Меня тошнит уже от этой высоты фильм
Мы постоянно разговариваем цитатами из кино и мультиков. Иногда сами того не замечая, или не зная, что-то, что мы произносим — цитата. Еще несколько лет и таких фраз наберется столько, что можно будет говорить только ими! Титр сделал подборку из ста киноцитат, которые постоянно используются в речи русскоязычной аудитории, разбирайте, если вы еще не.
1. «Я собираюсь сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться».
Крестный отец
2. «Тото, у меня такое ощущение, что мы больше не в Канзасе».
Волшебник страны Оз
3. «Да пребудет с тобой Сила!».
Звездные войны: Новая надежда
4. «Покажи мне деньги!»
Джерри Магуайер
5. «I’ll be back».
Терминатор
6. «Моя мама всегда говорила: «Жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, какая начинка тебе попадётся».
Форрест Гамп
7. «Хьюстон, у нас проблема».
Аполлон 13
8. «Hasta la vista, baby».
Терминатор 2: Судный день
9. «Моя прелесть!»
Властелин колец: Две крепости
10. «Carpe diem. Ловите момент, мальчики. Сделайте свою жизнь экстраординарной».
Общество мертвых поэтов
11. «Обожаю запах напалма по утрам».
Апокалипсис сегодня
12. «Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку!»
Бриллиантовая рука
13. «Я подумаю об этом завтра».
Унесенные ветром
14. «Выбирай жизнь. Выбирай будущее. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Я выбрал что-то другое».
На игле
15. «Элементарно, Ватсон».
Шерлок Холмс и доктор Ватсон
16. «— Людк, а Людк, глянь-к, какая сучка крашена! — Ну почему крашеная, это мой натуральный цвет!»
Любовь и голуби
17. «Ты меня заводишь, детка».
Остин Пауэрс: Голдмембер
18. «Я мзду не беру, мне за державу обидно!»
Белое солнце пустыни
19. «Селянка, а селянка! Хочешь большой, но чистой любви?»
Формула любви
20. «Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся».
Мимино
21. «Я был нетрезв, мое поведение недостойно советского офицера!»
Асса
22. «Вот тебе пальто, Базин, и мечтай о чем-нибудь высоком!»
Курьер
23. «Я требую продолжения банкета!»
Иван Васильевич меняет профессию
24. «Украл, выпил — в тюрьму. Украл, выпил — в тюрьму. Романтика».
Джентльмены удачи
25. «Мальчиков у нас действительно дефицит, но не до такой же степени».
Курьер
26. «Ложки нет».
Матрица
27. «Мы строили, строили и наконец построили. Ура!»
Чебурашка и крокодил Гена
28. «Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели».
Кин-дза-дза!
29. «Наверное, вы еще не готовы к такой музыке, но вашим детям она понравится».
Назад в будущее
30. «Zed is dead, baby, Zed is dead».
Криминальное чтиво
31. «Я вот все думала: как это носы целоваться не мешают? А теперь вижу — не мешают».
Девчата
32. «Утром деньги — вечером стулья. А можно наоборот? Можно, но деньги вперед!»
12 стульев
33. «Ларису Ивановну хочу!»
Мимино
34. «Вам велели передать, Проня Прокоповна, что вы ПОДЛЮКА!»
За двумя зайцами
35. «Родственник, слышишь, родственник, ты мне рупь должен».
Афоня
36. «Я твой отец, Люк!»
Звездные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар
37. «Ну и рожа у тебя, Шарапов!»
Место встречи изменить нельзя
38. «Я тебя поцелую, потом, если захочешь».
Здравствуйте, я ваша тетя!
39. «В чем сила, брат?»
Брат 2
40. «Ку!»
Кин-дза-дза!
41. «Умное лицо — это ещё не признак ума».
Тот самый Мюнхгаузен
42. «Не учите меня жить, лучше помогите материально!»
Москва слезам не верит
43. «Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны».
Обыкновенное чудо
44. «Какая гадость эта ваша заливная рыба!»
Ирония судьбы, или С легким паром!
