Меня тошнит от учебы
Ястреб
Мастер
(1290)
7 лет назад
Мне надоело учится ещё в 5ом классе, ну правда; тошнило уже от учёбы, от учителей, от тупых и ненужных тем и задачек. Уже тогда я решил, что брошу школу как можно скорее. Бросил. В 9ом классе. А что делать дальше? Ну не сидеть же просто так дома, пошел учится в ВУЗ, отучился 4 года, пока учился проклял все на свете, т. к. темы знал наизусть, а дополнительные материалы были тупо ненужными. Ну, вот она, свобода. После 13 лет мучений. Да.. . Радости скажу я Вам, полные штаны. А что делать то? Работать.. . а где? Диплом есть, херовенький, но есть, по специальности Web дизайнера, оператора ЭВМ (не путать с оператором ПК) , проектировщика Web приложений. Пойду ка я поработаю по специальности! Не тут то было, опыт, от 3ёх лет минимум, а где взять? Ну ладно, поработаю пожалуй стажером, годик — другой отмучаюсь, и уже тогда то свобода. А кому в наше время нужен стажер? Нихера не знает, зарплату ему ещё платить (пособие) , делает все медленно, а потом ещё и с тобой по карьерной лестнице будет толкаться. Год я искал работу, ещё год я провозился с военкоматом. Ну в армию не взяли, и то радость, а то бы ещё год потерял. Нашел работу, теперь я свободен! Но работать то 5 дней, что за нахер, та же учёба! Только постоянно кто-то чем-то недоволен и гонит на меня, мол я новичок во всем виноват.. . Другую работу найду. Нашел. Та же хуйня. И другую. И следующую. Что только не случалось за это время, даже фирма закрывалась, в которой я работал на тот момент. И вот, мне 20 лет, скоро 21, в трудовой пару записей с каких то долбанутых организаций, за плечами опыт работы риелтором, страховым агентом, кассиром, продавцом, консультантом, менеджером, оператором и ещё уже забыл каких вакансий. А знаете что самые интересное? Подумываю пойти в институт, на вечерний. Уж очень в последние годы, мне интересно стало читать историю, причем не только России, да и не только историю, ещё мне физика интересна стала и машиностроение, религии, народы, политика, экономика.. . Но почему.. . почему именно сейчас? А не 10 лет назад, когда я так устал от учёбы.. . и когда меня от неё так тошнило…
Мама Чоли
Искусственный Интеллект
(288912)
7 лет назад
после 9 класса тебя ждет множество колледжей и техникумов.. какая проблема то, заканчивай 9 класс и получай среднее специальное образование и работать начинай после их окончания.. не мучай ни себя, ни учителей в школе..
Ольга
Мастер
(1855)
7 лет назад
Меня тоже тошнит уже)) Пошел шестнадцатый год моего обучения (10 лет школы + 5 лет института + первый год учебы на второе высшее)
Только тошнит не от учебы, а от того, что спать хочется, потому как учусь и работаю.
Крепись, осталось немного)))) )
А сделать ничего нельзя, кроме как терпеть и учиться! Бросишь учебу — в будущем будешь жалеть об этом.
Источник: хнык-хнык)
*_* Кристина *_* (ЗФ)
Просветленный
(21230)
7 лет назад
учись, у меня вон брат тоже кричал когда в школу отправляли, я лучше работать буду, и что толку? ? скоро 25 ни работает, ни образования ни какого нету! ! еле-еле вечернюю закончил и то деньги отдали, потому что не хотел ходить
Источник: это хорошо мама есть, а если бы не было, бичивал бы по помойкам
Dazaika
Ученик
(224)
2 года назад
Тоже от учебы тошнит. Ещё только в седьмом классе учусь, экзамены через 2 дня сдавать для поступления на профиль. Сижу учу нелюбимый предмет (историю), потому что до математического профиля немного не хватит дотянуть даже если экзамены сдам, оценки не очень (хорошо понимаю алгебру, а геометрию особенно, но поздно за учёбу взялась), а на химию-биологию я не хочу, да и не нужно мне это совсем. Слушаю рассказы взрослых про жизнь, работу и понимаю что люди существа порабощенные учёбой, работой, и никакой обещанной свободы ни после школы, ни после института, ни после всех этих лицеев, ВУЗов, ни после работы не будет. МЫ РАБЫ!!! Просто смиритесь с этим, найдите для себя мотивирующую речь, запишите её на листочке, прикрепите его куда ни будь на видное место и пашите дальше, кто в школе, кто на работе, кто где. Такова наша жизнь.
