 2010 г., 11:23

mentalite, спасибо, посмотрю…

72.

Stacy

[1834410962] — 4 октября 2010 г., 03:41

Читайте также:  Если постоянно тошнит и нет месячных

73.

не скажу я имя своего)))))

[449143763] — 19 октября 2010 г., 15:30

да эта тупаю боязнь чаще всего идёт с детства.я в 2,5 года очень сильно траванулась.болела долго, в больнице лежала( я конечно этого не помню) ,но я с детства этого боюсь, пью очень много, по ночам не сплю, я даже таблетки разные принимала,( мизим, и т.д)Знаете, эта проблемма( боязнь рвоты) идёт не от проблемм с желудком, а от нашей головы, ведь себя накручиваешь и ещё хуже потом становиться).ведь без такого физиологического фактора как рвота, мы бы не смогли бы жить., ведь организм отвергает нехорошую пищу, чтобы она не попала в кровь, так что Люди, у которых есть такой страх не бойтесь этого, не переживайте. ни в коем случае не употребляйте разные фирменты!!!эти фирменты очень вредят,вот я их употребляла очень часто, у меня чуть язва не начилась.так что не бойтесь, всё будет хорошо…….Живите и радудуйтесь))))

74.

Алла!

[2651252841] — 21 октября 2010 г., 22:18

75.

Евгения

[648777981] — 24 октября 2010 г., 16:45

76.

Гость

[54314879] — 8 ноября 2010 г., 22:42

Дааааааа,согласна это просто кошмар!Мне тоже начинает становиться плохо когда я по телевизору допустим слышу что то подобное,сразу выключаю звук или убегаю из комнаты.А если уж вживую вижу как кто то блюет это просто пи*ец!Весь день будет испорчен,будет тошнить и перед лицом будет эта картина блюющего.Недавно был такой случай,отмечали день рождения друга моего мужа,неплохо посидели в ресторане,муж там естественно пил и немало.когда собрались домой,в машине мест на всех не хватило и мне пришлось сесть мужу на колени и о боже………я оглянулась на него как то случайно ,короче еще секунда и он наблевал бы мне за шиворот,но слава богу я успела отскочить и всю дорогу мне пришлось сидеть заткнув уши и плача от злости и омерзения в полуобмарочном состоянии фууууууууууууу.Короче это был самый ужасный день в моей жизни,если бы он обрыгался на меня я бы точно умерла

77.

Светланка

[1827084674] — 13 ноября 2010 г., 14:45

О-о… Как я вас всех понимаю. Может нам использование аффирмаций поможет???

78.

Мария

[645276097] — 14 ноября 2010 г., 15:49

Я до того рвоты боюсь, что мне хочется покончить с собой.Ищу способы.Меня от страха все время тошнит. Я так жить не могу.

79.

Евгения

[1768349106] — 15 ноября 2010 г., 00:16

80.

Светланка

[1827084674] — 15 ноября 2010 г., 16:15

81.

Евгения

[2746866896] — 15 ноября 2010 г., 21:28

82.

Полина

[3276080733] — 25 ноября 2010 г., 11:49

сама ужасно боюсь рвоты.Мне мама говорит,что глупо.Я боюсь рвоты как и у себя,так и у других.Очень хочу смириться с вомитофобией.Меня еще сильно укачивает в транспорте.Когда мне предлагают пакет,я дрожу от страха.И еще в ужасной панике тогда,когда слышу или вижу,что кого-то рвет.

83.

Наталья

[1944641148] — 25 ноября 2010 г., 20:02

Вы не представляете, как я этого боюсь!!!! при чём что меня всегда приследуют люди, которых тошнит, вчера например видела как тётеньку тошнит на улице, в клубе неделю назад. Самое смешное то, что люди, которые со мной находятся в этот момент этого не замечают, а я сразу в панику впадаю. Я пока читала ваши комментарии, мне плохо стало, серьёзно. Я уже 10 лет с этим живу и не знаю ,что делать. Мне все говорят, что нужно просто много раз это сделать и всё пройдёт, но я даже думать об этом боюсь!!!

84.

Светланка

[1827084674] — 25 ноября 2010 г., 21:43

Да, наверное, это у большинства из детства. У меня вот первое воспоминание о рвоте то, где мне было года три.У меня еще по молодости папа сильно напивался, и его потом рвало, а мы жили в одной комнате все. И я наверно боялась. Но это не причина появления этого страха у меня, т. к. если находишь и осознаешь причину, то страх проходит….

85.

Подруга

[3433095239] — 2 декабря 2010 г., 15:36

Светланка

Да, наверное, это у большинства из детства. У меня вот первое воспоминание о рвоте то, где мне было года три.У меня еще по молодости папа сильно напивался, и его потом рвало, а мы жили в одной комнате все. И я наверно боялась. Но это не причина появления этого страха у меня, т. к. если находишь и осознаешь причину, то страх проходит….

86.

Светланка

[3512700999] — 3 декабря 2010 г., 19:43

Подруга, я кучу всего по этой теме перечитала и где-то, не помню где, это видела, что при осознании причины страха, он проходит. Хотя, может действительно это и не помогает…

87.

Мария.

[905893587] — 8 декабря 2010 г., 02:47

88.

Вера

[3433095239] — 17 декабря 2010 г., 12:45

Евгения

Светлана, потому что у меня паника. Я не боюсь ничего, что связано с медициной(кровь, вскрытие и пр.), а вот из-за рвоты у меня паника. Не знаю, с чем это вызвано 🙁 Возможно у кого-то из нас это с детства. У меня с 6-ти лет. Сейчас мне 16. Что примечательно, в 4 года я ничего не боялась.

89.

Вера

[3433095239] — 17 декабря 2010 г., 12:56

я так хочу избавиться от этого, ведь мало ли что может в жизни быть, что с близкими может случиться!

90.

Светланка

[3454813503] — 25 декабря 2010 г., 11:03

91.

Светланка

[3454813503] — 25 декабря 2010 г., 11:03

92.

Светланка

[307041495] — 25 декабря 2010 г., 11:03

93.

Гостья*)

[1579327738] — 25 декабря 2010 г., 21:43

Я жутко боюсь рвоты уже лет 10 меня оч сильно укачивало в машине и теперь когда я вижу рвоту других людей я могу в обморок упасть( я не боюсь рвоты детей, могу и убрать за ними потом но своей рвоты или рвоты моих ровесников или там кто нить старше прям трясет в глазах темнеет в ушах звенит и кровь из носа идти начинает кто знает что нибудь от этой фигни скажите пожалуйста!!!

такая же ***-и сама блевать ненавижу,и от вида блюющих людей впадаю в истерику.

вообще-то я вас всех так понимаю-в этом процессе больше вреда чем пользы,даже многие врачи и ученые сейчас в этом мнении сошлись

Полина

сама ужасно боюсь рвоты.Мне мама говорит,что глупо.Я боюсь рвоты как и у себя,так и у других.Очень хочу смириться с вомитофобией.Меня еще сильно укачивает в транспорте.Когда мне предлагают пакет,я дрожу от страха.И еще в ужасной панике тогда,когда слышу или вижу,что кого-то рвет.

Евгения

Светлана, потому что у меня паника. Я не боюсь ничего, что связано с медициной(кровь, вскрытие и пр.), а вот из-за рвоты у меня паника.

Не знаю, с чем это вызвано :(Не знаю, с чем это вызвано :(