45. «Поскользнулся, упал, закрытый перелом, потерял сознание, очнулся — гипс!»
Бриллиантовая рука
46. «У них же, мать их, пушки, а в них же, мать их, пули».
Карты, деньги, два ствола
47. «Заметьте, не я это предложил!»
Покровские ворота
48. «Лед тронулся, господа присяжные заседатели!»
12 стульев
49. «Ну, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы, кто хочет сегодня поработать?»
Операция «Ы» и другие приключения Шурика
50. «Сдаётся мне, джентльмены, это была комедия».
Человек с бульвара Капуцинов
51. «Господин назначил меня любимой женой!»
Белое солнце пустыни
52. «Дай папиросочку, у тебя брюки в полосочку!»
Собачье сердце
53. «А вдоль дороги — мертвые с косами стоять. И тишина…».
Неуловимые мстители
54. «Тебя посодют, а ты не воруй».
Берегись автомобиля
55. «Всё нормально, падаю!»
В бой идут одни «старики»
56. «Сестра, а не найдется соли и лимончика, а то текилку нечем закусить».
Достучаться до небес
57. «Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!»
Девчата
58. «Капусточка, мама, конечно, дело хорошее, но в доме надо держать и мясные закуски».
Ширли-мырли
59. «У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба!»
Гараж
60. «Вот так всегда: ходишь, ходишь в школу, а потом — бац! — и вторая смена».
Большая перемена
61. «Вы ещё подеритесь, горячие финские парни…».
Особенности национальной охоты
62. «Главное, чтобы костюмчик сидел!»
Чародеи
63. «Спасибо, я пешком постою».
Мимино
64. «Ури, Ури! Где у него кнопка?»
Приключения Электроника
65. «Всё будет хорошо, я узнавала».
Питер FM
66. «За алкоголь! Причину и решение всех проблем».
Симпсоны
67. «О боже мой, они убили Кенни!»
Южный Парк
68. «Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка».
Смешарики
69. «Але. Кто это? Директор? Да пошел ты в жопу, директор, не до тебя щас».
Масяня
70. «А ля-ля-ля-ля-ля, а я сошла с ума… Эх, какая досада».
Малыш и Карлсон
71. «Улыбаемся и машем!»
Мадагаскар
72. «Я не жадный, я домовитый!»
Приключения домовенка Кузи
73. «Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!»
Зима в Простоквашино
74. «Где карта, Билли? Нам нужна карта!»
Остров сокровищ
75. «Средства у нас есть. У нас ума не хватает».
Трое из Простоквашино
76. «Бонд. Джеймс Бонд».
Любой фильм бондианы
77. «Ваня, я ваша навеки!»
Волшебное кольцо
78. «Сова! Открывай! Медведь пришёл!».
Винни Пух и все-все-все
79. «Маловата, понимаешь… Маловата будет!»
Падал прошлогодний снег
80. «Не будем говорить кто, хотя это был слоненок».
38 попугаев
81. «Измерить температуру забортной воды не представляется возможным из—за отсутствия таковой!»
Приключения капитана Врунгеля
82. «На небе только и разговоров, что о море».
Достучаться до небес.
83. «До пятницы я совершенно свободен».
Винни-Пух идет в гости
84. «Мы строили, строили и, наконец, построили!»
Чебурашка и крокодил Гена
85. «Ничего не понимаю! Или что-то случилось, или одно из двух!»
Следствие ведут Колобки
86. «Эй, птичка, летим со мной, там столько вкусного!»
Крылья, ноги и хвосты
87. «Кто ж его посадит? Он-же памятник!»
Джентльмены удачи
88. «Щас спою!»
Жил-был пес
89. «Это не техника дошла, а я сама сюда дошла. На лыжах».
Зима в Простоквашино
90. «Мы с тобой одной крови — ты и я!»
Маугли
91. «О, тепленькая пошла!»
Ирония судьбы, или С легким паром!
92. «У Вас такие перья, у Вас глаза такие, копыта очень стройные и добрая душа!»
Пластилиновая ворона
93. «Девочка, чего ты хочешь — чтобы тебе оторвали голову или поехать на дачу?»