Источник
Что делать, если ребёнок не успевает ни по одному из предметов и ничего не хочет, кроме как лежать и смотреть в потолок? Большинство родителей всеми силами пытаются переломить эту ситуацию и заставить детей взяться за ум. Или сдаются и раз и навсегда записывают таких детей в безнадёжных лентяев. Но не исключено, что причины неприятия школы коренятся гораздо глубже. Татьяна Сохарева прочитала книгу детского психиатра Оливье Револя «Ничего страшного: неуспеваемость излечима!» и выделила главные мысли автора о «школьной болезни» и о том, как с ней бороться.
Первый класс. Рассылка
Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников
В своей книге «Ничего страшного: неуспеваемость излечима!» Револь переворачивает с ног на голову систему понятий, которые мы используем, когда говорим о замкнутых, рассеянных или гиперактивных детях. Таких, которых скрючивает от одной мысли делать уроки. Аргументы вроде «Ты просто не стараешься!», по его мнению, не сработают. Родители и учителя должны понять, что «школьная болезнь» (неприятие школы или хроническая неуспеваемость) — это не выдумка и не прихоть.
Книга, по сути, формирует новый язык для разговора о детях, с которыми происходит «что-то не то», выступает эдаким путеводителем по психическим отклонениям. Начиная с дислексии и заканчивая депрессией. Вовремя определить это «что-то» — уже полдела, считает Револь. «Такова наша цель: понять сложности учеников, не вдаваясь в содержание или в качество учебных программ», — пишет он.
Фото: iStockphoto / dolgachov
Нельзя попросту закрывать глаза на ограниченный словарный запас, повышенную тревожность или чудовищный почерк ребёнка. Существуют объективные причины «установки блока» на школу, от которых детей вполне можно освободить, чтобы они смогли радостно учиться, играть и взрослеть. Для этого прежде всего нужно перестать драматизировать «проблемы роста». Ведь за каждой плохой оценкой прячется что-то, что можно определить и преодолеть.
«Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже». Учителя и психологи — о системе оценивания знаний в школе
«Такой „медицинский“ взгляд на неуспеваемость появился сравнительно недавно. Он основан на принципе, что любые сложности можно объяснить и, следовательно, вылечить. Для этого надо рассмотреть ребёнка как единое целое, со всех сторон — социальной, психической и физической», — пишет Револь.
Фото: iStockphoto / DGLimages
Для самого Револя, всю младшую школу прорыдавшего на коленях учительницы, эта книга становится своего рода психотерапией. Его подход одновременно научный и очень человечный. В основе книги не только впечатляющее исследование (долгие годы ежедневных вдумчивых бесед с родителями, учителями и психологами «трудных детей», для которых школьная пора стала непрерывным кошмаром), но и довольно болезненный личный опыт.
«Я мал ростом, суетлив и ничего не смыслю в математике. Первые неудачи, первые огорчения, замечания учителей, призванные помочь, в этой ситуации губительные. „Следует проявлять больше внимания и усидчивости“. Где же их взять-то? „Пишите аккуратней!“ Не получается… „Недостаточно сознательный и взрослый“. Увы… В общем, мне постоянно пеняют на мои недостатки. Обидно и несправедливо».
В чём причины неприятия школы
Фото: iStockphoto / Antonio_Diaz
Школа, как ни крути, социализирующее заведение. Она учит жизни в коллективе и указывает дорогу к самостоятельности, на основании которой строится личность. «Вычеркнуть ребёнка из этой схемы — вычеркнуть его из общества, — пишет Револь. — И изгнание одного из членов этой системы мучительно и для них самих, и для всех остальных». Вовсе не обязательно делать из всех отличников. Главное, вернуть ребёнку способность и желание учиться, чтобы он получил обязательное образование.
«Дело в том, что мы не верим в неудержимую лень, которая всецело владеет малышом и отвращает его от школы. Невозможно представить себе, чтобы ребёнок осознанно отказывался учиться читать! В этом не может быть дурного умысла. Достаточно увидеть, с каким энтузиазмом дети идут в первый класс! Для них это приключение, в которое они бросаются безоглядно, очертя голову».
Как родительские фобии влияют на успеваемость
Фото: iStockphoto / Choreograph
Зачастую именно страшилки, которыми родители щедро потчуют детей, рисуя перед ними апокалиптические картины загубленного будущего, становятся причиной большинства расстройств.
«Уроки закончились. По виду ребят, толпой направляющихся к выходу, совершенно не заметно, какие с ними случились неприятности и беды. Они весело выбегают из дверей, балуются на ходу, с воплями вылетают на улицу, как будто за ними черти гонятся. Может, они пытаются удрать от своих плохих отметок, оставить их в школе. Если бы они могли просто перевернуть страницу! Оставить все замечания и оценки, пусть спят среди тетрадок на партах, забыть их до послезавтра! Увы, это всего лишь мечты… Какой-нибудь одноклассник во дворе обязательно напомнит о нуле за вчерашнее сочинение. А когда дневник попадает домой, продолжение всем известно. Ужин без десерта, „позор семьи“ оставлен без компьютера на выходные, родители перебраниваются „это ты не можешь с ним справиться!“. „Ребёнок-из-которого-ничего-не выйдет“ отправлен думать в комнату».
Медицинские причины «школьной болезни»
Фото: iStockphoto / Jovanmandic
Начинать обследование Револь предлагает с контроля базовых возможностей ребёнка: нужно проверить работу органов чувств и когнитивные способности. «Нам часто удавалось выявить снижение слуха у детишек, которые плохо говорят или не в меру возбудимы. Они всегда пытались в школе отвечать наугад, а их потенциальная тугоухость не принималась во внимание. Их жизнь в школе была сплошным кошмаром», — рассказывает он.
Психолог Катерина Дёмина — о том, как правильно оценить потолок своего ребёнка
Далее следует неврологическое обследование, обязательным пунктом которого становится энцефалограмма. По словам Револя, нередко дети, которых характеризуют как «рассеянных» и «витающих в облаках», страдают одной из форм эпилепсии, сопровождаемой «абсансами» — провалами, во время которых внимание рассеивается.
Если ребёнок страдает дислексией
Фото: iStockphoto / p_ponomareva
По статистике, у 10% детей проблемы с чтением, причём у половины — достаточно серьёзные. Дислексия может стать источником настоящих страданий. Ведь ребёнок, страдающий ей, не ленивец и не бездельник. У него не получается читать потому, что написанные слова лишены для него смысла. Он как будто расшифровывает незнакомый ему язык. Но эти проблемы не объясняются ни умственной отсталостью, ни психологическими причинами, ни нежеланием учиться.
«Увы, ребёнок предпочитает засыпать перед экраном или упираться носом в клавиатуру. Но виной не только его пристрастие к готовым зрительным образам и виртуальным подвигам. Многие дети не хотят читать по совершенно другой причине. Читать, говорите? Да у них просто не получается! Для них слово „книга“ — синоним слова „мУка“. Тяжкий путь, грозящий невероятными трудностями, без которых лучше бы обойтись. Враг, на которого они поглядывают издали, опасаясь, что он вдруг начнёт их терзать. Лучше не трогать!».
Чем опасна гиперактивность
Фото: iStockphoto / VYCHEGZHANINA
Неусидчивость — ещё одна распространённая причина отставания в школе. Её причины нейробиологические. «Нужно хорошо понимать, что ребёнок двигается так много и беспорядочно оттого, что не может сосредоточиться. А не наоборот!», — утверждает Револь. «Настоящий» гиперактивный ребёнок не может усидеть на месте ни при каких обстоятельствах. Такие дети мгновенно переходят от смеха к слезам. Они обидчивы и не выносят, когда им перечат: «Для него что урок, что переменка, всё едино».
«Гиперактивность может сама собой пройти, когда ребёнок подрастет. Так бывает примерно в трети всех случаев. Но когда это расстройство не проходит, когда его не лечат, когда окружающие не обращают на него должного внимания, некоторые гиперактивные люди могут плохо кончить. Стать алкоголиками или наркоманами.
Во взрослом возрасте им очень трудно найти своё место в обществе, они вмешиваются во всё и утомляют окружающих. Ни на одной работе они долго не задерживаются. Что до спокойной уютной семейной жизни, это вопрос не к ним! Годам к пятидесяти они начинают ныть о «пропащей жизни» и погружаются в депрессию. Человек, который не может усидеть на месте, растрачивает себя впустую и постоянно спешит — чтобы быстрее прийти на свидание со смертью».