Подкидыш
94. «Трям! — значит здравствуйте!»
Трям! Здравствуйте!
95. «Ребята, давайте жить дружно!»
Кот Леопольд
96. «Наши люди в булочную на такси не ездят».
Бриллиантовая рука
97. «Ну вот, а то всё мама, мама!»
Волк и теленок
98. «Муля, не нервируй меня!»
Подкидыш
99. «Мне бы помыться, а то от меня котиками пахнет».
Даун Хаус
100. «Ноги, крылья… Главное — хвост!»
Крылья, ноги и хвосты
23 ноября 2015
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
How to Lose Friends & Alienate People
Создатели:
,
Саймон Пегг
,
Меган Фокс
,
Джиллиан Андерсон
,
Джефф Бриджес
,
Кирстен Данст
,
Келлан Паннелл
,
Джанетт Скотт
,
Келли Джо Чардж
,
Кристиан Смит
,
Кэтрин Паркинсон
,
Фелисити Монтегю
,
Тэнди Ньютон
,
Джон Лайтбади
,
Йен Бонар
,
Джеймс Корден
,
Фенелла Вулгар
,
Крис О’Дауд
,
Хью Томпсон
,
Эмили Торлинг
,
Микель Браун
,
Стивен Вулли
,
Элизабет Карлсен
,
Лори Борг
,
Робин О’Хара
,
Джеймс Прайс
,
Оливер Степлтон
,
Джон Бирд
,
Рэй Чан
,
Энтони Гаспарро
,
Энни Хардинж
,
Сара Паркс
,
Питер Строхан
,
Тоби Янг
,
Дэвид Арнольд
,
Дэвид Фриман
,
Вячеслав Максаков
Дейл Карнеги научил всех, как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей, а Сидней Янг покажет вам «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть». Мы предлагаем смотреть онлайн тонкую британскую комедию, высмеивающую мир фальшивых звезд, светских вечеринок и приторного гламура прямо сейчас.
Прыткий журналист из малобюджетного желтого издания охотится за пикантными подробностями жизни богатых и знаменитых. Для этого он всеми правдами и неправдами пытается проскользнуть на закрытые вечеринки, но надоедливого проныру отовсюду гонят. Сидней совершенно невыносим: своими откровенно дебильными вопросами и неадекватным поведением он и мертвого может вывести из себя. Он даже с предметом своего личного интереса не может выстроить нормальных отношений. Однажды борцу за свободу слова поступает неожиданное предложение: мистера Янга зовут влиться в дружный коллектив известного глянцевого журнала. Не подозревая ничего плохого, интеллектуал-эксцентрик с невероятным рвением берется за новую работу, продолжая «удивлять» всех вокруг.
Приглашаем посмотреть фильм «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Сидни Янг — истинный интеллектуал, разочаровавшийся в жизни. Мир гламура и звезд ему противен, ведь сам он никак не может стать его частью, как бы сильно ни старался. Его издание Post Modern Rewiew высмеивает знаменитостей, которым слава вскружила голову, выставляя их в неприглядном ракурсе, но при этом прозябая на задворках мира масс-медиа.
Клэйтон Хардинг — главный редактор крупного нью-йоркского проекта Sharps, приглашает Сидни на работу, увидев в его статьях отголоски своей молодости. Обезумевший от счастья Янг пытается влиться в мир самовлюбленных зануд. Он знакомится с Элисон Олсен, которая становится его «проводником» в этой неизведанной местности, и влюбляется в нее.
Наивный и остроумный журналист совершает глупые оплошности одну за другой, например, случайно оплевывает едой жену главреда и убивает его собаку, будто совсем не понимая, какой шанс ему выпал. Однако со временем парень привыкает и приспосабливается, заняв в «гламурном сообществе» свое почетное место. Но достигнув, наконец, заветной высоты, Янг понимает, что это все ему совсем не нужно, его тошнит от мира полного фальши.
Устроив дебош на церемонии вручения звездной премии, Сидни решает вернуться домой. Проезжая в такси кинотеатр под открытым небом, герой останавливается, вспомнив, что это любимый фильм Элисон. Кинолента завершается романтичным поцелуем и танцем Янга с возлюбленной.