Плюсы и минусы раннего развития
Фото: iStockphoto / foto-z
Не по годам развитые дети не такие, как все: «Они разговаривают как взрослые, они хотят быть палеонтологами или же спикерами парламента». Однако им больше, чем всем прочим, нужна помощь и поддержка, так как они слишком чувствительны, слишком не похожи на других.
«Они угнетены и раздражительны, они не находят контакта со сверстниками и, как ни странно, плохо учатся в школе. В большинстве случаев преждевременное развитие имеет больше минусов, чем плюсов. Подаренное яблочко оказывается отравленным — интеллект получает бонус, а вся личность в целом — нет. По сути дела, интеллектуальная эффективность состоит из цепочки разнообразных элементов, которые при взаимодействии могут искажать характер отношений с семьёй и школой. Она при этом сопровождается повышенной чувствительностью и специфической манерой оценивать информацию. Это «позиция не по годам развитого ребёнка».
Каждый двадцатый ребёнок во Франции, по информации Револя, страдает из-за раннего развития. Всего их около 500 тысяч, то есть один или двое в каждом классе. Причём мальчиков в два раза больше девочек. Прекрасная память заставляет отбрасывать всю рутинную информацию. Независимый ум оказывает сопротивление любому давлению, а разнообразие интересов способствует тому, что они скачут от темы к теме, не углубляясь ни в одну. Только в старшей школе или институте они успокаиваются: «Теперь у него спрашивают его собственное мнение! Переход к более ответственной системе образования даёт долгожданный шанс вписаться в систему».
Могут ли дети страдать депрессией
Фото: iStockphoto / KatarzynaBialasiewicz
Чтобы бороться с депрессией, в неё надо прежде всего поверить. Дурное настроение может длиться более двух недель, но и в этом случае рано бить тревогу.
«Депрессия не начинается вдруг, ни с того ни с сего. Она выбирает добычу наверняка. Заранее намечает себе чувствительных, уязвимых детей, их окружение обычно нестабильно и не в состоянии как следует позаботиться о них: родители, сами подверженные депрессии или неспособные обеспечить нормальную жизнь, по причине безработицы или проблем со здоровьем. Она атакует самых чутких, из семей, в которых уже случалось что-то подобное: или дядя, покончивший жизнь самоубийством, или бабушка, уставшая от жизни. К этим „местным“ факторам прибавляется ещё один: чувство утраты».
Даже у грудных младенцев случается депрессия, из-за которой они плохо спят, мало едят, не растут и неподвижно лежат в своей кроватке, глядя в потолок. В саду депрессивного ребёнка можно определить по тому, что ему не сидится на месте. Он агрессивен и импульсивен. И только когда ребёнок становится старше, симптомы его депрессии становятся похожи на «взрослые»: школьник, как взрослый, начинает недооценивать себя и считать, что жизнь «недостойна того, чтобы её прожить». Основная задача в диагностике депрессии — отыскать то самое событие, которое «развязало» заболевание.
Что такое школофобия
Револь завершает свою книгу рассказом о школофобии. Это расстройство было открыто в 1941 году, и его симптомы очень конкретны. Страдающие им дети — не прогульщики, не бездари и не лентяи. У каждого есть свои причины бояться школы. Но важно помнить, что любые личностные нарушения излечимы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Сергей Казарновский — о том, чем должна быть школа для ребёнка
11 телеграм-каналов для любителей книг
Как бороться с детской ревностью
Источник
Рома Никитин · 13 мая 2016
660
…информационные технологии в жизни и бизнесе…
Это осознание того, что Вам не нужно. Смотрите что Вам нужно, что Вам хочется, делайте это, но будьте готовы поменяться в любую секунду, возможно радикально поменяться. Смотрите кто смотрит, как и почему происходит отторжение и принятие. Ваша задача осознать состояние чистого действия — покой, чистое действие, покой, чистое действие… Жизнь, вся жизнь, это Ваш главный… Читать далее
Я учусь в 11 классе и собираюсь сдавать физику,которую не знаю. Возможно ли как-нибудь за 9 месяцев освоить курс физики?
Студент-физик, астроном-любитель,погромист-дата-сатанист и велосипедёр.
Ответственно заявляю, что можно! Даже с полного нуля!
Сама была в такой же ситуации — захотелось сменить направление учебы (с химбио на физику). В итоге пошла на курсы подготовки к ЦТ (аналог ЕГЭ, только в Беларуси) — этого хватило. Главное — обязательно делать домашку, помимо нее нужно самому решать много задач, набивать руку. Всю необходимую теорию дали на курсах, однако читать книги самостоятельно тоже очень полезно. Короче, главное — побольше ботать. Как и везде: чем больше будет вложено усилий, тем качественнее будет результат. Самостоятельно, без репета/курсов тоже можно подготовиться, однако это сложнее — обязательно будут возникать вопросы, и наставник объяснит гораздо лучше, чем любая книга.