Источник
- Главная Титра
- Что посмотреть
- Новости
- Попкорн
- Тесты
Фаина Раневская была великолепной комедийной актрисой, причем она не просто играла комедию. Она жила этим, хотя жизнь ее больше напоминала трагикомедию, а не легкий водевиль. Она была из тех женщин, которые за словом в карман не полезут и легко приколошматят оппонента острым словцом.
Из сотни-другой афоризмов, разбросанных Раневской по пути — когда ненароком, когда сгоряча — мы выбрали 30 таких, которым позавидует любой писатель-сатирик:
*
Оптимизм — это недостаток
информации.
*
Есть люди, в которых живет Бог;
есть люди, в которых живет Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.
*
Поклонников миллион, а в аптеку
сходить некому.
*
Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать.
*
Многие жалуются на свою
внешность, и никто — на мозги.
*
Если человек тебе сделал зло — ты дай ему конфетку. Он тебе зло — ты ему конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.
*
Женщина, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что
у мужчины красивые ноги?
*
Склероз нельзя вылечить, но о нём
можно забыть.
*
Если женщина говорит мужчине, что
он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.
кадр: Ленфильм
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
*
Сняться в плохом фильме — все
равно что плюнуть в вечность!
*
Получаю письма: «Помогите стать
актёром». Отвечаю: «Бог поможет!»
*
Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.
*
— Как жизнь, Фаина Георгиевна?
— Я вам еще в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был марципанчик.
*
Есть такие люди, к которым просто
хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
*
Здоровье — это когда у вас каждый
день болит в другом месте.
*
Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.
*
В моей старой голове две,
от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню,
что кажется, их тысячи.
*
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
кадр: Мосфильм
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.
*
Даже под самым пафосным павлиньим
хвостом всегда находится обыкновенная куриная жопа.
*
Самое трудное я делаю до завтрака.
Встаю с постели.
*
Раневскую спросили: «Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности: брюнетки или блондинки?» Не задумываясь, она ответила: «Седые!»
*
Нет толстых женщин, есть
маленькая одежда.
*
Талант — это неуверенность в себе
и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.
*
Я заметила, что если не кушать
хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой — морда становится меньше, но грустнее.
4 декабря 2015
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Вам еще понравится
Источник
Новый фильм Тарантино выходит в России 7 июня. Он является частью проекта «Грайндхаус» — в 70-е годы фильмы «низких жанров» (ужасы и прочий трэш) показывали парами для пущего удовлетворения зрителей. Вот и Тарантино с товарищем Робертом Родригесом («Город грехов») решили соорудить по откровенно щеголяющему своей низкопробностью, стилизованному под 70-е зрелищу.
Тарантино, как и в «Убить Билла», использовал мотив женской мести — вполне осмысленной, но при этом беспощадной. В первой части картины герой Курта Рассела по прозвищу Каскадер Майк на крутой тачке таранит повстречавшихся ему на пути красивых девок почем зря. После чего уже другие лихие оторвы гонятся за ним и избивают до кровавой пульпы. Вот такая простая история.
«О бедный Квентин!»
На пляже отеля «Нога Хилтон» Тарантино предстал передо мной в спортивных штанах и майке без рукавов — растолстевшим, потным и невероятно оживленным. Во время интервью он отчаянно жестикулировал, кривлялся и беспрерывно — вкусно, со смаком — матерился. Мэтр изъяснялся на языке героев «Криминального чтива», демонстрируя с ними кровное родство. Я попытаюсь передать особенности его речи при переводе, хотя великий и могучий русский язык едва ли способен выразить многообразие оттенков простого тарантиновского слова fuck.
— Вы всегда полны невероятной энергии. Как вам удается сохранить бодрость? Вам вообще знакомы печаль и усталость?