Как итог — сдала на 84 из 100.
Прочитать ещё 1 ответ
Только честно:в техническом ВУЗе из тебя сделают программиста или все же большую роль играет саморазвитие и в России нет нормальной программы по этому профилю?
Альтернативная конструкция в вопросе не совсем уместна. Это не ситуация «или-или». Ничто не сделает из человека программиста, если он сам не хочет им стать и не готов тратить на это своё свободное время. И технический вуз, безусловно, нужен. Он очень сильно ускоряет процесс. Но только есть один важный нюанс. В России специальность, в рамках которой готовят программистов, называется очень обманчиво — «прикладная математика». Это аналог того, что на Западе называется «computer science». Если точно не знать, то никогда не догадаешься. Интуиция подсказывает, что соответствующая специальность называется «информатика», но это не так. В рамках этой специальности готовят людей, способных имитировать программистов.
Прочитать ещё 2 ответа
Правильный ли выбор бросить университет на 5 курсе (мед), если лень, апатия и нет сил моральных больше учиться и зубарить те книги?
Отвечаю на вопросы о буддийских традициях. Проектирую шрифты.
Выбор — это когда из двух вариантов один лучше, другой хуже. Если бросать, то нужно понимать, а что в жизни от этого изменится в лучшую сторону? Какие выгоды от этого появятся? Может быть эти выгоды можно как-то менее радикальным способом получить. Например, если нужно нейтрализовать накопившуюся усталость, можно взять академический отпуск на год. Снять стресс. Может где-то устроиться на подработку на несколько месяцев. Если за это время после отдыха и восстановления мотивации и сил учёба всё так же не пойдёт, тогда уже принимать осознанное решение. Можно перевестись на какое-то другое отделение, где нагрузка меньше, или даже в ВУЗ в другом городе. Моральные силы нужно не только тратить, прожигать как спички, но и иметь источники их восполнения. Нельзя себя ограничивать в таких вещах как солнце, свежий воздух, приятное и доверительное общение с близкими людьми, развлекательные активности, смех, витамины, достаточный сон и т.д.
Прочитать ещё 2 ответа
Как быть, если учишься на инженера, но тебя тошнит от чисел и вообще понимаешь, что инженером не будешь работать ни дня?
Есть два пути. Один «консервативный» , а другой — «оптимальный» но затратный. Консервативный — это доучится абы как ради бумажки по пути найти то , что приносит вам удовольствие и стараться набраться в этом опыта. Плюс этого пути — меньше времени на шее у родителей , минус — придется домучиться , и потом найти работу с непрофильным образованием в некоторых сферах чуть сложнее , чем с профильным. и реализовать себя в том деле, которым решите заниматься может оказаться труднее. Да и сегодня все чаще оказывается что диплом вообще не интересует работодателя , ему важно только то , что ты умеешь и на что способен.
Второй вариант, который в свое время выбрал я и не жалею — забрать документы , выбрать сферу деятельности , от которой получаете удовольствие, и поступить заново (или перевестись , если до этого были только общеобразовательные дисциплины, но скорее всего полезнее будет начать с начала). Очевидный минус -чуть больше времени на шее у родителей. Ну и их надо уговорить именно на такой вариант, они скорее всего будут настаивать чтобы вы доучились. А кормить вас придется, скорее всего, им, пока вы будете учиться, хотя бы первые пару лет. Часто как аргумент «против» такого приводят потерянные годы , но это уже совсем чушь , никакие годны никто из жизни не вычеркнет , а то что вы получите диплом на несколько лет позже, вообще никак ни на что не повлияет. Я, из-за неодобрения родителями такого плана, получил первый диплом в 34 года (поступил 2-й раз тогда ,когда смог заработать столько, чтобы 5 лет потратить на образование не переживая о средствах) и в моем случае все вполне прекрасно сложилось, намного лучше чем у большинства сверстников (получивших диплом на 10 лет раньше). Второй нюанс такого пути — надо как можно скорее разобраться в себе и понять , от чего тебя не будет воротить. Понять , на какую работу тебе будет приятно утром просыпаться.
Прочитать ещё 1 ответ
Источник