— Во время затяжных съемок я могу позволить себе пару дней побыть брюзгой и ублюдком, — говорит Тарантино и как заядлый киноман сразу сбивается на пример из чужого фильма. — В одном кино, о котором вы, наверное, и слыхом не слыхивали, «Человек из Голливуда», рассказывается о съемках картины про мотоциклистов. У режиссера полно проблем: мотоциклы не ездят, трюки слишком дорого стоят, время уходит и т. д. И вот в один прекрасный момент он взрывается: «Все, с меня хватит! Имел я это все, блин, вашу мать!» Я дважды посмотрел этот фильм после того, как снял «Убить Билла», и оба раза смеялся как сумасшедший. Настолько точно эта фраза — «Имел я это все!» — подходит состоянию режиссера, у которого все, твою мать, валится из рук.
— И когда в последний раз вы «все это имели»?
— На съемках «Доказательства смерти» я, пожалуй, ничего «не имел», но вот на «Убить Билла» такие кризисы у меня были. Мы ведь его снимали 9 месяцев. И пару раз возникали ситуации, когда я «все это имел». Меня просто затошнило от съемок этого гребаного фильма. От необходимости вставать ранним утром и вкалывать как проклятому. От того, что год жизни приходится выкидывать из жизни. Мне стало плохо, чувак, понимаешь? Я просто устал. И весь день бросался на всех, как полный мудак.
Но потом я как-то пришел в себя. И понял, что иногда могу позволить себе не делать того, что должен. Я рычу на всех и ужасно жалею себя: «О бедный Квентин, — уговариваю я сам себя, — ты должен осуществить свою мечту! О бедный Квентин, ты должен быть Художником и делать, что должен! Твоя жизнь ужасна, но другого выхода нет!»
Когда я в таком состоянии, — продолжает свою болтовню Тарантино, которого уже невозможно остановить, — сотрудники боятся подходить ко мне с вопросами. Они подходят только в самом крайнем случае. И только, мать их, по делу. И вот однажды я стою в стороне и говорю про себя: «Вашу мать, вашу мать, вашу мать», — и вид у меня такой, что все вороны вокруг разлетелись от ужаса. И тут ко мне подходит Зои Белл. Это сейчас она сыграла у меня одну из главных ролей в «Доказательстве смерти», а на съемках «Убить Билла» она была дублершей Умы Турман и должна была вместо нее в платье невесты выпрыгивать из окна. И я все пытался внушить ей, что она не просто выполняет свою работу — прыгает в окно и получает за это деньги. Нет, она — долбаная невеста, и она должна представлять себе, что происходит с героиней, которую она играет. Зои, конечно, не слишком врубается, но пытается сделать все, что в ее силах. И вот снимаем мы эпизод. Зои в желтом костюме, в шлеме на голове подкатывает ко мне. «Что надо?» — грубо спрашиваю я ее. «Ну как, — мнется она. — Может быть, у тебя, Квентин, есть какие-то пожелания насчет моей актерской игры? Может, мне надо о чем-то подумать, что-то себе представить?» Тут я просто растаял. И вмиг перестал быть мудаком.
В чем его фишка
— Некоторые считают европейский вариант «Доказательства смерти» слишком длинным (он и вправду дольше американского на 27 минут). Слишком много диалогов, говорят.
— Диалоги, мать твою, — это моя фишка, сечешь, нет? Это то, чем я занимаюсь! Я уважаю мнение людей, но выйти с моего фильма и сказать: «Слишком много диалогов», — это такая же тупость, как сказать это, посмотрев пьесу Тэннеси Уильямса или Дэвида Хейра, мать их. Нельзя быть моим гребаным поклонником и не любить моих диалогов. Между прочим, каждый мой фильм критиковали за то, что в них долгие скучные диалоги. Кроме разве что первой части «Убить Билла», где сплошное мочилово.
В более длинной версии, конечно, еще больше диалогов, но и зрелищных эпизодов там тоже добавилось. Скажем, танец красивых молодых телок на коленях у Курта Рассела. В коротком варианте мы сильно сократили вступительный диалог. То, что происходит в нем на третьей минуте, в полной версии происходит на 25-й. Так что набирайтесь терпения. А тем, кто не любит мои диалоги, нужно смотреть «Грайндхаус».
— Почему же «Грайндхаус» провалился в американском прокате?
— Да, он прошел без успеха. Первая причина — люди на самом деле не хотят смотреть кино, они просто хотят выйти куда-нибудь вечером. Я имею в виду массового американского зрителя. Коммерческий провал «Грайндхауса» шокировал всех. Аналитиков в том числе. Они планировали, что фильм соберет на 15 миллионов долларов больше, чем он собрал в первый уик-энд. Этот опыт научил меня внимательнее относиться к первому уик-энду проката. В выходные люди хотят двух вещей — хорошо пообедать и посмотреть кино. Если обед, мать его, не удался, то и в кино они не идут. Может быть, в этом проблема?
Убить Зои
— Помимо диалогов, в картине впечатляет эпизод погони. Он неправдоподобно хорош. Непонятно, как вы его сделали.
— Одну эту сцену мы снимали шесть недель! Три недели Зои Белл провела, лежа на капоте машины. День, когда она с него слезла, стал настоящим праздником, мать его. Потому что она осталась жива. А ведь запросто могла и погибнуть. Чего бы мне не хотелось: Зои мне — как сестра.
Но вот что я вам скажу, не знаю, как вы, а я считаю, что автомобильные погони в фильмах последних 5 — 6 лет — дерьмо собачье. «Плохие парни-2», «Пророк» с Ником Кейджем — все это несусветное дерьмо. Человека, который вырос на фильмах 70-х годов, когда все трюки проделывались вживую, не могут впечатлить все эти долбаные спецэффекты. Я хотел вернуть драйв и возбуждение, что сопутствовали киношкам с погонями. Сделать это можно было, только перестав обманывать публику. В этой сцене у нас вообще нет компьютерной графики. И машины по-настоящему движутся со скоростью от 70 до 100 миль в час! И, конечно, у нас не было дублеров. Потому что Зои — сама дублерша, ее мать!
— Думаете, публике не безразлично — реальные на экране погони или нарисованные компьютером?
— Думаю, совершенно не безразлично! Думаю, что публика, мать ее, во всем разбирается, хотя иногда вида не подает. Зритель может не понимать, как это сделано, но разницу между настоящим и фальшивкой уловит всегда. И, конечно, ему импонирует, когда режиссер относится к нему с уважением — не манипулирует им, не врет.
— Вы не собираетесь снять наконец что-то «серьезное»?
— Ха! Меня уже 16 лет приглашают на Каннский фестиваль, мать его, потому что я, по-вашему, снимаю несерьезные фильмы? Кто-то называет их «низкими», но только не я. Для меня снимать фильм о блондинках в тюрьме — не менее почтенное занятие, чем экранизировать романы Генри Джеймса. С единственной разницей: экранизации романов Генри Джеймса мне совершенно не нравятся, а вот фильмы о блондинках в тюрьме бывают чудо как хороши! И снимать я хочу именно такие картины. Я возвращаю «низким», полузабытым жанрам (таким, как спагетти-вестерн) уважение, которого они заслуживают. И современное звучание, вашу мать! И делаю это в стиле «сумасшедшего Квентина», что означает, что они ни на кого и ни на что не похожи. Кроме, конечно, долбанутого Квентина, ведь это я!
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Квентин ТАРАНТИНО родился 27 марта 1963 года в Ноксвилле, штат Теннесси. Отец — актер и музыкант Тони Тарантино — по национальности италоамериканец, мать — Конни МакХью — наполовину ирландка, наполовину индианка-чероки. Не закончив средней школы, Квентин устроился продавцом в видеомагазин, где и прошел свои университеты. Там же начал писать сценарии — «Настоящий роман» и «Прирожденные убийцы», которые были поставлены другими режиссерами после успеха его собственного дебюта, «Бешеные псы». В 1994 году его второй фильм, «Криминальное чтиво», был удостоен «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля и «Оскара» за лучший сценарий.
ПЯТЬ ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ТАРАНТИНО
«Бешеные псы»
«Криминальное чтиво»
«Джеки Браун»
«Убить Билла-1, -2»
Источник